Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся чек на ниве 21214 что делать

Отчего горит чек на Ниве Ваз-2131 2012?

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Причин для срабатывания лампы Check Engine немало. К наиболее распространенным причинам срабатывания лампочки относятся следующие проблемы.

Загрязнение топливных форсунок смолистыми отложениями

По этой причине снижается давление в топливной магистрали. Проявляется в осложнении запуска двигателя, увеличении расхода топлива, провалах на разгоне, нестабильной работе движка на холостых оборотах из-за пропусков зажигания в цилиндрах мотора. Для исправления ситуации нужно очистить топливные форсунки.

Заправка 92-м бензином

Рекомендованный бензин для двигателя Нивы Шевроле имеет октановое число 95, однако мотор Шеви Нивы способен «переваривать» и 92-й бензин. В этом случае возможно срабатывание контрольной лампочки Check Engine, так как из-за недостаточного октанового числа бензина повышается уровень детонаций топлива в цилиндрах мотора. Переход на 95-й бензин помогает решить проблему.

Заправка некачественным топливом

Чаще всего световой индикатор срабатывает после заправки бензобака низкокачественным бензином. В этом случае исправить ситуацию можно, долив в бак качественное топливо. Также можно полностью слить бензин, очистить топливную систему, после чего заправиться качественным топливом на надежной заправке.

Короткие замыкания в сети других датчиков

Низкий или высокий уровень сигнала датчиков. Современная Нива Шевроле оборудована множеством контроллеров, отвечающих за стабильную работу двигателя и других систем автомобиля (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости и т. д.). Поломка датчиков или замыкание электропроводки приводит к загоранию индикатора Check Engine. Для исправления ситуации необходимо заменить вышедший из строя контроллер.

Недостаточный уровень моторного масла

Недостаток масла вызывает масляное голодание двигателя. О низком уровне также должна информировать контрольная лампочка давления масла, расположенная на панели приборов. Но иногда она не срабатывает, а проблема проявляется лишь в загорании индикатора Check Engine. Нужно проверить уровень масла, также стоит осмотреть моторный отсек на предмет утечек. Если уровень недостаточен, то следует подлить моторное масло в наливную горловину.

Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда)

Поломка кислородного датчика приводит к тому, что ЭБУ получает неверные данные. Для решения проблемы нужно заменить датчик.

Неполадки в системе зажигания

Связаны с износом свечей, некорректно выставленным зазором, пробоем катушки зажигания или высоковольтных проводов. Чтобы устранить ошибку, вызванную неисправностью системы зажигания, нужно осмотреть свечи на предмет загрязнения маслом или сажистыми отложениями, измерить зазор свечей (в норме — от 1 до 1,15 мм), измерить напряжение катушки зажигания и высоковольтных проводов. Неполадку можно исправить, заменив свечи, катушку или провода.

Неполадки противоугонной системы

Полки противоугонной системы либо обрыв ее цепи электроснабжения также приводят к срабатыванию контрольной лампочки. Для устранения ошибки нужно откалибровать сигнализацию или устранить обрыв электроцепи.

Перегрев двигателя

Может быть связан с неисправностью вентилятора охлаждения радиатора, утечкой охлаждающей жидкости или иными причинами. Данная неисправность легко диагностируется, так как температура двигателя отображается на приборной панели Шеви Нивы. Для решения проблемы необходимо остановиться и дать мотору остыть. Затем следует диагностировать и устранить неисправность, вызвавшую моргание лампочки.

Заключение

Загоревшийся или мигающий сигнал лампочки Check Engine — еще не повод паниковать. Возможно, что лампочка загорается из-за незначительной неполадки. Однако иногда горящий индикатор сигнализирует о серьезных неисправностях в одной из систем автомобиля. Вывод: не стоит откладывать проверку ошибок и ремонт вышедшей из строя детали.

Буду исправлять то, что недоделал завод

Лада 4х4

Автор отзыва: Lesnichi Добавлено: 12 августа 2019 Срок владения: 3,5 месяца Пробег: 17000 км

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на кузов.

Режим езды такой: 90% асфальт, причем довольно плохого качества, гравийка 9% и грунт плохой 1%. Скорость передвижения до 140 км/ч по асфальту, до 120 км/ч на гравийке и 80 км/ч по грунту. Вождение достаточно агрессивное, на максимально возможной скорости, передачи на трассе не очень часто переключаю, как на автомате за счет е-газа. Естественно притормаживаю перед большими ямами и по возможности объезжаю их.

На данный момент имеется множество сколов до грунта в области где ставят мухобойку, на крыше пара до металла, на стойке левой до грунта и левое переднее крыло парочка до грунта. Антигравий на пороге облазит от пескоструя, буду подкрашивать. Перед задними колесами впадина в кузове тоже хорошо пескоструится, там мини сколы.

В остальном все блестит и радует глаз в те два часа после мойки, которые она чистая. Вообще конечно прикольно придумали делать камуфляж металликом, красиво и абсолютно неработоспособно на солнце.

Не знаю как с завода, но у меня стоит броня до передней балки, дальше лыжа до конца раздатки. Стоит низко и сделана очень низко, цеплялся ей. Думаю снять, к агрегатам вообще доступа нет, промежуточный вал и кардан передний не видно почти.

Есть мнение, что повышает вибрацию в салоне, а так же лишний вес, который для перегруженный морды не идет в плюс (машина тяжелее прошлых нив на несколько десятков кг по паспорту).

Дрыгатель дрыгается. Чувствуется в салоне достаточно хорошо на холостых. Потеет масло на корпусе ресивера. Откуда еще не понял. А так чистый и красивый. На 1-2 передаче, обороты меньше 1500 захлебывается и троит немного. На холостых обороты немного плавают. Бензин лью 95, расход около 10 л/100км. Вой и шумы и расколбас на оборотах 2800-3200 об/мин намного круче чем на 5000 об/мин. Сколько не искал информации — не нашел почему это может быть. Грешу на сцепление.

Читать еще:  Щиток приборов - снятие и замена ламп

На холодную при 15 градусах ощущается стук гидрокомпенсаторов. Выхлоп какой-то шумный, тракторный. По моим ощущениях на других нивах тише. Грешу на прокладку выпускного коллектора. Е-газ мне определенно нравится — экономия бензина, меньше переключений.

КПП и сцепление

Выжимной воет просто песец (я знаю как раздатка воет). Двигатель с коробкой колбасит при движении гораздо сильнее, чем раздатку. Грешу на сцепление. Включить задний ход не всегда удается даже с разбега с пятой передачи. Первая, вторая тоже нечеткие какие-то. Вылетов нет. Возможно нужно регулировать кулису. Вроде коробка какая-то нового образца (я ничего нового в ней не заметил), но шумная.

В принципе норм, не так уж и колбасит, но со штока блокировки масло немного поступает. Вой присутствует. Карданы вроде норм, но думаю смазки в шрусы добавить.

Вроде норм. Единственное хочу проверить левую полуось, потому как колесо колбасит на вывешенной машине. Колесо отбалансировано. Подшипники еще бы посмотреть, думаю смазки там нет.

Когда машина покупалась подвеска была сбитая, в виражи входил как на формуле 1, крен малый, ничего не бренчало не стучало, не терлось, не визжало, все неровности обрабатывались замечательно. На данный момент машина сильно кренится в поворотах, мелкие неровности чувствуются на пустой машине, как на телеге. Стуки, скрип. Потек задний левый аммортизатор, остальные думаю на подходе. Передние рычаги на домик не похожи, стоят горизонтально (так вроде и было или может немного лучше). Задний мост стал подруливать достаточно сильно, вообще машина хуже держит дорогу, подозрения на износ резинок задних рычагов. Повреждения пыльников верхних шаровых (сначала заметил один, но вот и второй подошел). Тут вроде все.

Гидроусилитель руля: обратной связи от колес нет, мне с ним непривычно. Колеса вращаются легко. Последнее время передаются удары, неровности, срабатывание АБС на руль сильнее, чем раньше. Надо смотреть рулевые тяги, наверное под замену.

В целом тормозит неплохо. Но АБС это конечно лютый песец (первая машина с ним). В повороте или на неровной поверхности лучше даже не касаться тормоза иначе поведение непредсказуемое, можно и с дороги сухой вылететь. На ровной поверхности при движении прямо не срабатывает, за счет этого тормозит отлично. Износ тормозов минимальный.

Пара поездок с неснятым ручным тормозом. Тут сам виноват, поездки небольшие, выявлялось в пути, на прошлых ручником не пользовался, а тут надо для автозапуска.

Напомню литье окрашенное, резина сток Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16. После поездок по гравию резина становится очень шумной. Колеса качаю 2,1 и 1,9 атм перед и зад соответственно (по паспорту). Передняя резина значительно проседает даже на пустой машине, думаю поменять с задней, а то получается сейчас угловая скорость колес разная, работает дифференциал, соответственно я переднеприводный.

Скрипы присутствуют, лечится подтягиванием винтов, болтов. Особенно слышно дребезжание крышки бардачка и правого, левого углов панели. Сиденья — ну тут слов нет, как я ни регулировал — сидеть неудобно. Скрип от них тоже приличный. Обогрев сидений работает. Кондиционер — переводит бензин в еле прохладный воздух, производительности явно недостаточно.

Крышка багажника. Судя по тому что я вижу на изоленте, которую мотаю на скобу-она прыгает сильно. Стучание присутствует. Изолента помогает ненадолго. Регулировка резинок тоже. После езды по гравию и земле ясно видно как через двери идет подсос воздуха. Причем не только по уплотнителям, но и через дренаж двери. По багажнику нареканий у меня нет.

Лобовое мне не нравится. От любого камня страдает как пластилин. Много мелких выщербинок, просто куча. Сколов крупных штуки три. Трещины. Их уже три, когда покупал, была одна. Появляются даже от небольшого камушка на высоких скоростях. Думаю стекло менять и бронировать чем-нибудь, благо стоит оно не дорого. От того камня, который прилетел мне в крышу я думаю стекло просто продырявило бы. Насекомые залепляют стекло за очень маленький промежуток времени, задолбался отмывать уже.

Подогрев зеркал в дождь очень выручает. Подсветка багажника не работает (у меня же люкс типа), вообще неприятно. Крепление заднего левого фонаря лопнуло.

В фарах внутри засохшие капли на рассеивателе, так же выщербинки от камней. Фары ночью это просто писец. На старой стояли Хелла и китай с ДХО под хрусталь. Так вот даже китай лучше. Отражатель который стоит перед лампой на дальнем свете загораживает большие треугольники перед машиной. Фары однозначно надо менять. Напряжение в сети 13-14,1 (обычно больше 13,9 не поднимается). Тут грешу на аккумулятор, на нем электролит с одной банки течет.

Ну неприятно конечно такое на новой машине, но будем доделывать то, что завод не делает. Но многим вопросам обращусь по гарантии на очередном ТО-2. Что-то буду сам доводить до ума.

Читать еще:  Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Замена регулятора напряжения (щеток) без снятия генератора

помогите Ваз 21214

#1 quat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Nyagan
    • Авто: Ваз 21214
    • Наверх

    #2 Strike3481

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город: Москва, Балаково
    • Интересы: тюнинг ваз, диагностика, автоэлектрика
    • Авто: 2112
    • Наверх

    #3 Vladik aka Lion

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город: Москва-Реутов
    • Авто: Lada
    • Наверх

    #4 quat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Nyagan
    • Авто: Ваз 21214

    после диагностики что ничего не делали? надо дальше устранять проблему

    • Наверх

    #5 Strike3481

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город: Москва, Балаково
    • Интересы: тюнинг ваз, диагностика, автоэлектрика
    • Авто: 2112
    • Наверх

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T
    • Наверх

    #7 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #8 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Я б не стал. Чего расстраиваться? Сразу к дилеру поехал бы)))

    Кстати, была нива одна. Ее вернули по гарантии совсем))) Причина та же самая — пробег 67км, множественные пропуски воспламенения. Компрессия везде 11-12. Слесари-маньяки проверили компрессию на хх — 5-6-8. Вскрытие показало что ни один клапан не прилегал плотно к седлу. Замена клапанов с притиркой решила проблему.

    • Наверх

    #9 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    . Вскрытие показало что ни один клапан не прилегал плотно к седлу. Замена клапанов с притиркой решила проблему.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    Диагностика Нивы Шевроле

    Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

    Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

    Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

    В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

    Самодиагностика

    Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

    Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

    Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

    Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

    Ошибка чек энджин

    Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

    Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

    • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
    • Низкий уровень моторного масла
    • Перегрелся двигатель
    • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
    • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
    • Неисправен лямбда-зонд
    • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

    Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

    В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

    Чип тюниг

    Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

    Читать еще:  Zelimhan93 › Блог › Торпеда с ваз 2107 на ваз 2105

    Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

    1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
    2. Осуществление необходимой корректировки
    3. Обновление и запись новых данных

    Основным достоинством данной процедуры является:

    • Увеличивается мощность двигателя
    • Убирается ограничение скорости
    • Можно изменить тип топлива
    • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

    К недостаткам можно отнести:

    • Высокая стоимость работы
    • Из строя может выйти ЭБУ
    • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
    • Могут появится ошибки

    Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

    Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение flatraaa » 04 фев 2013, 22:50

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Warlock » 04 фев 2013, 23:01

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение flatraaa » 04 фев 2013, 23:40

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Warlock » 04 фев 2013, 23:49

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение flatraaa » 05 фев 2013, 00:00

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Warlock » 05 фев 2013, 00:09

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение ParaLanik » 05 фев 2013, 00:22

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Sunny » 05 фев 2013, 07:23

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Sash » 05 фев 2013, 11:07

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Sunny » 05 фев 2013, 12:13

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Sash » 05 фев 2013, 15:43

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение flatraaa » 05 фев 2013, 19:49

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение flatraaa » 05 фев 2013, 19:54

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение валькин » 05 фев 2013, 20:54

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Warlock » 05 фев 2013, 21:00

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Warlock » 05 фев 2013, 21:07

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение валькин » 05 фев 2013, 21:15

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение flatraaa » 05 фев 2013, 21:49

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение boczman » 05 фев 2013, 22:18

    Re: Новая Нива.. Загорелся чек на 60 км пробега

    Сообщение Warlock » 05 фев 2013, 22:57

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

      • Перейти на страницу:

      Check-Engine — загорелась лампочка!

      Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14

      Re: загорелась лампочка инжектора!

      Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16

      Re: загорелась лампочка инжектора!

      Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30

      Re: загорелась лампочка инжектора!

      Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40

      Re: загорелась лампочка инжектора!

      Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54

      Re: загорелась лампочка инжектора!

      Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12

      Re: загорелась лампочка инжектора!

      Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

      Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35

      Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

      Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24

      Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
      Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)

      Первая позиция:
      B — is for body codes
      P — is for powertrain codes
      C — is for chassis codes

      Вторая позиция:
      0 — общий для OBD-II код
      1 — код производителя

      Третья позиция — тип неисправности:
      1 — топливная система или воздухоподача
      2 — топливная система или воздухоподача
      3 — система зажигания
      4 — вспомогательный контроль
      5 — холостой ход
      6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
      7 — трансмиссия
      8 — трансмиссия

      Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

      Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
      зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.

      Re: Ошибки ЭБУ

      Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30

      Re: Ошибки ЭБУ

      Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54

      Re: Ошибки ЭБУ

      Сообщение Xavi » 19 мар 2011, 17:27

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector