Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмрв 004 чем заменить

Замена ДМРВ

белый
Опытный
  • 05.01.2007
  • #1
  • Sensej
    ДИАГНОСТ
    • 05.01.2007
  • #2
  • Эксперт
    • 05.01.2007
  • #3
  • KROLUH
    Эксперт
    • 05.01.2007
  • #4
  • Возьми любую древнюю прошивку и оттуда возьми.

    До 2001 г ставились 004, а посля 037

    белый
    Опытный
    • 05.01.2007
  • #5
  • а что будет происходить если ничего не менять ?

    и можно ли допустить что стоял 037, а его поменяли на 004 ?

    з.ы машина не едет со дня покупки и жрёт бензин. ацп на дмрв 1.3-1.5

    давление топлива внорме, форсы мыты, насос жив, свечи меняны, подсоса воздуха нет.

    евген
    Эксперт
    • 05.01.2007
  • #6
  • а что будет происходить если ничего не менять ?

    и можно ли допустить что стоял 037, а его поменяли на 004 ?

    з.ы машина не едет со дня покупки и жрёт бензин. ацп на дмрв 1.3-1.5

    давление топлива внорме, форсы мыты, насос жив, свечи меняны, подсоса воздуха нет.

    Ну 004 внаше время найти промблема(нет их в продаже-я не встречал).

    По этому поводу необходимо больше данных-хотя бы модель ЭБУ.

    А по поводу АЦП на дмрв 1.3-1.5—Либо датчик на выброс,либо проводку ремонтировать,либо и то и другое.

    Эксперт
    • 05.01.2007
  • #7
  • Посмотрел таррировку 004. Получается, что именно этот датчик лучше менять на 116, чем на 037, при условии, что прошивка с 004.

    белый
    Опытный
    • 05.01.2007
  • #8
  • я и хотел поменять дмрв. под рукой только 037

    у него же M1V13R59 , россия-83 , дмрв 004

    Эксперт
    • 05.01.2007
  • #9
  • Таррировка 004 и 037 сильно отличается. Вот тут все написано: http://www.2115.ru/images/2.html

    Если не менять таррировку в прошивке, то лучше (могу и ошибаться) заменить на 116.

    евген
    Эксперт
    • 05.01.2007
  • #10
  • Лучше-поменять тарировку на 037.

    А на 116 менять не надо.

    белый
    Опытный
    • 05.01.2007
  • #11
  • имел неудачный опыт при впаивании кроватки , поэтому лесть в бошевский блок не хочу. попробую найти 116. а может получится уговорить перейти его на январь, тогда буду изучать смену тарировок.

    если не трудно укажите где начать чтение по этому вопросу

    Эксперт
    • 05.01.2007
  • #12
  • Sensej
    ДИАГНОСТ
    • 05.01.2007
  • #13
  • Ничего сложного а перепайке нет!Откуси бокарезом микруху и отпаяй по одному ножки(только не дергай-жди когда припой будет готов).

    Потом зубочисткой протыкай прогретый припой(все отверстия) и став краватку.

    А про ДД подумал? R59 вроде резонансный ДД

    Вот тарировки ДМРВ(что есть) у меня.

    Vtorsyrchermett
    СЛОНЯРА
    • 05.01.2007
  • #14
  • Ну 004 внаше время найти промблема(нет их в продаже-я не встречал).

    По этому поводу необходимо больше данных-хотя бы модель ЭБУ.

    белый
    Опытный
    • 06.01.2007
  • #15
  • Ничего сложного а перепайке нет!Откуси бокарезом микруху и отпаяй по одному ножки(только не дергай-жди когда припой будет готов).

    Потом зубочисткой протыкай прогретый припой(все отверстия) и став краватку.

    А про ДД подумал? R59 вроде резонансный ДД

    Вот тарировки ДМРВ(что есть) у меня.

    именно по такой схеме и перепаивал. только после , либо не заводилась, либо ездила день и вставала колом. после месяца изысканий поменял на январь.

    придётся приодалеть «барьер» и сделать вторую попытку.

    Лада 2108 Проект ArhStyle › Бортжурнал › Замена ДМРВ ВАЗ 037

    Не нравился мне заторможенный отклик на педаль газа — подключил мозги к ноуту, установил хорошую программку OpenDiag для диагностики и погнал анализировать…Бедная смесь при резком нажатии на педаль «газа», потом исправляется по ДК и провал оборотов если резко отпустить с «газа» — обманчивые показания количества воздуха, воздух рассчитывает ДМРВ, при его отсутствии таблица ДПДЗ/обороты, температура константа.

    Виновником оказался ДМРВ, опишу один известный способ проверки — даже назову его «народным» )
    Проверка ДМРВ мультиметром.
    Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
    Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

    Распиновка ДМРВ:
    Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
    Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
    Зеленый — выход заземление датчиков;
    Розово-черный — к главному реле.
    Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

    Правильное подключение тестера к ДМРВ — включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

    Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
    ДМРВ напряжение:
    1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
    1.02…1.03 — не плохое состояние.
    1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
    1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
    1.05…и выше — пора заменить ДМРВ.

    Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

    У меня показания были 1,10 В хДДД почистил, стало 1,07 В — куда такое колесо, да на обочину) Чистка не помогла, отдал 2500 рублей за новый оригинальный датчик Bosh 037, датчик 116 стоит ещё дороже. Если совсем тяжко в поиске этого датчика то можно заменить на 116, но с последующей записью таблицы тарировок в ЭБУ.

    Дополнительно:
    Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки.
    Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит. У себя заметил пару капель масла, скорее всего остались до капиталки — почистил салфеткой, потом продул и прочистил растворителем под давлением)

    Вариант почистить имеет место быть — в любом случае хуже уже не будет, пару видео по этой теме:

    Читать еще:  Зарядное из блока питания – переделка для новичков



    Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

    ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

    Характеристика

    На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

    ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

    Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

    • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
    • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
    • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
    • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
    • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
    • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
    • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
    • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

    Устройство Bosch 116

    Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

    Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

    • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
    • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
    • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
    • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
    • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
    • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
    • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

    Регулятор модели 0280218037

    Чем отличаются датчики 037 и 116?

    Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

    Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

    1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
    2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
    3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

    Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

    Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

    Датчик расхода воздуха BOSCH 0 282 218 004

    ДМВР 0280218004 BOSCH. (Аналог или Оригинал) Новый.

    Датчик массового расхода воздуха Бош с номером 0 282 218 004 применяется в системах впуска воздуха в цилиндры на автомобилях:

    • Marea (185) 2.4 JTD 130 [185 A6.000; 839 A5.000] 130 л.с. Дизель
    • Marea Weekend (185) 2.4 JTD 130 [185 A6.000; 839 A5.000] 130 л.с. Дизель
    • Multipla (186) 1.9 JTD 105 [182 B4.000] 105 л.с. Дизель
    • 110 1.5 [BA3 2111] 73 л.с.
    • 110 1.5 [VAZ-2111] 78 л.с.
    • 110 1.5 16V [VAZ-2112] 95 л.с.
    • 110 1.6 [VAZ-21114] 82 л.с.
    • 110 1.6 [VAZ-21124] 90 л.с.
    • 110 91 л.с.
    • 112 1.5 16V [VAZ-2112] 91 л.с.
    • 112 1.5 [VAZ-2111] 76 л.с.
    • 2108, 2109 (2108,2109) 1500 [BA3 21083] 72 л.с.
    • 21099 (21099) 1300 [BA3 2108] 63 л.с.
    • 21099 (21099) 1300 [BA3 2108] 61 л.с.
    • 21099 (21099) 1500 [BA3 21083 (KAT)] 68 л.с.
    • 21099 (21099) 1500 [BA3 2111] 71 л.с.
    • 21099 (21099) 1300 [BA3 21115] 68 л.с.
    • 21099 (21099) 1.5 [VAZ-2111] 78 л.с.
    • 21099 (21099) 1.5 [VAZ-2111] 80 л.с.
    • Niva (2121) 1700 i [BA3 21214] 80 л.с.

    В заводских оригинальных каталогах проходит под кросс номерами: 1223521, 46811122 и является их полным аналогом.

    Признаки не исправности датчика расхода воздуха:

    Неисправность явно проявляет себя на непрогретом двигателе: — плавают обороты, затруднен холодный пуск, не адекватная реакция и дерганье автомобиля при нажатии на педаль газа. Перед тем, как купить, рекомендуем обратиться к специалистам для выявления причин неисправности, зачастую симптомы характерны не только для не работающего датчика расхода воздуха. (топливные форсунки, катушки зажигания, инжектор, холостого хода, для опытного сервсимена не сложно вычислить дефект, особенно при наличии сканера.

    Читать еще:  Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115
    Чистить или нет?

    У наших клиентов часто возникает вопрос, возможно ли почистить датчик расхода воздуха 0280218004 бош? На youtube.com вы можете найти достаточно толковых способов очистки, в целом это может помочь на время, но не стоит забывать, внутри датчика множество силиконовых и резиновых уплотнителей, повредив их, вы рискуете прикончить свой расходомер очень быстро. Перед чисткой лучше проведите самостоятельную диагностику уровня износа ДМРВ, это экономит время и нервы. При включенном зажигании сверить показания с помощью АЦП, напряжение должно составлять 1,00-1,01. И при увеличении оборотов колен вала значение должно увеличиваться. Если расходомер показывает 1,04-1,05 на холостом ходу, он подлежит замене. При 1,02-1,03 его износ критический, и вскоре потребуется замена.

    14 дней на возврат, 6 месяцев гарантии.

    Информацию о применимости к вашему автомобилю, вы можете узнать у нашего оператора, связавшись с ним по телефону. На все наши ДМРВ мы даем 6 месяцев гарантии, без каких либо условий. Если замена детали не помогла устранить проблему неисправности, верните её в течение двух недель с даты покупки, при сохранении заводской упаковки и чека.

    В наличии аналоги по минимально возможной цене. Доставим по Москве и России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург. Используем авиа-почту, что позволяет доставить ДМРВ BOSCH 0 282 218 004 в кротчайший срок.

    Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

    Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

    Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента.

    Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

    Третий вариант ДМРВ — 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

    Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы!

    Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

    Дмрв 004 чем заменить

    ДМРВ — а в чём разница между моделями 004 и 037?

    Катя.
    [/b]
    далее цитаты.
    [/b]
    [/b]Не знаю кому адресовать уже надоевший и не имеющий однозначного ответа вопрос о взаимозаменяемости ДМРВ от БОШ.

    Существует сильное несоответствие в информации (на сайте chiptuner.ru), содержащейся в таблице комплектации, данных, приводимых в справочнике «Инжекторные системы автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и диагностика их приборами НТС» от самой НТС и разъяснениями , если только не ошибаюсь, г-на Дударя В.Б. в конференции.

    Коротко совместимость, по данным на страничке по элементам впрыска можно описать следующим правилом: датчик 004 может быть установлен ТОЛЬКО на машины с Бош, если установлен резонансный датчик детонации (O54 и R59)и допустим на MP7.0 в варианте 8 клапанов, Евро-2, которому годится и 037, о чем заявлено официально.
    Все остальные системы Январь5, Бош 1.5.4 и MP7.0 должны работать ТОЛЬКО с датчиком 037.
    В таблицах комплектации (Комплектации ЭСУД.doc) все иначе. Они используются НАРАВНЕ (все январи-5, все БОШ 1.5.4N вне зависимости от наличия/отсутствия ДК, и один вариант БОШ MP7.0), кроме :
    2111-1411020 (1.5.4) — только 004
    2112-1411020-50 (MP7.0 е3) — только 037,
    2111-1411020-50 (MP7.0 е3) — только 037,
    21214-1411020 (MP7.0 е2) — только 037,
    2123-1411020-10 (MP7.0 е3) — только 037
    НТС в справочнике предлагает ставить в проект 5а (2112-40/41) любой датчик,остальные — без альтернатив.
    И так далее.
    Изучив документ http://chiptuner.ru/dmrv.htm , можно сделать вывод что разница в уровне сигнала досигает полутора процентов. Есть мнение, что это не особо существенно в принципе, а системам с датчиком кислорода вовсе безразлично. А не видивший ни одного из указанных документов прдавец в магазине категорически утверждает, что классификация ДМРВ элементарна: «круглый (БОШ)» и «квадратный (GM)» . Может и вправду — меньше знаешь — лучше спишь?
    Кто может внести окончательную ясность в этот вопрос. Понятно что в принципе заработает любой датчик.
    Можно ли, из-за расхожести информации в документах, по калибровкам самой прошивки определить, на какой датчик она расчитана?
    Есть еще два вопроса:
    — На части автомобилей (во всяком случае, если судить по схемам) используются все пять, а не четыре вывода — это что?
    — видел в продаже бошевский датчик 2112-. -20 (пока речь шла только о 21083-. -01/10) , фирменной маркировки не разглядел. Что это за зверь?

    Читать еще:  Двигатель Лада Гранта

    5 проводов — плюс датчик температуры воздуха.
    037показывает больше, чем 004. Для систем с ДК — одинаково. Для других — расход чуть увеличивается, но при смене регулировку СО никто не отменял :). Кроме того существует вариант замены тарировки 004 на 037 и наоборот (у членов СТТ или у владельцев СТПро).

    а чего туманного? что конкретно? тебе для какого контроллера и прошивки?
    [/b]
    Катя.

    Дмрв 004 чем заменить

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    [Небольшое лирическое отступление
    Вот уже три года практически каждый день просматриваю форум и учусь разбираться в машине на вашем общении. Многое удалось сделать просто читая ваши сообщения, много ошибок удалось избежать. Огромное всем спасибо и да здравствует форум. ]

    Сейчас возник вопрос, на который не могу найти однозначного ответа, поэту решил спросить.
    Решил заменить ДМРВ и ДК и выяснил, что у меня оба датчика стоят видимо еще родные. Сейчас на одометре 135тыс., из них 40тыс. мои. Отматывался ли пробег предыдущим хозяином — без понятия. Так вот, ДМРВ стоит с номером . 004. В продаже таких не нашел. Вычитал что можно поставить . 037, но дальше — засада. Некоторые пишут, что нужно править прошивку, некоторые — что ничего делать не надо, а нужно сделать инициализацию ЭБУ.

    Вопрос. Могу ли я поставить 037-й датчик и что нужно делать при этом? Сбросить клему с аккумулятора при установке — это и будет инициализация ЭБУ или нужно ее делать подключая комп?

    ДК, как я понял, можно ставить практически любой, подходящий к моей машине? У Боша они, вроде как, универсальные?

    Буду очень благодарен за советы!

    У меня тоже BoschMP7.0 1.5 8 кл 2003г. Родной стоял 037. Лет 5 назад припекло — быстро такой не нашел — купил 004. Поставил и проездил до прошлой зимы. Стал загораться ДжекиЧан. По БК -сначала «низкий уровень сигнала ДМРВ» а потом и «неправильные показания ДМРВ». Мыл несколько раз — без толку. Мыл — ставил предыдущий — тоже.
    Осенью купил 037 (600грн).
    Пока был исправный 004 — никаких проблем не было. Прошивка родная.
    Когда стал выдавать ошибку расход увеличился на 1,0 л/100км.
    Сейчас опять все в норме.

    Кстати, вопрос камрадам: когда сдергивал фишку на ДМРВ — ничего не менялось — как были обороты ХХ 860, так и оставались. Зато есть такой ньюанс: при торможении двигателем расход опускается до0,9-1,0 л/100км, а до 0 никогда независимо от скорости. Иногда зависают обороты в районе 1500-1700. Если катишься на нейтрали — так и висят, остановишься на светофоре — через секунд 5 падают до ХХ.
    Вроде же нет никакой связи мозгов с датчиком скорости?

    А вообще: мне нравиться — по нынешней погоде на 2-3-й скорости на ХХ спокойно можно ездить. А сдавать задом — вообще песня — «полный автомат» только по зеркалам смотри. Но это было всегда.

    Да, собственно после этого и возникли вопросы.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    [Небольшое лирическое отступление
    Вот уже три года практически каждый день просматриваю форум и учусь разбираться в машине на вашем общении. Многое удалось сделать просто читая ваши сообщения, много ошибок удалось избежать. Огромное всем спасибо и да здравствует форум. ]

    Сейчас возник вопрос, на который не могу найти однозначного ответа, поэту решил спросить.
    Решил заменить ДМРВ и ДК и выяснил, что у меня оба датчика стоят видимо еще родные. Сейчас на одометре 135тыс., из них 40тыс. мои. Отматывался ли пробег предыдущим хозяином — без понятия. Так вот, ДМРВ стоит с номером . 004. В продаже таких не нашел. Вычитал что можно поставить . 037, но дальше — засада. Некоторые пишут, что нужно править прошивку, некоторые — что ничего делать не надо, а нужно сделать инициализацию ЭБУ.

    Вопрос. Могу ли я поставить 037-й датчик и что нужно делать при этом? Сбросить клему с аккумулятора при установке — это и будет инициализация ЭБУ или нужно ее делать подключая комп?

    ДК, как я понял, можно ставить практически любой, подходящий к моей машине? У Боша они, вроде как, универсальные?

    Буду очень благодарен за советы!

    На сайте чиптюнер есть инфа интересная про БОШ МР7.0.. Для Января 5.1 более главным датчиком является ДПДЗ а ДМРВ вроде корректирующего, у БОШ МР7.0 наоборот ДМРВ главнее, но вроде как ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ к ДМРВ по типу ДПДЗ у Января 5.1/БОШ 1.5.4, контроллер более мудренный, со своею моделью двигателя, поэтому то и особо нет чем покопаться в прошивке, а инициализация это понятие для более новых контроллеров. Найди в инете сравнение выходного АЦП с расходом воздуха. На малых нагрузках разница не столь велика, а под нагрузкой с большим открытием дросселя разница у всех 3 ДМРВ ощутима. Отсюда то и неверные показания с ДК.
    + Вообще то с БОШ 7.0 идёт только 037. ДК такой же как у Январь 5.1

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Каким образом выяснилось что ДМРВ с завода?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector