Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винт регулировки оборотов холостого хода

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Карбюратор — регулировка холостого хода своими руками

Как известно, карбюратор бензинового двигателя обеспечивает приготовление рабочей смеси, то есть смеси бензина и воздуха, и подачу её в цилиндры двигателя. Рабочая смесь должна иметь различный состав, в зависимости от режимов работы двигателя и его температуры, иначе невозможно обеспечить нормальную работы двигателя, и получить от него максимальную мощность.

В связи с этим очень важна правильная регулировка карбюратора. Как правило, наиболее оптимальная регулировка карбюратора производится на заводе – производителе и вмешиваться в эти настройки крайне нежелательно – чаще всего за автовладельцем оставляется задача периодической очистки карбюратора, регулировки уровня топлива в поплавковой камере, и регулирования оборотов холостого хода.

Регулировка карбюратора холостого хода

Именно регулировка холостых оборотов и рассматривается в данной статье. Следует сказать, что от правильности данной регулировки во многом зависит стабильная работа двигателя, его мощность, экономичность и легкость запуска.

1. Перед регулировкой карбюратора следует убедиться в нормальной работе привода дроссельной заслони и отсутствии заеданий, при нажатии на педаль газа.

2. Устанавливать обороты холостого хода нужно обязательно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Кроме того, на двигателе должен быть правильно установлен угол опережения зажигания и правильно отрегулирован механизм газораспределения. Можно сказать, что регулировка холостого хода – это итоговая работа по настройке двигателя.

3. Несмотря на то, что карбюраторы отличаются по своей конструкции, они работают по одинаковому принципу, поэтому и принципы их регулировки похожи. Найдите на карбюраторе винт качества смеси и винт количества смеси.

Заверните до конца, а затем отверните на полтора – два оборота винт качества смеси, заведомо обогатив рабочую смесь. Винт количества (он ограничивает закрытие дроссельной заслонки), вверните на 1,5-2 оборота от положения, при котором заслонка начинается поворачиваться. Такие настройки не будут оптимальными, но они позволят запуститься мотору.

4. Запустите двигатель. Установите винтом количества смеси такое открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель будет работать вполне устойчиво. После этого винтом качества смеси установите такой состав смеси, при котором двигатель будет выдавать наибольшее число оборотов.

Теперь нужно винтом количества смеси уменьшить обороты до необходимой величины, рекомендуемой для данного двигателя, обычно это 800-1000 оборотов в минуту. Хорошо, если при этом есть возможность пользоваться тахометром для контроля за числом оборотов, хотя опытные водители вполне справляются с регулировкой, что называется «на слух».

5. При правильной регулировке привода дроссельной заслонки карбюратора, она должна находиться в закрытом положении при отпущенной педали газа, а при полностью нажатой педали, заслонка должно быть полностью открыта.

6. Если регулировку не удалось выполнить с первого раза, то процедуру регулировки следует повторить.

7. Чтобы проверить правильность регулировки оборотов холостого хода нужно резко нажать на педаль газа (или потянуть привод заслонки рукой), а затем отпустить. Если при этом двигатель не заглох и не возникло перебоев в его работе, то считают, что регулировка выполнена правильно. Если двигатель глохнет, то необходимо немного увеличить число оборотов винтом регулирования количества смеси, приоткрыв тем самым дроссельную заслонку.

Видео: регулировка холостого хода своими руками.

Так что — всегда делайте регулировку карбюратора холостого хода на автомобиле, в случае необходимости. Интересная статья: чистка и обслуживание карбюратора автомобиля.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Читать еще:  Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Регулировка и проверка оборотов холостого хода

    122 0 117k
    29 4 71k

Регулятор холостого хода настраивается на заводе, он не нуждается в дополнительной регулировке. Карбюратор следует заново отрегулировать в том случае, если уровень СО после долгой эксплуатации не соответствует норме.

Перед тем, как произвести регулировку, нужно проследить, что бы детали были в безупречном состоянии.

Порядок выполнения регулировки

В том случае, если у Вас установлен сервоуправления поверните руль, пока передние колеса не в станут в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Аккумулятор должен быть заряжен. Уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости должны соответствовать нужным значениям.

  1. Вакуумные шланги нужно подключить все до одного.
  2. Свою герметичность должна сохранить система всасывания воздуха.
  3. В цилиндрах должна быть хорошая компрессия.
  4. Система возврата выхлопных газов должна быть в хорошем состояние.
  5. Заслонка дросселя должна хорошо закрываться и открываться.

Двигатель необходимо прогреть, стрелка термометра должна оставаться в среднем положении. В процессе работы двигатель должен сохранить такую температуру, Вы должны будите запускать двигатель, чтобы прогреть его заново. Обороты двигателя должны быть менее 1000 об/мин.

Тахометр подключается согласно инструкциям по эксплуатации. Вам нужно будет запустить двигатель, и посмотреть со стороны смотрового окошка карбюратора и проверить, что уровень топлива находится на средней линии.

После обороты двигателя нужно увеличить до 2000 — 3000 об/мин, такие обороты нужно держать от двух или трёх минут, а затем дайте поработать минуту на холостом ходу.Посмотрите на тахометр, обороты двигателя должны быть примерно 750±50 об/мин.В том случае, если обороты не соответствует необходимому значению, Вам придётся вращать винт, пока значение не встанет в требуемые пределы. А если же холостой ход отрегулировать не удастся, но вышеперечисленные системы работают без сбоев, то, скорее всего вам понадобится замена карбюратора.

Глушите двигатель, тахометр оставьте подключенным.

После Вам понадобится отключить штекер лямбда-зонда посередине крышки выпускного коллектора. Второй штекер нужно отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится на правой стороне катушки зажигания почти перед самой стойкой подвески. Справа, около теплозащитного экрана выпускного коллектора, располагается заборная трубка, задача которой измерение содержание СО. Колпачок трубки снимается и подключается прибор для измерения СО, при подключение нужно соблюдать инструкцию. Герметичным должно быть соединение между трубкой и измерительным прибором.

Позже нужно запустить двигатель, и разгоните его до 2000 — 3000 об/мин, а затем вернуть на холостые обороты. Показания прибора должны быть в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует положенному значению, Вам придется вращать винт регулировки, вставляющийся в блок заслонок дросселя. Он, закрывается пломбой, чтобы не допускать самопроизвольно вращения. Есть одна причина, из-за которой нужно снять карбюратор, для того, что бы высверлить пломбу, эта работа проводится в специально предназначенной для этого мастерской. Если работу Вы производите самостоятельно, не сверлите пломбу слишком глубоко. После того, как высверлите пломбу, карбюратор снова устанавливается и стоящий внутри винт вращается обычной отверткой, пока значение СО не установится в нужных пределах, в отверстие нужно вставить новую пломбу.

Автомобили, на которых отсутствует катализатор. На таких автомобилях холостой ход можно регулировать, по такой же схеме, как и на моделях с установленным катализатором, однако, чтобы отрегулировать состав смеси понадобится специальная отвертка, которая должна вставляться в засечки регулировочного винта, для того, чтобы получить максимально лучший результат воспользуйтесь тахометром и прибором измеряющим содержания СО. Если Вы не имеете прибор, работа может выполняться и без него, если соблюдать последовательность, однако, Вы должны помнить об охране окружающей среды.

Во-первых, нужно отрегулировать холостой ход. Вам придется проделать вышесказанные подготовительные операции и снять показания тахометра. В случае, если обороты вне пределов 750±50 об/мин, придется регулировать.

Порядок выполнения

  1. Прогрейте, двигатель чтобы рабочая температура держалась все время.
  2. Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота. В итоге, обороты холостого хода увеличатся на 50 об/мин, по сравнению с предыдущим значением.При помощи этой же отвертки поворачивается регулировочный винт, изменяющий состав смеси, после настройки двигатель начнет работать с максимально возможным количеством оборотов. После этого винт нужно ввернуть. Нужно помнить и о количестве СО, соответствие требуемому значению равно 1.5±0.5%.

Тоже самое можно сделать при помощи прибора измеряющего содержания СО

Порядок выполнения

Вам так же предстоит отрегулировать холостой ход, как уже было описано, проверить, чтобы двигатель сохранял рабочую температуру.Прибор для измерения СО вдвигается в выхлопную трубу (минимальная глубина 40 см). Через смотровое окошко нужно проверить уровень топлив, он должен стоять на средней линии.Пользуясь специальной отверткой, регулировочный винт состава смеси поворачивается так, чтобы показания прибора имели значение 1.5±0.5%.

Система многопозиционного впрыска

Регулируется холостой ход и содержания СО обычно автоматически, специальным прибором, однако существует такой вариант, при котором регулировку придется проводить вручную. Лучше всего Вам настроят все в мастерской, однако если внимательно изучить описание, тогда Вы сможете самостоятельно отрегулировать холостой ход.

Читать еще:  Замена сёдел клапанов

Перед регулировкой и проверкой необходимо выполнить некоторые условия, все части системы должны находиться в неплохом состояние.

Порядок выполнения

  1. Машина ставится на ручник, а колеса поворачиваются в среднее положение.
  2. Аккумулятор должен быть заряжен.
  3. Система зажигания должна работать безупречно, то есть находиться в отличном состояние.
  4. Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигатели, обязательно должны соответствовать нужным значениям.
  5. Свою герметичность должна сохранить система всасывающая воздух.
  6. Требуемые значения должна сохранить компрессия в цилиндрах.
  7. Должна идеально выполняться работа дроссельной заслонки.
  8. Все до единого, предохранителя должны работать.

Проверка холостого хода

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Двигатель прогревается, пока стрелка термометра не окажется в среднем положении. Во время регулировки двигателя, должна поддерживаться рабочая температура, количество оборотов должно быть не ниже 1000 обм. После уже на заглушенном двигателе отключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и запускайте двигатель.

Посмотрите на тахометр, двигатель должен работать с частотой 800 об/мин. После обороты двигателя 2-3 раза увеличить до 2000 об/мин и снять показания холостого хода. Число оборотов должно быть около 850±50 об/мин. В большинстве случаев, перед тем, как проверять и регулировать холостой ход нужно выполнить все требования, приведенные системой многопозиционного впрыска.

Воздушный фильтр

Фильтр воздуха имеет бумажную основу, который не в коем случае нельзя чистить. Фильтр нужно заменять через каждые два года, 60000 км. Для того, что бы сменить его, нужно снять защитную крышку, после вытащить старый фильтр и поставить новый.

Карбюратор бензопилы, регулировка оборотов

Регулируем карбюратор бензопилы

Использование бензопилы значительно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она практически незаменима. Но, как и любое сравнительно сложное оборудование, мотопила нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если оно выполняется несвоевременно или некачественно, то это приводит к возникновению различных неисправностей. Одна из наиболее распространенных причин неполадок состоит в неправильной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций или в результате неудачных попыток его регулирования.

Регулировка бензопилы требуется в следующих случаях:

  • заводские настройки карбюратора мотопилы сбиты;
  • мотор заводится с натугой и почти моментально глохнет;
  • попадание частичек мусора в механизм, распределяющий топливо, вследствие неисправности системы очистки воздуха;
  • выхлоп чересчур густой, расход топлива чересчур большой, топливо сгорает в цилиндре не полностью;
  • значительное изнашивание поршневой группы (в таком случае регулировка карбюратора бензопилы является временной мерой).

Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной смеси приводят к сбоям в функционировании двигателя.

Конструкция карбюраторов в разных моделях мотопил различается, но все они действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха быстро движется по каналу. Скорость его движения регулируется при помощи заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель топливо смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.

Карбюратор всегда состоит из одного и того же набора деталей, хотя может слегка видоизменяться в зависимости от изготовителя. В его состав входят следующие части:

  • Основа. Она представляет собой специальную трубку, имеющую внешнее сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. В середине трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно менять. Чем сильнее она задвинута в проход, тем меньшее количество воздуха попадает в мотор.
  • Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается повышение скорости движения воздушного потока именно в той части, откуда подается топливо.
  • Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он используется для непрерывного сохранения оптимального уровня топлива перед входом в канал, из которого подается воздух.
  • Каналы для поступления топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а затем подается в распылитель.

Чтобы функционирование инструмента было эффективным и ровным, отдача максимальной, а расход топлива экономным, требуется своевременная регулировка карбюратора бензопилы . Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка выполняется при помощи трех винтов: высоких оборотов, низких оборотов, холостого хода.

Регулировка карбюратора должна производиться с максимальной аккуратностью, поскольку ошибки чреваты весьма значительными последствиями, вплоть до выхода мотора из строя.

Признаками верной настройки являются следующие:

  • разгон мотора осуществляется быстро и плавно;
  • цепь остается неподвижной на холостом ходу;
  • двигатель при работе издает ровный звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы производится так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, по сути китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некоторыми изменениями.

Для этого используются те же винты H, L и T. Стандартом для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сравнению с полностью зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H стандарт – один оборот от такой же позиции. Регулировка холостого хода выполняется на прогретом моторе.

У некоторых моделей регулируется только холостой ход. Тем не менее, владельцы китайских мотопил и сотрудники сервисов говорят о повышенной сложности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытных мастеров отрегулировать китайскую бензопилу занимает немногим более времени, в отличии от оригинальных инструментов.

Настройка оборотов на бензопиле

Для тех, у кого имеется бензопила, регулировка карбюратора своими руками не составляет особой сложности. Для этого надо изучить устройство карбюратора и запомнить последовательность действий, выполняемых для регулирования элементов, от которых зависит правильная работа деталей самого карбюратора и располагающихся около него элементов.

Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, надо подготовить устройство. В этих целях выполняются следующие действия:

  • Осуществляется прогрев мотора, для чего он запускается приблизительно за десять минут перед началом ремонтных работ, а после их начала выключается.
  • Выполняется проверка и промывка воздушного фильтра.
  • Цепь останавливается путем поворачивания винта T до упора.

Для обеспечения безопасности ремонтных работ необходимо подготовить ровную поверхность, чтобы инструмент мог быть размещен на ней аккуратно, а цепь развернуть в противоположную сторону. Потребуется тахометр для определения нарушений в функционировании карбюратора.

Всем, кто хочет узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо учитывать, что данная процедура состоит из двух главных стадий. Первая проводится при включенном моторе, вторая – после прогревания мотора.

Для успешного регулирования карбюратора следует предварительно изучить инструкцию по использованию конкретной модели мотопилы для уточнения дополнительных нюансов регулировки данного оборудования.

На первой стадии производится поворот винтов низких и высоких оборотов по часовой стрелке до упора, а затем поворот в противоположном направлении на полтора оборота и сохранение в этом положении.

На второй стадии мотор переводится на средние обороты для прогрева в течение десяти минут. Перемещение винта, отвечающего за регулирование холостого хода, должно производиться по часовой стрелке. Отпустить его можно лишь при переходе мотора в режим стабильной работы. Следует проследить за тем, чтобы в ходе данного процесса цепь оставалась в неподвижном состоянии.

Читать еще:  Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме

При работе мотора на холостом ходу он может глохнуть. В такой ситуации следует немедленно провернуть винт по часовой стрелке до упора. В некоторых случаях происходит смещение цепи. В таких ситуациях надо провернуть винт против часовой стрелки.

При решении вопроса, как правильно отрегулировать бензопилу , нужно проверить функционирование мотора в ходе выполнения максимальных оборотов. При правильном функционировании мотора после нажатия на акселератор скорость быстро увеличивается до пятнадцати тысяч оборотов в минуту.

При отсутствии такой реакции или чересчур медленном возрастании скорости надо прокрутить против часовой стрелки винт с маркировкой L. При этом важно обеспечивать умеренность движения, поскольку поворот не должен составлять более одной восьмой от оборота на 360 градусов.

Ограничение максимального числа оборотов производится с использованием регулировочного винта, помеченного буквой H. Для уменьшения количества оборотов надо прокручивать его против часовой стрелки, а для его увеличения – в противоположном направлении. Максимальная частота не должна быть более пятнадцати тысяч оборотов в минуту. При поворачивании этого винта следует учитывать процессы зажигания. При возникновении даже еле заметных сбоев надо уменьшить максимальное число оборотов.

Как настроить карбюратор на бензопиле, чтобы он правильно функционировал на холостом ходу? Для этого необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Цепь остается неподвижной на холостом ходу.
  • Звук, издаваемый мотором, напоминает звучание четырехтактного агрегата.
  • Мотор увеличивает обороты в ускоренном темпе даже при несильном нажатии на акселератор. При плавном усилении нажима скорость мотора увеличивается соразмерно, доходя до максимально допустимого уровня.

В случае обнаружения несоответствий данным условиям необходимо повторить основную стадию настройки.

Чтобы верно настроить карбюратор китайской бензопилы , следует запомнить его заводские настройки, а потом включить мотор. Чтобы точно установить свои параметры, в дальнейшем придется держать его в работающем состоянии на протяжении нескольких часов. В некоторых случаях решить данную проблему удается сразу после десятиминутной работы мотора, но многие модели китайских изготовителей нуждаются в особом обращении.

Настройка выполняется в следующем порядке:

  • Регулирование начинается на холостом ходу . Необходимо добиться плавного увеличения оборотов мотора с использованием регулировочных винтов, поэтому сперва надо оставить его в работающем состоянии в течение некоторого времени на малых оборотах. Движение цепи по шине представляет собой отклонение от нормы. В таком случае следует добиться оптимальной позиции при помощи регулировки с использованием крайних винтов, чтобы цепь не двигалась.
  • Производится переход на обороты средней скорости . В некоторых случаях это сопровождается задымлением мотора. Данный дефект устраняется посредством закручивания винта для поступления менее насыщенной топливной смеси. Однако скорость оборотов мотора при этом возрастет. Необходимо изменять настройки до тех пор, пока мотор не станет при нажатии на дроссель увеличивать обороты плавно, без возникновения перебоев или резких рывков.
  • Выполняется проверка мотора бензопилы . Инструмент переводят на минимальные обороты, после чего производят быстрое нажатие на рычаг и его удержание при максимальном нажатии на протяжении трех секунд. При появлении нарушений в функционировании мотора следует произвести постепенное ослабление винта, пока не будет достигнуто оптимальная позиция.
  • Мотопила должна проработать в реальных условиях некоторое время . Для этого нужно распиливать древесину, после чего осмотреть все задействованные в этом процессе детали. При наличии отклонений необходимо их исправить при помощи регулировочных приспособлений. После устранения всех дефектов и установки оптимальных настроек для подачи топливной смеси процедура настройки завершена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Mazda MPV › Бортжурнал › Регулировка прогревочных оборотов и оборотов холостого хода

Итак, будем регулировать:
1. обороты холостого хода;
2. повышенные обороты первой ступени для кондиционера, также задействованной на завершающей стадии прогрева двигателя;
3. повышенные обороты второй ступени, задействованной сразу после запуска холодного двигателя.

По сервис-мануалу значения должны лежать в следующих диапазонах (значения приведены для прогретого двигателя без нагрузки, все электропотребители отключены):
1. холостой ход : 780 ±20 об/мин;
2. повышенные при включении кондиционера: 850 ±25 об/мин;
3. повышенные после холодного пуска: 1350 ±150 об/мин.
Регулировка проводится на прогретом двигателе, хорошо, если после поездки; свет, музыку, вентилятор печки и что там ещё включено — отключаем.
Крутить болты-гайки придётся при работающем двигателе.
Понадобятся ключи рожковые на 8, 10 и отвёртка-коротышка с плоским жалом.
Есть один нюанс – по мануалу надо подключить внешний тахометр, но за неимением… пользуем тахометр с приборки.

1. Регулируем обороты холостого хода

Смотрим на ТНВД сверху, видим винт регулировки оборотов холостого хода:

Если холостые обороты не соответствуют 780 ±20, ослабляем контргайку на винте, регулируем. Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются. После регулировки законтрим винт.

• Для регулировки повышенных оборотов потребуется подавать вакуум на пару вакуумных приводов, указанных как A и B на фото:

Стрелками указаны трубки приводов. Привод A отвечает за повышение оборотов до 1350, привод B — за повышение до 850.
Вакуум будем добывать из вакуумной магистрали
Трубки резиновыми шлангами соединены с вакуумными электроклапанами, установленными над впускным коллектором:

2. Регулируем обороты «1350»

Снимаем колпачок с разветвителя:

Снимаем трубку с клапана и надеваем её на разветвитель:

При этом вакуумный привод A потянет за вертикальный рычаг ТНВД с очередным регулировочным винтом, который должен упереться в рычаг газа, и обороты должны подняться до 1350 ±150:

Если обороты вне диапазона — ослабляем контргайку и регулируем винтом.
Не следует выходить за предел в 1500 об/мин — есть подозрение, что прекращается подача питания на свечи, что на холодном двигателе приведёт к тем ещё подергушкам.

После окончания регулировки контрим винт и возвращаем шланг на место. Колпачок на разветвитель пока не надеваем.

3. Регулируем обороты «850»

Снимаем трубку с другого клапана и надеваем её на разветвитель:

При этом вакуумный привод B сделает тоже, что и ранее привод A, но ход рычага будет несколько меньше.

Если привод B сработал, но обороты не повышаются или повышаются не до 850 ±25, то берём отвёртку и регулируем этот привод винтом в его торце:

Доводим винтом обороты до 850 ±25 (винт ничем не контрится, вращается туговато), после чего возвращаем шланг и колпачок на места:

Вот и всё. Проверяем, не забыли ли чего законтрить, и можно проверять, есть ли реакция на включение кондея — после его включения сработает привод B, и обороты останутся в районе 780. Прогревочные проверить получится, скорее всего, только на следующее утро, как авто как следует остынет. После заводки привод A сработает, обороты будут слегка повышены и будут расти ещё некоторое время, чем ниже температура — тем дольше. После нескольких минут в работе остается привод B — резко обороты падают до 850 и держатся до окончания прогрева, но не более 10 минут, после чего падают до холостых.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector