Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно занизить машину

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Пневмоподвеска и занижение машины

Поклонники спортивных автомобилей практически единогласно заявят вам, что такие машины полны изящества, грациозности и стремительности.

Однако, даже самый дешевый спортивный «снаряд» обойдется вам в поразительно кругленькую сумму. Поэтому придавать спортивный облик и спортивное поведение небогатые люди придают своим обычным машинам путем уменьшения дорожного просвета. Короче говоря, некоторые автомобилисты решаются на столь ответственную переделку, как занижение машины.

Чтобы занизить свою машину, можно попросту обрезать пружины или укоротить штоки стоек. Второе специалисты рекомендуют меньше, так как пружины будут перенапряженными, и сильная тряска будет обеспечена. Но помимо таких «народных» методов модернизации машины, вы можете установить пневмоподвеску. Она, разумеется, будет довольно дорого стоить, но зато эффект обеспечит превосходный. Правда, автомобили, изначально вовсе не спортивные, могут после такого переоснащения могут начать выглядеть не так, как вы ожидали. Занизить машину лучше всего истинно бюджетными методами – укоротить штоки стоек либо лучше подрезать пружины.

Если кратко, то плюсы занижения машины таковы:

  1. На трассе ощутимо прибавится маневренности.
  2. С прохождением поворотов, даже крутых или без контр-уклона, у вас будет меньше проблем.
  3. При правильном занижении посадка машины обязательно преобразится.

Однако, вместе с прелестями заниженной машины вы получаете немало недостатков и ограничений:

  1. На неидеальных дорогах проходимость будет плохой – а разве богато наше Отечество хорошими дорогами?
  2. Подвеска станет ощутимо жестче, нежели до модернизации.
  3. За грибами, на лесной пикничок и в подобные места вы с друзьями или семьей уже не поедете.
  4. С полной загрузкой автомобиля есть риск вообще не стронуться.
  5. Изменение конструктивных особенностей машины влечет и перераспределение нагрузки в отдельных местах. От этого ресурс некоторых узлов и деталей может снизиться.
Читать еще:  Ремень ГРМ Лада Веста

Если вы твердо решили занизить свою тачку, то помните несколько фундаментальных особенностей такого действия:

  1. Чем больше вы подрежете пружины, тем ниже будет клиренс, тем больше будет шансов задеть днищем дорожные неровности.
  2. Укоротив шток, вы создадите в пружине сильное напряжение, отчего каждая кочка будет ощущаться в салоне.
  3. Если снизить посадку более, чем на 4-5 см, то пострадают брызговики, а лежачих полицейских будет слишком рискованно переезжать. Лучше поставьте обвес для лучшего эффекта.
  4. Неправильное занижение оборачивается чрезмерным проседанием задней части – с пассажирами или грузом в багажнике вы вообще можете не стронуться.

Сегодня автомагазины даже предлагают специально укороченные пружины. Правда, для их установки все-таки придется слегка укоротить шток, но на ходовых качествах и безопасности такое не скажется.

Как правильно занизить классику?

Добро пожаловать!
Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

2. Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Читать еще:  Тест шин Michelin X-Ice Snow и Snow SUV: нешипованная безопасность

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Как правильно занизить машину

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как правильно занизить подвеску?

  • Версия для печати

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 2004 г. Авто: Chevrolet Cruze 1.8

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Как правильно занизить подвеску?

  • Цитата

Сообщение HITMAN-47 » 02 фев 2009, 18:20

Сообщения: 4113 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 14 875
Репутация: +33

Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 149 раз

  • Цитата

Сообщение Патриот » 02 фев 2009, 19:31

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 2004 г. Авто: Chevrolet Cruze 1.8

Рейтинг: 80
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение HITMAN-47 » 03 фев 2009, 09:09

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic

Рейтинг: 44
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение FACk » 05 фев 2009, 21:22

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение shumaxerGT » 05 фев 2009, 21:30

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: BMW

Рейтинг: 89
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение roadster » 05 фев 2009, 23:46

Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

  • Цитата

Сообщение ES! » 05 фев 2009, 23:50

FACk у тебя возможно машина стоит на отбойниках

Если они стандартные. Выкидывай их нахфиг.
Всёравно при пробое не помогут.

Сообщения: 5230 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 642
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 06 фев 2009, 00:02

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic

Рейтинг: 44
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение FACk » 06 фев 2009, 03:26

Если не знаешь, что сказать, говори правду.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: 14

Рейтинг: 171
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DZERT » 06 фев 2009, 07:40

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение shumaxerGT » 06 фев 2009, 09:07

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 2004 г. Авто: Chevrolet Cruze 1.8

Рейтинг: 80
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение HITMAN-47 » 06 фев 2009, 21:01

Той зимой с пацаном на пятнахе отрезали 2 витка на стандартных пружинах — эффект . Считаю что лучше на пружины заморочится!

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Слышал что в Тюмени на ул.Свердлова есть бывшие раллисты которые наши тачки тюнят.Вот они смогут шток у амо укоротить под укороченные пружины! Кто нибудь слыхал про них?

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 367
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3987
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 2734
Автомобиль: stagea34

пилить пружины, изменить места крепления стоек, поставить колеса р13 и шины низкопрофильные.
Больше никак.

Вино старое.. сыр с плесенью. машина без крыши. кризис.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3125
Регистрация: 23.3.2006
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 3460
Автомобиль: MX-5

Мешок цемента в багажник.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 367
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

Шины и так 40 профиль. Все остальное не вариант.

Отпустить не получится, нет регулировки . Как поточить? И что за шайбы?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Если койлы-то мешка мало, надо назад трёх пассажиров и пару мешков цемента. Но ещё же перёд? Туда тогда чугунный капот.

Это какой то тупик. если резануть пружины,то ход штока уменьшится, что неизбежно приведёт с быстрому износу. Самый реальный вариант, отрезать нижние крепления к кулакам и переварить их выше на 2 см, единтсвеное, не потекут ли от нагрева резинки.. Кстати,есть такой Lisss,он переваривал койлы от субаря CUSCO на Пульсар, и всё работает до сих пор.

А, ну если снизу крепление,а не во круг стойки- то тогда вообще ни как.

Сообщение отредактировал mik8750 — 18.2.2013, 19:26

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 23127
Автомобиль: m2140

откуда такая инфа что потекут?

Сообщение отредактировал koff — 18.2.2013, 20:29

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 367
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

Читать еще:  Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля

На фото синее, задние стойки один в один как у меня, передних к сожалению нет фото, но они тоже такого плана и с регулировкой жесткости.
Можно как то занизить?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34

хочу 400 сил. мотор рб 20 де свап и тюнячить свой не буду? как получить 400 сил?

Не дает покоя мне эта тема:))) хочу 19 катки и резину 50 профиля:) арки катать не буду? как поставить? ))))

Ты уж извини но занижается машина либо стойками либо пружинами:) другова варианта нет:) если ты не хочешь трогать стойки и пружины то придется тебе ездить как сейчас:)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 964
Регистрация: 27.3.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 13096
Автомобиль: ENR34 AT 4WD

бардюрный камень! вес больше, маленький объем, больше плотность чем у цемента в мешках )))

Ты уж извини но занижается машина либо стойками либо пружинами:) другова варианта нет:) если ты не хочешь трогать стойки и пружины то придется тебе ездить как сейчас:)

Можно и Пневму, соответственно бюджет не тот, я заморочился. но пака все в гараже под снегом ) как потеплеет буду ставить, сейчас машину неохото откапывать, да и времени особо нет работа и все такое)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 367
Регистрация: 20.5.2007
Из: город в 60 км от байкала. (Иркутск)
Пользователь №: 7302
Автомобиль: Nissan Skyline R33 gts25t. UP 300HP

хочу 400 сил. мотор рб 20 де свап и тюнячить свой не буду? как получить 400 сил?

Не дает покоя мне эта тема:))) хочу 19 катки и резину 50 профиля:) арки катать не буду? как поставить? ))))

Ты уж извини но занижается машина либо стойками либо пружинами:) другова варианта нет:) если ты не хочешь трогать стойки и пружины то придется тебе ездить как сейчас:)

Все правильно пишешь))
Подвеска всем устраивает, но хотелось бы занизить не меняя стойки. Из за пары см менять всю подвеску это бред.
Поэтому и поднял эту темы.
Пружины не против поменять, как их подобрать под мои амортизаторы?

Еще такой вопрос сверху м.у. Пружиной и чашкой которая крепится к кузову есть резиновая прокладка см. 1.5 , может ее как- то заменить на более тонкую? Или вообще убрать?

Тюнинг ВАЗ 2109

Занижение подвески: за и против

В этой статье поговорим о занижении подвески ВАЗ 2109, о достоинствах и недостатках такой доработки. Множество владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто помоложе и поамбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорткаров. И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные проставки под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
  • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Для увеличения жесткости подвески можно установить более жесткий передний стабилизатор от «десятки» и задний стабилизатор.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.

Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

Как работает пружина с переменным витком

Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты