Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха диверсия 600 отзывы

Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ-600 описание и отзывы

Yamaha XJ 600 Diversion

Хорошо забытое старое иногда возвращается и превращается в новое. Старушка «Диверсия», выпускавшаяся 11 лет под названием XJ600S или Seca II для американского и австралийского рынков, воскресла из небытия, и её имя снова появилось в каталогах.

Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл XJ600S Diversion, и уж тем более какова версия без полуобтекателя, о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревают. Старые модели семейства Diversion непопулярны в России, и причин тому несколько. Двигатель: восьмиклапанная рядная «четвёрка» воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели XJ600, была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из‑за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустные 61 л. с. и 55 Нм крутящего момента. Ходовая: простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, отчего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей.

Конечно, о вкусах не спорят… но устаревший уже с рождения модели дизайн XJ600S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись «Осторожно! Злая собака не ела уже неделю!» отпугивает дачных хулиганов.

Несмотря ни на что, XJ600S выпускался с 1992 года по 2003, провальную модель не стали бы производить так долго. Значит, было в «Диверсии» что‑то, из‑за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом в салонах? Это «что‑то» – цена. Мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожник 600» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. Видимо, потому же полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion – 900‑кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто недорогой и надёжный мотоцикл.

Новая «Диверсия» почти такая же. Только, в отличие от серого предшественника, который точнее всего охарактеризовать одним словом «никакой», XJ6 Diversion может гордиться действительно удачными дизайном, двигателем и даже каким‑то характером. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели, а не просто в очередной раз клонировали Fazer. Формы полуобтекателя и «хвоста» создают образ стремительного снаряда, красивый двигатель мотоциклов семейства FZ6 – лишь усиливает проспортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене – в кризисный‑то период. Чем ещё новая модель сможет привлечь обнищавших из‑за мировых финансовых потрясений и постоянных увольнений мотоциклистов?

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядное

Объем 599.00 см3

Мощность 50.00 л.с.

При оборотах 7500 мин-1

Крутящий момент 49.03 Нм

Количество клапанов на цилиндр 2

ТРАНСМИССИЯ Число передач 6

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 187.0 кг

Высота по седлу 780 мм

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 17.00 л

Обзор Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.

За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.

Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.

Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.

Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.

Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.

Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600

Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см.

Читать еще:  Карбюратор ваз 2108 регулировка и настройка экономия 15%

С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль.

  • Особенности байка
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Видео

История Ямахи Диверсии начинается в 1984 году. Естественно, модель того времени полностью отличается со своими современниками.

За годы жизни модельный ряд трижды перекраивали, убирая устаревшее и лишнее, а также внедряя новые идеи и современные технологии.

Особенности байка

Что же такого особенного в этой модели? Ответ прост: разработчики были ведомы идеей создать максимально комфортный мотоцикл. Соответственно корпус мотоцикла сделали больше, а на нем установили по-королевски шикарное кресло.

Эргономичность на высоте, так как, что зеркала, что панельная доска, занимают идеальное расположение. Не стоит забывать и о ходовых качествах байка, которые позволяют отлично чувствовать себя и в городском потоке машин, и в приятной поездке на трассе.

Тормозная система сбалансирована так, чтобы вы могли быстро разгоняться и эффективно тормозить.

Интересной особенностью данной модели является разнообразие цветов, ведь после каждого изменения разработчики брали на себя смелость выбирать нестандартные расцветки:

  • Красный;
  • Черный;
  • Зеленый;
  • Фиолетовый;
  • Серебристо-серый;
  • Синий;
  • Желточный цвет;
  • Бордовый;
  • Иногда цвета имели характерный оттенок «металлик»

Весьма неожиданная модель мото Иж Юнкер, последние разработки отечественого мотопроизводства.

Если речь зашла о мотовездеходах, взгляните на китайский квадроцикл ATB Irbis 250: http://themoto.net/atv/kitayskie-atv/irbis-atv/250s.html.

Технические характеристики

Кроме вышеперечисленных плюсов можно отметить еще и то, что Yamaha Diversion отлично управляем даже на предельных скоростях.

Учитывая его цену он может оказаться отличным вариантом не только для действительно опытного ездока, но и для начинающего.

Стоит указать и на недостатки всего модельного ряда, которые отчасти исправлялись, а иногда и вовсе игнорировались разработчиками: система сцепления отличается шумной работой, которая обычно оставляет не очень хорошее ощущение.

Вторым и немаловажным вопросом является то, что в Россию долгое время этот байк не доставлялся. А если случайно и попадал, то в потрепанном жизнью состоянии.

Шестисотую Ямаху очень трудно найти у нас за относительно небольшие деньги и в хорошем состоянии. С запчастями дело тоже не очень: их вам или вашему салону придется покупать и заказывать в Европе.

Мотоцикл городского типа Yamaha Bolt, оснащен компактныим и коротким корпусом, что дает возможность проехать в узких местах.

Детские квадроциклы на бензине ATV, предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом.

Фотогалерея

Это стильная и комфортная модель байка от японского бренда Yamaha, с ярким дизайном. Этот байк подойдет, как начинающим, так и опытным водителям, предлагаем рассмотреть его более подробно, возможно он покорит вас.

Видео

Автор видео ролика, показывает нам свой байк крупным планом, со всех сторон, а в конце видео ролика, он так же демонстрирует, как легко заводится его байк.

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Goldberg007
Guest

Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.

Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

Технические характеристики.

Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм

Моё мнение и описание.

Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
— центральная подножка!!
— обтекатель.
— ручки сбоку пассажира.
— смотровое окно для уровня масла.
— цепь о-ринг.
— «мигание» дальним светом и аварийка.
— свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
— бензокран имеет 3 положения: «резерв», «открыто» для слива топлива и положение «включено». В положении «резерв» и «включено» при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.
— вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
— аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
— воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
— можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

Читать еще:  Ravon nexia r3 руководство по ремонту

Дополнительное оборудование:
— датчик температуры масла в двигателе — 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
— сливной болт с магнитом — 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
— хромированный держатель под часы и термометр — 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
— прикуриватель так же с луиса — 12 евро.

Рем зона.
Менял расходники сам.
— Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
— 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
— воздушный фильтр 800 рублей.
— масляный 400 рублей.
— цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
— чистка и синхронизация карбюраторов — 3500 рублей.

До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

Резюмирую.
Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
1. комфортный как в городе, так и на трассе.
2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. сделан очень продуманно и качественно.

Подводя итог — мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.

Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём — увидим)

Бортовой журнал.

ТО:
Пробег 26 тысяч.
Замена масла 7100 10В40 — 3 литра — 1500 рублей.
Фильтр масляный — 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.

Пробег 32 тысячи.
Замена масла Мотюль 5100 15В50 — 3 литра — 1100 рублей.
Масляный фильтр — 350 рублей.
После замены масла разницы не почувствовал.

Обзор и технические характеристики yamaha xj 600

Yamaha xj 600 diversion – типичный представитель среднекубатурных машин. Компания Ямаха не перестает удивлять своими решениями в области производства мотоциклов. Хорошая управляемость и полный контроль, высокое качество и надежность, стильный внешний вид, отменные технические и эксплуатационные характеристики — именно этим моментам уделяют много внимания разработчики компании.

Xj 600 подходит как для ежедневной езды на работу, так и для дальних поездок. Комфортная посадка, правильно расположенные подножки, удобный руль и сидение позволяют преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости.

Объем двигателя, см3600
Мощность, лс60
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч200
Расход бензина, л4,2-6
Объем бака, л17
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм735/1090/2170
Вес, кг195

[sc:ads4]

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель выдает мощность в 60 л.с. Применяется система питания топливного типа. Двигатель запускается стартером. Коробка передач работает четко, при этом передачи переключаются достаточно мягко. Достаточно мягкая подвеска, работает без пробоев. Передняя вилка телескопическая, нерегулируемая, задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. На ровном дорожном покрытии чувствуется сбалансированность байка.

Стальная рама недостаточно жесткая для езды по бездорожью. Управляемость значительно ухудшается. Тормозная система надежная и не вызывает нареканий.

Преимущества:

  1. Комфортная приборная панель, переключатели расположены удобно.
  2. Комфортная езда обеспечена как в пределах города, так и на трассе.
  3. Мотоцикл отличается простотой управления, предсказуемостью и полным контролем.
  4. Простой в эксплуатации и неприхотливый.
  5. Удобное водительское и пассажирское сидения.
  6. Универсальный в плане выбора дорожного покрытия.
  7. Стильный дизайн и продуманная система обтекателей.

Недостатки:

  1. После 4000 оборотов появляется вибрация.
  2. Аппарат имеет большой вес, поэтому следует максимально внимательно работать с тормозом и газом.
  3. Наличие бензонасоса снижает надежность мотоцикла.

Yamaha xj 600 s diversion очень интересный экземпляр. При подробном изучении характеристик особого интереса не вызывает. Однако все меняется, стоит только проехать на нем. Прост в управлении, надежен в эксплуатации, привлекательный внешний вид вызывает восхищение.

[sc:ads5]

Yamaha XJ 600 Diversion

Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Технические характеристики

Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.

Двигатель

Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.

Трансмиссия

Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.

С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

Читать еще:  Щиток приборов - снятие и замена ламп

Ходовая часть и тормоза

Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.

Производство

У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.

Одноклассники

Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – небольшие технические перемены;
  • 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
  • 2003 – последний год карьеры мотоцикла.

Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Мотоцикл Yamaha XV 920 — красивый круизер

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) — круизер в стиле хай-тек

0 thoughts on “ Yamaha XJ 600 Diversion ”

Колько стоит YAMAHA xj 600 diversion 93 Спасибо за ответ.

Я перед тем как мот купить весь интернет перерыл, зарегился на мотосайтах, сравнивал, взвешивал, изучал спрос- предложение, изучал мотосалоны, стоимость и наличие расходников и т. п. и т. д. На момент покупки я знал о своем мотоцикле всё ( ну или почти всё). Чего и тебе желаю — открыть хотя бы гугл для начала! Ни кто за тебя эту работу не проделает! Удачи с покупкой, не забудь специалистов прихватить на момент покупки.

Помогите с выбором между ЯМАХА ДИВЕРСИЯ 600 и СУЗУКИ БАНДИТ 750 и почему? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

Сравнивайте)) ) Ямаха более к трековым, Судзуки дорожник кубатура у Бандита больше на 50 кубов. Особенности ЯМАХА: — Новый рядный 4- цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб. см Чувствительное регулирование мощности двигателя Лёгкое управление, благодаря новой раме Лёгкие литые колёса Возможность комплектования системой ABS Двигатель: — Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед Объем: 600 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня: 65. 5 x 44. 5 мм Степень сжатия: 12. 2: 1 Максимальная мощность: 57. 0 кВт ( 78 л. с. ) при 10, 000 об/ мин Максимальный момент: 59. 7Нм ( 6. 1 Кг/ м) при 8, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: Инжектор Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электрическая Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач Тип привода: Цепь Емкость топливного бака: 17. 3 л Емкость масляной системы: 3. 4 л Рама — Рама: Алюминиевая, ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 130 мм Задняя подвеска: Маятниковый рычаг ( монокросс) Ход задней подвески: 130 мм Угол наклона вилки26 u Клиренс103.

Варианта Хонда Хорнет 600 не предусмотрено? Жаль. . .

Как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 1) как изменится коэффициент мощности при изменении ёмкости конденсатора 2) Как изменится активная мощность с изменением ёмкости баратеи

1). Однозначно можно сказать, что коэффициент мощности изменится при изменении емкости конденсатора, а вот как- зависит от конкретного случая. К примеру, пусть за счет компенсации конденсаторной установкой ( XJ= Xc) значение cosf= 1, тогда любое изменение емкости приведет к уменьшению коэффициента мощности ( так называемая » перекомпенсация»). 2).

Кто знает хочу взять мотоцикл 600 куб. , думал о ямахе FZ600S, есть мысли о кавасаки и хонде вообщем что взять не знаю? С уважением.

Поищи здесь, забей в поиск цену, год, марку. . и найдёшь, обратись ко мне. помогу с приобретением. . . Цена та, которую просит хозяин мотоцыкла, а это значит, что байк, без перекупов, напрямую. http: // www. auto.

Мне нравится спорт мотоциклы! Я решил купить один из них. Не знаю что выбрать: хонду сбр 600рр или ямаха р 6 или джиксера По сути мне нравиться джиксер или ямаха р6 по внешности. Это 3 мой мотоцикл. Если отвечаете на вопрос то поясняйте почему тот или иной мотоцикл. Спасибо за ответы! ! !

Из этой тройки для новичка больше подойдёт Хонда.

Это твой мотоцикл, тебе и решать каким он будет. Если стоит выбор то сравни характеристики по важным для тебя критериям, например по безопасности ( эффективность тормозов, АБС и т. д. ), по стоимости обслуживания ( расход топлива, стоимость ТО, запчасти. . . ), по максимальной скорости и т. д. по тем параметрам, которые важны для тебя. А насоветовать могут много чего. . .

Бери то- к чему душа лежит больше. Все тачки одного класса, но вот чувствовать себя на них ты будешь по разному. В байк вростать надо, иначе беды не миновать.

Какой мотоцикл дороже: Ямаха или Харлей? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

у моего мужа Harley, очень дорогой, точную цену не говорит, но я думаю, что очень дорогой. . . .

Мне ямаха больше нравится. . . . 60 км с места. . . .

модель имеет ЗНАЧЕНИЕ. но однозначно- дороже ХАРЛИ а не ХАРЛЕЙ.

вопрос дилетанта, что б не сказать грубее. Харлей дэвидсон производит мотоциклы, и вроде бы ещё зажигалки. Основной продукцией концерна Ямаха является музыкальные инструменты. Как ты думаешь, что это за значок на Ямахах? 3 перекрещенных камертона. По существу. Есть модели мотоциклов от Ямахи, которые подороже некоторых от Харлея. Но в основном Харлеи дороже. Кстати, это не значит, что они лучше.

Смотря какая Yamaha и смотря какой Harley- Davidson. Самый дешевый Harley- Davidson XL 883C стоит — 480 000 рублей, самый дорогой Harley- Davidson FLHTCU — Ultra Classic Electra Glide — 1 450 000 рублей. Самый дешевый Yamaha PW 50 стоит — 60 000 рублей, самый дорогой Yamaha XV 1900A Midnight Star — 810 000 рублей. Самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Heretic Titanium — 8 000 000 рублей. Самый, самый дорогой мотоцикл в мире является Ecosse Spirit ES1 — 111 600 000 рублей.

Однозначно Харлей. Ведь покупая Ямаху — вы покупаете мотоцикл, а покупая Харлей — образ жизни.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector