Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

Глохнет при включении передачи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Свой
  • 103 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10, Transalp 600

    Всем здрасьте, столкнулся только что с совсем необычной проблемой, мотоцикл почему то глохнет при включении какой либо передачи. при чём только что приехал с работы, всё норм, решил на мойку съездить, и вот тебе пожалуйста, из гаража так и не выехал. двигатель запускается, но тут же глохнет если попытаться тронуться. про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело. может кто встречался с такой бедой?

    предохранители целые, всё светится, моргает и гудит.

    Сообщение отредактировал Faust: 30 July 2015 — 13:36

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 679 сообщений
    • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
    • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

    Дуализм описания — глохнет когда пытаешься тронуться, или когда передачу включаешь?

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 9125 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    Так провода замыкает.

    От левго перекл. смотри.

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 433 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

    Датчик подножки смотри.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3717 сообщений
    • Город: Московская обл., Родники
    • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS — были, F650CS — есть

    плюсану к датчику боковой подножки. Когда подножка откинута — мот при включении передачи глохнет.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3227 сообщений
    • Город: Химки
    • Мотоцикл: XRV-750

    Да чё вы все про подножку то заладили, ведь пишет человек » про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело»

    Давайте другие версии!

    Барабашка там или еще чего!

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 679 сообщений
    • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
    • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

    Да чё вы все про подножку то заладили, ведь пишет человек » про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело»

    Давайте другие версии!

    Барабашка там или еще чего!

    Кто-нибудь может придумать хоть одну синтетическую причину того, что мот глохнет именно при включении передачи и это никак с подногой не связано?

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3717 сообщений
    • Город: Московская обл., Родники
    • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS — были, F650CS — есть

    Да чё вы все про подножку то заладили, ведь пишет человек » про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело»

    Ну может не буквально в датчике дело, но в его цепи — однозначно. Причём завтра напишет: «всё заработало само собой»))))

    Сообщение отредактировал brauzer: 30 July 2015 — 16:46

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 9125 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    А бенз не пробовал проверить?На ХХ хватает. Глохнет при трогании или при вкл. передачи?

    Faust пропал. Мот реанимирует!

    Сообщение отредактировал друг: 30 July 2015 — 17:20

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 12908 сообщений
    • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
    • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

    Не ясно, в какой момент глохнет двиг. То ли при втыкании скорости, то ли при трогании. Мож вообще колесо заклинило, от струи керхера

    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → ПО ДЕЛУ
    3. → Вопросы про Transalp

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Почему не заводится мотоцикл?

    Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

    Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

    • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

    • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
    • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

    Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

    Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

    Мотоцикл не заводится на холодную

    • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
    • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
    • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

    Мотоцикл не заводится на горячую

    Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

    Мотоцикл заводится и сразу глохнет

    мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

    Читать еще:  Замена подушек двигателя

    Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

    Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

    • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
    • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
    • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
    • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

    Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

    Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

    Мотоцикл заводится и сразу глохнет

    Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

    Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

    Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

    Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

    Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

    Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

    Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

    1. Датчик подножки и электрические контакты.
    2. Карбюратор и свечи.
    3. Сальники.
    4. Фильтры.
    5. Слишком густое масло.
    6. Перегрев двигателя.
    7. Попадание воды в топливную систему.
    8. Регулировка сцепления.

    Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

    Ремонт&nbsp|&nbspСкутер

    В преддверие весны все начинают мысленно готовиться к поездке на более выгодном транспорте в плане бензина и это мопед. Но когда переходим на практику, но не всегда все гладко, как хотелось. Одной из проблем может стать ситуация, когда мопед заводится и глохнет. Но не отчаивайтесь, мы сегодня узнаем, почему это происходит, и как проблему устранить.

    В основном мотор работает до 2-х минут, и следующий раз его завести становится сложнее. Некоторые начинают проверку с карбюратора, разбирают его, чистят, моют, и собирают обратно. Но после кропотливой работы все повторяется опять, двигатель заводится, и через минуту вторую глохнет.

    Следующий этап это проверка пускового обогатителя. Что для этого нужно? Отсоединяем клеммы обогатителя от подпитки. Если вы не знаете, где они находятся, то ничего страшного, проследите, куда идут провода от пускового обогатителя.

    Отступим немного от темы, и уточним, что перед тем как использовать мопед, нужно полностью его подготовить, а не только техническую часть. Запчасти на скутер продаются в большом ассортименте, поэтому лучше заранее заменить необходимые части, чтоб не задумываться об этом весь сезон. Конечно же, это позволит увеличить уровень безопасности на дороге. Проверьте, в каком состоянии находятся колеса, шины, аккумулятор, ничего ли не болтается, например, багажник, ручки и т. д. Уделите некоторое время, чтоб все исправить.

    Итак, возвращаемся к обогатителю, ведь это в некоторых случаях и есть причина проблемы. После процедуры мотор должен с небольшим трудом, но завестись. Как только это произошло, необходимо оставить мотор в работающем состоянии на 10 минут, таким образом, он хорошо нагреется. Если его заглушить, то следующий раз он заведется с первого же раза. Можно совершить небольшой эксперимент, когда пусковой обогатитель обратно подключается, то спустя минуту работы, двигатель теряет в оборотах и глохнет.

    Как вывод можно сказать такое, что мопед будет отлично заводиться, если будет хватать топлива для работы. Плюс ко всему нужно учитывать температуру на улице. Смеси топлива будет достаточно, если открыть обогатитель изначально. Потом же после прогрева его можно закрывать.

    Недавно столкнулся с такой проблемой — решил после зимы запустить свой мопед (китаец с 4-х тактным движком объемом 50 кубиков). Сразу почистил свечу, снял и полностью промыл карбюратор. Начал пытаться завести. Раза с 20-го у меня получилось. Но вот беда — поработав около минуты двигатель заглох. Завел снова (раза с десятого) и снова такая же беда.

    Как видим, мопед заводится и глохнет после 1-2 минут работы. После того, как заглох заводится с трудом. Я подумал, что вся беда из-за карбюратора. Быть может что-то не дочистил. Решил разобрать его снова и все перемыть более качественней. После проведения повторной мойки собрал все на место и начал снова пытаться запустить двигатель. Запустился он все так же тяжело — попытки с 20-й. Поработал пару минут и заглох.

    Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107

    Обратившись за помощью в интернет я вычитал, что возможно это происходит из-за пускового обогатителя. Решил проверить эту версию. Отсоединил клеммы пускового обогатителя от питания. Найти их просто — находите автоматический пусковой обогатитель и следите куда идут провода от него. Доходите до разъема и разъединяете его.

    В который раз запустил двигатель (снова запустил тяжело). И о чудо, не глохнет! Дал двигателю поработать минут 10, чтобы хорошо прогрелся. Заглушил и попробовал снова завести — запустился с пол тычка. Решил провести эксперимент и подключить пусковой обогатитель обратно. Запустил двигатель мопеда, через минуту работы обороты начали существенно падать до тех пор пока полностью движок не заглох. Снова запустил, подгазовывая, что бы не заглох, немного добавил холостых до тех пор пока двигатель не стал работать устойчиво.

    После всего сделал вывод, что двигателю просто не хватало топлива для работы, вот он и глох. Так же следует заметить, что температура на улице была около +5 градусов. Пока пусковой обогатитель был открыт — топливной смеси хватало, но как только он закрывался — двигателю становилось мало и он глох. А на прогретый двигатель это влияло не так сильно, поэтому он еще пытался хоть как-то работать.

    Помогите. Мотоцикл Минск. Глохнет при поддавании газа. В чем может быть проблема?

    Опубликовано 24 Мая 2018

    Мотоцикл Минский 1993 года выпуска.

    мне кажеться большая подача топлива(уменшь). если не поможет прочисть карбюратор или отрегулируй зажигание. у меня такое было пару раз.

    Карб родной,К62с ставь,или от Явы

    Ставь стандартный карбюратор,меняй поршневую (группу).На кройняк трос с ручки газа поменяй,и рычаг выжима.Учти,мне 13 лет,строго не суди.

    У тебя карбюратор вообще от восхода,ты дурак!

    у тебя там корбератор засорился

    Ты чё дурак мне 14 и у меня минск легко заводится хотя когда купил такая же фигня была карбюратор почисть прокладку поставь всё герметикам измаж и всё будет круто P.S НАХУЯ брать мотак если не знаешь как его чинить

    Такаяже фигня ток когда поездишь чуток . Если сделал отпишись в чём проблема

    у долбоёбов у всех так

    Попробуй прочистить карбюратор или подними поршневую кладку до конца.А может быть у тебя поршень плошой.Я вчера разбирал мотоцыкл у меня вообще почти колец небыло на поршне.

    слендер поменяй или кольца

    попробуй свечю почистеть

    стаф другой свеча

    зажигание или карбюратор ! переобагощенная смесь

    проблема в игле попробуй поднять или опустить !

    Иглу полностью опусти

    карбюраторе иглу отпусти

    покупай новый карбюратор у меня такая фигна была

    у меня такая же фигня была с таким карбюратором Чо с ним только не делал, всеравно глохнет, поставил китайски и норм

    Карб переливает попробуй поставить к62 или к 65

    Помогите что делать у меня ковровец всё пробовал и не фига что делать подскажите пожалуйста

    для начала попробуй без воздушного фильтра если не поможет то иглу опусти.

    Поменяй кольца, поменяй транзистор и почести карбюратор

    у тебя карбюратор восходский что ли?

    Помогите! Мотоцикл Минск ммвз 3.112 на нейтралке заводится с пол тыка, начинаю трогаться-теряет обороты и ни в какую потом не заводится. Поршневую менял, карбюратор прочищал, менял, регулировал, свечи переменял 4 штуки, генератор прозванивал-все отлично, коммутатор тоже менял,глушитель прочищал. Подскажите пожалуйста, уже надоел он мне!!

    Забыл сказать, что катушку менял.

    большая подача топлива

    По чисти все жеклёры выкрути из продуй на сосом,и всё прикрути норм жеклёры чтоб как шалавы не шатались,вот в чём проблемма у меня у самого мински старого оброзца,и да карбюратор ищи К65 Г вот в нем все норм он не видит границ карбюратор отличный а то что стоит у тебя говно выкинь его у меня стоял такой за хлёбовался он меня в сбесил я его выкинул купил К65 Г всё ежу уде 4 месяца

    а что делать если на карпаче также?ведь там иглы нету

    Слишком богатая смесЬ!

    А че он так крутит при заводке долго ?как будто свечу сняли.. там что колец нет ?хахах

    слишкам богатая смесь пакрути винт

    свечка сдохла или с зажиганием проблемма

    Сальники на коленвалу глянь, если ты уже все остальное делал. Потсосы посмотри под головкой или под цилиндром, карбюратор где крепиться к цилиндру там посмотри что бы все герметично было. Минск он и в морозы бес проблем заводиться. У меня была такая же фигня, все поменял все прочистил, а оказалось сальник с правой стороны потсасывал воздух, поменял и все отлично стало. А у тебя он по моему переливает топливо и движок не успевает прожовывать топлива. Опусти иголку и по регулируй воздухом, вообщем обедни смесь.

    на конце карбюратора есть маленький винтик справа где фильтр ставится и закрути его до упора а потом на 90 градусов поверни обратно

    Поменяй сальники,почисть карбюратор,поменяй цылиндр,поршень,кольца,бак почисть и тогда уж точно будет работать!

    ПАЦАНЫ тут нужно поменять карбюратор на ка62 и всё будет норм у меня такая же беда была пока я его не поменял

    поменяй броне провод

    Жаклёр на карбюраторе открутился, было такая хуйня, только у меня карб родной

    Минск работает 5ть минут и глохнет, остынет и по новой. Сальники поменял, может плохо поставил?, а как определить с правой стороны, да и с левой, пропускает-ли сальник. 5ть минут работает и глохнет. По началу хорошо *Откликается на ручку газа, через 3-5 минут, как-будто воздуха много не набирает обороты, наоборот и глохнет.

    БКС поменяй или почини он стоит 700 р и всё будет норм

    Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

    Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

    Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

    Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

    Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

    [sc:ads3]

    Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

    Читать еще:  Как поменять печку на Ниве своими руками

    Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

    Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

    Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

    1. Датчик подножки и электрические контакты.
    2. Карбюратор и свечи.
    3. Сальники.
    4. Фильтры.
    5. Слишком густое масло.
    6. Перегрев двигателя.
    7. Попадание воды в топливную систему.
    8. Регулировка сцепления.

    Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

    В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

    Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

    Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

    В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

    В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

    Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

    по материалам blog-moto.ru

    Регулируем карбюратор К62: 17 комментариев

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня минск 125, стоит Пакко (оригинал, новый) не в ходу работает нормально, то есть холостые внорме, обороты набирает бодро, а как только начинаешь трогать из места он плохо тянет а то и вообще может заглохнуть, надо только газ открывать более чем на половину . Винт качества закручен полностью , а если выкрутить на 1-1.5 об то вообще не тронешь из места — глохнет двигатель. Искра в норме, зажигание выставлено правильно ,
    игла на среднем положении. Подскажите пожалуйста в чем дело, я первый раз с такой проблемой сталкиваюсь? sansann@ukr.net

    А карбюратором до этого пользовались или новый сразу поставили?

    У меня иж п3 минское зажигание едет на подсосе холостии не держит и когда трохаеся з места как-бы плюхкае добавляеш газу на половину тогда едет что такое?

    давно началось?КАРБЮРАТОР К 62? РАНЬШЕ КАК РАБОТАЛ?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты