Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления газ 3309

Замена сцепления газ 3309

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

«Деловые линии»;
«ПЭК»;
«Кит»;
«Ратэк».
«Энергия».
«Байкал-Сервис».
«Сдэк».

и многих других транспортных компаний Нижнего Новгорода.

Помимо различных бонусов и специальных программ, предлагаемых вышеперечисленными транспортными компаниями, Вы можете получить значительные преимущества и от той политики лояльности, которую проводит «АвтоДеталь52»:

  • o расходы по доставке Вашего заказа до выбранной транспортной компании мы полностью берем на себя. Удобство и выгода в данном случае очевидны, а уменьшение позиций в чеке делает сотрудничество с нашей компанией максимально прозрачным;
  • o при заказе на 500000 рублей и более мы полностью оплатим не только доставку товара до транспортной компании, но и сами услуги этой организации. Бесплатная доставка — достаточно серьезная выгода. При этом получить такое преимущество может не только крупная компания, ведь даже частные лица могут объединиться и организовать коллективную покупку.

Для того чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисами нашего интернет-магазина. Также Вы можете заказать обратный звонок: таким образом можно сэкономить значительное количество времени, ведь наши специалисты владеют всей полнотой информации по ассортименту компании.

Сертификаты

Гарантийные условия

Гарантийный срок – 6 месяцев.

Исчисляется гарантийный срок с момента получения запчасти покупателем.

Гарантия действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.

Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.

Скачать образец гарантийного талона

Наши преимущества

Сертификаты

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

Многолетний опыт работыБольшое количество товаров всегда в наличии на складеСистема скидок для постоянных покупателейНизкие цены, за счет работы без посредниковИндивидуальный подход и помощь в выбореРегулярное пополнение ассортимента новыми позициями

Пятиступенчатая КПП на ГАЗ 3309 дизель

Коробка передач достаточно неприхотлива в эксплуатации. Своевременная замена масла и соблюдение рекомендаций при езде (не перескакивать через скорость, не использовать пониженную передачу при движении груженым на подъем и т.д.) позволяют существенно продлить срок службы узла. Для разборки и замены комплектующих коробки необходим специальный стенд. Однако при достижении критического уровня износа деталей, а также при повреждении в результате аварии рекомендуется менять узел в сборе. Разработанная непосредственно под дизель Д-245.7 КПП на ГАЗ 3309 идеально интегрируется в автомобиль и обеспечивает оптимальные рабочие характеристики эксплуатации.

Принцип работы

Технологию работы коробки можно кратко описать следующим образом: крутящий момент от двигателя подается на первичный вал. С помощью специальных шестерен первичный вал соединен с промежуточным, который, в свою очередь, передает вращение на вторичный вал. В зависимости от диаметра зацепленных в данный момент деталей, скорость вращения вторичного вала может быть различна. Это и является основным принципом работы коробки передач. Результирующий крутящий момент с помощью вторичного вала передается на задний мост. Подключение шестерни нужного размера производится при помощи рычага КПП. Таким образом, выбором диаметра при одном и том же крутящем моменте переднего вала получаем разную скорость движения автомобиля. Специальные инерционные синхронизаторы предотвращают включение нескольких передач одновременно.

Снятие и установка КПП

Для замены поврежденных деталей коробку необходимо снять и разобрать, если в наличии есть специальный стенд и набор ключей. Также перед этим нужно слить масло из картеров. С учетом веса конструкции, желательно извлекать коробку вдвоём или при помощи подъемного механизма. Сам процесс осуществляется по следующему алгоритму:

  • разобрать пол в салоне автомобиля;
  • демонтировать рычаг переключения, закрыть полученное отверстие от попадания посторонних предметов;
  • отсоединить болты крепления вторичного вала к карданному, последний отсоединить от крепления промежуточной опоры и отвести в сторону;
  • полностью снять вилку сцепления, включая толкатель и возвратную пружину;
  • открутить от КПП трос привода спидометра;
  • отсоединить болты крепления к картеру сцепления;
  • аккуратно подвинуть коробку назад до выхода первичного вала из вышеуказанного картера;
  • извлечь агрегат.

Дальнейшая разборка производится на стенде строго в последовательности, определенной руководством по эксплуатации. При наличии некоторого опыта полный демонтаж, замена комплектующих и повторная сборка не займет много времени.

Диск и корзина сцепления ГАЗ-53

Сцепление на грузовике ГАЗ 53 является проблемным местом в плане поломок, нередко его приходится ремонтировать. Здесь есть ряд факторов, по которым возникают различные неисправности:

  • Машину периодически нагружают свыше допустимой нормы и эксплуатируют в тяжелых дорожных условиях;
  • Конструкция ведущего диска сцепления сама по себе далека от совершенства;
  • Качество деталей оставляет желать лучшего.

Пример установленного сцепления на автомобиль ГАЗ 53

Устройство

Сцепление модели ГАЗ 53 сухое, с одним ведомым и одним ведущим диском сцепления. Вся система сцепления включает в себя следующие элементы:

  • Корзину сцепления (ведущий диск);
  • Диск сцепления (ведомый);
  • Выжимной подшипник в сборе (сам подшипник и муфту);
  • Вилку;
  • Шток;
  • Трубки и шланги;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Главный цилиндр сцепления.

Вернуться к оглавлению

Неисправности

Если перестает работать сцепление, понять это можно по следующим признакам:

  • Невозможно включить ни одну скорость;
  • Передача включается с хрустом и скрежетом;
  • Педаль нажимается очень легко и проваливается;
  • Педаль сцепления не нажимается до конца хода (не нажимается до пола);
  • Педаль находится ниже необходимого уровня, ближе к полу в салоне;
  • Не каждый раз можно нормально включить скорость – сцепление то появляется, то пропадает;
  • При переключении передач ничего не происходит, и автомобиль не трогается с места;
  • При трогании с места происходят рывки, движение начинается с дрожью и биением;
  • Скорости включаются нормально, выжим педали тоже в норме, но машина не развивает оборотов, нет мощности;
  • Свист, шум во время нажатия на педаль сцепления.

Причиной может быть любая из деталей, но по признакам характерны поломки:

  • Неисправен главный цилиндр – педаль проваливается, слишком легко нажимается, периодически пропадает сцепление;
  • Неисправен рабочий цилиндр – педаль встает колом, не нажимается до конца. Если цилиндр течет и ушла жидкость, то включить какую-либо скорость будет трудно;
  • Не отрегулированы лапки корзины сцепления – автомобиль будет трогаться с дрожью, с рывками. Если регулировка сильно нарушена, то может быть и скрежет при трогании, а некоторых случаях тронуться будет невозможно. С «дрожанием» трогаться машина может еще из-за погнутого диска сцепления;
  • Лапки сцепления сломаны – скорее всего, двигаться будет невозможно;
  • Оборван диск сцепления – скорости включаются, а машина стоит на месте и не едет;
  • Сломана вилка сцепления – педаль опустилась вниз, нет нормального выжима;
  • Сносились накладки диска сцепления – машина пробуксовывает, не едет нормально, обороты «ревут», а мощности нет. Также могут замаслиться накладки, стоит обратить внимание на течь масла из заднего коренного подшипника коленчатого вала – на «газончиках» это болезнь;
  • Заклинил или начинает шуметь выжимной подшипник – шум возникает при нажатой педали. Заклинавший подшипник приводит к быстрому износу лапок сцепления. Еще одним признаком является дым и гарь в районе «колокола» двигателя (картера сцепления).
Читать еще:  Меняем вилку сцепления на ВАЗ 2110 самостоятельно

Вообще, вариантов можно назвать здесь всяких много, но основные уже перечислены.

ГАЗ-53 оснащен однодисковым сухим сцеплением, на ведомом диске которого установлено демпферное устройство.

В последние годы в продаже на «газоны» появились лепестковые корзины, они удобнее лапковых в том, что не требуют регулировки. Но вот надежнее ли они, это другой вопрос. И лапковые корзины лучше тем, что их всегда можно отремонтировать – ремкомплекты рычагов для корзины есть в продаже в каждом специализированном магазине и стоят недорого.

Установленная лапковая корзина

Неполное включение сцепления

Если любая из передач тяжело включается, да еще и с шумом, то скорей всего происходит неполное выключение сцепления, которое может возникнуть из-за большого свободного хода вилки сцепления.

В этом случае просто нужно отрегулировать свободный ход. Такое может происходить из-за коробления ведомого диска. Лучше поменять на новый. Также можно попробовать отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления, или зачистить шлицы.

Замена пружин и накладок

ГАЗ-53 стал разгоняться медленнее, чем обычно, не набирает нужную скорость, и тяжело преодолевает подъемы, то это свидетельствует о неполном включении сцепления.

Это может произойти, если нажимные пружины перестали давить с нужной силой, тогда потребуется их замена.

Обратите внимание на фрикционные накладки, возможно, они замаслены, либо стали изношенными. Если они замаслены не сильно, то достаточно просто промыть их керосином и потереть мелкой шкуркой.

При сильном замасливании рекомендуется заменить либо фрикционный диск, либо накладки. Отсутствие свободного хода вилки выключения сцепления также приводит к таким последствиям. Сцепление включается резко, то это может быть по причине износа фрикционных накладок, которые необходимо заменить вместе с ведомым диском или без.

Другие неполадки

Остальные симптомы и лечение их такие же, как и в случае неполного включения сцепления. При появлении писка в сцеплении рекомендуется смазать подшипник муфты выключения сцепления или заменить его. Также можно проверить исправность демпферного устройства.

Регулировка

Если лапковое сцепление «дергается», то можно попробовать его отрегулировать. Регулировку лапок на рабочем автомобиле можно проводить двумя способами, первый способ является как бы «книжным», вторым чаще пользуются в автосервисах.

  1. Ставим машину на яму.
  2. Снимаем поддон картера сцепления.
  3. Снимаем вилку сцепления, чтобы можно было добраться до лапок.
  4. Берем пруток проволоки (немногим длиннее спички) и пользуемся им, как измерительным инструментом. Прокручивая маховик, выбираем наименее болтающуюся лапку, и замеряем прутком ее высоту от маховика. Остальные две лапки необходимо выставить на такую же высоту. Для регулировки проворачиваем гайки в нужную сторону, гайки находятся с наружной стороны рядом с лапками.
  5. Выставив все рычаги (лапки) на одинаковом расстоянии, проверяем работу сцепления на ходу. Если все отрегулировано нормально, не забываем законтрить регулировочные гайки на корзине.
  6. Устанавливаем поддон картера сцепления. Работа закончена.

Первым методом не всегда удается отрегулировать сцепление. Дело в том, что лапки ходят в игольчатых подшипниках, и в этом соединении может быть износ. Тогда второй способ регулировки будет несколько эффективнее. Операции проводятся все те же, только вот суть самой регулировки несколько другая.

Производить работы здесь необходимо вдвоем:

  • Подготавливаем набор автомобильных щупов для регулировки клапанов;
  • Также снимаем поддон картера сцепления;
  • Складываем несколько щупов и набираем приблизительно 1,5 мм;
  • Один из участников нажимает и держит педаль сцепления, второй между диском и маховиком устанавливает щуп под каждую лапку;
  • Под каждой лапкой щупы должны входить плотно, с одинаковым усилием. Установив таким образом зазоры, проверяем работу не ходу;
  • И не забываем закернить регулировочные гайки.

Если диск не кривой и лапки не сильно выработаны, второй метод помогает нормально отрегулировать сцепление с первого раза.

Замена корзины или диска сцепления

Убедившись в неисправности корзины или диска, меняем сцепление:

  • Ставим автомобиль на яму;
  • Снимает в салоне рычаг КПП;
  • Откручиваем карданный вал целиком и убираем его в сторону. На задней крестовине кардана и на фланце заднего моста предварительно устанавливаем метки. Установка вала в том же положении позволит избежать вибрации после сборки;
  • Снимаем вилку выжимного подшипника;
  • Отворачиваем от КПП тяги ручного тормоза;
  • Откручиваем гайки крепления коробки передач и демонтируем ее;
  • Снимаем поддон картера сцепления;
  • Отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления. Чтобы отвернуть все, нужно будет прокручивать маховик двигателя.

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Схема устройства сцепления на Газели

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Работа сцепления в автомобиле Газель

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Читать еще:  Замена масла двигателя Лада Калина

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления


Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Замена сцепления газ 3309

Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Поломка сцепления — это нормально! Хороший водитель всегда к такому готов

Замену сцепления необходимо производить в автосервисе, но если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом своего грузовика, то наша информация вам пригодится.

Стоит насторожиться, если…

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается так, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

Замену сцепления необходимо производить в автосервисе

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Долговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Что делать, если сцепление отказало на ходу?

Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.

Когда ехать нельзя:

У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Полезные советы, как добраться до СТО:

Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».

Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.

Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.

После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.

Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.

Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.

Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.

сцепление для а/м ГАЗ (ГАЗель)

Приоритетным направлением деятельности ООО «Дженерал Партс» является разработка, тестирование с последующим выпуском и продажей сцеплений для автомобилей ГАЗ «Газель» и «Валдай». В обширном каталоге продукции представлены различные модели запчастей «RD», приобрести которые можно по разумным ценам.

  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Последняя

Основные причины неисправностей сцепления на «Газель» и «Валдай»

В процессе эксплуатации транспортных средств могут появиться разнообразные неисправности, которые связаны не только с работой ходовой части, двигателя, но и других агрегатов. В любом случае такие поломки доставят своему владельцу достаточно много неприятностей. Во избежание подобных проблем мы советуем регулярно выполнять визуальный осмотр ТС, а также выполнять диагностику с помощью специального оборудования на станциях технического обслуживания. Кроме того, всем владельцам ТС «Газель» и «Валдай» рекомендуется проявлять бдительность, а также особенно внимательно прислушиваться к работе ТС. Чаще всего, ремонт сцепления на ТС «Газель» или «Валдай» или его полная замена выполняются по причинам:

  • износа, деформации, серьезного повреждения дисков;
  • износа и поломки демпферной и диафрагменной пружин, нажимного диска, маховика, а также подшипника;
  • замасливания накладок ведомого диска.

Но, несмотря на это, главной причиной выхода из строя сцепления на автомобилях ГАЗ считается неправильная эксплуатация, частые пробуксовки и длительное удерживание ноги на педали.

Тонкости выполнения замены дисков сцепления

На необходимость ремонта и замены сцепления на автомобилях ГАЗ указывает ряд признаков, особенно это касается сцепления на автомобилях «Газель». К ним относятся:

  • шум, рывки, вибрация во время его работы;
  • неполное выключение и включение.

Выбирая детали и агрегаты, рекомендуется отдать предпочтение оригинальным дискам сцепления. Выбирая запчасти плохого качества, вы рискуете получить «заслуженный» дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

В сравнении с иностранными аналогами реализуемые нами запасные части и диски сцепления под брендом «RD» отличаются превосходным качеством и выгодной ценой. Помимо соответственного производства мы постоянно поддерживаем запас большинства запасных частей на складе. Это позволяет нашим заказчикам не только приобретать качественный продукт по доступной цене, но и минимизировать сроки доставки.

Если в процессе эксплуатации или капитального ремонта требуется запасные части или диски сцепления – отдавайте предпочтение комплектам «RD». Они полностью совместимы со всей линейкой ТС ГАЗ, а также отличаются надежностью, высоким качеством исполнения и длительным сроком эксплуатации.

Получить дополнительную информацию о наличии запасных частей и дисков сцепления можно по телефону: +7 (495) 787-14-89.

Закупки по Техническим газам в Тверской области

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Средства автотранспортные для перевозки людей прочие1шт

ИНН 6914013187, КПП 691401001.

Контактные данные: Семёнов Игорь Фёдорович; 7-48232-60027; zakupki@arz514.ru

Адрес поставки: 172383, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ,ГОРОД РЖЕВ,УЛИЦА ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, дом ДОМ 121

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

ИНН 6914013187, КПП 691401001. Регион: Тверская область

Контактные данные: Семёнов Игорь Фёдорович; 7-48232-60027; info@arz514.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков1ед978 759,60 ₽978 759,60 ₽100,00%

ИНН 6924003220, КПП 694901001.

Контактные данные: Коппас Любовь Алексеевна; 7-4822-331681; munzak@kalinin-adm.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 170554, Тверская обл, Калининский р-н, Рязаново д, 21

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН»

ИНН 6924003220, КПП 694901001. Регион: Тверская область

Контактные данные: Чемодуров Евгений Вячеславович; 7-4822-321451; mail@kalinin-adm.ru

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначенияРемонт вспомогательного тепломеханического оборудования КТЦ ТЭЦ-31усл рем/год

ИНН 6906011179, КПП 695201001.

Контактные данные: Бойкова Татьяна Валентиновна; 7-4822-506205; BoykovaTV@tvgen.ru

Адрес поставки: 170003, ОБЛ ТВЕРСКАЯ,Г ТВЕРЬ,Ш ПЕТЕРБУРГСКОЕ, дом ДОМ 2, офис (квартира) КАБИНЕТ 12

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ»

ИНН 6906011179, КПП 695201001. Регион: Тверская область

Контактные данные: Бойкова Татьяна Валентиновна; 7-4822-506205; gosuslugi@tvgen.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Анальный тампон (средство ухода при недержании кала)1 200шт175,69 ₽210 828,00 ₽5,35%
2. Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г2 400шт319,50 ₽766 800,00 ₽19,47%
3. Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г120шт59,24 ₽7 108,80 ₽0,18%
4. Ирригационная система для опорожнения кишечника через колостому2шт4 238,79 ₽8 477,58 ₽0,22%
5. Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г200шт235,29 ₽47 058,00 ₽1,19%
6. Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл280шт443,97 ₽124 311,60 ₽3,16%
7. Крем защитный в тубе, не менее 60 мл2 900шт189,90 ₽550 710,00 ₽13,98%
8. Нейтрализатор запаха во флаконе, не менее 50 мл540шт240,78 ₽130 021,20 ₽3,30%
9. Абсорбирующие желирующие пакетики для стомных мешков, 30 шт.720шт23,28 ₽16 761,60 ₽0,43%
10. Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт.800шт179,71 ₽143 768,00 ₽3,65%
11. Защитные кольца для кожи вокруг стомы960шт195,23 ₽187 420,80 ₽4,76%
12. Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт.45 800шт16,83 ₽770 814,00 ₽19,57%
13. Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл2 200шт185,49 ₽408 078,00 ₽10,36%
14. Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт.25 200шт16,80 ₽423 360,00 ₽10,75%
15. Адгезивная пластина — кожный барьер80шт251,74 ₽20 139,20 ₽0,51%
16. Тампон для стомы480шт256,10 ₽122 928,00 ₽3,12%

ИНН 6903005360, КПП 695001001.

Контактные данные: Котовская Олеся Ивановна; 7-4822-787916; 7-4822-357971; info@ro69.fss.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН 6903005360, КПП 695001001. Регион: Тверская область

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector