Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tomahawk не работает автозапуск

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Список комментариев

08.12.2016 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить новый брелок или заменить дисплей.

06.12.2016 15:12 Автонаходка, Олег Рахманин
05.12.2016 18:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего концевик двери неисправен, Вам нужно в сервис обратиться.

30.11.2016 09:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, наш ответ: обращаться в сервис.

29.11.2016 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обращаться в сервис, возможно при снятии АКБ был скачек в напряжении, и произошел сбой, нужно смотреть.

24.11.2016 17:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Это зависит от автомобиля.

24.11.2016 17:12 Автонаходка, Олег Рахманин
24.11.2016 17:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, рекомендую обратится в сервис, по переписке мы вопрос не решим, т.к. нужно смотреть и диагностировать.

24.11.2016 10:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

22.11.2016 10:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, она находится на проводе который идет от блока, а вот куда ее Вам установили, нужно просто искать.

21.11.2016 14:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Первым делом к ним, пусть смотрят ставят и настраивают.

21.11.2016 12:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а раньше так всегда было?

21.11.2016 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если при просмотре состояния ключ пропадает, то когда он появляется вновь ?

19.11.2016 21:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, совет простой обратится в сервис к установщикам, чтоб они Вам все правильно настроили.

18.11.2016 22:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть. Рекомендую обратится в сервис.

18.11.2016 17:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте. Возможно дело в релюшки, нужно смотреть.

18.11.2016 09:53 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно если она уже давно установлена, нужно смотреть.

17.11.2016 15:53 Автонаходка, Олег Рахманин
17.11.2016 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у Вас TZ9030 или TZ9020 это значек ручного тормоза (ручник).

16.11.2016 20:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю нужно в инструкции смотреть там подробно описаны все иконки брелка. А для этого нужно знать модель сигнализации. Пришлите фото брелка попробуем поискать.

Tomohawk на горячую с пульта заводит без проблем.

а на холодную не заводит .даже не крутит. На холодную сразу сбой дает в пульт и пишет SP

14.11.2016 14:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте. Рекомендую обратится в сервис, мы диагностикой по сообщениям не занимается.

11.11.2016 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, даже доктор и то диагноз ставит после осмотра, рекомендую обратится в сервис.

10.11.2016 11:41 Автонаходка, Олег Рахманин

У нас он в одном варианте, ссылку я Вам дал.

10.11.2016 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее нет, а зачем усложнять когда есть дисплей от TZ 9010.

08.11.2016 19:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Тут тоже нужно смотреть возможен сбой блока. Она должна попадать в количество нажатий. Тут или Вы что то не так делаете или сбой в работе блока.

08.11.2016 19:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте. Нужно смотреть. Возможно обходчик, или настройки определения запуска.

07.11.2016 10:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в приемопредатчике дело скорее всего, нужно снимать блок антенну, и с брелком нести в сервис.

07.11.2016 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, попробуйте обратится к установщикам.

01.11.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а может он попросту не подключен.

29.10.2016 23:08 Автонаходка, Олег Рахманин
28.10.2016 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно, но только от этих моделей S-700, TW-7000, ТW-9000, TW-9010, LR-950, TZ-9010, SL-950, D-900

26.10.2016 10:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, горит постоянно это активен режим автозапуска и иммобилайзера, что касается дальности, то нужно смотреть в сервисе, возможен приемопередатчик.

25.10.2016 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

25.10.2016 10:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, снимать блок антенну и все это вести в ремонт, или установить новуйю сигнализацию.

22.10.2016 19:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратиться в сервис для настройки сигнализации.

19.10.2016 14:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно разбираться что с ним не так происходит, возможно АКБ, возможны настройки автозапуска.

15.10.2016 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно разбираться. Возможно у вас активирован автозапуск по времени. Рекомендую обратится в сервис.

13.10.2016 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, она должна заглохнуть. Если только сам автомобиль не предусматривает эту функцию.

13.10.2016 09:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в приемопередатчике блока или брелка.

04.10.2016 15:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего Вы активировали режим «валет», как его отключить? Об этом Вы можете прочитать в инструкции к Вашей сигнализации, там подробно описано.

30.09.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего что с брелком.

28.09.2016 09:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю, нужно смотреть.

20.09.2016 20:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно сожгли антену, нужно смотреть, попробуйте аварийно снять её с охраны.

20.09.2016 12:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обнулить пин код можно только в сервис центре. телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

20.09.2016 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, необходимо снять аварийно с охраны и обратится в сервис, как снять? Это можно найти в инструкции к Вашей сигнализации.

19.09.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не сталкивался, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

16.09.2016 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут скорее всего блок, не всегда срабатывает команда чтоб послать оповещение на брелок, также возможны помехи, сигнал с брелка ушел, авто завелось, он его отправил, а брелок его не принял, вот команда и не отобразилась.

Tomahawk не работает автозапуск

Рекомендуем связаться с производителем, возможно потребуется проверка блока: http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Здравствуйте,у меня tw9030,поставил по часовой автозапуск через 2 часа,она запускается нормально через 2 часа но только по 2 раза подряд,как сделать чтоб один раз запускалась

Если вы имеете ввиду, что происходит повторный запуск, то нужно проверять как осуществляется контроль работы двигателя, возможно сигнализация не с первого раза видит состояние двигателя и производит вторую попытку. В этом случаи рекомендуем к установщикам обращаться.

TW-9030 Не показывает температуру салона

Если все делаете согласно инструкции, то рекомендуем связаться с производителем:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Добрый день. У меня перестало заводится с пульта когда машина стоит на охране то есть при закрытых дверях. Как только с пульта откроешь двери, так сразу дистанционно с пульта и запускается. Куда копать подскажите. У меня АКПП пассат б3.

К сожалению с подобной проблемой не сталкивались. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам или в техподдержку производителя:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Добрый день. Стоит сигнализация Tomahawk tw 9030. Перестал работать колокол. Отцепил его — проверил напрямую подключением к акуму- не работает. Купил новый, сразу же проверил напрямую, все работает. Подключил массу колокола к кузову, а плюс к акуму — работает. Подключил к проводу — выходящему из салона — не работает. Напряжение на проводе есть, проверял мультиметром (12 в). Куда еще смотреть?

Читать еще:  Лампочки в противотуманные фары лада ларгус

Может напряжение есть на выходе к сирене сигнализации, а тока не хватает, ток замерьте.

Стоит tomahawk 9030 при дистанционном запуске стартер крутит 0.002секунды.а когда завожу с ключа то стартер крутит как положено

ниверсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Здравствуйте! Сигнализация Tomahawk TW-9030.Столкнулся с такой проблемой ,при наступлении холодов происходят ложные срабатывания раз 10-15 в сутки. На брелке моргают только фары.

С такими ложными сработками мы не сталкивались. Рекомендуем для наиболее точного и полного ответа обратится с данным вопросом в техподдержку импортера:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Здравствуйте. Не получается настроить запуск по температуре. Делаю все по инструкции, пытаюсь поставить на -20, а брелок отображает -30. Так и должно быть?

Если согласно инструкции не получается, то рекомендуем связаться с техподдержкой импортера:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Здравствуйте. 9030, не срабатывает запуск двигателя. Происходит отпирание дверей, затем просто через какое то время ставится обратно на охрану. Подготовку провожу соответственно инструкции. Пробовал как безопасный режим так и автоматический.

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
робовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
2.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Томогавк 9030. Все работало нормально. Теперь делаю по дготовку закрываю дверь машина глохнет но не закрывается. Приходится закрывать другой кнопкой и автозапуск не срабатывает. Че за дела?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте,подскажите в чем проблема.Сигнализация Томагавк ТВ 9030.Машина жены Дэу матиз,купили не так давно уже с установленной этой сигнализацией .При дистанционном запуске двигателя с брелка машина мигает габаритами четыре раза,брелок издает звуковой сигнал и все,двигатель не запускается. Подготавливаю к автозапуску следующим образом: Останавливаюсь,МКПП в нейтраль,ставлю на ручник,достаю ключ из замка зажигания,двигатель продолжает работать,но работает секунд 20-30 и глохнет.Все,с брелка не заводится.А иногда заводится.Может быть подготовку к автозапуску делаем не правильно?Какие сигналы приходят на брелок,если машина не правильно подготовлена к автозапуску?

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал — надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз — на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
-Вытащить ключ из замка зажигания — мотор должен продолжить работать!
-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация «увидит», что дверь открылась/закрылась и «поймет», что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
-Нажать кнопку постановки на охрану — одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь — повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО. Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.

По поводу того, что брелок врет — показывает заведенный мотор при неработающем двигле — Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя — серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться — куда и как подключен этот провод. Лучший вариант — тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5. 1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа «заряд» (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть — на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам — напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите — надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения.

Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса.

Что значит «срабатывает»? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок — что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить — очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит — как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу. Так вот — ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ — жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
4. Примерно через 2..4. 6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек — бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин — не факт, что машина заведется)
5.Машина должна помигать фонарями.
6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) — время прогрева.

Читать еще:  Где находится и замена датчика заднего хода ВАЗ-2109

Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится — она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте — плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь — колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ. Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться — это Вам не русский автопром — стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы «пшикнуть» бенза и «чиркнуть» искрой в цилиндре.

Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос — см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ — воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки — проблема с обходчиком. (Делать это — оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).
Примерно так.

Добавлено через 7 минут

Да и еще — я же уже писал, чтобы все работало как надо — ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя. НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий «ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН» — НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.

Добавлено через 7 минут

НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу «масло» . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо — ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок. А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает «дребезжать»- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать — она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу — отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек. ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА.

Не срабатывает запуск с брелка tomahawk 9010

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не срабатывает запуск с брелка tomahawk 9010

    Всем привет! Стоит томагавк tw9010, машина на механике. Не срабатывает запуск с брелка. Происходит следующее: ставлю ручник, нейтралка, жму на ключик на брелке (брелок издает мелодию), далее по идее нужно вытаскивать ключ и машина должна работать, НО машина у меня глохнет, соответственно потом с брелка тупо не заводится.

    Пробовал еще следующее: нейтралка, ручник, кнопка на брелке (мелодия) ключ делаю на один щелчек до нажатия чтобы высунуть — машина работает (без нажатия на кнопку на брелке глохнет) выхожу из машины открыл и закрыл дверь машина глохнет (ключ в зажикании) и встает на охрану. Как бы вот оно счастье, жму на ключ на брелке машина пытается завестись, но на панеле горит зеленым ключ. Подскажите в чем дело, может нужно что настроить или в проводке допилить?

    Раз заводится (пытается) значит все правильно делаешь. А зеленый ключик из-за того что иммобилайзер чип не видит
    Попробуй ключ все же взять с собой, зачем он в замке? Как только повернул его на один щелчек и машина продолжила работать — значит зажигание подхвачено сигнализацией и дальнейшее положение ключа в замке не имеет значение. А когда при автозапуске иммобилайзеру предлагают сразу два чипа он видимо путается))))
    Ща у себя так попробую

    ———- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 18:48 ———-

    Да! У меня так же! С ключоом в замке имеем зеленый ключик!

    igor2009, там же после одного щелчка ключом следует нажать на ключ, еще щелчок и ключ вытаскивается. Так вот, если нажать на ключ и вытащить — машина глохнет и то, что зажигание было перехвачено все равно не дает завести с брелка. Слушай, а у тебя прям спокойной щелчок, нажал, вытащил и машина продолжает работать?

    Как обдурить иммобилайзер, чтобы не путался?)

    ———- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 11:52 ———-

    https://www.drive2.ru/l/3946342/
    Почитал там комменты, у меня примерно как у чувака, только стартер не крутится. И в наличии у меня есть второй ключ. Пологаю, нужно искать обходчик и туда прикладывать ключ второй? Тогда почему машина глохнет, когда ключ вытаскиваю.. не понятно.

    Ищи силовой предохранитель 30А на сигналке, наверное он оплавился вместе с гнездом, у тамагавков это обычная болезнь при установке на хонду.

    Не пытаться заводить с ключем в замке

    ———- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 03:40 ———-

    А кто устанавливал её? Такое ощущение, что силовой провод питания автозапуска подключен не напрямую к АКБ, а к цепи АСС. Возможно перепутаны провода:
    синий провод из блока сигналки — поддержка АСС
    красн.провод из блока сигналки — общее питание системы автозапуска
    А в цивике к замку зажигания идут провода с такими же цветами, но они не совпадают по назначению (надо снять над блоком предохранителей в салоне 2 разъема и тестером проверить какие провода замыкаются между собой в разных положениях ключа в замке, белый там по-моему постоянный плюс, а вот АСС по-моему красный; а далее посмотреть к каому из этих проводов прикручены провода сигналки, а прикручены они скорее всего около этих разъемов, т.к. вблизи замка зажигания прикручиваться не удобно)

    подобная проблема и у меня на АКПП с томагавком Х5.
    В общем машина не хочет работать без ключа в замке.
    При автозапуске — включается зажигание, качает бензонасос, но ничего не происходит и так три раза пытается, тоже горит зеленый ключ на приборке.Стартер и не пытается крутить, короче не понятки что ей надо, если бы автозапуск небыл бы подключен то думаю она бы и не включала зажигание и не работал бы бенонасос (кстати раз бензонасос работает то сигналка дружит с иммобилайзером, раз насос качает, иначе бы заблокирован был бы он), что делать, куда и как допилить. мануал бы найти какой что бы хотябы тупо все проверить по проводам самому

    В начале зимы была такая же проблема, с автозапуска крутил стартер, но не заводилась. Проблема была в обходчике иммобилайзера, в котором похоронен второй ключ, его пропаяли и проблема решилась. У меня автомат. Делов на 15 минут.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки
    Читать еще:  Замена пальцев и пыльников суппорта ВАЗ 2114

    Текущее время: Пт дек 18, 2020 8:17 pm

    Не заводится с автозапуска

    • Автор
    • Сообщение

    Не заводится с автозапуска

    Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 7:11 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение frend » Сб ноя 09, 2013 10:13 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 10:57 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение drugs787 » Сб ноя 09, 2013 11:34 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Spawn42 » Сб ноя 09, 2013 12:24 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 12:28 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение frend » Сб ноя 09, 2013 12:30 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 1:24 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Сергофан » Сб ноя 09, 2013 9:17 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение drugs787 » Сб ноя 09, 2013 11:46 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение OleG_Pet » Пн ноя 11, 2013 3:57 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Aider007 » Пн ноя 11, 2013 4:16 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение OleG_Pet » Пн ноя 11, 2013 8:24 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение sumomo » Вт ноя 12, 2013 8:05 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Наладчик » Вс ноя 24, 2013 4:29 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Spawn42 » Вс ноя 24, 2013 6:34 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Наладчик » Вс ноя 24, 2013 7:01 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение _Bes_ » Вс ноя 24, 2013 7:07 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение NeedAngel » Вс ноя 24, 2013 10:27 pm

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Наладчик » Пн ноя 25, 2013 12:31 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение NeedAngel » Пн ноя 25, 2013 9:03 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Наладчик » Пн ноя 25, 2013 10:00 am

    Re: Не заводится с автозапуска

    Сообщение Наладчик » Пн ноя 25, 2013 2:45 pm

    Вобщем добрался я до машины, взяв хороший тестер и инструмент с работы. Снял переднее кресло (водительское), для удобства доступа к подпанельному пространству (с моими 182 см удобства все равно ммало). Залез, поснимал патрубки климата, и увидел еще два предохранителя от сигналки. Один ииз них на 30 А был сгоревший. Вобщем поменял его, но аккум был слабый и не выдержал те не долгие попытки завести машину и теперь сижу жду соседа с проводами, дабы прикурить. Позже отпишусь, завелась ли она. Есть опасения что не просто так он сгорел, надеюсь ни где КЗ нет. И теперь надо аккум к зиме подготовить, с таким я и до — 20 не дотяну.

    Прикурил, чек не горит. Еще один предохранитель на 30А под каапотом. В двух магазинах нет в наличии. Интересно, можно «жучка» сделать из него?

    Нашел в магазинах на горской. Поставил, стали прикуривать от Одиссея. еле еле крутит стартер, и повалил дым из под трамблера. Так и не смог разобраться из за чего. Прикурил от пятнашки. Почти с пол пинка.. Проехался по району, все нормально. Вобщем всем спасибо. Причина не понятна, но сгорел предохранитель на сигналке (20А) и под капотом (30А). Думаю что каким то образом повлиял низкий заряд акб.

    Автозапуск Tomahawk 9010

    Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 212>

    Собственно, изначально работал как часы, сейчас же при попытке автозапуска, пробует завестись — не заводится, но при этом думает что машина завелась(лампочки моргают и т.д.)

    Сначала подумал, что разрядился аккум(до этого прикуривал тачку чужую, мог подсесть), но недавно поменял аккумулятор проблема осталась. Сама по себе заводится нормально, без усилий + раньше я обращал внимание, что зимой она иногда с первого раза не могла завестись — тогда пробовала второй, а тут один раз и всё.

    Нашёл информацию, что сигналка может брать инфу о том завелась ли машина или нет с контроля оборотов тахометра, но в инструкции к сигналке про это ни слова, только интервалы работы и пр.

    Перепрограммировать пока не пробовал, может есть ещё какие идеи?

    Skazimax
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Skazimax

    При автозапуске машина совсем перестала заводиться или иногда всеже заводится? Например при прогретом двигателе
    Существует несколько способов контроля а/з завелся двигатель или нет — по сигналу тахометра (программируется), по напряжению бортовой сети и лампе давления масла. Посмотри мануал, возможно у тебя есть функция изменения этих способов

    ———- Добавлено в 01:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ———-

    Кто сигналку ставил? Если в сервисе то пускай они и разбираются

    При автозапуске машина совсем перестала заводиться или иногда всеже заводится? Например при прогретом двигателе
    Существует несколько способов контроля а/з завелся двигатель или нет — по сигналу тахометра (программируется), по напряжению бортовой сети и лампе давления масла. Посмотри мануал, возможно у тебя есть функция изменения этих способов

    ———- Добавлено в 01:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ———-

    Кто сигналку ставил? Если в сервисе то пускай они и разбираются

    Вчера попробовал на холодной машине(после часа) завелась со второго раза, т.е. запустил — машина включчилась, но не завелась, выключил, включил ещё раз — завелась. На горячую до этого пробовал — не заводилась(по крайней мере с первого раза, с двух не пробовал)

    Про контроль в инструкции ничего нету, скорей всего это не относится к пользовательским настройкам, вот там и нету.

    Сигналка осталась от прежнего хозяина, сам он её ставил или нет — не знаю, да и толку, гарантии всё равно не осталось, а посмотреть думаю могут в любом месте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector