Замена ступичного подшипника нива шевроле цена
НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников
Убедившись в необходимости ремонта подшипников — следует подобрать в торговой сети подшипник ступицы по трем основным критериям по умолчанию установлены конические роликовые однорядные подшипники — в новом комплекте должна быть ступичная гайка: Номер детали передней ступицы Shevrole Niva: Размеры подшипников передней ступицы Нивы Шевроле: Стоимость нового изделия в ступицу.
Детали удовлетворительного качества служат порядка 20 тыс. Цена ступичного подшипника в среднем составляет около рублей.
Замена переднего ступичного подшипника нива шевроле замены — пошагово Выполнение действий по замене переднего подшипника, после снятия гайки, можно условно разделить на 4 этапа: Для ремонта потребуется стандартный набор слесарного инструмента. Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, подкладываем упоры под колеса.
НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников
Замена переднего ступичного подшипника нива шевроле этом подготовка закончена. Так же перед ремонтом необходимо изучить расположение элементов ходовой части авто согласно схеме: Требуемый комплект инструментов для работы: Начинается первый этап со следующих действий: Домкратом поднимаем требуемую сторону, заранее ослабляем ступичную контргайку, снимаем колесо, кладем его под лонжерон, сверху еще 2 доски и брусок, ставим на этот упор машину.
Поднимаем домкратом за нижний рычаг подвески, так, чтобы максимально сжать пружину, ставим надежную подставку под нижний рычаг, домкрат можно оставить. Колесо выворачиваем в сторону меняемой, откручиваем скобу суппорта, снимаем суппорт и колодки, сам суппорт подвешиваем на проволоке за пружину, стараясь не нагружать тормозной шланг.
Выворачиваем колесо в сторону противоположную от меняемой.
Откручиваем датчик АБС болт на 8. Расшплинтовываем, откручиваем гайку шарового пальца рулевой тяги, выбиваем палец съемником либо как вариант откручиваем сошку рулевого механизма от поворотного кулака, гайку шарового пальца рулевой тяги не трогаем. Откручиваем гайку ступицы головка на Их не нужно регулировать Подшипник в устройстве не проворачивается С завода заправлена специальной смазкой поэтому смазывать ее не нужно За счет того что работа происходит благодаря шариковому подшипнику в узле снижается трение В поворотном кулачке исключен износ посадочного замена переднего ступичного подшипника нива шевроле Не регулируется так как затягивается с завода Нет необходимости менять подшипник Большой срок службы который равен тысяч километров Поэтому благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы меняют стандартную деталь на нерегулируемую.
Основным минусом этого узла является его высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах которые появляются в штатном элементе. Установив усиленную версию у вашего внедорожника замена переднего ступичного подшипника нива шевроле проходимые качества и повысится надежность, а имея стандартный набор инструментов можно произвести без каких либо проблем самостоятельную замену. Замена подшипника полуоси Еще одним элементом который испытывает большие нагрузки во время движения является подшипник полуоси Нива Шевроле.
Которые рекомендуется менять вместе с осью. Симптомом того что данный деталь необходимо заменить, это появление сильного шума на любой скорости, а также появление осевого и радиального люфта.
Эта деталь не является дефицитом и купить можно в любом автомагазине, ее заводской артикул —, аналог имеет артикул — RS, а промышленная деталь- Имеет следующие технические параметры: Чтобы произвести замену первым делом нужно снять саму ось, и проделать следующие действия: Замена переднего ступичного подшипника нива шевроле забываем регулировать зазор. При отсутствии гидропресса или съемника замену будем производить с помощью молотка и оправки или при помощи старого кольца: Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку.
Для окончательной ее посадки можно взять трубу подходящего диаметра или оправку. Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму. Замена подшипников ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных.
Но есть один нюанс — такие изделия имеют другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути: Здесь есть смысл замена переднего ступичного подшипника нива шевроле старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой. Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста: Приобретайте запчасти только в проверенных магазинах и торговых точках, имеющие сертификаты качества продукции.
Обязательно проверяйте состояние изделия, внешний вид, наличие консервационной смазки, комплектацию, герметичность упаковки.
Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: цена и детальная инструкция
Подшипники располагаются в передних и задних ступицах подвески автомобиля и служат для обеспечения плавного вращения колес при движении. Конструкция подшипника предусматривает минимизацию воздействия сил трения на вращающиеся элементы.
В передних ступицах располагаются роликовые двухрядные подшипники, в задних – шариковые. Фото: a.d-cd.net
Что нужно знать о признаках износа подшипника
О выходе из строя подшипника ступицы на автомобиле «Нива-Шевроле» может свидетельствовать следующий перечень признаков:
- появление вибраций при движении, отчетливо ощущаемых на руле или кузове в целом (необходимо принять меры по замене подшипника, поскольку возможен риск его заклинивания);
- самопроизвольное изменение траектории при движении (возможно также при некорректной регулировке схода-развала);
- специфический звук, проникающий внутрь салона (иногда сопровождается хрустом, вызванным смещением роликов подшипника);
- неравномерный и интенсивный износ покрышек, обусловленный перекосом колес при вышедшем со строя подшипнике.
Каковы опасности при несвоевременной замене
Поскольку «Нива-Шевроле» принадлежит к классу автомобилей с повышенной проходимостью и подразумевает периодическую эксплуатацию в экстремальных условиях и режимах, своевременной заменой вышедшего из строя подшипника не следует пренебрегать.
Как определиться с вариантом запчасти для замены
Рекомендуется выбирать новый подшипник в зависимости от предполагаемых условий дальнейшей эксплуатации. Если автомобиль большую часть времени будет передвигаться в городских условиях, то верным решением станет приобретение оригинального подшипника для ВАЗ-2123. Когда предполагается эксплуатация в экстремальных условиях пересеченной местности, то следует прибегать к приобретению подшипников с повышенными прочностными параметрами.
В качестве варианта можно рассмотреть продукцию итальянского производителя «Trialli» или аналоги от немецких изготовителей. Фото: autoko.ru
Во сколько обходится замена
В условиях СТО стоимость замены подшипника в передней ступице в среднем колеблется в пределах 1600-2500 руб. Аналогичные работы, касающиеся задней оси, могут отнять у семейного бюджета 1200-2000 руб. Разброс цен и разнообразие вариантов комплектов подшипников, предлагаемых розничной сетью, позволяет подобрать запасть на любой вкус и стоимость. Для переднего подшипника она может находиться в пределах 350-1000 руб., для заднего – 250 – 850 руб. Стоимость материалов (смазки, колец, гаек, сальников) может достигать 1000 руб.
![]()
У нас вы можете узнать об особенностях установки центрального замка на ВАЗ 2106.
О бесконтактном зажигании на ВАЗ 2106 вы можете узнать здесь.
Особенности самостоятельной замены подшипника передней ступицы
Применяемый инструмент
Для выполнения процедуры замены подшипника необходимо обзавестись следующими инструментами и приспособлениями:
- гаечными ключами с типоразмерами «17» и «19»;
- отверткой с плоским жалом;
- головкой с размером на «30»;
- динамометрическим ключом;
- молотком;
- оправкой для запрессовки;
- съемником стопорящих колец;
- съемником;
- подходящей смазкой;
- прессом.
Процесс замены
- Автомобиль следует расположить на ровной площадке, ослабить гайки или болты крепления колесного диска и вывесить ту переднюю часть, со стороны которой предполагается замена. Снимаем колесный диск и крышку ступичной гайки. Далее колесо устанавливается обратно, автомобиль опускается с помощью домкрата, пока не появится достаточное давление на опорную поверхность, чтобы предотвратить проворачивание.
- Затем нужно сорвать гайку ступицы, применив увеличенный рычаг. Колесо снимается заново, и автомобиль вывешивается домкратом в ремонтное положение.
- Далее необходимо снять суппорт тормозной системы. Требуется развести тормозные колодки плоской отверткой и выкрутить болты крепления планки. Суппорт привязываем с помощью проволоки к элементу подвески (пружине), чтобы предотвратить воздействие нагрузки на тормозной шланг.
- Прибегаем к снятию тормозного диска, аккуратно воздействуя на него легкими постукиваниями молотка (лучше резинового).
- После этого с помощью съемника следует выпрессовать фиксирующий палец рулевого наконечника из проушины поворотного кулака. Отсоединенный наконечник вместе с тягой отводится на расстояние, исключающее создание помех.
Сборка деталей подвески производится в последовательности, обратной процессу снятия.
Нюансы замены заднего подшипника
Инструменты:
Для выполнения операции следует обзавестись:
- торцовой головкой типоразмера «24»;
- плоскогубцами;
- плоской отверткой;
- съемниками.
Для выполнения замены необходимо предварительно прибегнуть к следующим подготовительным стадиям работы:
- снятию колеса и тормозного барабана;
- демонтажу полуоси;
- снятию кольца и подшипника с полуоси.
Полуось и подшипник снимаются в такой последовательности:
- с применением второго домкрата поднимаем часть моста, предотвратив тем самым вытекание масла при демонтаже полуоси;
- отвинчиваем торцевым ключом на «17» четыре гайки ее крепления (в случае зажатия полуоси необходимо, используя молоток и брусок, прибегнуть к ее аккуратному выбиванию);
- подходящим приспособлением спрессовываем кольцо и подшипник с полуоси.
После демонтажа полуоси не следует пренебрегать состоянием сальника, располагающегося в заднем тормозном щите. Его извлечение необходимо выполнить с помощью отвертки и молотка, а после замены подшипника сменять новым.
Также инструкцию по замене ступичного подшипника на Нива Шевроле вы найдете в этом видео:
Теперь переходим к процедуре установки подшипника.
- Перед началом установки следует убедиться в достаточности смазочного материала и при необходимости добавить.
- Запрессовка подшипника на полуось выполняется посредством подходящего размера оправки (подойдет труба соответствующего диаметра и длиной не менее длины полуоси).
- Далее приступаем к установке стопорного кольца. Рекомендуется предварительно его нагреть примерно до двухсот градусов, а затем напрессовать на полуось, прибегая к помощи соответствующей оправки (трубы).
- Установка полуоси выполняется по алгоритму, обратному процедуре снятия.
После завершения процесса замены следует убедиться в правильности выполненных работ. Для этого нужно проехать некоторое расстояние и обратить внимание на появление или отсутствие посторонних звуков из-под колес. Если шумы отсутствуют, то все выполнено корректно.
Замена ступичного подшипника в Смоленске
- Ваш телефон
Конструкция ступичного подшипника или, как его ещё называют, подшипника ступицы, довольно надежна, однако, несмотря на это, ступичные подшипники в современных иномарках меняются довольно часто, т.к. ряд факторов существенно сокращает их ресурс.
Почему ступичные подшипники выходят из строя?
- Недостаток или избыток смазки, а также неправильно подобранная смазка.
- Загрязнение (пыль, влага, твердые частицы).
- Неисправности смежных узлов и агрегатов.
- Коррозия.
- Неправильная установка – чрезмерные усилия, перегрев, нарушение технологии монтажа ступичного подшипника (в некоторых автомастерских за неимением специального оборудования запрессовка ступичного подшипника происходит методом молотка и силушки богатырской, что приводит к механическим повреждениям подшипника).
Признаки неисправности ступичного подшипника
Даже без обращения в автосервис вы можете сами продиагностировать неисправность ступичного подшипника, заметив ряд характерных признаков:
- Излишний шум при движении.
- Характерный шум на вывороте в какую-то одну сторону (реже – в обе).
- Свист, хруст, стук с одной (реже с двух) сторон колеса.
- Изменение характера шума при вращении.
- Вибрация руля.
- Вибрация колес, люфт.
Почему нужно менять ступичные подшипники вовремя?
Подшипник редко выходит из строя внезапно, поэтому, как правило, есть время для своевременной замены. Если же вовремя не заменить ступичный подшипник, он может отказать в самый неподходящий момент и повлечь за собой неисправности смежных агрегатов, или, что гораздо хуже, привести к ДТП.
Если присутствует один или несколько признаков, то нужно приехать в автосервис, где автомобиль посмотрят на подъемнике, и в результате осмотра профессиональный мастер поставит конкретный диагноз и назовет неисправность.
Как избежать поломки ступичного подшипника?
Профилактическая замена всегда обходится дешевле ремонта, поэтому важно своевременно проходить плановые ТО или при возникновении симптомов незамедлительно проверить состояние подвески. В автосервисе Супер-СТО мы проводим бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам, в рамках которой осматриваем и ступичные подшипники.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?
В среднем, в Супер-СТО замена ступичного подшипника на иномарку стоит от 1300 рублей, на ВАЗ – 1200 рублей. В таблице ниже приведены ориентировочные цены. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. Для расчета цены работы по замене ступичного подшипника уточните, пожалуйста, марку и модель автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество лошадиных сил. Если вы не нашли в списке ваш автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из указанных контактов, мы рассчитаем цену для вас.
Марка | Цена замены ступичного подшипника, руб. |
ВАЗ | 1200 |
Audi | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
BMW | 1500 |
Chevrolet | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Chrysler | 1500 |
Citroen | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Daewoo | 1200 |
Dodge | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Fiat | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Ford | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Honda | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Hummer | Индивидуально |
Hyundai | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Infiniti | Индивидуально |
KIA | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Land Rover | Индивидуально |
Lexus | Индивидуально |
Mazda | 1500 |
Mercedes | Индивидуально |
Mitsubishi | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Nissan | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Opel | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Peugeot | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Renault | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
SAAB | Индивидуально |
Skoda | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
SsangYong | 1500 |
Subaru | 1500 |
Suzuki | 1500 |
Toyota | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Volkswagen | Легковые – 1200, остальные – 1500 |
Volvo | 1500 |
Другие | Индивидуально |
Кроссоверы и внедорожники относятся к категории «остальные».
Меняем передний ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками
То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.
Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и перестанет вращаться. По этой причине важно уделять своевременное внимание подшипникам, особенно на Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и потому испытывает большие нагрузки на ходовую.
Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле
Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.
Схема ступицы в сборе.
Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта.
Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.
Ступица в сборе на поворотном кулаке
Когда необходимо менять ступичный подшипника
При таком лифтовании будет повышенна нагрузка на ступичные подшипники.
Выделяются две причины, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники надо менять. Это:
- Повышенный люфт колеса и стуки в районе ступицы.
- Скрежет или гул в районе ступицы.
Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.
Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле
Замена подшипника производится поэтапно:
- Снять ступицу. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.
На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.
Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
В заключении
Важно! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.
В результате на детали возникает микротрещина, которая может стать причиной печального исхода. Поэтому всегда следует быть внимательным на дороге.
Очень хорошо показано с картинками, главное еще подшипник купить нормального качества, чтобы походил подольше.
Да, все красиво и наглядно, только «незначительная» часть операции пропущена. «Нечаянно» забыли написать о том, что после изъятия внутренней обоймы подшипника с сепаратором, необходимо выбить ещё и внешнюю обойму из ступицы. Маленькая такая помарочка. Которая делает всю работу бессмысленной.
КАК ПОМЕНЯТЬ СТУПИЦУ НА CHEVROLET NIVA
Автомобилисты в России и СНГ ценят Ниву Шевроле как подходящий автомобиль для бездорожья. Внедрённые в конструкцию детали Chevrolet сделали машину выносливее и надёжнее. Правда, некоторые проблемы с ходовой частью остались неизменными с советских времён.
Так, конструкционная модернизация пока не помогла избавить от недостатков ступицу — ходовой элемент, благодаря которому ось вала, вращаясь, передаёт крутящий момент на колесо. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле требуется не только после экстремальной езды или резких торможений — иногда водитель сталкивается с трудностями неожиданно, без очевидной причины. К счастью, поменять эту деталь не так трудно.
Оттягивать момент замены не стоит: когда ступица неисправна, автомобиль рискует попасть в ДТП из-за того, что диск оторвётся от вала или заклинит колесо.
Характерные признаки того, что эту часть пора менять:
- при поездках чувствуется вибрация;
- слышны постукивание, посторонние звуки;
- если раскачать колесо поперёк оси, заметен люфт.
Чтобы проверить люфт, колесо подвешивают домкратом и проворачивают вручную.
По каким параметрам подбирать новую запасную часть
Изначально в классической Chevrolet Niva устанавливают 1-рядные роликовые конические подшипники. Отличительный признак обновлённого комплекта — наличие гайки.
Параметры, по которым подбирают автозапчасть:
- номер самой детали — может быть указан российский номер по каталогу или зарубежное соответствие;
- размерные параметры — высота, внутренний и наружный диаметры;
- стоимость — сильно зависит от добросовестности поставщика.
Если не ошибиться с качеством, то можно смело рассчитывать на пробег около 20 тысяч километров, прежде чем придётся снова менять подшипник. Если же подобрать среди ассортимента деталь, выпущенную в соответствии с заводскими стандартами, то прослужит она не меньше 30 тысяч километров.
Как проводят саму замену
Инструментарий, которым проводят процедуру, довольно стандартен:
- съёмниками вытаскивают шаровой палец и внутреннее кольцо;
- 30-миллиметровым ключом ослабляют гайку;
- отвёрткой откручивают суппорт.
Ниву Шевроле фиксируют, запускают первую скорость, снимают с «ручника», подпирают колёса. Затем:
- ослабляют ступичную гайку, прежде чем поднимать авто;
- снимают колесо — достаточно освободить его от болтов;
- вынимают колодки, откручивают суппортные болты, соединяют суппорт с верхним рычагом проволочкой.
Чтобы снять поворотную часть:
- откручивают крепёж, съёмником вытаскивают шаровой палец;
- выкручивают из гнезда болт пальца верхней опоры;
- отворачивают три гайки, отсоединяют нижнюю опору.
Ходовой узел снимают, чтобы перейти непосредственно к замене, как только отсоединены шарниры. Так же действуют, когда ставят 2-рядную деталь вместо заводской, чтобы усилить подвеску.
Дополнительно разбирать поворотный кулак и механизм не нужно. Потребуется только вынуть старый сальник. Для этого пользуются плоской отвёрткой, зафиксировав ступичный узел тисками. К замене лучше подходить комплексно, не ставя старые комплектующие совместно с новыми.
Дисковые крепежи отделяют от поворотного узла. Сняв сальник, вынимают тормозной диск. Старую обойму стягивают съёмником с захватами.
Затем оставшийся элемент выбивают из цапфы. Уперев наставку, её передвигают по кругу и ударяют без большого усилия. Полость целиком очищают от старой смазки.
Оригинальной смазки иногда оказывается недостаточно. Это компенсируют самостоятельно — достаточно примерно 40 граммов состава. Регулируют зазор.
Когда нет съёмника или гидравлического пресса, ступицу меняют, вооружившись молотком и оправкой либо старым кольцом:
- внешнюю обойму вставляют в ступичное гнездо и забивают, не перекашивая, через прокладку;
- чтобы добиться окончательной посадки, берут трубу либо оправку.
Потом вкладывают сепаратор. Проводят сборку, повторяя указанные действия.
Экспертные рекомендации
Опытные мастера дают советы о том, как поменять ступицу на Ниве Шевроле и добиться оптимального результата. Главный: усилить подвеску, установив 2-рядные нерегулируемые подшипники вместо заводских. Однако внешний диаметр у таких комплектующих отличается, так что мастер растачивает заводские кулаки либо сразу приобретает комплект и ставит его.
Рекомендации по замене:
- если выпрессовка идёт тяжело, поскольку поверхности износились, старые обоймы задействуют как наставки, иногда подпиливают кольцо;
- чтобы не тратить много времени и денег, целиком меняя узел в сборке, при ремонте проверяют подшипник полуоси.
Заказать новые запасные части на замену можно на сайте. Магазин предлагает привлекательные условия и не пользуется посредническими услугами. Приобретать подделки не стоит, иначе с перебоями будет работать вся ходовая часть и возрастёт риск ДТП.
Замена ступичных подшипников
Основными функциями ступичных подшипников современных автомобилей является крепление колес к поворотным кулакам, объединенным со ступицей в единую конструкцию (в передних подвесках), или же просто к ступицам (в подвесках задних), а также обеспечение их вращения. Эти детали постоянно подвергаются большим механическим нагрузкам, перепадам температур, химическим воздействиям (соли, противогололедные реагенты), и поэтому изначально имеют высокую износостойкость. Выход из строя подшипника ступицы может привести к заклиниванию колеса, что в движении чревато очень печальными последствиями.
Ресурс ступичных подшипников достаточно велик и достигает 100 000 километров пробега, однако нередко они изнашиваются гораздо раньше. О том, что они требуют замены, чаще всего нехарактерный гул, возникающий во время движения автомобиля. В таких случаях необходимо как можно быстрее обратиться в наш автосервис, чтобы специалисты провели диагностику и замену неисправного подшипника. Следует заметить, что эту процедуру нужно производить только в условиях хорошо оборудованной мастерской, поскольку он предполагает использование специализированного инструмента и оборудования.
Замена передних ступичных подшипников
Передние ступичные подшипники монтируются в ступицах, которые крепятся к поворотным кулакам. В условиях нашего автосервиса перед тем, как их менять, машины поднимаются подъемниками, и только после этого мастера осуществляют все необходимые процедуры. От ступицы отсоединяется поворотный кулак, старый подшипник выпрессовывается. После этого новый подшипник вынимается из упаковки, проверяется, и запрессовывается. Далее к ступице монтируется поворотный кулак.
Замена задних ступичных подшипников
Задние ступичные подшипники на автомобилях меняются примерно так же, как и передние, с той лишь разницей, что нет необходимости сначала демонтировать, а потом монтировать поворотные кулаки. Эта процедура осуществляется несколько быстрее, причем специалисты нашего автосервиса производят ее действительно мастерски.
Если вам необходимо заменить ступичные подшипники (в Уфе), свяжитесь с нашим мастером по телефону: +7(347) 294-40-40
Магазин автозапчастей
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто
Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо. Сообщение отправлено.
Заполнены не все обязательные поля
Символы с картинки введены не верно
Нужно дать согласие на обработку персональных данных