Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена магистральной тормозной трубки ваз 2107

Работы с тормозной системой

Прайс-лист на работы с тормозной системой

Тормозная система
Замена вакуумного усилителяот 1 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб.
Замена заднего тормозного дискаот 800 руб.
Замена заднего тормозного цилиндраот 800 руб.
Замена задних колодокот 800 руб.
Замена магистральной тормозной трубкиот 800 руб.
Замена педального узлаот 1 000 руб.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200 руб.
Замена передних колодокот 650 руб.
Замена регулятора давленияот 800 руб.
Замена суппорта в сбореот 1200 руб.
Замена тормозного барабанаот 500 руб.
Замена тормозного дискаот 800 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкойот 800 руб.
Замена тормозной трубки с прокачкойот 800 руб.
Замена тройника распредиления тормозовот 500 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1500 руб.
Переборка суппортаот 1000 руб.
Прокачка тормозной системыот 800 руб.
Регулировка троса ручного тормозаот 500 руб.
Устранение неисправностейот 200 руб.
Ремонт магистральной тормозной трубкиот 1500 руб.
Ремонт педального узлаот 800 руб.
Ремонт суппорта в сбореот 1500 руб.
Ремонт тормозного шланга с прокачкойот 800 руб.
Ремонт тормозной трубки с прокачкойот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 500 руб.
Замена или ремонт деталей тормозной системыот 500 руб.
Замена колодокот 650 руб.
Замена суппортовот 800 руб.
Замена тормозной жидкостиот 800 руб.
Замена тормозных дисковот 1200 руб.
Замена тормозных колодокот 650 руб.
Прокачка тормозной системыот 800 руб.
Ремонт абсот 500 руб.
Ремонт суппортовот 1000 руб.
Ремонт тормозной системыот 500 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные трубки – в отличие от тормозных шлангов, они не трескаются со временем, потому что трубки состоят из металла, кроме того их не так то легко порвать (Про тормозные шланги вообще не говорим, потому что их легче порвать и они сильнее подвержены деформации), вот поэтому трубки и используют в автомобиле, а шланги же стоят только в конце, чаще всего это встречается на передних колёсах, потому что колёса поворачиваются при вращении руля и если вместо шлангов трубки будут установлены, то они просто лопнут и Вы останетесь без тормозной системы.

Примечание!
Из-за чего вообще меняются трубки, чаще всего это случается именно во время замены тормозных шлангов, потому что трубки лопаются (А именно их наконечники) и без замены в этом случае не обойтись просто, чтобы осуществить замену трубок, нужно взять: Набор всевозможных ключей, а так же спец. ключом для прокачки тормозов обязательно запаситесь, резиновой грушей и всем тем, что нужно, чтобы прокачать тормозную систему у автомобиля!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные трубки?
Они идут ко всем четырём колёсам, более подробно узнать местонахождение каждой трубки можно только если автомобиль рядом будет, сделать это проще простого, просто нужно найти в начале главный тормозной цилиндр (см. маленькое фото), к которому то все четыре трубки и подсоединены и после чего, от нужной Вам трубки идти нужно глазами, так Вы и поймёте их более детальное месторасположение, ну а если в двух словах сказать, то трубки располагаются в подкапотном пространстве и подсоединяются к обоим передним колёсам, ещё же две тормозные трубки (Магистральные их ещё называют) идут на колдун, а проходят они под днищем автомобилем (Указаны красной стрелкой), чтобы они не свисали, трубки закреплены при помощи спец. защиты к кузову, в конце же (Когда они к колдуну подходят) идёт разветвление трубок (От колдуна разветвление идёт, сам колдун указан синей стрелкой) и они уже по отдельности к каждому заднему колесу идут, на фотографии это всё прекрасно увидеть можно, но там изображён немножко другой автомобиль, а именно Лада Калина, но тормозная система у них не слишком различается (Если Калина без ABS) поэтому особо на то, что на фотографии представлен другой автомобиль не смотрите.

Когда нужно менять тормозные трубки?
Редко кто их от времени меняет, да и не зачем это, это вить не резина, они не потрескаются и с ними в основном ничего такого серьёзного не случиться, они чаще всего меняются при деформации или если на трубке явная ржавчина появилась, кроме того трубки меняются при неправильном обращении с ними, а именно если трубка начала течь, или деформировали Вы её как то, то она подлежит замене, в некоторых случаях трубки бывают ещё забиваются грязью и тормозная жидкость не достаёт до задних колёс к примеру, до какого то из передних, в связи с этим, данное колесо не будет тормозить и тормозную трубку нужно будет либо сменить, либо хорошенько продуть сжатым воздухом, чтобы она пробилась и колесо вновь стало работать.

Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Всего тормозных трубок на автомобилях десятого семейства, так же как и на машинах Лада Самара и других, 8 штук, сложнее всего менять магистральные трубки, потому что их вести не удобно и понадобиться дополнительное снятие других деталей, а проще всего меняются трубки впереди, сложного ничего в этом нет и много времени не потребуется, в отличие от задней части!

Снятие:
1. В снятие нет ничего сложного, но подготовиться к замене трубок всё же придётся, начните с самого первого, это выкачивание тормозной жидкости из тормозного бачка, её от туда можно при помощи резиновой груши выкачать или мед. шприца (Эту жидкость повторно использовать запрещено, только новую заливайте), иногда люди умудряются поменять трубки не сливая вообще тормозной жидкости из системы, сделать это не сложно, потом просто качнуть тормоза будет нужно маленько и всё, но это если одна трубка какая то меняется, если все, то лучше слить жидкость, так геморроя будет меньше, а вся суть в следующем, при отсоединении трубки (Смотря от чего Вы её отсоединили), другие концы элементы затыкаются чем либо (Если Вы трубку от ГТЦ отсоединили, то отверстие закрывается пробкой какой ни будь, если от тормозного шланга, то конец шланга закрывается болтом подходящего диаметра или ещё чем либо), таким образом трубка и меняется, без сливания тормозной жидкости из системы.

2. Что передние тормозные трубки, что задние, все меняются идентично, на концах у них есть штуцера, а у штуцеров есть гайки, при помощи спец. ключа они отворачиваются и трубки отсоединяются, более подробно как трубку от шланга отсоединить, читайте в статье под названием: «Замена тормозного шланга на ВАЗ», в этой статье всё подробно расписано, как же трубки от Главного Тормозного Цилиндра отсоединяются и от колдуна, смысла рассказывать мы вообще не видим, потому что всё то же самое, гайка штуцера выкручивается (Указана красной стрелкой) и трубка отсоединяется, всё легко и просто.

3. И в завершение разберём тормозные магистральные трубки, они самые длинные и проходят под днищем автомобиля (Идут от ГТЦ и до колдуна), чтобы их снять, отсоединить их со всех концов в начале будет нужно, затем выкрутить три гайки которые защиту крепят (см. фото 1) и снять пластины выполнены которые из металла (Указана одна из них красной стрелкой на фото 2), ну и выньте трубки изо всех держателей, те держатели которые будут деформированы, замените новыми.

Установка:
Устанавливаются трубки в обратном порядке, они выполнены из алюминиевого сплава как правило, поэтому легко ломаются, но зато хорошо гнуться, а подгонять трубки придётся 100%, при подгонке делайте всё аккуратно, слишком сильно трубки не изгибайте и не переломайте их, а иначе придётся проводить операцию всю с самого начала, по замене.

Примечание!
По завершению операции, залейте жидкость в тормозной бачок и прокачайте всю систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле»), а иначе тормозов не будет, после прокачки по нажимайте на педаль тормоза с большой силой, а другой человек (Помощник) пусть посмотрим под автомобиль, не где ли ничего не подтекает, всё ли хорошо затянуто, только после этого можете эксплуатировать машину!

Дополнительный видео-ролик:
Тормозные трубки на большинстве автомобилях заменяются похоже, хорошие советы по замене трубок, на примере автомобиля Volkswagen приведены в ролике чуть ниже, его обязательно изучите.

Примечание!
Если же Вы хотите увидеть собственными глазами как меняются трубки, в этом случае посмотрите ещё один ролик, которые тоже расположен по ниже:

Замена тормозных трубок ВАЗ

Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2111, 2112

Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.

Устройство и принцип работы тормозных трубок

Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей. Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.

Основные неисправности системы магистралей торможения

К неисправностям тормозных трубок относят:

1. Наличие трещин на тормозных трубках и любых других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, вследствие чего может наблюдать утечка ТЖ.

3. Надломы и обрыв трубок.

При наличии любых из перечисленных неисправностей необходимо провести незамедлительный ремонт тормозных трубок или их замену.

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Видео — Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106

Замена трубок передних тормозов

Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.

3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!

заміна задніх тормозных трубок ваз інструмент

заміна задніх тормозных трубок ваз інструмент

Замена тормозных трубопроводов сопровождается установкой новых штуцеров. Иногда замена задних тормозных трубок ВАЗ 2114 возможна только после снятия бензобака. Тогда к цене замены трубопроводов прибавляется стоимость снятия-установки бензобака. Трубка тормозная задняя. Как правило, тормозная система отвечает за выполнение одной из самых важных функций, а именно за обеспечение управляемого изменения скорости машины. Помимо этого за счёт такой системы происходит остановка транспорта и удержание его в одном положении на стоянке. По этой причине к ремонту тормозной системы нужно подходить с большо

Ответ: заменить кусок тормозной трубки. Советую пойти на строительный рынок (в Москве это делается на рынке зап.частей) , предварительно измерить (или взять с собой) тормозн.трубку со штуцерами и там при тебе изготовят, развальцуют и т.д. трубку из меди. Стоит это у нас 150 руб. + цена трубки. Я на днях столкнулся с проблемой замены задних трубок, они не таки длинные. Купил в автомагазине заводскую трубку на 950мм длинной, обошлась мне каждая трубка в 200 рублей. Не проще ли найти в магазине запчастей такие трубки?

Для выполнения работы по замене тормозной трубки на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобиле ваз 2107»). Снятие тормозной трубки с автомобиля ваз 2107. 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморезы двух скоб крепления тормозной т

Для снятия трубки заднего правого тормоза необходимо снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы» ). 7. Установите новые трубки в обратном порядке и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). Скачать информацию со страницы. ↓ Комментарии ↓.

Иногда замена задних тормозных трубок ВАЗ 2114 возможна только после снятия бензобака. Тогда к цене замены трубопроводов прибавляется стоимость снятия-установки бензобака. Трубка тормозная задняя. Как правило, тормозная система отвечает за выполнение одной из самых важных функций, а именно за обеспечение управляемого изменения скорости машины. Помимо этого за счёт такой системы происходит остановка транспорта и удержание его в одном положении на стоянке. По этой причине к ремонту тормозной системы нужно подходить с большой ответственностью. Так как чаще всего требуется замена тормозной трубки ВАЗ

Замена тормозных трубок Соединения тормозных трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Конструкция всех тормозных трубок и принцип их замены одинаковы. Работы показаны на примере тормозной трубки, соединяющей тройник на картере заднего моста с колесным цилиндром заднего тормозного механизма. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для отворачивания гаек тормозных трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. 1. Разогните все скобы крепления тормозной трубки. 2. Отверните гайки крепле

Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги. Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет. НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи. (11 голосов, средний: 4,82 из 5). Похожие новости.

Тормозная система ваз 2109 такая же, как и у всех автомобилей, выпущенных в далекие 90-ые. До сегодняшнего дня она так и не претерпела значительных изменений. Систему можно считать уже классической, по той простой причине, что в ней используется гидравлический привод и двухконтурная конструкция. Главным недостатком такой системы можно считать большое давление, которое требует использование надежно армированных шлангов и металлических трубок. В случае пренебрежения этими элементами, может произойти утечка жидкости. Преимуществом является то, что если оборвется один шланг, то это не повлияет на

Читать еще:  Замена помпы Chevrolet Niva

Замену тормозных трубок делается от задних или передних колес. Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера. Стоимость замены тормозных трубок: Варианты замены трубок. Замена. Замена тормозной трубки, задней. от 900 руб. Замена тормозной трубки, задней до колдуна. от 1 500 руб. Замена тормозной тр

Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА. 09:59. Замена тормозной трубки,ваз 2106. Как поменять задний тормозной шланг на ВАЗ 2101-2106. Замена задней тормозной шланги на Ваз 21061 Помощь каналу: www.donationalerts.ru/r/serg_1975 Подписа.. 05:12. Замена задний трубки тормозов ваз 2106. Винт Шпинт. lượt xem 2097 tháng trước. Продолжения замены трубки. 08:02. Замена тормозных трубок и шланг ВАЗ КЛАССИКА №44. ЛЁША МАСТЕР. lượt xem 46 N5 năm trước. Замена тормозных трубок и шланг ВАЗ КЛАССИКА. 20:17. Замена тормозных трубок .

Замена задней тормозной трубки на ваз 2109может быть проведена самостоятельно. Важным типом привода в исправной тормозной системе считается гидравлический тип. Кроме тормозной педали, основного тормозного цилиндра, усилителя, а также колёсных цилиндров, сюда входят различные шланги, а также немаловажные трубопроводы. Для смены задней тормозной трубки нужно обзавестись: гаечным ключом; тормозной жидкостью

500-1000. Замена заднего тормозного шланга 1 шт. 500. 500. 500. Замена тормозной трубки 1 шт. от 300. от 300. Замена тормозных магистралей: замена магистральной тормозной трубки 1 шт. 1500. 1500.

Июн 15, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin. авторомadmin. Добавить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Найти. Рубрики. Автоистория.

Видео: замена тормозного шланга задней оси. О прокачке тормозов. Назначение гибких патрубков. Контуры жидкостных тормозов ВАЗ 2107 изготовлены из металлических трубок, ведущих от главного цилиндра (сокращённо — ГТЦ) ко всем колёсам. Подсоединить эти магистрали напрямую к рабочим цилиндрам невозможно, поскольку колёсные тормозные механизмы постоянно движутся относительно кузова — ходовая часть отрабатывает неровности, а передние колёса вдобавок поворачиваются вправо-влево. В тормозных контурах «семёрки» используется 3 гибких подводки — две на передних колёсах, одна — на задней оси.

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Принцип замены заднего тормозного шланга на ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от процедуры установки передних подводок. Отличается лишь незначительно способ соединения заднего шланга, однако это только упрощает процесс: Очистить поверхность соединений. Присоединяем и затягиваем тормозную трубку. По окончанию выполнения работ по замене всех трех тормозных шлангов на семерке, можно приступать к процедуре прокачки системы.

Снятие и замена тормозного шланга ВАЗ 2108, 2109, 21099: Первым делом откручиваем колесо. После этого откручиваем тормозной шланг. Для этого одним ключом удерживаем шланг, другим откручиваем. Далее откручиваем другой конец и вытаскиваем резиновый уплотнитель из крепления. Затем берем новый шланг и надеваем медную шайбу. Весь процесс по замене всех 4 тормозных шлангов (2 передних и 2 задних) на ВАЗ 2108, 2109, 21099 занял у нас около 40 минут. После этого мы залили в систему тормозную жидкости и прокачали тормоза. Тормоза стали работать как новые. Удачи на дорогах! Видео снятия и замены передних и задних тормозных шлангов ВАЗ 2108, 2109, 21099

При сильном износе необходима замена тормозных шлангов ВАЗ 2110. Как грамотно заменить и в каком порядке прокачать тормоза на отдельных осях или всем автомобиле. Для замены трубки на ВАЗ 2110 необходим новый шланг с медным кольцом – прокладкой, домкрат, баллонный ключ, ключ на 15, ключ на 10 (при затруднении откручивания штуцера на 10 нужен пятигранный ключ на 10). Для прокачки тормозной системы понадобится ключ на 8, тонкий резиновый шланг длинной 15 – 20 сантиметров и прозрачная бутылочка емкостью 0.5 литра. Армированные тормозные шланги ВАЗ 2110. Замена и монтаж.

Вчера менял заднюю балку на ВАЗ 21099, стал отворачивать тормознул трубку (левая задняя), она сломалась, начал выкручивать ее второй конец из колдуна, там все настолько прикипело что сорвались все шлицы на штуцере. В итоге остается менять колдун и ни дай бой сломать какую-нибудь трубку. Использовал WD 40, не помогло. Вопрос есть ли способ сохранить старый колдун чтоб не менять половину тормозной системы? Штуцер тормозной трубки отворачивал после того как пролил тормозной жидкостью и выжидал 10 минут, отворачивал ключом с болтиком. А по другому и не отвернешь. Mina 04.11.2011, 21:29 #.

Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принцип их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10». Работы показаны на примере трубки, соединяющей задний тормозной шланг с рабочим цилиндром заднего тормозного механизма. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. 1. Отверните гайку крепления трубки к рабочему цилиндру. Удобнее сделать это, предварительно вывернув клапан для удаления воздуха (см

Замена магистральной тормозной трубки ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >
Какую топливную трубку ставили себе Вы (самостоятельно)?
  • Медную [ 3 ] 33%
  • Стальную [ 6 ] 66%

Всего голосов: 9

Теорию знаю, мурзилки есть разные (бумага, интернет). Нужны советы.

Вроде бы они крепятся специальными клипсами. Но там все такое грязное, ржавое (машина 6 лет в гараже тосковала, потом еще я 3 года мучил) нифига не видно и непонятно.

На повестке следующие вопросы:
1. Как их крепить в тоннеле и дальше? Специальные клипсы пластиковые или лучше на саморезы?

2. Трубку топливопровода можно брать стальную? Или надо быть губернатором Калифорнии, чтобы суметь её согнуть под нужными углами?

3. На четверку трубка особая или как у всех?

4. Какие еще нюансы, которые не освещены в мурзилке?

Специальные клипсы пластиковые или лучше на саморезы?

2. Трубку топливопровода можно брать стальную? Или надо быть губернатором Калифорнии, чтобы суметь её согнуть под нужными углами?

3. На четверку трубка особая или как у всех?

4. Какие еще нюансы, которые не освещены в мурзилке?

Спасибо, товарищи!
Если отверстия под клипсы удастся подготовить (очистить и т.д), то поставлю на клипсы.

Про термоусадку слышал уже. Признаю — затея стоящая, но неохота её покупать, если честно. Да и упаковывать в неё трубки долго получится. Это ж метров 8 погонных наверное. Хотя подумаю.. Тормозные у меня уже куплены давно.. стальные. Их желательно бы упаковать. с топливной пока не решил.

Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!

Не особая, но по длинне разная.

ну на счет трубки топливной, в магазе правильно желание озвучить
чтобы именно на 4-ку дали, а то бывает говорят на классику (владельцы 4-к), а им дают от 7-ки, а тут не все подойти может

Такой вопрос (я так и не понял):
Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Если их отгибать — скорее всего отломаются. Как крепить? Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить — никуда не денется?
По идее трубка мм 500. С одной стороны тройник, с другой цилиндр. Отогнуть подальше, чтобы об мост не терлась.

Из опыта общения с этим конкретным агрегатом. Потому что все что надо заменить покупается полным комплектом. Включая метизы.
Если задняя подвеска — то вся. Если передняя, то вся. Если тормоза — то все, сцепление — все. гидропривод его — весь и т.д
Потому что ничего не откручивается — все только отламывается, откусывается или отпиливается

6 лет ЖБ неотапливаемого гаража — это Вам не шутки

Как крепить трубки к редуктору? Там металлические пластинки на вид вроде бы приварены контактной сваркой. Нейлоновыми хомутами? Или можно не крепить — никуда не денется?

Rezo писал(а):
Стальную брать можно, но ни в коем случае не нужно!

А почему так?

Крепятся на пластиковые клипсы

Крепятся на пластиковые клипсы

под днищем и правда делезки приварены а уже на моторном щите пластиковые хреновины

но половина отломается точно

В моторном отсеке (у меня по крайней мере) трубка никак не крепится.

выскажите все-таки, пожалуйста, свои мнения

по идее на седане длиннее. Она там возле арки заходит в багажник

Что в этом случае ты называешь аркой?

По-моему, ты себя сильно накручиваешь

Читать еще:  Замена подушек двигателя

Здесь не мнения надо, а знания.

Ладно, уговорили — сам отвечу: на четверке длиннее (3м), чем на копейке (2,2 м).
Нашел инфу по длинам на сайте одного производства :
№ п/п Длина мм. Топливопровод Цена от 40000 Цена от 20000 Цена до 20000
1 2220 Ваз 2101 Магистраль 203 215 235
2 1100 Ваз 2101 Задняя 110 123 128
3 3000 Ваз 2104 Магистраль 270 289 313
4 2250 Ваз 2108 Магистраль 205 219 239
5 1500 Ваз 2121 Магистраль 149 160 172
6 2050 Ваз 2108 (Обратка) 138 149 161


На седанах под днищем идет трубка длиной 2,2 м, потом резиновый шланг делает поворот 90 градусов вверх и дальше идет вторая трубка, длиной 1,1м.

На универсале одна трубка длиной 3 м из моторного отсека до колесной арки примерно. К сожалению ни картинок оригинальных узлов ни нормальных мурзилок на четверобус за 30 лет выпущено не было. Какие-то адекватные материалы попадаются только если искать инфу на ваз-2102.

Штатный крепеж у меня отломался почти весь
Частично его прикрутил назад на саморезы с шестигранной головкой на 10, частично буду думать. Здоровенные головки саморезов не способствуют надежной фиксации трубок. Как бы трубки об них не перебились.

Чтобы закрыть вопрос о том, какая топливная трубка ВАЗ 2104 — это труба из отожженой меди 8х1 мм, длиной 3 метра ровно. Стальные вроде никто не выпускает, да и фиг их изогнешь по месту — я теперь уверен.
Трубку нашел у ЧП-шника, за 450 р.

Можно было бы сэкономить сотню-полторы, взяв у водопроводчиков, но что-то по воскресеньям не особо охотно отвечают на телефон в магазинах сантехники

Тормозные поставил стальные — нормально гнутся руками, проблем не возникло. Единственное, самая длинная трубка оказалась коротковата — не получилось её проложить по следам старой. Надеюсь её не перебьет грушителем или мостом на кочке

Хочу в этой же теме спросить совета по регулятору давления тормозов:
1. Если рычаг привода регулятора давления тормозов не установлен, то регулятор будет полностью открываться при нажатии на тормоз? Я правильно понимаю принцип работы?

2. Мне продали комплект без детали №2 и я долго ломал голову куда пристроить деталь №4 От старого колдуна ничего не осталось — под пыльником была только ржавчина, я его выбросил вместе с остальным мусором. Чем заменить деталь №2? Делать самому из прутка? Какой диаметр прутка тогда (колдун уже на машине, регулятор в багажнике)?
Отдельно её не купить наверное. Даже деталь №1 отдельно не продают блин.

Прайс

Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

Двигатель – цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

Снятие и установка двигателя

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Замена клапанной прокладки

Замена натяжителя цепи

Регулировка цепи (натяжителя)

Замена переднего сальника (коленвала)

Замена сальника распредвала

Замена прокладки и поддона

Замена масляного насоса

Замена заднего сальника (коленвала)

Замена ремня генератора

Замена прокладки головки блока

Замена ремня ГРМ

Замена коллекторных прокладок

Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

Замена опоры двигателя/кпп

Замена головки блока цилиндров

Замена прокладки передней крышки Б Ц

Замена заглушек блока цилиндров

Замена ремня гидроусилителя

Замена троса газа

Трансмиссия – цены на ремонт

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена шруса (пыльника) наружного

Замена подушки раздатки 1шт.

Замена сальника КПП

Замена шруса (пыльника) внутреннего

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена 1-ой креставины на снятом кардане

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Рулевой механизм – цены на ремонт

Замена рулевой тяги (1шт.)

Замена средней рулевой тяги

Замена рулевой трапеции (комплект)

Замена рулевой колонки

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена одного наконечника

Замена рулевой тяги (на рейке)

Ремонт рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки

Замена рейки с гидроусилителем

Тормозная система – цены на ремонт

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

Замена вакуумного усилителя

Замена тормозной жидкости

Замена троса ручного тормоза

Замена штока ручного тормоза

Замена регулятора давления

Замена тормозного барабана (1шт)

Замена суппорта в сборе (1шт)

Переборка суппорта (1шт)

Прокачка тормозной системы

Замена заднего тормозного диска (1шт)

Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

Регулировка троса ручного тормоза

Замена главного тормозного цилиндра

Замена педального узла

Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

Замена тройника распределения тормозов

Замена вакуумного усилителя

Замена рычага ручного тормоза

Замена втягивающего реле

Замена моторчика омывателя

Замена механизма стеклоочистителя

Замена блока предохранителей

Замена проводки по времени (1час/норм.)

Ремонт проводки по времени (1час)

Замена замка зажигания

Установить центральный замок (1шт)

Замена косы в двиг. отсеке (1шт)

Замена плат задних фонарей (1шт)

Установка электроподъемника стекла (1шт)

Замена косы (полностью)

Замена передней блок-фары (1шт)

Замена заднего блок-фанаря (1шт)

Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом

Замена бокового указателя поворота

Замена плафона освещения салона

Замена щитка приборов (СУ)

Замена рычага переключения стеклоочистителя

Замена рычага переключения поворотника

Система охлаждения — цена на ремонт

Замена радиатора (вентилятора)

Замена радиатора печки

Замена патрубка (1шт)

Замена тосола с промывкой

Замена крана отопителя

Замена вентилятора печки эл.

Замена датчика вентилятора эл.

Замена датчика температуры

Замена датчика масла

Замена расширительного бочка системы охлаждения

Замена бочка омывателя стекол

Замена патрубка в радиатор отопителя салона

Замена (снятие и установка торпеды)

Передняя подвеска — цена на ремонт

Замена амортизаторов (1шт)

Замена 1-ой шаровой

Замена верхнего рычага (1шт)

Замена нижнего рычага (1шт)

Замена подшипника ступицы (1шт)

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины (1шт)

Замена ратяжки (1шт)

Замена переднего кроншейна (1шт)

Замена ступицы (1шт)

Замена передней балки

Замена опоры стоек (1шт)

Замена стоек стабилизатора (1шт)

Замена С.Б. рычага (1шт)

Регулировка подшибника (1шт)

Задняя подвеска — цена на ремонт

Замена 1-ой реактивной тяги

Замена заднего амортизатора (1шт)

Замена задней пружины (1шт)

Замена подшипника (1шт)

Замена полуоси (1шт)

Замена задней балки

Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

Замена втулок амортизатора (1шт)

Замена реактивных тяг (комплект)

Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

Топливная система — цена на ремонт

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена топливного насоса (электрический)

Замена топливного насоса (механический)

Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

Замена топливного датчика

Продувка топливной системы

Замена доп. топливного фильтра

Система выпуска — цена на ремонт

Замена прокладки приемной трубы

Замена приемной части

Замена средней части

Замена задней части

Замена одного хомута

Сварочные работы глушителя

Удаление болтов из коллектора

Замена прокладки коллектора

Демократичные цены в автосервисе – это реально

Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, ЗАО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, ЗАО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

На самом деле, у ЗАО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

Стоит отметить, что представленный на сайте ЗАО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса ЗАО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

  • точный список оказываемых услуг;
  • полное соответствие цен выполняемым работам;
  • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

Обращаясь именно в ЗАО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector