Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задрало цилиндр что делать

BMW 7 series 740 каково это › Бортжурнал › Гильзовка или замена блока.

Как Я и писал раньше что в моторе не было компрессии.
Нашел время и дотянулись руки, разобрал посмотрел в чем может быть причина.
Мотор проехал после капиталки около 280км потом перестал заводится у предыдущего хозяина.
Причина капиталки была в том что в втором цилиндре пошли задиры, он поставил туда гильзу и поменял поршень.
После вскрытия Я убедился в том что мотор действительно недавно ремонтировали по новым прокладкам и по хону на новой гильзе в втором цилиндре.
Но по непонятной причине пошли задиры во всех остальных цилиндрах и очень сильные, хотя при ремонте ему все замеряли и сказали что все остальные цилиндры в хорошем состояние и поршня тоже.

В 7 цилиндрах вот такие задиры, есть два предположения или поршневые кольца были установлены неправильно, или при сборе мотора его перегрели очень сильно.
Поршня Я не стал доставать так как растроился сильно, хлопнул капотом и выкатил ее на улицу.
Зашел обратно в гараж и начал изучать спрос на блок m62b44tu
Спустя 3 дня Я нашел достойный вариант и не за большие деньги, блок с поршневой и коленвалом взборе, буду забирать его, а свой старый уберу пока что в сторонку как нибудь потом загильзую его на новой поршневой и соберу заного мотор на всем новом.

Ну а пока что до новых встреч, следующая запись появится когда уже преобрету блок.

BMW 7 series 2000, двигатель бензиновый 4.4 л., 286 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1999

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 1998

BMW 7-Series, 1996

Комментарии 22

Это всё из-за газа. Тут к гадалке не ходи! После замены блока надо обязательно удалить газ.

А причем здесь газ?
Да Я видел ситуации когда поршня разрушались от газа и т.д.
Но машина ездит на газу с 2012 года первый ремонт был в 2017года по замене мотора до этого стоял родной мотор.
Потом была капиталка в конце 2018 года, после капиталки авто проехало 280км и здец пришел мотору.

Если мотор гильзуют (чугунными гильзами), то обязательно нужно менять кольца и ставить те, которые «ходят» по чугуну . Родные кольца, которые предназначены под сплава АЛЮСИЛ или НИКАСИЛ с чугунными гильзами НЕ «дружат», они будут друг друга «уничтожать» .есть такое понятие пара трения (одно должно быть мягче, другой жесткое). Эти задиры могли возникнуть из-за неправильно подобранных колец, из-за сильного (местного) перегрева, из-за неправильной (богатой) бензовоздушной смеси, это когда форсунки много «льют» бензина(лямбда зонды, расходомер и т.д.) и бензин снимает всю масляную пленку со стенок цилиндра . Я так думаю может быть еще и проблема в масляных форсунках, которые находятся снизу в блоке (может они позабивались?) .

Не надо про кольца ляля, вот честное слово…

Я НЕ ля-ля-ля, а говорю то что НА ПРАКТИКЕ проходили в конце 90-х годов ХХ века, на М-52 с НИКАСИЛОМ по незнанию (друзья в боксе) установили не родные кольца (предназначенный под НИКАСИЛ М-52) и через 200 км все 6-ть цилиндров этого мотора нахрен все задрало и от колец почти ничего не осталось. НИКАСИЛ очень и очень крепкое покрытие и кольца «чугунные»не подошли к нему. Потом в др. боксах тоже были неприятные моменты, когда ставили в М-62 неродные кольца. Это не теория, а практика

У меня в м52 стоят чугунные кольца с 2013 года. Скоро он умрет?

Сколько я делал М-52, я всегда туда ставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ родные кольца (как правило Испанской сборки), не люблю экспериментировать. У меня в семье 2 БМВ с М-52В28 и пока их не трогал, хоть и у одного мотора пробег 425 тыс км, у моего 728-я пробег 325 тыс км и все нормально. А когда умрет твой мотор я не знаю ?

Не надо про кольца ляля, вот честное слово…

Так же в конце 90-х когда делал мотор М-70 В50 долго искали родные кольца, тогда очень трудно было это найти, особенно в регионе .Месяц ждали кольца и когда они пришли .они не подощли к этому мотору(по толщине тоже), так как они были для американского рынка(как мне сказали ), там мол не АЛЮСИЛ, а чугунные толи гильзы? то ли сам блок чугунный?(но в общем для Америки не делали ни НИКАСИЛ и.ни АЛЮСИЛ) под их топливо не подходило.

Просветляйся.
bmwservice.livejournal.com/221434.html
У людей с прошивкой тоже тачки валят лучше, жрут меньше и тд)

Не надо про кольца ляля, вот честное слово…

Соглашусь, не понял сам о чем написал, сказано же что всего 1 цилиндр гильзовали

Если мотор гильзуют (чугунными гильзами), то обязательно нужно менять кольца и ставить те, которые «ходят» по чугуну . Родные кольца, которые предназначены под сплава АЛЮСИЛ или НИКАСИЛ с чугунными гильзами НЕ «дружат», они будут друг друга «уничтожать» .есть такое понятие пара трения (одно должно быть мягче, другой жесткое). Эти задиры могли возникнуть из-за неправильно подобранных колец, из-за сильного (местного) перегрева, из-за неправильной (богатой) бензовоздушной смеси, это когда форсунки много «льют» бензина(лямбда зонды, расходомер и т.д.) и бензин снимает всю масляную пленку со стенок цилиндра . Я так думаю может быть еще и проблема в масляных форсунках, которые находятся снизу в блоке (может они позабивались?) .

Обо всем этом Я тоже думал.

Термостат штатный ошибку давал?

По поводу термостата незнаю, Я ее забрал уже не на ходу.

Здравствуй тепловое расширение и очумелые ручки. Никогда, никогда нельзя гильзовать один цилиндр! Нельзя трогать приработанные кольца, (крутить, менять).
Насчёт гильзовки: если уж на то дело пошло, то это блок гильзуется исключительно в нахлёст гильза к гильзе.

Здраствуй. Кольца меняли ставили новые.
По поводу как его именно нужно гильзовать Я не отвечу, но у меня эта процедура в будущем поэтому Я все изучу и узнаю.
Спасибо за совет.

AlexeyRazinkov

Здравствуй тепловое расширение и очумелые ручки. Никогда, никогда нельзя гильзовать один цилиндр! Нельзя трогать приработанные кольца, (крутить, менять).
Насчёт гильзовки: если уж на то дело пошло, то это блок гильзуется исключительно в нахлёст гильза к гильзе.

В нахлёст это как?

Когда гильза соприкасается с гильзой, без прослойки алюминия. Верхний бурт. Вот пример последствий если делать иначе.

В нахлёст — это когда одно на другое ложится с перекрытием, если по-русски. А ты видимо имеешь ввиду — встык.
www.drive2.ru/l/299861/ Гильзы, которые нужно ставить в этот мотор — встык никогда не встанут, их внешний диаметр не такой большой. 6 лет и больше 100тыщ пробега в разных условиях, ничего там не прогорело. Видимо, зависит от прямоты рук вставляющего и правильного подбора самой гильзы.
Хотя если попробовать сделать из 4.4 — 4.6 — то наверно да, так и случится)

В стык, в нахлёст, в любом случае на алюминий. 6 лет и 100 000, это бла, бла, бла, до этого мотор сколько проехал? Как себя чувствует металл? Плоскости шлифовались? Двигатель перегревали? Какая толщина гильз? Упор: верхний, Нижний? Бабкины сказки. У этого двигателя присутствует рубашка охлаждения между цилиндрами, ремонтировать необходимо исключительно, как описано выше.
Если возможности и опыт ремонтников так сделать не позволяют, это не значит, что другой технологии нет.
А вверху фото мотора m62, который проехал более 1 000 000 км, после такой гильзовки умер через 20 000

До этого мотор проехал 550 тысяч и умер от перегрева. При чем тут это?) Поэтому его и гильзовали. Естественно, шлифовались плоскости. Гильзы вставлены сверху, там же видно, какой упор)))ты б посмотрел внимательно фотки по ссылке… внешний диаметр гильз 95, по буртику 97.
Рубашка охлаждения между цилиндрами? Шта? Поперечные каналы в стенках диаметром 2мм?)))
После гильзовки мотор конечно не перегревали, это же идиотизм, второй раз на грабли наступать)))
И это, при чем тут технологии, если две правильно вставленные гильзы друг с другом не соприкасаются из-за размеров?)))

Читать еще:  Форсунки омывателя лобового стекла: замена, чистка, выбор

Ремонт цилиндра бензопилы

Главный механизм любого топливного двигателя – поршневая группа. Это узел, который состоит из цилиндра и поршня. В бензопилах обычно представлен один цилиндр, который изготовлен из прочного металла. Внутри двигается поршень, приводимый в движение сгораемым топливом. Конструкция простая, но и простота не спасает от регулярных неполадок. Особенно актуален ремонт цилиндра и поршня бензопилы для недорогого оборудования.

Почему ломаются детали мотора?

Поломки могут быть плановыми и аварийными. Плановый выход из строя зависит от производителя, материалов изготовления группы, интенсивности эксплуатации. Обычно рассчитывают ресурс пилы в моточасах. После отработки положенного количества моточасов следует сдать инструмент в ремонт для профилактики двигателя.

Причины неожиданных поломок поршневой:

эксплуатация при повышенных нагрузках, несопоставимых с мощностью инструмента;

отсутствие нормального ТО, что приводит к сухой работе мотора и повышенному износу;

применение некачественного топлива, которое не дает стабильной работы двигателя;

большой возраст пилы, несмотря на малую интенсивность эксплуатации.

Каждый запуск инструмента – определенный стресс для поршня и цилиндра. Поэтому от количества пусков также зависит ресурс устройства. Если вы заметили посторонние звуки от мотора, снижение мощности, увеличение расхода, пришло время отдавать оборудование на профилактический ремонт в сервисный центр.

Как ремонтируют блок цилиндра бензопилы?

Для восстановления мастер полностью разбирает мотор и осматривает его рабочие части. Производятся замеры, которые позволяют точно оценить состояние оборудования и понять, какие ремонтные процедуры нужно выполнить. При капитальном ремонте возможна расточка деталей, если они изготовлены из подходящих для этого материалов.

Также процесс восстановления включает другие этапы:

оценка эффективности хода поршня, замер создаваемой компрессии в рабочей камере;

проверка целостности оборудования, поиск наличия механических повреждений, царапин;

анализ состояния крепежных деталей поршня, устранение люфтов и прочих проблем;

проверка прочего оборудования, которое влияет на работу поршневой группы.

Чтобы восстановление цилиндра бензопилы прошло успешно, мастер проводит ряд проверок после сборки оборудования. Важно, чтобы мощность соответствовала заводским параметрам, а на холостых работах и под нагрузкой пила демонстрировала стабильные обороты. Только после таких проверок можно считать ремонт оборудования завершенным.

Где заказать восстановление мотора бензопилы?

Не все современные модели бензинового инструмента позволяют выполнить капремонт цилиндра и поршня. В сервисном центре «Технодид» всегда ищут оптимальные возможности восстановления оборудования, чтобы заказчик получил после ремонта полностью исправный инструмент. Если восстановление невозможно или нецелесообразно, наши специалисты обязательно скажут об этом. Чтобы заказать ремонт бензопил в Москве, просто позвоните менеджерам компании.

Задрало цилиндр что делать

Задиры в цилиндрах

Задиры в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина возникновения задиров в цилиндрах – это отсутствие пленки на стенках цилиндра и прямой контакт металл-металл. А почему так происходит причин несколько.

  • Пуск после стоянки с быстрой нагрузкой на мотор без прогрева.
  • Масляное голодание.
  • Гоночный стиль езды
  • Пониженное давление масла. Забитый масляный фильтр.
  • Поддельное масло.
  • Масло потеряло свойство. Превышение интервалов между заменами.


Как избавиться от задиров в цилиндрах с малыми потерями?

Способов несколько, но не много. 1 – капремонт с расточкой цилиндров или гильзовкой и заменой колец, и, скорей всего, поршней т.к. задиры часто так же появляются на юбке поршня. 2 — применить ремонтно восстановительные составы.

Первый вариант избавления от задиров в цилиндрах расписывать нет смысла. И так все понятно. Рассмотрим более подробно избавление от задиров с помощью ремонтно восстановительных составов AWS.

Уже много где, в том числе и на сайте aws-russia.ru расписан принцип действия AWS. Напомним лишь, что он предназначен для восстановления изношенных пар трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм/кв. Составы AWS не имеют абразивных свойств. Поэтому какого-либо процесса шлифовки пар трения не происходит. Задиры в цилиндрах составы AWS не истребляют, зато на 100% эффективно покроют задиры тем самым слоем металлокерамики. Визуально задиры остаются, но контакта с ними не будет т.к. они остаются под прочным слоем. Да и в принципе после обработки составами AWS контакт металл/металл отсутствует. В связи с чем, любой обработанный мотор застрахован от появления задиров при возникновении условий их образования.

AWS приобрел популярность среди владельцев благодаря их распространенной проблеме образования задиров в цилиндрах. Мы их понимает. Мало у кого есть желание перебирать такой мотор и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с задирами за копейки.

Вывод делать Вам. Наша задача предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от задиров с помощью капремонта и будут Вам на форумах писать, что все эти составы «мертвому припарки». Такие советы дают только те, кто сам не сталкивался с проблемой как Вы или просто не знал о существовании такого способа решения проблемы, иначе бы непременно воспользовался AWS.

В заключении прикладываем результаты голосования среди тех владельцев авто, которые не знали о технологии AWS и устраняли задиры в цилиндрах с помощью капремонта.

Если бы Вы знали о существовании технологии AWS, какой способ устранения задиров Вы бы предпочли?
За капремонт – 2,3%
За составы AWS – 97,7%

ВНИМАНИЕ перед применением AWS с целью изолиции задиров, предварительно проконсультируйтесь у производителя. Технологии в отношении моторов разных производителей отличаются. Особенно необходимо проконсультроваться если речь идет о моторах немецкого производства. В случае применения продукта без консультации Вы можете не получить необходимого эффекта.

Что важно понимать при работе составми с задирами? Часто возникает абсолютно здравый вопрос, поможет или нет? Эффективность применения составами зависит от созданных условий для работы состава. Например. Задир — это углубление в металле. А препарат начианет образование слоев только в пятне контакта металлов и при наличии трения. Нет трения, нет работы препарата. Поэтому эффективность в данном аспекте зависит только от данного фактора.

При работе с задирами и стуками по вине задиров, количество обработок начинается с 4х и выше. Если после обработок отсутствует динамика и изменения характера стука, есть основания полагать, что на поврежденной поверхности отсутствует трение, а значит нет условий для работы препарата.

На данный момент живая статистика по «задранным» моторам — 50 на 50. Если Вы обнаружили задиры эндоскопом при профилактическом осмотре, при этом нет расхода масла и посторонних стуков, Вам очень рекомендуем не откладывать обработку. Если задиры проявили себя стуком, расходом масла и понижением компрессии, уже надо разбираться.

ВНМАНИЕ. Износ двигателя более, чем на 70% является прямым противопоказанием к применению AWS. Задиры — это износ более, чем на 90%. Соответственно, применение AWS при задирах является противоказанием. Применяя AWS при задирах мы не гарантируем эффекта и не несем ответственности без предварительных данных о дефектовке обрабатываемого мотора. Так же, стоит учесть, что прямого вреда от применения AWS получить не возможно. Но есть шанс зацепить скрытые проблемы заведомо неисправного мотора. Мотор с задирами это мотор, априори, под капитальный ремонт.

Задиры во 2-м цилиндре.

Опции темы
Поиск по теме

Задиры во 2-м цилиндре.

Недавно попал на капиталку. Двигун стучал на холодную, разобрали, задиры на втором цилиндре.

3.5 года делал капиталку, прошёл 37 000 км (мало ездил). Ставили при капиталке всё новое, оригинал: коленвал, вкладыши, поршня, кольца, маслонасос.
Двингун работал как часы.

Тут вот вылезло.

От чего такой сюрпиз вылез, есть версии?

Масло(какое) перегретое было? дрефтил на паркофках падолгу?

зимний запуск с замерзшим маслом был?

Читать еще:  Заклинило заднее колесо что делать

провалов в тяге были бензин нормальный лил?

Машину не рвал, практически всегда перед ездой прогревал 10 минут. Стоит автозапуск по тепмпературе -10С.
Провалов в тяге небыло, тянул двигун без проблем. Не троил.

Езда в основном по городу, 1500-3500 оборотов, чаще всего около 2500.

В прошлый раз, в капиталку, провернуло вкладыш, вроде как из-за полусдохшего маслонасоса (так в сервисе сказали).

Машину не рвал, практически всегда перед ездой прогревал 10 минут. Стоит автозапуск по тепмпературе -10С.
Провалов в тяге небыло, тянул двигун без проблем. Не троил.

Езда в основном по городу, 1500-3500 оборотов, чаще всего около 2500.

В прошлый раз, в капиталку, провернуло вкладыш, вроде как из-за полусдохшего маслонасоса (так в сервисе сказали).

при том что ты написал — ну не реально убить двиг до задиров в цилиндре.
новый маслонасос ставили тот что нужен? уровень масла и какого был всегда в уровне?
машину покататься никому не давал?

еще вспомнил до задиров в последний раз видел при нормальном масле когда смесь была бедной и была детонация. Опять таки какая детонация натаких оборотах.
бензонасос качал? филтра топливные давно менял?

при том что ты написал — ну не реально убить двиг до задиров в цилиндре.
новый маслонасос ставили тот что нужен? уровень масла и какого был всегда в уровне?
машину покататься никому не давал?

еще вспомнил до задиров в последний раз видел при нормальном масле когда смесь была бедной и была детонация. Опять таки какая детонация натаких оборотах.
бензонасос качал? филтра топливные давно менял?

Из «гонщиков» точно никто не ездил. Иногда жена за рулём, но она не «топит», ездит спокойно.
Топливный ранее менял через 20 000 км, в этот раз без смены прошёл 37 000 км.
Масло всегда в уровне.

Почему сам и удивляюсь, что могло произойти.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Маслонасос, как писал меняли на новый.

Последнее инфо с сервиса.
Проверили форсунки на стенде. Результат: форсунка второго цилидра лила 1,5 нормы!

Если это так, почему небыло детонации, мотор не троил? Если в этом причина.

Маслонасос, как писал меняли на новый.

Последнее инфо с сервиса.
Проверили форсунки на стенде. Результат: форсунка второго цилидра лила 1,5 нормы!

Если это так, почему небыло детонации, мотор не троил? Если в этом причина.

Наибольшая мощность — при лямбда=0,8. 0,9, при этом сгорание происходит наиболее эффективно, цилиндр развивает наибольшую мощность, давление в цилиндре макимальное. Соответственно при этом возникает наибольшая нормальная сила поршня к стенке цилиндра. Самые неблагоприятные условия смазки поршня возникают при езде на малых оборотах. Так что все законно, 2-й цилиндр вез больше других. Возможна и другая ситуация: если было Л=0,5. 0,7, топливо сгорало не полностью, масляная пленка цилиндра смывалась несгоревшим бензином, возникло сухое трение.

По терминологии: 1 — теоретически оптимальное соотношение воздух-топливо;
ниже 1 — богатая смесь (не хватает воздуха)
выше 1 — бедная смесь.

avtoexperts.ru

При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя. Он начинает терять мощность, динамику, падает компрессия в цилиндрах и давление в системе смазки. Вырастает расход топлива и угар моторного масла, что требует ремонта двигателя.

При разборке двигателя на зеркале цилиндров и теле поршней можно заметить следы задиров, о причинах их появления и возможности ремонта, мы постараемся разобраться в этой статье.

Задиры могут иметь как механическую, так и температурную природу своего появления.

Причины задиров на теле цилиндров:

• Температурный перегрев деталей;

• Малый уровень масла в поддоне двигателя;

• Несоблюдение технических условий при проведении расточки блока цилиндров;

• Неправильный подбор поршней при сборке двигателя.

Механические повреждения

Современные моторы «задушены» экологическими нормами, для сохранения окружающей среды от выделяемых ими вредных выбросов. Это в свою очередь, заставляет производителей двигателей изобретать различные приспособления, чтобы моторы соответствовали нормам экологии.

Один из таких приборов в автомобиле, это катализатор, служащий для догорания несгоревшего топлива в цилиндрах. Внутри прибора находится кристаллическая решетка из керамики, либо другого материала. При использовании низкооктанового или низкосортного бензина, решетка начинает разрушаться, что приводит к ее оплавлению или раскрашиванию.

В свою очередь, современные двигатели (большая их часть) оснащены клапаном EGR, в одну из задач которого входит направлять часть выхлопных газов обратно в пусковую систему. При заборе газов клапан захватывает пыль и мелкие частицы от разрушенной керамической решетки катализатора и подает это во входной тракт двигателя.

Подобный микс с топливом и мелкими частицами керамики выполняет роль абразива, вызывая интенсивный износ цилиндропоршневой группы, приводя к задирам на зеркале цилиндров и теле поршней.

Задир может быть вызван и при попадании на тело цилиндра частиц нагара, воды или любых твердых частиц.

Температурный перегрев

При проблемах с системой охлаждения, когда повышается температурный режим, могут также появиться задиры в поршневой группе. Особенно подвержены крайние цилиндры блока, где по краям узкий проход для охлаждающей жидкости, а также на моторах, где нет прохода жидкости между цилиндрами внутри блока.

Недостаточный уровень масла

Появление задиров в поршневой группе может быть вызвано и низким уровнем масла в поддоне двигателя. Это объясняется тем, что не полностью создается «облако» масляного тумана в цилиндре из-за нехватки масла, что ведет к увеличению температуры в паре трения цилинд-поршень и появлению задиров.

Низкое качество масла или несоответствие его рекомендуемой вязкости приводит к закоксовыванию поршневых колец и как следствие, образованию рисок и задиров.

Грубая расточка блока цилиндров

При несоблюдении выдерживания необходимых зазоров между зеркалом цилиндра и поршнем, после сборки и запуска двигателя могут появиться задиры. Это вызвано тем, что после прогрева двигателя юбка поршня расширяется и начинает задевать зеркало цилиндра всей своей плоскостью, из-за малой величины зазора на расширение.

Неправильный подбор поршней для сборки мотора

Подобная ситуация может возникнуть и при замене поршней, когда приобретена неправильная группа поршней и поршневых пальцев, из-за неопытности автовладельца, выполняющего самостоятельный ремонт двигателя.

При установке тугого поршневого пальца изменяется конфигурация поршня (он по сути деформируется), что отразится после сборки двигателя. После запуска и нагрева мотора, поршня нагреются и начнут задевать за стенки цилиндров увеличенным местом контакта, за счет их деформации. В подобных случаях двигатель вообще может заклинить, что приведет к повторному и более дорогостоящему его ремонту либо замене.

Неисправность может быть вызвана и недостаточным зазором в замках колец, а также при сильном износе или поломке поршневых колец.

Способы ремонта

В зависимости от того, где появились задиры, на теле поршней или зеркале цилиндров, производится либо расточка цилиндров, либо их гильзование с установкой ремонтных поршней.

Если же после обмера и осмотра цилиндров, они удовлетворяют всем требованиям заводских допусков, то производится только замена поршней, пальцев и поршневых колец.

В случаях, когда неисправность связана с перегревом, производится ревизия и ремонт системы охлаждения с заменой изношенных элементов, таких как радиатор, помпа, термостат.

При проблемах с катализатором, его заменяют или удаляют сам катализатор и устанавливают обманку, имитирующую его работу. Клапан ЕГР, при его сильном износе также заменяют или ставят специальные заглушки, для исключения его негативной работы из системы впуска.

Еще пару слов

Из вышеизложенного материала напрашивается вывод. Всегда своевременно заменяйте моторное масло, предписанное производителем и следите за его уровнем при эксплуатации. Не допускайте повышения температуры охлаждающей жидкости, что приведет в итоге к сложному и дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Для продления работы катализатора используйте только неэтилированный бензин и не допускайте «перелива» форсунок, что также опасно для решетки катализатора.

В случае необходимости ремонта мотора, отдавайте предпочтение проверенным автосервисам, где работают опытные мотористы и есть все необходимое оборудование для ремонта.

Читать еще:  ТОП инструкция: ремонт глушителя своими руками

После ремонта двигателя рекомендуется эксплуатировать его в режиме обкатки, не допуская больших нагрузок, особенно при непрогретом двигателе.

«Потянутый» поршень – очевидное невероятное

Дизельные двигатели прочно вошли в нашу жизнь. Современные электронные системы позволяют использовать дизельные двигатели во всех отраслях и производствах.

Но как и любой механизм, дизельный двигатель нуждается в уходе и ремонте. Правильная эксплуатация и ремонт, залог успешной и долговременной службы дизельного двигателя.

Но всегда ли правильно осуществляется эксплуатация и ремонт?

«Качественный» ремонт

Рассмотрим конкретный случай на примере дизельного двигателя грузового автомобиля Камаз. Почему именно данный автомобиль? Потому что Камаз является одним из самых распространенных, грузовых автомобилей эксплуатируемых в нашей стране.

По каким-то причинам дизельному двигателю потребовалась замена поршня. Ремонт был произведен в соответствии с техническим регламентом в специальной мастерской автомобильного парка.

Был заменен один поршень и на него установлены новые компрессионные и маслосъемные кольца. Произведен ремонт топливной дизельной аппаратуры, настройка и регулировка форсунок. Двигатель установлен на автомобиль и произведен первый запуск.

Первый блин

Двигатель запустился легко и проработал 4 часа на небольших оборотах. Через некоторое время грузовик вышел на линию и отправился в первую поездку.

Во время движения водитель все время внимательно контролировал температуру охлаждающей жидкости и давление масла в системе смазки двигателя. Все было в пределах нормы.

Вернулся грузовик в парк на буксире. Причина — неизвестный стук в двигателе.

После разборки двигателя оказалось, что у двигателя «потянуло» замененный поршень.

Справка – потянутым поршнем называется поршень с измененной геометрией. Чаще всего поршень принимает геометрию овала.

Кто виноват?

Моторист, выполнявший замену поршня, выставил претензии водителю, указав на главную причину — перегрев двигателя вследствие его перегрузки.

Водитель в свою очередь уверил, что внимательно следил за температурным режимом и не перегружал двигатель.

Попытка номер два

Было принято решение о неисправности температурного датчика. При проверке температурного датчика, указателя температуры, термостата и радиатора, неисправностей не выявлено.

Для того чтобы уравновесить баланс цилиндров, помимо «потянутого» поршня, был заменен поршень противоположного цилиндра. Поршня тщательно подобраны и сбалансированы.

Двигатель обкатан в течение 8 часов, после чего грузовик вернулся на линию. Через два дня эксплуатации, грузовик на буксире вернулся в автопарк с заклинившим двигателем.

Виновные есть?

После демонтажа и разборки силового агрегата нашлась причина. Потянутыми оказались уже два новых, замененных поршня.

Опять виновником всего был признан водитель за несоблюдение температурного режима и перегрузки двигателя.

Есть ответ

Но так ли это? Давайте разбираться с самого начала.

Что произошло с двигателем после первого ремонта? Ответ довольно прост – перегрев и перегрузка.

Но как же так, ведь водитель уверен в том что температура двигателя во время работы не превышала 90 градусов?

Причины и следствие

Для того чтобы понять, необходимо рассмотреть работу дизельного двигателя в целом.

В нашем случае мы имеем 8-ми цилиндровый дизельный двигатель. При работе, все 8 цилиндров работают вместе, нагрузка равномерно распределяется на все цилиндры. Соответственно и температура цилиндров относительно одинакова у всех.

Но что произойдет, если мы, в рабочем двигателе, заменим один поршень? Правильно, у нас появится один новый поршень и 7 рабочих. Естественно в цилиндре с новым поршнем компрессия и сгорание топлива будет намного лучше, чем во всех остальных.

Простым языком это выглядит так – мы имеем 8 опор установленных вертикально. Все опоры одинакового размера. Каждая опора может выдержать нагрузку не более 10 кг. На них укладывается груз весом 80 кг, все нормально, опоры стоят.

Но что произойдет, если одна опора окажется немного выше всех остальных?

Все 80 кг окажутся на одной опоре, она согнется до одного уровня с остальными. Так как она все время будет испытывать большую нагрузку, она в конечном итоге деформируется, или сломается. И даже если мы уменьшим нагрузку до 40 кг, т.е. вдвое, эффект будет тот же.

Другими словами, этот цилиндр будет намного мощней всех.

Что произойдет, если мы даже немного, нагрузим такой двигатель? Ответ понятен каждому, вся нагрузка ляжет на самый мощный цилиндр. Остальные будут работать с наименьшей нагрузкой.

Даже незначительная нагрузка на автомобиль, превысит допустимую норму нагрузки на один цилиндр. Естественно, такой цилиндр, имея большую нагрузку и меньшую выработку, будет перегреваться.

Не Чернышевский – но что делать?

Как это можно определить по указателю температуры? Никак, так как датчик указывает температуру двигателя в целом и не может определить температуру отдельного цилиндра.

Итог, даже соблюдая осторожность и не перегружая двигатель, происходит перегрев и деформация поршня.

  • После замены двух поршней ситуация не улучшилась.
  • Заклинившие, от перегрева поршня, привели к остановке двигателя.

Что же нужно было сделать, чтобы избежать подобных проблем?

Все предельно просто

Ответ прост, произвести ремонт в специализированной мастерской с последующей качественной обкаткой и диагностикой. Ведь если двигатель качественно обкатался, не возникло бы проблем с перегрузкой и деформацией.

Правильная диагностика, обкатка и настройка двигателя важный этап в его последующей эксплуатации.

Поэтому для ремонта своего грузовика обращайтесь только в проверенные, профессиональные компании.

Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.

Восстановление покрытия алюминиевых цилиндров Nikasil

Nikasil — это сокращение от Nickel Silicon Carbide.

Карбид кремния является очень твердой керамикой (гораздо тверже стали), которая может быть растворена в никеле. Раствор никеля может быть нанесен гальваническим методом на внутреннюю поверхность алюминиевого цилиндра. Поршневые кольца затем стирают обнаженный никель, оставляя очень жесткий слой карбида кремния, который защищает алюминиевый поршень от прямого контакта с алюминиевым цилиндром. Такое решение позволяет значительно уменьшить допуски, что в свою очередь увеличит производительность.
Это покрытие невозможно растачивать под ремонтный размер поршня, его можно только обновлять(наносить заново). Однако Nikasil — невероятно прочное покрытие, и нет необходимости ремонтировать его так часто как чугунные цилиндры.

Никасиловый цилиндр за цикл своей работы не должен подвергаться хону или расточке. Возможна только замена поршня на ремонтный размер, который отличается в 0.01мм от номинального размера или предыдущего ремонта с учетом износа цилиндра на такую же величину. В случае если размер цилиндра не изменился, новый поршень ставиться аналогичного размера. Покрытие Nikasil более износостойкое нежели поршень или кольца с которыми он работает. На один цикл жизни цилиндра обычно существует 2-3 ремонтных размера поршня.

Ремонт цилиндров с покрытием Nikasil

Восстановление покрытия Nickel Silicon Carbide необходимо делать в двух случаях

  • Чрезвычайный износ цилиндра, при невозможности установки ремонтного поршня.
  • Повреждение покрытия цилиндра — сколы, царапины.

Восстановление(обновление, перенанесение) покрытия Nikasil очень сложный процесс, включающий в себя не один десяток операций.

  • Цилиндр проходит несколько фаз химической очистки. Снимается старое покрытие.
  • После чего происходит восстановление алюминиевого корпуса цилиндра — заварка сколов и царапин, если это необходимо.
  • Далее выравнивается и подготавливается внутренняя поверхность цилиндра для нанесения нового слоя покрытия Nikasil.
  • Новое покрытие Nikasil наносится на рабочую поверхность цилиндра гальваническим методом в специальных станках.
  • Финальным шагом является расточка цилиндра под необходимый размер шлифовка и нанесение хона.

Во многих случаях ремонт алюминиевого цилиндра обходится дешевле покупки нового. Особенно в случае гоночных, редких или дорогих цилиндров!

Мастерская Мото50 предлагает услугу по ремонту алюминиевых цилиндров и восстановлению никасилового покрытия.

  • Время ремонта от 2х до 4х месяцев.
  • Стоимость ремонта зависит от диаметра цилиндра и необходимости и сложности восстановительных работ корпуса цилиндра.
  • Ремонт производится на европейских фабриках(Италия, Испания) по производству цилиндров. Многолетний опыт и самое передовое оборудование не дадут сомневаться в качестве выполняемых работ!

Вам не нужно заранее заказывать или приобретать поршень. Мы подберём для вас необходимый поршень и набор прокладок!

ВНИМАНИЕ! При ремонте цилиндра у нас вы получаете скидку 5% на поршень и набор прокладок!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector