Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon nexia r3 руководство по ремонту

Ravon nexia r3 руководство по ремонту

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 3958
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1036 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 3958
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1036 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Покраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь?

Безусловно, одним из главных недостатков предыдущего поколения Нексии, как впрочем и других моделей Дэу (а нынче Равон), была слабая коррозионная стойкость, большинство автомобилей при обычной эксплуатации начинали «цвести» уже через 3-4 года.

Однако теперь ситуация пусть и не изменилась кардинально, но значительно улучшилась, так, пресс-служба компании заявила, что основная часть оборудования на заводе GM-Узбекистан была полностью заменена или обновлена. Для улучшения покраски были внедрены новые процессы, например перед окраской кузова теперь подвергаются очистке, а также появились специальные тоннели для защиты от пыли. Основные процессы покраски теперь обладают высоким уровнем автоматизации.
Будет ли ржаветь новая Нексия?

Компания Равон показала такую вот интересную инфографику, на которой показаны все слои кузова автомобиля Ravon Nexia и их толщина:

Покраска кузова Ravon Nexia R3

Как видно из схемы, окраска кузова состоит из следующих слоев:

Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)
Грунт катофорез (18-32 мкм)
Грунт электростатик (30-40 мкм)
Эмаль (10-15 мкм)
Лак (40-50 мкм)

Как вы видите, качество покраски кузова находится на вполне современном уровне. К сожалению, не указана лишь толщина самого металла, и не сказано о его производителе. В итоге сказать точно будет ли ржаветь новая Ravon Nexia нельзя, однако прогресс на лицо и в течении первых 5 лет мы вряд ли увидим эти автомобили с признаками ржавчины, а вот как будут обстоять дела дальше покажет лишь время.
Качество окраски кузова Ravon R3

В любом случае каждому автовладельцу нужно помнить, что какого бы качества не было ЛКП кузова, за ним обязательно нужно следить, в частности регулярно заезжать на мойку, особенно в зимний период. Купить новинку можно уже сейчас, полный список официальных дилеров представлен тут.

Равон Нексия Р3 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Приветствую! Как перевалило 30000 пробега решил сделать ТО автомобиля, заменил свечи, почистил дроссель, замена масла в двигателе и конечно фильтра, фильтра.

Всем доброго дня.

Опишу наверно из немногих случаев, когда пришлось воспользоваться гарантийным ремонтом.

Приехал на работу, поставил на стоянку машину. Через час снова завел, а руль «деревянный».

Первая мысль «Уже замерз что ли?»

Через пару светофоров «Бл**ь, ГУР сдох. «

Возвращаюсь на стоянку, а там на снегу лужа. Открыл капот, — снизу ГУРа все в брызках масла, защита картера в масле. Слетел хомут с шланга ГУРа.

Звонок в Автосервис, мол так и так — Приезжайте, только позвоните еще в автосалон менеджеру по гарантии.

Приветствую всех владельцев Ravon.

Подошло время для следующего ТО. Согласно сервисной книжки на 15000км, по обновленным данным необходимо на 10000км.

Заменили моторное масло, масляный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона. По собственному желанию еще приобрел воздушный фильтр.

Заехал в магазин проставить отметку в сервисной книжке, заодно решил узнать про новую марку Chevrolet.

На вопрос «Что поменялось?» — «Шильник».

В салоне друг с другом стоят обе модели (одна и та же, но под разными производителями) и разница в цене почти 300тыс тенге (около 55тыс рублей, около 700 $)

Вот она цена бренда

Всех любителей Ravon приветствую!

Зима прошла, весна была откровенно говоря суровой.

Перед карантином обнаружил что снизу замял порог у задней правой двери, отслоилась краска. Подозреваю, что у ледовой колеи где-то задел бордюр.

Узнал у мастеров техцентра — цена вопроса около 15тыс тенге + материалы (примерно 2300 руб + материал).

Больше огорчило не сколько прочность металла, сколько качество краски на кузове.

Не смотря на это, все же доволен машиной.

На выходных вылезла неприятная ситуация. Вдруг откуда не возьмись, появился стук в подвеске. На малой скорости 20-30 км/ч стук был мягко говоря давил по нервам. Временами пропадал. Заехал по гарантии на СТО Brabus. Подняли на подъемнике, проверили все — начиная от стоек и заканчивая креплениями бамперов. Причина оказалась в ослаблении затяжки стабилизатора левого переднего рычага. Протянули, снова тишина и кайф при езде.

Прошло первое ТО-3000. Хочу сказать доброе слово про сервис-центр BRABUS, где проходят сервисное обслуживание машины. Придерживаюсь выражения «Хочешь сделать хорошо — сделай сам». Но тут посмотрел как проводят работы, с каким подходом и отношением. Внутри все чисто, аккуратно, по машине все показали, рассказали, дали рекомендации по эксплуатации. Одним словом, остался доволен.

Теперь по самой машине. Ездит, радуюсь. Расход бензина плюс-минус 7,5-8,5л. К предыдущим отзывам особо добавить нечего.

Может у вас есть вопросы? Постараюсь ответить на них

Всем злопыхателям хочу сказать, что нет ни малейшего намека на ржавчину.

Аппарат действительно оцинкован. В нашем регионе зима так и не наступила. Наверное по этому расход

не поднимается выше 8 литров на сотню.

Еще я провел небольшой эксперимент. в общем так как я работал у официального дилера марок БМВ, Ниссан и Шкода,

меня давно мучал вопрос. а что если?Что будет если поставить разноширокие шины?В общем не буду скрывать, результат

меня поразил. Авто действительно стал увереннее держаться на дороге.

Перестала работать подсветка багажника ,при осмотре обнаружил обрыв проводки в багажном отсеке,пришлось установить дополнительно ещё одно штекерное соединение фото не делал

Отзывы об автомобилях Равон

Игорь — добавлено 28 января 2019

Решил рассказать о своём Равоне Нексия Р3. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, причём одним из первых. О достоинствах говорить не буду, в сети подобного материала предостаточно. Расскажу о результатах. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 23 мая 2018

Брал Равон в средней комплектации за 580 000 деревянных по трейд-ину. До этого ездил на Пассате, Хонде, Форде и наших недоразумениях. Кратко впечатления от Равона. 1. Внешний вид. Старая добрая классика мне нравится, кому нужны углы и агрессия — этот авто не для. отзыв полностью →

Роман Р3 — добавлено 9 февраля 2018

Купил Равон Р4 в июле 2017 года, накатал 2200 км. Почему выбрал именно Равон? У брата Шевроле Кобальт уже 4 года (пробег порядка 130 000 км) и проблем никаких. Надёжная, удобная, простая в эксплуатации машина. Брат Кобальтом очень доволен. Мне Кобальт тоже сразу же. отзыв полностью →

Kirill — добавлено 21 декабря 2017

Почти два месяца езжу на Равоне Р4 (бывший Шевроле Кобальт). Когда забрал машину из салона, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км и чувство удовольствия от машины только увеличилось. Хотя посмотрим, что будет после хотя бы 30 тысяч км. Стаж вождения у меня. отзыв полностью →

Читать еще:  ВАЗ 2109 постоянно глохнет на холостом ходу? Все решаемо - почини сам

Explorer — добавлено 29 августа 2017

Приобрел данный автомобиль месяц назад, на данный момент пробег составляет 2000 км. Автомобиль — Равон Р4, цена 539 000 рублей, комплектация Optimum с МКПП. Не буду описывать душевные терзания страдания и муки выбора, просто по тому что их не было. Проезжал мимо. отзыв полностью →

Елена — добавлено 17 августа 2017

Равон Нексия, механика, комплектация «Оптимум». Покупка — декабрь 2016 года. Стоимость — 479 000 рублей. С января 2017 проехала 10 000 км. В общем и целом скажу, что машина хорошая. Едет))) Есть некоторые шероховатости, но, на мой взгляд, не критические. На первых. отзыв полностью →

Автор — добавлено 7 июня 2017

Долго думал какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч, и в интернете набрел на сайт Ravon. Там долго читал про машины: по душе пришлась Nexia R3, так как у Р4, то бишь Шевроле Кобальта, страшная морда. После долгих просмотров видеообзоров на ютубе, взяв. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 мая 2017

Я человек практичный, и не люблю переплачивать. Когда подошло время покупать новый автомобиль начал просматривать Рио, Солярисы, Поло седан, Весту (не очень-то хотелось). Посмотрев стоимость так называемых бюджетных, машин желание покупать отпало. Пластик дубовый. отзыв полностью →

иван — добавлено 22 марта 2017

Автомобиль Равон Нексия Р3 был куплен 28 января, но за этот небольшой срок наездился нормально. Так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться в отзыве. Первое и основное — все видео на ютубе снятые в режиме «тест-драйв» верные! Все написано правильно. отзыв полностью →

CSI — добавлено 24 января 2017

О выборе. До покупки автомобиля Ravon Nexia R3 два года отъездил на Chevrolet Aveo 2008 года, пробег подбирался к 120 тыс. км и пришло время задуматься о смене на более новый автомобиль. За период владения, Chevrolet показал себя только с лучшей стороны, жаль что ушли. отзыв полностью →

Ravon Nexia R3 — тест-ремонт ЗР

Ravon Nexia R3

Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5, 106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000–579 000 руб.

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90 000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срéзать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км.

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.

Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент преду­сматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.

На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный блок предохранителей спрятан в торце торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Сервис RAVON Nexia R3

  • Не важно
  • Gentra
  • Matiz
  • R2
  • R4
  • Nexia R3
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Читать еще:  Замена рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер RAVON в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Nexia R3.

Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

Отзывы о Ravon Nexia R3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon Nexia R3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Так это же будет уже которая реинкарнация Авео !?

Точно такой же фокус с первым Авео (морду от хэтчбека натянули на седан) проделали ЗАЗовцы (обозвали “Вида фейслифт”).

Похоже “запорожцы” завернули всё производство (в связи с известными событиями в стране) и ДжиЭмовцы в лице Шевроле продали право реинкарнировать первый Авео узбекам (не пропадать же добру, если спрос есть :)).

Посмотрим (сейчас тут на фото концепт – нарисовали фары как в своё время АвтоВАЗовцы у концепта Весты :)), но я думаю это будет точная копия “зазовской виды” с шильдиком “Равона”.

В конце сентября купил Нексию R3. Среди трех комплектаций выбрал Элегант (1,5 литра, 108 л.с., АКПП). Пробег пока небольшой – около 1000 км.

Мотор приемистый на низах. От общего потока не отстаю. Но скорость набирается крайне неохотно – прежде чем пойти на обгон, приходится рассчитывать расстояние. Надеюсь, что после обкатки будет лучше.

Средний расход топлива – 9 литров на 100 км. Чаще езжу по городу, чем по трассе. Заправляюсь 92-м бензином.

Автоматическая коробка хорошая – передачи переключает плавно, не задумывается. На 6-й скорости при 120 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. Мне нравится.

Автомобиль легкий, поэтому на трассе при боковом ветре приходится подруливать, особенно когда в салоне нет пассажиров. Крейсерская скорость – 100-110 км/ч.
Подвеска не идеальная, но хорошая. Небольшие неровности отрабатывает нормально, вибрации на кузов почти не передаются. А вот глубокие ямы стараюсь объезжать (пробивает).
Перед крутыми поворотами лучше сбавлять скорость – всему виной крены и чувство, что автомобиль вот-вот снесет с дороги.

Читать еще:  Регулируем свет фар на Лада Гранта своими руками: фото и видео

Шумоизоляции, по сути, нет. С этим нужно что-то делать. В салоне слышен каждый камушек. В то же время мотор тихий – он дает о себе знать только после 3000 об/мин.

Отделка двухцветная. Очень нравится бежевый цвет. Пластиковые детали аккуратно подогнаны. Нет ни одного сверчка. Да и сам пластик мягкий.

Сиденье достаточно комфортное, но регулировок маловато. Без подлокотника тоже как-то неудобно, но этот вопрос можно решить.
Места много, особенно спереди. Сзади же без проблем разместятся два упитанных мужчины или три студента. Но в любом случае пассажиры будут упираться коленями в передние сиденья.

Сама по себе магнитола мне понравилась – она удобная, к ней можно легко подключить телефон или флешку. Динамики же очень плохие. Однозначно буду ставить новые.

Вот уже полтора месяца езжу на Нексии (та, которая R3). За этот небольшой срок намотал 4,7 тыс. км.

Прежде чем покупать машину, узнал о ней все, что только можно. Поэтому обошлось без неприятных сюрпризов.

Двигатель вполне устраивает – работает тихо, тянет прилично. Расход в пределах нормы – на трассе укладываюсь в 7-8 литров.

Ходовая и не жесткая, и не мягкая. Что-то среднее. Ездить по неровностям относительно комфортно. Клиренс тоже нормальный.

Сиденье вроде и неплохое, но боковой поддержки не хватает – слева еще спасает дверь, а вот справа даже подлокотника нет.
Места для мелких вещей и бутылок мало. В дверях слишком узко. Вот и приходится бросать бутылку на соседнее кресло. Да и документы формата А4 некуда деть.
Кнопка блокировки дверей отсутствует. Без нее очень неудобно. Сами двери закрываются с трудом, особенно задняя правая.
Передняя панель из приятного на ощупь пластика. На предметы практически не реагирует. А вот на дверях моментально остаются следы, даже если провести по ним вафельным полотенцем.
Качество звука сносное, но только если ехать по городу или стоять на месте. На трассе же оно сильно страдает – из-за плохой шумоизоляции в салоне жуткий гул.

На прошлой неделе стал владельцем «узбекского Aveo» – Nexia R3 (2017 г.в.). Средняя комплектация с автоматом обошлась мне в 549 т.руб. Никаких допов не брал, да дилер, собственно, и не настаивал.

Работа двигателя нравится. Не спорю, его слышно в салоне, особенно после 3000 об., но в целом звук приятный – он не ревет и не верещит.
Описывать ходовые качества, я считаю, еще слишком рано, т.к. пробег только вчера перевалил за 200 км.

Оптика, на мой взгляд, очень даже ничего – светит достаточно ярко, ночью обзор хороший. Особенно понравились туманки.

В салоне довольно-таки просторно. При росте 180 см я без проблем сажусь сам за собой (коленями в спинку сиденья не упираюсь). Кстати, Granta, которая была у меня до этого, заметно меньше, чем R3.
А вот шумоизоляция слабая – я бы даже сказал, очень слабая. По звуку можно легко определить, что находится под колесами (песок, мелкий щебень и т.д.).

Музыка тоже так себе, но чего-то большего я от нее и не ждал. Одного не могу понять, зачем задние динамики воткнули в потолок. Скорее всего, буду переставлять их в двери.
Зато радио ловит шикарно – даже вдали от города. По правде говоря, думал, что антенны не хватит и на 10 км.
Экран штатной магнитолы сильно бликует – увидеть что-нибудь в яркий солнечный день практически нереально. Что делать, ума не приложу.

У кнопок стеклоподъемников нет подсветки, но лично я не вижу в этом какой-то трагедии, машина-то бюджетная.

Слегка удивило, что при включении обдува «на ноги и стекло», как, собственно, и просто «на стекло», начинает работать кондиционер. Причем выключить его нельзя.

Говорить что-то о расходе не вижу смысла – только-только началась обкатка. А вот бак мог бы быть и побольше (он здесь всего на 45 л).

2-ю неделю катаюсь на Ravon’е R3 (пересел с VW Polo). У меня макс. к-ция – Elegant с 6-АТ. Брал у оф. дилера в Казахстане. Отдал 11.000 “зеленых”.

О динамике, думаю, говорить еще рано, т.к. сейчас идет обкатка и мотор особо не кручу (максимум – 2.500 об.). Но в целом он, вроде, неплохой, тяговитый, да и разгоняется авто резво, учитывая вес в 1,1 т.

Заводится движок, на удивление, с “полпинка”, притом, что на улице сейчас -25. Салон прогревается заметно быстрее, чем у моего прошлого Polo.

Руль, правда, по утрам какой-то “дубовый”. Чтобы он стал мягче, нужно прогреть машину и проехать где-то 4-5 км.

Есть вопросы и к коробке-автомат. Она нет-нет, да пинается – в основном, при переключении со 2 на 3 передачу. С чем это связано, не понимаю…

Подвеска не слишком жесткая – скорее упругая. Хотя, по разбитым “вусмерть” дорогам еще не гонял. Крены в поворотах есть, но они небольшие и вообще не напрягают.

Сборка приятно удивила. Зазоры с виду везде одинаковые (как снаружи, так и внутри), да и пластик в салоне не скрипит. Если честно, не ожидал такого качества от “узбека”.

Расход чисто в городском режиме – 11-12 л на 100 км (повторюсь, идет обкатка). На трассе выходит 8 л. Кстати, когда только купил, залил 95 бенз., а второй раз заправил уже 92. Разницы не почувствовал вообще.

В целом машина неплохая, о своем выборе не жалею. Да, есть кое-какие нюансы, но найти что-то лучше за эти деньги (из нового, на автомате) сейчас очень трудно.

Всем привет! Равон Р3 был куплен в конце осени 2017, но за этот небольшой срок наездился нормально, так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться.

Первое и основное – все видео, снятые в режиме “тест-драйв”, отражают верную картинку. Неожиданностей при покупке и эксплуатации не возникает, но есть особенности, с которыми я столкнулся.

1. Рычажок поворотника – ход довольно длинный и при переключении с ближнего на дальний тоже. Пальцы у меня длинные, но вытягивать приходится на всю длину.

2. Ходовку по шкале жесткости и мягкости я бы поставил между Тойотой и Хондой. После Хонды приятно удивлен относительным комфортом на неровностях. Дорожный просвет тоже хорош.

3. Отсутствие подлокотника заметно.

4. Шумоизоляция и музыка. Написал вместе, потому что зависят они друг от друга. Музыка сносная, но только в городском режиме или просто стоя на месте. Когда едешь по трассе, громкости лично мне не хватает немного.

5. Удобство посадки и эргономика. Сиденье мне понравилось, но боковая поддержка – на троечку. Если слева спасает дверь, то справа снова вспоминаешь о подлокотнике.

6. Пластик и материалы. На передней панели приятный материал и не особо реагирует на предметы, но на дверях – женская сумочка, рюкзак, металлические детали на рукавах, всё это может привести к царапинам.

Подводя итог: нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с не особо дальними выездами на трассу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector