Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена фильтра тонкой очистки приора

Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобиле Лада Приора

В каждом автомобиле неотделимым элементом системы питания является топливный фильтр тонкой очистки. Он мешает проникновению мусора и различной грязи в уязвимые элементы системы. Важно следить за его работой и знать, как определить неисправности.

Процесс передачи топлива к двигателю всегда сопровождается дополнительным загрязнением топлива. Вдобавок в самом топливе уже в избытке содержится множество примесей и грязи, попадание в двигатель которых недопустимо. Если ваш автомобиль начинает двигаться рывками сначала на большой скорости, а потом и на низкой – скорее всего, это значит, что топливный фильтр Лады Приоры засорился. Судя по технической документации, замена топливного фильтра на Приоре нужна один раз на 30 000 км.

Этот показатель зависит от манеры вождения, качества бензина, климата и очень часто случается, что по факту его надо менять раз в 5-15 тыс. км. Это позволит принимать двигателю очищенный бензин и работать стабильно. В данной инструкции вы узнаете, как своими руками поменять топливный фильтр на Лада Приора. Особенно она будет полезна, если вам ещё не приходилось такое делать ранее.

Какой лучше выбрать?

Лучше всего приобретать такой же какой стоял до этого. Для этого необходимо просмотреть маркировку. Это нужно чтобы не ошибиться с конструкцией штуцеров, на которых крепятся шланги. Специалисты рекомендуют покупку удаляющего из топлива ржавчину, пыль, воду и прочее, высокотехнологичного фильтра тонкой очистки топлива MANN WK 512.

WK-512 с упаковкой

Где находится?

У авто Лада Приора он находится возле бака, под дном, учитывая это неплохо совершать его замену установив автомобиль на эстакаду.

Расположеный на днище автомобиля Лада Приора элемент

Пошаговая замена

Инструментарий и подготовка

Для замены вам нужны:

  • ключ на «10»;
  • ёмкость для слива, на случай если в топливной магистрали находится бензин.

Перед сменой нужно сбавить давление в системе иначе вы можете быть залитым бензином. Давление легко сбросить, просто отсоединив разъем питания бензонасоса и повертевши стартер 3-6 секунд. Или же выждете примерно полчаса после глушения двигателя, давление само снизится.

Подробная инструкция

  1. Обнаруживаем топливный фильтр тонкой очистки на вашей Приоре и надавливаем на фиксатор сдерживающий топливный шланг.
  2. Придерживая фиксаторы и оттянув шланг вбок от фильтра, снимаем его.
  3. Идентично, выполняем со второй стороны, надавив на два фиксатора у основы топливного шланга.
  4. Совершаем отсоединение топливного шланга.
  5. При помощи ключа на «10» отвинчиваем парочку болтов кронштейна крепления фильтра. Извлекаем его.
  6. Устанавливаем на место новый фильтр и завинчиваете все в порядке противоположному снятию. Проверяем чтобы стрелка на корпусе фильтра находилась по направлению, в котором распространяется поток топлива.

Новый установленный фильтр тонкой очистки топлива

Вы вполне можете сами произвести замену всех деталей, процесс не отнимает много времени и экономит ваш бюджет.

Важная информация

После проведения сборки, нужно завести двигатель и убедиться, что нет протечки топлива. При её выявлении, необходимо перепроверить качество присоединения шлангов. Если это не помогло, необходимо сменить резиновые уплотнительные кольца, которые находятся на наконечниках топливных труб. Так как наконечники на трубках хрупкие, они могут ломаться и это приводит к тому, что приходиться заменять все шланги.

Видео «Как заменить топливный фильтр Лада Приора»

Приведенное ниже видео является подробной инструкцией по данной теме.

Понравилась информация? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Топливный фильтр Лада Приора

    0 0 75k

Лада Приора стала выпускаться с 2007 года и получила 8-ми и 16-ти клапанные двигателя инжекторного типа. В зависимости от года выпуска и рестайлинга в 2010 году, топливный фильтр тонкой очистки будет иметь свой отличительный оригинальный артикул, но по сути это один фильтр, который предназначен для очистки бензина. Оригинальным производителем данной детали является компания Big Filter (Россия), его цена около 500 рублей, поэтому очень часто владельцы Приор желают подобрать подходящий аналог с кой же или даже меньшей стоимостью.

Где находится топливный фильтр Лада Приора

Вне зависимости от комплектации автомобиля (универсал или хэтчбек), топливный фильтр тонкой очистки имеет одинаковое расположение. Он вынесен за бензобак и находится ближе к задней подвеске. Отличие между ними будет лишь в способе подсоединения топливных шлангов. Топливный фильтр грубой очистки Lada Priora представляет из себя сеточку и установлен вместе с топливным насосом в едином модуле расположенном в баке.

Выбор фильтра

При покупке фильтра грубой очистки ошибиться довольно сложно — он унифицирован для всего семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Оригинальное изделие стоит около 50 руб.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасос) и фильтр тонкой очистки идут в зависимости от объема двигателя. Для мотора 1.5 л идет фильтр грубой очистки с артикулом 21121139200, для 1.6 л идет фильтр с артикулом 11181139010.

При покупке основного топливного фильтра необходимо убедиться, что размер фильтра соответствует размерам корпуса и патрубков — в некоторых иномарках используются очень похожие фильтры, которые тоже могут подойти на Приору. Так как по качеству они зачастую лучше, то и стараются ставить именно такие аналоги. Данные о размерах фильтров и их торговых кодах приведены в таблице ниже.

Размеры топливного фильтра тонкой очистки Lada Priora
Номера по каталогуВнешний диаметр, ммВпускной диаметр, ммВыпускной диаметр, ммВысота, мм
21230111701000
21230111701001
21230111701002
5588163

Существуют также аналоги топливных фильтров Lada Priora других производителей. Они представлены в таблице снизу:

ПроизводительАртикулСтрана изготовительЦена, руб.
MANN-FILTERWK512ЮАР416
FiltronPP905Польша217

Габаритные размеры данных топливных фильтров несколько отличаются от размеров оригинальной детали, но они подходят для установки.

Когда менять топливный фильтр на Lada Priora

Инструкция по обслуживанию точно регламентирует, когда менять топливный фильтр на Приоре. Для переднеприводных автомобилей ВАЗ периодичность замены фильтра тонкой очистки не должна превышать 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации. Если машину заправляют плохим бензином периодичность замены фильтров заметно сокращается.

Читать еще:  Подрулевые переключатели - снятие и установка

Согласно рекомендациям опытных водителей сеточку электробензонасоса следует менять не реже чем через 70 тыс. км пробега авто.

Признаки загрязнения

О загрязнении фильтра тонкой очистки и что пора менять его менять, подскажут следующие признаки:

  • Резко увеличился расход топлива.
  • Снизилась мощность мотора.
  • Машина начинает дергаться на подъеме.
  • Двигатель троит.
  • На холостом ходу мотор глохнет.
  • В редких случаях машина начинает тормозить, а педаль тормоза при этом не нажата.
  • Во время ускорения происходит провал мощности.

Замена фильтра на Приоре

Меняют топливный фильтр либо согласно регламентному периоду либо при обнаружении признаков плохого функционирования топливной системы, таких как нехватка топлива при разгоне и провалы мощности при движении на подъем.

Предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса

Как заменить

Чтобы его поменять нужен будет буквально лишь один ключ на “10”, а также желательно сделать сброс давления с магистрали если двигатель был только заглушен. Для сброса давления потребуется вытягивать с монтажного блока предохранителей, тот что отвечает за работу бензонасоса — F3 на 15А и затем сделать попытку запуска двигателя.

Процесс замены

Удобнее всего выполнять замену фильтра тонкой очистки со смотровой ямы, но и без нее тоже можно легко обойтись.

Замена сеточки бензонасоса на Приоре

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

avtoexperts.ru

Данная статья одновременно актуальна для следующих моделей ВАЗ: 2108i, 2109i, 21099i, 2114i, 2115i, 2110, 2112, 2111, Kalina, Priora.На каждой из этих моделей два топливных фильтра, один — грубой очистки (сетка бензонасоса) расположен в топливном модуле. Другой фильтр — тонкой очистки, находится под машиной между бензобаком и нишей запасного колеса (корытом).

Перед заменой фильтров, в первую очередь необходимо сбросить давление в системе. Сделать это можно нескольким способами. Первый – это вытащить предохранитель бензонасоса (f1), расположенный в блоке предохранителей за центральной консолью.

Для доступа к нему нужно открутить несколько винтов крепления крышки в ногах у пассажира.

Читать еще:  Топливный фильтр на ВАЗ 2110: замена своими руками, рекомендации

На Калине предохранитель на бензонасос находится под пластиковой крышкой в центральной консоли.

Или отсоединить колодку питания топливного насоса, предварительно открутив винты крепления лючка для доступа к бензонасосу под задним сидением.

После этого завести автомобиль, а как заглохнет покрутить немного стартером.

Более простым вариантом сброса давления будет снять защитный колпачок с торца топливной рампы и нажать на золотник. Лучше подставить какую-нибудь мелкую емкость под него, т.к. вытечет небольшое количество бензина.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасоса) меняется по мере необходимости, фильтр тонкой очистки каждые 30 000 пробега.

Для замены фильтра грубой очистки необходимо будет открутить топливные трубки, приходящие на насос, а затем открутить гайки крепления насоса (головка на 10) и вынуть насос из бака. Снять пластиковую колбу в нижней части насоса, а движением вниз снять сетку.

Для замены фильтра тонкой очистки, нужно будет открутить гайку крепления фильтра к кузову автомобиля, а затем отсоединить топливные трубки от фильтра.

Могут встретиться два вида крепления топливных трубок к фильтру: классический резьбовой и на защелках. Первый вариант нужно будет открутить при помощи двух ключей, одним придерживая гайку на фильтре, вторым закручивая гайку топливной трубки.

Второй вариант просто отщелкивается, нажатием на скобу.

Не стоит забывать про резиновые уплотнительные колечки на концах топливных трубок. Лучше будет купить минимум 4 шт заранее, а еще лучше вместо резиновых колец, использовать медные шайбы.

Сборка производится в обратном порядке.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасос) и фильтр тонкой очистки идут в зависимости от объема двигателя. Для мотора 1.5 идет фильтр грубой очистки с артикулом 2112-1139200, для 1.6 идет фильтр с артикулом 1118-1139010. Фильтр тонкой очистки для 1.5 (до 2005-2006 г.в.) идет на резьбовых соединениях, для 1.6 (после 2005 г.в.) со штуцерами под защелки, но перед заменой лучше отдельно посмотреть соединения топливных трубок на фильтр. Каталожный номер оригинального фильтра на гаечных соединениях 2112-1117010-82, а фильтра на защелках 2123-1117010-82

Замена фильтра тонкой очистки топлива в гаражных условиях

Автомобиль ВАЗ-2170 Приора появился на российском рынке в 2007 году в комплектации «седан». Дальнейшие его модификации «хэтчбэк» и универсал вышли в серию на год позже. На серийных машинах стоят двигатели 1,6 литра, восьми- и шестнадцати клапанные с мощностью 90 и 100 л. с . соответственно. Позже появилась Приора Премьера со 120-ти сильным двигателем 1,8 литра. Для этих двигателей с электронным впрыском топлива была сконструирована адаптированная топливная система.

Фильтр тонкой очистки топлива

Идеально чистого бензина, без каких-либо примесей, не бывает. В процессе его производства не происходит полного очищения от тяжелых элементов, при перекачке пыль и мелкие частицы грязи попадают и оседают в топливных емкостях. Топливный бак, в процессе длительной эксплуатации машины, тоже накапливает посторонние осадочные частицы. Все это оказывает негативное влияние на работу топливной автоматики. Происходит также загрязнение, или как говорят ремонтники, закоксование топливных форсунок. Образуются отложения на седлах и на концах запорных элементов. В результате ухудшается подача топлива в систему впрыска. Это может даже привести к остановке двигателя.

Поэтому большую роль в топливной системе играет фильтр тонкой очистки. Он выполняет следующие функции:

  • задерживает мельчайшие капельки воды от проникновения в систему впрыска и не допускает образования коррозии на форсунках
  • улавливает самые мельчайшие механические частицы, прошедшие через первичный топливный фильтр, и не дает им оседать в элементах топливной системы автомобиля и двигателя.

Чтобы понять, какой топливный фильтр лучше на Приору, требуется разобраться в конструктивных особенностях этих устройств.

  1. Фильтры тонкой очистки для карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются конструктивно даже своим внешним видом, не говоря о внутренностях. Для автоматического впрыска бензина требуется более сильное давление в топливной системе, поэтому корпус фильтра ТОТ (тонкой очистки топлива) изготавливается из металла, алюминия или стали. Торцы такого фильтра свариваются или завальцовываются особым способом. Разработаны также корпуса из высокопрочного пластика. Как металлические, так и пластиковые фильтры являются неразборными.
  2. Внутри такого корпуса укладывается фильтрующий элемент, способный задержать посторонние частицы размером не больше 10—15 микрометров. Фильтрующим элементом является штора из специальной бумаги, уложенная многолучевой звездочкой или спирально-складчатой укладкой.
  3. Рабочий ресурс фильтра ТОТ для инжектора зависит от способа укладки бумажной шторки. При спиральной — пробег автомобиля до замены фильтра составляет в среднем 40 тыс. км. против 25 тыс. км. для ФТОТ в котором фильтрующий элемент был уложен звездочкой. Объясняется это тем, что при спирально-складчатой укладке входит почти в два раза большее количество слоев бумажной шторки. И изготавливается она из специальной крепированной бумаги с лучшими фильтрующими свойствами.

На серийные автомобили с инжекторными двигателями, которые выпускает Волжский автозавод в Тольятти устанавливаются фильтры тонкой очистки топлива компании BIG FILTER:

  • GB-320 с металлическим корпусом
  • GB-332PL с корпусом из прочной пластмассы, выдерживающим высокое давление в топливной системе
  • GB-3198 изготовленный из гальванизированного железа

Фильтр тонкой очистки топлива

Эти фильтры ставят также на зарубежные машины известных брендов Ауди, Шевроле, Дэу, Шкода, Фольксваген, Опель и др. В случае эксплуатации данных ФТОТ за рубежом, при условии заправки качественного бензина, гарантированный срок нормальной работы таких элементов топливной системы превышает 60 тысяч километров. Поэтому, при выборе фильтра для Приоры надо в первую очередь обращать внимание на эти марки фильтров, они прошли не только стендовые испытания, но и выдержали проверку в полевых условиях. На Приоре их эксплуатируют уже больше семи лет.

Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре. Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:

  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • провалы при разгоне
  • затрудненный запуск
  • необоснованное повышение расхода топлива
  • потеря мощности двигателя.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Все это, или каждый из признаков по отдельности, может стать показателем, что нужна замена топливного фильтра Приора.

Как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Приоре

Поскольку этот фильтр установлен под днищем автомобиля на основании кузова рядом с топливным баком и закреплен в кронштейне, необходимо работы по замене выполнять на «яме» или с помощью подъемника. К выполнению работ надо подготовиться, чтобы не пришлось потом лихорадочно искать приспособления или тряпки.

Фильтр тонкой очистки топлива

Когда будут разъединяться топливные трубки, при снятии фильтра обязательно образуется течь остаточного топлива из системы. Для сбора этого топлива нужно приготовить емкость, по типу корытка. Также необходимо запастись ключом на «10».

Чтобы понимать физическую сущность тех действий, которые надо будет сделать, желательно ознакомиться с соответствующим параграфом пособия «Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Приора». Посмотрев фотографии и описания к ним, можно убедиться, что замена топливного фильтра Приора — несложный в техническом отношении процесс и все можно сделать своими руками. Такую книгу настоятельно рекомендуется приобрести и возить с собой в бардачке или багажнике.

Перед началом работ надо мысленно составить пошаговый план своих действий, чтобы четко понимать, как поменять топливный фильтр на Приоре.

План составлен, все материалы и инструменты подготовлены. Дальше необходимо действовать в следующем порядке.

  1. Заехав на смотровую яму, заглушить двигатель и оставить машину на 4 часа, чтобы снизилось давление в топливной системе, это самый простой способ.
  2. Установить коротко для стекающего бензина под фильтром.
  3. Для снятия топливной трубки с левой стороны фильтра, осторожно нажать пружинный фиксатор и плавно стянуть наконечник трубки со штуцера.
  4. С другой стороны стоят пластиковые фиксаторы, их необходимо как можно осторожнее сжать и стянуть наконечник трубки с правого штуцера фильтра.
  5. Скрутить ключом гайку 10 с болта, удерживающего фильтр в кронштейне, и достать топливный фильтр.
  6. Проверить в каком состоянии находятся уплотнительные кольца, установленные внутри наконечников топливных трубок. При обнаружении повреждений, их нужно заменить.
  7. Установить новый фильтр в кронштейн, стрелкой по направлению движения топлива. При затягивании гайки 10 следует не допускать перетяжки, во избежание повреждения корпуса фильтра. Недостаточно хорошее закрепление может привести к перетиранию стенки корпуса хомутом.
  8. Надеть наконечники трубок на штуцеры с обеих сторон до щелчка.

Запустить двигатель и проверить отсутствие протечек топлива в местах крепления и из корпуса фильтра.

Наконечники на топливных трубках пластиковые. Они могут разрушиться при проверке уплотнителей, находящихся внутри. Поэтому перед заменой фильтра рекомендуется иметь запасной комплект топливных трубок с наконечниками и уплотнительными кольцами в них. Такие трубки полезно иметь в багажнике, в аварийно-ремонтном комплекте, так как пластиковые наконечники от времени или контакта с агрессивными средами могут растрескаться и образовать течь топлива.

Замена топливного фильтра Лада Приора

Для увеличения срока службы форсунок, топливо должно быть очищено от механических вкраплений. Для этого в магистрали, между топливным насосом и рампой высокого давления, устанавливается фильтр тонкой очистки. Поры фильтрующего элемента имеют диаметр – меньший, чем дюзы форсунок. Поэтому грязь и твердые фракции не проходят к инжекторам.

Как часто требуется замена фильтра

Топливный фильтр является расходным материалом. На Лада Приора установлен интервал замены 30 тыс. км. Однако этот срок подходит лишь для идеальных условий эксплуатации. При низком качестве топлива замену следует производить чаще.

Признаки возможного засорения топливного фильтра

  • повышенный шум топливного насоса;
  • потеря тяги при повышении нагрузки;
  • неравномерный холостой ход;
  • нестабильная работа двигателя при исправной системе зажигания.

Для проверки степени засорения фильтра можно замерить уровень давления в рампе. Для этого необходимо подключить манометр к технологическому штуцеру, и запустить двигатель. Давление топлива на холостых оборотах должно быть в пределах 3,8 – 4,0 кг. Если давление ниже нормы – это верный признак засорения топливного фильтра. Разумеется, утверждение справедливо при исправном топливном насосе.

Подготовка к замене топливного фильтра

  • обязательно наличие углекислотного огнетушителя на расстоянии вытянутой руки;
  • при работе под днищем автомобиля необходимо предусмотреть возможность быстрой эвакуации механика;
  • под фильтром располагается емкость для улавливания топлива;
  • автомобиль должен стоять на упорах, использование только домкрата небезопасно;
  • НЕ КУРИТЬ!
  • не использовать для освещения открытый огонь и переноску с незащищенной лампой.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной рампе. Это можно сделать разными способами:

  1. Отсоединить разъем питания от топливного насоса, запустить двигатель и дождаться выработки топлива в рампе. Затем включить стартер на несколько секунд.
  2. При выключенном зажигании отключить предохранитель топливного насоса. Затем повторить процедуры, указанные в п.1.
  3. При отсоединенном аккумуляторе стравить топливо из рампы, используя топливный манометр.

Необходимые инструменты и принадлежности

  • ключи на 10 (для раскрытия хомута, удерживающего фильтр);
  • ключи на 17 и 19 (в случае, если соединение топливной магистрали резьбовое);
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • защитные очки;
  • чистая ветошь.

Порядок замены топливного фильтра на Приоре

  1. отсоединить клеммы аккумуляторной батареи;
  2. очистить корпус фильтра и магистраль;
  3. ослабить резьбовые соединения штуцеров или нажать на защелки цанговых фиксаторов, и сдвинуть шланги в стороны (при откручивании резьбового соединения удерживать фильтр от проворачивания);
  4. дождаться стекания остатков топлива в емкость;
  5. освободить фильтр от крепежного хомута, сохраняя горизонтальное положение – уложить в емкость с остатками топлива;
  6. установить новый фильтр в хомут, убедившись в том, что стрелка на корпусе правильно указывает направление потока топлива;
  7. наживить болт крепления на хомуте;
  8. надеть шланги топливопровода на штуцеры фильтра, избегая попадания мусора;
  9. подать фиксаторы к центру до защелкивания замковых соединений, или закрутить резьбовые соединения;
  10. затянуть крепежный хомут фильтра;
  11. включить зажигание, подождать несколько секунд до поднятия давления в рампе;
  12. проверить соединение на предмет утечки топлива;
  13. завести двигатель, дать поработать на холостых оборотах – снова проверить утечки.

Старый фильтр утилизировать, промывка и повторное использование недопустимо.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector