Замена сцепления волга 31105
Бибки.ру: твоя дорога
Газ 31105 Крайслер. 48 тысяч километров спустя
Вот и почти прошла наша Волга пятьдесят тысяч километров, конечно, это не очень большой пробег, но кое-что уже рассказать можно. За это время мы на Волге побывали в паре соседних деревень и зимой ездили в город Томск. Также, «Волгарь» выполнял роль буксира, да и сами мы один раз возвращались на «галстуке». За эту зиму и мы давали «прикурить» и сами «прикуривались», но обо всем по порядку.
Конечно, рестайлинговая Волга, это уже не совсем тот автомобиль, к которому все давно привыкли. Рычаг коробки передач теперь расположен удобнее, передачи переключаются легче, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону и наконец, оно теперь не смотрит в бок, как на машинах со старым салоном. Но все равно никуда не пропал фирменный вой коробки – «пятиступки» и конечно шум от усилителя руля.
Итак, то с чем мы столкнулись за этот пробег
- Течь охлаждающей жидкости с патрубков двигателя – болезнь всех автомобилей с мотором «Крайслер». Точно также течет с «Газелей» и «Соболей». Эту проблему мы решили заменой хомутов и установкой патрубков на герметик.
- Замена сцепления. Нужно сказать, что на автомобилях до середины 2007 года установлен отвратительный комплект сцепления. На автофорумах пишут, что такой комплект редко выхаживает больше 15-20 тысяч километров, наш прошел сорок две тысячи. Вероятно, можно было, и проездить больше, но зимой, при буксировке «Нивы», диск основательно сожгли. Сцепление мы заменили полностью, на комплект «Sachs», устанавливаемый на более поздние автомобили прямо на заводе.
- Проблема с приводом коробки передач, нас не обошла стороной, мы об этом писали.
- При пробеге 40 тысяч были заменены передние тормозные колодки, а также мы немного подтянули ручник, но это было сделано, скорее, для подстраховки, перед техническим осмотром, мы думали, что талон дадут на год, но почему-то дали на два.
- Ну и нам почему-то не везло с шиномонтажем, как осенью, так и весной. Нужно сказать, что заводская резина отвратительная, несколько дней назад мы избавились от заводского комплекта, хотя по высоте протектора можно смело проехать тысяч 70, но вибрация на скорости 90 км/ч просто отвратительная. С установкой нового комплекта вибрация пропала.
- После поездки в Томск, нам пришлось чинить задний бампер (Часть 1, часть 2).
Как мы ездили зимой
Когда у нас только появился «ВолгоКрайслер», нас мучили сомнения – будет ли американский мотор заводится также, как и его аналог – ЗМЗ 406. По опыту эксплуатации «Волги» с отечественным мотором можно сказать, что исправный 406й мотор без особых проблем заводится в -35 градусов. Крайслер нас не разочаровал, до -30 градусов проблем с пуском не было вообще. Конечно, этой зимой нам приходилось «прикуриваться» — аккумулятор за две предыдущие зимы потерял свои свойства основательно. Следует отметить, что крайслер нельзя заводить с выжатой педалью сцепления – при таком запуске сильно изнашивается упорное полукольцо коленвала, для этого в коробку передач мы заправили масло вязкостью 75w90, педаль сцепления зимой не трогали ни разу. Отдельно нужно сказать о печке, через десять минут пути можно снимать куртку, из воздуховодов дует настолько горячий воздух, что порой рука не терпит.
Итак, наши советы по поводу зимней езды на таком автомобиле
- Зарядить аккумулятор.
- Заправить в коробку передач «зимнее» масло.
- Желательно иметь сигнализацию с почасовым или температурным автозапуском – в сильный мороз и вам будет спокойнее, и мотор будет здоровее.
- В багажнике обязательно нужно иметь лопату, также не будет лишним небольшой мешок с песком.
Как мы ездили летом
Летняя эксплуатация автомобиля в целом не примечательна. Единственное, что стоит отметить – это если на автомобиле установлен отечественный электровентилятор, то стоя в пробке, нужно изредка поглядывать на температурный датчик. Если на автомобиле установлен вентилятор фирмы «Бош», то беспокоится не о чем – он включится в любом случае. Также в сильную жару лучше не ездить с пустым баком – так можно сжечь бензонасос.
Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110
Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снять коробку передач.
3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.
4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.
5. Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления
Осмотр и дефектовка деталей сцепления
1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
Проверить износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить.
Проверить надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска.
Если пружины сломаны, диск необходимо заменить. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрев или механические повреждения.
Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,7 мм, диск заменить.
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
Ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска не допускается.
При наличии указанных дефектов узлы рекомендуется заменить.
4. Внешним осмотром оценить состояние опорных колец 1 и диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа.
Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.
Места контакта (показано стрелкой) лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.
5. Проверку расположения концов лепестков пружины и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике.
Для проверки необходимо смонтировать нажимной диск 2 на снятый маховик 3, предварительно подложив под рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив их, по отношению друг к другу приблизительно под углом 120°.
Замерить расстояние от торца, маховика до конца лепестка 4. Этот размер должен составлять (42,5±2) мм.
Аналогично проверить данный размер и на других лепестках.
Допускается выступание (утопание) лепестков пружины относительно друг друга на величину не более 0,25 мм. В противном случае концы лепестков, не лежащих в плоскости, необходимо подогнуть.
После проверки положения лепестков проверяют величину перемещения рабочей части нажимного диска.
Для проверки необходимо приложить усилие ко всем лепесткам 4 так, чтобы они переместились от первоначального положения на глубину 8,5 мм, при этом зазор между нажимным диском 2 и шайбами 1 должен составить не менее 1,3 мм.
Убрать шайбы, для этого увеличить усилие на концы лепестков так, чтобы они переместились приблизительно на 10 мм.
Установка
1. Смазать передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол–24.
2. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалить заусенцы со шлицов.
3. Вставить оправку, изготовленную в соответствии с указанными размерами, в передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике.
4. Установить на оправку ведомый диск сцепления. При этом сориентировать ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска.
5. Установить нажимной диск и завернуть шесть болтов его крепления, не затягивая.
6. При отсутствии центрирующей оправки можно использовать резервный первичный вал. В этом случае надеть на первичный вал нажимной и ведомый диски в соответствии с их ориентацией.
Вставить первичный вал в передний подшипник, находящийся в маховике, и завернуть шесть болтов крепления нажимного диска, не затягивая.
7. Провести окончательную затяжку шести болтов крепления нажимного диска равномерно по диагонали моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).
8. Проверить затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления.
Смазать шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол–24.
9. Установить усилитель картера сцепления, если он снимался, и затянуть четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров моментом 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м).
10. Установить картер на блок цилиндров и затянуть болты его крепления.
Диагностика работы сцепления и его замена в ГАЗ 31105
В 2004 году на Горьковском автомобильном заводе была выпущена обновленная «Волга» — ГАЗ 31105. Собственно, эта версия является усовершенствованием предыдущей модели — 3110. Поэтому ремонт и замена деталей происходит по одному и тому же принципу в обоих случаях.
Сцепление – это деталь, которая ломается крайне редко, но без ее работы управление автомобилем будет невозможным.
В таком случае может понадобиться замена сцепления в автомобиле ГАЗ 31105.
газ 31105
- Причины замены
- Диагностика работы
- Признаки отклонения от нормы
- Самостоятельная диагностика
- Как заменить тросик
Причины замены
Обычно замена сцепления необходима, если:
- сцепление работает неправильно. При этом водителю сложно нажимать на педаль сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится;
- коробка передач также заедает. Вполне возможно, что во время ее работы могут появиться неприятные звуки, напоминающие скрип или шуршание;
- педаль сцепления при нажатии провалилась вниз, но после так и не вернулась в первоначальное положение.
Диагностика работы
Для диагностики работы педали сцепления в машине ГАЗ 31105 может понадобиться линейка. Она позволит с легкостью измерить расстояние от педали до пола. Нормальное расстояние – 160 мм. В противном случае необходима регулировка.
При этом если машина работает нормально и с неотрегулированной педалью, то что-то менять необязательно. Делать это следует только в том случае, если машина работает неправильно при переключении передач или во время начала движения. Если после регулирования педали нет никаких изменений, то необходима ее замена.
Механизм сцепления
Признаки отклонения от нормы
Их всего несколько, и необязательно, чтобы они все присутствовали одновременно:
- начало движения не является плавным, как это должно быть. Напротив, оно сопровождается рывками и ударами;
- при переключении скоростей на коробке передач слышен шум;
- педаль сцепления часто западает вниз и не возвращается в первичное положение.
Самостоятельная диагностика
Можно также провести диагностирующий тест самостоятельно. Для этого нужно:
- завести двигатель машины ГАЗ 31105;
- медленно отпускать педаль сцепления;
- тронуться с места.
Если авто двинулось вперед сразу после того, как водитель начал отпускать педаль, то свободный ход отсутствует.
Но если машина не тронулась с места даже после отпускания педали, значит ее ход больше нормы.
Как заменить тросик
Замена тросика сцепления – процесс довольно сложный, а уж тем более в ГАЗ 31105. Но чтобы с легкостью проделать его прямо у себя дома, необходимо:
Тросик сцепления газ 31105
- открутить крепление троса, используя ключ на 19;
- вынуть наконечник троса из вилки сцепления. Однако этот процесс можно упустить, если трос был порван в доступном месте;
- в салоне под педалью нужно найти гайку крепления троса. Она небольшая, поэтому чтобы ее снять понадобится ключ на 8;
- отцепить скобу, с помощью которой крепится наконечник троса с педалью сцепления. Для этого надо поднять педаль сцепления на максимально высокий уровень, а после с помощью отвертки зацепить клипсу;
- вытащить трос сцепления. Во время этого процесса нельзя сильно дергать за трос, поскольку это может привести к повреждению гнезда, в котором он находился;
- снять скобу, расположенную на рычаге педали;
- медленными движениями засунуть в отверстие новый трос через салон в капот;
- закрепить все следует в обратном порядке;
- но скобу крепления можно вернуть в первоначальное место по-другому. Из обычной скрепки сделать клипсу, с помощью которой можно будет легко закрепить скобу на место. Также здесь могут понадобиться и пассатижи;
- желательно в конце смазать трос маслом или устойчивой к низким температурам смазкой, чтобы он стал более эластичным.
Если замена сцепления не помогла и после всех выполненных действий по-прежнему наблюдаются проблемы в работе ГАЗ 31105, то лучше воспользоваться услугами мастера.
Отзывы ГАЗ 31105 Волга
Отзывы ГАЗ 31105 Волга
Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга
Средняя оценка: 3
Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5
Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105
Средняя оценка: 2.77
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга
Средняя оценка: 2.95
ГАЗ 31105 ЗМЗ 406
Год выпуска: 2007
Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.
Средняя оценка: 3.04
ГАЗ 31105 Волга
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!
Средняя оценка: 3.85
ГАЗ 31105 Волга
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.
Средняя оценка: 3.67
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»
Средняя оценка: 3.52
ГАЗ 31105 Волга
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.
Средняя оценка: 3.48
Год выпуска: 2008
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)
Средняя оценка: 3.21
ГАЗ 31105 Волга Crysler
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.
Трансмиссия (МКПП/АКПП)
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена | 470 |
Вилка сцепления — ремонт или замена | 490 |
Втулки, палец педали сцепления — замена | 290 |
ГЦС Волга — замена | 1170 |
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена | 440 |
Крепление привода поводкового вала кулисы Крайслер, 406 Волга 31105 (на снятой КПП) — ремонт | 780 |
Нестандартный трубопровод сцепления 405 — установка | 1690 |
Ось педали сцепления — замена | 1470 |
Панель ГЦС Газель — ремонт | 990 |
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт | 2340 |
Педаль сцепления — регулировка | 130 |
Подшипник выжимной (все модели ГАЗ) кроме 406, Крайслер Волга — замена | 2230 |
Подшипник выжимной 406 Волга — замена | 2670 |
Подшипник выжимной Волга с двигателем Крайслер — замена | 3130 |
Серьга педали сцепления с регулировкой — замена | 220 |
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у | 890 |
Сцепление — прокачка | 110 |
Сцепление 402 Волга — замена | 2970 |
Сцепление 402, 421 Газель — замена | 2790 |
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена | 840 |
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена | 1290 |
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена | 3240 |
Сцепление 406 Волга — замена | 4260 |
Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена | 1290 |
Сцепление Волга Крайслер — замена | 4370 |
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена | 1770 |
Сцепление Газель Камминс — замена | 3980 |
Сцепление Газель Крайслер — замена | 4120 |
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена | 1770 |
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена | 4470 |
Сцепление Штайер, дизель — замена | 4470 |
Цилиндр сцепления главный — замена | 670 |
Цилиндр сцепления рабочий — замена | 670 |
Шланг сцепления — замена | 670 |
КПП | |
Болты крепления промежуточной шестерни заднего хода — герметизация | 320 |
Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь — замена | 2170 |
Выключатель заднего хода — замена/герметизация | 330 |
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация | 330 |
Детали КПП — мойка | 650 |
КПП (снятая) — герметизация спереди | 560 |
КПП (снятая) — дефектовка | 1560 |
КПП (снятая) — ремонт | 4780 |
КПП 406 Волга — замена | 2940 |
КПП 406 Волга, Газель 4х4 — ремонт | 6480 |
КПП Волга двигатель Крайслер — замена | 2980 |
КПП Волга двигатель Крайслер — ремонт | 6670 |
КПП Газель, Соболь: 405, 406, Крайслер, Камминс — ремонт | 5670 |
КПП Некст Камминс (3х корпусная н/о) — ремонт | 7670 |
КПП Газель, Соболь 4х4 — замена | 3420 |
КПП все модели (кроме Волга 406, Крайслер) — замена | 1950 |
Крышка кулисы КПП — замена | 860 |
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена | 440 |
Кулиса КПП — замена или ремонт | 390 |
Масло КПП — замена | 210 |
Подушка КПП Газель, Соболь — замена | 720 |
Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) — замена | 240 |
Поперечина КПП Волга — замена | 810 |
Поперечина КПП Газель — замена | 890 |
Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп — замена | 560 |
Сальник передний КПП (при снятой КПП) — замена | 470 |
Сальники хвостовика КПП — замена | 730 |
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) — замена | 440 |
Секретка КПП — установка | 290 |
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена | 760 |
Трос спидометра Волга с/о — замена | 1120 |
Уровень масла в КПП, ЗМ или РР — проверка | 170 |
Карданный вал | |
Вал карданный — замена | 150 |
Вилка кардана — замена | 510 |
Вилка кардана (при снятом) — замена | 360 |
Крестовина вала карданного — замена | 870 |
Крестовина вала карданного (при снятом) — замена | 720 |
Подшипник подвесной вала карданного — замена | 990 |
Подшипник подвесной вала карданного (на снятом) — замена | 840 |
Соединение шлицевое вала карданного (при снятом) — ремонт | 790 |
Соединение шлицевое карданного вала — ремонт | 940 |
Передний мост 4х4 | |
Картер переднего моста Газель, Соболь — замена | 17780 |
Коробка раздаточная — замена | 2480 |
Коробка раздаточная — ремонт | 11440 |
Крестовина шнуса Газель — замена | 3580 |
Крестовина шнуса Газель, Соболь на снятом — замена | 990 |
Крестовина шнуса Соболь — замена | 3220 |
Мост передний в сборе Газель, Соболь — замена | 8780 |
Подшипник передней ступицы Соболь 4х4 — замена | 3370 |
Подшипники передней ступицы Соболь 4х4 (при снятой) — замена | 1290 |
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 — замена | 1920 |
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 (при снятой) — замена | 780 |
Подшипники передней ступицы, одна сторона Газель 4х4 — регулировка | 980 |
Редуктор моста Газель 4х4 — ремонт | 9430 |
Редуктор моста Соболь 4х4 — ремонт | 8690 |
Сальник шнуса Газель — замена | 2950 |
Сальник шнуса Газель, Соболь (при снятом) — замена | 360 |
Сальник шнуса Соболь — замена | 2590 |
Схождение — проверка | 370 |
Схождение — регулировка | 1120 |
Шнус Газель — замена | 2590 |
Шнус Соболь — замена | 2230 |
Задний мост | |
Дифференциала (при снятом) — ремонт | 1330 |
ЗМ в сборе Волга — замена | 7620 |
ЗМ в сборе Газель, Соболь — замена | 7960 |
Картер заднего моста Волга — замена | 14860 |
Картер заднего моста Газель, Соболь — замена | 11460 |
Корпус внутри редуктора ЗМ — мойка | 440 |
Корпус редуктора ЗМ — протяжка | 340 |
Масло ЗМ — замена | 210 |
Пара главная Волга, без гарантии — регулировка | 3260 |
Подшипники задней ступицы — регулировка | 1120 |
Подшипники задней ступицы (при снятой полуоси) — регулировка | 490 |
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь — замена | 1890 |
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь (при снятой) — замена | 640 |
Полуось Волга — замена | 1130 |
Полуось Газель, Соболь — замена | 590 |
Преднатяг хвостовика ЗМ — протяжка | 540 |
Преднатяг хвостовика ЗМ — регулировка | 1330 |
Прокладка крышки ЗМ — замена | 760 |
Пятно контакта главной пары — проверка | 790 |
Редуктор заднего моста в сборе Газель, Соболь — замена | 2590 |
Редуктор заднего моста (снятый) Газель, Соболь — ремонт | 4980 |
Редуктор заднего моста Волга — ремонт | 8890 |
Редуктор заднего моста Газель, Соболь — ремонт | 5870 |
Сальник задней ступицы — замена | 1670 |
Сальник задней ступицы (при снятом барабане) — замена | 1190 |
Сальник полуоси Волга — замена | 1370 |
Сальник полуоси Волга (при снятом барабане) — замена | 1170 |
Сальник полуоси Волга при снятой — замена | 240 |
Сальник хвостовика ЗМ — замена | 1330 |
Сальник хвостовика ЗМ при снятом кардане — замена | 1230 |
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка — чистка, замена | 110 |
Сливная или заливная пробки ЗМ, КПП (сорванная/забитая) — удаление | 490 |
Состояние подшипников задних ступиц — проверка | 460 |
Ступица — замена | 1670 |
Ступица и/или тормозной барабан — мойка | 210 |
Схождение колес ЗМ — проверка | 370 |
СТО АВТОАС — ДЛЯ ВАС МЫ ЧИНИМ, ВСЁ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ!
Ремонт мкпп / акпп
Ремонт МКПП/АКПП
Специалисты «Зефа-М» предоставляют услуги по ремонту МКПП и АКПП.
Механическая коробка передач (МКПП) — один из ключевых узлов автомобиля, основная функция которого передавать крутящий момент от двигателя на Колеса.
Хотя механика считается надежнее автоматической коробки передач, не следует забывать, что она тоже подвержена износу и со временем нуждается в ремонте.
Наши высококвалифицированные специалисты по сервису осуществят качественный ремонт МКПП по выгодным ценам в удобные для вас сроки.
В ремонт МКПП входит устранение поломки, замена (при необходимости) изношенных деталей и масла.
Автоматическая коробка передач (АКПП) — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор передаточного числа согласно текущим условиям движения.
В большинстве случаев привальной эксплуатации и обслуживании АКПП имеет большой срок эксплуатации, но, несмотря на это, со временем, необходимость в ремонте все же возникает.
Существует ряд правил, соблюдение которых обязательно, если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля:
- Обязательно проходить ТО;
- Регулярно менять масло;
- Прогревать автомобиль перед движением зимой;
- Избегать движения с пробуксовкой
Сначала мы проводим диагностику АКПП, определяем характер поломки. В случае обнаружения серьезной поломки производится демонтаж АКПП. Затем проводим полную дефектовку АКПП.
В процессе демонтажа все детали АКПП тщательно промываются, высушиваются и проверяются на степень износа. Все изношенные запчасти заменяем на новые.
Когда необходим ремонт АКПП?
- Шумы и перебои при запуске автомобиля;
- Сильные вибрации во время езды;
- Подтекание масла;
- Пробуксовка;
- Нехарактерное изменение структуры и цвета трансмиссионной жидкости.
Цены на ремонт МКПП/АКПП:
Наименование услуги | Цена, руб. |
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена | 420 |
Вилка сцепления — ремонт или замена | 440 |
Втулки, палец педали сцепления — замена | 260 |
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена | 400 |
Крепление привода поводкового вала кулисы Волга 31105 406, Крайслер (на снятой КПП) — ремонт | 700 |
Ось педали сцепления — замена | 1320 |
Панель ГЦС Газель — ремонт | 890 |
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт | 2110 |
Педаль сцепления — регулировка | 120 |
Подшипник выжимной (кроме Волга 406, Крайслер) — замена | 2010 |
Подшипник выжимной Волга 406 — замена | 2400 |
Подшипник выжимной Волга Крайслер — замена | 2820 |
Серьга педали сцепления с регулировкой — замена | 200 |
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у | 800 |
Сцепление — прокачка | 100 |
Сцепление 402 Волга — замена | 2670 |
Сцепление 402, 421 Газель — замена | 2510 |
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена | 620 |
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена | 1160 |
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2920 |
Сцепление 406 Волга — замена | 3830 |
Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена | 1160 |
Сцепление Волга Крайслер — замена | 3930 |
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена | 1590 |
Сцепление Газель Камминс — замена | 3580 |
Сцепление Газель Крайслер — замена | 3710 |
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена | 1590 |
Сцепление Газель Некст 274 Эвотек — замена | 3830 |
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена | 4020 |
Сцепление Штайер — замена | 4020 |
Трубопровод сцепления 405 (нестандартный) — установка | 1520 |
Цилиндр сцепления главный Волга — замена | 1050 |
Цилиндр сцепления главный Газель — замена | 600 |
Цилиндр сцепления рабочий — замена | 600 |
Шланг сцепления — замена | 600 |
Болты крепления промежуточной шестерни заднего хода — герметизация | 290 |
Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь — замена | 1950 |
Выключатель заднего хода — замена/герметизация | 300 |
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация | 300 |
Детали КПП — мойка | 580 |
КПП (снятая) — герметизация спереди | 500 |
КПП (снятая) — дефектовка | 1400 |
КПП (снятая) — ремонт | 4300 |
КПП 406 Волга — замена | 2640 |
КПП 406 Волга, Газель 4х4 — ремонт | 5830 |
КПП Волга двигатель Крайслер — замена | 2680 |
КПП Волга двигатель Крайслер — ремонт | 6000 |
КПП Газель, Соболь: 405, 406, Крайслер, Камминс — ремонт | 5100 |
КПП Газель, Соболь: Некст Камминс (н/о с 2015г) — ремонт | 6900 |
КПП Газель, Соболь 4х4 — замена | 3080 |
КПП все модели (кроме Волга 406, Крайслер) — замена | 1750 |
Крышка кулисы КПП — замена | 770 |
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена | 400 |
Кулиса КПП — замена или ремонт | 350 |
Масло КПП — замена | 190 |
Масло в КПП, ЗМ или РР — проверка уровня | 150 |
Подушка КПП Газель, Соболь — замена | 650 |
Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) — замена | 220 |
Поперечина КПП Волга — замена | 730 |
Поперечина КПП Газель — замена | 800 |
Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп — замена | 500 |
Сальник передний КПП (при снятой КПП) — замена | 420 |
Сальники хвостовика КПП — замена | 660 |
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) — замена | 400 |
Секретка КПП — установка | 260 |
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена | 680 |
Трос спидометра Волга с/о — замена | 1000 |
Коробка раздаточная — замена | 2230 |
Коробка раздаточная — ремонт | 10300 |
* Данные о цене носят справочный характер