Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет машина когда отпускаешь газ

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Скачать PDF

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

  • Проблемы и их решения
  • Датчики
  • Другие причины и их решения
  • Поездка в мастерскую

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Глохнет машина когда отпускаешь газ

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Я сталкивался с такой ситуацией в трех случаях.
1)Неисправен электромагнитный клапан холостого хода, либо реле холостого хода.
Проверяется выкручиванием его и отцеплянием медного жиклера. Если после этого поедет- менять или клапан или реле холостого хода, либо забить и ездить так, расход вырастет на 200-500 грамм на сто км

2)Слишком обеднена смесь. Если до этого карб не крутил отверткой, то вероятно это неактуально

3)Уровень низкий топлива в карбюраторе. Тут надо регулировать его , по моему загибанием язычка поплавка.

В 90 процентах причина по пункту 1.
Проверь ее, потом уж остальное дергай

Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет

может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

Да ну..не может этого быть. У меня картонной гофры никогда не было и термоэлемент сдох еще лет 20 назад, всегда открыто напрямую. Заводится и работает даже в -30/-35

Читать еще:  Замена рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Как штуцер может быть откручен? А чем тогда карб греется?
У меня на ходу сейчас в -20 утром машина такая горячая, что я еду с открытой форточкой слегка, и то срабатывает карлсон (правда там датчик от классики стоит)
Карб горяченный, не верю что он обмерзнуть может изза гофры

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

Нет у меня терморегулятора! Его остатков тем более. У меня просто кастрюля стоит, безо всего, с дыркой, куда втыкать этот терморегулятор!
Т 808. Терморегулятор стоит 650 рублей. Патрубок 50. Либо 700 рублей тратить, либо 50, а на выходе имеем одно и то же. Единственное, к лету снимать этот патрубок и всё.
Вопрос остается. Ничего небудет, если к кастрюле патрубок на прямую без терморегулятора от коллектора провести?

+ ко всему, еще не факт, что после этого будет нормально, так что 700 рублей тратить только на надежду не очень охото.

еще не факт, что после этого будет нормально,

Проверь сначала топливный жиклёр системы ХХ , броззовая фигня на конце ЭМК . Выкрути клапан , вынь из него жиклёр . Продуй сжатым воздухом (насос , компрессор) жиклёр и канал ХХ . проверь за одно и сам клапан . Включи зажигание , одень провод на клемму клапана и приложи его на массу ( двиг , карб) . Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .

Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .

Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.

Если защёлкал, менять блок управления

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Сегодня ехали по трассе, 90-100 кмч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем — глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь — сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

При отпускании газа глохнет ВАЗ 2112

24 октября 2018, 21:48 #1

Ребят, здравствуйте! Такая проблема, машина стала глохнуть при отпускании педали газа, допустим когда стоишь в пробке и работаешь с сцеплением и слабо нажимаешь на педаль газа, или же когда паркуешься. Ездил на кучу диагностик в разные сервиса от дорогих до гаражных, ничего не могут понять, менял ДМРВ, датчик холостого хода, положения коленвала, проверял свечи, проводку, модуль зажигания, воздух нигде не подсасывает. 16 клапанная, инжектор. Единственное предпологаю что проблема появилась после замены коробки с сцеплением, но точно сказать не могу. Облазил кучу сайтов, форумов, вроде находил схожие проблемы но никто так ничего и не предложил, в итоге все сходилось что у людей и во все другая проблема. Ещё было попадание масла в воздушный фильтр, фильтр заменил, датчик заменил, гофру прочистил. Заранее спасибо, сильно не пинайте

24 октября 2018, 21:58 #2

Единственный выход не отпускать педаль.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 октября 2018, 22:41 #3

Ездить нужно не на диагностику, а ремонт.

Зы забит дроссельный узел. А точнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Распространенная проблема.

25 октября 2018, 13:18 #4

Flying, 24 октября 2018, 22:41, #3

Ездить нужно не на диагностику, а ремонт. Зы забит дроссельный узел. А точнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Распространенная проблема.

Спасибо, будем смотреть и устранять если проблема в этом.

Лада Веста
МТЗ-1221

25 октября 2018, 13:23 #5

Так же проверь на предмет подсоса воздуха в коллектор более внимательно.

РХХ точно исправен? Его то же проверить.

Утром, когда запустил двигатель обороты какие? Затем до 800 падают по мере прогрева?

25 октября 2018, 14:17 #6

26 октября 2018, 00:25 #7

Flying, 24 октября 2018, 22:41, #3

Ездить нужно не на диагностику, а ремонт. Зы забит дроссельный узел. А точнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Распространенная проблема.

Спасибо, будем смотреть и устранять если проблема в этом.

Flying, 25 октября 2018, 13:23, #5

Так же проверь на предмет подсоса воздуха в коллектор более внимательно. РХХ точно исправен? Его то же проверить. Утром, когда запустил двигатель обороты какие? Затем до 800 падают по мере прогрева?

На холодную обороты высокие, опускаются в норму по мере прогрева. Почистил дроссельную заслонку, перестала глохнуть при слабом нажатии на газ, но обороты все равно падают, ехать стало комфортнее, но теперь на прогретом двигателе начинает как будто троить, плавают обороты не сильно, примерно 700-900, тряска стала больше. Почитал, говорят следствие прочистки ДЗ, если это так, то как можно исправить, замена на новую или как ещё решить?

З.Ы. Заслонка была в нагаре, РХХ тоже, хотя недавно менял на новый, в инжекторе обнаружил немного масла. Это следствие того, что масло попало в воздушный фильтр после того, как выбило заглушку с боку двигателя. Фильтр поменял, ДМРВ поставил новый, патрубок почистил. (Пробитое и залитие воздушной системы было до этой самой проблемы.)

Читать еще:  Заменить реле поворотов на ладе калине

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Глохнет при сбросе педали газа

  • Версия для печати

Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 13 окт 2012 20:24

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение hosiery » 13 окт 2012 22:57

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 13 окт 2012 23:14

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 14 окт 2012 09:54

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 14 окт 2012 10:28

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение vovancheg » 14 окт 2012 11:53

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 14 окт 2012 12:40

  • Цитата

Сообщение depecha » 14 окт 2012 14:34

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение hosiery » 14 окт 2012 14:36

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 14 окт 2012 15:53

  • Цитата

Сообщение ur5fff » 14 окт 2012 17:19

Его сигнал можно проверить осциллографом, либо подкинуть заведомо исправный для проверки.
ЭБУ не фиксирует глюки длительностью менее 4-х секунд.
С 24-й ошибкой по датчику скорости симптомы такие как указано в названии темы.

Винт регулировки холостого хода (под заглушкой) не кручен?

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 14 окт 2012 22:18

  • Цитата

Сообщение ur5fff » 14 окт 2012 23:10

Симптом проявляется одинаково и на холодном и на прогретом моторе?

Проверь будет ли глохнуть:
1. отсоедини воздушный фильтр
2. с выкрученным лямбда зондом (откручивать после прогрева двигателя до рабочей температуры)

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 14 окт 2012 23:20

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение vovancheg » 15 окт 2012 01:22

может, а чегож не может,
опредилить осциллографом или подменой..
подмена осложнена тем что он находитсья в приборке, собака такая. . а не на кпп.

суть проблемы не могу объяснить, но практика показала, что при движении на спусках в натяг при выжиме сцепы двиг глохнет по вине ДС, почему происходит отсечка — не знаю. и это не только на опеле.

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 15 окт 2012 07:02

после того как заглохнет заводится с полпинка
теплая

воздушный отсоединял
а насчет кислородного заказал новый после замены видно будет

  • Цитата

Сообщение Duss » 18 окт 2012 22:51

  • Цитата

Сообщение Gerr » 19 окт 2012 16:37

Re: Глохнет при сбросе педали газа

  • Цитата

Сообщение rompatich » 24 окт 2012 14:32

  • Цитата

Сообщение ur5fff » 25 окт 2012 01:37

  • Цитата

Сообщение rompatich » 25 окт 2012 10:15

на расстояние не замерял но шланг обратки полный.

сегодня в пробке вылезла ошибка (считал ошибка 42)
холостого вообще не было нога на подгазовке всю дорогу тормозил левой
проводку на коммутатор позавчера поменял
кроме двух проводов на датчик холла
(сегодня возможно получится там замахнуть)
теперь вроде понятно при перегазовке угол опережения зажигания не поспевает за оборотами (при падении) отсюда и заглыхание
при наборе оборотов есть небольшое запаздывание

  • Цитата

Сообщение rompatich » 25 окт 2012 10:16

кстати в магазин ездил ошибки уже не горит
но поведение схоже но уже прогресс если плавно газ скидывавать не глохнет
если резко все также глохнет

и еще вопрос вентилятор с какой температуры должен срабатывать? температура к 110 лезла а вентилятор не включался. сам вентилятор рабочий проверял перемычкой. датчики температуры на мозг и на панельь новые. получается датчик включения вентилятора на радиаторе мертвый? отчего подходит ?

  • Цитата

Сообщение Grigoryan » 25 окт 2012 10:35

Новости

Если двигатель заводится и сразу глохнет?

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Читать еще:  Электронные блоки управления двигателем Лада Веста и Лада ХРей

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

  1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Почему ВАЗ-2114 глохнет при сбросе газа

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • демонтировать датчик;
  • почистить разъемы его;
  • подключить АКБ;
  • завести двигатель.

Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.

В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.

Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.

При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).

Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:

  • 22;
  • 23;
  • 27;
  • 28;

В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.

Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

  • износ;
  • засорение.

Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector