Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крышки бардачка ваз 2109

Открывается бардачок ВАЗ на кочках? Не беда, решаемо 😉

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно открывающемся на кочках бардачке. Итак: с самого момента покупки авто у меня была проблема с бардачком, он открывался на кочках. И почти год я пытался регулировать замок но все безуспешно, бардачок всеравно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал дверцу бардачка на магнитах. Магниты использовал обычные мебельные. На вид конечно не очень но зато с момента установки магнитов бардачек у меня больше ни разу сам не открылся даже при очень сильной тряске. Собственно именно этого я и добивался. Итак инструкция в фотографиях.

Металлическая полоска за которую они цепляются

И небольшая ремарка по поводу бросающихся в глаза магнитов — их нужно либо заменить на черные, либо покрасить и будет супер! Обсудить статью на форуме можно пройдя по этой ссылке! Удачи!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

я рещил эту проблему почти

я рещил эту проблему почти так же: был у меня дохлый винчестер от старого компа, в нем как раз два магнита. магниты прилепил суперклеем к крышке бардачка, на углах, а на торпеде, где крышка как раз прилегает — по монете. держится отлично =)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня такая же проблема. Особенно кто ездил на г. Харьков со стороны границы «Вериговка-Чугуевка», а дорога там как после войны, так жена всю дорогу задержала этот нехороший бардачок.Теперь сделаю себе так.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

А эту железку сверху выгнул,

А эту железку сверху выгнул, и бордачок прижал, в общем не звука от него не идёт.)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

последовал совету. отогнул

последовал совету. отогнул железку, отрегулировал, закрывается плотно, не открывается на кочках. не дребезжит. магниты только внешний вид портят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

я тоже именно отгибом железки

я тоже именно отгибом железки (по сути регулировка) решил данную проблему, но идея имеет право на жизнь 😉

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

А эти магниты, это же не

А эти магниты, это же не красиво и ужасно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

хороший способ..)я просто

хороший способ..)я просто отогнул верхний язычок и проблема решилась.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аналогично решил

Аналогично решил проблему!Респект тебе))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

можно использовать неодимовые магниты, маленькие и довольно сильные, диск 5Х2 сила сцепления 0,35 кг. стоит 2,5 рубля один. если приклеить парочку все будет держать и незаметно

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня крышка пока держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня крышка держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Нашёл простое решение

Долго тоже мучился с этой проблемой, менял защёлку, но бесполезно было всё, видел в инете как магниты крепят, защёлки от ящиков ставят и т.п., ездил матерился и думал, что наверняка есть решение проблемы, не испортив внешнего вида, и вдруг осенило, что проблема вся не в защёлке, а в пластине, за которую цепляется защёлка, она держится на заклёпке, которая с течением времени ослабевает и эта начинает болтаться. Чтобы прекратить это разбалтывание я снял дно бардачка, взял пару проволочек от витой пары (сетевого кабеля интернетовского) длиной где-то сантиметров 10-15 наверно и намотал по кругу плотно между корпусом и пластиной и завязал на узел напоследок. всё, пластина перестала болтаться и соответственно перестала открываться на кочках крышка. при этом внешний вид, ни снаружи, ни внутри не изменился.

Крышка вещевого ящика для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью

Оригинальная крышка бардачка для «высокой» панели приборов 2108. Предназначена для замены штатной крышки.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью приборов.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью приборов.

    Телефон: +7 (927) 786-56-06 Телефон: +7 (927) 792-22-13 Viber: +7 (927) 786-56-06 WhatsApp: +7 (927) 786-56-06 E-mail: info@atkompany.ru

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: info@atkompany.ru
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных»

Замена крышки бардачка ваз 2109

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Крышка вещевого ящика для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью

Оригинальная крышка бардачка для «низкой» панели приборов 2108. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной крышки.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать

Артикул:
2108-5303020

Применяемость:
ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Бардачок ваз 2109 высокая панель

Штатная подсветка перчаточного ящика (бардачка) в виде одной лампочки с верхнем правом углу никуда не годится, свет этой лампы практически не попадает внутрь ящика. С этим надо что-то делать, благо сейчас в продаже имеется множество вариантов организации различных подсветок на основе светодиодов. Подобная мысль стала все чаще посещать автора, тем более что в шарить в бардачке в полутьме штатной подсветки в поисках нужной вещи надоело, да и желтый свет лампы не вписывался в общую концепцию освещения в салоне — почти все элементы подсветки были светодиодными.
Первой мыслью было установить вместо лампы светодиод с аналогичным цоколем. Но светодиодные лампы с большим количеством светящихся smd-элементов длиннее штатной лампы и не всегда поместятся в штатное место, а от маленьких толку никакого. Впрочем, как показал опыт, от простой замены штатной лампы на светодиодную, результат лишь немногим лучше, так как smd-элементы светят во все стороны,в том числе и в глаза, но только не вовнутрь бардачка.
Поэтому оптимальным решением стала установка светодиодной ленты длиной 10-15 см, рассчитанной на напряжение 12В, в верхней части перчаточного ящика и подключение ее к контактам выключателя подсветки. Ленту лучше брать изолированную, в ней светоизлучающие элементы защищены от повреждений путем нанесения специального состава. Хотя подойдет и обычная, неизолированная. Место для ее наклейки там самое подходящее, свет будет направлен внутрь бардачка, то есть куда нужно.

Выключатель, он же патрон лампы подсветки бардачка. Белый провод идет на светодиодную ленту

Стрелки указывают на места подключения светодиодной ленты к патрону. «Плюс» и «минус» определяются опытным путем.

Светодиодная лента подсветки бардачка. Вид изнутри.

Штатную лампу подсветки бардачка можно оставить на своем месте, она не мешает подключению ленты.

0 отзывов

  • Самовывоз из офиса
  • Доставка по Украине с оплатой при получении (наложенный платеж)
  • Наложенный платёж
  • Наличные (при оплате в офисе)
  • Банковский перевод

Крышка вещевого ящика (бардачка) ВАЗ 2108, 2109, 2109 Высокая в сборе завод.

Для панели приборов нового образца (высокой)

Оригинальная продукция, отличное качество.

Данный товар у нас в ограниченном количестве, если не будет в наличии мы вам сообщим в кратчайшие сроки.

Читать еще:  Замена подшипников генератора уаз патриот

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Оригинальная крышка бардачка для «высокой» панели приборов 2108. Предназначена для замены штатной крышки.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью приборов.

Замена крышки бардачка ваз 2109

Этот товар выбрали 53 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Обзор
  • Отзывы (0)

Оригинальная крышка бардачка для «высокой» панели приборов 2108. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной крышки.

Комплект: 1 крышка

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Все наверняка слышали шутку о том, что в женской сумочке можно найти все, что угодно вплоть до самых неожиданных вещей. То же самое, если задуматься, касается и бардачка в автомобиле, ведь в нем мы храним или прячем все то, что не поместилось в салоне. И, для соблюдения порядка, все эти вещи хранятся за закрытой дверцей, а точнее крышкой. Но что если она сломалась/треснула/отвалилась? Нужно покупать новую, что же еще тут сделать.

Предлагаемая нами крышка подойдет для бардачка высокой панели в ВАЗ 2108, 2109, 21099. Она выполнена в классическом черном цвете, а также имеет текстуру «шагрень» — чуть шероховатую на ощупь, как и вся панель в данных моделях. а значит точно впишется в экстерьер. Удобная ручка, которая позволяет одним двусторонним нажатием как открывать, так и без захлопывания закрывать крышку. В целом, данная крышка является отличной штатной заменой для вышедшей из строя.

Ваз-21099

Еще тридцать тысяч отсчитал одометр редакционной «девяносто девятой». Как-то незаметно автомобиль из разряда новичков переместился в ветераны, отметив уже пятилетнее пребывание на «зарулевской» службе. Общее состояние машины — хорошее, хотя кое-какие мелочи досаждают. Но пробег уже 130 тысяч, и мы утешаем себя докторским: «Это — возрастное. »

Прежде чем рассказывать о жизни «девяносто девятой», должен исправить собственную оплошность. В прошлом «Опыте эксплуатации» (ЗР, 1996, № 6), исследуя причины выхода из строя масляного насоса, я опрометчиво возложил вину на обломившееся ребро его корпуса. Якобы часть его, размолотая шестернями, послужила основой «абразива», который повредил поверхности трения в насосе. Приношу извинения: ребро здесь ни при чем, оно вовсе не было обломано, а такое с рождения, как справедливо указали специалисты ВАЗа и самые дотошные наши читатели. Откуда взялись в масле посторонние и весьма твердые частицы, выведшие насос из строя, к сожалению, остается загадкой. С тех пор система смазки никаких хлопот не доставляла, если не считать неизбежных потеков масла. Двигатель «потеет» едва ли не по всем стыкам.

Других претензий к мотору нет. Добрый полуторалитровый агрегат VAZ 21083 заслуживает самых теплых слов: машина до сих пор сохранила молодую прыть. Благодаря, не в последнюю очередь, своевременному техобслуживанию и регулировке систем питания и зажигания.

Недавно пришлось заменить глушитель — уже второй буквально развалился под действием зимних солевых ванн. Кроме того, поставили новые тормозные диски (толщина прежних достигла предельных 10,8 мм), наконечники рулевых тяг (издавали слабые стуки), главный тормозной цилиндр (подтекал), подшипники ступиц (загудел один, заменили из профилактических соображений все). Как предписано «Руководством по ремонту и техническому обслуживанию», на 125-й тысяче поменяли тормозные шланги.

Из надвигающихся работ — установка новых пружин задней подвески. Машина на своем веку возила много и тяжело, поэтому пружины подсели — если в автомобиле больше двух человек, на кочках и поворотах задние колеса иногда скребут об арки. Может, с обычными дисками это не проявилось бы, но у нас стоят шире на полдюйма (5,5J) и немного выпирают наружу. Надписи «Гудьир» на боковинах шин уже почти стерлись от контактов с кузовом, так что необходимость замены пружин очевидна.

Читать еще:  Замена подшипника переднего колеса Лада Гранта

Одна за другой отказывают нитки обогрева заднего стекла, и ремонтом (ЗР, 1995, № 7) заниматься бессмысленно — весь обогрев самостоятельно не вылепить.

Скоро потребует внимания электропроводка блока предохранителей. Расположен он неудачно, в «яме» между ветровым стеклом и моторным отсеком, и вокруг него все время что-то скапливается: осенью — опавшие листочки, зимой — снег, весной и летом — вода, поскольку упомянутые листья забивают сливное отверстие. Внешний вид блока на нашей «девяносто девятой» не назовешь блестящим — кое-где выступила медная зелень от проводов, да и опыт коллег подсказывает, что на шестом году здесь возможны неприятности.

Кузов автомобиля в очень неплохом состоянии, следов ржавчины пока (тьфу-тьфу!) нет. Но именно к остову автомобиля, вернее, к его оборудованию накопилось больше всего претензий. Каждая из них, в общем-то, мелочь, но в сумме они изрядно портят реноме престижного отечественного авто. К сожалению, их не отнесешь ни к детским болезням конструкции, ни к возрастным осложнениям конкретной машины — эти недостатки присущи едва ли не большинству «самар», которые, между прочим, выпускают больше десяти (!) лет.

Чтобы попасть в машину — в багажник или в салон, часто приходится прилагать немалые усилия. Кнопка замка багажника имеет обыкновение «залипать» или вовсе не нажиматься. На мой взгляд, замок «пятерки» или «сорок первого» «Москвича» выполнен удобнее — нажимать ничего не надо, повернул ключ на пол-оборота и все. А на «самарах» в качестве профилактического средства желательно почаще применять какую-нибудь проникающую защитную смазку типа WD-40. Та же беда с дверными замками, где «залипает» рычажок, расположенный с «изнанки» ручки.

Перейдем теперь внутрь. О шумах, которыми столь богат салон «Самары», мы уже писали, как и о способах свести их к минимуму (ЗР, 1994, № 12). К сожалению, звуками не исчерпываются раздражающие факторы, действующие на пассажиров переднеприводных ВАЗов. Слабоваты спинки передних сидений — на многих автомобилях они искривлены усилиями неусидчивых членов экипажа. Поправить их обычно не удается — необходимо разобрать сиденье и провести кое-какие сварочные работы. Желательно заодно усилить каркас, как это сделано на нашем автомобиле (ЗР, 1997, № 1), чтобы в дальнейшем избавить себя от риска заработать остеохондроз или искривление позвоночника.

Изрядно послужившее сиденье «Самары» — верх неудобства даже по сравнению с такими же долгожителями на машинах других марок. Сама подушка (да и спинка) тоньше, просиживается быстрее, и человек временами весьма болезненно контактирует с жесткой металлической поперечиной внизу спинки, проходящей аккурат под его копчиком.

Боковые зеркала, управляемые из салона, конечно, удобная вещь, но зачастую лишь теоретически. На практике ручка регулировки иногда упирается в рамку двери или стойку кузова. В результате зеркало передвигается очень ненамного и совсем не в ту сторону, куда хотелось бы. Особенно это заметно, если на автомобиле установлена так называемая высокая панель приборов. Кстати, она вызывает больше всего нареканий. Поначалу весьма ценимая покупателями за красоту и богатство, теперь она пользуется все меньшей популярностью. К сожалению, стандартная низкая панель на новых VAZ 21083, 21093, 21099 встречается ныне очень редко.

Новую панель мы уже описывали (ЗР, 1994, № 3), но тогда она была новинкой, редкостью, которой можно было простить отдельные недочеты. Они не исправлены до сих пор.

Самый серьезный — теснота у педального узла. Справа от «газа» нависает наклонная панель центральной консоли, за которую задевает нога при резком движении. Времени на перенос ступни на педаль тормоза тратишь с непривычки больше, а это, конечно, недопустимо.

Иногда, хваля отопитель «Самары», говорят: «В салоне — Сахара». По отношению к высокой панели уместнее будет переиначить выражение: «В головах — да, Сахара, но у ног — Арктика». Почему-то вся эффективность «печки» нацелена на верхнюю часть салона, нижней почти ничего не достается, хотя, говорят, положение можно исправить, разобрав пол салона и уплотнив все воздуховоды. Демонтаж высокой панели — отдельная история.

Теплее всего. магнитоле. После поездки с включенным отопителем вытаскивайте ее осторожно — о корпус можно обжечься!

О неудобных рычажках вентиляционных решеток и ручке включения вентилятора «печки» мы уже писали. Что из-за высокой панели пропадает ощущение простора, мы также рассказывали, но тогда забытым оказался серьезнейший недостаток — на высокую панель нельзя поставить стакан, он не помещается между ней и ветровым стеклом! Конечно, мне могут возразить, что, открыв «бардачок», на его крышке увидим три углубления под посуду. Но, простите — во-первых, хилая крышка с трудом выдерживает такой вес, а во-вторых, это все-таки индивидуальный столик пассажира. Водителю свой чай (кофе, сок) поставить некуда. Вспомните низкую панель, где для сервировки походного ужина достаточно места.

Конечно, у высокой панели есть и достоинства. Их, на мой взгляд, два — наличие тахометра и возможность удобнее расположить замок на рычаге переключения передач — «Мультилок» (Mul-t-lock).

Список возрастных и врожденных пороков нашей «девяносто девятой» на этом закончу, надеясь, что к следующему отчету он намного не вырастет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector