Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников передней ступицы нива 2121

Необслуживаемые подшипники Iveco на ступицах «Нива» и Chevrolet Niva: преимущества, установка, эксплуатация

Популярные в нашей стране автомобили семейства «Нива» (ВАЗ-2121) и Chevrolet Niva имеют довольно простую по конструкции и надежную ходовую часть, которая, однако, не лишена изъянов. В частности, некоторую проблему составляют ступичные узлы, а точнее – установленные в них подшипники, которые с той или иной периодичностью приходится менять.

Подшипник Ивеко для Шевроле Нива

Существует несколько основных причин, по которым приходится производить замену подшипников в ступицах автомобилей «Нива» и Chevrolet Niva:

  • Естественный износ подшипников;
  • Несвоевременная регулировка ступичных узлов (особенно колес передней оси);
  • Низкое качество подшипников.

Однако сегодня все чаще владельцы этих автомобилей делают выбор в пользу необслуживаемых подшипников, устанавливаемых на некоторых моделях автомобилей Iveco. Росту популярности этого решения способствует, в первую очередь, возможность простой установки подшипников Iveco в ступичные узлы отечественных автомобилей, изменение характеристик автомобиля в лучшую сторону, а также высокое качество этих компонентов.

Заказать необслуживаемые подшипники Iveco можно
по телефону: +7 (351) 751-0-751 или написав нам на e-mail: info@avtoremontm.ru.
Доставка во все регионы России.

Преимущества необслуживаемых ступиц с подшипниками Iveco

Какие преимущества дает установка в ступичные узлы российских «Нив» необслуживаемых подшипников Iveco? Преимуществ несколько, и все они весьма ощутимые:

  • Подшипники просто устанавливаются и в дальнейшем не требуют обслуживания и регулировок;
  • Подшипники имеют ресурс 100 000 км, поэтому не скоро потребуют замены;
  • Подшипники Iveco рассчитаны на большие нагрузки (в 3 раза более высокие, чем штатные подшипники «Нива»), поэтому легко противостоят самым сложным дорожным условиям;
  • Отсутствие необходимости регулировки ступицы обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и лучшее торможение;
  • Возможность эксплуатации с колесами большого диаметра и с большим вылетом.

Установка и регулировка необслуживаемого подшипника Iveco в ступичные узлы автомобилей Chevrolet Niva и «Нива» производится только один раз, не требует обслуживания и обеспечивает надежную работу колес на протяжении нескольких лет. Все это в итоге влечет снижение затрат времени, сил и средств на обслуживание автомобиля, повышает его комфортабельность и безопасность. И каждый владелец русских внедорожников сможет на себе ощутить все эти преимущества.

Разновидности и особенности установки подшипников Iveco в ступичные узлы Niva

На сегодняшний день в автомобилях «Нива» и Chevrolet Niva используется четыре типа необслуживаемых ступичных узлов:

  • Ступица с подшипником диаметром 37 мм, также устанавливается на автомобилях «Москвич» 2141, некоторых моделях Fiat и Opel;
  • Усиленная ступица с подшипником диаметром 50 мм, используются подшипники BMW;
  • Ступицы с подшипником диаметром 55 мм, именно в эти ступичные узлы возможна установка подшипников Iveco;
  • Ступица с двумя подшипниками диаметром 57 мм, используются «родные» подшипники полуосей заднего моста «Нива» (ВАЗ-2121).

Вариант установки в ступицу подшипников Iveco диаметром 55 мм наиболее удобный, простой и доступный. Дело в том, что при установке подшипников на другие ступицы требуется проведение тех или иных доработок (обточка ступицы в случае с 37 мм подшипником, установка новой ступицы в случае с 50 мм подшипником или использование проставки в случае с двумя 57 мм подшипниками).

Для замены штатных подшипников в ступичном узле используются необслуживаемые подшипники от автомобилей Iveco Daily максимальной полной массой 5,5 тонн. Они легко устанавливаются на штатную ступицу, требуют единовременной регулировки, и обеспечивают до 100 000 км пробега без обслуживания и регулировок.

Каждый владелец автомобилей «Нива» и Chevrolet Niva может сделать выбор в пользу этого варианта, и убедиться, что подшипники Iveco – это по-настоящему надежно и выгодно.

Снятие и установка подшипников ступицы Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля ваз 2121 и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма нива 2131)…

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. Снятие переднего тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов нива 2121 (см. Снятие верхней шаровой опоры, и Снятие нижней шаровой опоры ваз 2121).

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага нива 2131 к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы ваз 2121 и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника ваз 2131 с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака ваз 2131.

Соединив тормозной диск нива 2131 со ступицей,…

Читать еще:  Ремонт Priora 133

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы нива 2121.

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках ваз 2131 (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Подшипник передней ступицы Нива

Нива является одним из знаменитых автомобилей отечественного происхождения. Справедливости ради стоит отметить, что в конце 70-х эта модель была удостоена золотой медали и признана лучшей в своем классе. Но какой бы машина не была, во многом ее безотказная работа связана с запчастями, которые для нее приобретаются. Поэтому важно не экономить на деталях, особенно если это подшипники Нива .

Типы подшипников для Нивы и их расположение в конструкции

В зависимости от модели этой марки автомобиля и модификации, могут быть использованы разные виды подшипников. Вот, например, список подшипников, применяемый для распространенных машин Нива 2121.

  1. Двигатель, сцепление. Применяется однорядный радиальный шарикоподшипник.
  2. Водяной насос. Двухрядный радиальный шарикоподшипник, при этом заменой внутренних колец в конструкции служит валик.
  3. КПП. Здесь может быть использован однорядный радиальный шарикоподшипник, обычный или со стопорной канавкой. Также игольчатый, роликовый радиальный, радиально-упорный двухрядный.
  4. Раздаточная коробка – однорядный радиальный шариковый, радиальный роликовый.
  5. Передний мост. Применяют шарикоподшипники радиальные однорядные, в том числе со стопорной канавкой, роликовые конические.
  6. Задний мост. Радиальный шарикоподшипник однорядный, роликовый конический однорядный.
  7. Подшипник ступицы Нива – роликовый конический однорядный.
  8. Генератор. Шариковый радиальный однорядный.

Подшипники на Ниву 4х4

Часто владельцы жалуются, что штатный подшипник ступицы Нива нуждается в постоянной регулировке. Из-за нехватки времени этого многие не делают, и в процессе эксплуатации машины появляется гул, воющие и свистящие звуки, которые говорят о том, что подшипники вышли из строя. Кто-то полностью меняет деталь на аналогичную, а некоторые заменяют штатные подшипники на двухрядные или нерегулируемые.

Преимущества нерегулируемых подшипников:

  • не нуждается в регулярной смазке и затяжке в процессе эксплуатации авто;
  • не проворачиваются на ступице;
  • долговечность;
  • минимизация трения в ступичном узле;
  • отсутствие износа посадочных мест.

Установка двухрядных подшипников вместо штатных, более сложная. Как правило, приобретается аналог такого подшипника, потому что двухрядный ступичный подшипник Нива отсутствует в продаже в принципе, а затем мастер подтачивает его под нужные размеры и устанавливает. И вы на долгие годы забываете о регулировке, гуле, шуме.

Нива Шевроле и ее слабые места

Эта модель автомобиля достаточно тяжелая, и создана для бездорожья. Поэтому не мудрено, что именно подшипники Нива Шевроле признаны слабым местом авто. Подшипники есть и в задней части подвески, и в передней. Передвижение по ухабистым дорогам сильно их изнашивает, что приводит не только к повышенному износу резины, но и потере управляемостью машины.

Неисправный подшипник передней ступицы Нива определить достаточно просто. Появляется усиленный люфт колес, стук, скрежет или гул при движении. При возникновении таких нарушений, лучше всего произвести замену запчасти, тем более сделать это можно самостоятельно, имея под рукой привычные автомобильные инструменты.

  1. Поднять автомобиль домкратом, и открутить колесо.

  1. Демонтировать суппорт и тормозные колодки.

  1. При помощи молотка отсоединить тормозные диски от ступицы, а затем вынуть конусную втулку.

  1. Разогнуть стопорную пластину и открутить ее, используя ключ.

  1. Затем отсоединяем поворотный кулак. Проще всего демонтировать его уже вместе со ступицей и шаровыми, а потом уже разъединять их.

  1. Извлечь внутренний подшипник ступицы Нива точным ударом молотком по тыльной стороне.

  1. Подденьте отверткой или другим плоским инструментом сальник, а затем извлеките внутреннее кольцо, тем самым открыв путь к подшипнику ступицы.

  1. Демонтировать старый подшипник, а на его место запрессовать новый, используя трубу и деревянные накладки.

  1. Произвести сборку конструкции.

Важно, чтобы передняя ступица Нива менялась одновременно с обеих сторон. Иначе новая деталь быстро износится. Автомобиль Нива передний подшипник может иметь самый качественный и дорогой, но если замена произведена только с одной стороны, будьте готовы к скорому повторному ремонту.

Похожие статьи

Замена заднего подшипника

Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.

Как понять, что необходима замена заднего подшипника?

Основные признаки неисправности подшипника:

  • Гул при езде указывает на то, что требуется замена задних подшипников;
  • Стук при движении на неровной дороге;
  • Неприятные звуки при попадании колеса в яму;
  • Сильный нагрев тормозного барабана;
  • несвойственное притормаживание при повороте руля.

По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?

  1. Плохое состояние дорог с наличием ям.
  2. Низкокачественные подшипники, установленные ранее.
  3. Замена заднего подшипника может потребоваться после монтажа колес при сильном затягивании болтов.
  4. Инородные вещества, попадающие с дороги в процессе езды, которые оказывают негативное влияние на смазку подшипника – влага, грязь, пыль и пр.

Задняя ступица ВАЗ: производители, характеристики, установка

Автомобили ВАЗ – это своего рода универсальная «лошадка», на которой можно и до работы доехать, и другу с переездом помочь, а в выходные отправиться на дачу по бездорожью, километров этак за 200. Поэтому не удивительно, что слабыми местами этой марки машины являются подвеска и задняя ступица. Ступичный подшипник отвечает за равномерное и плавное вращение колеса, и именно эта деталь берет на себя нагрузку при наезде на яму, при движении по ухабистой местности. Поэтому главные качества, которыми должен обладать подшипник – максимальная прочность, износостойкость, долговечность.

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ чаще приобретают ступицы с подшипником следующих брендов:

  1. СПЗ-4 (г. Самара). Запчасти этого производителя отличаются низкой стоимостью, и приемлемым качеством.
  2. Ступица ВАЗ задняя в сборе от Вологодского завода ГПЗ-23 отличается очень хорошим качеством, при этом цены на изделия не кусаются.
  3. Наибольшей популярностью пользуется Саратовский производитель «СПЗ». В ассортименте имеются разные детали, в том числе задняя ступица ВАЗ. Стоимость чуть выше изделий вышеперечисленных заводов, но качество соответствующее.
Читать еще:  Замена замка двери ВАЗ 2114

Также можно подобрать аналоги других производителей, зная характеристики ступицы автомобиля и подшипника.

Характеристики задней ступицы ВАЗ

Замена подшипника передней ступицы

Компания «77 сто» проводит все виды ремонтных работ и техобслуживания отечественных и зарубежных авто. Клиентами техцентра могут стать как частные лица, так и владельцы автопарков.

Наименование работыЦена
Подшипник передней ступицы1 200 руб.Заказать

Одна из востребованных услуг, которую оказывает предприятие, — это замена подшипника передней ступицы. Эта деталь отвечает за корректное движение колеса. Если она сильно изношена, машина может потерять управляемость во время движения. Именно поэтому водитель должен внимательно относиться к состоянию данного узла.

Когда требуется замена подшипника передней ступицы?

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что механизм изношен:

  • появление монотонного гула во время движения. Этот звук от колеса, как правило, увеличивается с набором скорости;
  • нагрев ступицы. Это происходит, поскольку подшипник утрачивает смазку и засоряется;
  • появление вибраций при езде. Конечно, этот признак не позволяет точно диагностировать неисправность, его нужно оценивать в комплексе с остальными;
  • люфт. Чтобы выявить отклонение, необходимо поддомкратить машину и покачать колесо перпендикулярно оси вращения. В нормальном состоянии оно надежно зафиксировано.

Чем грозит несвоевременная замена подшипника передней ступицы?

Заклинивание колеса в процессе движения особенно опасно на повышенных скоростях, поскольку машина выходит из-под контроля и ее может вынести в кювет, на тротуар или остановку общественного транспорта, на полосу встречного движения и т. д. Поэтому замена ступичного подшипника относится к числу ключевых аспектов безопасности движения.

Гул изношенной детали создает акустический дискомфорт, вызывающий утомляемость. Ухудшается управляемость автомобиля, в том числе по причине нарушения курсовой устойчивости, возможен «увод» в сторону. Несвоевременная замена ступичного подшипника является причиной ускоренного износа тормозных колодок, приводных валов и других элементов, в результате чего может потребоваться более затратный и сложный ремонт подвески, сопряженный с установкой целого ряда новых дорогостоящих компонентов.

Порядок работ при замене подшипника передней ступицы

Конкретный перечень действий варьируется в зависимости от того, о каком автомобиле идет речь. Однако в большинстве случаев мастер действует по следующему алгоритму:

  • снятие колеса, колодок и откручивание суппорта;
  • демонтаж поворотного механизма, в том числе шаровых опор;
  • удаление старой детали, удаление старой смазки из полости;
  • установка новой запчасти в обратном порядке;
  • регулировка зазора.

Цена работы по замене подшипника передней ступицы зависит от конкретной модели автомобиля. Для всех машин мастера «77 сто» используют специальные выпрессовки, поскольку «гаражные» способы «выбивания» детали могут привести к нарушению геометрии посадочных мест.

Чтобы узнать, сколько стоит замена подшипника передней ступицы и как долго выполняются работы, позвоните в «77 сто».

Замена ступицы на Шевроле Нива

    12 0 13k
    31 0 46k

Внедорожник Нива Шевроле (ВАЗ 2123) хорошо зарекомендовал себя как надёжный автомобиль в условиях бездорожья. Несмотря на использование в конструкции авто деталей известной марки «Шевроле», некоторые проблемы ходовой остались прежними, унаследованные еще от советской «Нивы». Не обошло стороной и такую важную деталь, как ступица.

Поломка ступицы авто, как правило, является серьезной проблемой, игнорировать ее не стоит. Поэтому если проверка показала неисправность — меняйте. Как заменить ступицу и ее подшипник на Шниве смотрите в фотоотчете ниже.

Причины и признаки выхода из строя ступицы Шевроле Нива

Помимо всех прочих причин, изношенная ступица сильнее разогревается при торможении автомобиля, что отрицательно сказывается на работе тормозов авто. Бывает, что повреждения ступицы происходят постепенно и, как правило, об этом дает знать неприятный звук, сопровождающийся вибрацией кузова или слабыми толчками.

Основными причинами выхода из строя ступицы являются:

  • небрежная езда по дорогам;
  • многократная перегруженность авто;
  • езда по песчаному грунту или «грязевые ванны»;
  • частое буксование автомобиля;
  • агрессивный стиль вождения с резким ускорением и торможением.

Эти причины могут оказать существенное негативное воздействие на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. Также они являются источниками попадания внутрь механизма подшипника грязи, влаги и песка, из-за чего цапфа выходит из строя.

Советы по замене ступицы Нивы Шевроле

Перед заменой ступицы Шевроле Нивы при разборке передней подвески особое внимание следует обратить на повреждения механизма рычагов (деформирование деталей, разломы и разрывы в металле).

Осмотрите каналы посадки внутренних и наружных колец, состояния рабочей поверхности роликов подшипника. Коррозия металла в виде борозд или «язв» на металле роликов или колец недопустима.

При серьезных повреждениях замену подшипника передней ступицы на Ниве Шевроле выполняют вместе с наружными кольцами. Следом за установкой необходимо произвести регулировку зазора в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Замена ступицы Chevrolet Niva выполняется удобнее на подъемнике. Впрочем, осуществить работу можно и при помощи домкрата, с выполнением всех требуемых мер безопасности.

Чтобы поменять ступицу понадобятся:

  • ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»;
  • тиски;
  • баллонный ключ для колеса;
  • отвёртка;
  • съёмник для рулевого наконечника;
  • молоток и зубило;
  • плоскогубцы;
  • смазка Литол 24;
  • новая ступица.

Новая оригинальная ступица Шевроле Нива с артикулом 21230310301400 стоит 1460 рублей. Аналог от фирмы Pilenga имеет каталожный номер HBP2123, а его цена — около 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

В 2020 году стоимость немного изменилась. Цена оригинальной ступицы 21230310301400 — 2050 р. Аналог Pilenga HBP2123 — от 1040 до 1300 р.

Как заменить подшипник ступицы Шевроле Нивы

Замену подшипника передней ступицы на Ниве Шевроле нужно начинать с установки машины на площадке и надежной фиксации. Под лонжерон желательно подставить опору в виде треноги или бревна. Затем, сняв колесо с нужной стороны приступать уже к демонтажу и замене самой ступицы.

Нижний рычаг нужно поддомкратить, так чтобы пружина немного сжалась. Если меняется подшипник на левой ступице, то руль нужно вывернуть вправо, а если на правой ступице — то влево.

Далее демонтируем суппорт, скобу и вытаскиваем тормозные колодки. Суппорт нужно подвесить сбоку, чтобы он не натягивал тормозной шланг и было удобно работать дальше.

Читать еще:  Бескамерка пропускает по ободу что делать

Руль следует повернуть в противоположную сторону для отсоединения датчика ABS. Гайку рулевой тяги необходимо расшплинтовать, а затем открутить. Съемником или с помощью молотка снять палец.

Следующий этап — откручивание болтов шаровых опор и снятие гайки ступицы. После этого ступицу можно снимать в сборе с поворотным кулаком. Обязательно снимаем защитный экран самого суппорта.

Поворотный кулак зажимаем в тисках и с помощью проставки выбиваем внешнюю обойму подшипника. Посадочное место обязательно нужно зачистить.

Новый подшипник разбирается и после этого следует запрессовать внешнюю обойму в ступицу. Устанавливаем кольцо, а также внутреннюю обойму, тщательно промазывая весь шарнир специальной смазкой. Последним запрессовывается сальник.

Какой подшипник передней ступицы установить на Шевроле Ниву

Оригинальный подшипник на Шеви Ниву имеет каталожный номер 2121-3103020-10 и стоит от 570 р.

Можно установить качественный аналог. Самыми популярными считаются варианты: Fenox (TRB 102008O7) — 570 р, AT (AT 32008) — 320 р, Finwhale (HB 211) — 405 р и Kraft (KT 100531) — 520 р.

На СТО в Москве замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Niva стоит от 1400 до 2800 р.

Подробнее процесс замены описан в фото инструкции.

Поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем пять гаек крепления колеса.

Снимаем колесо. Снимаем декоративный колпак, расконтриваем гайку ступицы.

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления суппорта, сначала внизу.

Попутно снимаем кожух.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке или убираем в сторону так, чтобы он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

Расшплинтовываем гайку пальца наружного шарнира боковой тяги и выворачиваем её.

Берём молоток и пытаемся выбить палец шарнира.

Если не получается молотком, применяем съёмник.

Устанавливаем его и.

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, сначала вверху.

С помощью молотка выбиваем наконечник шарнира.

Вынимаем поворотный кулак в сборе.

Используя подходящую оправку, выпрессовываем ступицу из внутренних колец подшипников.

Результат поломки ступицы на лицо.

Смазываем поверхность крепления тормозного диска, соприкасающуюся со ступицей.

Устанавливаем новую ступицу на тормозной диск.

Устанавливаем через один и забиваем болты, скрепляющие тормозной диск и ступицу. Закручиваем их.

Смазываем смазкой посадочный вал ступицы.

Также смазываем наконечники шарниров.

Устанавливаем поворотный кулак.

Собираем детали подвески в порядке обратном снятию.

Закручиваем правильным моментом болты колеса и.

Далее необходимо застопорить гайку ступицы, замяв буртик в два паза.

Интернет-магазин МирМеханика.рф предлагает ступичные подшипники для автомобилей.

Подобрать подшипники или комплекты для передней и задней ступицы колеса автомобиля Вы можете используя Расширенный поиск на вкладке Поиск по применяемости. Выберите раздел (подшипники, комплекты), марку, модель Вашего автомобиля, год выпуска, исполнение и нажмите кнопку Поиск. Отберутся комплекты или подшипники для ступиц, применяемые в автомобиле. Для совершения покупки в интернет-магазине после этого добавьте подшипники в Корзину и перейдите к оформлению заказа.
В случае, если интересующих Вас подшипников нет в наличии, Вы можете задать вопрос или Отправить сообщение менеджеру по электронной почте.
Для удобства связи вы можете Заказать звонок и наш менеджер свяжется с вами в указанное вами время.

Рекомендуем использовать ступичные комплекты (VKBA) компании SKF — мирового лидера в производстве высококачественных подшипников.

Подобрать и купить ступичные подшипники в интернет-магазине МирМеханика.рф на популярные автомобили ВАЗ, Ниву и другие

ступица передних колес

ступица задних колес

ступица передних колес

ступица задних колес

ступица передних колес

ступица задних колес

ступица передних колес

ступица задних колес

ступица передних колес

ступица задних колес

ступица передних колес

ступица задних колес

Замена подшипников передней и задней ступицы. Применяемость подшипников.

Для того чтобы избежать быстрого износа узлов автомобиля, нужно регулярно осуществлять замену поврежденных деталей. Подшипник ступицы не является исключением, ведь от правильности и надежности его работы зависит не только правильность и безотказность работы автомобиля, но также и жизнь, здоровье водителя и пассажиров. У подшипников, если не следить за их состоянием есть особенность заклинивать, что приводит к клину ступицы, что в конечном итоге может вызвать аварию.

Для того чтобы узнать, когда именно менять подшипник ступицы, необходимо постоянно прислушиваться к звуку работы автомобиля. При износе подшипников появляется слабый гул при движении автомобиля и иногда удары, которые ощущаются все сильнее и сильнее. Это сигнал к срочной замене подшипников.

Желательно при выборе новой детали отдать предпочтение качеству, а не низкой цене. Дешевые низкокачественные подшипники могут подвести после нескольких поездок, особенно, если дороги не очень хорошие, тогда как фирменные высококачественные работают не меньше 100000 километров. Лучше всего при замене деталей купить подшипники skf, они при правильной установке имеют очень высокие показатели длительности работы без замены.

Конструкция подшипников на передних и задних колесах различаются в зависимости от того, какой привод у автомобиля. Рассматривая автомобиль с передним приводом, можно отметить, что, подшипники передних ступиц должны выдерживать не только осевую нагрузку, но и боковую. Рассматривая подшипники задних ступиц, важно отметить, что они, как правило, будут роликовыми коническими.

Для того чтобы заменить подшипники задней ступицы следует менять ступицу колеса, разобрать и снять старый подшипник. Нельзя ни в коем случае разбирать подшипник для осмотра его состояния. Так, при снятии внутренней части подшипника, она уже не подлежит установке назад.

Очень важно правильно установить подшипник. Желательно делать это на станции технического обслуживания, где запрессовка подшипника будет осуществляться с применением высокотехнологического оборудования. Неправильно установленные подшипники передней и задней ступиц подвергаются очень быстрому износу, что приводит к необходимости их скорой замены.

Для того чтобы приобрести высококачественные подшипники, соответствующие высоким требованиям надежности, можно воспользоваться нашим каталогом. В нем вы сможете найти любой необходимый типоразмер подшипника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector