Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевого переключателя уаз патриот

Замена подрулевого переключателя уаз патриот

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:

  • 0 — выключено
  • I — медленно (один щелчок)
  • II — быстро (два щелчка)
  • III — омыватель (нажать)

  1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
  2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
  3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
  4. разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
  5. соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
  6. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
  7. Заводим контакт 13 реле на массу
  8. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
  9. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
  10. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:

  • 0 — выключено
  • I — медленно (один щелчок вниз)
  • II — быстро (два щелчка вниз)
  • III — прерывисто (один щелчок вверх)
  • IV — омыватель (ручка на себя)

Второй вариант переделки с использованием реле 524.37 47

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:

  • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
  • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
  • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2.

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на icl@mail.ru

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ (не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Проблема показалось мне решенной, когда я увидел статью Александра Орлова про подрулевые переключатели от Газели. Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Попробовав, по совету Александра, уменьшить расстояние А (в пределах 4-6 мм) я убедился, что все равно переключатели встают раком. Переключатели должны быть перпендикулярны рулевой колонке, иначе неудобно ими пользоваться. Конструкцию Александра пришлось серьезно дорабатывать.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

Рис. 10.13 . Положения рычагов подрулевых переключателей (жирными линиями показаны исходные положения, тонкими — фиксированные положения, пунктирными — нефиксированные положения рычагов)

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов (табл. 10.11 и 10.12, рис. 10.13).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя указателей поворота и света фар…

4. …сожмите два пластмассовых фиксатора…

5. …и выньте переключатель указателей поворота и света фар из основания подрулевых переключателей.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя…

7. …сожмите два пластмассовых фиксатора…

8. …и выньте переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя из основания подрулевых переключателей (для наглядности рулевое колесо снято).

9. Для проверки переключателей подсоедините контрольную лампу 12 В к соответствующим контактам, указанным в табл. 10.11 и 10.12 (в данном случае показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

10. Установите подрулевые переключатели в порядке, обратном снятию.

Таблица 10.11 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателей поворота и света фар

Таблица 10.12 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3525, ширина — 1100, высота — 1986 мм. Колесная база составляет 2946 мм. Дорожный просвет 122 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Агапита

Cмотрите ВИДЕО про уаз патриот ремонт подрулевых переключателей.

Критика автовладельца по имени Мефодий :Ремонтопригодность Всё ПОЧТИ делается в гараже САМИМ Салон удобный и теплый если переделать штангу стабилизатора под 08 ромашки то можно не заглядывать тыщ 50 в отличие от пластмассовых втулок максимум 15 т км хорошая проходимость Конечно не вездеход но много при правильной езде прощает Сам от ездил 9 лет Сейчас ездит сын ДОВОЛЕН тем более что на иномарку у нас BCE запчасти под заказ A на ИЖИКА почти всё можно купить в наших авто магазинах Удобная посадка Ощущение что капота нет типа сразу за стеклом дорога сиденья от вазовских на порядок лучше

Читать еще:  Замена ламп Лада Веста

Дата выхода: 22. 02. 2019 года

Смех в теме: – Исаак! Ты знаешь знаменитую скульптуру Родена “Мыслитель”?- Да! А что?- Вот, таки, меня давно интересует: о чем? Ну, о чем может думать голый мужчина?

Замена подрулевого переключателя и устранение течи масла из коробки .

УАЗ Патриот 2015

  • Как договаривался с мастерами , сегодня утром подъехал к ним разобраться с течью масла с коробки и поменять подрулевой переключатель .

    По гарантии решил не ездить , там пришлось бы оставить машину на 1.5 недели , было так объявлено , но по факту скорее всего вышло бы дольше . для меня это не вариант .

    Не брызгал омыватель заднего стекла , нужно было менять подрулевой переключатель , спросил форумчан , подсказали что УАЗ-овские дорогие , дешевле подходят от Лады , купил от Приоры за 380 руб. , но не потому что дешевле , мне показался он симпатичнее . сколько стоит Патриотовский я не узнавал . Клеммы-контакты и гнездо , всё подошло , встал как родной . но . когда собрал , оказалось что при нажатии «от себя» ( брызгая на заднее стекло ) он упирается в короб рулевой колонки , рычажок толще , чем родной , и ему не хватает места в его окошке . это самое окошко я подточил ( увеличил ) , сделал это аккуратно , никакого «колхоза» не видно .

    На фото показано стрелкой . что то изменилось на сайте и у меня не получается вставить фото в текст , это неудобно , было бы нагляднее . все фото будут в конце , разберётесь где о чём .

    Купил я всё заранее . 1. Пять литров масла ЗИК , в коробку и раздатку , немного гуще , чем рекомендовано , объясню почему — с новья во всю трансмиссию я залил Ликви , одно время потел хвостовик переднего моста , две замены сальника не дали результата , я залил ЗИК , потеть перестало , много кто стал говорить , что Ликви уже не то , может в этом же причина течи с коробки . 2. Комплексообразователь прокладок ДИРКО ( серый ) . 3. Тормозные колодки , советовали мне разные , я склонялся к Финвалл , но не нашёл , в итоге рекомендовали КЕНО , сказали что они мягкие и сажа не летит , их и взял . Производителя забыл посмотреть , но в инете нашёл инфу , они в компании с ТОКИКО , вроде как Япония , к тому же написано что являются официальными поставщиками ГАЗа , ВАЗа и УАЗа , хотя раньше я об этом не слышал . 4. Силиконовую смазку-замазку . 5. Литр красного антифриза Феликс , когда меняли цепь ГРМ , не затянули добром патрубки на помпе , боялись сорвать хомуты , антифриз капал , соответственно эти же мастера сняли защиту и всё протянули .

    Дальше разбирались с коробкой . течёт сальник , он же подшипник ( или наоборот ) на коробке со стороны раздатки . гарантийщики собирались его менять , для этого нужно разбирать коробку и греть , оригинал стоит 2.5 тысячи , но дело не в цене , я не хочу разбирать коробку , она не гудит , не воет , всё работает нормально . по изучал форумы , и посоветовался с мастерами . говорят что раздатку на коробку сажают без прокладки , на герметик , возможно с завода не качественно промазано , возможно виной качество залитого в коробку масла ( поэтому и купил ЗИК ) , достаточно хорошо промазать герметиком при сборке . даже если сальник продолжит течь , наружу масло не выйдет , в раздатку не затечёт , у новой хорошие сальники , они не пустят , в месте соединения нет никаких больших пустых полостей . короче маслу из коробки деваться некуда .

    В итоге так и сделали , с завода герметиком было промазано 30% торцевых поверхностей раздатки ( т.е. его почти не было ) , всё протёрли , обезжирили , намазали и закрепили . новое масло налили . заодно при снятии карданов смазали шлицы , смазки там не было , но они были не стёртые , в общем то новые , пыльники крепятся на одноразовые хомуты , с одной стороны их сорвали , затем закрепили простыми . Колодки поменяли , у штатных был износ около 60% . Прошприцевали шкворня , диагностировали всю подвеску , всё нормально .

    После СТО заехал на мойку как всегда , ремонт обошёлся 9 тыс.руб. , это — работа , запчасти , мойка . пофоткал машину , снег который выпал растаял , сейчас немного морозит и дороги подсушило , на этой неделе обещают — 10 .

    Небольшое отступление . ремонт закончили к обеду , ко мне приехала машина с Челябинска , свою Газель я продал и сейчас нанимаю машины для развоза , на фотках старенькая Газель , двигатель ЗМЗ-406 карбюратор , 3 тонны берёт не тусуется , чего бы не писали , они конечно трудяги , грузы возят в два раза больше чем по паспорту и хозяев кормят . Патриотов в городе стало много , и все свеженькие , куда прячутся ржавые и разваленные я не знаю . наверно их все скупили друзья ярых критиков Патриотов , по привычке , они привыкли к дровам , которые восстанавливать нужно . На этой позитивной ноте — всё .

    Да забыл , на последней фотке расход , правда без прогрева , с ним + 1 литр .

    Ещё забыл написать , сапуны коробки и раздатки посмотрел . чистые .

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Подрулевые переключатели.

    Подрулевые переключатели.

    Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

    Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

    Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

    Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

    Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

    Re: Подрулевые переключатели.

    Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

    Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

    Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

    Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

    А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

    Штатные резинки подрезал.

    Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

    Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

    Именно так по разъемам подходят как родные.

    Странно что завод такие сразу не ставит.

    Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

    Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

    Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

    Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

    Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

    Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

    Читать еще:  Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Замена прокладки коллектора

    Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

    Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

    Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

    Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

    Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

    Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

    У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

    Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

    Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

    Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

    Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

    Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

    Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

    Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

    Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

    Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

    Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

    Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

    Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

    Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

    Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

    Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

    Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

    Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

    Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

    А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

    Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

    ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
    Меня нисколько и так не стремает:

    Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

    УАЗ Патриот: подрулевые переключатели и их пыльники

    Наличие подрулевых переключателей на всех автомобилях является удобным дополнением, которое позволяет быстро, а, главное, легко выполнять некоторые важные манипуляции. УАЗ Патриот также имеет в конструкции два подрулевых переключателя, которые представляют собой два пластиковых рычага, торчащие из-под рулевой колонки. Уделим внимание данным элементам, а также рассмотрим, для чего же нужны пыльники для переключателей и почему может потребоваться их замена.

    Назначение переключателей

    На каждом автомобиле количество функций, которые возложены на подрулевые переключатели обычно различается. Обычно они немного меняются в зависимости от модели транспортного средства и комплектация. Но основным предназначением данных элементов является облегчение для водителя включения тех или иных функция управления автомобилем. Далее рассмотрим режимы работы подрулевых переключателей на УАЗ Патриот.

    Для первого устройства, которое находится с левой стороны, присущи следующие функции:

    • указание правого поворота;
    • указание левого поворота;
    • переключение между ближним и дальним светом фар;
    • возможность сигнализации дальним светом.

    Как видно, все эти функции являются очень важными, и без них передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот запрещается. Теперь рассмотрим, какие же функции возлагаются на переключатель подрулевой с правой стороны руля:

    • Первая скорость работы стеклоочистителя;
    • Вторая скорость работы стеклоочистителя;
    • Третья скорость работы стеклоочистителя;
    • Включение стеклоомывателя и очистителя одновременно на короткое время;
    • Включение очистителя заднего стекла в одном режиме;
    • Включение омывателя и очистителя стекла задней двери.

    Второй рычаг выполняет не столь важные функции, но без которых движение во время дождя было бы невозможным.

    Данные элементы имеют относительно продолжительный срок эксплуатации, но даже он порой быстро наступает. Чтобы проверить, исправно ли работают подрулевые устройства, необходимо при включенном зажигании проверить все режимы работы. Если хоть один режим неисправен, значит, потребуется снятие изделия и устранение неисправности или замена на новый. Как осуществляется снятие переключателей на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

    Снятие с рулевой колонки

    Для снятия изделий необходимо провести следующие действия:

    1. Отсоединить клемму минус от АКБ.
    2. Извлечь кожух рулевой колонки путем отвинчивания пяти саморезов.
    3. Под кожухом необходимо отсоединить колодку проводов, подходящих к левому переключателю.
    4. Чтобы извлечь изделие, необходимо нажать на пластиковые фиксаторы и вынуть его.
    5. Аналогично отсоединяется колодка с проводами на правом устройстве и отжав фиксаторы, извлекается из посадочного места.

    Процесс извлечения не занимает более 10 минут и выполняется самостоятельно. При необходимости проводится ремонт, поиск неисправности и замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

    Устранить неисправность рулевых переключателей практически невозможно, поэтому при любой неисправности требуется его замена. Владельцы внедорожника УАЗ Патриот также сталкиваются с немаловажной проблемой заедания включения различных режимов подрулевых переключателей.

    Пыльники

    Очень часто причиной заедания включения какого-либо режима на данных устройствах связано со штатными пыльниками. Эти пыльники предназначены для закрытия пространства между рычагами и защитным кожухом, дабы исключить проникновению пыли и прочих веществ внутрь. Поэтому пыльник является незаменимым изделием, хотя многие российские автомобили не оснащаются такими изделиями с завода.

    Причина заедания пыльника заключается в его выработке, то есть со временем материал его изготовления грубеет, лопается и становится непослушным. В таком случае необходимо срочно заменить пыльник, дабы он не стал причиной создания аварийной ситуации на дороге.

    Натягиваем пыльник на рычаг

    Чтобы заменить пыльники на автомобиле УАЗ Патриот, необходимо снять защитный кожух рулевой колонки. В комплекте имеется два пыльника, которые предназначены для подрулевых переключателей. Но нет необходимости обязательно приобретать изделия предназначенных специально для Патриота. Пыльники для Патриота изготовлены из грубой резины, которая имеет низкую прочность, поэтому уже через непродолжительное время появятся новые микротрещины и заедания рычагов.

    Чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, владельцам российского внедорожника можно приобрести универсальные подрулевые пыльники, или аналоги от иномарок, которые отличаются материалом изготовления. Резина на зарубежных пыльниках намного мягче и поэтому при переключении рычагов не ощущается ее присутствие. Проблема решается путем установки их вместо штатных пыльников, но при этом необходимо сопоставить размеры изделий и подобрать подходящие. Для внедорожника УАЗ Патриот отлично подходят пыльники от Опеля или Шевроле Нивы. К тому же заводские пыльники для Патриота найти очень сложно и возможно потребуется делать заказ через интернет.

    Читать еще:  Признаки и причины нарушения работы стартера

    На основании всего сказанного, следует заметить, что подрулевые переключатели всегда должны быть исправными, что достигается путем периодической проверки данных устройств. Удачи в проведении ремонтных работ!

    Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации Autogur73

    Оплата

    • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
    • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
    • На карту Сбербанка нашей компании.
    • На QIWI-кошелек
    • На ЯНДЕКС-кошелек
    • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Как мы доставим вам Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации Autogur73

    • ТК Деловые линии
    • ТК КИТ
    • ТК Энергия
    • ТК ПЭК
    • Почта России или СДЭК
    • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Отзывы

    • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
    • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
    • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

    Характеристики

    Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации Autogur73
    Код товара:3741-340110
    Производитель:ИП П2

    Габариты в упаковке

    Описание

    Размер товара (мм): 220х180х405
    Вес, кг: 1,92

    УАЗ 469, 3151 и модификации

    Комплект подрулевых переключателей «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания.

    Состав комплекта:

  • Замок зажигания «Люкс» 1 шт.
  • Подрулевой переключатель 1 шт.
  • Кожух подрулевого переключателя 1 к-т.
  • Реле света универсальное (90.3747-11) 3 шт.
  • Реле паузы стеклоочистителя (524.3747) 1 шт.
  • Жгут проводов 1 к-т. Установка:
  • Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.
  • Для блокировки рулевого вала должна быть установлена рулевая колонка УАЗ 31514 или 31519 с прорезью под фиксатор замка зажигания.
  • При установке данного комплекто необходимо заменить старое рулевое колесо, на рулевое колесо УАЗ Хантер Люкс, Хантер Делюкс, Хантер Делюкс (карбон), Хантер Люкс Extrim Sport или Люкс Универсал
    Схема проводки:

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Если на автомобиле не работают указатели поворота, причиной может быть неисправность подрулевых переключателей П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769, а также реле-прерывателя указателя поворота, ламп, предохранителей и проводов.

    Проверка и устранение неисправностей подрулевых переключателей П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769 указателей поворота и света фар.

    Исправный переключатель указателей поворота и света фар должен обеспечивать правильное включение и отключение электрических цепей световых и сигнальных приборов. Переключения рычага должны быть плавными, без заеданий, с четкой фиксацией его во всех рабочих положениях. При выключенном положении рычага переключателя и повороте рулевого колеса вправо и влево на любой угол, не должно быть самопроизвольного включения электрических цепей.

    При повороте рулевого колеса в направлении, обратном включению рычага, он должен автоматически возвращаться в нейтральное положение. Выводы переключателя должны быть надежно закреплены (приклепаны) на контактной панели, контактные поверхности должны быть чистыми, а соединения наконечников проводов с выводами — прочными.

    Ремонт подрулевых переключателей П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769 указателей поворота и света фар.

    Ремонт переключателя заключается в замене изношенных и сломанных его деталей, в своевременной зачистке окисленных и загрязненных рабочих поверхностей контактных групп, подвижных и неподвижных контактов электрических выводов контактной панели. Для проверки работоспособности переключателей указателей поворота П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769 необходимо собрать схемы, приведенные на рисунке ниже.

    Схемы проверки подрулевых переключателей П149.01, 9602.3709, 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100 и 1102.3769 указателей поворота и света фар.

    Последовательность включения и выключения контрольных ламп при проверке переключателей приведена в соответствующих таблицах на рисунке. Во время проверки переключателей П149.01 и 9602.3709 по схеме, при перемещении рычага вправо и влево, в плоскости параллельной контактной панели, должны загораться соответственно контрольные лампы 2 и 5, а при нажатии на рычаг вверх, в плоскости перпендикулярной контактной панели, должна загораться лампа 3.

    После прекращения нажатия на рычаг он должен автоматически возвращаться в исходное положение, при этом лампа 3 должна погаснуть. Лампами 2 и 5 проверяются электрические цепи управления указателями поворота, а лампой 3 — электрические цепи управления переключением фар с ближнего света на дальний и наоборот.

    Устранить заедание рычага переключателя указателей поворота, вызванного изнашиванием неподвижных контактов, можно установив на центральный контакт переключателя текстолитовое или пластмассовое кольцо.

    Проверка и устранение неисправностей подрулевых переключателей 241.3709, 9502.3709 и 401.3709-01 очистителя ветрового стекла.

    Если электродвигатель очистителя не работает во всех режимах, причиной может быть неисправность подрулевого переключателя, а также прерывателя, перегорание или отключение предохранителя из-за повышенного сопротивления движению рычагов или короткого замыкания проводов, неисправности электродвигателя.

    Переключение рычага, а также его фиксация в различных положениях должны быть четкими, без заеданий. Из не фиксируемых положений рычаг после прекращения воздействия на него рукой, должен возвращаться в исходное положение автоматически. Переключатель должен обеспечивать правильное включение режимов работы электродвигателя очистителя, соответствующих положению его рычага.

    Ремонт подрулевых переключателей 241.3709, 9502.3709 и 401.3709-01 очистителя ветрового стекла.

    Неисправный переключатель необходимо отремонтировать или заменить исправным. Ремонт переключателя заключается в замене изношенных и поврежденных деталей, в зачистке окисленных и загрязненных рабочих поверхностей подвижных и неподвижных контактов.

    Схема проверки подрулевых переключателей 241.3709 и 9502.3709 стеклоочистителя.

    Собрав схему, изображенную на рисунке выше, можно проверить работоспособность переключателей 241.3709 и 9502.3709 стеклоочистителя. В положении переключателя «0» должна гореть лампа Б, в положении I — лампа Г, в положении II — лампа Г; в положении III — лампы А, В и Г, в положении IV — лампы Г и Д.

    Схема проверки подрулевого переключателя 401.3709-01 стеклоочистителя.

    Проверить переключатель 401.3709-01 можно по схеме, изображенной на рисунке выше. Работоспособность переключателя проверяется по включению контрольных ламп : в положении переключателя «0» должна гореть лампа 2, в положении I — лампа 2, в положении II — лампа 6, в положении III — лампы 1 и 2, в положении IV — лампы 2 и 5.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector