Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Холостой ход на Гольф 2, 1. 3 NZ

Slavon » 15 июн 2014, 22:46

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 июн 2014, 00:05

Сейчас даже не представляю куда копать. А когда долго в пробке стоишь обороты не начинают плавать?
И если дать машине поработать в таком режиме минут 10 дальше выкрутить свечи то они будут черные? Мокрые? Сухие белые? Попробуй, хоть будем знать много или обедняет.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 июн 2014, 01:05

Спасибо за совет, попробую. Было время, завел двигатель, обороты держались где 1200-1300. По мере прогрева падали к стабильным 900-950.Зараз на холодно завел, обороты 1000-1100, немного прогреется и начинают плавать. Свечи, вв провода, Нови.Ще немножко грешу на лямбду.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 июн 2014, 03:13

лямбда 100%, а еще дьоргатись может начать скоро на начальных передачах и полном газе

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 июн 2014, 05:27

Лямбда первые пару минут не работает пока не прогреется. так и не ответил.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 июн 2014, 05:59

Проверь свечи. Второй вариант — могут форсунки не держать. Когда выключаешь воспаление форсунка не держит и заливает свечу, а при старте пока не просушишь свечу ехать не хочет.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 июн 2014, 08:43

Если холостой стал стабилен, то не плавают. Еще кстати вспомнил, во время движения, изредка бывает вроде как провал, реакции на педаль газа нет, если отпустить педаль двигатель глохнет. Одновременно с ключа завел и поехал дальше. Закономерности этом нет, может быть 2-3 раза в день, а может и раз в неделю.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 июн 2014, 09:40

Похоже на лямбду! отключи ее и покатайся денек другой, если проблема осталась то ищи дальше, если исчезла — то лямбду под замену (авто нормально работает с отключенной лямбды, только аппетит выше). Замены датчик температуры х / жидкости что дает сигнал «мозгам» (цвет непомню). Проверь датчик ХХ на дроссельной заслонке, или не за . сраный сам блок дроссельных заслонок маслом с сапуна.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 июн 2014, 10:23

Двигатель год как после ремонта. Заслонку не так давно чистив.Датчик температуры синий, тоже не давно менял. С темперетуры играл, стрелка постоянно между диодом и максимумом посередине (рабочая температура). Лямбда стоит бош, когда купил авто провода были отрезаны, подпаял провода, подключил. Все заработало. Лямбду искать оригинальную если придется, подойдет универсальная?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 июн 2014, 11:15

Ездил с отключенным лямбда зонд, холостой равно плавает.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Руководства по ремонту — VW Golf II / Jetta II (1983-1992) — Бензиновые двигатели объемом 1,3 л — Система питания — Регулировка карбюратора

Положение дроссельной заслонки, производительность ускорительного насоса

Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе-изготовителе, и с целью сохранения этого положения регулировочный винт опломбировывается. Но если в случае крайней необходимости пришлось нарушить заводскую регулировку, восстанавливать ее […]

Установка режима «быстрого» холостого хода, регулировка параметров холостого хода

Установка режима «быстрого» холостого хода Рис. 137. Регулирование «быстрого» холостого хода: 1 — регулировочный винт; 2 — ступенчатый диск; 3 — резинка Если без нагрузки двигатель постоянно глохнет на холостом […]

Клапан повышения скорости вращенияна холостом ходу

Чтобы на определенных режимах работы двигателя избежать падения частоты вращения на холостом ходу ниже 700 об/мин, включается клапан с вакуумным управлением, помещенный в регулировочном винте количества смеси. Благодаря этому открывается […]

Установка положения воздушной заслонки

Положение пусковой (воздушной) заслонки в карбюраторе Weber можно регулировать. Для этого надо снять крышку пускового устройства. Регулировочный винт «быстрого» холостого хода установите на самом верхнем углублении диска 2, и тягу […]

Производительность ускорительного насоса

Для того, чтобы проверить производительность ускорительного насоса, не снимая карбюратор, необходим вакуумный насос. Если такого насоса нет, необходимо снять карбюратор. Измерьте производительность насоса методом, описанным ниже. Приготовьте воронку и мерную […]

Тарировочные данные для регулировки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ

Исполнение С рабочим объемом 1,3 л – 40 кВт/55 л. с. С рабочим объемом 1,3 л – 37 квт/50 л. с. (для Австрии) Двигатель Выпуск с — по 08.83-09.85 08.83-09.85 […]

Установка заслонки 2-й камеры

Винт 2 (рис. 148), служащий для регулировки установки 2-й камеры, выставлен на заводе-изготовителе. Его положение изменять нельзя. При необходимости регулируйте положение винта следующим образом: — Откройте заслонку 1-й камеры и […]

Установка «быстрого» холостого хода

Если холодный двигатель глохнет, то следует провести регулировку так называемого «быстрого» холостого хода, не снимая карбюратор. Двигатель должен быть прогрет, а зажигание и холостой ход правильно отрегулированы, далее сделайте следующее: […]

Регулировка тяги акселератора

Для регулировки рабочей длины тяги необходимо нажать на педаль акселератора и проверить при полностью открытой дроссельной заслонке зазор между педалью и полом. Этот зазор должен быть не меньше 5 мм. […]

Тарировочные данные карбюраторов

Карбюратор Solex 1ВЗ Weber 32 TLA(с 03.85 г.) Weber 32 TLA(с 07.85 г.) Pierburg 2ЕЗ Pierburg 2ЕЗ Номер по каталогу – 030129016 D 030129016 D – 027129015 G Диаметр диффузора, […]

Читать еще:  Замена пыльника шруса lada (ваз ); AvtoZam

Машина глохнет в дождь.

Что сделать, чтобы в гольфе 3, не глохнул двигатель в дождливую погоду? Дайте совет пожалуйста.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • выручайте

Может это смешно звучит, но подтверждаю: у меня на авто с карбюратором (не знаю какая подача топлива у автора темы) тоже падают холостые, когда дождь или сыро, или просто он (карбюратор) часто забивается. Хотя и так эти холостые страшно плавают. Может это и нет связи с дождем — но такое впечатление порой возникает. Поэтому не сильно прикалывайтесь с автора темы — я согласен, тема немного смешно сформулирована.

Проверьте провода к свечам, а еще крышку трамблера на предмет микротрещин.

Мне помогает подтягивания троса газа (т.е. искусственно увеличиваю холостые обороты, чтобы не ГЛОХ двигатель).
А провода как проверить? Они не очень старые, хотя и не оригинальны. Как выявить дефект?

Открыть в полной темноте капот и увидеть свето музыку. Если искр НЕТ то они видимо не виноваты. Хорошее замечание проверить провода к свечам — это помогает когда обороты скачут и неуверенно работает двигатель.

С 80 процентной вероятностью виновата катушка которая пробивает на корпус. Сырая погода повышает проводимость воздуха и искра начинает лупить куда попало.

Я за крышку трамблера, у меня такое же делается, когда сырая погода. Влага в середину попадает, 15-20 км по городу и все нормализуeтся.

Недавно сам мистику подобную встретил. Проехал через лужу и за 1 км заглох, за троила и стала.
Полный инжектор. Догадался что вода не туда попала.
Сегодня поочередно лил воду на все провода пока проблема не повторилась.
Оказалось что провод от катушки к трамблера со стороны катушки воды не любит.

Что интересно перевернул его и все работает, хоть в воду ныряй. Но думаю это из-за другого положения дефектной части проволоки относительно земли.

Вопрос автору, он у тебя глохнет полностью или просто троить начинает и обороты падают, если последнее то действительно достоверно все, что было написано ранее, но если глохнет полностью то может быть больше вариантов?

Если это карбюратор и еще бензин, попробуй поискать резиновую прокладку на крышку трамблера. Вот так и прокладка выглядит, у меня в дождь тоже были проблемы, и это помогло, еще одно, когда будет мокро под капотом, попробуй провода подвигать, если стукнет током, то езжай к электрику, если не хочешь чтоб било, током то ночью открой капот и посмотри не искрит ли, я так проверял, то оказалось, что у меня центральный провод трамблера был плохой, пропускал, но после этого проблем не было.

Вчера у себя обнаружил такую ​​же фигню, после дождичка в ехал в лужу и машина начала троить, обороты упали до 700, еле до гаража добрался! Спасибо за подсказки, буду лезть к проводам.

Golf 3 ABS 1,8л 94г глохнет Volkswagen Golf

to serg2014: А что Вы уже пытались делать? Что проверяли? Как определили отсутствие искры?

здравствуйте, уже как 2 месяца аналогичная проблема с Гольф 3 2.0 автомат. Начала глохнуть, без никакой закономерности, диагностика ничего не обнаружила (был у 3-х «мастеров»). Глохла, иногда сразуже заводилась, иногда через 5-10 минут. Сменил свечи, промыл топливныв насос, Сказали Датчик коленчатого вала, заменили, не глохла 2 дня, птом опять но уже закономерно 9 из 10-ти случаев после того как мотор прогревался, сказали Бабина, заменил, проводку к бабине и от неё заменил, глохнуть стала реже и снова без закономерности, но теперь бывает еду педаль газа перестаёт реагировать, но машине едет в норм. темпе, секунд 5 и педаль газа восстанавливается, остановлюсь на светофоре-обороты плавают 920/990 и ГЛОХНЕТ. Единственное сейчас как заглохнет, заводится всегда, максимум со второго раза (это радует но всёже. ) Может кому знакомы Синдромы?

to farxadk: Синдромы у Вас от симптомов. А они указывают на нарушение изоляции проводки или контакта к датчику коленвала. Обратите внимание на крепление самого датчика. Возможно, отходит от задающего диска.

Я разобрался,у меня выделуется датчик холла.Спасибо

Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект)

привет всем !может мне тоже поможете у меня гольф3 1,6 abu 1994г проблема такая сначала начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать поменял датчик температуры и проверил клемники везде что зачистил что заменил форсунку сняли почистели фильтр топлевный новый свечи новые броники тоже новые сейчас машина на холодную холостые не держет вообще как прогреется держит гдето 800-700 при наборе газа клюет носом потом только разгоняется на холостых движок дитанирует насос живой на диагностике мерили давление ок компрессия в цилиндрах тоже ок 14 во всех .

Люди помогите! Гольф 3 93г 1,8 автомат. Неделю назад не завелся после холодов. Потом аккумулятор подзарядили (дня 3 простояля машина) завелась, и работала без проблем 10 дней, теперь обратно не заводится. Искра на свечи идет, свечи чистые, бензин в баке есть.

Всем добрый день. Гольф 3 94г.1.8 моно, на холодную заводится плохо.если завёлся не держит обороты,работает не ровно и глохнет.Отключаю датчик температуры ОЖ работает ровно но оботоры 2100, так може проработать минуты 3-5 потом обороты падают до 600-700 .одеваю фишку на датчик обороты поднимаются до 800 и на холостом работает ровно, даешь газу начинает захлёбыватся и глохнуть. датчик ОЖ уже поменял и ни каких изменений.что ещё может быть подскажите пожалуйста. сил уже нет с ним боротся

Читать еще:  Замена пыльника рулевой рейки калина без снятия

farxadk: Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект) #

Это больше похоже на температурный датчик.

to pavlo: Здравствуйте. Для начала, заполните профиль.

pavlo: начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать #

После замены трамблера диагностику не делали?

Со старым датчиком температуры холостые на холодную были?

А подача есть? Форсунка работает? Насос вообще качает?

Обширная тема по регулировке моновпрыска тут . Советую почитать — много полезных советов.

to Виктор: Здравствуйте.

Обширная тема по регулировке моновпрыска тут .

Может быть и датчик кислорода.

Всем добрый день, поменял ешё и резинку под моником , результат тот же,ни чего не изменилось.Осталось поменять датчик кислорода, только вопрос какой. на самом монике тоже есть датчик.

to Виктор: Здравствуйте.

Датчик кислорода тот, что стоит сразу после выпускного коллектора.

здравствуйте. подскажите пожалуйста,может кто знает. заводишь двигатель появляется вибрация и обороты скачут..проезжаешь буквально километр вибрация практически исчезает и обороты становятся в норме где то 800..в чем может быть причина?

Помогите пожалуйста у меня гольф 3 1992 года глохнит при переключений передач?

diana4ka9595: большая проблема глохнет на холодную #

А датчик температуры двигателя не меняли?

а как проверитиь датчик рабочий или нет?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

глохнет на холостых оборотах

#1 LorexDivais

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.

    Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой — высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что «сзади карбюратора».

    Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.

    golf 1.6 gl акпп

    Прикрепленные файлы
    • _jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.

    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней 😀

    совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны

    как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует

    • Наверх

    #4 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора

    да и еще. есть куча мануалов и схем.

    • Наверх

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.

    У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.

    • Наверх
    Читать еще:  Подшипник и сальник задней полуоси

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть 😀

    • Наверх

    #7 Werwolf

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

    «Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом.
    пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!

    А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

    Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)»

    Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала!
    посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал!
    В чём может быть причина. HELP.

    Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

    здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

    Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

    Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет — проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).
    могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.

    Привет. Я уже 2 месяца мучаюсь с моим авто. Тупит, обороты падают даже в езде, даже холодной или нагретой. Тест мозгов показывало на лямду. При работе с лямдой глушится на уровне СО 4, при откл. лямде на малых оборотах глушится при уровне СО 2. Временно еду без лямды — тянет, бежит — зверь, но расход. Прошу вашего вердикта так как при диагностики не смогли а деньги горят.

    Это был ответ
    Здравствуйте!
    А новый лямда-зонд не пробовали ставить?

    Сейчас на момент вопрос далее
    -не менял, лямда показывает необходимые данные (необходимый уровень определяемый тестером) между мозгами и ним. Что может быть? Спец (?) — не смог определить, мотивируя что комп показывает на лямду, а лямда в порядке.

    Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

    здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

    Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

    Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет — проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).

    А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

    Вопросы стоимости лучше уточнять по телефонам, указанным на сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector