Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маятника ваз 21214

Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения

Рассмотрим часто встречающие неисправности из раздела «Рулевое управление без гидроусилителя, автомобилей Шевроле Нива и ВАЗ 21214», укажем причины и способ их устранения.

I. Рулевое колесо имеет увеличенный свободный ход:
1) Не отрегулирован зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
2) Сверхдопустимый люфт в рулевых наконечниках – произвести замену рулевых наконечников.
3) В маятниковом рычаге не допустимое перемещение деталей — заменить маятниковый механизм.
4) Ослабло резьбовое соединение сошки, с рулевым механизмом – подтянуть гайку.
5) На рулевом колесе не затянута гайка крепления – подтянуть гайку.

II. Подклинивает рулевой механизм.
1) Зазор в червячной паре не соответствует техническим параметрам – отрегулировать зазор.
2) Рабочий износ поверхности ролика или червяка – произвести замену изношенных деталей.

III. Течь масла из под крышки картера рулевого механизма.
1) Износ рабочей поверхности сальника – заменить сальники.
2) Высоки уровень масла в редукторе рулевого механизма – довести уровень масла до нормы.
3) Отсутствует герметичность в уплотнительных прокладках – подтянуть крепежные болты крышки картера или заменить прокладки.

IV. Посторонний стук, в элементах рулевого управления.
1) Нет масла в редукторе рулевого механизма – определить и устранить причину утечки масла, залить масло в редуктор по уровню.
2) Износ рабочих деталей рулевого механизма – определить и заменить изношенные детали.
3) Сверхдопустимый зазор в подшипниках маятника – при возможности заменить подшипники либо маятниковый механизм в сборе.
4) Повышенный зазор в деталях рулевых наконечниках – заменить рулевые наконечники или рулевую трапецию в сборе.
5) Люфт в деталях шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.
6) Отсутствие надежного резьбового соединения рулевой палец, гайка – проверить все гайки рулевой трапеции и подтянуть их.
7) Не прочное резьбовое крепление вала рулевой колонки – подтянуть болты крепления.
8) Не отрегулирован зазор в подшипниках передней ступицы – отрегулировать зазор или при необходимости заменить ступичные подшипники.

V. При движении автомобиля, появляется вибрация на рулевом колесе.
Если допустить, что все колеса автомобиля правильно отбалансированны, а давления в шинах соответствует техническим параметрам, тогда возможны проявления следующих неисправностей.
1) Нарушен зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
2) Ослабло резьбовое соединение, на фланцах карданных валов – протянуть карданные болты.
3) Сверхдопустимый люфт, в элементах рулевого наконечника – заменить рулевые наконечники.
4) Присутствует люфт в пальце шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.

VI. При движении, автомобиль уводит в сторону.
1) Разное давления воздуха в шинах – проверить и довести давление до норы.
2) Нарушены развал и схождение передних колес – проверить и отрегулировать развал и схождения.
3) Пружины передней подвески имеют разную осадку – заменить обе пружины.
4) Поворотный кулак или рычаги передней подвески имеют деформацию – определить и заменить поврежденные детали.
5) При движении не растормаживается одно из колес – определить позицию колеса и устранить неисправность в тормозной системе.

VII. Не равномерный износ протектора колеса.
1) Давление в шинах не соответствует техническим параметрам – проверить и довести давления в шинах до нормы.
2) Не правильная регулировка развала и схождения колес – проверить и отрегулировать.
3) Нарушены элементы крепления подвески автомобиля – проверить и закрепить.
4) Скрытая деформация передней балки – заменить переднюю балку автомобиля.

Здесь были рассмотрены основные причины неисправностей рулевого управления автомобилей семейства «Нива», а также методы и способы их устранения.

Замена маятника на ниве 21213

: Выходит из строя корпус с осью а не сошка.
У МР на втулках — сперва втулки — потом ось, а что с корпусом бывало?

: Снимать сошку с тяг не надо.
НИВАпрос! Хотя скорее тяги с сошки

: Кстати если ты поставил маятник с двумя гайками затяжки- ты пролетел- полное Г..Надо ставить егорьевские с шестигранником в торце вала и глухой задней частью- но они на 2101-2107, сошку по любому снимать.
Очень интересное кино! Насколько я понял и прошлогодней переписки, позапрошлогодней переписки и т.д. _ВСЕ_ здешние недоброжелатели МР на подшипниках ломали как раз «с глухой верхней частью»!
Правда в Питере такие называются !моссковскими» и в магазине
Нива 4х4 — лежали аккурат с сошками.
А какие МР на подшипниках имелись в виду? ВАЗовские, Владимирские, Трансмастеровские или еще более другие отличавшиеся видом крышечки верхней части — типа толко на гайку или на весь корпус МР?
И внутри этих разновидносте г. полное МР на шариковых подшипниках или на роликовых?

: Да и подшипники там в полтора раза больше стоят.
И чего в этом хорошего? Или плохого? А расстояние между подшипниками у них ( у «глухих») меньше!

: А эти фуфловые нельзя подтянуть- сошку отдельно к валу, а подшипники отдельно- только вместе- вот подшипники и клинят, или сошка болтается на валу не затянутая.

Ни разу с такой проблемой не сталкивался, почему-то.
Видать не те были МР на подшипниках.

Уважаемый СЭР Керосин! Воля ваша выражать свое мнение как угодно (свобода понимаИЖЖъ) — но почему вместо слов — МР такого-то типа, парт-нумбер такой-то, такого-то производителя у меня (моих друзей) сломался, а другой у меня же нет — нужно говорить что оно г..но мне ну никак не понять.

А у меня МР на подшипниках — «неправильный» пережил (не на Ниве — признаюсь) четыре сломанных нижних рычага, порванную балку и не считаю сколько сайлентов. и до сих пор продолжает бегать!
И на Ниве же такой _неправильный_ отпахал свои 45000 — даже если и выйдет из строя — по моему мнению — более чем неплохо. для не всегда асфальтовой езды!

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов НИВА 21214

Но не юродства ради — а понимания для — я еще немного «повыделываюсь» Ладно?

: *когда появляется изгибающий момент тяг,сошки клинят только так.
Так — о чем идет речь? При «лифте» поворотный кулак становится ниже — и при ходе подвески вниз горизонтальные плоскости в которых находятся концы рулевой тяги расходятся по вертикали существенно больше чем обычно. При этом вертикальная составляющая усилия в тяге создает бОльший момент на оси маятникового рычага — так? Или речь идет о том, что не хватает хода (поворота) в шарнирах рулевой тяги — палец упирается в корпус — и мы имеем — уже не только вертикальную силу но и момент непосредственно от тяги (ну в смысле колеса и т.п.) ?
Если дело именно в вертикальной составляющей силы, то мне кажется проблема скорее не в лифте — а массе колеса. С другой стороны масса машины еще больше — ну что бы удар в тяги получить?
Или рисунок рисовать мне пора — воображения не хватает

: Егорьевскую старую заменил на Нивскую(имеется ввиду не парт намбер, а конструкция)и 3 месяца не проездил- либо сошка болтается на затянутых подшипниках в отв. на валу

Вот этого не понимаю — что имеется в виду — что в сошке разбило отверстие и она болтается на оси маятникового рычага? Или наоборот ось помяло и она стала диаметром меньше отверстия в сошке?
Ну тогда материалы — плохие.

:, либо всё вместе болтается.
Вот такого на подшипниках _пока_ не видел — поэтому и удивляюсь.
Т.е. если речь идет о разрушении подшипника — тогда не уивляюсь

: Старая же отходила несколько лет, и до сих пор жива- у отца стоит на копейке.Конечно, ты можешь возразить, мол лифт- не у всех, и это ненормальные словия работы.Только одни МР их благополучно переносят, а другие- нет, и время выхода из строя гораздо меньше..

Да не то, что бы скажу — щядящий режим в понимании одних — это такой ЭКСТРИМ для других что и говорить нечего!
Но в конфе Нива советы _бывалых_ — сплошь да около оказываются советами — «маньяков» или минимум «физкультурников» — _обычным_ асфальтовым водителям — вот тут-то нюансы и начинаются
То ли дело в ШН — там в _основном_ спокойные собрались

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем правое колесо.

Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

Головкой «на 17» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону

Удерживая гайку от проворачивания накидным ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления кронштейна

Снимаем кронштейн маятникового рычага.

Зажимаем маятниковый рычаг в тиски.

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 19» отворачиваем регулировочную гайку

Извлекаем верхнюю шайбу корпуса кронштейна.

Снимаем с оси рычага корпус кронштейна

Снимаем с корпуса кронштейна верхний уплотнитель и нижний

Рычаг маятниковый

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 14.08.2008
Сообщений: 13
Откуда: вологда
Возраст: 50
Авто: гранта (black) 2012, 21213-1998 мурена

мужики ,застучал маятник хочу перебрать, пришел посмотрел что_то я такого не встречал ,форум читал такого не видал может просмотрел,в таком маятнике что подшипники или втулки и как его разобрать..

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 684
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Рег.: 14.08.2008
Сообщений: 13
Откуда: вологда
Возраст: 50
Авто: гранта (black) 2012, 21213-1998 мурена

Мужики, «ё-моё». Где хоть все? Нужен совет, а вас нет! Вроде охота закрыта, май с посадками закончился, июнь — на рыбку плюнь. Неужто все на юга «ломанулись» на таких-то машинах. Был в магазине, видел вот это (см фото), нужен совет брать иль не.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 108
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123. ) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12048
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 108
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123. ) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 32
Авто: 2121 1990г.в.

Читать еще:  Нужно ли и зачем регулировать клапана на машине

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12048
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 24
Откуда: Братск
Возраст: 40
Авто: Lada 4×4, 21214 — 2002 г.в.

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4540
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 33
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

35-40кг колесах. за это время было выведено из строя (фатально) штук 7 рулевых редукторов где то и сошки и зацепление, где то только зацепление, в зацеплении лопались шарики ролика иили сам ролик
не знаю почему, но с осью и корпусом проблем не было.
так что не надо ставит крест на маятниках со втулками. если и буду менять на что то, то корпус на стальной, что бы возить в запасе только ось с сошкой. руки не доходят.

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На АвтоВАЗе.

ПЕТР ПРУСОВ — ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР АО «АвтоВАЗ»;

ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ;

ВЛАДИМИР ТАРШИН — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШАССИ; СЕРГЕЙ МОХНАТКИН — НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Когда «десятки» с подушками безопасности появятся на внутреннем рынке? Или такие машины будут только для экспорта?

Рулевые колеса со встроенными надувными подушками безопасности разработаны и адаптированы ВАЗом для трех моделей — VAZ 21213/21214 «Нива», «Самара» и «десятка». Все эти изделия сертифицированы. Но прежде чем предложить такие автомобили для внутреннего рынка, мы попытались выяснить запросы российского потребителя. В частности, с этой целью оснастили подушками безопасности около трех тысяч автомобилей «Нива» VAZ 21213 и 21214 и примерно сто «десяток» и предложили их покупателям. Вывод неутешителен: наши автомобилисты придают меньшее значение вопросам безопасности, чем их зарубежные коллеги! Покупатели не считали нужным доплачивать за эту систему — автомобили не пользовались спросом. Именно поэтому машины ВАЗа поставляются сейчас на внутренний рынок без подушек безопасности. Отдельно рулевые колеса с такими подушками в продажу не поступают.

Разрешает ли ВАЗ установку двигателя VAZ 21083 на VAZ 2105? Стыкуется ли с ним «классическая» коробка передач?

На такой вопрос следовало бы ответить встречным: зачем вам это? Тем более, что возможные проблемы сами же и назвали.

В середине 80-х завод выпустил небольшую партию «шестерок» VAZ 21067 с двигателем 2108 (1,3 л). Для стыковки «классической» коробки передач с «восьмерочным» мотором пришлось разработать оригинальный картер сцепления. В дальнейшем мы сами задали себе тот же вопрос: зачем? Ведь прежняя, хорошо отработанная конструкция не вызывает нареканий. К тому же сегодня, когда появились версии «классического» мотора с рабочим объемом 1,7 л, в том числе впрысковые, каждый владелец «пятерки» может гораздо проще удовлетворить свои повышенные запросы. Так что устанавливать в «Жигули» мотор от переднеприводных автомобилей ВАЗа не имеет смысла — ни технического, ни экономического — даже в частных случаях. Более того: подобные «реконструкции» существенно сказываются на безопасности дорожного движения и заниматься ими в гаражных условиях АвтоВАЗ не разрешает.

У меня «Нива» 1995 года выпуска. Двигатель 1,6 л, кузов 21213, а в паспорте модификация значится как 21215. При замене маятникового рычага выяснилось, что у нового иная форма. На что влияет изгиб маятникового рычага?

VAZ 21215 — дизельная модификация «Нивы», на которую двигатель устанавливали в подмосковном Чехове. С заводского конвейера такие машины сходили уже с выбитым номером 21215 на кузове, но с технологическими (временными) двигателями 1,6 или 1,7 л. Видимо, ваша машина не дошла до Чехова и попала в продажу с бензиновым мотором.

Когда «Ниву» стали комплектовать дизельным двигателем «Пежо», оказалось, что полному повороту маятникового рычага мешают конструктивные особенности картера двигателя. Тогда вместо модернизированной рулевой трапеции 21213 решили ставить прежнюю — 2121. Они различаются передаточным отношением привода рулевого управления, а кроме того, формой маятникового рычага.

Вполне возможно, что на вашей машине тоже предполагалась установка дизеля «Пежо», и поэтому на ней стоит старая рулевая трапеция. Советую заменить в ней четыре детали — и таким образом модернизировать. Понадобятся рычаги поворотных кулаков, маятник и сошка (все тяги остались без изменений). Рычаги поворотных кулаков 21213–3001020 и 21213–3001031 длиннее прежних 2121 примерно на 20 мм. Рычаг маятника 21213–3414084 и сошка 21213–3401090 отличаются от аналогичных деталей 2121 конфигурацией. С деталями 21213 усилие на рулевом колесе снизится примерно на 20%.

Если же оставить старый комплект, то в случае ремонта придется покупать и устанавливать все указанные детали с начальным индексом 2121. Важное замечание: менять названные детали можно только комплектом! В противном случае нарушается геометрия трапеции, что недопустимо.

Подскажите, можно ли эксплуатировать «классику» с колесами R14 шириной 5,5 или 6 дюймов и покрышкой 175/65R14? Дело в том, что четырнадцатидюймовые зимние шины «Кама-514» превосходят все остальные по своим характеристикам.

Ответ на этот вопрос можно разделить на две части. Первая касается самой возможности установки четырнадцатидюймовых шин на «Жигули». По внешним диаметрам шины 175/65R14 и 185/60R14 очень близки к параметрам шин 175/70R13 и задевать за элементы подвески, отбортовку крыльев и другие детали не должны. Правда, при условии, что вылет колеса не будет превышать 35 мм (у «классических» колес он составляет 29 мм).

Вторая часть вопроса — юридическая. Действующими нормативными документами (включая ПДД) подобные замены запрещены. Так что при техосмотре и в некоторых других ситуациях возможны проблемы.

Читать еще:  Замена катализатора lada 2107 (ваз 2107)

А теперь зададимся еще одним вопросом: насколько лучше 14-дюймовые шины «Кама-514» в сравнении с обычными? Нынешний ассортимент 13-дюймовых зимних шин гораздо шире, чем 14-дюймовых. Не проще ли подобрать зимние отечественные размерности 175/70R13 с приемлемыми свойствами, например «Кама-503» (того же производителя), чем идти на риск?

Замена маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Маятниковый рычаг – в народе этот агрегат называют просто «Маятник». Нужен это агрегат для поворачивания обоих колёс в нужный для вас момент времени. По сути за счёт «Маятниковый рычаг» создаёт синхронность при повороте колёс, то есть благодаря нему оба колёса поворачиваются в один и тот же момент и без запаздываний соответственно.

Примечание!
Для замены маятника, обязательно запаситесь: Двумя гаечными ключами «на 17»!

Краткое содержание:

Где находится маятниковый рычаг?
Он находится под днищем автомобиля, его можно увидеть открыв капот у автомобиля и взглянув в самый низ подкапотного пространства, а так же проще всего на него можно взглянуть с нижней части автомобиля, для этого залезьте под автомобиль и найдите там рычаг который идёт от самого маятника, а для наглядности этот рычаг указан стрелкой.

Примечание!
На самом деле неправильно употреблять слово рычаг в маятнике (это было сделано лишь для удобства), на самом деле от маятника никакой рычаг не идёт, а идет от него только сошка которая и указана стрелкой!

Когда нужно менять маятниковый рычаг?

  • В основном после выхода из строя маятникового рычага, из нижней части где он расположен начинают доносится стуки, который особенно будут слышны при наезде на кочку.
  • Кроме стуков так же может быть увеличен свободный ход руля, в народе называемый как люфт.
  • А так же само рулевое колесо может крутиться туго, из-за выхода из строя маятникового рычага.

Примечание!
Все эти признаки относятся к неисправности маятника, но так же они могут возникать при ослабших болтов маятника или же при слишком сильно перетянутой регулировочной гайки, поэтому прежде чем менять маятниковый рычаг на новый, проверьте затяжку болтов и по необходимо либо ослабьте либо подтяните!

Как заменить маятниковый рычаг, он же маятник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва отсоедините от маятника оба шаровых шарнира рулевых тяг, которые к нему подсоединяются. (Как отсоединить шарниры, см. в статье: «Замена рулевых тяг на ВАЗ»)

2) Затем возьмите в руки два гаечных ключа и одним из них в это время зацепитесь за болт который крепит маятник, таким образом чтобы болт не провернулся при отворачивании гайки. После того как вы взялись за болт, отверните вторым гаечным ключом гайку того болта который вы удерживаете.

Примечание!
Под обоими гайками должны будут находится шайбы, поэтому если они у вас есть тогда снимите их, а если их есть более одной на одном болту, то перед снятием шайб запомните на каком болте какое количество шайб было и при обратной установки под гайки подложите необходимое количество шайб!

3) Теперь извлеките два болта которые крепят маятник и вследствие чего снимите маятниковый рычаг с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый маятник точно так же как и снимается, только для установки вам придётся прочитать статью в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как устанавливать новый маятник на автомобиль, убедитесь правильно ли он был собран, для этого зажмите маятник в тиски таким образом, чтобы его сошка была направлена строго горизонтально. В таком положении под тяжестью собственного веса сошка должна будет стоять на одном месте, никуда не двигаясь. Она должна будет лишь передвигаться под действием силы в «1-2 кг», приложенной к той части на которую будет устанавливается правый шарнир рулевой тяги, иными словами на кончик сошки как показано на рисунке:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по замене маятникового рычага, вы можете ознакомится в видео-ролике который расположен чуть ниже:

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Маятниковый рычаг.

    • Перейти на страницу:

    Маятниковый рычаг.

    Сообщение Tretiy » 15 май 2011, 23:26

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Злопыхатель » 16 май 2011, 10:59

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Sokolov » 16 май 2011, 11:47

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Tretiy » 16 май 2011, 11:49

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Злопыхатель » 16 май 2011, 11:54

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Tretiy » 16 май 2011, 12:09

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Злопыхатель » 16 май 2011, 12:20

    Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

    Сообщение Tretiy » 16 май 2011, 12:22

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение GOOFY » 31 май 2011, 11:58

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Tretiy » 31 май 2011, 12:24

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение GOOFY » 31 май 2011, 23:51

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Tretiy » 01 июн 2011, 09:57

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение GOOFY » 01 июн 2011, 12:05

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение rv3dll » 03 июн 2011, 13:31

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Tretiy » 03 июн 2011, 13:44

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение rv3dll » 03 июн 2011, 20:34

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Колян69 » 08 июн 2011, 16:34

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Tretiy » 09 июн 2011, 09:33

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Колян69 » 09 июн 2011, 16:48

    Re: Маятниковый рычаг.

    Сообщение Антоха » 09 июн 2011, 16:53

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector