Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания нива 21214

Как самостоятельно выбрать и поменять свечи зажигания на Шевроле Нива?

В последнее время автомобильный рынок пестрит разными вариантами свечей зажигания. Причем многие так разрекламированы, что неопытному автолюбителю можно с легкостью растеряться. В данной статье будут освещены свечи зажигания Шевроле Нива – популярные варианты изделия, а также рекомендации по замене и выбору.

Параметры выбора

Стандартных СЗ, которые подойдут абсолютно для всех автомобилей пока еще никто не изобрел, поэтому ясно, что на Шевроле Нива придется подбирать приборы, опираясь на два показателя:

  • калильное число;
  • геометрический размер.

Первый показатель говорит о температурном режиме работы изделия. Чем выше значение, тем холоднее изделие. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок.

Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число (автор видео — VanLe9).

ТОП лучших производителей свечей для Шнивы

О том, какие свечи на Ниву Шевроле лучше, можно узнать при помощи составленного ниже списка.
Говоря о лучших производителях нужно упомянуть свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX с зазором 1,1 мм. Из-за популярности их копируют, поэтому на рынке можно встретить множество подделок. Если установить подобный вариант в машину, работа мотора заметно снизится, и начнутся неполадки. Загвоздка в том, что симптомы проявляются не сразу, поэтому выявить подделку не так легко.

Можно отнести к популярным приборы DENSO W20TT японского производства. Они имеют множество плюсов, к которым относится хорошее качество, мощная искра, а потому уверенный запуск двигателя. Можно сказать, что они не имеют никаких недостатков, кроме одного, но довольно существенного – это цена. Чтобы приобрести данный экземпляр, автолюбителю придется хорошенько раскошелиться, учитывая стоимость других вариантов. О том, что на автомобильном рынке море подделок, пожалуй, можно не упоминать.

Есть еще один отличный вариант – свечи зажигания NGK. Эти свечи для Нива Шевроле инжектор, как и предыдущие, являются иридиевыми. Ключ успеха иридиевых СЗ в том, что при их покупке можно на длительный срок выкинуть из головы мысли о проблемах с ними. Для установки иридиевых и платиновых изделий, к сожалению, придется разобрать половину двигателя. Взамен они уменьшают время разгона и увеличивают номинальную мощность двигателя.

Итак, подводя итог, можно сказать, что для одного двигателя хорошо, для другого может быть плохо.

Но в целом выбор производителей СЗ сводится к этому списку:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO;
  • BERU;
  • BRISK Super.

Обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тыс. км.

Рекомендации экспертов

Нива Шевроле инжектор с мотором ВАЗ-2123 снабжаются свечами А17ДВРМ. Этот завод, несмотря на то что находится в России, принадлежит фирме Bosch. Эти немецкие производители хорошо себя зарекомендовали на рынке.

Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:

  • ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;
  • APS А17ДВРМ состоят из деталей немецкого производства.

Чтобы не перепутать, нужно всегда всматриваться в маркировку. Говоря о втором варианте нужно учитывать еще и то, что APS А17ДВРМ изготавливаются при помощи усовершенствованных технологий. Кроме прочего, они отличаются лучшей обработкой электродов, а потому можно избежать проблем с бегающей искрой, которая характерна для бракованных приборов.

Подбирая подходящие изделия, нужно руководствоваться некоторыми правилами:

  1. В приборах DENSO IW20 и NGK присутствует достаточное количество иридия, что благотворно влияет на продолжительность службы двигателя.
  2. Детали BOSCH WR78X вмещают в себя четыре электрода.
  3. GM WR8DCX подходят для использования зимой и летом. Они предпочтительнее, чем вышеупомянутые А17.

Инструкция по замене своими руками

Для демонтажа в первую очередь понадобится специальный ключ для снятия СЗ. Сначала необходимо снять концы проводов со свечей и прочистить все контакты от пыли. Всю свечу и место вокруг нее нужно тщательно очистить, чтобы мусор не попал в цилиндр.

Далее, ключом нужно снять приборы и визуально диагностировать на предмет повреждений. Осматривать нужно и электроды, и резьбу. Если на СЗ заметно затемнение – ничего страшного, однако, если коричневатый налет отсутствует, стоит встревожиться. Если обнаружен черный налет, его нужно удалить. Он говорит о том, что в цилиндр мотора попало машинное масло.

При замене обязательно нужно проверить зазор на новых СЗ. Если он не совсем соответствует, можно осторожно подогнуть электрод сбоку. Это довольно рискованный способ, ведь нужно быть максимум осторожным и не повредить центральный электрод. В противном случае СЗ выйдет из строя.
После подготовки гнезда для СЗ нужно вставить ее и закрутить пальцами, а потом уже затянуть ключом. Здесь не помешает осторожность, иначе можно сорвать резьбу.

Цена вопроса

Фотографии ниже показывают несколько моделей приборов для Шевроле Нива, в том числе и их стоимость.

Видео «Замена свечей в Нива Шевроле»

Замена свечей Нива Шевроле в полной мере освещена в ролике от канала Гаражник.

Лада 4×4 3D Коза Машка › Бортжурнал › Замена свечей и в/в проводов

Купил сам, менял в сервисе (побоялся без динамометрического ключа сорвать резьбу).

Свечи — 250 руб
Замена — 300 руб.

В/вп — 510 руб.
Замена — 100 руб.

Провода долго искал, в итоге купил в итоге «зелёную теслу» (T771H), хотя хотел «синюю» (которая T867S).
Зато обошлись чуть дешевле (510 против 810).

ЗЫ почему-то везде предлагают в/вп «от инжекторной классики». Именно на Ниву эМ-ку — нету !

Лада 4×4 3D 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 1991

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Лада 4×4 2121 Нива, 1994

Комментарии 17

На красных тесловских уже 2 года катаюсь (

20000км) — вопросов нет

А провода зачем менял? Были проблемы с зажиганием?

да, причём проблемы остались, но стато заметно лучше
там провода были хз какие, я их поменял «на всякий случай, чтобы знать, когда и на что заменил»
всё равно потом на слона или синюю силиконовую теслу заменю

Читать еще:  Замена цепи ВАЗ

а почему не на красную теслу?

я с трудом зелёную-то нашел…
да и по мне красная — борщ, синяя самое оно для нас
)

Я сегодня купил красные провода тесла. Завтра ставить буду.

афигеть, «оригинальные» свечи ЛАДА 🙂 при том, что на конвеере ставят Бриск. А вот провода тесловские изгадились, СЛОН и то лучше.

да, «Лада-Деталь» — странноватая конторка…
и я в Самаре НЕ смог найти того «слона», что нужен моей Ниве !

а они просто упаковщики, сами ничего не делают. хотя ничего не могу сказать, патрубки СО и радиатор в ихней упаковке оказались вполне нормальными.

про слона — ща точно не помню, но вроде себе покупал кабели на классику инжектор. а, вот, 21073, идут как на 21214.

ну по «слоновьей» табличке это разные провода
цитата оттуда:
===
21214-3707080-10 «Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-10» Автомобили ВАЗ — 21214 (и их модификации) с инжекторным двигателем, с модулем зажигания, до 2006 г.в.

21214-3707080-20 «Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-20» Автомобили ВАЗ–21214, Шевроле-Нива-2123 (и их модификации) с катушкой зажигания, ГУР, с 2006 г.

21214-3707080-30 «Жгут высоковольтных проводов 21214-3707080-30» Автомобили ВАЗ – 2105, 2107
===

вот я «21214-3707080-20» нигде найти не смог
везде либо «21214-3707080-30», либо вовсе «2111-ххх»

я этих тонкостей не знал и просто купил 🙂 а так в автодоке есть, 600 с чем-то рублей.

хуже того — в магазинах и сервисах тоже «этих тонкостей не знал»
(((

да, «Лада-Деталь» — странноватая конторка…
и я в Самаре НЕ смог найти того «слона», что нужен моей Ниве !

Долгое время покупал только у них запчасти, почему то думал, что это оригинальные. Но в последнее время начал сильно сомневаться и все больше прихожу к мнению, что это запчасти разных производителей, как оригинал, так и полная шелуха никнейм, перепакованные в фирменную упаковку. Поэтому покупка запчастей у них это точно лотерея. Бриск на заводе ставят, а тут лада-деталь.

ну вон «Слон» заявляет, что он является поставщиком на конвейер… Не знаю, правда или враньё…
А свечи я купил специально «А17ДВРМ», так что тут «упаковщик Лада-Деталь», по сути, лишь случайно…

Что интересно, по АвтоВАЗу даже сайты его официальных представителей не смогли предложить оригинальные запчасти — я не смог найти, во всяком случае… Так что хз, что они там ставят всем приехавшим на ТО…

Бриск ставили всегда, и сейчас ставят бриск.

ну я второй владелец, замену свечей делаю впервые, стояли NGK (не знаю, сколько они отходили).
В магазинах и Бриск есть, но — дороже… Не знаю, есть ли смысл…

ему цена 150 — 160 р, у меня на калине по 25-30 ходили без замены. Думаю стоит

Советы! КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей.

Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания. Но данные значения чаще всего преувеличены в маркетинговых целях, и менять свечи водителю приходится чаще, чем планируют разработчики автомобиля. При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ НАГАР НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Автомобильные свечи работают в «жесткой» среде, где на них происходит не только термическое, но и химическое воздействие. При сгорании топлива на электродах свечей образуется серый налет, что сигнализирует о стабильной работе системы. При этом также на свече зажигания может возникнуть красный, черный или белый нагар, что должно заставить водителя автомобиля задуматься не только о замене свечей, но и о необходимости в срочном порядке проверить двигатель на определенные неисправности.

Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания. Более подробно каждый цвет нагара свечи зажигания мы рассмотрим ниже.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГАРУ СВЕЧЕЙ

Считается, что свечи зажигания являются лучшим средством диагностики, если необходимо обнаружить неисправность, которая связана с циклом воспламенения рабочей смеси. При этом нельзя делать выводы о состоянии мотора, выкрутив свечи зажигания через 10-20 или более тысяч километров. Диагностика проводится исключительно на «свежих» свечах, но при этом они должны пройти обкатку в 150-200 километров.

Чтобы проверить состояние двигателя по нагару свечей необходимо:

  • Установить новые свечи;
  • Проехать на них 150-200 километров;
  • Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара, который начал на них образовываться.

Внимание: Проверять цвет нагара на свечах зажигания следует только на прогретом двигателе.

ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Наиболее распространенным цветом нагара считается именно черный, и верно диагностировать неисправность, на которую он указывает, сложнее всего. Черный нагар может быть представлен в двух вариациях, каждая из которых указывается на возникновение определенной неисправности в работе двигателя. Различают черный нагар по структуре, что позволяет точно выявить группу причин возникновения проблем с двигателем.

Важно: Равномерно распределенный нагар кофейного или сероватого оттенка указывает, что проблем в момент сгорания рабочей смеси не наблюдается. Подобный нагар характерен при стабильной работе двигателя.

МАСЛЯНИСТЫЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР

Ярко выраженный маслянистый черный нагар, образованный в районе резьбовых соединений и на электроде, часто проявляется одновременно с другим симптомом – синим дымом из выхлопной трубы при старте двигателя. Подобный тип нагара на свечах зажигания указывает, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. Это может происходить по одной из следующих причин:

  • Износ маслосъемных колпачков на поршне;
  • Износ поршневых колец на клапане;
  • Износ направляющих втулок клапана.

Как можно видеть, проблема связана с изношенными деталями цилиндро-поршневой группы. При подобных неисправностях требуется заменить изношенные детали.

СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР В ВИДЕ САЖИ

Читать еще:  Меняем сцепление на Лада Калина не снимая коробки

Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности:

  • Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
  • Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
  • Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
  • Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

КРАСНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Если владелец автомобиля использует различные присадки для топлива или масла, он может заметить, что на свече зажигания образуется красный нагар. Связано это со сгоранием химических добавок, залитых с излишком. Если водитель регулярно использует определенные добавки и замечает, что его свечи зажигания покрываются красным нагаром, в следующий раз рекомендуется сократить количество заливаемых присадок.

Проблема характерна, если в составе присадок, применяемых в автомобиле, имеются добавки марганца или свинца. Если не уделять внимание красному нагару на свече зажигания, на электроде образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.

При появлении красного нагара на свечах зажигания рекомендуется удалить его, а также произвести замену масла или бензина, в зависимости от того, куда заливалась присадка.

БЕЛЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Как и черный нагар, белый имеет различные проявления. Он может обладать глянцевой поверхностью, из-за наличия в нагаре крупинок металла, или оседать на электроде в виде крупных белых отложений.

ГЛЯНЦЕВЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения. Помимо свечи могут также перегреваться поршни, что приведет к трещинам в клапане и обернется для водителя дорогостоящей заменой. Чаще всего причины для перегрева свечи зажигания и появления белого нагара кроются в недостаточном количестве жидкости в системе охлаждения. Также белый нагар с «глянцевым» отблеском может появляться по следующим причинам:

  • В камеру сгорания поступает обедненная топливная смесь;
  • Впускной трубопровод подсасывает лишний воздух;
  • Происходит пропуск искры или свеча выдает искру слишком рано из-за неверно настроенного зажигания;
  • Неверно выбрана свеча зажигания для данного типа двигателя.

Если на свече зажигания появляется глянцевый белый нагар со следами металлических вкраплений, следует как можно быстрее показать автомобиль диагностам или самостоятельно разобраться в проблеме. Эксплуатировать машину при подобном нагаре не рекомендуется.

СЛАБОВЫРАЖЕННЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Если на свече зажигания образовался белый нагар, ровно оседающий на поверхности электрода, проблема кроется в топливе, залитом в автомобиль. В такой ситуации рекомендуется проверить качество бензина и полностью его заменить, а после заправиться топливом от другого производителя.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Какие свечи зажигания лучше поставить на Ниву Шевроле

Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Читать еще:  Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

  1. BOSCH Platinum WR7DPX
  2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
  3. NGK BPR6ES-11
  4. DENSO W20EPR-U11
  5. Ween 121-1370/KMR6C11
  6. BERU 14R-7DUX
  7. BRISK Super LR15YC
  8. Hola BH7CR11
  9. «Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Подводим итог

Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

  1. DENSO IW20 – максимум иридия;
  2. BOSCH WR78X – 4 электрода;
  3. NGK (см. выше) – высокий ресурс;
  4. GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
  5. BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Cвечи зажигания

Cвечи зажигания

Сообщение ParaLanik » 04 дек 2012, 12:46

Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации на наших авто различных свечей зажигания. Кто на каких «зажигает» и в чем подвох?

Начну с себя — авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сразу после обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не стабильные ХХ. Поменял на DENSO W20TT — сейчас 31 тыс. км. — двигатель работает хорошо.

Однако скоро зима. Может нужно поменять — кто, что скажет?
Сам смотрю в сторону многоэлектродных:
или BERU Ultra X
или BERU Ultra X Platin
или BERU UXT6

или W20EPBR-S — в них сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат,
или NGK BUR6ET — аналогично проблема с зазором.

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 04 дек 2012, 13:21

Re: Cвечи зажигания

Сообщение T-Rex » 04 дек 2012, 13:36

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sash » 04 дек 2012, 16:12

Re: Cвечи зажигания

Сообщение владимир55 » 04 дек 2012, 19:28

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 06:35

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sash » 05 дек 2012, 09:20

Re: Cвечи зажигания

Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 09:57

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 12:54

Re: Cвечи зажигания

Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 13:14

Самое, самое то, что нужно. ( V-Line №13). Только вот у нас найти не подделку не возможно.
Думаю может её более дорогой аналог еще не научились подделывать?
BPR6EIX11

Нашел табличку — применяемость этих свечей для наших авто
http://www.technicsavto.ru/site/?part=prim_ngk

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 13:37

Re: Cвечи зажигания

Сообщение АМПЕР » 05 дек 2012, 17:54

Re: Cвечи зажигания

Сообщение слава н » 15 дек 2012, 18:40

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 18:49

Re: Cвечи зажигания

Сообщение АМПЕР » 15 дек 2012, 19:15

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 19:24

Re: Cвечи зажигания

Сообщение слава н » 15 дек 2012, 20:35

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Zakonnik » 29 дек 2013, 10:06

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Leon71 » 01 июн 2014, 00:44

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Niva1600 » 01 июн 2014, 10:46

Двигатель 1.6 карб ОЗОН, новые провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000
Расскажу из личного опыта.

1)Свечи бриск(Brisk) — 170 рублей(4шт), зимой заводят машину -30, машина хорошо бегает,
Пробег у свечей маленький, быстро выходят из строя. Замена каждые 2000-5000.
Сильно боятся нагара.
2) Свечи чемпион (Champion) — 330 рублей(4шт), заводят так же машину — 30, машина точно так же бегает, Пробег у свечей средний, замена каждые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.

Ставил бриск вместе с чемпионом, работают одинаково.
Не Факт что бриск быстро умирает, использовал бриски в основном зимой. Расход одинаков.
ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector