Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гидравлического выжимного подшипника

Подводя итог относительно сцепления и выжимных подшипников на примере Ford Focus и Volkswagen Polo

Резюме статьи (освещаемые пункты): Отличия обычного выжимного подшипника от гидравлического, который является рабочим цилиндром сцепления; Приводятся характеристики основных производителей сцеплений и выжимных подшипников, таких как LUK, INA, Aisin, VALEO, Sachs, SKF и другие; Рассмотрены характеристики узлов сцепления для автомобилей Ford Focus и Volkswagen Polo.

У россиян в последние годы сформировалась почти ментальная любовь к автоматическим трансмиссиям. Если верить данным статистики, доля продаж автомобилей, с АКПП в нашей стране существенно превышает европейские показатели. Тем не менее, механическая трансмиссия остается востребованной. Большая категория автовладельцев выбирает механику из экономии, но также есть довольно большая категория автомобилистов, которые ценят МКПП за то, что она дает максимальное удовлетворение от вождения.

Одним из важнейших компонентов механической трансмиссии является выжимной подшипник сцепления. Именно этот узел выбрали сегодня в качестве объекта изучения и анализа розничного рынка. Стоит отметить, что конструкция данного узла за последние годы претерпела большие изменения. На смену обычным механическим подшипникам, которые разводят диски сцепления с помощью механической связи (рычаг-трос-вилка), пришли гидровыжимные подшипники, в которых функцию троса выполняет гидравлическая магистраль. Несмотря на то, что внешне такой привод кажется более сложным, надежность гидровыжимного привода заметно выросла.

Современный гидровыжимной подшипник вобрал в себя очень много сопутствующих узлов и компонентов. Это и направляющая втулка, которая раньше также требовала замены. Теперь ее нет как отдельного узла

Отпадает также необходимость в замене уплотнения первичного вала КПП. Отсутствует рабочий цилиндр сцепления. Его функцию выполняет сам гидровыжимной механизм. Другими словами, узел стал более надежным и уже не требует такого частого ремонта, как ранее. Благодаря этому, доля гидровыжимных подшипников сцепления за последние годы сильно выросла. Если ранее такие подшипники стояли только на автомобилях среднего класса и на дорогих автомобилях, то сегодня мы наблюдаем, что многие коммерческие автомобили эконом-класса переходят на гидровыжимные системы.

Что же касается современных автомобилей стоимостью от 500-600 тысяч рублей, то у них выжимной подшипник будет, скорее всего, гидравлическим. На коммерческих грузовиках, даже на самом малом классе, превалируют сегодня гидровыжимные подшипники.

Гидравлический выжимной подшипник подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления, даже если подшипник и гидровыжимной механизм исправны. Специалисты отмечают, что ресурс гидровижимного подшипника сегодня достигает 150 000 километров пробега. Но, к сожалению, не все специалисты знают правила установки гидровыжимного подшипника. Это приводит к преждевременным поломкам. Ошибки при установке нового подшипника составляют до 80% всех причин поломок гидравлических выжимных подшипников.

Основные ошибки, которые допускают автомеханики при ремонте гидровыжимного подшипника: — неравномерная установка уплотнения, что приводит к наклону гидроцилиндра; — перетяжка фиксирующих болтов; — при установке нового уплотнения старое осталось внутри элемента, и при работе сцепления препятствует течению гидравлической жидкости в обратном направлении, что в конечном счете приводит к повреждению нового гидровыжимного механизма и утечкам жидкости; — попытка прокачать новый цилиндр руками, что приводит к повреждению внутреннего уплотнения; — неправильная прокачка системы, а именно неоднократное нажатие на педаль сцепления при прокачке; — применение смазок или чистящих средств, которые могут повредить уплотнение, а затем и сам цилиндр; — попадание грязи внутрь гидровыжимного механизма; — использование тормозной жидкости с неподходящими характеристиками.

Для примера, система привода сцепления на Ford Focus второго поколения намного сложнее, чем на отечественном автомобиле. Здесь установлен гидравлический выжимной подшипник. Данный подшипник конструктивно объединен с рабочим цилиндром сцепления, и меняются данные компоненты в сборе, поскольку представляют собой единый блок. Процедура замены довольно трудоемкая, поэтому подшипник в обязательном порядке меняется при разборке КПП и при замене дисков сцепления. Сам же узел довольно надежен. Его расчетный ресурс составляет около 150 000 километров в час.

Номинальным лидером на этом рынке является торговая марка Sachs, чья продукция представлена в 11% торговых точек. Но это лидерство непрочно, в рамках погрешности, поскольку два других поставщика, Ford OEM и INA, представлены в 10% автомагазинов. А если мы вспомним, о том, что INA и Luk (4%) сегодня входят в один немецкий концерн – Шэффлер, то лидером в данном сегменте можно назвать его. В группу брендов с высокой долей представленности на рынке можно также отнести и такие марки, как Lucas (9%), Valeo (9%), FTE, Dominant, Pilenga – у всех по 8%.

В этом сегменте есть два ярко выраженных ценовых лидера – Luk и Valeo. Комплекты выжимных подшипников этих марок обойдутся покупателю в сумму более 6300 рублей. Немного не дотянул до них японских производитель NK, средняя стоимость подшипников этого бренда составляет около 5500 рублей. Также к верхнему ценовому сегменту можно отнести и подшипники Sachs, которые стоят в рознице около 5000 рублей за комплект. Затем идет довольно несколько брендов среднего ценового сегмента (INA, Ford, LPR, Polcar) со стоимостью комплекта от 4000 до 4300 рублей. В нижнем ценовом сегменте – наиболее тесно. По цене от 3000 до 3600 рублей покупателю предлагается довольно хороший выбор подшипников. Выпадает из этой картины только продукция марки Pilenga — этот бренд заметно демпингует. Подшипники этого производителя стоят около 2000 рублей, что для Ford Focus II – абсолютный рекорд.

Далее пример, на VW Polo также установлена гидравлическая система управления приводом сцепления. Однако, в отличие от Ford Focus, подшипник на Polo имеет более простую конструкцию. Рабочий и главный цилиндр сцепления на этом автомобиле устанавливаются отдельно от подшипника. На самой же детали имеются только кронштейны для крепления. В целом, он похож на обычный механический. Этот подшипник устанавливается на втулке, прикрепленной к картеру сцепления. Перемещается же он при помощи вилки на шаровой опоре, которая также прикреплена к картеру сцепления.

Сегмент популярного немецкого седана насыщен ничуть не хуже, чем сегмент Ford Focus. 13 поставщиков предлагают свои подшипники на Volkswagen Polo на российском рынке. Есть в этом сегменте и новые имена, которые не встречаются ни в российском сегменте, ни в американском, к примеру, торговая марка SKF, которая является лидером по представленности, имея 14%, еще один новичок — JP Group также является одним из лидеров по этому показателю, уступая совсем немного именитому производителю Sachs. Концерн Шэффлер в этом сегменте представлен только брендом Luk, однако представлен неплохо – в 12% торговых точек. Оригинальные подшипники Volkswagen заметно уступают лидерам. Они представлены в 9% торговых точек, пропуская вперед немецкий упаковочный бренд – Dello. Она представлена на рынке заметно хуже, но вместе с основным брендом у данной компании получается весьма неплохой уровень представленности в розничной сети – 13%. Обращает на себя внимание огромный разброс цен на выжимные подшипники для Volkswagen Polo.

Читать еще:  Особенности замены заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Продукция пяти брендов (Febi, VAG, Valeo, SWAG, Aisin) продается по цене около 2000 рублей за комплект. Это в 2,5 раза дороже, чем стоит подшипник Sachs и SKF, кого сложно заподозрить в демпинге. Продукция упаковщиков стоит еще дешевле – около 450 рублей.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Совет SACHS для СТО:

Правильный монтаж коаксиального рабочего цилиндра имеет особое значение, поскольку предотвращает повреждение уплотнения и сцепления. ZF Aftermarket рекомендует менять данный компонент каждый раз при замене самого сцепления.

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Когда менять рабочий цилиндр

Автомобильные сцепления ‒ это сложные системы, состоящие из множества отдельных компонентов. К ним относится коаксиальный рабочий цилиндр (Concentric Slave Cylinder), также известный как центральный выжимной подшипник. Так же как диски, эта деталь подвержена износу. При этом необходимо учитывать, что в случае повреждения CSC цилиндр не подлежит ремонту. Единственное решение – замена.

Замена рабочего цилиндра рекомендуется также при замене сцепления или в случае демонтажа коробки передач. Дело в том, что замена только сцепления уже вскоре может вызвать необходимость дальнейших затратных ремонтных работ.

SACHS предоставляет бесплатную сервисную информацию для скачивания по этой и другим темам.

Скопление загрязнений на внешней стороне направляющей поршня выжимной муфты может негативно повлиять на состояние рабочей кромки уплотнения: при возврате поршня в первоначальное положение будут захватываться частички грязи. Дефекты выжимной муфты также часто являются следствием ошибок во время монтажа. Педаль сцепления во время демонтажа сцепления и коробки передач при замкнутом гидравлическом контуре не должна быть нажата. В противном случае это приведет к слишком сильному выходу поршня рабочего цилиндра CSC. Это, в свою очередь, чревато повреждением рабочей кромки уплотнения поршня, вытеканием гидравлической жидкости и, в конечном итоге, поломкой сцепления. Сжатие выжимной муфты вручную так же часто приводит к повреждению уплотнения, как и попадание смазочных средств. Это приводит к набуханию уплотнений и, как следствие, выходу выжимной муфты из строя.

Заправка и прокачка

Как заменить рабочий цилиндр? Заправлять и прокачивать CSC можно только в случае, когда он установлен в монтажном положении, то есть размещен в соответствии с инструкцией в картере сцепления на коробке передач. При этом сцепление и коробка передач должны быть уже смонтированы. Гидравлическая жидкость заправляется точно в соответствии с указаниями производителя. Сапунирование осуществляется при помощи имеющегося оборудования. Давать давление в систему разрешается также только при нахождении рабочего цилиндра в монтажном положении.

Сервисная информация о продукции SACHS

Мы предоставляем сервисную информацию о продукции SACHS бесплатно для скачивания на более чем 25 языках. Она включает в себя техническую информацию, инструкции по установке и демонтажу запасных частей и рекомендации по предотвращению повреждений изделий.

Подробная информация

Концепция СТО для тех, кто в курсе — ваша экспертная горячая линия

Перейти к ZF [PRO]TECH

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Контакт и запросы в три простых шага

  • 1
  • 2
  • 3

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2020

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Читать еще:  Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем
Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Mercedes-Benz C-class Estate › Бортжурнал › Замена гидравлического выжимного подшипника

За несколько недель до поломки начала темнеть тормозная жидкость.
Причина изменения цвета была не ясна.
Для начала была откачана тормозная жидкость из бачка и долита новая. Но вскоре она вновь сильно потемнела.
Затем единожды провалилась педаль сцепления. Спустя неделю история с педалью повторилась, но на этот раз она уже не вернулась в исходное положение.
Уровень тормозной жидкости ушел до середины. Долил тормозную жидкость и попытался прокачать педаль, но тщетно.
Доехав до стоянки обнаружил, что жидкость вновь ушла.
Стал искать аналогичные поломки на drive2. Все описанные поломки были о главном цилиндре сцепления.
Снял обшивки и ковровое покрытие в ногах водителя, но у меня там все было сухо. Заглянул под машину — лужа.
Побежал рабочий цилиндр сцепления.
Купил выжимной и стал искать где заменить. По совету знакомого обратился на сервис расположенный ул. Тульская 135 (как позже выяснилось без названия и отсутствующим в 2GIS).
Была пятница, записался на утро понедельника. В назначенное время пригнал автомобиль и отдал выжимной.
Во второй половине дня мне звонят с сервиса и говорят, что выжимной заменен, но передачи не включаются.
Приговорили корзину сцепления.
Пока я ехал забирать автомобиль, мне позвонили еще раз — починили!
Старый подшипник развалился на части и одна из них осталась в корзине и мешала выжиму сцепления.
Я рассчитался за выполненную работу и уехал.

После замены были моменты в работе сцепления, которые доставляли дискомфорт, но сначала я не придавал этому большого значения… ровно до следующего утра, когда заведя двигатель не смог включить передачу.
Первым делом я решил проверить уровень тормозной жидкости. Открыл крышку, а она такая же темная, как и была до замены. По телефону мне сказали, что прокачивали ее несколько раз.

Все попытки разрешить сложившуюся ситуацию по телефону со станцией, где производился ремонт, заканчивались отговорками, про неисправную корзину, диск и т.д или фразой:
— Ты зачем сюда приехал? Поменять выжимной? Тебе поменяли? Свободен.
Признавать то, что произведенные работы выполнены не качественно отказывались на отрез.

Тогда мною был предложен следующий вариант:
— Я еду на другое сто, снимаю коробку и если там найдут части от старого выжимного подшипника, то мне компенсируют затраты.
На что получил ответ которого не ожидал никак:
— Да! Согласен. Едешь на другое сто и если в коробке найдут, тогда компенсирую, а если в корзине, то ты извиняешься.
После таких заявлений я уже не знал, что ответь…

Поскольку оплата за работу была произведена наличными, а кассовый чек или какие-либо документы о произведенных работах не выдавались, дальнейшие попытки найти общий язык были бессмысленны.

Через пару дней проблема так и не исчезла. Для того, чтобы включить передачу приходилось по долгу качать педаль, но какой-то закономерности не было. Иногда это 5-10 качков, иногда 100500. При этом педаль не проваливалась.

Загнал автомобиль на другую станцию и решил пойти путем наименьших затрат — прокачка, замена главного цилиндра сцепления, снятие кпп.
После первой прокачки жидкость из непрозрачной стала нормального цвета. Но сцепление по прежнему не выжималось. Сняли главный цилиндр сцепления, разобрали и проверили его состояние. Все поверхности были гладкие без следов выработки, резинки целые и мягкие. Поэтому его менять не стали.
Собрали и прокачали еще раз. Не помогло. Полез в WIS, где сказано, что система сцепления покачивается аппаратно — под давлением.
Нашли подходящую крышку, просверлили в ней отверстие и вставили сосок от безкамерки. Первая прокачка не дала результата. Емкость бачка небольшая, а трубка ведущая к главному цилиндру находится примерно в середине уровня. Собрали емкость обобьем 1л, которая присоединялась с крышкой. Поскольку на компрессоре отсутствовал редуктор для ограничения давления, воздух в емкость подавался из запаски накачанной до 1.5атм.
Прогнали 1л тормозной жидкости и сцепление заработало.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок УАЗ

Выражаю благодарность СТО «Регион 54», за проделанную работу.
Взялись переделывать за другими и довели работу до конца.

Замена гидравлического выжимного подшипника в Nissan Qashqai

Неполадка: провалилось сцепление в Nissan Qashqai. По мокрому поддону стало ясно — пришел конец выжимного. Пришлось ехать домой без сцепления. 3 дня ушло на ремонт не торопясь.

начинаем с защиты и вперед

масло КПП устало

ручная лебедка в помощь, и начинам разборку всего навесного

снимаем АКБ, блоки, все провода снимаем фишки и отводим в сторону, + левую опору двигателя

снимаем ШРУСы, и всё остальное

разбираем всё что мешает, снимаем подрамник,

снимаем кардан отводим в сторону

вынимаем ШРУСы из КПП, и

подрамник снят. сайлентблоки под замену,

сняли кардан, открутили все болты на КПП + болты правого подвесного

гидравлический выжимной, ему хана + всё в тормозухе

отъездил ровно 65 тыс км

маховик, диск, корзина как новые решено не менять

Сняв КПП вымыв всё от разного говна и тормозной жидкости меняем выжимной, и собираем. Сборка в обратном порядке. Собрали за 6 часов. новое масло + прокачка сцепления, итог — всё отлично. Вложился в 200уе с выжимным масло и прочей мелочью.

отмываем КПП бензином

при сборке все болты мазал медной смазкой

залил в КПП это масло

новый и старый выжимной, старый уже слышно, как устал подшипник + потек

мой номер внутри КПП

выжимной на месте

Все о полном приводе Nissan Qashqai

Возникла у меня пара вопросов по поводу использования полного привода. Кто и как им пользуется? Вот я, например,

nikmay › Блог › ПРАВИЛЬНАЯ замена гидравлического выжимного подшипника

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ
(АКТУАЛЬНАЯ ДЛЯ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
Alfa Romeo: 159
Fiat: Croma (194)
Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
Saab:9-3
Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
Снимите колпачок со штуцера прокачки.
Используя переходник, соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
Соедините сборник со штуцером прокачки.
Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
Закройте штуцер рукой.
Плотно закройте бачок с жидкостью.
Нажмите педаль около 10 раз. Проверьте давление нажатия педали.
Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:
Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector