Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслоприемника ваз 2112

Замена маслоприемника ваз 2112

Масляный насос ВАЗ 2112

Масляный насос двигателя, устройство необходимое для впрыска масла работающего двигателя, который находится под давлением к движущимся поверхностям механизмов двигателя. Он рассчитан для повышения давления во внутренней системе двигателя, и таким образом используется для обеспечения смазки всех работающих деталей двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности

Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.

Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).

Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.

При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.

Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник

Замена

Порядок выполнения демонтажных работ:

В первую очередь необходимо из картера двигателя слить масло;

После того как все масло стечет на поддон нужно снять этот самый поддон;

Снять масляный картер;

Затем необходимо отвернуть болты крепления маслоприемника;

Теперь можно снять сам маслоприемник;

Снять уплотнительную прокладку маслоприемника;

Снять ремень привода распредвалов;

Снять шкив коленчатого вала;

Отвернуть болты и снять одновременно с уплотнительной прокладкой масляный насос;

Сначала нужно тщательно очистить от грязи сетку маслоприемника, а затем промыть ее уайт-спиритом. В том случае когда сетку не получается очистить либо на ней видны повреждения, тогда необходимо заменить сам маслоприемник. Наш промышленный портал предоставляет возможность всем зарегистрированным клиентам приобрести либо заказать любую деталь автомобиля из специального каталога от производителей;

Новое устройство на автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается в прямо пропорциональном порядке от снятия. И перед его установкой не упустите из виду замену старых уплотнительных прокладок на новые.

После того, как вы произвели замену масляного насоса ВАЗ 2114, нужно залить новое масло.

Очень важным моментом при работе по устранению неполадок в маслонасосе автомобиля является момент затяжки. В частности, если перетянуть поддон, момент затяжки которого составляет всего 0.5-0.8 кг, то вылезет прокладка. Вследствие этого будет подтекать масло. Нельзя допускать выдавливания прокладки из-под поддона. Поэтому у автомобиля ВАЗ 2114 момент затяжки болтов крепления маслоприемника составляет 10 Н•м, а момент затяжки болтов крепления самого агрегата равен 12 Н•м.

Снятие маслоприемника двигателя Ваз 2110 2111 и 2112 выполняют для его замены или при проведение других работ, при которых наличие маслоприемника будет мешать.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  1. Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера»).
  2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт – к корпусу масляного насоса.
  3. Снимаем маслоприемник.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Уплотнительное кольцо трубки маслоприемника заменяем новым и смазываем моторным маслом.

Маслоприемник извлекают в следующих случаях: для замены кольца трубки, масляного насоса и отчистки сетки маслоприемника.

Производим снятие поддона картера ваз 2110 двигателя

накидным ключом или головкой откручиваем 2 болта крепления маслоприемника к коренной крышке

и 1 болт крепления к корпусу насоса ваз 2112

производим снятие маслоприемника

Перед установкой необходимо почистить сетку, помыть растворителем и продуть воздухом

Новое уплотнительное кольцо необходимо смазать маслом, устанавливают маслоприемник в обратной последовательности

Замена маслоприемника ваз 2112

Масляный насос ВАЗ 2112

Масляный насос двигателя, устройство необходимое для впрыска масла работающего двигателя, который находится под давлением к движущимся поверхностям механизмов двигателя. Он рассчитан для повышения давления во внутренней системе двигателя, и таким образом используется для обеспечения смазки всех работающих деталей двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности

Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.

Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).

Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.

При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.

Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник

Замена

Порядок выполнения демонтажных работ:

В первую очередь необходимо из картера двигателя слить масло;

После того как все масло стечет на поддон нужно снять этот самый поддон;

Снять масляный картер;

Затем необходимо отвернуть болты крепления маслоприемника;

Теперь можно снять сам маслоприемник;

Снять уплотнительную прокладку маслоприемника;

Снять ремень привода распредвалов;

Снять шкив коленчатого вала;

Отвернуть болты и снять одновременно с уплотнительной прокладкой масляный насос;

Читать еще:  Замена коленвала ВАЗ 2110

Сначала нужно тщательно очистить от грязи сетку маслоприемника, а затем промыть ее уайт-спиритом. В том случае когда сетку не получается очистить либо на ней видны повреждения, тогда необходимо заменить сам маслоприемник. Наш промышленный портал предоставляет возможность всем зарегистрированным клиентам приобрести либо заказать любую деталь автомобиля из специального каталога от производителей;

Новое устройство на автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается в прямо пропорциональном порядке от снятия. И перед его установкой не упустите из виду замену старых уплотнительных прокладок на новые.

После того, как вы произвели замену масляного насоса ВАЗ 2114, нужно залить новое масло.

Очень важным моментом при работе по устранению неполадок в маслонасосе автомобиля является момент затяжки. В частности, если перетянуть поддон, момент затяжки которого составляет всего 0.5-0.8 кг, то вылезет прокладка. Вследствие этого будет подтекать масло. Нельзя допускать выдавливания прокладки из-под поддона. Поэтому у автомобиля ВАЗ 2114 момент затяжки болтов крепления маслоприемника составляет 10 Н•м, а момент затяжки болтов крепления самого агрегата равен 12 Н•м.

Ремонт масляного насоса

Подробная инструкция с фотографиями по ремонту своими руками масляного насоса для автомобиля марки ВАЗ 2110.

При возможной поломке шестерёнчатого масляного насоса, устанавливаемого на автомобилях марки ВАЗ модели 2110, нужно для начала проверить провод, ведущий от датчика к сигнальной лампе на приборной панели (возможно, сигнал ложный), затем проверить фильтр, выкрутив датчик давления: если нет масла на датчике, то, вероятно, забился фильтр или заело клапан. В случае, когда замена фильтра не исправила ситуации, нужно проверить маслоприёмник и уплотнительное кольцо его трубки. Не добившись результата, необходимо разбирать агрегат с целью проверки на износ его частей и возможной их поломки. Если поломку невозможно устранить, то произведите его замену, он сравнительно не дорогой. Ремонт является оптимальным и выгодным, если у вас имеется другой нерабочий, а так нет проблем купить новый и его заменить самостоятельно.

Цены на масляные насосы:

  • Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 он стоит примерно 1300–1400 рублей.
  • Цена на насос масляный в сборе для машин ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107 КААЗ — 540 руб.
  • Для ВАЗ 2121, 2131 КААЗ, ТЗА можно купить за 570–600 руб.
  • Для моделей 2108, 2109, 21099 (ВИС) — 1230 руб.
  • Цена для ВАЗ 2110-12 16-клапанный LUZAR LОР 0112 — 1280 руб.
  • Ремкомплект для ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107 стоит 130?180 руб.

Пошаговая инструкция ремонта и осмотра деталей масляного насоса:

1. Для детального осмотра необходимо снять масляный насос.

2. Сначала надо открутить болт (1) и снять датчик положения коленвала (2), который есть лишь у двигателей с механизмом впрыска топлива.

3. Разбирая насос, надо отвернуть шесть болтовых креплений и снять крышку насоса.

4. Воспользовавшись двумя отвёртками, надо приподнять корпус насоса таким образом, чтобы штифты на корпусе смогли выйти из отверстий, расположенных в крышке масляного насоса ВАЗ 2110. Теперь снимите сам корпус, отсоединив его от крышки.

5. Достаём шестерни из крышки: сначала ведущую, а затем ведомую.

6. Теперь нужно отвернуть пробку редукционного клапана. Под этой пробкой должно быть установлено уплотнительное кольцо. Осмотрите кольцо — если оно сильно обжато, то его надо заменить.

7. Отвернув пробку, достаём пружинку редукционного клапана.

8. А теперь вынимаем и сам клапан, аккуратно постукивая корпусом по негрязной деревянной подставке. В случае, когда клапан не выходит, его надо вынуть посредством тонкого заострённого предмета, желательно тоже деревянного, чтобы не повредить поверхности.

9. Теперь надо внимательно осмотреть алюминиевую крышку на предмет видимых следов износа, механических повреждений, глубоких царапин в местах прилегания шестерён. В случае обнаружения крышку необходимо поменять на новую.

10. Далее ремонт масляного насоса заключается в осмотре его корпуса. Точно также на рабочих поверхностях не допустимы зримые следы износа — механические повреждения, задиры. Обнаружив что-либо из перечисленного, заменяем корпус.

11. Размер максимально допустимого диаметра гнезда ведомой шестерни — 75,1 мм, поэтому замеряем диаметр, и если он превышает допустимый, также придётся заменить корпус.

12. Теперь нужно измерить ширину сегмента корпуса в средней части. В случае, когда измеренная величина составляет меньше, чем 3,4 мм, корпус насоса ВАЗ 2110 подлежит замене.

13. Проверяем шестерни. Толщина ведущей не должна быть меньше, чем 7,42 мм. Измеряем: если меньше — шестерню заменяем.

14. То же самое в отношении ведомой. Если толщина меньше, чем 7,35 мм, шестерня подлежит замене.

15. Затем проверяем осевые зазоры шестерён. Надо установить ведущую шестерню обратно в корпус, после чего прикладываем стальную линейку к корпусу и щупом замеряем зазор между шестернёй и линейкой.

16. Точно также замеряем осевой зазор между приставленной линейкой и ведомой шестернёй. Для ведущей и ведомой шестерён величина предельно допустимого осевого зазора составляет, соответственно, 0,12 мм и 0,15 мм. В случаях превышения этих величин шестерни подлежат замене на новые.

17. Посредством расчёта можно получить и более точные величины осевых зазоров. Для этого микрометром измеряется толщина корпуса масляного насоса по наружным поверхностям, а также толщина в зоне гнёзд для ведущей и ведомой шестерён по фрезерованным поверхностям в нескольких местах. Рассчитывается осевой зазор, исходя из разности среднеарифметической величины глубины гнезда и измеренной толщины шестерён.

Читать еще:  Тюнинг Ваз 2109 своими руками: изготовление и установка коротходной кулисы на ВАЗ 2109

18. Следующим этапом ремонта осматриваем гнездо редукционного клапана на предмет обнаружения на внутренней поверхности грубых царапин и прочих глубоких механических повреждений. При обнаружении крышка подлежит замене.

19. При обнаружении задиров и глубоких механических царапин на самом редукционном клапане, он также подлежит замене на новый.

20. Погнутую, надломанную/сломанную или треснувшую пружинку редукционного клапана также заменяем. Высота пружинки в свободном её состоянии составляет в норме 44,72 мм; тот же параметр под нагрузкой, равной 4±0,24 кгс, составляет 31,7 мм. При несоответствии пружина подлежит замене.

21. Собираем масляный насос. Устанавливаем ведомую шестерню фасками на зубьях к корпусу.

22. После устанавливаем ведущую шестерню тем же образом — фасками на зубьях к корпусу. Шестерни перед установкой надо смазать моторным маслом.

23. Теперь надо установить крышку на корпус и закрутить крепёжные болты.

24. Перед установкой редукционного клапана в гнездо дном вниз, его надо смазать моторным маслом. Затем нужно установить пружинку и завернуть пробку с алюминиевым уплотнительным кольцом трубки маслоприёмника, также предварительно смазанным.

25. Через трубку маслоприёмника необходимо влить моторное масло в насос.

26. В конце ремонта и полной сборки масляного насоса автомобиля проворачиваем шестерни на несколько оборотов для того, чтобы хорошо смазались рабочие поверхности шестерён.

Маслоприемник ВАЗ 2101

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Двигатель
    • Насос масляный
    • Маслоприемник ВАЗ 2101

    Маслоприемник ВАЗ 2101

    Маслоприемник для двигателей ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106. Предназначен для подачи масла в масляный насос. Оборудован фильтром грубой очистки, величина отверстия 0,8 мм. Каталожный номер: 21010-1011070-75.

    Технические характеристики:

    Замена маслоприемника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Когда нужно менять маслоприемник?
    Он заменяется при сильном засорении, но его так же можно и очистить от грязи, как это сделать смотрите в самом низу этой же статьи, в рубрике «Очистка маслоприемника от грязи».

    Примечание!
    При сильном засорении маслоприемника, у двигателя автомобиля начинает развиваться масленое голодание, из-за чего в будущем может произойти проворачивание вкладышей, и полный отказ двигателя в работе. Что бы этого не произошло нужно периодически очищать, или же если нет возможности то в таком случае заменять маслоприемник!

    Замена маслоприемника:

    Снятие:
    1) Сперва загоните автомобиль, на смотровую яму.

    2) Затем с самого низу двигателя автомобиля, снимите поддон картера. (Как снять поддон, см. в статье: «Замена поддона картера»)

    3) Далее при помощи удлинителя с накидкой головкой отверните два болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышке.

    4) После того как болты будут откручены, возьмите в руки гаечный ключ, и отверните с его помощью последний болт, который крепит маслоприемник к корпусу масляного насоса.

    5) И в завершение операции, снимите маслоприемник, с нижней части двигателя автомобиля.

    Установка:
    1) В начале установите маслоприемник на свое место, и после чего заверните болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

    2) После заворачивания болта, взяв в руки удлинитель с накидной головкой, заверните с его помощью два оставшихся болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышки.

    3) И в завершение операции, установите ранее снятый поддон картера на свое место, воспользовавшись для этого все той же статьей, по «Замене поддона картера».

    Примечание!
    Установка поддона картера, производится в обратном порядке снятию!

    Очистка маслоприемника от грязи, и замена его уплотнительного кольца:

    1) Прежде чем перейти к очистке и замене уплотнительного кольца, снимите маслоприемник с двигателя автомобиля. (см. «Снятие маслоприемника»)

    2) Затем при помощи отвертки подденьте уплотнительное кольцо, которое на нем установлено, и после чего снимите его и замените на новый.

    Примечание!
    Перед началом установки нового уплотнительного кольца, смажьте его моторным маслом, желательно тем же, который залит у вас в двигателе автомобиля!

    3) Теперь перейдите к очистки сетки маслоприемника от грязи, для этого:
    Сперва возьмите в руки какой ни будь хороший растворитель, и после чего тщательно промойте сетку маслоприемника от грязи.

    А когда промывка будет закончена, продуйте эту сетку сжатым воздухом.

    Примечание!
    Это делается для того, что бы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие оставшиеся частички грязи!

    Замена маслоприемника ваз 2112

    ВАЗ — 2110 / 2111 / 2112

    • 1. Общие сведения
    • 2. Техника безопасности
    • 3. Диагностика неисправностей
    • 4. Двигатель
      • 4.1. Двигатель ВАЗ-2111
      • 4.2. Двигатель ВАЗ-2110
      • 4.3. Двигатель ВАЗ-2112
      • 4.4. Замена масла в двигателе
      • 4.5. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111
      • 4.6. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
      • 4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111
      • 4.8. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112
      • 4.9. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
      • 4.10. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111
      • 4.11. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112
      • 4.12. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
      • 4.13. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112
      • 4.14. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
      • 4.15. Замена заднего сальника коленчатого вала
      • 4.16. Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110
      • 4.17. Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112
      • 4.18. Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе
      • 4.19. Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
      • 4.20. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
      • 4.21. Снятие выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
      • 4.22. Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110
      • 4.23. Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110
      • 4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110
      • 4.25. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112
      • 4.26. Снятие поддона картера
      • 4.27. Снятие маслоприемника двигателя
      • 4.28. Снятие и разборка масляного насоса двигателя
      • 4.29. Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле
      • 4.30. Снятие правой опоры силового агрегата
      • 4.31. Снятие левой опоры силового агрегата
      • 4.32. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110
      • 4.33. Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
      • 4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
      • 4.35. Снятие двигателя с автомобиля
      • 4.36. Разборка и сборка двигателя
    • 5. Система охлаждения
    • 6. Двигатель ВАЗ-2110
    • 7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
    • 8. Система выпуска отработавших газов
    • 9. Сцепление
    • 10. Коробка передач
    • 11. Приводы передних колес
    • 12. Передняя подвеска
    • 13. Задняя подвеска
    • 14. Рулевое управление
    • 15. Тормозная система
    • 16. Электрооборудование
    • 17. Кузов
    • 18. Уход за автомобилем
    • 19. Система отопления и вентиляции
    • 20. Особенности конструкции автомобилей
    • 21. Приложения

    4.28. Снятие и разборка масляного насоса двигателя

    Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector