Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать коробку автомат

Ремонт АКПП в Туле

Коробка передач — один из главных механизмов любого автомобиля, поэтому выход ее из строя приведет к значительным финансовым затратам и простоям. Чтобы свести к минимуму связанные с ремонтом АКПП автомат проблемы, необходимо правильно выбрать автосервис, обладающий необходимым оборудованием, стендами и квалифицированными кадрами. Качественный ремонт АКПП в Туле выполнит наше ремонтное предприятие, имеющее для этого все возможности.

УслугаСтоимость
Компьютерная диагностикаБесплатно
Диагностика со снятием поддона1 000 руб.
Работа по замене масла и фильтраот 1 000 руб.
Снятие и установка АКППот 5 000 руб.
Разборка/Деффектовка/ Сборка АКПП (без стоимости запчастей)от 10 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Установка дополнительного радиатораот 6 000 руб.

Мы предоставляем гарантию 6 месяцев

Оставьте заявку

Ремонт коробок автомат в Туле

Мы производим ремонт коробки АКПП по следующему алгоритму:

  • Проводится предварительная диагностика по выявлению вышедшего из строя узла.
  • Демонтируется коробка передач.
  • Производится разборка самой коробки.
  • Заменяются вышедшие из строя детали.
  • Собирается и проводится установка АКПП на автомобиль.
  • Выполняется послеремонтная диагностика.

Первые признаки поломки, которые должны насторожить водителя, наличие посторонних звуков во время переключения передач или при работе трансмиссии. Это могут быть щелчки и хрипы. Неприятный запах, исходящий из области коробки, также причина посетить автосервис, ну а замедление переключения скорости требует немедленного вмешательства специалиста, чтобы избежать более серьезных проблем.

Обращайте внимание на уровень и внешний вид масла. В идеале оно должно иметь полупрозрачный красноватый цвет, но если оно мутное, темного цвета и имеет паленый запах, то нужна замена, которую также можно произвести в нашем автосервисе.

Основная причина, по которой коробка передач приходит в негодность, неправильная эксплуатация автомобиля. Водители, ведущие себя на дороге агрессивно, ездящие по загрязненным трассам, интенсивно передвигающиеся по мегаполисам с транспортными заторами, не продлевают жизни коробке передач и значительно чаще производят полную замену АКПП. Контролируйте уровень и качество масла, ведь от этого зависит износ всех механизмов коробки, которые быстро стираются и теряют свои свойства.

Какие неисправности мы устраняем

Все поломки делятся на две группы — неисправности в электронике и проблемы с механической и гидравлической частью. Они отличаются по сложности ремонта АКПП и требуют знаний, специального оборудования и приспособлений. Проблемы с электронной системой исправляются достаточно быстро и обычно не требуют демонтажа и замены АКПП. При помощи диагностики мы определяем нарушение работы датчиков, соединений и устройств, после чего ремонтируем блок управления без разборки коробки.

Ремонт механической и гидравлической части более сложный и дорогостоящий процесс и цена на такие услуги значительно выше. Обычно он связан с демонтажем коробки, а это затратно по времени и требует обладания нужной квалификацией. Чтобы добраться до неисправного узла, иногда приходиться снимать десятки других частей, которые связаны друг с другом. Важно иметь необходимые приспособления, которые облегчают задачу и позволяют добраться до нужной детали.

Выполнить работу по ремонту коробки передач в Туле вам поможет наш автосервис. Мы предоставляем гарантии на выполняемые работы и на детали, которые используем. Ремонтные услуги окажут квалифицированные специалисты с большим опытом, выполняющие работу быстро и качественно, а их стоимость будет соответствовать уровню проведенного ремонта.

Диагностика, ремонт АКПП

Наш автосервис «Сервис Моторс» в Красноярске предлагает вам диагностику и ремонт АКПП на высокопрофессиональном уровне с последующей гарантией. При обнаружении проблем с этим узлом советуем незамедлительно обратиться к нам, поскольку дальнейшая эксплуатация АКПП в неисправном виде грозит дорогостоящему ремонту.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Компьютерная диагностика АКППот 400от 400
Замена АКППот 5000от 3000
Аппаратная замена жидкости в АКППот 1200от 1200
Замена фильтра АКПП (со снятием поддона)от 1500от 1500

Условия нормальной работы коробки-автомата

Автоматическая коробка передач обладает большим запасом прочности, к поломке может привести несоответствующее вождение, когда механизм поддается непомерным нагрузкам.

В случае, если агрессивная манера эксплуатации вам не присуща, беспроблемная служба этого компонента автомобиля обеспечена при регулярном техническом уходе и прохождении диагностики не реже раза в год.

Когда есть повод беспокоиться

Незамедлительно обратиться в автосервис для ремонта АКПП нужно, если появились такие нехарактерные признаки:

  • пробуксовка на скоростях;
  • непонятные рывки;
  • превышение расхода топлива.

Диагностика перед началом ремонта автоматических коробок передач

Вы обратились в наш «Сервис Моторс» в Красноярске с подозрениями на некорректную работу коробки передач. Чтобы выяснить суть проблемы, мы сначала проведем такие действия по диагностике коробки передач:

  1. Проведем визуальный контроль механизма.
  2. Определим уровень масла с акцентом на его состояние. Это даст картину того, что происходило с коробкой совсем недавно.
  3. Проверка с помощью бортовых систем. Определение происходящего по кодам ошибок.
  4. Контроль давления в рамках входного контроля.
  5. Проверке подлежат датчики, переключатели, разъемы проводки.
  6. Контроль работоспособности гидротрансформатора, двигателя на больших и маленьких оборотах.
  7. При невозможности определениями проблемы в АКПП на стационаре мы задействуем нашего работника в качестве испытателя. Тестирование коробки в процессе езды проще выявит проблемные участки агрегата.

Ремонт АКПП в «Сервис Моторс» города Красноярска

Наш сервис осуществляет ремонт АКПП в Красноярске машин отечественного и зарубежного производства. Мы готовы выполнить такие работы:

  • сделать капитальный ремонт коробки автомата;
  • устранить неполадки гидротрансформаторов;
  • сделать полную или частичную замену жидкости трансмиссии, промыть гидротрансформатор и гидроблок;
  • бесплатно консультируем клиентов.

Если вы заметили за своим автомобилем такие неприятные проявления неисправностей, как резкое движение и дергание в пробках, протечки в трансмиссии, заторможенная реакция при переключении передачи или проблемы с задним ходом во время морозов, следует незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики АКПП. Ремонт даже такой современной АКПП powershift (Ford) не отнимет много времени и не является слишком затратной услугой для автовладельцев, поэтому не стоит с ней затягивать с ней и терпеть дискомфорт.

Характерной особенностью услуг нашего сервиса есть тщательное соблюдение технических норм и требований производителей обслуживаемых марок автомобилей. Такой подход к ремонту АКПП обеспечивает гарантию на качественное функционирование механизма на протяжении долгого времени.

Семь причин воспользоваться именно услугами фирмы

  1. Наши сотрудники – специалисты в своем деле. Они имеют специальное образование и прошли курсы повышения квалификации под руководством лучших профессионалов этого сегмента услуг.
  2. Современное оборудование для проверки и ремонта коробки автомат.
  3. Наличие комплектующих высокого качества на складе.
  4. Экспресс-сроки выполнения обслуживания.
  5. Адекватная ценовая политика. При сравнении стоимости услуг с конкурирующими СТО вы будете приятно удивлены нашими лояльными ценами.
  6. Индивидуальные решения для каждого отдельного случая.
  7. Честный подход к клиентам: мы никогда не пытаемся выманить побольше денег с автовладельцев, предлагая попутно сменить детали, которые еще имеют определенный запас прочности.

Обратитесь к нашим консультантам для выяснения интересующих вас деталей и уточнения времени, когда вы сможете провести диагностику, а при обнаружении проблем – ремонт АКПП в Красноярске. Будем рады помочь!

Ремонт АКПП своими руками

Как шутят работники автосервисов, машин, в которых сломалась АКПП, они боятся сами. Что делать, если такая неприятность случилась с вашим авто?

С чего стоит начинать ремонт АКПП?

Ранее мы уже писали о том, что автоматическая коробка передач — устройство сложное, и за самостоятельный его ремонт лучше не браться, однако не всё так страшно. Если вы не боитесь отвёртки и ключа, а также не успели довести АКПП до полного истощения, то вернуть ей былую мощь сможете и без посторонней помощи.

Отправиться на СТО придётся в том случае, если вы наверняка знаете, что долго ездили с пробуксовывающей коробкой, что и привело к повреждению фрикционных узлов или иным неполадкам. Прежде, чем браться за трансмиссию, проверьте также, правильно ли работает двигатель автомобиля: холостой ход должен быть отрегулирован, а педали не должны ничуть заедать.

Затем приступайте к проверке жидкости в АКПП. Будет грустно, если она плохо пахнет и имеет неестественный цвет. Это значит, что «автомату» явно нанесён ущерб. Никогда не стоит экономить на жидкости, сколько бы она ни стоила. Если же в жидкости есть пузырьки, то это означает, что её налили многовато, и при контакте с вращающимися деталями «масло» вспенивается. Если же жидкость имеет молочный цвет, то в неё постоянно попадает вода, что тоже не очень хорошо. Возможен и такой вариант, как утечка жидкости. Причиной низкого её уровня часто становится недосмотр автовладельца или повреждение трубок, что соединяют коробку и радиатор.

На авто с АКПП имеется трос, который может помочь устранить неисправность. Трос соединяет коробку и дроссельную заслонку карбюратора. Если он ослаблен, то нужная передача включается или поздно, или рано.

Проверьте, свободно ли перемещается трос и не оборвался ли он в области наконечников. У коробки возникают проблемы, если этот тросик ослаблен или пережат, но обычно бывает достаточно очистить эту запчасть от грязи, смазать и расположить так, чтобы изгибы троса имели большой радиус.

Если виноват пневмопривод

Придётся осмотреть трубки и шланги, если к АКПП подключена вакуумная магистраль. Эти трубки не должны иметь трещин или вмятин, которые перекрывают ток воздуха.

Если АКПП снабжена вакуум-корректором, то именно испорченный «модулятор» может быть истинной причиной поломки коробки передач. Если регулятор вышел из строя, то из выхлопной трубы валит синий дым из-за того, что в двигатель подсасывается трансмиссионная жидкость. Сняв со штуцера трубку, посмотрите, нет ли в нём жидкости. Если есть, то придётся покупать новенький вакуум-корректор.

А может, это давление?

Может, и оно приготовило вам такой «сюрприз». На СТО авто проверяют так: после испытания машины на ходу происходит замер давления жидкости. Опытный механик быстро найдёт неисправность по этим результатам. Вы же можете обойтись манометром и инструкцией по эксплуатации вашей машины. Манометр подсоединяют к штуцерам картера АКПП.

Нашкодили фильтр и жидкость

Возможно и такое. И фильтр, и жидкость вы сможете заменить самостоятельно, исправив коробку передач. Фильтр-сетку лучше промыть, выдержав для начала в растворителе.

Хорошо, если у коробки имеется сливное отверстие с пробкой: слейте в ведро отработанную жидкость. Если отверстия нет, то нужно открутить все болты, крепящие поддон, оставив только угловые. Подставив ведро под угол, находящийся ниже остальных, слейте жидкость, немного отвернув оставшиеся болты. Поддон, к слову, может прилипнуть, а потому снимайте его аккуратно, не «оторвав» болты.

Сняв поддон, вы получите доступ к сетчатому фильтру. Скорее всего, он будет забит, в результате чего АКПП не желает работать на совесть. Если металлических крупинок немного — прочистите сетку, если же последняя засорена, то придётся ехать на СТО, ибо дело плохо.

Делаем ремонт коробки автомата самостоятельно

Ремонт АКПП своими руками — дело довольно трудоемкое, требующее определенных знаний и навыков. Поэтому далеко не каждый автовладелец готов взяться за такую работу в гаражных условиях. Подробнее о неисправностях коробки автомат и рекомендациях по ее ремонту вы сможете узнать из этой статьи, фото и видео предоставлены ниже.

Симптомы неисправности АКПП

Как показывает практика, все-таки больше владельцев авто выполняют ремонт коробки передач самостоятельно, если они пользуются «механикой». Однако, хотя с автоматическими трансмиссиями езда более удобная и комфортная, автолюбители все-таки опасаются, что при появлении поломок решить вопрос своими силами будет достаточно сложно. Разумеется, без необходимого оборудования и хотя бы каких-то навыков это сделать будет невозможно.

Так выглядит автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо понять, действительно ли ваша КПП вышла из строя или нет? Определить это вам помогут симптомы неисправностей, которые вы почувствуете при движении.

Подробнее о симптомах поломок вы сможете узнать далее:

  1. При переключении скоростей появились сторонние звуки, нехарактерные для коробки автомат. Появление шума может говорить о том, что в работе агрегата возникли проблемы, которые необходимо ликвидировать, как можно быстрее. Как правило, если появляются шумы, то агрегат в скором времени может прийти в негодность, соответственно, коробку автомат придется менять полностью.
  2. Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Пробуксовка может говорить о том, что в ближайшем времени агрегат может выйти из строя. Соответственно, в этом случае ремонт следует провести как можно скорее.
  3. Вы заметили, что начала подтекать трансмиссионная жидкость. Протекание масла может свидетельствовать не о таких серьезных проблемах, как в предыдущих случаях, но ликвидировать подтек также нужно. Несвоевременное устранение подтека может стать причиной более быстрого выхода коробки автомат из строя.
  4. Если трансмиссионная жидкость потемнела. Скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены жидкости, но потемнение масла может также стать следствием возникновения неисправностей в работе агрегата.
  5. Если на приборной панели начал мигать световой индикатор АКПП, то есть смысл произвести диагностику агрегата. Кто знает, в чем кроется проблема? Возможно, просто в выходе из строя одного из датчика. А может быть, неисправность требует мгновенного решения.
  6. Появились трудности при включении скоростей. Иногда бывает такое, что при переключении селектора скорость просто не включается, или сам рычаг переключить не получается. Это также недобрый знак.

Как отремонтировать коробку автомат?

Если была выявлена хотя бы одна из этих неполадок, рекомендуется сразу же осуществить тщательную диагностику агрегата. Если у вас есть соответствующее оборудование и опыт в проведении диагностики, то вы также можете осуществить эту процедуру в гаражных условиях. Но имейте в виду, что на специализированном СТО вам точно назовут причину поломки, а уж ремонтом вы сможете заняться и дома.

Устройство коробки автомат является достаточно сложным, поэтому самостоятельно выявить проблему вряд ли удастся.

Демонтаж АКПП

В первую очередь нужно найти место, где вы будете проводить ремонт и демонтаж коробки автомат. Это может быть эстакада или подъемник. Если у вас нет ни того, ни другого, то можно заехать на гараж с ямой, но это будет менее удобно. Также вам потребуется специальный домкрат для коробки передач и как минимум один помощник. Учтите, что АКПП имеет обычно довольно большой вес и поднять его самому будет проблематично. Кроме того, подготовьте заранее набор гаечных ключей.

Когда вы уже подготовились к демонтажу, нужно отсоединить все патрубки и провода, которые подводят к коробке автомат. Сделайте все так, как показано на видео. Также учтите, что сливать трансмиссионную жидкость из коробки вовсе не обязательно. Перед тем, как приступить к снятию агрегата, нужно при помощи гаечных ключей выкрутить все винты, который крепят гидротрансформатор и мембрану маховика мотора.

Сделав это, вы можете осуществить демонтаж коробки. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить внутренние компоненты автомата.

Когда демонтаж уже осуществлен, вы можете оценить сложность поломки и свои силы. Мы рекомендуем обратиться за помощью на СТО, поскольку при отсутствии определенных знаний провести такие работы будет затруднительно.

Стоит ли ремонтировать своими силами?

Как вы уже поняли, ремонт коробки автомат — дело достаточно сложное и выполнить его своими силами будет довольно проблематично. Ремонт АКПП подразумевает ее если не полный, то частичный разбор, в процессе которого происходит замена всех вышедших из строя компонентов на новые, рабочие. Разбор агрегата осуществляется в соответствии с инструкцией к каждой отдельной модели авто. Некоторые инструкции по этому процессу вы сможете найти на нашем ресурсе.

Однако, если вы обратитесь за помощью в специализированный автосервис, вы сможете на себе ощутить и определенные преимущества.

Разумеется, если на СТО работают только квалифицированные специалисты:

  1. Во-первых, на таких станциях техобслуживания имеется все необходимо для ремонта и разбора агрегата оборудование. С его помощью можно не только проверить состояние коробки автомат, но и контролировать каждый этап осуществления работ по ремонту. При отсутствии такого оборудования сделать ремонт в домашних условиях будет трудно.
  2. Во-вторых, специалисты, которые будут заниматься ремонтом агрегата вашего транспортного средства, скорей всего уже имеют какой-то опыт по проведению таких работ. Вполне вероятно, что эти люди уже не раз чинили коробки автомат, соответственно, у них есть определенные знания. Естественно, если вы выбрали хорошее СТО.
  3. В-третьих, на специализированных СТО, как правило, имеются запчасти для агрегатов или они могут их заказать со склада. Не всегда в таких случаях цены ниже, чем в магазинах, бывает и наоборот — на СТО «накручивают» цены на запчасти, соответственно, вас могут немного обмануть. Но так бывает далеко не всегда, и это скорее исключение, чем правило.
  4. В-четвертых, обратившись за помощью к специалистам и при появлении повторных проблем вы всегда можете поехать обратно и указать на выявившиеся неисправности. Поскольку многие СТО обычно дают гарантию на свои работы, вы смело можете обращаться к тем же специалистам за помощью и при проявлении других неисправностей.

Но также вам необходимо учитывать и то, что само качество работ по ремонту зависит не только от того, обратились вы на СТО или нет. Правильно подобранный автосервис — это, пожалуй, самое важное в данном вопросе. Поскольку ремонт коробки автомат является достаточно сложной процедурой, за такую работу берутся далеко не все мастера.

Поэтому вам также стоит учесть и недостатки, с которыми вы можете столкнуться, если отдаете свое авто на ремонт на СТО:

  1. Недобросовестные специалисты могут сказать хозяину, что проблема заключается в засорившемся фильтрующем элементе. Разумеется, зачастую фильтр действительно оказывается забитым и его не помешает поменять. Но это не говорит о том, что проблема кроется действительно в нем, а не в других узлах.
  2. Еще один пример того, что на СТО вас могут обмануть. Если специалист взялся за ремонт, не продиагностировав транспортное средство и заранее называя слишком низкую цену за ремонт, это должно насторожить вас. В результате, скорей всего выяснится, что неисправность кроется глубже, а по факту цена за ремонт коробки автомат будет более высокой, чем вы узнали ранее.

Установка агрегата проходит в том случае, когда он был полностью отремонтирован.

Установка АКПП на Калину

  1. При монтаже агрегата на место необходимо осуществить проверку мембраны на предмет торцевых ударов. В том случае, если мембрана бьется (а проверяется она с помощью индикаторной головки). После этого необходимо очистить все поверхности коробки автомат, а также радиатор и магистраль.
  2. Что касается радиатора, то его промывка осуществляется до тех пор, пока топливо не будет наиболее чистым. Затем в гидротрансформатор заливается около одного литра масла, а сам узел ставится на первичный вал. Затем мотор нужно состыковать с КПП по центрирующим винтам таким образом, чтобы картеры плотно примыкали.
  3. Следующее, что нужно проверить — это наличие зазоров по плоскости коробки. Закрутите все винты и проверьте этот параметр. После этих действий необходимо подключить все магистрали, а также проверить состояние стыковки.
  4. Последний этап в монтажных работах — это добавление жидкости в систему. В среднем АКПП вмещает в себя не менее 6 литров. Сделав это, проверьте работоспособность агрегата при работе мотора на пониженных оборотах.

Все действия по снятию и установке агрегата являются нелегкими и ответственными, а это значит, что спешить никуда не нужно. Если этим процессом вы занимаетесь впервые, то мы посоветуем вам записывать все свои действия, чтобы не ошибиться с монтажом.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Исключите пробуксовку. Коробка автомат должна эксплуатироваться без пробуксовки, иначе это значительно снижает ресурс ее работы. Особенно это касается тех, кто любит устраивать дрифт на льду. Вне зависимости от дорожного покрытия, возможность пробуксовки исключена.
  2. Если вы впервые пользуетесь автоматом, то учтите, что нейтральная скорость на нем просто так не включается. Режим нейтральной передачи активируется только в случае стоянки автомобиля без включенного мотора, в остальных случаях его включать нельзя.
  3. Машины с автоматической трансмиссией не могут буксировать другие транспортные средства. То же самое касается и прицепов. Установка прицепа или другого транспортного средства на буксир негативно повлияет на ресурс эксплуатации автомобиля в целом.
  4. АКПП никогда не заводится с «толкача». Со временем это может привести к полному выходу агрегата из строя. То же самое касается и буксировки авто — если вы по каким-то причинам не можете завестись, то единственным вашим выходом для того, чтобы добраться до СТО, будет вызов эвакуатора. Если коробка вдруг стала работать в аварийном режиме, но хоть как-то работает, то вам необходимо ехать до самого ближайшего СТО. Мы настоятельно не рекомендуем ездить более 5 километров на некорректно работающей КПП.

Видео «Ремонт АКПП на Фольксваген Джетта»

Пример ремонта автоматической трансмиссии на автомобиле Фолкьсваген представлен на видео.

Ремонт АКПП Toyota: профессиональный подход, отличное качество

Не найдется ни одного автолюбителя, который бы ни знал японский бренд Toyota. Эти машины отличаются превосходным качеством, которое известно далеко за пределами Страны Восходящего Солнца. Это комфортабельные, надежные и красивые машины. Они пользуются повышенным спросом в любом уголке мира, в том числе и в России. Водители уверены, что Toyota не доставит проблем, будет надежно служить на протяжении многих лет, не требуя особенного ухода.

Каждая модель авто имеет свои особенности, и многие из них оснащаются автоматическими коробками передач. АКПП — это сложный и важный механизм любого автомобиля, который отвечает за безопасность и комфортность езды. Поэтому при первых же неполадках нужна компьютерная диагностика и профессиональный ремонт АКПП Toyota в Иркутске. Эту работу нельзя доверять кому попало, а только опытным мастерам, которые хорошо разбираются в особенностях работы и сборки коробки «автомат».

Как производится ремонт на нашей СТО

Наши мастерские оснащены современным оборудованием, мы используем специализированные компьютерные программы, позволяющие с точностью определить неполадку и ее причину. Диагностика покажет мастеру, что не так с автомобилем, и он сможет быстро устранить проблему.

Возможно, нужна замена масла в АКПП Toyota, Иркутск нередко забывает делать это вовремя. Тогда как данная процедура является обязательной для машин с автоматической коробкой. Дело в том, что масло отвечает за смазку узлов и механизмов, обеспечивает их нормальную работу. Если своевременно не произвести замену масла, это может повлечь образование отложений между деталями, засорение фильтров. Когда выполняется замена масла в АКПП Toyota, мы используем оригинальную продукцию с теми параметрами, которые рекомендованы производителем, что является залогом беспроблемной и бесперебойной работы АКПП.

Определив причину сбоев, специалисты демонтируют коробку передач и проводят дефектоскопию деталей. Она позволяет определить степень изношенности и дальнейшую пригодность к эксплуатации. Вышедшие из строя мы заменяем новыми (устанавливаем только те, которые указаны в паспорте на авто), а те, которые еще могут послужить, приводим в порядок и монтируем в коробку. Качественный ремонт АКПП Toyota в Иркутске проводится по приемлемой цене, так как мы стараемся свести к минимуму ваши затраты. Честность и качество — наше главное правило!

Как определить, что коробка вышла из строя

Каждый автовладелец должен обеспечивать своему транспортному средству должное внимание и уход. В список входит: регулярная замена масла в АКПП Toyota в Иркутске, техническое освидетельствование, замена вышедших из строя деталей и т.д. Мы производим все работы по обслуживанию автомобилей Toyota, работаем с разными типами трансмиссий. Если вас беспокоит поведение транспортного средства, немедленно приезжайте к нам на диагностику.

Чтобы за такой услугой, как ремонт АКПП Toyota Иркутск обращался как можно реже, всем водителям мы рекомендуем обращать внимание на такие признаки:

  • Пробуксовки машины во время езды,
  • Задержка переключения скоростей,
  • Непонятный шум, посторонний стук, которые слышатся из коробки передач,
  • Вибрации и рывки при движении автомобиля,
  • Возможно подтекание масла из коробки.

Все эти «симптомы» свидетельствуют о том, что с коробкой передач что-то не так. Не откладывайте техосмотр в долгий ящик, приезжайте на нашу СТО. Наши механики имеют большой опыт работы с АКПП, поэтому знают досконально все их особенности. Мы быстро выявим проблему и качественно ее исправим в минимальный срок!

Бесплатная консультация по телефону

Решение любых проблем связанные с АКПП в Иркутске

Диагностика, Ремонт АКПП

Каждому владельцу автомобиля известна истина – «железный помощник» может подвести в самый ответственный момент. «Сервис Моторс» — это команда квалифицированных мастеров, слесарей и колористов, мы придём к вам на помощь, и починим вашего верного помощника. В ходе выполнения работ, наши специалисты используют только качественные материалы и профессиональные инструменты. Отведайте вкус качественного ремонта АКПП в Омске.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Компьютерная диагностика АКППот 400от 400
Замена АКППот 5000от 3000
Аппаратная замена жидкости в АКППот 1200от 1200
Замена фильтра АКПП (со снятием поддона)от 1500от 1500

Действительно ли диагностика важна для авто?

Большинство водителей игнорируют совет работников СТО о своевременной диагностике АКПП. Специалисты нашей компании, поддерживают мнение большинства и рекомендуют ежегодно сдавать транспортное средство на контрольный осмотр. В первую очередь, это ваша безопасность, а во вторую, экономия личных средств при эксплуатации автомобиля.

Каждое транспортное средство в запасе имеет свой ресурс, когда ресурс подходит к концу, машина начинает давать сбои – узлы изнашиваются, двигатель понижает динамику работы, АКПП издает непривычные звуки, и в итоге, водитель остается один на один, с кучей проблем. Чтобы этого не случилось, следует хотя бы одни раз в год направиться в «Сервис Моторс» и получить качественную диагностику вашего автомобиля.

Основные услуги, которые можно получить у нас:

  • Компьютерная диагностика всех электронных систем.
  • Контроль двигателя.
  • Проверка работы КПП.
  • Контроль подвески.
  • Проверка тормозной системы.
  • Осмотр светильных приборов.
  • Проверка аккумуляторной батареи.

Своевременный осмотр предотвратить появления более серьёзных неисправностей. Мы стараемся не отставать от последних новинок в области контроля, диагностики и ремонта коробки автомат. Компьютерный контроль – это реальный шанс удостоверится, что ваше транспортное средство «здорово» и ему не потребуется помощь. Быстро, качественно, доступно – визитная карточка «Сервис Моторс».

Ремонт автоматических коробок передач

Коробка автомат Power shift является довольно сложным и высокотехнологичным устройством, поэтому ее обслуживание следует доверять только профессионалам. Ремонт АКПП powershift (Ford) смогут выполнить только квалифицированные работники автотехцентра. Поэтому, при появлении таких малоприятных проявлений неисправностей как вибрации по кузову на 2-й и 3-й передачах, лязганье и скрежет, дергания при переходе с 1-й на 2-ю, следует незамедлительно записаться на прием к «автоврачу».

Во-первых, не паниковать, а во-вторых, не заниматься самодеятельностью. Автоматическая коробка передач – хрупкий механизм, который весьма легко повредить. Современная трансмиссия требовательна к владельцу машины, и требует постоянного ухода за собой. Уход включает в себя: диагностику, профилактику и своевременную замену масла.

Как мы проводим контроль и ремонт АКПП?

  1. Проверяем наличие посторонних шумов в коробке передач.
  2. Тестируем четкость переключения передач.
  3. Осматриваем состояние уплотнений КПП.
  4. Контролируем состояние деталей крепежа КПП.

Зачастую причиной неисправности автоматической коробки передач, является несвоевременная замена масла и некорректное вождение. Если причина именно в этом, то ремонт коробки автомат проходит в сжатый срок и не влетает владельцу машины в копеечку.

Замена АКПП происходит только в случае неисправности трансмиссии, другого повода для замены не существует. В наличии есть необходимые детали, инструменты, которые помогут восстановить эксплуатационные возможности вашего «железного помощника». Опыт, знания и навыки наших сотрудников оставят самые приятные воспоминания у наших потенциальных клиентов после выполнения ремонта АКПП в Омске.

«Сервис Моторс» занимается техническим обслуживанием марок любого автомобиля. Нам под силу самые сложные виды работ, таких как ремонт АКПП, мы готовы привести в идеальное состояние вашего любимца, и это по доступным ценам. Мы предоставляем гарантию на работы и запасные детали. До сих пор не можете найти разумное СТО? Кажется, вы нашли верного партнера, в решении технического обслуживания. Все вопросы, мы решаем быстро, качественно, доступно.

Читать еще:  Как самостоятельно выбрать и поменять свечи зажигания на Шевроле Нива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector