Замена прокладки гбц газель 402
Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ — 402
Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором.
Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:
Снятие
— слить жидкость из системы охлаждения;
— снять воздушный фильтр с карбюратора;
— отсоединить шланги от термостата;
— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;
— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;
— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;
— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;
— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;
— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;
— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.
1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.
Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.
Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.
Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.
Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.
Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.
Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.
Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.
При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров
Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.
Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.
Разборка
Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.
Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.
Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров
Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров
Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.
Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.
Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.
Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.
Снять приспособление с головки блока.
Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.
Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.
Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.
Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4
Осмотр, дефектовка и ремонт
Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021
А — седло впускного клапана;
В — седло выпускного клапана
1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания от нагара.
2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов или на стенках камер сгорания, следы прогара, заменить головку блока.
3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.
Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейкой.
Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.
4. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан заменить.
Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.
5. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины заменить.
6. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.
Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.
При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рисунке. После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.
После шлифовки седел притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.
7. Проверить зазор между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.
Предельно допустимый зазор равен 0,25 мм. Если зазор превышает указанный, нужно заменить клапан и направляющую втулку.
Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.
Перед установкой новые втулки нужно охладить в двуокиси углерода («сухой лед»), а головку блока нагреть до 160–175°С.
Затем вставить втулку в головку блока так, чтобы она выступала со стороны клапанных пружин над головкой блока на 20 мм.
Втулка должна вставляться в головку свободно или с небольшим усилием.
После установки развернуть отверстие во втулке до диаметра 9,0 +0,022 мм.
Затем прошлифовать седло клапана, центрируя инструмент по отверстию во втулке.
8. Проверить головку блока на отсутствие трещин можно следующим образом. Подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подачи сжатого воздуха.
Заглушить все отверстия в головке блока деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах образования трещин будут выходить воздушные пузыри.
9. Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в оси коромысел, в коромыслах и в регулировочных винтах.
Проверить плотность посадки втулок в коромыслах. Если втулка сидит не плотно, ее нужно заменить, так как во время работы двигателя она может провернуться и перекрыть отверстие для подачи масла к штанге толкателя.
Сборка
Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и ось коромысел клапанов.
Устанавливают клапаны в соответствии с метками, сделанными при разборке.
Прокладку корпуса термостата и прокладку задней крышки головки блока установить на герметик типа «Гермесил».
Установка
При установке головки блока рекомендуется заменить прокладку головки блока.
Установка головки блока производится в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки 83–90 Нм (8,3– 9,0 кгс·м). После установки головки блока отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.
Гайки крепления головки блока затянуть в два этапа:
Ремонт двигателей
Авто-Рем-Сервис осуществляет качественный ремонт двигателей автомобилей ГАЗ, УАЗ в Москве СВАО Медведково в кратчайшие сроки и по оптимальным ценам.
Опыт наших специалистов в сфере ремонта двигателей ЗМЗ, УМЗ составляет более 20 лет!
Выберите нужный раздел:
Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ
Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, 409 автомобилей Газель Бизнес, Волга, Соболь, УАЗ Патриот
Капитальный ремонт двигателей УМЗ
Двигатели УМЗ 4216, Evotech (Эвотек) автомобилей Газель Некст, Соболь, УАЗ
Замена привода ГРМ
Замена цепей ГРМ на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 автомобилей Газель, Волга, Соболь, УАЗ Патриот
Замена шестерни ГРМ
Замена шестерни ГРМ на двигателях УМЗ 4216, Evotech автомобилей Газель, Соболь, Некст, УАЗ
Замена водяного насоса ГАЗ, УАЗ
Замена помпы на двигателях ЗМЗ, УМЗ автомобилей ГАЗ, УАЗ
Замена поршневой группы ЗМЗ, УМЗ
Замена поршневой группы на двигателях ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4216, Evotech автомобилей Газель, Волга, Соболь, УАЗ
Двигатели ЗМЗ, УМЗ
Двигатели ЗМЗ / УМЗ после капитального ремонта. Установка за один день
Москва, Полярная 39 строение 3 (территория ТМП 20) СВАО
Хотите записаться на ремонт? Звоните нам:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
Ремонт, замена двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4216 автомобилей ГАЗель Бизнес, Соболь, Некст, УАЗ полный список работ
Ремонт двигателей (на примере работ ЗМЗ – 4061, ЗМЗ – 4063.10, ЗМЗ – 4066.10) Газель Бизнес Некст Соболь, ГАЗ
Двигатель в сборе
Двигатель в сборе – снятие с автомобиля и установка на автомобиль
Ремонт двигателя с полной разборкой и сборкой.
Звездочка промежуточного вала – снятие и установка
Впускная труба – снятие и установка
Прокладка под впускную трубу – замена
Картер сцепления – снятие и установка
Усилитель картера сцепления – снятие и установка
Дроссель с датчиком – снятие и установка
Шланг подогрева дросселя – снятие и установка
Ресивер – снятие и установка
Прокладка под дроссель с датчиком – замена
Гидронатяжитель верхний – снятие и установка
Гидронатяжитель нижний – снятие и установка
Гидротолкатели – снятие и установка (со снятием деталей)
Термостат с корпусом в сборе – снятие и установка
Прокладки под термостат с корпусом в сборе – замена
Коллектор выпускной – снятие и установка
Прокладки под коллектор – замена
Шпильки выпускного коллектора – снятие и установка
Ремень привода агрегатов – снятие и установка, регулировка натяжения ремня
Натяжной ролик – снятие и установка
Крышка цепи – снятие и установка
Замена прокладки под крышку цепи
Ведомый диск- снятие и установка
Нажимной диск – снятие и установка
Цепь нижняя – снятие и установка
Цепь верхняя – снятие и установка
Вал промежуточный – снятие и установка
Успокоитель цепей – снятие и установка: нижний и средний;
Башмак – снятие и установка
Маслоотражательные колпачки – снятие и установка
Замена прокладки колодцев
Подушки передних опор двигателя – замена
Подушка задней опоры двигателя – замена
Провода – снятие и установка
Наконечники проводов – снятие и установка
Успокоитель цепи верхний – снятие и установка
Замена ГРМ без снятия головки блока цилиндров
Замена ГРМ со снятием головки блока цилиндров
Блок цилиндров 405, 406 двигатели
Крышка привода распределительного механизма снятие и установка (при снятом радиаторе).
Блок цилиндров – замена на снятом с автомобиля двигателе
Головка блока цилиндров ГБЦ и крышка двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Некст, Соболь
Головка блока цилиндров – снятие и установка.
Головка блока цилиндров – ремонт.
ГБЦ – фрезеровка нижней плоскости.
Замена крышки коромысел
Передняя крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
Замена прокладку передней крышки головки цилиндров
Замена прокладки колодцев свечей зажигания
Поршни и шатуны 405, 406
Поршни, шатуны – снятие и установка (на снятом двигателе).
Поршни и шатуны – снятие и установка без снятия двигателя (при снятой головке)
Кольца поршневые – замена
Втулка шатуна – замена
Вкладыши шатунного подшипника – замена
Вал коленчатый и маховик
Вал коленчатый – снятие и установка (на снятом двигателе
Замена вкладышей коренных подшипников – снятие и установка (двигатель снят)
Вал коленчатый – шлифовка и доводка шатунных шеек
Вал коленчатый шлифовка и доводка коренных шеек
Звездочка вала коленчатого (при снятой крышки цепи) – снятие и установка
Храповик вала коленчатого – снятие и установка
Маховик – снятие и установка (при снятом сцеплении)
Венец зубчатый маховика – замена (на снятом маховике)
Шкив вала коленчатого с демпфером – снятие и установка
Манжета задняя – замена
Манжета передняя – замена
Вал распределительный
Вал распределительный – снятие и установка (при снятых радиаторе масляном, радиаторе системы охлаждения)
Вал распределительный – шлифовка опорных шеек
Замена цепей привода распределительного вала
Звездочка вала распределительного-снятие и установка
Клапаны и привод
Детали клапанного механизма (клапан, пружины, сухари, тарелка) снятие и установка на одном клапане (на снятой головке цилиндров).
Клапаны – шлифовка и притирка
Втулка направляющая впускного или выпускного клапана – замена (при снятых деталях клапана).
Колпачки (комплект) – замена (при снятых пружинах клапанов)
Седло клапана – замена (при снятых деталях клапана)
Седло клапана – ремонт
Клапанная крышка – снять и установить
Замена прокладки под клапанную крышку
Клапан рециркуляции – снять и установить
Картер масляный
Картер масляный в сборе, прокладка – замена
Маслоприемник
Маслоприемник – снятие и установка (при снятом масляном картере)
Насос масляный
Масляный насос в сборе – снятие и установка (на снятом двигателе)
Масляный насос – ремонт
Заменить прокладку под масляный насос
Звездочка привода промежуточного вала – замена
Привод масляного насоса – замена
Шестерня промежуточного вала – замена
Вентиляция картера
Трубка вентиляции картера – снятие и установка
Шланги вентиляции картера – снятие и установка
Шланг воздухоразборника – снятие и установка
Фильтр масляный
Замена прокладки крышки корпуса масляного фильтра
Корпус масляного фильтра – снятие и установка (при слитом масле)
Шланг или трубка масляного фильтра – снятие и установка (при снятой крышке масляного радиатора)
Узнать подробную информацию, цену и сроки на любые виды услуг по ремонту двигателей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ в Москве СВАО Вы можете по телефонам:
+7 (985) 438-25-12
+7 (999) 848-36-94
Замена прокладки гбц газель 402
Осуществляем ремонт двигателей ЗМЗ: 402, 405, 406, УМЗ 4216, Камминс, Next, Бизнес, ВАЗ.
К вашим услугам такие работы как шлифовка ГБЦ, проточка маховика, пайка радиаторов, проточка блока цилиндров, проточка коленчатого вала и многое другое.
Наименование услуги |
замена прокладки головки блока дв. Камминс |
замена прокладки головки блока дв.406,405,40524,УАЗ 4216 |
замена прокладки головки блока дв.402 |
замена прокладки головки блока дв. Крайслер |
замена прокладки головки блока УАЗ-2206 (таблетка) |
замена ГРМ (цепи, башмака, гидронатяжителя) |
замена ГРМ Крайслер |
замена ГРМ (полная) |
замена ГРМ УАЗ Патриот |
замена прокладки крышки ГРМ дв. Камминс |
замена поршневых колец при снятой ГБЦ |
демонтаж, монтаж двигателя |
ремонт двигателя (капитальный) |
ремонт двигателя (капитальный) дв. Камминс |
регулировка ГРМ (установка меток) |
замена ролика натяжного |
замена ролика натяжного с кронштейном |
замена подшипника в кронштейне привода вентилятора дв.Камминс |
замена ремня генератора дв.406 |
замена ремня генератора дв.УАЗ Бизнес |
замена ремня генератора дв.УАЗ (1 шт) |
замена ремня генератора дв. Камминс |
замена патрубков отопителя в мотор.отсеке, в кабине н/о |
замена патрубков отопителя в мотор.отсеке Бизнес |
замена патрубков отопителя в салоне |
замена насоса водяного |
замена насоса водяного дв. Камминс |
снятие и установка радиатора |
снятие и установка радиатора дв.Камминс |
замена форсунки |
замена термостата (с проверкой) |
замена прокладки клапанной крышки дв.406 |
замена прокладки клапанной крышки дв.Камминс |
ремонт клап. крышки пластик. (прок. пластины) |
ремонт клап. крышки метал. и Евро-3 (прок. пластины) |
замена гидрокомпенсатора |
демонтаж, монтаж карбюратора |
ремонт карбюратора |
замена траверсы двигателя (старая модель) |
замена траверсы двигателя Соболь |
замена траверсы двигателя Газель |
замена подушек двигателя 1 к-т |
замена бензонасоса дв.405 на раме |
замена бензонасоса дв.405 в баке со снятием бака |
замена бензонасоса дв.405 без снятия бака |
замена бензонасоса дв.402-406 |
замена заглушек блока двигателя: впуск. сторона |
замена заглушек блока двигателя: в ы пуск. сторона |
замена прокладки приемной трубы |
замена выхлопного коллектора дв.405,406 |
замена прокладки выпускного-впускного коллектора УАЗ4216 |
замена дроссельной заслонки дв.405,УАЗ4216 |
замена дроссельной заслонки ЗМЗ Евро-3 |
замена передней крышки: дв.402,405,406 |
замена передней крышки: дв. УАЗ |
замена шестерни газораспред. механизма дв.УАЗ |
замена масла в бензиновом двигателе |
замена масла в дизельном двигателе |
замена манжеты передней коленвала: дв.402 |
замена манжеты передней коленвала: дв.УАЗ, дв.406 |
замена шкива коленвала: дв.405-406 |
замена шкива коленвала: дв. УАЗ |
замена шкива коленвала: дв. Камминс |
замена топливного фильтра |
замена воздушного фильтра Евро-3 |
замена воздушного фильтра Евро- 2 |
регулировка клапанов дв. УАЗ, 402 |
регулировка клапанов дв. Камминс |
протяжка головки блока УАЗ-100 Евро-3 |
проверка компрессии Евро-3 |
проверка компрессии Евро- 2 |
замена прокладки поддона дв.405-406 |
замена прокладки поддона дв.УАЗ, Соболь |
замена прокладки поддона дв. Камминс |
замена маховика коленвала |
замена задней манжеты коленвала |
замена обводной трубки системы охлаждения |
замена венца при снятом маховике |
замена тосола |
замена диффузора радиатора |
замена вентилятора дв.405-406 |
замена виска муфты дв. Камминс |
замена эл. муфты дв.УАЗ (Бизнес) |
замена привода масляного насоса |
изготовления шпонки коленвала |
отключения масляного радиатора |
*Для автомобилей с газовым оборудованием К-1,2
Окончательные цены на услуги уточнять у механика автосервиса после осмотра автомобиля.
Возможна предварительная запись.
Тел.: 8-918-519-58-78. Юрий.
В своей работе мы используем оборудование и качественную продукцию известных брендов
© Торгово-сервисный центр «Газель» в Шахтах. 2019г.
Россия, Ростовская область, 346500, г. Шахты, пер. Комиссаровский д.5
Тел.(факс): 8(8636) 25-35-24, 8-928-15-50-500
Замена прокладки гбц газель 402
Головку цилиндров снимаем для ремонта, для замены прокладки под головкой и для полного ремонта двигателя.
Все операции условно описываем на двигателе, который уже снят с автомобиля.
Снимаем наконечники проводов со свечей зажигания.
Откручиваем и снимаем свечи зажигания
Отсоединяем трубку отвода картерных газов
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания.
Снимаем корпус воздушного фильтра и карбюратор
Торцевым ключом или головкой на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Снимаем уплотнительную прокладку крышки ГБЦ
Ключом на 13 откручиваем две гайки боковых стоек оси коромысел
Ключом или головкой на 17 откручиваем последовательно четыре гайки стоек оси коромысел.
Извлекаем ось коромысел со шпилек (можно поддеть аккуратно отверткой).
Вынимаем по очереди восемь штанг толкателей. При этом нужно маркировать штанги или положить их в ряд и запомнить положение, чтобы при сборке установить все штанги на свои места.
Головкой на 17 отворачиваем последовательно десять гаек крепления головки.
Желательно откручивать в обратной последовательности затяжки (смотрим по рисунку последовательность затяжки гаек).
Вынимаем головку цилиндров (При извлечении нельзя поддевать головку отверткой или другим инструментом в сопрягаемой плоскости)
Извлекаем прокладку головки блока цилиндров
15. Последовательность затяжки гаек ГБЦ показана на рисунке.
Устанавливаем головку в обратной последовательности, предварительно промазав прокладку головки блока цилиндров графитовой смазкой и надев ее на шпильки блока.
Гайки крепления головки блока затягиваем в два этапа:
Выберите транспорт для ремонта
Действует до: 24.01.2010
— Достаточно часто встречающейся неисправностью у двигателей Заволжского Моторного Завода ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 402 — требующего серьезного ремонта двигателя, это выход из строя прокладки гбц ( прокладки головки блок цилиндра ) или как говорят водители:
— Пробило прокладку головки блока цилиндра.
— Данная неисправность приводит к попаданию охлаждающей жидкости ( тосола или антифриза ) в масло двигателя и как следствие, моторное масла теряет смазывающие свойства. Если данную не исправность не устранить вовремя это приведет к более серьезным последствиям и потребует капитального ремонта двигателя данной серии ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 402, которые часто встречаются на автомобилях ГАЗель, Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот, ПАЗ ( автобусы ), «ВОЛГА» и др.
— Существует масса причин, по которым данная неисправность имеет место быть, но как правило это «русский авось». Данные моторы ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 402 имеют массовое распространение на отечественном, коммерческом транспорте ГАЗель, Соболь, Баргузин и «ВОЛГА» — такси др. и часто данные автомобили перегружают более расчетной по нормам грузом, да и часто когда нужно ехать в на линию, а датчик температуры не работает ( или не показывает темп. на панели приборов), на это «закрывают глаза» и машина уходит в рейс с неисправность. Более того в летний период эксплуатации не берется во внимание работа всей охлаждающей систем. В крупных городах часто возникают заторы и ДВС работает в нагруженном, а часто и в перегруженном режиме и особенно летомю И опять же неисправности:
— не работает датчик включения вентилятора системя охлаждения двигателя
— забитый грязью после зимы радиатор системы охлаждения ДВС
— Течь ( подтекание ) жидкости из системы охлаждения ДВС, потеря уровня и как следствие нами обсуждаемая неисправность и многое другое.
Но хочется отметить одно, что качественном и регулярное обслуживание автомобиля ( подготовка автомобиля к линии ТО, к работе в зимний и в летний период эксплуатации ) значительно снижает риск возникновения данной неисправности требующей замены прокладки головки блок цилиндров.
Мы как автосервис, заинтересованы помочь нашим клиентам исправлять за ранее, не доводя до крайности, работу системы охлаждения двигателя, ну а если и уж случилось, что прокладка головки блок цилиндров пробита и требуется ремонт вашей Газели или Соболя или Баргузина или Волги или УАЗ ПАТРИОТ или ПАЗ. То мы постараемся в кратчайший срок устранить данную неисправность.
— Для вашего удобства мы работаем 24 часа ( заявки на ремонт принимаются до 20-00 )
конт тел 8-926-604-39-02 или 8-926-607-43-40
Внимание! На все виды работ предоставляется гарантия.
Ремонт ГБЦ (шлифовка) ЗМЗ-402, УМЗ с АИ-76 под АИ-92
Ремонт ГБЦ (шлифовка) ЗМЗ-402, УМЗ с АИ-76 под АИ-92
Цена: 2 000 руб. / ГБЦ
Допустимые габаритах головки блока цилиндров для шлифовки: длина/ширина/высота:1020/320/400мм
- Ремонт клапанного механизма Головок Блока Цилиндров:
- Изготовление седла / шт.: 1500 руб.
- Замена седла (без учета стоимости седла) / шт.: 1000 руб.
- Высверливание свечи накаливания / шт.: 4000 руб.
- Высверливание топливной форсунки / шт.: 5000 руб.
- Восстановление посадочного места седла клапана / шт.: 1000 руб.
- Установка свечного ввертыша на автомобиле / шт.: 2500 руб.
- Установка свечного ввертыша на снятой ГБЦ / шт.: 1000 руб.
- Регулировка зазоров клапанов без учета стоимости материалов: ВАЗ 2108 — 21083 / ГБЦ: 1000 руб.
- Иностр. 8 Клапанов (с размерными стаканами или шайбами) без учета стоимости стаканов и шайб / ГБЦ: 2500 руб.
- Иностр. 16 Клапанов (с размерными стаканами или шайбами) без учета стоимости стаканов и шайб / ГБЦ: 3500 руб.
- Иностр. 24 Клапанов (с размерными стаканами или шайбами) без учета стоимости стаканов и шайб / ГБЦ: 6500 руб.
Другие работы по механообработке
- Диагностика и ремонт головок блоков цилиндров ВАЗ, Газель ( ГБЦ ) в Екатеринбурге
- Ремонт головки блока газель
- Фрезеровка , шлифовка алюминиевых и чугунных головок блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей до 1300 мм
- Замена седел, замена направляющих втулок клапанов (притирка) в Екатеринбурге
- Изготовление втулок, седел
- Зенковка седел, притирка клапанов в Екатеринбурге
- Опрессовка камер сгорания ГБЦ дизельных двигателей
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Установка шестерни коленвала
- Увеличение диаметра впускных и выпускных каналов ГБЦ
- Восстановление привалочных плоскостей путем напыления без нагрева, по технологии Курчатовского Центра, при наличии сколов
- Восстановление (ремонт) свечных отверстий ВАЗ без снятия головок блоков цилиндров по технологии «WURTH» в Екатеринбурге
- Восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров , блоках цилиндров и др. корпусных деталях, изготовление ремонтных шпилек в Екатеринбурге
- Мойка ГБЦ
- Восстановление корпусных деталей напылением без нагрева по технологии Курчатовского центра!
- Проточка тормозных дисков, барабанов, маховиков.
- Восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров после облома шпилек и болтов.
- Сверлильные работы.
- Фрезерные работы (поршни, ГБЦ, корпусные детали и др.).
- Токарные работы.
- Шлифовальные работы (плоских и круглых поверхностей).
- Прессовые работы.
Исполнение как штучные, так и серийные заказы на ремонт блоков, замену втулок, притирку клапанов, замену прокладок на ВАЗ, Газель и другие услуги в Екатеринбурге. На ремонт головок блока цилиндров цена может быть уточнена по телефону, в форме обратной связи, либо на месте при обращении к специалистам.