Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок

Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок

Search

Как заменить накладки Toyota Corolla без посторонней помощи

Тормозные колодки являются правильными «расходными материалами». Они напрямую влияют на безопасность движения. Если передняя или задняя крышки полностью стерты, вы не сможете продолжать движение. Вы можете выбрать запчасть по своему усмотрению (стоимость, качество) и стоимость услуг замена везде похоже. Нажать на поршень, чтобы заменить блоки цилиндров, а затем заменить. И вы можете сэкономить на этом деньги, потому что процедура проста (особенно с дисковыми тормозами). Одновременно лично осмотрите другие компоненты тормозной системы Toyota Corolla и, при необходимости, вы сможете заменить изношенные детали.

Что за пробег до замены тойоты короллы

Прокладки следует заменить, если диагностика показала максимальный износ тяги (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Еще один признак. громкий визг при торможении. Средний передние ресурсные колодки иномарки. 25-30 тыс. км. Реверсивный в два раза больше. Но вы всегда должны заботиться о реальной ситуации. Оригинальные номера колодок: как нажать на тормозной цилиндр при замене. Среднее время может значительно варьироваться в зависимости от стиля езды или свойств детали.

Игнорирование явных признаков замены грозит выходом из строя всей тормозной системы в решающий момент. Замена тормозных колодок путем нажатия на тормозной цилиндр. И «водить» цилиндр. Также как и. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, отказ дорогой опоры. неполный список возможных осложнений.

Прокладки заменяются попарно, даже если ресурс одной из них еще не исчерпан.

Инструменты, которые вам нужны

Инструментам нужно немного:

  • гаечный ключ 12 или головка с ручкой;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • тормозная жидкость;
  • болты разборки барабана.

Последние три пункта полезны только при смене блоков на Тойота Королла с задними барабанными тормозами.

Как заменить задние тормозные колодки

Задняя тормозная система Тойота Королла может быть диском или барабаном. Инструкция по быстрой замене: теперь наша задача. нажать на тормоз, чтобы сжать цилиндр y. Процесс их замены существенно отличается. В большинстве случаев барабанные тормоза установлены на «американские». Начнем с того, что более обычным вариантом является замена колодок дискового тормоза. Не забывайте о безопасности, ставьте упоры на другие колеса и ставьте снятые под днище машины.

Дисковые тормоза

  1. Чтобы получить доступ к колодкам, нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Только два болта на спине удерживают его.

Держите суппорт и открутите крепежные болты

Открутите их, чтобы направляющие не поворачивались.

Для фиксации используйте 2-й гаечный ключ

Теперь снимите верх, просто потянув его вверх.

Вытащите выпущенную часть

Старые прокладки можно снять вручную. Как уже упоминалось, тормозные колодки поршня. Более того, с. Если они не «уходят», то помогите себе с помощью отвертки.

Удалить изношенные прокладки

Чтобы установить новую подкладку, установите специальные направляющие и погрузитесь глубоко.

Вставьте пластину глубоко на место для надежной посадки

Жесть должна быть внутри. Эта полоска служит индикатором износа. Когда абразивный материал стирается, он протирается диском и издает громкий писк.

Жесть должна быть внутри механизма

Перед сборкой тормозной цилиндр необходимо утопить, так как новые накладки толще. Вы просто не можете включить суппорт. Если вы просто нажмете, ничего не будет работать. Прикрутите цилиндр по часовой стрелке плоскогубцами.

You may also like

Винтовой цилиндр с плоскогубцами, крепежом и плоскогубцами

Когда верх находится на месте, его необходимо закрепить только двумя болтами, и процедура завершена.

Затянуть крепежные болты

Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с видео версией Toyota Corolla Top Pad Replacement.

Видео в помощь новичкам

Барабанные тормоза

  1. Срок службы барабанных тормозных колодок намного больше, чем у дисковых (100-120 тыс. Км). Но их сложнее изменить. Во время использования барабан залипает, и может быть трудно извлечь его из его «оседлого» места. Для разборки предусмотрены два резьбовых отверстия. Вы должны ввернуть болты и затянуть их, пока диск не сломается. Не переусердствуйте, иначе это может ухудшиться.

Снять болты барабанного тормоза

Если барабан ломается, но что-то удерживает его, препятствуя его удалению, это может быть разделенный блок. Например, тормозной шланг, если внутри колодки, но в то же время I. Чтобы отжать их, вставьте огромную отвертку в гнездо и вставьте ее в колодку. как поменять колодки для проталкивания в цилиндр: как. После этого постучите по отвертке молотком (очень редко он очень удручает рукой). Инструкция по замене тормозных колодок в гранте. Откручиваем барабан, снимаем пружины и т. Д. Что делать в первую очередь и как установить ручной тормоз. Не бойтесь сломать сцепление, мы все равно заменим накладки на новые.

Как нажать на поршень при замене передних тормозных колодок

Самый верный способ. отступить тормоз поршень при замене старый башмак на новых без всяких.

Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.

в качестве толкать поршень задний суппорт. Есть два способа. 00:01. введение 00:57. первый.

Используйте отвертку в качестве рычага

Барабанные колодки периодически меняются и находятся в помещении. Поэтому настоятельно рекомендуется тщательно очистить все при замене. Вы можете сделать это с тканями и щетками или использовать специальный химикат.

Жидкость можно купить в магазине любого автовладельца

Этот очиститель тормозов продается в любом автосалоне. Жидкость под давлением быстро разрушает и смывает скопившуюся грязь.

Обработайте механизмы покупной жидкостью, чтобы ускорить очистку.

Начинаем разбирать с нижней пружины. Подробно о замене тормозной жидкости на Chevrolet, а также других тормозах на Chevrolet. Отсоедините его с помощью плоскогубцев или отвертки.

Плоскогубцы будут еще удобнее

Далее идет средний замок. Чтобы выключить, нажмите и поверните шайбу на 90 градусов.

Если вся защелка вращается, то держите ее сзади с помощью плоскогубцев.

Зафиксируйте гайку против поворота

На втором блоке сделайте то же самое.

Удалить 2-й Фикастор

Отсоедините детали одну за другой

Снимите пружину с помощью отвертки или плоскогубцев

Если во время замены вы найдете состояние тормозного цилиндра, как показано на фото ниже, его следует изменить. Когда он начинает «сопли», это происходит незадолго до полного отказа и утечки тормозной воды.

Если есть утечки, самое время, чтобы цилиндр ушел в мусор!

Отсоедините конец троса стояночного тормоза и перейдите на задний ход.

Снять трос стояночного тормоза

Сначала нужно бросить рычаг ручного тормоза. Он крепится с помощью монтажной шайбы.

Стрелка указывает на предмет, который нужно разобрать.

Снимите его с помощью отвертки.

Снимите его, отвинтив отвертку

Положите рычаг на новейшую накладку и закрепите шайбу. На этот раз лучше использовать плоскогубцы.

Закрепить предмет к новым расходным материалам

Мы начинаем сборку с троса стояночного тормоза.

You may also like

Позже соедините обе колодки с верхней пружиной и замените их. Убедитесь, что верхние края накладок попадают в специальные канавки на тормозных цилиндрах.

Обе прокладки должны быть установлены

Установите регулировочный кронштейн с огромной канавкой в ​​блоке. V-образная форма остается снаружи. Этот механизм необходим для регулировки прилегания колодок к барабану.

Лучше, если небольшие запасы новые

Перед тем, как зажать пружину, убедитесь, что нижний конец колодок находится на своем месте.

Это конец башмак должен стоять ровно в слотах

Соедините детали с пружиной

Вверху есть еще одна пружинная пластина, но это не должно вызывать у вас затруднений.

Сделать аналогичную работу

При замене лучше использовать новые пружины и распорную планку. Они становятся кислыми и со временем теряют свои характеристики.

Новые источники защитят от неприятных сюрпризов

Проставочная панель также должна быть последней

Поскольку задние барабанные тормоза больше устанавливаются на машины для рынка Южной Америки, видеоинструкция также доступна на английском языке. Если что-то неясно, прочитайте статью.

Видео о работе над американской Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передок

  1. Передние тормозные колодки до боли просты в замене. Вторая процедура займет у вас менее 10 минут на колесо. Описание работ, которые необходимо выполнить при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на opel astra j. Мы ставим упоры под колеса и ставим машину на ручной тормоз. Поверните колесо, на котором вы будете менять колодки, чтобы было легче работать с суппортом.
Читать еще:  Меняем предохранители на автомобиле ВАЗ 2121 Нива самостоятельно
  • Чтобы удалить подушку, ее нужно отодвинуть в сторону и перетащить позже Установка не должна вызывать проблем, есть специальные замки.

    Замки помогут с настройкой

    Они не допускают неправильного размещения прокладок.

    Новые поставки на месте

    Чтобы установить суппорт на место, выжмите тормозной цилиндр с помощью гаечного ключа или крепления. На некоторых машинах это можно сделать даже руками.

    Вытаскивать тормозной цилиндр

    Необходимо затянуть два крепежных болта, надеть колесо, и можно уйти.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, посмотрите видео.

    Как заменить: видео гид

    Видите ли, дисковые тормоза меняются даже легче, чем барабанные. Их эффективность торможения относительно одинакова, но барабаны подвержены перегреву (но их срок службы в 2-3 раза больше).

    подсказки

    • Если цилиндр сильно нажат, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это снизит давление в системе.
    • Когда барабан не хочет болтоваться, осторожно постучите по нему молотком. Обязательно используйте деревянную прокладку (штангу, доску), чтобы не сломать диск. Смазка WD-40 на стыках также поможет.
    • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитом.

    С этой запиской вы без посторонней помощи поменяете колодки Toyota Corolla для любого типа тормозной системы. С барабанами, конечно, мы должны прилагать больше усилий, но это следует делать реже. Но это возможно только при замене тормозных колодок и инструкции по замене; в качестве. Сожмите поршень при замене тормозных колодок. Сначала проверь. Главное не спешить и тщательно чистить все детали тормоза во время процесса замены.

    Как менять тормозные колодки?

    Трудно не согласиться с утверждением, что в мире нет ничего вечного. Особенно это касается деталей автомобиля, которые постоянно эксплуатируются в экстремальном режиме. К таким деталям относятся тормозные колодки, которые напрямую отвечают за вашу безопасность. Из курса обучения вождению мы знаем, что вовремя незамененные колодки могут стоить вам даже жизни…как бы печально это не звучало.

    Процедура замены тормозных колодок

    Если тормозные колодки сильно изношены, то в машине могут быть повреждены тормозные диски, или же в любой момент могут отказать тормоза, поэтому менять колодки следует своевременно. Инструкторы по вождению приводят следующую инструкцию по их замене самостоятельно.

    1. Для начала следует поставить машину на ровную поверхность так, чтобы она не скользила и не скатывалась. Затем поднимаем одну сторону авто при помощи домкрата. Не забудьте, что перед подъемом необходимо поставить авто на первую передачу и поднять стояночный тормоз. Далее снимаем колесо. Если ваш автомобиль оснащен АКПП, то поставьте рычаг переключения в положение P.
    2. Получив доступ к тормозному суппорту, осмотрите его поверхность и очистите деталь щеткой. На некоторых моделях авто в системе крепления суппорта установлена специальную пружина, которая предотвращает «болтание» колодок. Если эта пружина есть, то нужно ее отжать. Далее откручиваем болты, крепящие суппорт, и отводим его в сторону.
    3. Следующий шаг — снимаем тормозные колодки. При этом следует открыть капот и слить небольшое количество тормозной жидкости из специального бачка. Так вы предотвратите выливание жидкости наружу после того, как новые колодки поставлены, когда тормозные цилиндры сожмутся. Слить жидкость можно при помощи обыкновенного шприца, объем которого составляет 50-100 миллилитров.
    4. Пришло время ставить новые колодки, но перед этим смажьте места посадки специальной графитовой смазкой. Чтобы поставить колодки, нужно отжать поршень суппорта с помощью большой плоской отвертки, зажать пружину, собрать суппорт и закрутить болты крепления.
    5. Далее ставим колесо на место и тщательно прикручиваем все гайки. Именно после установки колеса жидкость, которая была слита в шаге №3, должна быть залита обратно в бачок.

    Проверка тормозов машины после установки новых колодок

    Когда процедура замены колодок закончена, нужно обязательно проверить автомобиль. Сядьте в машину и нажимайте на педаль тормоза, пока ее ход не станет жестким. Этим вы удалите пространство, образовавшееся между колодами, поршнем суппорта и тормозным диском.

    Во время езды не рекомендуется первое время сильно разгоняться. Дайте новым колодкам, так скажем, приработаться. Тем более что проверить работу тормозов лучше на небольших скоростях.

    На заметку: если вы меняете тормозную колодку на одном колесе, то и на втором по этой же оси колодка также должна быть поставлена новая.

    При замене этих деталей советуем провести диагностику элементов и узлов тормозной системы в целом. Обязательной является проверка тормозного диска, которая проводится при помощи штангенциркуля (замеряется толщина диска).

    Время замены тормозных колодок

    Как правило, в инструкции на автомобиль указаны параметры (в частности толщина) замены тормозных колодок.

    Но иногда колодки меняются чаще, например, если в районе колеса вы услышали резкий или свистящий звук.

    Видеоматериал о том, когда нужно менять тормозные колодки:

    Как вдавить поршень суппорта

    Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

    Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

    Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

    Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

    Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

    Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

    ВИДЕО

    Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Как можно сжать тормозной цилиндр подручными средствами.

    Уже не раз сталкивался с данной проблемой и вот нашел решение. Такой инструмент есть почти у каждого. А если нет то надо приобрести т. к. инструмент многофункциональный, хош сапог заклеить, хош кран починить.

    Метки: сжать тормозной цилиндр, замена колодок ауди 80

    Комментарии 34

    Вы батенька занимаетесь БДСМ. Спецключ стоит около 500 руб. Ну или как писали от болгарки подходит

    Давно забыл где он лежит, может выкинул. www.drive2.ru/b/492630688340640427/

    У меня в машине стоит ящик пластиковый 20х30 там лежат все ключи и спец инструмент+набор постоянно с собой. Мало ли что в дороге случится)) приходилось и ступичный подшипник на обочине на трассе менять.

    Да это у вас БДСМ жёсткое, там и так места мало. А подшипники менять на трассе это ну, заранее можно и нужно. На дисковых тормозах? Это мастэр!

    Промахал замену, запасной уже лежал, думал 3т км ещё выдержит старый… Ан нет не дотянул до дома 120км. Я вместе с цапфой перекинул и все))

    Самый простой способ из подручных средств. Ключ от балгарка, если им не провернуть, то аккуратно отодвигания край пыльника, так же аккуратно беремся разводными Пассатижами за край поршня и крутим. Я закручивал просто ими,

    Читать еще:  Как поменять печку на Ниве своими руками

    тут несколько вариантов. Поехать купить сварочный аппарат, болгарку, дрель и сделать ключ)), можно дешевле, просто купить ключ и не парить себе мозг …

    а я сделал с помощью «болгарки» за 5 минут вот такой «ключ» для поршней из «головки на 32», ну а потом уже купил штатную «вкрутку».

    +5, но! Раз в пол года — год да потеряется она. А это все всегда под рукой и на любой размер.

    У меня не мастерская, а личный гараж, немецкая машина, которой такая приспособа нужна — одна!
    Да и она не валяется где-либо, а всегда в одном месте закреплена!

    Головки и мне надо подчеркнуть номер. А где ведра с болтами? Корыта с БУ «но изумительное» шаровых, рулевых? ))

    Голь на выдумки хитра:) Сам обычно ключом для балгарки заворачиваю поршень.

    идеально подходит, но это если поршень суппорта не заржавел.

    Если конкретно заржавел, я его обычно достаю и меняю, а новый закручивается ещё лучше:))

    Голь на выдумки хитра:) Сам обычно ключом для балгарки заворачиваю поршень.

    Было дело, но это в прошлом…

    Есть специальный инструмент, для заворачивания поршней! А передние струбцинкой!

    наверное вот такой?

    По щучьему велению

    Все гениальное просто! А по поводу спец инструмента: я у друга взял новую приблуду, так там шаг резьбы «шире», чем на поршне суппорта. Так в один момент эта приблуда встала в расклин и вытащил я ее с трудом, газовым ключом и монтажкой. В итоге, инструмент я возвращал уже покоцанный. На мое предложение его выкупить, отказался…

    ручкой молотка упираюсь в поршень и разводными пассатижами вкручиваю поршень

    главное пыльник не порвать

    Тоже не понял. Проще купить струбцину с нормальной ручкой, и одной ей спокойно работать

    Крутить надо! И что значит с нормальной ручкой?

    soulmate777

    Тоже не понял. Проще купить струбцину с нормальной ручкой, и одной ей спокойно работать

    Проще уж тогда спец. приблуду для этого купить. Не великие деньги.

    Я к тому, что изгаляться с тем, что на видео, я бы точно не стал. Проще тогда на сервис заехать и всё. Всё можно упростить.

    Можно в сервисе лампочки менять, для меня это не вариант. У нас не столица и получка не такая.

    Если все работает исправно и обслужено — с этим справится ключ от болгарки)

    Проще не абатсо а купить спец приблуду не таких уж бешеных денег она стоит целых 15 американских президентов

    Я двумя ключами всегда сжимаю и все норм)

    Не понял. Не крутя что ли?

    да бред полный .если у тебя он ключем от болгарки не идет.значит это не хорошо.значит по уму надо надо разбирать и смотреть.там или заржевел поршень или под сальник кольцо под него набивается грязь и он поршень начинает клинить.я еще прежде чем вкручивать его брал и откручивал писюн прокачки .что бы всю жидкость не гнать в бочек.

    Я этих писюнов стока пооторвал за свою карьеру что лишний раз лучше в штаны поссать ))
    Крышку снял с бочка и нормально. Кстати забыл про это указать в посте, многие прокалываются на этом.

    Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

    Добро пожаловать!
    Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

    Примечание!
    Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

    Краткое содержание:

    Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
    Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

    Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

    А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

    Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

    Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

    1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

    Примечание!
    Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

    2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

    3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

    Примечание!
    В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

    4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

    Читать еще:  Ваз 2109 схема кузова: данные по геометрии и контрольным точкам

    Примечание!
    Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

    Hyundai Solaris

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

    Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, пассатижи.

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

    3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

    4. Выверните винт крепления…

    5. …и снимите тормозной барабан.

    6. Извлеките конец пружины рычага регулятора зазора из передней колодки…

    7. …и снимите пружину.

    8. Отцепите отверткой от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

    9. …и снимите пружину.

    10. Отцепите концы и снимите нижнюю стяжную пружину.

    11. Снимите рычаг регулятора зазора.

    12. Нажмите на пружинную пластину и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота.

    13. Снимите пружинную пластину…

    14. …и стержень опорной стойки.

    15. Снимите переднюю колодку тормозного механизма.

    16. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    17. Снимите заднюю колодку тормозного механизма аналогично снятию передней колодки и отсоедините от разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза.

    Рис. 1. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны):

    1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2 – передняя колодка тормозного механизма; 3, 11 – пружинные пластины; 4 – передняя часть распорной планки; 5 – верхняя стяжная пружина колодок; 6 – рабочий тормозной цилиндр; 7 – задняя часть распорной планки; 8 – задняя колодка тормозного механизма; 10 – разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – регулятор зазора; 14 – рычаг регулятора зазора; 15 – пружина рычага регулятора зазора

    18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 1). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

    20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

    22. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

    23. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    24. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    25. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

    3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

    4. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

    5. Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

    6. Снимите с направляющей колодок наружную…

    7. …и внутреннюю тормозные колодки.

    8. Подденьте отверткой…

    9. …и снимите с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

    10. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

    11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

    12. Установите удерживающие пластины и тормозные колодки в направляющие, а затем установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    13. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

    14. Установите колесо.

    15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

    16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector