Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болтается суппорт что делать

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Гремят Суппорта

25.04.2017
. . Посмотрите пока видео Гремят Суппорта. Статью напишу чуть позже, а то сегодня уже поздно, а завтра на работу рано вставать. Если что не понятно — пишите в комментариях, тогда я буду лучше знать, на что уделить большее внимание.

. . Появилось времечко и решил дописать статью.
Скоба суппорта на нашей машине держится на двух направляющих. Такая же система стоит на большинстве современных автомобилях, но на этих автомобилях конструкторы предусмотрели удерживающие пружины для скобы суппорта, чтобы при проезде неровностей на дороге она не гремела, не тряслась и не разбивала направляющие. Видно наши конструктора были уверены, что в России дороги то что надо — как карта. И эти удерживающие пружины суппорта нам в принципе не нужны, и только увеличат вес машины. В общем молодцы — как всегда.

. . Снимал направляющие — выработки нет. Набивал специальной смазки для суппортов — по нашим дорогам хватало на пару дней, и опять гремели. Похоже на Лачетти нужно ездить только по МКАДу. И мазать не надо — и разбивать не будет. Но у нас таких дорог нет, поэтому решил подумать, что можно сделать простенько и со вкусом. Почитал в интернете, пишут, что продаются пружины, но для их установки нужно сверлить сам суппорт, и в эти отверстия вставлять концы пружины. Гремят суппорта — это не самая главная проблема. Сама скоба по себе не лёгкая, и под своим весом от тряски разбивает направляющие и их гнёзда. А суппорт вещь не дешёвая. В общем посидел, покурил, прикинул к носу и решил сделать так :

28.01.2018
До сих пор езжу и всё отлично. У меня с годами выработалась привычка — если еду по трассе и намечается остановка, то всегда проверяю все колёса на нагрев. Так можно своевременно обнаружить проблемы. В общем доволен и забыл, что такое — гремят суппорта.

Гремят Суппорта : 5 комментариев

Мне кажется так возрастает нагрузку на направляшки и если у кого уже начал подзакусывать цилиндр, то тоже может сыграть злую шутку. есть большая проблема на наших машинах в плане суппортов задних тормозов. Сам недавно попал на такой ремонт. Закусывает цилиндры и колодки не отживаются. Предлагаю придумать что то с направляшками, по тому как именно в них болтается вилка

Направляющие и разбивает от тряски, потому что нет у нас удерживающих пружин, как на других авто. А лучшее решение — это неподвижный суппорт с двумя цилиндрами по обе стороны.

Много читал об этой проблеме. На моей уже пробег 270 тыс.км. Есть ощутимая выработка направляшек. Но стука никогда не слышал. Да и к тормозам никогда претензий небыло. ?? Сборка корея.

Тоже корейская сборка ещё. Передний левый забрякал, накачал смазки пока всё нормик…

Шпилька направляющая тормозного суппорта
Hyundai/Kia 58162-33000
решает проблему.

Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности

Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.

Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

Почему стучат суппорта

Можно выделить три основные причины, почему стучат суппорта автомобиля:

  • Суппорт плохо закреплен;
  • Сильный износ направляющих, из-за чего суппорт «ходит» по ним.

Также к причинам, почему стучат суппорта, можно отнести проблему сильного износа колодок. По факту, в таком случае стучат не суппорта, а колодки, но симптомы крайне похожи.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.

Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

стучит тормозной суппорт

  • Версия для печати

стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение SegaK » 30 авг 2017 14:56

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение andreymat » 30 авг 2017 15:23

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение ConstantinS » 30 авг 2017 16:53

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение andreymat » 30 авг 2017 19:01

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение SegaK » 01 сен 2017 06:23

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение strax74 » 01 сен 2017 07:04

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение IgorR » 03 сен 2017 10:26

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение Zhukov » 03 сен 2017 18:32

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение IgorR » 03 сен 2017 19:29

Re: стучит тормозной суппорт

  • Цитата

Сообщение andreymat » 09 сен 2018 15:42

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Гремят супорта на колесах.

Модераторы: mek, indy

Гремят супорта на колесах.

#1 Сообщение FYS » 13 июн 2008, 21:32

#2 Сообщение pennkill » 14 июн 2008, 02:20

#3 Сообщение GDI984 » 14 июн 2008, 05:36

#4 Сообщение FYS » 14 июн 2008, 09:09

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.

——
Mitsubishi Galant, 4G94

#5 Сообщение alexex108 » 14 июн 2008, 10:41

#6 Сообщение tiki-online » 14 июн 2008, 11:10

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

#7 Сообщение Руслан_Кострома » 14 июн 2008, 11:51

#8 Сообщение shpuntik » 14 июн 2008, 18:58

#9 Сообщение graff1 » 14 июн 2008, 19:37

#10 Сообщение FYS » 15 июн 2008, 15:15

#11 Сообщение Сергей Самара » 15 июн 2008, 16:36

#12 Сообщение shpuntik » 15 июн 2008, 17:40

#13 Сообщение garry3d » 15 июн 2008, 20:22

#14 Сообщение Сергей Самара » 16 июн 2008, 07:23

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

#15 Сообщение Plot32 » 26 июл 2008, 21:46

#16 Сообщение Михаил35 » 26 июл 2008, 21:56

#17 Сообщение Plot32 » 26 июл 2008, 22:03

#18 Сообщение Михаил35 » 26 июл 2008, 22:27

#19 Сообщение graff1 » 27 июл 2008, 02:11

#20 Сообщение graff1 » 27 июл 2008, 02:17

#21 Сообщение Plot32 » 27 июл 2008, 10:19

Re: Гремят супорта на колесах.

#22 Сообщение hitryga2310 » 04 июл 2015, 14:19

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие «по гуще» или «любую» смазку. что будет с вашим «по гуще» когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого «сюрприза» сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и «живучие» самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

Гремят передние суппорта!

Проблема такая: гремят на брусчатке передние суппорта. Еще не разбирал, наверное направляющие. Кто сталкивался с такой проблемой? Разбирать буду на выходные. Колодки и тормозной диск новые! Как там и что разбирать?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • Как установить амортизаторы?
  • Как заменить пыльник?
  • Свистят Тормозные Колодки (новые), что сделать или на какие поменять чтобы не свистели ?
  • VW Golf 4: Просел клиренс на переднем мосту
  • Проблема с тормозами passat B5

Может НЕ суппорта а сами колодки. Там есть такая ситуация колодки распирают такие две пластинки и когда колодки изнашиваются на половину то эти пластинки уже их не держат, а могут и вообще по вылетать, и тогда колодки гремят.

Проблема не обязательно в колодках. В суппорте есть два пальца, вот они и гремят. Необходимо проводить реставрацию этих пальцев. Ведь ремкомплект также будет греметь. А при реставрациии эти пальцы вытачивают под конус. У меня они уже 25 тыс. Ездит и без проблем.

Ничего там сложного нет, если сам никогда не менял — ничего страшного, все легко и просто вот тебе видео пособие по замене по моему тут все понятно и стучат направляющие 1000% при чем тут пластинки!?

При прaвильной замене тoрмозных колoдок, доступ к ним дoлжен oбеспечиваться путем cнятия плавaющей скобы, а не суппoрта цeликом. Для этого неoбходимо oткрутить два бoлта крeпления нaправляющих и снять скoбу. Не следует оставлять eе висеть на тoрмозном шланге, лучше пoдвесить к стойке на куске прoволоки. Во-первых, это удoбнее. Во-вторых, это позволят заoдно проверить состoяние направляющих втулoк, и при необходимости привeсти их в порядок. Пoсле установки нoвых колодок, необходимo вдавить пoршень до кoнца внутрь тормознoго цилиндра, иначе скобa не оденется на колoдки. Лучше не испoльзовать для этого подручные срeдства типа молoтка, отвертки и мoнтировки, а заранее припасти cтрубцину, шириной сантиметрoв около десяти. В прoцессе вдавливания пoршня, из бачка с тормoзной жидкостью выльeтся часть тормозной жидкoсти — это нoрмально, так и дoлжно быть.

Ездил я на прямотоке, который сделал себе товарищ. Повышение мощности — это всё фикция. На обычном, сравнительно маломощном моторе увеличения мощности не достичь. Только добавляется звук поярче и всё. Так что не сильно обольщайтесь. Достаточно одного проверочного заезда с обычной машиной, чтоб этот миф развеялся навсегда. Если Вы обратитесь не в копеечную фирму, где действительно работают специалисты и скажете, что хотели бы увеличить мощь автомобиля, то Вам предложат целую серию доработок, в которых прямоток будет стоять на одной из последних позиций. То есть меняется конструктивно автомобиль, а прямая выхлопная является лишь окончанием процесса.

Здравствуйте, перечитал все советы, почти все что обсуждался у моего Б-2 уже было а решение проблемы относительно дребезга на мостовой передними суппортами очень простое и действенное от замены до замены колодок гарантированное Так это правда что ослабляются, отрабатываются, отгибаются пластинчатые пружинки фиксирующие по направляющим колодки, просто надо добавить в конструкцию суппорта две пружинки которые будут отводить колодки в стороны друг от друга. Сделать это очень просто:
— находите 4 пружинки с внутренним D-3 . 4 мм и L-35 . 40 мм (не очень жесткие чтобы зажимались двумя пальцами легонько);
— 4 гвоздя D-1,5 . 2 мм и L-45 . 50 мм (обязательно со шляпкой для фиксации с одной стороны);
— сверлятся 2 отверстия в основе колодки почти в углу выше паза направляющего D-3,5 мм (не переживайте НЕ про слабить отнюдь там никакой нагрузки не несут только направляют);
— Собираете полностью как завод пишет вплоть до установления колеса;
— перед установкой колеса вставляете пружинки между колодками по две на каждую сжав сами пруж. и установив так чтобы высверленные отверстие в колодке был по центру пруж и один напротив второго отверстия другой колодки
— проталкивает гвоздь сквозь просверленные отверстие колодки, через пружинку, сквозь отверстие протил. колодки и так чтобы получился наружу где на 10 мм, затем его загибаете (это своеобразный шплинт) все гуд ездите тише воды и п . боитесь потому все услышат езжу уже 5-ть лет поменял 4-х компл колодок — 120 тыс и не гремят а вот к сожалению с задними суппортами такого не удастся там колодки маленькие и не выступают за пределы направляющих если надо фото то с фоткаю.

Здесь проблема в суппорте я сначала также думал что проблема в колодках а оказалось что просто сам суппорт имеет люфт на направляющих и дребезжит он а это и передает на колодки замена направляющих временное решение максимум на 3 месяца настоящее металл направляющих г . а цена достаточно высока, надо с реставрацией посмотреть что это и насколько хватит.

Греметь направляющие сами не могут, потому что направляющая запрессовывается в резиновый долгое манжет а он в свою очередь в корпус суппорта, если раздробляется резина, тогда суппорт бы может клинить что даже направляющая втулка трескается по шву, потому что она нецелостные а имеет шов (у меня такое было но никак даже не гремело просто резина вылезла и лопнула направл). Даже если есть выработка на скобе по которой движутся колодки то пружинки равно распихивают в стороны.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 14:21

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Антоха » 23 янв 2012, 14:31

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 16:33

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение fanngorn » 23 янв 2012, 17:19

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Игорёк » 24 янв 2012, 00:20

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 24 янв 2012, 00:29

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:30

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Антоха » 24 янв 2012, 09:34

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:38

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Умник » 24 янв 2012, 12:12

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение chubik » 19 фев 2012, 01:17

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение vanha » 16 мар 2012, 10:05

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение longer » 21 апр 2012, 11:35

    Re: Технические вопросы.

    Сообщение Diaphane » 10 авг 2012, 12:10

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Антоха » 10 авг 2012, 12:31

    Вопрос перенёс в профильную тему. На будущее. Задавайте свои вопросы в профильной теме, а не где попало.

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение lecha78 » 22 авг 2012, 12:09

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 22 авг 2012, 12:25

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение kokned » 27 авг 2012, 20:42

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение ozu_RAMX » 02 сен 2012, 01:26

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Portada » 02 сен 2012, 01:30

    ozu_RAMX
    Попробуй все же немного почитать перед тем, как задавать вопросы, тем более в непрофильной теме.

    Поиск у нас расположен вверху справа.

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Читать еще:  Лайфхак: гидроусилитель(ГУР) руля Лада Приора, замена жидкости, из чего состоит
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector