Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зеленого антифриза на красный

Какой антифриз выбрать по цвету

Почему они все разные

Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много. Цвет никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одной расцветки могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные — быть одинаковыми.

Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки — этим объясняется применяемый производителями яркий цвет. Например, если обнаружите под машиной капли красного оттенка, вероятно протекает система охлаждения.

Многие компании, такие как «GM» и «Фольксваген» применяется красный или оранжевый антифриз. Это делается по заказу автопроизводителя и по указаниям маркетологов. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить от обычных, на упаковке присутствует маркировка антифриз G12 или G12+, что относит их к продукту с повышенным сроком службы.

Можно ли смешивать

Категорически нельзя доливать по принципу «желтое к желтому», а «зеленое к зеленому» . Охлаждающие жидкости одинакового тона могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.

Антифриза ушло немного (не более 200 мл)

Можно смело доливать дистиллированную воду (или простую фильтрованную, а не из-под крана). Баланс присадок при этом заведомо не нарушится, а температура замерзания восстановится, поскольку мы фактически заменяем воду, испарившуюся из охлаждающие жидкости мотора при возникновении избыточного давления.

Нужно долить антифриз более 200 мл

Если ушло много охлаждающей жидкости, например при пробое радиатора, то рекомендуется полностью её заменить. В противном случае существует метод проб и ошибок. Нужно купить в магазине любой антифриз для авто (покупайте с маркировкой G12 или G12+ — они считаются универсальными) и попытаться смешать его с охлаждающей жидкостью из двигателя вашей машины. Если они подходят друг другу, то цвет и консистенция не изменятся, а если помутнел или осадок появился, то он не подходит — ищите другой.

Если собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета — в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и допусков автопроизводителя. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, затем всё промывается с помощью воды. После этого можно заливать любую охлаждающую жидкость, будь она красная или зеленая.

Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля при замене антифриза другого цвета? В этом случае следует ориентироваться на чистоту и количество грязи. Если чистый, то промывка не нужна, если грязный с ошметками ржавчины — то промывка необходима.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок

Чем грозит смешивание разных антифризов

Формулы современных антифризов имеют массу отличий. Хотя основа, которая обеспечивает низкотемпературные свойства одна — моноэтиленгликоль. Антифризы отличаются пакетами антикоррозионных присадок и индивидуальны практически под каждого автопроизводителя, к тому же имеют ещё и региональные особенности.

В США распространены антифризы с фосфатными присадками, а, к примеру, в Европе они не применяются. В Японии используют гибридные антифризы, содержащие фосфаты и карбоновые кислоты, то есть нечто среднее между США и Европой. Формула каждого антифриза разрабатывается и испытывается годами, с учетом материалов, используемых в конкретной системе охлаждения, поскольку у каждого автопроизводителя свои поставщики комплектующих. Даже сорта резины могут отличаться, не говоря уже о составе металла, из которого делается двигатели и радиаторы.

В России большинство автовладельцев не придают значения многообразию антифризов и ориентируются в основном на цвет. Красный к красному, зеленый к зеленому и так далее. Важно понимать, что цвет антифриза определяется красителем, то есть чернилами, которые добавляются при производстве. Часто бывает, что антифриз в эксплуатации потерял цвет, и в радиаторе плещется серо-буро-малиновая жидкость.

Поэтому, при смешивании антифризов различных производителей одного цвета, возможны негативные реакции и самое безобидное – потеря антикоррозионных свойств. Разные типы присадок реагируют между собой непредсказуемо. Возможные неприятности от смешивания антифризов от разных производителей могут быть очень печальными:

  1. Коррозия системы охлаждения (разъедание каналов, просачивание антифриза в камеры сгорания, течи радиатора).
  2. Размягчение шлангов и прокладок, утечки по патрубкам.
  3. Образование осадков и шлама, ухудшение теплоотдачи, перегрев двигателя.
  4. Забивается радиатор печки – соответственно печка не греет в салоне автомобиля.

Каждая неисправность тратит ваши деньги и время, хотя подобных проблем можно легко избежать. Просто не надо смешивать разные антифризы.

А если утечка, упал уровень охлаждайки, «ругается» бортовой компьютер и растет температура двигателя? Наши рекомендации очень просты:

Если не хватает порядка полулитра антифриза, то долейте простой дистиллированной воды, это компенсирует естественное выпаривание воды из системы. Если убыль больше литра, то нужно ехать на диагностику, а в процессе дальнейшего ремонта полностью сменить антифриз на проверенный продукт. При ремонте нет смысла экономить копейки, собирая старый антифриз для последующей заливки в систему. Название свежего антифриза следует записать и доливать в будущем только его.

Итак, подытожим. Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля. Подбирайте антифриз по каталогам, согласно инструкции на автомобиль.

Читать больше:

Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

В чем разница между красным, синим и зеленым антифризом?

В чем разница между красным, синим и зеленым антифризом?

Все вы видели в магазинах антифриз различных цветов, причем чаще всего это красный, синий и зеленый. Есть ли между ними какое-либо различие? Можно ли смешивать антифризы различных цветов? Сейчас разберемся!

Не будем сильно углубляться в теорию: большинству из нас известно, что антифриз – это охлаждающая жидкость, и она жизненно необходима работающему двигателю, так как защищает его от перегрева. Антифриз выдерживает высокие и низкие температуры, поэтому не требует замены на летний или зимний вариант.

Самые популярные расцветки антифриза – красный, зеленый и синий. В качестве основного ингредиента всех антифризов используется этиленгликоль (или его производные). Отличие всех этих жидкостей – в присадках, которые и придают антифризу различную окраску и свойства. Присадки – не маркетинговая уловка, а острая необходимость. Именно они защищают всю систему охлаждения от разрушительного воздействия этиленгликоля, который вызывает коррозию и разрушение металлов и материалов.

Стоит отметить, что деление антифриза по цветам не совсем корректное, правильнее было бы разделить по поколениям развития состава, но всё же синий, зеленый и красный цвета являются негласным эталоном расцветки различных поколений, поэтому мы рассмотрим их именно в этом аспекте.

Читать еще:  Перебираем генератор ВАЗ 2107

Синий антифриз

Синий антифриз известен по названию «Тосол», хотя, справедливости ради, тосол бывает не только синего цвета. Он разрабатывался еще в советское время и на данный момент его можно назвать устаревшим изобретением.

В качестве присадок применяются различные неорганические соединения, которые образуют на системе охлаждения тонкую пленку, защищающую ее от коррозии. С одной стороны, это замечательно, но с другой – ухудшается отведение тепла, и свои прямые обязанности антифриз выполняет хуже.

Так почему же тосол является устаревшей разработкой? Все просто – его присадки не обеспечивают должной защиты от коррозии, а общий состав агрессивен для большинства современных автомобилей.

Зеленый антифриз

Зеленый антифриз относится к поколению G11, и в отличие от тосола он содержит не только химические присадки, но и органические – карбоновую кислоту. Такой состав, конечно, не идеален, но он позволил ослабить коррозию.

У зеленого антифриза имеется один существенный недостаток – появление осадка в системе охлаждения, который может забивать патрубки. G11 требует полной замены через 2-3 года.

Красный антифриз

Красный антифриз носит маркировку G12 и имеет самый совершенный состав среди выше описанных — в качестве присадки используется карбоновая кислота. Она не образует силиконовую пленку в системе и поэтому лучше справляется с охлаждением. Кроме того красный антифриз превосходно борется и с коррозией.

Данная охлаждающая жидкость полностью сохраняет свои свойства в течение 5 лет, а затем требует замены.

Антифриз G13

G13 обычно фиолетового цвета и относится к поколениям лобридных антифризов. В его составе этиленгликоль заменили на пропиленгликоль, он менее агрессивен по отношению к охлаждающей системе.

Каким цветом выбрать антифриз? Все зависит от вашего автомобиля. Для алюминиевых сплавов лучше выбирать зеленый антифриз поколения G11, для медных и латунных – красный G12 или фиолетовый G13.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов? Смешивать можно, соблюдая главное правило — у них должна быть одна маркировка. Можно смешать антифриз G11 синего и зеленого цвета, G12 красного и желтого и т.д., даже не случится катастрофы, если вы дольете в G11 антифриз G12. Но ни в коем случае нельзя перемешивать G11 и G12 с антифризом G13. Почему? У них разная основа: в первых это этиленгликоль, в последнем — пропиленгликоль.

Красный, синий и зеленый антифриз – какой заливать в систему охлаждения?

Покупатели обращают внимание на цвет охлаждающей жидкости. Есть красный, зеленый и синий антифриз – выбор большой. Закономерно возникает вопрос об их различиях. На самом деле, окраска не играет решающей роли и не определяет свойства. Важен состав. Кроме этиленгликоля и дистиллированной воды, в антифризе содержатся присадки. Именно от них зависят характеристики ОЖ.
Цвет – вторичный признак. Покупая продукцию мировых брендов, можно ориентироваться и по нему. Известные производители выдерживают стандарты, в том числе касающиеся окрашивания.

Содержание

  1. Что входит в состав антифриза?
  2. Характеристики охлаждающих жидкостей
  3. Можно ли смешивать разные антифризы?

1 Что входит в состав антифриза?

Присадки

Может показаться, что жидкость, состоящая из этиленгликоля и дистиллированной воды, не нуждается в добавках, ведь она незамерзающая и не кипит. Но такая смесь очень агрессивная. Пройдет несколько месяцев, и она разъест резину, радиатор, блок. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, в состав вводят присадки. Они неодинаковые, разработчики в постоянном поиске наиболее эффективных.

Соответственно применяемым присадкам различаются виды антифризов: силикатные и карбоксильные. Первые образуют на стенках накипь, от которой ухудшается циркуляция тепла, падает эффективность охлаждения. Обычно они зеленого или синего цвета.

Карбоксильный антифриз другой по химическому составу и свойствам. Он не создает защитный слой, а воздействует на места с признаками коррозии, где образует сверхтонкую пленку. Служит более продолжительное время, систему не требуется промывать, заменяя ОЖ. Выпускается преимущественно красного цвета. Кроме антикоррозионных присадок, в состав вводят противопенные и некоторые другие.

Ошибочно полагают, что на отечественных автомобилях применяют тосол, а на иномарках – антифриз. Это не совсем так. Каждая охлаждающая жидкость имеет торговую марку: GlycoShell, Glysantine и другие. Тосол – всего лишь название, принципиальных различий между ним и антифризом нет. Только пакет присадок определяет качество, область применения, срок службы. В традиционном антифризе применяются неорганические добавки. Их свойства не отличаются высокими показателями: после двух лет эксплуатации вещества разрушаются. Они также не способны выдерживать температуру свыше 108°. Поэтому изготовители машин не заливают его в новые машины. Содержащиеся в тосоле силикаты покрывают внутренние части системы охлаждения пленкой, что снижает эффективность ее работы.

Антифризы содержат различные присадки, выбор которых определяется назначением охлаждающей жидкости. Защитные образуют пленку, предохраняющую от разрушающего воздействия этиленгликоля. Такими свойствами обладают марки G11 и TL. Антикоррозийные не создают пленку, но предотвращают нагар и ржавчину в процессе эксплуатации, входят в состав G11 и G12.

Красители

Стандарты антифриза включают различные параметры. Основное отличие – в присадках. Жидкость не имеет цвета, пока в нее не добавят красителей. Они химически нейтральны и никак не влияют на свойства ОЖ. Некоторое время назад ведущие производители разработали стандарты, касающиеся цвета. Каждому типу придавался свой оттенок. Но появилось множество фирм, которые пренебрегают этими требованиями. Таким образом, окраска стала условностью, которой пользуются небольшие компании для повышения конкурентоспособности своего товара, используя цвета мировых брендов.

Оттенок зависит от красителей. Очень яркий иногда воспринимают, как показатель особых свойств. Дело только во флуоресцентной добавке, которая упрощает диагностику системы охлаждения. Включают прибор, испускающий ультрафиолетовый свет, под которым хорошо видны места утечки. Первоначально использовались обычные красители, призванные помочь водителям быстрее обнаружить места протекания патрубков, радиатора, двигателя, помпы. Малозаметный зеленый цвет антифриза был вытеснен другими, более броскими, но встречается и сейчас.

Ведущие фирмы применяют на своих автомобилях состав красный или розовый, разработанный и производимый ими же. Он отличается повышенным сроком пригодности: до пяти лет или 200 тысяч км пробега. Такая продукция маркируется G12.

2 Характеристики охлаждающих жидкостей

Именно 20% присадок, содержащихся в охлаждающей жидкости, определяют ее свойства. Самый простой вид – отечественный тосол. Его цвет не обязательно синий, бывает и красный. Первый сохраняет характеристики при температуре до минус 40°, второй – до 65°мороза.

Для изготовления применяются химические присадки: силикат, фосфат, нитрит и подобные. Система охлаждения защищается образующейся при работе тоненькой пленкой. В свое время это было прогрессивное решение, но сегодня такой подход устарел. Тосол недолговечен, эксплуатация ограничивается 2–3 годами. Повышение температуры до 110° приводит к закипанию. Его действительно не стоит заливать в иномарки. Состав наиболее агрессивный. Наши автомобили с ним как-то уживаются, а некоторые заграничные даже не запускаются. Рабочая температура многих из них – 110°, а не 90 или 100, как принято у нас. Отечественный тосол может закипеть.

Читать еще:  Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками

На следующей ступени – антифриз G11, преимущественно зеленый, как стандарт. Но встречается и другой цвет: желтый и синий. В его составе, кроме химических, органические присадки. Свойства повышаются применением небольшого количества карбоновой кислоты. Именно она локализует очаги коррозии, а фосфаты, нитриты, силикаты образуют защитную пленку. Существуют виды с одним или двумя плюсами, в которых больше карбоновой кислоты.

У G11 имеются определенные недостатки:

  • пленка снижает отвод тепла;
  • через некоторое время она осыпается, в системе образуется налет, способный забить мелкие отверстия;
  • недолговечность, пригодность сохраняется максимум 3 года, после чего обязательна замена.

Красный антифриз G12 почти полностью органический, разница с предшественником значительная. Основная присадка – карбоновая кислота в большом количестве. Не содержит фосфатов и силикатов. Пленка на стенках практически не образуется, заметно улучшается отвод тепла. На очагах коррозии появляется сверхтонкий налет, который впоследствии не осыпается. Марка значительно совершеннее предшественников.

Несмотря на все положительные свойства, G12 неидеальный. Существенный минус: он не предотвращает коррозию, а борется с ней, когда она появилась. Защищает алюминиевые и пластиковые радиаторы. Использовать на автомобилях с медными и латунными не рекомендуется.

Наличие плюсов в маркировке G12 указывает на содержание карбоновой кислоты: до 90% от объема всех присадок.

С 2012 года на рынке появился антифриз G3 фиолетового цвета. Он выпускается на основе пропиленгликоля вместо этиленгликоля: не такой ядовитый, менее агрессивный, более экологичный. Желтый оттенок имеет охлаждающая жидкость G5, разработанная в Германии компанией BASF. Широко применяется ведущими производителями автомобилей Европы и США.

Зарубежные фирмы не выпускают традиционный тосол. Но в последнее время у корейцев появился синий антифриз, который не имеет с ним ничего общего. Понятно, что смешивание одного с другим недопустимо.

3 Можно ли смешивать разные антифризы?

Смешивать антифризы, ориентируясь на цвет, нельзя. Краситель никоим образом не определяет свойства охлаждающей жидкости. Внешне одинаковые они бывают совершенно разными. Отличающиеся по виду часто имеют один состав и другое название. Параметры зависят от используемых присадок.

Иногда возникают ситуации, когда требуется долить антифриз. Если его ушло немного, 20 мл или меньше, смело добавляют дистиллированную или простую отфильтрованную, но не водопроводную воду. Присадки останутся в том же соотношении, температура замерзания будет прежней. Так поступают, когда количество ОЖ уменьшилось вследствие испарения. Если нужно добавить больше 200 мл и неизвестен ранее применяемый антифриз, лучший выход – полная замена. Используется и другой способ, основанный на пробах.
Покупают охлаждающую жидкость, лучше универсальную G12. Отбирают немного антифриза и смешивают с новым. При совместимости они не поменяют цвет, изменится консистенция, не выпадет осадок. Если такое случилось, однозначно – новая жидкость отличается от старой, ищут другую. А лучший выход – полностью заменить, если неизвестно, что залито в двигатель. Визуально не всегда удается определить, что составы несовместимы. Присадки со временем выпадают в осадок, теряются свойства ОЖ. Заменив антифриз, записывают его название или сохраняют канистру.

Когда охлаждающая жидкость меняется совсем, выбор цвета роли не играет. Ориентируются на рекомендации производителя автомобиля и допустимые параметры. Старый антифриз полностью сливают и заливают новый: красный, синий или зеленый – неважно. Перед заменой промывают систему обычной водой, если слитая жидкость грязная, со ржавчиной.

Смешивание антифризов, даже одинаковых по типу и цвету, иногда приводит к конфликту между ними. Это объясняется тем, что разные производители применяют неодинаковые добавки.

Рекомендуется менять охлаждающую жидкость полностью или постоянно покупать торговую марку проверенного производителя.

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Содержание
  • Что будет, если не менять
  • Причины изменения цвета
  • Как решить проблему

Если вы внимательно следите за состоянием своего авто, то можете заметить изменения, происходящие с антифризом. Речь идет не только об изменении его уровня в расширительном бачке, но и об изменении цвета. Как известно, изначально охлаждающая жидкость имеет свой цвет: синий, зеленый, красный, фиолетовый. Но со временем или даже сразу после замены она почему-то темнеет или, наоборот, белеет, меняет свою консистенцию. Почему же это происходит? Что делать сейчас и как избежать этого в будущем? Ответим на эти вопросы в статье.

Сразу хочется отметить, что любой вид антифриза имеет свой срок службы. Через определенный километраж охлаждающая жидкость подлежит замене. О времени обновления антифриза можно узнать из руководства по обслуживанию автомобиля, а также уточнив срок службы на упаковке охладителя. Он во многом зависит от класса жидкости, который определяется ее составом и наличием тех или иных присадок. Сейчас в продаже представлен антифриз классов G-11, G-12, G-13. Последний имеет самый длительный срок службы.

Что будет, если не менять

В мире нет ничего вечного, а охлаждающая жидкость для машины такой же расходник, который вырабатывает свой срок службы и подлежит замене. Соответственно, если она не проводится, ни к чему хорошему это привести не может. Эксплуатация машины со старой охлаждающей жидкостью может привести к перегреву двигателя, особенно летом. Перегрев, в свою очередь, грозит тем, что маслосъемные и компрессионные кольца подсядут. А это приведет к потере мощности и увеличению расхода моторного масла. Рано или поздно встанет вопрос о капитальном ремонте.

Причины изменения цвета

При анализе этой темы можно выделить несколько основных факторов, ведущих к тому, что антифриз меняет свой цвет на рыжий, белый или грязный коричневый.

Истек срок годности жидкости. Об этом как раз упоминали в самом начале статьи. Со временем присадки, входящие в состав антифриза, теряют свои свойства и не могут выполнять возложенные на них функции. Из-за этого в системе охлаждения появляется характерный осадок. Он и меняет цвета антифриза.

Перегрев двигателя и закипание охлаждающей жидкости. Если антифриз не был своевременно заменен, а система перегрелась, то сама жидкость в ней закипает. Это также приводит к окончательной потере свойств охладителя и изменению его цвета.

Окисление металлических деталей системы охлаждения. Это может быть связано как с окончанием срока службы антифриза и потерей его свойств (компоненты не обеспечивают защиту от коррозии), так и с покупкой некачественной жидкости. Внутренние стенки системы выполнены из металла, они окисляются и меняют цвет жидкости на ржавый.

Разрушение резиновых патрубков. В некоторых случаях, если не производится своевременная замена антифриза, резиновые компоненты системы начинают разрушаться. При попадании в жидкость таких частиц ее цвет меняется, но не на коричневый, а скорее на черный.

Применение воды в качестве охлаждающей жидкости. Случаются ситуации, когда уровень антифриза упал, а долить его нет возможности. Тогда прибегают к добавлению дистиллированной или фильтрованной воды. Но нужно понимать, что эта мера временная и экстренная. После этого нужно сделать промывку системы и залить новый антифриз. Если злоупотреблять доливкой воды, то можно привести в негодность как саму жидкость, так и всю систему.

Читать еще:  Замена диска сцепления ВАЗ 2107

Контакт с моторным маслом. Если прокладка блока цилиндров или теплообменника повреждена, охлаждающая жидкость начинает контактировать с моторным маслом. Как правило, тогда антифриз не просто темнеет, а становится похож на некую эмульсию бежевого цвета. Опытные владельцы прозвали ее сгущенкой. По внешнему виду действительно очень похожа.

Контакт со средствами для устранения течи радиаторов. Для устранения течи радиатора многие автомобилисты используют разнообразные герметики. На короткое время они действительно устраняют проблему. Но после контакта с ними антифриз может изменить цвет на коричневый.

Любую из описанных ситуаций игнорировать не стоит. Каждая из них требует определенных действий автовладельца, если он не хочет потом тратить время и деньги на ремонт автомобиля.

Как решить проблему

Выбор того или иного решения зависит от причин возникновения проблемы. Если в расширительном бачке обнаружена эмульсия или капли моторного масла, нужно проверить целостность прокладки ГБЦ или теплообменника. В этих местах обычно и происходит контакт моторного масла и антифриза. Тянуть с заменой не стоит, так как такая смесь забивает систему и мешает нормальному охлаждению двигателя. Кроме того, после устранения проблемы нужно провести промывку системы охлаждения и залить новый антифриз. Если причина изменения цвета охлаждающей жидкости заключается в завершении ее эксплуатационного срока, надо ее заменить новой.

Если вас озадачил вопрос, почему антифриз становится коричневым, специалисты советуют не раздумывать, а как можно скорее промыть систему охлаждения двигателя. Для этого может использоваться дистиллированная вода. Промывка проводится до тех пор, пока выходящая вода не будет чистой. Только после этого можно заливать новый антифриз. В сервисах могут предложить также специальные средства для промывки.

Зеленый и красный антифриз: в чем разница?

Помимо цены на красный и зеленый антифриз, они отличаются своими эксплуатационными характеристиками, которые напрямую влияют на работу двигателя.

Иногда обслуживать автомобиль бывает забавно: достаточно посмотреть на яркие цвета антифризов в магазине автозапчастей, как настроение сразу поднимается. Однако разные цвета жидкости придумали совсем не для того, чтобы развеселить автовладельцев, -ведь многие из них часто не знают, какой антифриз купить в Омске и чем чреват неверный выбор. Попробуем выяснить этот вопрос.

Антифриз (в народе его называют незамерзайкой) представляет собой жидкость, которая предотвращает закипание двигателя, а также его охлаждение в сильные морозы. Антифриз содержит присадки, предохраняющие детали двигателя от коррозии и разрушения.

В составе любого антифриза более 80% составляет этиленгликоль (или пропиленгликоль) в смеси с дистиллированной водой, а вот остальные 20% — присадки, которые и придают антифризу веселые цвета. Но от присадок зависит не только цвет, но и свойства охлаждающей жидкости, поэтому это важный вопрос.

Итак, в настоящее время существуют синий, красный и зеленый антифриз, а также желтый и фиолетовый. Но в России широкое распространение получили только первые три варианта. Синий антифриз — это тосол с присадками в виде силикатов, фосфатов, боратов, нитритов Сейчас тосол считается устаревшим вариантом, потому что при температурах ниже минус 35 замерзает, требует частой замены и образует токсичные соединения.

Более прогрессивная технология производства антифриза носит кодовое наименование G11. Это зеленый антифриз, который содержит химические и органические присадки — фосфаты, силикаты и бораты, а также карбоновую кислоту. Состав зеленого антифриза позволяет ему эффективно обволакивать внутренние стенки охладительного тракта и бороться с возникновением коррозии.

Следующая ступень в производстве охлаждающих жидкостей — G12, или красный антифриз. В нем содержится еще больше карбоновой кислоты, поэтому часто его называют карбоксилатным. Он не образует защитной пленки на поверхности всей охлаждающей системы, а работает только с местами, где возникает коррозия.

Выбираем лучший антифриз

Какой же антифриз лучший? Ведь, помимо цены на красный и зеленый антифриз, они отличаются своими эксплуатационными характеристиками, которые напрямую влияют на работу двигателя. Попробуем разобраться, какой антифриз купить в Омске, — ведь неправильно выбранный антифриз может сделать вас самым прибыльным клиентом СТО.

Синий антифриз мы рассматривать не будем, ибо он уже технологически и морально устарел. Желтый и фиолетовый встречаются у нас довольно редко — большинство автовладельцев вынуждены искать свой лучший антифриз, выбирая между зеленым и красным. Посмотрим на их достоинства и недостатки.

Зеленый антифриз: его главное свойство — покрывать стенки системы охлаждения непрерывной пленкой. Это его достоинство и одновременно недостаток, ведь он снижает процесс теплоотдачи. Кроме того, под воздействием высокой температуры и вибраций защитный слой осыпается и требует замены антифриза не реже одного раза в два года. Осыпавшиеся кусочки защитного слоя тоже представляют собой опасность, поэтому своевременная замена для антифриза G11 — непременное условие.

Красный антифриз: карбоксилатные присадки работают только с возникающими очагами коррозии, образуя защитные слои толщиной не более 1 микрона. Это позволяет системе иметь высокую теплоотдачу, избавляет от последствий осыпающегося защитного слоя и увеличивает срок эксплуатации антифриза до 3–5 лет. Причем, если заливать его в промытую и просушенную систему, он вполне спокойно проработает пять лет, а при разбавлении старой жидкости его хватит на три года.

К недостаткам красного антифриза относится то, что он работает с уже образовавшимися очагами коррозии, ничего не предпринимая для ее профилактики. Да и по цене красный антифриз дороже, чем зеленый.

Таким образом, выбирая антифриз, вы получаете определенную технологию со своими достоинствами и недостатками. И, как говорят опытные автомеханики, лучший антифриз — это тот, который вовремя меняют. Выбирайте нужную вам технологию и будьте внимательны к своему автомобилю, чтобы он вас никогда не подводил.

Оптовые цены на красный и зеленый антифриз

Когда вы определитесь с типом охлаждающей жидкости, у вас возникнет следующий вопрос: где купить антифриз в Омске? Как правило, охлаждающая жидкость продается в любом магазине автозапчастей, а иногда ее даже можно купить в супермаркетах. Но как вам понравится предложение купить в розницу красный или зеленый антифриз по цене опта?

предлагают выгодные цены на запчасти, расходные материалы и комплектующие. Выбирая , вы можете купить все для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, причем сделать это не выходя из дома: просто закажите нужный товар в .

— это не только продажа комплектующих, но и сервисное обслуживание высокого уровня. Приобретая аксессуары или расходники для своего автомобиля, вы сразу же можете заказать их установку или смену. Наши мастера работают быстро и качественно. Обслуживание автомобиля с становится легким и приятным делом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector