Закручиваю винт качества машина не глохнет
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › не работает винт качества на карбюраторе ваз 2107
Всем добрый день, появилась проблема после переборки карбюратора, не работает винт качества, при откручивание и закручивание ничего не происходит .В чем причина?
Комментарии 33
подсос воздуха, или не затянут клапан ХХ
Извиняюсь, а у меня наоборот, количество неработает и трясётся весь, хотя даже просто глохнет и всё.
глянь у меня в БЖ я долго искал и наилю писал. Может у тебя таже беда что у меня была.
гдето подсос воздуха 1000%, скорей всего где текстолитовая прокладка
У меня на новом солексе было так: винт до конца закручиваешь а канал не перекрывается метчиком прошли отверстие несколько раз и все норм…
Проверь заслонку акселератора, возможно она не до конца закрывается и топливовоздушная смесь идет через переходные каналы. Если карбюратор реагирует на винт количество смеси, а на винт качества нет, то это оно и есть… Пробуйте, ищите и будет вам удача)))
заслонка закрывается до конца
как ты это проверил?
винт качества или колличества. У тебя ЭПХХ стоит? или вместо него вкручен блок как на ваз 2105?
мембрана эеономайзера целая?
А может все проще?-как обычно бывает, увеличен зазор дроссельной заслонки, из за чего на ХХ смесь идет через главную дозирующую систему, а не через систему холостого хода.
электро клапан подсоедини, в ютубе вбей Наиль Порошин, там все по полочкам разложат
Обороты плавают — просит больше топлива, смесь бедная из за большого количества воздуха, поменяй жиклер датчика ХХ на больший размер, и затягивай датчик (ключиком немного), это стабилизирует обороты. Ну а подсос надо устранять, заведи двиг, и струйкой лей воду на стыки карба и фланца, сразу узнаешь где подсос, двиг будет хотеть заглохнуть
Это в каком городе так делают и сколько по времени это делают?Если не секрет!
Заср*лся карб! 99%
Ибо когда к карбюраторщику приезжаешь он сразу проверяет винты качества и количества смеси на работоспособность… Если же такая как у тебя «проблема» он говорит «карбюратор не поддается настройке, нужно ВАРИТЬ)»
Разбери, продуй хотяб!
Что значит, , ВАРИТЬ, , ?))))
Разбирать карб варить в ацетоне с последующей заменой всех прокладок, резинок и т.п.) и настройкой естессно
руки не совсем ровные, собрал значит так
дельный совет, спасибо.
Возможен подсос воздуха. Обороты плавают? Движок нестабильно работает?
плавают от 600 до 1200 примерно, трясется как с*** .
Очевидно, что где-то подсос воздуха. Ищи где. Обычно из-за гнутого фланца карбюратора. Сними и приложи штанген (лучше всего) к плоскости, прилегающей к коллектору. Может быть между двумя частями карба, их тоже проверь. Мест масса может быть…
Очевидно, что где-то подсос воздуха. Ищи где. Обычно из-за гнутого фланца карбюратора. Сними и приложи штанген (лучше всего) к плоскости, прилегающей к коллектору. Может быть между двумя частями карба, их тоже проверь. Мест масса может быть…
Фланец здесь не прокатит так как у ОЗОНА фланцем является целый дроссельный узел, а толщина его порядка где то 2 см.
Тут скорей всего бенз уход другим путём помимо канала холостого хода.
на солексе такое бывает из за прорыва мембраны ЭМР (Экономайзера Мощностных Режимов), а во за озон не скажу потому что не знаю наверняка!
Не важно какая толщина. Погнуться может все, что угодно. К примеру у меня на пятерке подсасывало воздух из под кривого фланца, двигатель здорово колбасило на холостых.
Да ладно!
Но если на винт качества не риагирует
то причом здесь подсос?
При полном закручивани винта качества двигатель должен заглохнуть при любом подсосе воздуха!
Из ускорительного литься начинает бензин. Глохнет как раз таки когда не подсасывает.
Фланец здесь не прокатит так как у ОЗОНА фланцем является целый дроссельный узел, а толщина его порядка где то 2 см.
Тут скорей всего бенз уход другим путём помимо канала холостого хода.
на солексе такое бывает из за прорыва мембраны ЭМР (Экономайзера Мощностных Режимов), а во за озон не скажу потому что не знаю наверняка!
у меня солекс, винт качества реагирует всего на 1,5 оборота от закрученного состояния. Пока выкручиваю на полтора оборота мотор не много набирает обороты, потом резко падают и мотор начинает работать с перебоями пока винтом количиства не накручу побольше. Это проблема в мембране?
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1221 Blade

- Наверх
- Жалоба
#1222 Tabib

- Наверх
- Жалоба
#1223 igoruhin

- Наверх
- Жалоба
#1224 аматор1

Сообщение изменено: аматор1, 29 Апрель 2016 — 16:25.
- Это нравится: Tabib
- Наверх
- Жалоба
#1225 Tabib

- Наверх
- Жалоба
#1226 Andrew

- Откуда: Евпатория
- Авто: ВАЗ 2101 1975
- Наверх
- Жалоба
#1227 optimus prime

- Откуда: Голая Пристань
- Авто: 21063
Кто подскажет,карб озон 2105. -20, закручиваю винт качества до конца,а машина не глохнет,начинаю выкручивать -глохнет.На винт колличества реагирует хорошо.Я так понимаю,бенз сочится откуда-то кроме канала хх?Или что?Ещё вопрос,вторая камера должна быть наглухо закрыта или перетечкой на децл приоткрыта?
- Наверх
- Жалоба
#1228 Blade

- Наверх
- Жалоба
#1229 Andrew

- Откуда: Евпатория
- Авто: ВАЗ 2101 1975
- Наверх
- Жалоба
#1230 igoruhin

- Наверх
- Жалоба
#1231 Blade

- Наверх
- Жалоба
#1232 Andrew

- Откуда: Евпатория
- Авто: ВАЗ 2101 1975
- Наверх
- Жалоба
#1233 igoruhin

Blade,600 это у меня на холодную,а как прогреется немного-где то холостой в среднем 800.Я просто имел ввиду,что при 600 оборотах двигатель еще работает равномерно,ниже-не очень.Ну,лично у меня.
Добавлено через 9 минут
Звезда не решит проблем с вытянутой цепью-там на роликах выработка.Знаете,как правильно проверить,годится еще цепь,или нет?Натягиваете ее монтировкой,натяжитель закручиваете.А потом пальцами пытаетесь оттянуть ее от звезды распредвала.Если поднимается-под замену цепь,а лучше вместе со звездами-нервы себе сбережете,а они дороже денег-проверено на личном опыте.
- Наверх
- Жалоба
#1234 Blade

- Наверх
- Жалоба
#1235 XaxoL

- Откуда: Донецк
- Авто: ваз
- Наверх
- Жалоба
#1236 Tabib

- Наверх
- Жалоба
#1237 igoruhin

- Наверх
- Жалоба
#1238 daemon17

Не снимая крышку можно как-то цепь проверить? А то ее такой головняк снимать-одевать обратно!
- Наверх
- Жалоба
#1239 sergg

- Откуда: Днепр
- Авто: 21061
Лучше потратить 2 часа с пивом на съем крышки,и посмотреть цепь,чем потом менять,как минимум,клапана.Я,как свою взял-тоже цепь периодически гремела-но тогда не было возможности не только поменять,а и глядеть ее-боевые действия велись.Так и уехали на ней.Ездил-ездил-заработала,как трактор,ночью,в 30 км от дома.В поле ночевать как-то не хотелось-потихоньку,не газуя,доехали,пошли спать.Утром прихожу заводить-стартер легко так крутит,как будто компрессии совсем нет.Снял крышку-цепь проскочила где-то на четверть звезды распредвала.Отъездился Повезло,что,по всей видимости,поршневая пятерошная стоит-вот клапана целые и остались.Короче,поменял цепь,все звезды,башмак,успокоитель,сальник передней крышки до кучи-и не заглядываю больше туда.
- Наверх
- Жалоба
#1240 daemon17

Закручиваю винт качества машина не глохнет
Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.
Admin
17.01.2017
67024
75 Комментариев
- качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход
Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.
Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.
Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?
- Настройка холостого хода
- Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
- Настройка качества смеси (смещением положения иглы)
Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.
Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.
Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.
100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.
- Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
- Двигатель с повышенным расходом топлива.
- Бедная воздушно-топливная смесь.
- Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
- Двигатель после длительного простоя.
- Свеча неработающего цилиндра
- Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
- Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.
Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.
№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;
№3 Винт регулировки холостого хода.
1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.
1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.
1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).
4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного
5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).
6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.
7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.
Регулировка качества смеси с помощью иглы.
Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.
На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.
Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.
Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.
Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».
Убегают обороты хх ваз21093 карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Вечер добрый!У меня такая проблема,обороты холостого хода не выставляются и приходится ездить при полностью закрытой воздушной заслонке,машина канеш пердит,неуверенно разгоняется но всё же.Если вытянуть подсос обороты увеличиваются через промежуток в 20-30 минут загоняешь обратно но при торможении машина глохнет и приходится снова вытягивать стабильная работа двигателя начинается примерно с 2000 об ,бывает канеш и с 1500 када ей в голову моча ё..нет но без подсоса рано или поздно все равно умирает,раньше было все норм держала 500 свободно,мучаюсь уже 2 месяца помогите советом люди добрые перебрал всЁ что позволял перебрать карман и скудный мозг(замена эпхх,эмк,ремонт карбюратора(продул канеш ну и замена старых жиклеров,прокладок и.т.п),ремонт бензонасоса,проверка трамблера,провода ,свечи).кстати можт канеш и не в тему вместе с полностью закрытой воздушной заслонкой напрягает еще и то что пришлось зажигание накручивать поздним до талого иначе разгон конкретно вялый и больше 100 как не напрягайся не едет….
Ответы:
— Лучше показать авто специалисту.по вашему описанию подходят очень много неисправностей:карб,зажигание,двигатель,метки грм.
— метки грм поставлены как положенно,на счет зажигания,там написано что увел на поздее до конца по тому что не было динамики разгона меня интересует откуда может сосать воздух если при закрытой воздушной заслонке ситуация несколько меняется в лучшую сторону(хоть на 2000-2500об да есть какой ни какой хх) может конечно дело вовсе и не в подсосе,жду варианты…P.S и обьясните какое влияние имеет грм на пропадающий холостой ход,да и зажигание в целом,на динамику,расход,чистоту работы это есть а хх не пойму…
— если бы было желание гнать к «спецам» я наверно не спрашивал совета,просто может кто сталкивался с такой проблемой очень интетесно…
— Например ВЫ приезжаете на ремонт с этими проблемами в ДВС:проверка свечей,а лучше замена на проверенные.Проверка проводов ВВ на сопротивление.Замер компрессии в цилиндрах.Отключение ВУТ и ваккум на трамблер для проверки на подсос.Метки ГРМ.Бензин на качество.Карб уровень и чистотужеклеров,подсос под карбпрокладки.После если причина не найдена копаем глубже:зазор клапанов,коммутатор,катушка.Если ВЫ можете сделать это сами,то и не надо к спецам.
— Такое впечатление , что вакуумник, не работает или шланга лопнутая , проверь.
— Заглушить/заменить шланг вакумного усилителя от впускного коллектора (он через 4 года дубеет и трескается, через 6-10 лет вообще крошится у коллектора и ты понятия не имеешь какого чёрта тачка при всём исправном не заводится), как вариант стоя на месте воообще заглушить шланг нужным болтом (колёсным + хомут)Загание — проверить вакуум корректор — тубку, работу самого корректора, свечи по зазору.Карб — уделить внимание в сторону клапана хх, его герметичность, его проходимость, его посадочное место, вообще в процессе работы вывернуть его непрерывно газуя (с откл. клапаном) , заворачивать до тех пор, пока машина не заглохнет. Проверить на заведённом двигателе любым доступным способом (только не водой!) подсос воздуха меж половин и подошве.
— Шланг вакуума менял недавно тормоза на не заведенной дубовые ,да и вообще проблем с тормозами нет хватают как положено,а вот с ЭМК вообще интересная история,при его отключении машина не глохнет а наоборот несколько стабильней работает ,канеш не так чтобы на пойдет,но всетаки холостые с перебоями но на 1500 а не на 2000,свечи по зазору 0.75мм все выставлено по щупу как в мурзилке.С трубкой на коректоре тож вроде норм ну по крайней мере видимых хоть малейших каких то подозрений не оказала.
— http://www.lada-foru…=19#entry892333 тут почитай… там малек криво написано, исправил тут — винт количества полностью откручен.- винт качества откручиваем на 5 оборотов. — винтом качества ищем максимальные обороты откручивая или закручивая винт.- винтом количества добавляем до 800-900 и винт качества закручиваем на пол оборота.Сообщение отредактировал RelaxX: 17 Сентябрь 2013 — 06:36
— Не напрягает/наводит на мысли что при отключении клапана машина стабильнее работает ))) ?
— именно,без клапана стабильней на 1800 без него нет ни малейшего шевеления тахометра как влитая но только закручиваешь клапан начинается с начала.
— не реагирует ни на винт качества ни количества,ей пофиг обсалютно.
— Ты закрути винт качества до упора, а винт количества выкрути полностью, клапан ЭМКК открути немного, заведи тачку и закручивай его до момента когда заглохнет. Надо еще смотреть уровень в поплавковой камере, чтоб не переливало.И главное — зажигу настрой нормально…Когда закручен винт качества а винт количества полностью откручен — закрытый ЭМКК должен глушить машину… Так должно быть.. Может не совсем глохнуть, но работать на грани…Потом ищи максимальные обороты откручивая винт качества, может понадобится маленько вкрутить винт количества (довести обороты до 850 — 950 на полностью прогретой с учетом последней тонкости). Проверить педалью тормоза.Если обороты падают больше 50, то надо откручивать винт качества. Если растут при нажатии на тормоз, значит надо винт качества закручивать. Пока не начнут падать на 50 оборотов…Есть тонкость — если сильно накрутить обороты винтом количества, то может сильно открыться дроссельная заслонка и будет сосать бензин через переходную систему…Сообщение отредактировал RelaxX: 24 Сентябрь 2013 — 11:53
— попробовал результата 0,при том как я задвинул подсос на место открылась заслонка воздуха-реакция авто,на холостом ходе все более менее 1400 об но при начале движения она умирает,умирает совсем!если успеваешь натянуть подсос т.е закрыть воздушную заслонку обороты снова2000 и не падают.ребят согласитесь регулировать ХХ подсосом это х….ня.
— если выставить жигу как положенно машина больше 100 не едет а такой скоростной режим вряд ли кого устроит… Прикрепленные изображения
— Ничего не понял, что написал… Какие подсосы и т.п… 1. Выстави зажигание — Все по меткам должно быть — ставим маховик в ВМТ и сдвигаем на опережение на 4 деления (метка должна сместиться в сторону салона на 4 риски, или примено 4мм) — это будет опережение на 92 бензин (Смотрим в смотровое окошко). Выкручиваем свечу 1 цилиндра подключаем ВВ проводом и кладем ее на клапанную крышку или еще что… прислоняем к движку или к кузову. Ослабляем болты трамблера, включаем зажигание и ловим трамблером момент когда пробивает искра. Контрольная проверка — в момент включения зажигания должна пробивать искра. Закручиваем и переходим к настройке ХХ карбюратора. 2. Мути карбюратор как выше описано… Про зажигание — 4 риски — это время необходимое для возгарания воздушной смеси на 92 бензе. Когда поршень подходит к ВМТ то поджигается бензин и давит на поршень на всем его ходу, хз как объяснить. КПД наивысшее в этом случае. По этому зажигу надо настроить в первую очередь…
— Перед регулировкой карба необходимо: проверить (отрегулировать) зазоры в клапанах ГРМ, проверить(отрегулировать) УОЗ, карб должен быть заведомо исправен(чистым изнутри, выставлен уровень, нигде ничего не подсасывать и не подтекать). Регулировка описана выше.
— МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ?
— При наличии рук и инструмента легко. На СТО те-же условия(только потолки повыше).
— Регулировка клапановСообщение отредактировал слесарь1965: 26 Сентябрь 2013 — 07:38
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Свежие комментарии
- admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- admin к записи Полезная информация
- admin к записи Atomic soft
- admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- daser к записи Ангельские глазки
- Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
Рубрики
- Без рубрики (16)
- Двигатель (40)
- инжектор (35)
- КПП (5)
- Личный опыт (мои поломки) (26)
- Общая (7)
- Салон (2)
- Система зажигания (3)
- Системы питания (16)
- Тормоза (1)
- Тормозная система (2)
- Чиптюнинг (14)
- Электрооборудование (24)
Облако меток
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Ноя » | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Регулировка и настройка карбюратора Солекс
Наткнулся на сайт , где достаточно не плохо и и подробно написанно как реглировать карбюратор. Копирую инфую сюда…
Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта — регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но… А теперь основной список «но».
1 — Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 — 900 об/мин ).
2 — На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 — 3000 об/мин — второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.
3 — Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.
Основные правила регулировки холостого хода.
1 — Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её. ( см. «Регулировка системы зажигания», «Ремонт системы зажигания». )
2 — Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно. ( см. «Диагностика двигателя» — «Визуальная» и «Инструментальная». )
Если по этим двум пунктам у нас «порядок», то можно приступать к регулировке.
На что обратить внимание перед регулировкой.
1 — Работоспособность электромагнитного клапана. — При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
2 — Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан.
3 — Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке «подсоса», должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
4 — В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры.
5 — Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое — заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 — 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 — 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, «правильно заточенными» бокорезами, за выступающую верхнюю часть.
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с «драной» диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора.
Регулировка оборотов холостого хода.
1 — Винт качества предварительно устанавливаем в положение — 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 — Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).
Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель «держит» холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания «в общем и целом» порядок и можно продолжать регулировку.
3 — Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт «количества». Если обороты двигателя меньше 800, то винт «количества» пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке «качества» )
4 — Начинаем заворачивать винт «качества», добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в «зоне» устойчивой работы двигателя, с максимально возможным «забеднением» смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
5 — Выставляем «нужные» холостые обороты с помощью винта «количества», не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( «Нужные» холостые обороты, это 800 — 900 об/мин для летнего сезона и 900 — 1000 об/мин для зимы, для новичков и «гонщиков» . )
6 — Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.
Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии «точнее не бывает».
Замечания и советы.
Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть.
Если при завёртывании винта «качества» до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.
При замене электромагнитного клапана жиклёр холостого хода нужно оставлять старый т. е. заводской, установленный при изготовлении карбюратора.
Обратите внимание на возвратную пружину и трос «газа». Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.
На летний сезон холостые обороты можно выставить 700 — 800 об/мин, на зиму 900 — 1000 об/мин.
Не едет
РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Не едет ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
Сообщение reptyless » 27 мар 2018, 20:24
Сообщение Борис » 27 мар 2018, 20:40
Сообщение dubrec » 27 мар 2018, 20:44
Сообщение reptyless » 27 мар 2018, 21:13
Выкат должен быть 600 метров не менее. Так говорит мануал. По поводу тормозов — уже все сделано в прошлом году, но непоменял шланг резиновый на зад. Рулевое все полностью перебрано. Рулевой механизм заменён на новый. Маятник левый уже на подшипниках. Но машин не едет. Еще смущает что с ним такое по утрах. И по ходу карб нужно разбирать. А что даст разворот трамбоера на 180 град.? Когда ставил, выставил шкив на метки, поршень был в вмт., также на старом трамблёре бегунок смотрел тоже на 1 й цилиндр.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
До замены системы зажигания ехал так-же.
Сообщение udarnick » 27 мар 2018, 21:44
Выкат должен быть 600 метров не менее. Так говорит мануал. По поводу тормозов — уже все сделано в прошлом году, но непоменял шланг резиновый на зад. Рулевое все полностью перебрано. Рулевой механизм заменён на новый. Маятник левый уже на подшипниках. Но машин не едет. Еще смущает что с ним такое по утрах. И по ходу карб нужно разбирать. А что даст разворот трамбоера на 180 град.? Когда ставил, выставил шкив на метки, поршень был в вмт., также на старом трамблёре бегунок смотрел тоже на 1 й цилиндр.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
До замены системы зажигания ехал так-же.
Сообщение МАРГУС » 27 мар 2018, 22:05
Сообщение udarnick » 27 мар 2018, 22:13
Сообщение михмех » 27 мар 2018, 22:28
Сообщение dubrec » 27 мар 2018, 22:32
Сообщение михмех » 27 мар 2018, 22:37
Сообщение reptyless » 28 мар 2018, 08:32
Сообщение dubrec » 28 мар 2018, 09:52
Сообщение reptyless » 28 мар 2018, 10:33
Попробую сегодня при работающем двигле заткнуть дырку воздухана — если заглохнет значит сосет еще не очень сильно.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
У меня просто до этого были только иномарки с дизелем и сейчас тоже дизельный форд ескорт, а РАФа взял чтобы для всей семьи, и не только. Уже доукомплектовую переднюю шаровую подвеску, новые шаровые, сайленты, ну и там еще по мелочи, диски нужно теперь другие. А вот с двиглом (а может и не с двиглом) проблема. Спросил у местных спецов — говорят что может в мосту уже гудрон или вода (а у нас еще ночью минуса). Как проверить? Вода вроде должна быть снизу — окрутить сливное отверстие в мосту — посмотреть что потечет? Если потечет конечно
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Компрессию правда меряли неправильно — двиг был не прогрет (гдето градусов 50) и дроссельные заслонки не открыты. Сильно будет влиять или перемерять? Как правильно мерять прочитал уже позже, после процедуры. Специалист на СТО сказали что разницы не будет, а как на самом деле?