Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления волга 31105

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Крайслер. 48 тысяч километров спустя

Вот и почти прошла наша Волга пятьдесят тысяч километров, конечно, это не очень большой пробег, но кое-что уже рассказать можно. За это время мы на Волге побывали в паре соседних деревень и зимой ездили в город Томск. Также, «Волгарь» выполнял роль буксира, да и сами мы один раз возвращались на «галстуке». За эту зиму и мы давали «прикурить» и сами «прикуривались», но обо всем по порядку.

Конечно, рестайлинговая Волга, это уже не совсем тот автомобиль, к которому все давно привыкли. Рычаг коробки передач теперь расположен удобнее, передачи переключаются легче, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону и наконец, оно теперь не смотрит в бок, как на машинах со старым салоном. Но все равно никуда не пропал фирменный вой коробки – «пятиступки» и конечно шум от усилителя руля.

Итак, то с чем мы столкнулись за этот пробег

  1. Течь охлаждающей жидкости с патрубков двигателя – болезнь всех автомобилей с мотором «Крайслер». Точно также течет с «Газелей» и «Соболей». Эту проблему мы решили заменой хомутов и установкой патрубков на герметик.
  2. Замена сцепления. Нужно сказать, что на автомобилях до середины 2007 года установлен отвратительный комплект сцепления. На автофорумах пишут, что такой комплект редко выхаживает больше 15-20 тысяч километров, наш прошел сорок две тысячи. Вероятно, можно было, и проездить больше, но зимой, при буксировке «Нивы», диск основательно сожгли. Сцепление мы заменили полностью, на комплект «Sachs», устанавливаемый на более поздние автомобили прямо на заводе.
  3. Проблема с приводом коробки передач, нас не обошла стороной, мы об этом писали.
  4. При пробеге 40 тысяч были заменены передние тормозные колодки, а также мы немного подтянули ручник, но это было сделано, скорее, для подстраховки, перед техническим осмотром, мы думали, что талон дадут на год, но почему-то дали на два.
  5. Ну и нам почему-то не везло с шиномонтажем, как осенью, так и весной. Нужно сказать, что заводская резина отвратительная, несколько дней назад мы избавились от заводского комплекта, хотя по высоте протектора можно смело проехать тысяч 70, но вибрация на скорости 90 км/ч просто отвратительная. С установкой нового комплекта вибрация пропала.
  6. После поездки в Томск, нам пришлось чинить задний бампер (Часть 1, часть 2).

Как мы ездили зимой

Когда у нас только появился «ВолгоКрайслер», нас мучили сомнения – будет ли американский мотор заводится также, как и его аналог – ЗМЗ 406. По опыту эксплуатации «Волги» с отечественным мотором можно сказать, что исправный 406й мотор без особых проблем заводится в -35 градусов. Крайслер нас не разочаровал, до -30 градусов проблем с пуском не было вообще. Конечно, этой зимой нам приходилось «прикуриваться» — аккумулятор за две предыдущие зимы потерял свои свойства основательно. Следует отметить, что крайслер нельзя заводить с выжатой педалью сцепления – при таком запуске сильно изнашивается упорное полукольцо коленвала, для этого в коробку передач мы заправили масло вязкостью 75w90, педаль сцепления зимой не трогали ни разу. Отдельно нужно сказать о печке, через десять минут пути можно снимать куртку, из воздуховодов дует настолько горячий воздух, что порой рука не терпит.

Итак, наши советы по поводу зимней езды на таком автомобиле

  1. Зарядить аккумулятор.
  2. Заправить в коробку передач «зимнее» масло.
  3. Желательно иметь сигнализацию с почасовым или температурным автозапуском – в сильный мороз и вам будет спокойнее, и мотор будет здоровее.
  4. В багажнике обязательно нужно иметь лопату, также не будет лишним небольшой мешок с песком.

Как мы ездили летом

Летняя эксплуатация автомобиля в целом не примечательна. Единственное, что стоит отметить – это если на автомобиле установлен отечественный электровентилятор, то стоя в пробке, нужно изредка поглядывать на температурный датчик. Если на автомобиле установлен вентилятор фирмы «Бош», то беспокоится не о чем – он включится в любом случае. Также в сильную жару лучше не ездить с пустым баком – так можно сжечь бензонасос.

Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110

Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снять коробку передач.

3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.

4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

5. Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления

Осмотр и дефектовка деталей сцепления

1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.

2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверить износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить.

Проверить надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска.

Если пружины сломаны, диск необходимо заменить. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрев или механические повреждения.

Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,7 мм, диск заменить.

3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.

Ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска не допускается.

При наличии указанных дефектов узлы рекомендуется заменить.

4. Внешним осмотром оценить состояние опорных колец 1 и диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа.

Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Места контакта (показано стрелкой) лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

5. Проверку расположения концов лепестков пружины и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике.

Для проверки необходимо смонтировать нажимной диск 2 на снятый маховик 3, предварительно подложив под рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив их, по отношению друг к другу приблизительно под углом 120°.

Замерить расстояние от торца, маховика до конца лепестка 4. Этот размер должен составлять (42,5±2) мм.

Аналогично проверить данный размер и на других лепестках.

Допускается выступание (утопание) лепестков пружины относительно друг друга на величину не более 0,25 мм. В противном случае концы лепестков, не лежащих в плоскости, необходимо подогнуть.

После проверки положения лепестков проверяют величину перемещения рабочей части нажимного диска.

Для проверки необходимо приложить усилие ко всем лепесткам 4 так, чтобы они переместились от первоначального положения на глубину 8,5 мм, при этом зазор между нажимным диском 2 и шайбами 1 должен составить не менее 1,3 мм.

Убрать шайбы, для этого увеличить усилие на концы лепестков так, чтобы они переместились приблизительно на 10 мм.

Установка

1. Смазать передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол–24.

2. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалить заусенцы со шлицов.

3. Вставить оправку, изготовленную в соответствии с указанными размерами, в передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике.

4. Установить на оправку ведомый диск сцепления. При этом сориентировать ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска.

5. Установить нажимной диск и завернуть шесть болтов его крепления, не затягивая.

6. При отсутствии центрирующей оправки можно использовать резервный первичный вал. В этом случае надеть на первичный вал нажимной и ведомый диски в соответствии с их ориентацией.

Читать еще:  Замена передней части кузова

Вставить первичный вал в передний подшипник, находящийся в маховике, и завернуть шесть болтов крепления нажимного диска, не затягивая.

7. Провести окончательную затяжку шести болтов крепления нажимного диска равномерно по диагонали моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).

8. Проверить затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления.

Смазать шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол–24.

9. Установить усилитель картера сцепления, если он снимался, и затянуть четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров моментом 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м).

10. Установить картер на блок цилиндров и затянуть болты его крепления.

Диагностика работы сцепления и его замена в ГАЗ 31105

В 2004 году на Горьковском автомобильном заводе была выпущена обновленная «Волга» — ГАЗ 31105. Собственно, эта версия является усовершенствованием предыдущей модели — 3110. Поэтому ремонт и замена деталей происходит по одному и тому же принципу в обоих случаях.

Сцепление – это деталь, которая ломается крайне редко, но без ее работы управление автомобилем будет невозможным.

В таком случае может понадобиться замена сцепления в автомобиле ГАЗ 31105.

газ 31105

  1. Причины замены
  2. Диагностика работы
  3. Признаки отклонения от нормы
  4. Самостоятельная диагностика
  5. Как заменить тросик

Причины замены

Обычно замена сцепления необходима, если:

  • сцепление работает неправильно. При этом водителю сложно нажимать на педаль сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится;
  • коробка передач также заедает. Вполне возможно, что во время ее работы могут появиться неприятные звуки, напоминающие скрип или шуршание;
  • педаль сцепления при нажатии провалилась вниз, но после так и не вернулась в первоначальное положение.

Диагностика работы

Для диагностики работы педали сцепления в машине ГАЗ 31105 может понадобиться линейка. Она позволит с легкостью измерить расстояние от педали до пола. Нормальное расстояние – 160 мм. В противном случае необходима регулировка.

При этом если машина работает нормально и с неотрегулированной педалью, то что-то менять необязательно. Делать это следует только в том случае, если машина работает неправильно при переключении передач или во время начала движения. Если после регулирования педали нет никаких изменений, то необходима ее замена.

Механизм сцепления

Признаки отклонения от нормы

Их всего несколько, и необязательно, чтобы они все присутствовали одновременно:

  • начало движения не является плавным, как это должно быть. Напротив, оно сопровождается рывками и ударами;
  • при переключении скоростей на коробке передач слышен шум;
  • педаль сцепления часто западает вниз и не возвращается в первичное положение.

Самостоятельная диагностика

Можно также провести диагностирующий тест самостоятельно. Для этого нужно:

  • завести двигатель машины ГАЗ 31105;
  • медленно отпускать педаль сцепления;
  • тронуться с места.

Если авто двинулось вперед сразу после того, как водитель начал отпускать педаль, то свободный ход отсутствует.

Но если машина не тронулась с места даже после отпускания педали, значит ее ход больше нормы.

Как заменить тросик

Замена тросика сцепления – процесс довольно сложный, а уж тем более в ГАЗ 31105. Но чтобы с легкостью проделать его прямо у себя дома, необходимо:

Тросик сцепления газ 31105

  • открутить крепление троса, используя ключ на 19;
  • вынуть наконечник троса из вилки сцепления. Однако этот процесс можно упустить, если трос был порван в доступном месте;
  • в салоне под педалью нужно найти гайку крепления троса. Она небольшая, поэтому чтобы ее снять понадобится ключ на 8;
  • отцепить скобу, с помощью которой крепится наконечник троса с педалью сцепления. Для этого надо поднять педаль сцепления на максимально высокий уровень, а после с помощью отвертки зацепить клипсу;
  • вытащить трос сцепления. Во время этого процесса нельзя сильно дергать за трос, поскольку это может привести к повреждению гнезда, в котором он находился;
  • снять скобу, расположенную на рычаге педали;
  • медленными движениями засунуть в отверстие новый трос через салон в капот;
  • закрепить все следует в обратном порядке;
  • но скобу крепления можно вернуть в первоначальное место по-другому. Из обычной скрепки сделать клипсу, с помощью которой можно будет легко закрепить скобу на место. Также здесь могут понадобиться и пассатижи;
  • желательно в конце смазать трос маслом или устойчивой к низким температурам смазкой, чтобы он стал более эластичным.

Если замена сцепления не помогла и после всех выполненных действий по-прежнему наблюдаются проблемы в работе ГАЗ 31105, то лучше воспользоваться услугами мастера.

Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5

Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 2.95

ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

Год выпуска: 2007

Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

Средняя оценка: 3.04

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!

Читать еще:  Как заменить водительское удостоверение в 2020 году

Средняя оценка: 3.85

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

Средняя оценка: 3.67

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»

Средняя оценка: 3.52

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)

Средняя оценка: 3.21

ГАЗ 31105 Волга Crysler

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.

Трансмиссия (МКПП/АКПП)

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.

Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена470
Вилка сцепления — ремонт или замена490
Втулки, палец педали сцепления — замена290
ГЦС Волга — замена1170
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена440
Крепление привода поводкового вала кулисы Крайслер, 406 Волга 31105 (на снятой КПП) — ремонт780
Нестандартный трубопровод сцепления 405 — установка1690
Ось педали сцепления — замена1470
Панель ГЦС Газель — ремонт990
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт2340
Педаль сцепления — регулировка130
Подшипник выжимной (все модели ГАЗ) кроме 406, Крайслер Волга — замена2230
Подшипник выжимной 406 Волга — замена2670
Подшипник выжимной Волга с двигателем Крайслер — замена3130
Серьга педали сцепления с регулировкой — замена220
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у890
Сцепление — прокачка110
Сцепление 402 Волга — замена2970
Сцепление 402, 421 Газель — замена2790
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена840
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена1290
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена3240
Сцепление 406 Волга — замена4260
Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена1290
Сцепление Волга Крайслер — замена4370
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена1770
Сцепление Газель Камминс — замена3980
Сцепление Газель Крайслер — замена4120
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена1770
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена4470
Сцепление Штайер, дизель — замена4470
Цилиндр сцепления главный — замена670
Цилиндр сцепления рабочий — замена670
Шланг сцепления — замена670
КПП
Болты крепления промежуточной шестерни заднего хода — герметизация320
Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь — замена2170
Выключатель заднего хода — замена/герметизация330
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация330
Детали КПП — мойка650
КПП (снятая) — герметизация спереди560
КПП (снятая) — дефектовка1560
КПП (снятая) — ремонт4780
КПП 406 Волга — замена2940
КПП 406 Волга, Газель 4х4 — ремонт6480
КПП Волга двигатель Крайслер — замена2980
КПП Волга двигатель Крайслер — ремонт6670
КПП Газель, Соболь: 405, 406, Крайслер, Камминс — ремонт5670
КПП Некст Камминс (3х корпусная н/о) — ремонт7670
КПП Газель, Соболь 4х4 — замена3420
КПП все модели (кроме Волга 406, Крайслер) — замена1950
Крышка кулисы КПП — замена860
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена440
Кулиса КПП — замена или ремонт390
Масло КПП — замена210
Подушка КПП Газель, Соболь — замена720
Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) — замена240
Поперечина КПП Волга — замена810
Поперечина КПП Газель — замена890
Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп — замена560
Сальник передний КПП (при снятой КПП) — замена470
Сальники хвостовика КПП — замена730
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) — замена440
Секретка КПП — установка290
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена760
Трос спидометра Волга с/о — замена1120
Уровень масла в КПП, ЗМ или РР — проверка170
Карданный вал
Вал карданный — замена150
Вилка кардана — замена510
Вилка кардана (при снятом) — замена360
Крестовина вала карданного — замена870
Крестовина вала карданного (при снятом) — замена720
Подшипник подвесной вала карданного — замена990
Подшипник подвесной вала карданного (на снятом) — замена840
Соединение шлицевое вала карданного (при снятом) — ремонт790
Соединение шлицевое карданного вала — ремонт940
Передний мост 4х4
Картер переднего моста Газель, Соболь — замена17780
Коробка раздаточная — замена2480
Коробка раздаточная — ремонт11440
Крестовина шнуса Газель — замена3580
Крестовина шнуса Газель, Соболь на снятом — замена990
Крестовина шнуса Соболь — замена3220
Мост передний в сборе Газель, Соболь — замена8780
Подшипник передней ступицы Соболь 4х4 — замена3370
Подшипники передней ступицы Соболь 4х4 (при снятой) — замена1290
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 — замена1920
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 (при снятой) — замена780
Подшипники передней ступицы, одна сторона Газель 4х4 — регулировка980
Редуктор моста Газель 4х4 — ремонт9430
Редуктор моста Соболь 4х4 — ремонт8690
Сальник шнуса Газель — замена2950
Сальник шнуса Газель, Соболь (при снятом) — замена360
Сальник шнуса Соболь — замена2590
Схождение — проверка370
Схождение — регулировка1120
Шнус Газель — замена2590
Шнус Соболь — замена2230
Задний мост
Дифференциала (при снятом) — ремонт1330
ЗМ в сборе Волга — замена7620
ЗМ в сборе Газель, Соболь — замена7960
Картер заднего моста Волга — замена14860
Картер заднего моста Газель, Соболь — замена11460
Корпус внутри редуктора ЗМ — мойка440
Корпус редуктора ЗМ — протяжка340
Масло ЗМ — замена210
Пара главная Волга, без гарантии — регулировка3260
Подшипники задней ступицы — регулировка1120
Подшипники задней ступицы (при снятой полуоси) — регулировка490
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь — замена1890
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь (при снятой) — замена640
Полуось Волга — замена1130
Полуось Газель, Соболь — замена590
Преднатяг хвостовика ЗМ — протяжка540
Преднатяг хвостовика ЗМ — регулировка1330
Прокладка крышки ЗМ — замена760
Пятно контакта главной пары — проверка790
Редуктор заднего моста в сборе Газель, Соболь — замена2590
Редуктор заднего моста (снятый) Газель, Соболь — ремонт4980
Редуктор заднего моста Волга — ремонт8890
Редуктор заднего моста Газель, Соболь — ремонт5870
Сальник задней ступицы — замена1670
Сальник задней ступицы (при снятом барабане) — замена1190
Сальник полуоси Волга — замена1370
Сальник полуоси Волга (при снятом барабане) — замена1170
Сальник полуоси Волга при снятой — замена240
Сальник хвостовика ЗМ — замена1330
Сальник хвостовика ЗМ при снятом кардане — замена1230
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка — чистка, замена110
Сливная или заливная пробки ЗМ, КПП (сорванная/забитая) — удаление490
Состояние подшипников задних ступиц — проверка460
Ступица — замена1670
Ступица и/или тормозной барабан — мойка210
Схождение колес ЗМ — проверка370
Читать еще:  Резистор на вентилятор отопителя

СТО АВТОАС — ДЛЯ ВАС МЫ ЧИНИМ, ВСЁ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ!

Ремонт мкпп / акпп

Ремонт МКПП/АКПП

Специалисты «Зефа-М» предоставляют услуги по ремонту МКПП и АКПП.

Механическая коробка передач (МКПП) — один из ключевых узлов автомобиля, основная функция которого передавать крутящий момент от двигателя на Колеса.

Хотя механика считается надежнее автоматической коробки передач, не следует забывать, что она тоже подвержена износу и со временем нуждается в ремонте.

Наши высококвалифицированные специалисты по сервису осуществят качественный ремонт МКПП по выгодным ценам в удобные для вас сроки.

В ремонт МКПП входит устранение поломки, замена (при необходимости) изношенных деталей и масла.

Автоматическая коробка передач (АКПП) — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор передаточного числа согласно текущим условиям движения.

В большинстве случаев привальной эксплуатации и обслуживании АКПП имеет большой срок эксплуатации, но, несмотря на это, со временем, необходимость в ремонте все же возникает.

Существует ряд правил, соблюдение которых обязательно, если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля:

  • Обязательно проходить ТО;
  • Регулярно менять масло;
  • Прогревать автомобиль перед движением зимой;
  • Избегать движения с пробуксовкой

Сначала мы проводим диагностику АКПП, определяем характер поломки. В случае обнаружения серьезной поломки производится демонтаж АКПП. Затем проводим полную дефектовку АКПП.

В процессе демонтажа все детали АКПП тщательно промываются, высушиваются и проверяются на степень износа. Все изношенные запчасти заменяем на новые.

Когда необходим ремонт АКПП?

  • Шумы и перебои при запуске автомобиля;
  • Сильные вибрации во время езды;
  • Подтекание масла;
  • Пробуксовка;
  • Нехарактерное изменение структуры и цвета трансмиссионной жидкости.

Цены на ремонт МКПП/АКПП:

Наименование услугиЦена, руб.
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена420
Вилка сцепления — ремонт или замена440
Втулки, палец педали сцепления — замена260
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена400
Крепление привода поводкового вала кулисы Волга 31105 406, Крайслер (на снятой КПП) — ремонт700
Ось педали сцепления — замена1320
Панель ГЦС Газель — ремонт890
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт2110
Педаль сцепления — регулировка120
Подшипник выжимной (кроме Волга 406, Крайслер) — замена2010
Подшипник выжимной Волга 406 — замена2400
Подшипник выжимной Волга Крайслер — замена2820
Серьга педали сцепления с регулировкой — замена200
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у800
Сцепление — прокачка100
Сцепление 402 Волга — замена2670
Сцепление 402, 421 Газель — замена2510
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена620
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена1160
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена2920
Сцепление 406 Волга — замена3830
Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена1160
Сцепление Волга Крайслер — замена3930
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена1590
Сцепление Газель Камминс — замена3580
Сцепление Газель Крайслер — замена3710
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена1590
Сцепление Газель Некст 274 Эвотек — замена3830
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена4020
Сцепление Штайер — замена4020
Трубопровод сцепления 405 (нестандартный) — установка1520
Цилиндр сцепления главный Волга — замена1050
Цилиндр сцепления главный Газель — замена600
Цилиндр сцепления рабочий — замена600
Шланг сцепления — замена600
Болты крепления промежуточной шестерни заднего хода — герметизация290
Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь — замена1950
Выключатель заднего хода — замена/герметизация300
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация300
Детали КПП — мойка580
КПП (снятая) — герметизация спереди500
КПП (снятая) — дефектовка1400
КПП (снятая) — ремонт4300
КПП 406 Волга — замена2640
КПП 406 Волга, Газель 4х4 — ремонт5830
КПП Волга двигатель Крайслер — замена2680
КПП Волга двигатель Крайслер — ремонт6000
КПП Газель, Соболь: 405, 406, Крайслер, Камминс — ремонт5100
КПП Газель, Соболь: Некст Камминс (н/о с 2015г) — ремонт6900
КПП Газель, Соболь 4х4 — замена3080
КПП все модели (кроме Волга 406, Крайслер) — замена1750
Крышка кулисы КПП — замена770
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена400
Кулиса КПП — замена или ремонт350
Масло КПП — замена190
Масло в КПП, ЗМ или РР — проверка уровня150
Подушка КПП Газель, Соболь — замена650
Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) — замена220
Поперечина КПП Волга — замена730
Поперечина КПП Газель — замена800
Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп — замена500
Сальник передний КПП (при снятой КПП) — замена420
Сальники хвостовика КПП — замена660
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) — замена400
Секретка КПП — установка260
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена680
Трос спидометра Волга с/о — замена1000
Коробка раздаточная — замена2230
Коробка раздаточная — ремонт10300

* Данные о цене носят справочный характер

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector