Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена филенки двери ваз

Лада 2106 › Бортжурнал › Замена филенки. Часть 1.

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего БЖ!)))) Сегодня был день секса с правой задней дверкой, та которая была помята, та которую ударила НИВА, когда я еще в школе уроки прогуливал))) Папа еще тогда ее типа выстукал, что бы вмятины не было, так и было по сей день)))

Может кому будет интересно, дальше расписан мой мануал по самой замене филенки, или как я знаю ее большинство называют шубы)))

Сначала разбираем дверь, стекло можно не снимать, мешает оно не особо.
Дальше этап будет сложнее — болты… Ох и наигрались мы с ними сегодня… За 30 лет они прикипели и закисли, что писец… Если на верхней петле они были с горем пополам выкручены, нижние пробовали и ударной отверткой, и просто били по ним, не крутились ни в какую… Выходим из положения следующим образом: к болту привариваем гайку и дальше болт выкручивается вообще без напряга. Если у вас полуавтомат, то можно варить гаечку на 8, если же аппарат, как у нас, то гайку пришлось варить на 24, ибо электрод в маленькую гайку не влезет, а привариваем гайку к болту изнутри.

Дверь изнутри оказалась ужасной, ржавая, папа мой по сей день считает отработку лучшим антикорром, вот и лил ее в машину во все щели))

После того как разобрались с болтами и прочими премудростями приступаем к снятию самой шубы. Если она заводская, то прихвачена вверху двери и на згибах точечной сваркой, которую надо высверливать. Если менялась и «прихватывалась» полуавтоматом, просто ищем на внутренней стороне точки сварки и аккуратно спиливаем их болгаркой, что бы не повредить каркас двери. Потом широкой отверткой отжимаем шубу от каркаса и снимаем ее. Фото в сей момент не делалось, но там ничего такого нету))

Дальше, если на каркасе ржавчина, зачищаем ее, делаем все, как книжка пишет, тут я думаю расписывать не стоит)) Мне же пришлось основательно поиграться с ней, очищая от мазута и грязи, грунтовать и подкрашивать.

И после высыхания краски, садим на каркас шубу. Если попалась качественная или почти качественная, как у меня, то проблем не будет. Прикладывает, легонько поджимаем, вешаем на петли и поправляем как надо, дальше зажимаем от души, прикладывая с лицевой стороны фанеру, что бы не повредить металл и потом не сидеть шпаклевать))

На этом у меня сегодня ремонт закончился, только повесили двери и немного отрегулировали, что бы закрыть машину на ночь, болты купил новые, старые пришли в негодность. Но все равно, шуба сама села не так… Про зазоры нету слов, к стойке дверь сидит в притирку и закрывается с шумом, но может завтра точная регулировка исправит все. Итого на завтра задачи по двери:
— отрегулировать;
— проклеить ее ШВИ;
— собственно собрать)))
— и может высверлить дыры под молдинг))

Правде теперь понятно, почему жестянщики за работу порою большие деньги просят, я с шубой задолбался, а они порою целые кузова переваривают… Тяжело, как не крути…

Благодарю за внимание!)) Кому интересно, завтра будет продолжение, точнее окончание работы на правой дверью)))
Всем добра!

Ремонт дверей — заміна тільки зовнішньої панелі чи заміна в зборі на б/у?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 funof325

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 funof325

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11
  • borzoj,ти не зрозумів, питання стоїть чи переварувати ось це:

    чи міняти повністю дверку на б/у:

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 WAZ

  • Модераторы
  • 5 774 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Makar372

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 barracuda

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Регистрация 18-Февраль 12
  • #7 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Юрий Кибенко

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 funof325

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11
  • barracuda, Makar372, Zir, самостійно роботи не буду, бо нема ні технічної можливості ні часу на «пробні заїзди», машина потрібна для роботи.

    Взнавав по цінах — накладки (фільонки) 300 грн за 4 штуки, робота (поварка, фарбування) — 1500 грн, плюс ціна фарби, зборка-розборка дверей — самостійно. Крім того нові б/у передні двері потрібно переробляти під 2105 стьокла і під установку ЕСП.

    В принципі був із самого початку налаштований на заміну панелей, але під час вивчення пропозиції по даній послузі один з майстрів забив мені цвяха у вигляді зауваження, що нові накладки ніколи по зазорах не встануть. Тому і звернувся на форум за порадою.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 barracuda

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Регистрация 18-Февраль 12
  • мне повезло в том году искал двери,и нашел абсолютно новые производства СССР. Но цена УХ за Все 4 двери заплатил 3500

    #11 Makar372

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • -бажано тiльки обовязково помiряти перед покупкою—щоб не купити наприклад на 2 см довше крило (бува й таке. ).

    Ось із цим я згоден ! Купляючи накладки на двері (фільонки), візьміть з собою зовнішні ручки дверей і пробуйте , чи входять вони в отвори на фільонці. Я маю на увазі не шпильки ручки , часом вся ручка тупо не входить в отвір ! Щоб потім не прийшлося працювати болгаркою й напилком після фарбування.

    Добавлено через 23 минуты

    Если и брать б.у то только в идеальнейшем состоянии

    Сообщение изменено: Папинька, 02 Февраль 2013 — 17:38.

    • Это нравится: Июль
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Учимся трогаться с места на мотоцикле

    #17 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 079 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • Если делать нормально—лучше взять накладки и кромсать и подгонять—качественней и дешевле и быстрей получится. И при хорошем доступе к каркасу правильно прочухать и проантикорить—выходят реально больше б.у. (а вы думаете сторонники б.у там в нижней части все ок!? Нет. туда перед продажей отработки плюхнут чтоб замылить вам глаза))).

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 funof325

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11
  • Замена накладки двери на ВАЗ 2103- ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Накладка двери – данная вещь располагается на дверях сразу же под стеклами дверей автомобиля, но ставиться как вы уже успели заметить она не на каждый автомобиль Классического семейства, то есть на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 она отсутствует и вместо неё идёт просто металл двери автомобиля.

    Примечание!
    Для того чтобы произвести замену данной накладки, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Понадобится крестообразная и плоская отвёртка!

    Когда нужно менять накладку двери?
    Когда её менять решает сам владелец автомобиля, но в принципе и мы вам дадим несколько советов по срокам её замены, то есть многие люди бегут в автомагазин или же едут на разбор и скупают там новую накладку которая на вид является более качественно, но с авто-разбором то может так и есть, но вот если брать автомагазин то те времена когда продавали в них качественные детали уже прошли, мы не хотим сказать что в магазинах продают одно барахло которые ломается на следующий день, нет!

    Но всё же многие люди у которых осталась классика, предпочитают искать хорошо сохранившиеся детали на авто-разборе а не в магазинах, потому что в магазинная деталь она не проживёт такую долгую жизнь чем та которая будет куплена на разборе (При условии что деталь купленная на разборе, будет не испорчена), поэтому когда у вас что то случится с накладкой (К примеру грязь на неё попадёт), попробуйте вывести её чем ни будь, для начала попытайтесь отмыть водой ну а потом если ничего не удастся тогда примените какой ни будь очиститель пластика который удалит всю грязь, придаст новый облик детали, предохранит обшивку от преждевременного старения и защитит её от образования на ней трещин.

    Как заменить накладку двери на ВАЗ 2103-ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) В самом начале операции, берите в руки крестообразную отвёртку и ею отверните кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и после чего снимите её, а когда она будет удалена переходите к снятию обшивки с двери автомобиля. (О том как снять обшивку с двери, читайте в подробной инструкции которая называется: «Замена обшивки на двери автомобиля»)

    Примечание!
    Обшивку нужно снимать для того, чтобы замену накладки произвести грамотно и не поломать фиксаторы которые её крепят, поэтому если вы не боитесь поломки фиксаторов то в принципе можете не снимать обшивку с двери, но тогда когда вы установите новую накладку из-за поломанных фиксаторов она просто не будет держаться на своём месте и тем самым постоянно будет дребезжать на кочках, поэтому как говорится выбор за вами!

    2) После того как обшивка будет снята, отверните крестообразной отвёрткой винт который в задней части её крепит, а после отворачивания взяв в руки плоскую отвёртку, с её помощью подденьте и тем самым отщёлкните все фиксаторы которые крепят саму накладку на двери (см. маленькое фото) и после этого снимите её с двери автомобиля.

    Примечание!
    Кроме того что накладка крепится винтом в задней части, так она ещё и крепится в передней, поэтому и передний винт крепления накладки тоже полностью отверните!

    Установка:
    Новая накладка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

    Примечание!
    Данная накладка была сделана только ради безопасности людей которые в момент бокового удара будут находится в салоне автомобиля, поэтому если она вам не нравится и вы её хотите снять, то подумайте а стоит этого делать или же нет, как никак но всё же лучше ребрами об пластик ударится чем об голую железку!

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний фольксваген поло седан лампа заднего габарита в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной; Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется; Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI.

    Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.

    Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан

    Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить.

    Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фольксваген поло седан лампа заднего габарита головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре.

    Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода. Не совсем понравился ближний свет фар, слабый что-ли!? В тёмное время суток и в дождливую погоду очень плохо освещают дорогу. Какие лампы H4 и какого производителя можете посоветовать? Vitaly Chandrakanta в дождь и у меня плохо светит, но потому что фары от впереди идущих нашим заливает грязью.

    В сухую погоду все хорошо Yana Udaya Владимир Греков может угол освещения не отрегулирован?

    Dmitry Igme меняйте штатные лампочки на диодные Vera Aglaya А я в темноте и в дождь дополнительно включаю противотуманки и еду спокойно! Alexey Ferreolus На какие такие диодные?

    Ближнего и дальнего света на светодиодах нет!! Есть только габаритные огни и освещение номерного знака Хех.

    Замена лампочки заднего габарита поло седан

    Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Источник света на задние фонари меняется так: Скинуть минусовую клемму с аккумулятора; Открыть багажник; Оттянуть на себя специальный вырез на обивке сбоку; Приподнять с помощью шлицевой отвертки красный стопор разъема, отжать защелку, отсоединить провода; Вывернуть гайку крепления; Вытянуть фонарь из кузова так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; Отжать защелки на держателе ламп, фольксваген поло седан лампа заднего габарита платформу из фонаря; Разблокировать патрон и заменить лампочку; Защелкнуть патрон между фиксаторами; Собрать фонарь в обратном порядке.

    Читать еще:  ЗАМЕНА ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ НА НИВЕ

    Для тех автолюбителей, кто хочет сделать Volkswagen Polo ярким, можно приобрести светодиодные многоцветные лампочки-хамелеоны.

    Замена ламп в заднем фонаре Volkswagen Polo седан

    Они оснащены двумя диодами по бокам и монтируются в фонари габаритов. Лампочки светят ярко и насыщенно, имея мощность 2,0 Вт.

    На карбюраторных автомобилях применяется механическая тросовая система спидометра, потому тут нет датчика скорости, та Замена Филенки Двери Ваз Подмена обшивки двери на ВАЗ ВАЗ Обшивка двери автомобиля она непременно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней снутри салона, так как если её убрать то можно фольксваген поло седан лампа заднего габарита внутреннюю часть двери, а так же провода Если на двери стоят электро стеклоподъёмникиа это часто очень не прекрасно, но кому как есть люди которые не гонятся за С разъемом придется повозиться: Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Теперь можно менять лампу: Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

    Затем патрон защелкивается между фиксаторами. Держатель вновь крепится к фонарю. Здесь надо проконтролировать посадку элемента. Шлицевой отверткой поддеваем лампу и вынимаем ее из контактных зажимов. Если необходимо снять фонарь освещения фольксваген поло седан лампа заднего габарита знака отверткой нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Устанавливаем фонарь в обратной последовательности. Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона. Плафон освещения салона снимаем для замены или при снятии обивки потолка при ремонте кузова. Для замены лампы ножом поддеваем в двух местах рассеиватель плафона. Выводим из зацепления фиксаторы рассеивателя и снимаем рассеиватель плафона.

    Надеваем подходящий колпачок от фломастера на колбу лампы и вынимаем лампу из плафона. Другие лампы заменяем аналогично.

    Для замены ламп, вместо колпачка можно использовать отрезок резинового шланга подходящего диаметра. Снятие плафона освещения багажника, замена лампы. Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника.

    Плафон освещения багажника находится в центре задней полки багажного отделения. По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют фольксваген поло седан лампа заднего габарита особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов.

    Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

    Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения.

    Замена панели автомобильной двери

    Довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как нарушение целостности и утрата внешнего лоска наружной панели двери. Вышеназванная панель может быть разрушена коррозией или деформирована при деформации (например, вследствие столкновения с другим авто или иным объектом). Если видимые дефекты невозможно устранить с помощью рихтовки или правки, производится замена филенки. Замена панели может носить частичный или полный характер, все зависит от степени поражения ее поверхности.

    Алгоритм работ полной замены дверной панели

    Меняется панель двери только после полного ее демонтажа с кузова машины. Все работы выполняются в следующем порядке:

    1. Зафланцовка панели двери срезается строго по контуру, для чего используется напильник или шлифовальная машинка.
    2. Завальцованная кромка может не срезаться, а отгибаться при помощи молотка и зубила.
    3. Иногда для освобождения панели двери требуется высверливание точек, соединяющих наружную и внутреннюю филенки, а также соединения с усилителем и рамкой. Для высверливания используется дрель, имеющая твердосплавное сверло.
      Развальцовка может осуществляться специальным или подручным инструментом, главное – аккуратно снять ремонтируемую панель.
    4. Все деформированные участки необходимо отрихтовать молотком, помогая рихтовочной поддержкой или наковальней.
    5. Места сопряжения панели двери и отдельных деталей зачищают шлифмашинкой.
    6. По верхней отбортовке высверливаются отверстия (D=5 мм) с шагом от 6 до 7 см.
      Отверстия можно пробивать с помощью дырокола, каждый мастер выбирает более удобный для него способ.
    7. На новой панели устанавливается прокладка шумопоглощения, которая прогревается любым способом до размягчения.
    8. Периметр двери обрабатывается клеем (УП-5-207, ГИПК-133), который наносится кистью.
    9. Далее на наружной панели монтируется дверной каркас, фиксация производится молотком при помощи поддержки подгибом в 4-х местах.
    10. Следующий шаг – зафланцовка молотком, поддержка наружной панели двери по всему контуру.

    Панель двери приваривается к каркасу по перфорации сварочным полуавтоматом. Выбрать режим сварки можно из инструкции, сопровождающей оборудование. Все места, где будет стоять уплотнитель стекла, необходимо хорошо зачистить.

    Покупая деталь, бывшую в употреблении, необходимо тщательно ее очистить от коррозии. Развальцовка часто показывает, что машина гниет изнутри по причине плохой прокраски внутренних поверхностей.

    Частичная замена филенки

    Замена наружной дверной панели выполняется в следующем порядке:

    1. Поврежденная область размечается при помощи линейки, делается незначительный припуск (не более 10 мм);
    2. Используя молоток и зубило, отмеченный участок удаляется. Для работы можно использовать клещи, ножницы или любой другой режущий инструмент;
    3. Рихтовочными приспособлениями правят образовавшиеся кромки, все участки с коррозией необходимо тщательно зачищать шлифовальной машинкой;
    4. Ремонтная вставка формируется из листа стали (толщина от 0,8 до 1 мм) кромкосгибом, после чего подгоняется для сопряжения с панелью двери;
    5. По соединительной кромке высверливаются отверстия (можно использовать дырокол), шаг – от 3 до 4 см;
    6. Кистью наносится клей (того же типа, что и при полной замене филенки), после чего ремонтная вставка фиксируется клещами;
    7. Приваривание выполняют полуавтоматом, процедура – аналогична предыдущему описанию.

    Зафланцовка выполняется при помощи молотка и поддержки. После завершения этих работ поверхность наружной панели готовится к финишной обработке.

    Монтаж двери на каркас автомобиля выполняется в обратном порядке.

    100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

    • Скрывает номер от камер и радаров.
    • Начинает действовать сразу после установки.
    • Быстро и легко приклеивается.
    • Защита номеров до 2-х лет.
    Читать еще:  Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

    • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
    • Невозможно обнаружить защиту глазом.
    • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

    НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

    Замена филенки двери ваз

    Ремонт кузова ВАЗ 21011

    korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

    vasgo: korotjaev пишет: как проводились измерения Гидроуровень рулит 🙂 У меня весь кузов вывешен, перёд и зад выставлены по «вассеру». А размеры по высоте выставлял «на глаз» и подравнивал по кузову, диагонали по оконным проемам проверил (ваз-04).

    andrik-63: korotjaev пишет: С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги? сделай днище и пороги.и пойдёшь далее

    korotjaev: Прикупили еще железа: не нашли рем. комплекты на передние и центральные стойки, пришлось покупать целиком усилители, накладки передних стоек и центральные стойки, и те для 2107. Товарищи форумчане у меня к Вам такой вопрос: подойдет ли наружная накладка двери от 2101 на дверь 2107 или есть разница в самих каркасах за исключением мест крепления, может прокатит вварить передние и центральные стойки от 2107 найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101?

    andrik-63: на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки. а при покраски положить герметик на грунт и дунуть антигравий.

    дядя вася: korotjaev пишет: найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101 Профиля дверей разные.Нарезвишься до хохоту.Только шестера может подойти.

    Юрий74: korotjaev пишет: накладки передних стоек Можно было купить боковину целиком,все равно пороги меняешь.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2101/71/korotjaev пишет: центральные стойки если сгнил низ то донор поможет

    korotjaev: andrik-63 пишет: на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки Вот так выглядят передние стойки и двери: двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать. Юрий74 пишет: Можно было купить боковину целиком,все равно пороги меняешь.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2101/71/ Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти. Юрий74 пишет: если сгнил низ то донор поможет Донор есть новые стойки 2107, жалко резать, а придется. Всем спасибо.

    Юрий74: korotjaev пишет: Вот так выглядят передние стойки Тут бы надо усилитель стойки менять,хотя геморно,но для себя и тут бы боковина в тему была.Кстати боковины хоть завод делает ,а пороги все кому не лень, г.но,штамп п.ец,других слов нет. korotjaev пишет: Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти. Так проект долговременный можно и заказать. Удачи.

    andrik-63: korotjaev пишет: двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать. да двери подносилися сильно. углы можно бы сделать а низы уже прах.двери на разборки брал месяца 2 назад.запросили за них1т за одну дверь и не скидавают. не копейки и продают с стёклами и обшивкой. объясняешь что нужно голою дверь а тебя и слушать не хотят.

    megadrive: стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? У меня ваз 21011 1987 г. покупалась в довольно хорошем состоянии проездил 5 лет кузов сгнил с концами месяц назад начал варить капитально. Это такой геморой просто слов не хватает. А если посчитаешь сколько денег туда надо — руки опускаются. Ну а если варить все таки то конечно начинай с днища ( лучше варить кусками а не целиком) потом арки, стаканы, сщит, двери, пороги, перед, зад., крылья. а чем ты варишь элетродом или проволкой?

    Юрий74: megadrive пишет: стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? Только если фанат модели ,мне вот копье по душе.

    витек: megadrive пишет: ( лучше варить кусками а не целиком)Это в каком смысле? Днище — заплатками, что ли? Вот тут гемору будет, лучше всё целиком (единой панелью) поменять.

    диез: витек Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал.

    Lex-art : megadrive пишет: А если посчитаешь сколько денег туда надо — руки опускаются. вся кузовщина сейчас продается на 01-03-06 на любом углу. восстановить вообще не проблема. вопрос во сколько это по деньгам встанет.

    korotjaev: megadrive пишет: а чем ты варишь элетродом или проволкой? Полуавтоматом.

    витек: диез пишет: Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал. Ну что ты уж так прям мрачно:» вкалывать, хаить». Может человек опыт получить хочет. Я вот купил за 10 тыр. гнилую Ниву, вложил около 15-ти, доварю, покрпашу и буду «наслаждаться» Единственная проблема — нехватка времени на её ремонт.

    Юрий74: Lex-art пишет: ся кузовщина сейчас продается на 01-03-06 на любом углу. восстановить вообще не проблема Железо только полное г. но,класику сейчас делать

    Lex-art : Юрий74 пишет: Железо только полное г. но,класику сейчас делать Дешево и сердито Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное.

    витек: Юрий74 пишет: Железо только полное г. но,класику сейчас делать Так ВАЗ эту кузовщину давно не производит, а всякие левые фирмочки штампуют из чего попало.

    Юрий74: витек пишет: Так ВАЗ эту кузовщину давно не производит, а всякие левые фирмочки штампуют из чего попало. Поэтому с ним в работе и

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector