Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ковролина ваз 2114

Обзор товара Коврик салона ВАЗ-2101-2107 ковролин комплект

Артикул: 2106-5109014/44 , артикулы доп.: 2106-5109014

Код для заказа: 108929

  • ← К списку обзоров

Замена ковролина в салоне ВАЗ 2107

В связи с подваркой днища поднимали ковролин и снимали частично шумоизоляцию под ногами водителя и переднего пассажира. Вваривали 1,5 мм листы и усилители.

Ужасно смотрится со старым грязным ковром. Ездить неприятно. Надо что-то делать. Снимаем сиденья.

Поскольку ранее в семье была собака, которая с удовольствием каталась на машине вместе с нами, от шерсти избавиться нельзя было никаким пылесосом. Было решено приурочить к сварке днища ещё и замену ковролина.

Дополнительно антикорить днище не стал. Проантикорил снизу в четыре слоя.

Для этого заранее был приобретён ковролин в магазине автозапчасти avtoall. Стоимость его порядка 1000 рублей. Так же понадобился основной инструмент, пистоны для обивки, тряпки для протирки пластиковых деталей перед установкой и 4 часа времени.

Когда снимаете бороду, сфотографируйте как подключены провода. Я не чётко сфотографировал кнопки ближнего света и обогрева стекла, и поскольку у меня там дополнительное реле стоит, жене пришлось с утра ехать без света, так как отвалился контакт включения этого самого реле.

В классике всё делается просто. В данном случае снимаем всё, что мешает установке нового ковролина: сиденья, бороду, пластик на порогах уже был снят при сварке, ремни безопасности с держателями.

Новый ковролин лёг легко и по размеру подошёл хорошо, пришлось лишь в некоторых местах ножницами порезать под технологические отверстия.

Стоит отметить, что родной ковролин имеет слой водонепроницаемого целлофана, который наклеен под низ. У того, что был приобретён на замену, такого полезного свойства не было. Поэтому было решено, не заменить старый на новый, а укрыть новым старый, тем более, что антикор внутри я делать не стал из-за довольно большой толщины металла и наличии наружной покраски оным. Таким образом старый ковролин будет выполнять роль защитного барьера в случае, если какая-то жидкость попадёт на пол.

Смотрится симпатично, уютно стало в автомобиле.

Встал ковролин не идеально, сказывается качество штамповки. Вообще в магазине написано, что это ковролин на классику, но на нём самом идёт маркировка 2103, да ещё и какой-то железный круг прилагается, в том месте, где отверстие под ручку КПП. Пришлось порезать отверстия для кронштейнов ремней безопасности, для ручника, для салазок сидений. В остальном всё получилось очень даже симпатично, а когда прикрутил пластиковые накладки порогов, поставил бороду и сидения на место, настала просто красота.
Салон стал выглядеть чисто и опрятно на сколько это возможно у двенадцатилетнего автомобиля.

Приятно ездить в чистоте и порядке. Да и по ощущениям стало тише в салоне.

Таким образом, если ваш ковролин на классике оставляет желать лучшего, небольшие финансовые и временные затраты, прямые руки и машинка преобразится, ездить станет приятнее и в салоне станет уютнее.
Да, кстати, аудиально по ощущениям после данного моддинга в салоне стало тише.

Замена ковролина ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Привет всем. Чем можно заменить войлок на полу машины, а то обратил внимание, что начинает гнить. Сейчас будут делать мне шумку и хотелось бы сразу разобраться с это фигнёй. Имеет ли смысл вместо(или на )ковролина постелить линолиум, который продоётся в автомагазинах для пола авто. Спасибо

У тебя что ковролин гниет В таком случае ты где катаешся, а если у тебя штатная шумоизоляция гниет, то у тебя там батенька вода стоит и надо смотреть откуда она там берется. (к примеру моей уже 15 лет и ничего там не сгнило).
Заменить старый войлок можно на новый штатный войлок, в магазине 200 руб стоит.
ИМХО А вот линолиум на полу это полный отстой :ooo:

Ленолиум не эстетично смотриться. согласен. ковролин накапливает пыль и впитывает влагу.В иномарках не ложат резиновые коврики потому что они им(капиталистам)без надобности. У них грязи нету в таком количестве как у нас. И мне кажеться лудше пусть снег на резиновом ковре замёрзнет чем на ковролине. а что бы ноги по утрам не скользили. так вынь резиновый коврик и трехани его. лёд отвалиться. сто процентов. проверял 😀 а если не поможет то можно на подошву шурупов накрутить. и ходить будет не скользко и на коврике утром не подскальзнёсся 😀
А штатная шумка гниёт не потому что только может где то затекает. затекает и возле порогов и возле торпедо. и естественный конденсат от перепада температур. а в штатной шумке(на сколько я знаю и помню)применяют пресованную ветошь. она естественно впитывает и накапливает конденсат. или протечку из салона.
Ещё могу посаветовать обратить внимание на технологические отверстия в полу кузова,которые закрыты резиновыми заглушками.Эти заглушки обязательно нужно герметезировать.

Читать еще:  Автосервис в новокосино, автосервис в косино, автосервис в люберцах

По ходу в тех же авто-магазинах продаёться не только ленолиум для авто.Там ещё бывают наборы(причём по модельно класифицированные)шумо-тепло изоляции. На щиток моторного отсека под передней панелью ставиться с фольгой. остальной салон без фольги .Она обычно двойная на битумной проклейке.
С ней легко работать. и сама она лёгкая..что не мало важно в таких объёмах как весь кузов. А сверху можно положить свой штатный ковёр.

По ходу в тех же авто-магазинах продаёться не только ленолиум для авто.Там ещё бывают наборы(причём по модельно класифицированные)шумо-тепло изоляции. На щиток моторного отсека под передней панелью ставиться с фольгой. остальной салон без фольги .Она обычно двойная на битумной проклейке.
С ней легко работать. и сама она лёгкая..что не мало важно в таких объёмах как весь кузов. А сверху можно положить свой штатный ковёр.

а если не поможет то можно на подошву шурупов накрутить. и ходить будет не скользко и на коврике утром не подскальзнёсся 😀

Еще скажи песочком посыпать или опилками.

Cherry ну не обижайся. просто так млин подмывало тя подколоть. не удержалси я малость.

Но ведь если серъёзно. ну не такая уж и проблема лёд по утрам. вынял треханул и всё путём:)

Ковролин пола / багажника

Защитное покрытие для салона автомобиля LADA (ВАЗ)

А вы знаете, что не так-то просто защитить кузов автомобиля от коррозии? На самом деле производители специально делают обивку из своеобразного ковролина и выстилают им пол (ковер пола). Таким образом, транспортное средство прослужит гораздо дольше.

Но что делать, если неожиданно покрытие пришло в негодность: вытерлось, прожгли огнем или попросту порвалось. Ничего страшного не случилось. Любой материал имеет свой срок годности. Если у вашей обивки он вышел, то проще всего поменять, но не машину, а покрытие. Это, однозначно, обойдется вам в разы дешевле.

Двухслойный или трехслойный

Нужно понимать, что современные производители предлагают большой выбор подобных товаров. Если говорить о видах покрытия, то ассортимент делится на двухслойный и трехслойный. Стоит ли переплачивать? Давайте определимся с разницей между ними.

Двухслойный ковролин состоит из синтетического ворса и резинового полотна. Качественный продукт будет служить на протяжении многих лет. Но сейчас на рынке слишком много подделок, поэтому высока вероятность приобретения так себе материала.

Когда речь заходит о трехслойной конструкции, то сразу же следует добавлять к плотному синтетическому ворсу водонепроницаемый пласт, который выполнен из полимеров. Естественно, здесь присутствует и резиновый слой. Такой состав гарантирует чистоту и сухость в салоне транспортного средства. Почему бы немного не доплатить ради комфорта.

Варианты покрытия

Современные технологии могут практически все, в том числе создать практичный, качественный и надежный материал для покрытия салона автомобиля. В настоящее время существует несколько вариантов изготовления ковролина для транспортных средств.

1. Тканый материал. В основе этой разновидности располагается джут. Это практичный и износостойкий вариант, который проживет достаточно долго по сравнению с другими вариациями. Но следует отметить его дороговизну. Интересно, что технология производства тканого ковролина схожа с созданием обычного ковра.

2. Тафтинговый материал. В данном случае мастера используют толстые нити и специальную иглу, которой создают плотно. Для прочности полученной конструкции используют клеевую прослойку. Создать такой ковролин достаточно просто. Работа отнимает немного времени. Стоимость тафтингового полотна в разы ниже предыдущего варианта.

3. Иглопробивной материал. Специалисты утверждают, что данный ковролин входит в число лучших и практичных. Он идеально подходит для салона любого транспортного средства. Высокий уровень износостойкости получается благодаря вбиванию иголками синтетической массы в основу.

Обратите внимание, что любой штатный ковролин для машины проходит дополнительную обработку. Его покрывают специальными смесями, которые не дают ему гнить и воспламеняться.

В разделе представлен штатный (заводской) ковер пола и багажника для следующих моделей:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
  • Лада Калина 1/2 (ВАЗ 1117, 1118, 1119; 2192, 2194);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
  • Лада Vesta;
  • Лада X-ray;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2101, 2105, 2107 (Классика)
  • Нива Шевроле (ВАЗ 2123), Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131).

Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Читать еще:  Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 – автосервис не нужен

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

8) Снимите винты с автомобиля.

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Примечание!
Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Замена ковролина ваз 2114

Замена ковролина ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Допустим в салон вода протекла, промок кавролин, шумка на полах!
А счас не лето — сама не высохнет!
Отдирать всё нет , ни времени, ни места, ни желания!
А не высушишь сгниёт всё!

Какие будут соображения по данному вопросу?

Делные советы!
Огромное спасибо всем!
А например феном или чем нить в этом роде никто ичего подобного не проделывал?

А например феном или чем нить в этом роде никто ичего подобного не проделывал?

Разбирать придется. Иначе никак.

К сожилению, только по весне. Заодно и полную шумку сделаю.

Разбирать придется. Иначе никак.

феном пол дня простоять)))

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector