Замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива своими руками
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена гидрокомпенсаторов и что из этого получилось…
Всем привет!
Стучали гидрокомпенсаторы, стук надоел, и было принято решение субботний день посвятить данной проблеме.
Как всегда, все казалось легко и просто.
Начинаем разбирать…
Первый сюрпризом стало отсутствие успокоителя цепи на своем законном месте. В процессе исследования в свете фонаря был обнаружен кусок успокоителя, провалившийся до второй звездочки. Путем акробатических этюдов с крючком из проволоки удалось его извлечь:
Оставшееся части успокоителя видимо теперь покоятся в поддоне картера. Металлические втулки успокоителя остались на своем месте и были не без труда удалены.
Проверяем гидрокомпенсаторы, большинство под замену — будем брать комплект.
Далее снимаем распредвал и приходит понимание, что банальной заменой гидриков здесь не обойдется.
Кулачки распредвала подъедены, как итог — распредвал с постелью под замену.
Рычаги со значительной выработкой, поэтому тоже все под замену.
Ну что казалось бы все…едем за запчастями. Забегая вперед, скажу, что мы поторопились…на будущее — необходимо сначала все разобрать и только потом ехать за запчастями.
Было приобретено:
Распредвал с постелью — 2 000 руб.
Приезжаем довольные приобретениями в гараж…и начинаем откручивать гидрокомпенсаторы…и
Заодно были поменяны свечи (уже недели две катались в бардачке) на NGK №13.
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2013
Комментарии 11
Болты и ИСАЙ гораздо лучше гидроопор
А чем они лучше гидроопор? Мое мнение, что установка болтов больше религия…Гидроопоры при нормальной работе точнее выставляют зазор, ну и само собой не надо регулировать каждые 10-15 тыс км.
Мне казалось, что гидрики нового образца, с 2009 года, другие.
какое масло заливаешь и как часто меняешь его?
5W40 Последний раз залил G-energy, до этого заливал Petro Canada.
Стараюсь менять каждые 10-12 тыс. км., но были промежутки и по 15 тыс.км
лью масла такой же вязкости, раньше был лукойл люкс, последние тысяч 15-20 zic, замена 7-8 тыс.
в 95 тыс пришлось менять прокладку ГБЦ, потроха следов износа не имеют. а да, ГНЦ выбросил давно, стоит ISAI
«Очки» банально ремонтируются, нефиг барыгам кровные отдавать.
Сколько пробег на машине, что так распред с рокерами сожрало? И как именно стало понятно что гидрики под замену?
Как ремонтируются «очки»?
Пробег 81 500 км.
Гидрики стучали вне зависимости от температуры двигателя, оборотов и т.д.
Проверяли как обычно отверткой продавливаются или нет (как написано в «мурзилке» со значительным усилием) по метке 4,6,7,8, повернув распредвал на 180 — 1, 2, 3, 5
По моему читал где то про ремонт очков: трубкой подходящего диамметра, рассверливаешь в зоне какнала дюраль, втулишь трубку и соединяешь две половинки на эту трубку, как то так)
MihrytaChevy
Как ремонтируются «очки»?
Пробег 81 500 км.
Гидрики стучали вне зависимости от температуры двигателя, оборотов и т.д.
Проверяли как обычно отверткой продавливаются или нет (как написано в «мурзилке» со значительным усилием) по метке 4,6,7,8, повернув распредвал на 180 — 1, 2, 3, 5
Очки ремонтировал, рассверлив отверстия и впрессовав подходящую трубочку (подошла одна от телескопической антенны). 5 минут и никаких затрат.
Гидрики надо промыть и только потом дефектовать. Там особо ломаться нечему. Хотя у меня раз пружинка сломалась. Но это редкость.
Затягивать руками, забыв про все моменты — только руками! Тянешь, одновременно проверяя на заклинивание. Клинит — чутка назад и все. Резьбовой клей обязателен!
Проверять, опирая рычаг на пастель распреда — рискованно, может и пастель лопнуть. Были эже прецеденты.
Замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Niva
Если при эксплуатации своего транспортного средства вы обнаружили такие симптомы, как стук в районе распредвала, то скорее всего вам предстоит замена гидрокомренсаторов. Но важно сначала определить, когда именно издается звук.
Нередко стук происходит только на «холодную», а в течение 30-45 секунд исчезает. Причиной этому может стать задержка подачи масла на «гидрики», вследствие его недостаточного разогрева. Другое дело, когда стук гидрокомпенсаторов происходит на «горячую», тогда придется снимать распредвал и прочищать каналы. В случае, если промывка не помогла — необходима замена гидрокомпенсаторов.
Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: снять клапанную крышку, засунуть плоскую отвёртку межу толкателем и рокером и постараться продавить плунжер, он должен сжаться, а затем вернуться обратно. Если у вас это получилось — значит «гидрик», скорее всего, рабочий, если же нет, то его и предстоит заменить.
Итак, первым делом вам при помощи крестообразной отвертки нужно открутить хомут патрубка воздуховода и достать его. Затем ослабьте хомуты, которые крепят патрубки вентиляционной системы кратера и достаньте их.
Затем снимите крышку головки блока.
После чего советуем вам пронумеровать свечи, как показано на фото и выкрутить их.
Затем поверните коленвал до тех пор, пока метка на нем и метка на корпусе не сойдутся друг с другом.
На следующем этапе вам необходимо закрепить звездочку и цепь на двигателе.
После чего раскрутите болт, который крепит звездочку на распредвале.
Теперь возьмите ключ, с головкой на «13» и раскрутите гайку натяжителя цепи.
Звездочку также достаньте.
На фото изображены гайки, которые нужно открутить (9 шт.).
Теперь вам нужно достать распредвал вместе с корпусом.
И достаньте рычаг привода клапана.
Затем нужно раскрутить гидроопоры.
Сделать это нужно доставая их из отверстий головки цилиндра и стойки рампы.
После чего можете доставать и саму рампу.
Помните, что прежде чем приступать к установке новых болтов для регулировки, вам нужно откачать масло из отверстий в ГБЦ.
После чего установите пластины под регулировочные болты.
Затем установите рокера и пружины на них.
По завершении вышеперечисленного можете устанавливать на место распредвал.
Установите корпуса подшипников распредвала, наденьте на шпильки шайбы и прикрутите гайки крепления в два этапа в указанном порядке.
Затем поместите шестерню на него.
И не забудьте отрегулировать зазоры в клапанном механизме и установить на место крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.
Ну и напоследок, осталось собрать оставшиеся детали в обратном порядке.
Замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива
Похожие видео
Описание
В этом видео я покажу как заменить гидрокомпенсаторы старого образца на шевроле нива, а также как сделать чтобы они не откручивались. Приятного просмотра).
- Похожие видео
- Описание
- Текстовая версия
- Замена гидрокомпенсаторов шевроле нива старого образца
- Как сделать чтобы гидрокомпенсаторы на ниве не откручивались
- Дополнительные материалы
Текстовая версия
Всем привет все нашем ролике я буду менять гидрокомпенсатор. На ниве chevrolet я вам покажу как их правильно установить и как сделать чтобы они не откручивались первым делом. Нам нужно будет обращать лишнее по трубке в сандаски.
Чтобы они нам не мешались а также снять клапанную крышку последующий шаг откручиваем все гайки подключить на 10 который. Держит клапанную крышку сам клапанную крышку и посмотрите потом.
Крутила колесо переднее чтобы она вращалась легко включаем пятую передачу и выставляем верхнюю мертвую точку совмещаем получается метку: Распредвала с вот этим вот отливом база!
Замена гидрокомпенсаторов шевроле нива старого образца
Смотрите метку я выставил получается на звездочки распредвала вот оно есть . маленькая оно должно быть расположено напротив. Вот этого то отлива также проверяем метку на шкиву коленвала вот это вот рисочка должна быть.
Расположена напротив датчика особенно картинки покажу как оно должно все выглядеть головка на 17 откручиваем также еще раз проверяем чтобы у нас метка. Не убежала пока срывали этот болт чуть-чуть звездочка дернулась выкручиваем болт только осторожно главное.
Не уронить его поддон также чтобы у нас цирка не перескочила я такими хомутами пластиками сейчас и немножечко.
Как сделать чтобы гидрокомпенсаторы на ниве не откручивались
Стены все убираем его сторону теперь головка на 13 откручиваем гайки распредвала на всякий. Случай записываем тряпку суда чтобы ничего туда не уронить pure аккуратно отводим масляную лампу сторону для этого?
Здесь вот и снимаем со шпильки и теперь снимаем распредвал смотрите ребят меня я буду всего. 4 гидрокомпенсатора так как 4 у меня уже установлено новых это на первом. Клапане на третьем на пятом и на последнем на восьмом!
Убираем сторону рокер и головка на 24 откручиваем гидрокомпенсатор теперь смотрите нужно будет вот этот стакан внутри сейчас хорошенько вымыть бензинчика.
От масла и обезжирить получится должно как-то вот так вот смотрите все чистенько и обезжирена? Осмотрите беру новый гидрокомпенсатор он весь масле естественно также у обезжириваю посмотрите героя фиксатор.
Резьбы синенький намазываем сам гидрокомпенсатор сильно не груби и аккуратно вкручиваем его обратно посмотрите на динамит риском ключе выставляем 19 килограмма. И протягиваем если затянуть меньше может открутиться если перетянуть сильнее то будет работать очень шумно устанавливаем обратно рокер с остальными. Гидрокомпенсаторами проделаем все абсолютно тоже самое не забываем все хорошенечко вымыть обезжирить и намазать фиксатором резьбы.
А также протянуть нужным моментам а именно 19 килограммов персональном обратно распредвал варим ракер особенно? Соскочили все на месте были после того как она же вился. Гаечки слегка протянула теперь берем динамический ключик выставляем 2 и 3 килограммов и протягиваем от центра получается.
Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле
- 90 8 85k
- 4 0 19k
Внедорожник Нива Шевроле (ВАЗ 2123) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, особенно в условиях нашего бездорожья. Базовая комплектация обеспечивается двигателями от двух производителей: Opel Z18XE (1.8) и ВАЗ-2123 (1.6). На «опелевский» мотор особых нареканий не возникало, чего, к сожалению, не скажешь про отечественный.
Благодаря повышенной модернизации, новый двигатель Нивы Шевроле получил вместо штатных регулировочных винтов и втулок, так называемые «направляющие втулки» — плунжерные пары гидрокомпенсаторов, встроенных в ГБЦ.
Случается, что на отечественных моторах гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, доставляя тем самым немало хлопот своим владельцам.
Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов
Важно определить, когда стучат ГК. Нередко стук происходит только на «холодную», а в течение 30-45 секунд исчезает. Причиной этому, задержка подачи масла на гидрики, вследствие его недостаточного разогрева. Другое дело, когда стук гидрокомпенсаторов происходит на «горячую», тогда придется снимать распредвал и прочищать каналы. В случае, если промывка не помогла — необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива.
Основным признаком, который проявляет себя, как правило к 50000 км, а то и 40000 км, является возникновение отчётливых звуков в районе распредвала, а при попытке добавить оборотов, идёт металлическое потрескивание. Причинами этого может быть:
- Упавшее давление в системе маслообеспечения авто, вследствие чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подходить к ГК.
- Засорение масляного фильтра приводит к забиванию масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы.
- Пониженный или повышенный уровень масла в системе, из-за чего возникло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что и стало причиной характерного стука.
- Изношенное посадочное место под гидрокомпенсатор. В процессе работы двигателя от температуры происходит ещё большее увеличение посадочного места.
При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть:
- ухудшение состояния кулачков распредвала;
- износ поверхности рокеров;
- стирание торца стержня клапана.
Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле
Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: снять клапанную крышку, засунуть плоскую отвёртку межу толкателем и рокером и постараться продавить плунжер, он должен сжаться, а затем вернуться обратно. Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий.
Конечно, гидрокомпенсаторы можно поменять и по отдельности, приобретя только один экземпляр и заменив его, но нет гарантии, что, выехав за ворота мастерской, не застучит другой гидрик. А если вы готовы производить регулировку клапанов через 10000 км, то можете установить регулировочные болты, тогда ремонт обойдётся дешевле.
Для работы по замене гидротолкателей понадобится:
- ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»;
- отвёртка плоская и крестообразная;
- новые гидрокомпенсаторы.
Цена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2123 от LADA с артикулом 212141007160 составит около 330 рублей за штуку. Итого 2640 рублей за комплект. Аналог от General Motors 212141007160300 стоит 516 рублей или 4128 рублей соответственно.
Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.
Крестообразной отвёрткой откручиваем хомут патрубка воздуховода. Вынимаем воздуховод. Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера и снимаем их.
Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри
Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов – это ВАЗ-2123 с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с Российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов.
На видео поиск неисправных гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Ниже в этой статье мы разберём почему это происходит, как правильно произвести их замену, а также поделимся несколькими советами о правильной установке подобных запчастей.
Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов
Если всеми вышеназванными способами устранить стук гидрокомпенсаторов не представилось возможным, то необходимо произвести его замену, а как это сделать правильно, читайте ниже в нашей статье.
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем ручной тормоз и нейтральную передачу.
- Далее открываем капот и первым делом снимаем воздуховод.
- Затем освобождаем клапанную крышку от всевозможных патрубков, откручивая от них хомуты.
- Демонтируем восемь болтов с клапанной крышки.
Сняли клапанную крышку.
При демонтаже болта, сохраните неподвижность звёздочки и цепи.
Порядок выкручивания болтов не имеет значения.
Только после этих работ можно переходить к демонтажу гидрокомпенсаторов.
После демонтажа откладываем детали в сторону.
Устанавливаем ранее зафиксированную цепь.
На этом работы по замене гидрокомпенсаторов можно считать выполненной.
Советы по замене гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы на «Шниву» вблизи.
Если вы услышали стук клапанов, не торопитесь приступать к замене гидрокомпенсаторов, попробуйте сначала заменить моторное масло.
- Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w30 . Обратите внимание, что если масло заливается постоянно одинаковое и меняется вовремя, т. е. каждые 7–10 тысяч километров пробега, то факт засорения гидрокомпенсаторов существенно снижается.
- Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине, предварительно выполнив их разборку. После очистки проверьте их на работоспособность нажав на плунжер пальцем, и если он исправен, то вернётся в исходное положение.
Видео, о промывке гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива
Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Как вы знаете, на стандартных или проще говоря «классических» моторах ВАЗ в механизме газораспределения монтировались рокера, а зазоры клапанов регулировались специальными винтами.
Однако на моторе 2123 для Нива Шевроле, предусмотрены гидравлические компенсаторы, исполненные в форме точно таких же болтов регулировки, а зазоры регулируются за счёт работы плунжерной пары и необходимого давления масла в двигателе.
Не смотря на всю кажущуюся сложность конструкции, устроена в двигателе она очень просто и состоит всего из четырёх частей:
- Корпуса гидрокомпенсатора.
- Возвратной пружины.
- Плунжерной пары, а точнее, из двух её частей, верхней и нижней, то есть плунжера и обратного клапана с поршнем.
Почему начинают стучать клапана?
Среди всевозможных причин, почему начинают стучать клапана на Нива Шевроле необходимо выделить основные:
- Недостаточное давление масла системы.
- Масляные каналы в двигателе загрязнены, а от этого происходит интенсивное загрязнение всей смазочной системы.
- Уровень смазки в системе недостаточный.
- Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено.
- Изношены детали и составные части гидрокомпенсаторов.
Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30–60 секунд это проходит. Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.
Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. А когда клапана стучат при «горячем» моторе, обычной заменой масла уже не обойтись, придётся снимать «голову», распределительный вал и прочищать каналы. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы.
Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем:
- Наличие износа на кулачках распределительного вала.
- Поверхности рокеров будут иметь сильный износ
- Износ стержня клапана.
Ездить продолжительное время с таким «стуком» крайне не рекомендуется, потому как это напрямую влияет на износ деталей механизма ГРМ, расход топлива при этом будет увеличиваться, а мощность падать.
Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?
Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, имея совсем небольшой пробег. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это – 2–2,2 кгс . Однако если эти детали уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты есть.
Самыми качественными и надёжными на рынке гидрокомпенсаторами принято считать продукцию «INA» от одноимённой Немецкой компании. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ (в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после 2008 года – прим.).
Если ставить вопрос о том, что выбрать, то руководствоваться придётся в первую очередь ценой. Гидрокомпенсаторы, как правило, и чаще всего продаются поштучно с ценой от 350 до 500 рублей, а регулировочный болт едва превышает 50. Если вы готовы проводить регулировку клапанов через каждые 10-15 тысяч километров пробега, то вам будет предпочтительней второй вариант, потому как проблем с ними получается меньше, а провести ремонт и обслуживание дешевле.
Так выглядит комплект новых запчастей.
Монтаж регулировочных болтов на Шевроле Нива
Новые гидрокомпенсаторы как уже стало понятно стоят дорого, а гарантий того, что они не застучат снова, минимальны. Именно по этим соображениям и из-за ценового спора можно установить регулировочные болты.
Так выглядят регулировочные болты.
Работа проделывается такая же, но придётся отдельно регулировать клапана, и немного иначе выполнять сборку двигателя.
Видео о замене гидрокомпенсаторов на болты на двигателе Шевроле Нива
Особенности сборки
- Необходимо наиболее тщательно очистить все колодцы болтов.
- Монтируем пластины и закручиваем новые втулки.
- Далее, закручиваем болты и монтируем новые пружины с рокерами.
- Устанавливаем распределительный вал на своё место и натягиваем цепь. Масляную рампу пока устанавливать не надо.
Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это точно также как на любом другом автомобиле ВАЗовского семейства.
- Регулировку клапанов выполняют при помощи широкого щупа либо индикатора.
Так выглядит щуп для регулировки клапанов.
Такая работа неудобна единственным фактом, что регулировка требуется каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Зазор клапанов
Зазор на клапанах в 0,15 мм , которые выставляются щупом необходимо проводить только на холодном двигателе. Если это значение будет меньше, то они могут просто-напросто прогореть, а если больше, то начнут стучать.
Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками: видео
Всему виною стопорное кольцо, не дающее плунжеру полностью выскочить из втулки. Назначение этого кольца носит чисто транспортировочный характер и после первой разборки гидрики на шевроле нива кольцо можно не устанавливать обратно ничего в процессе работы двигателя не гидрики на шевроле нива, не беспокойтесь. Чтобы разобрать компенсатор нужно проявить некую смекалку — втулку плунжера зажать в тисках, газовом ключе, пассатижах или просто банально в прорези гвоздодёра, а другим инструментом я лично использовал кусачки нужно тянуть за головку плунжера пассатижи тут просто срывались.
Но будьте осторожны, не переусердствуйте! Когда будете разбирать корпус клапана, не потеряйте клапанную пружинку, она очень маленькая!
После разборки тщательно промываем все детали упомянутым выше очистителем типа Profoam очень легко удаляет все масляные отложения. Обязательно нужно почистить седло шарика фаску от загрязнений. Это можно сделать зубочисткой.
Также не лишним будет промывка масляной рампы. После очистителя рекомендуется сполоснуть детали обычной водой и хорошенько просушить. После этого собираем обратно гидрокомпенсаторы, зажимаем их в ладонь и давим большим пальцем на плунжер. Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без каких-либо заеданий.
Это проверка на отсутствие заклинивания. Но перед этим на всякий случай пробуем от руки покрутить колодца гидроопор. Исправленно закрученные колодца не должны откручиваться.
Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри
После этого удаляем шприцом 2 или 5 мл более толстый шприц просто не пролезет остатки масла из колодцев гидроопор при необходимости чистим тряпкой колодца от гидрики на шевроле нива отложений и ставим гидрокомпенсаторы обратно на свои места на те же самые, не спутайте.
Вытаскиваем верхнюю и гидрики на шевроле нива часть плунжерной пары и наполняем свежим моторным маслом втулку плунжера. Теперь помещаем во втулку нижнюю часть плунжерной пары и осаживаем её. Но сделать это нам не даёт несжимаемое масло. Чтобы облегчить дальнейшую работу необходимо натяжитель утопить в плунжер, затем закрепить его при помощи специальной гайки с колпачком.
Откручиваем гайки, при помощи который фиксируется распредвал, снимаем. Вынимаем 8 рокеров, после чего можно приступать к демонтажу компенсаторов. Аккуратно вынимаем детали и складываем их в специально подготовленную емкость.
После этого можно переходить к установке новых деталей. Новые детали устанавливаются при помощи специального динамометрического ключа, с усилием 2кгс.
Это необходимо чтобы не перетянуть его и не оставить ослабленным. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной. Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка: Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого гидрики на шевроле нива 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.
Как произвести замену гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.
Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут гидрики на шевроле нива, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.
Кулачки распредвала износились У клапана износился торец стержня Поверхность у рокеров сработанная Но бывает и так что гидрокомпенсатор на автомобиле Нива Шевроле становиться причиной интенсивного износа распредвала и рокеров. Если происходит клапанный стук, то ездить не рекомендуется по следующим причинам: У газораспределительного механизма выходят из строя детали В клапанах из-за довольно большого зазора пропадает мощность увеличивая расход топлива Данный стук неприятен для слуха Регулировочный болт или ГК Уже при небольших пробегах может появится данный стук, это потому что изначально с завода устанавливаются на Ниву Шевроле, некачественные компенсаторы, так же причиной может быть недостаточная закрутка ГК на заводе, но если гидрики все же гидрики на шевроле нива, то их можно заменить, например, теми, которые производятся немецкой компанией INA, они являются одними из самых надежных, так же для данного авто можно приобрести и производные на АвтоВазе, они бывают двух образцов старого и нового и отличаются головками гидрики на шевроле нива цилиндров.