Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника приора переднего цена

Замена подшипника задней ступицы

Ступичные подшипники на Приоре довольно надежны и редко выходят из строя. Заводские редко ходят менее 100 тыс. км, а иногда даже до 150 тыс. км. Замена подшипника на Приоре — процедура не самая быстрая и приятная, хотя, при наличии необходимых инструментов этот ремонт можно выполнить самостоятельно.

Итак, чтобы выполнить замену ступичного подшипника, нам понадобится следующие инструменты и приспособления:

  1. Специальный съемник с поворотными захватами
  2. Головка на 30 мм
  3. Вороток или трещоточная рукоятка
  4. Щипцы для снятия стопорных колец
  5. Удлинитель или труба в качестве рычага

Замена заднего ступичного подшипника на Приоре

Прежде чем мы приступим к ремонту, необходимо выполнить следующие подготовительные моменты:

  • Поднять заднюю часть автомобиля домкратом
  • Снять заднее колесо
  • Снять тормозной барабан

  1. Теперь можно приступать далее к ремонту. При помощи головки и воротка откручиваем гайку крепления ступицы, как это показано на фото ниже.

2. Когда с этим справились, можно приступать к снятию ступицы в сборе с подшипником. Для этого удобнее всего воспользоваться специальным приспособлением — съемником с поворотными захватами.

3. Теперь при помощи ключа прокручиваем шток съемника по часовой стрелки, тем самым как бы стягивая ступицу с оси:

Результат проделанной работы показан на фото ниже.

4. Далее предстоит самое сложное — извлечь подшипник из самой ступицы. Для этого переворачиваем ее внутренней частью вверх и зажимаем в тиски. После чего при помощи щипцов стягиваем стопорное кольцо и вынимаем его.

5. И затем переворачиваем ступицу другой стороной, чтобы подшипник можно было «выдавливать» из ступицы вниз, или аккуратно выбивать его при помощи проставки или иного подручного инструмента. Конечно, по хорошему, понадобится пресс, но согласитесь, что ни у каждого автовладельца подобное оборудование есть в гараже.

Лично в этом примере была использована головка на 30 мм, а для ее удержания вороток с ней в паре. Небольшими ударами молотка, подшипник достаточно просто выбивается из ступицы.

Результат данной процедуры показан наглядно ниже.

6. Внутреннюю часть ступицы необходимо хорошо почистить, а также нанести смазку типа Литол во внутреннюю часть.

7. После чего можно производить замену подшипника — новый устанавливается в обратной последовательности. Для его запрссовки удобно использовать старый подшипник, и аккуратно при помощи молотка устанавливаем все на место.

Смотрим, как это выглядит на деле.

Также, вместо молотка можно все сделать более аккуратно и правильно, используя вместо пресса тиски. Думаю, что смысл данной манипуляции вполне понятен каждому. Запрессовываем подшипник до тех пор, пока не появится паз для установки стопорного кольца.

8. Опять-таки, при помощи щипцов устанавливаем кольцо на свое место и можно ставить ступицу на ось, предварительно смазав ее.

Подшипник задней ступицы на Приору — цена детали

Новый подшипник для задней ступица на Приору может стоить по-разному, и все зависит от производителя:

  1. QML 636 руб.
  2. СПЗ 720 руб.
  3. ANDYCAR 690 руб.
  4. VBF 1050 руб.
  5. Автоваз 980 руб.

Конечно, можно купить и самый дешевый подшипник для Приоры, но не факт, что он благополучно отходит тот срок, на который вы рассчитываете.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена ступичных подшипников (задних и передних) в автосервисе «ЮТЭК»

Неисправный ступичный подшипник это во первых дискомфорт при езде, а во вторых неисправность подшипника как и другого элемента подвески авто, напрямую влияет на безопасность езды, ведь в изношенном подшипнике появляется трение и чем сильнее будет износ, тем сильнее будет трение, подшипник будет перегреваться и конце концов может просто заклинить, а это чревато отрывом колеса на ходу, а приводит это только к ДТП и хорошо если подшипник заклинит не небольшой скорости и никто не пострадает.

Мы приглашаем вас на замену как передних ступичных подшипников, так и на замену задних ступичных подшипников, наши мастера обладают достаточным профессионализмом и знаниями, что бы произвести замену как самого подшипника, так и ступицы максимально качественно и в кратчайшие сроки.

У нас есть необходимое оборудование для извлечения подшипника, ведь такую работу не получится качественно и сколько то правильно выполнить в гаражных условиях при помощи кувалды или других тяжелых инструментов, здесь необходимо только гидравлические пресс, у нас есть специальное оборудование при помощи которого мы сможем извлечь старый подшипник и запрессовать новый.

Мы произведем все работы строго по правилам которые мы самостоятельно разработали за все время проведения ремонта подвесок, ведь официального регламента по замене ступичных подшипников нет и мы разработали свою технологию, позволяющую произвести данные работы максимально качественно и быстро.

Процесс замены ступичного подшипника. KIA Sportage 2.0, 2012 года. Автосервис ЮТЭК

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?

Есть определенные признаки которые практически всегда указывают на проблемы со ступичным подшипником:

Читать еще:  Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

  • Громкий свист при движении автомобиля;
  • Нарастающий четкий гул при разгоне автомобиля и чем быстрее скорость, тем громче становится гул;
  • Шум при прохождении крутых поворотов, так же напоминающий гул или свист;
  • Хруст и другие посторонние звуки при движении по прямой.

Если вы заметили похожие признаки при эксплуатации вашего авто, то срочно обратитесь в наш автосервис, мы никогда не начинаем ремонт без диагностики подвески, так как в этом просто нет смысла, каждый воспринимает посторонние звуки в авто по своему и точный диагноз поставить сможет только опытный авто механик.

Первым делом мы проведем осмотр и диагностику подвески и если неисправность подтвердится, мы дадим вам рекомендации по ремонту и замене неисправного узла, не нужно сразу же надеясь на свое мнение покупать запасную часть и приезжать на замену, мы вам подскажем какая именно деталь вышла из строя и подскажем где ее можно купить по дешевле, а если вы пожелаете, мы займемся поиском запасной части самостоятельно.

Стоимость на замену ступичного подшипника и ступицы

Работа

Российские авто

Иномарки

Внедорожники, коммерческий тр-т

Ремонт Priora 186

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Заменить подшипник можно двумя способами. Первый — сняв поворотный кулак в сборе, второй — не снимая его с автомобиля.
Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Снимаем колесо.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак ступицы.
Устанавливаем колесо и заворачиваем два болта его крепления. Опускаем автомобиль на колеса.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.
Зятягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо.
Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы…

…и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Отсоединяем привод правого колеса от ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»).
Чтобы не нарушать углы установки колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотного кулака.
Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку…

…и спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла.
Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12 × 1,25 мм длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака, как показано ниже.
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак.
Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и снимаем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака…

…и вынимаем его со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо.
При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом (см. «Приложения») и обязательно стопорим замятием буртика.
Если подшипник заменяли со снятием поворотного кулака, то необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

Замена подшипника передней ступицы

Компания «77 сто» проводит все виды ремонтных работ и техобслуживания отечественных и зарубежных авто. Клиентами техцентра могут стать как частные лица, так и владельцы автопарков.

Наименование работыЦена
Подшипник передней ступицы1 200 руб.Заказать

Одна из востребованных услуг, которую оказывает предприятие, — это замена подшипника передней ступицы. Эта деталь отвечает за корректное движение колеса. Если она сильно изношена, машина может потерять управляемость во время движения. Именно поэтому водитель должен внимательно относиться к состоянию данного узла.

Когда требуется замена подшипника передней ступицы?

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что механизм изношен:

  • появление монотонного гула во время движения. Этот звук от колеса, как правило, увеличивается с набором скорости;
  • нагрев ступицы. Это происходит, поскольку подшипник утрачивает смазку и засоряется;
  • появление вибраций при езде. Конечно, этот признак не позволяет точно диагностировать неисправность, его нужно оценивать в комплексе с остальными;
  • люфт. Чтобы выявить отклонение, необходимо поддомкратить машину и покачать колесо перпендикулярно оси вращения. В нормальном состоянии оно надежно зафиксировано.
Читать еще:  Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Чем грозит несвоевременная замена подшипника передней ступицы?

Заклинивание колеса в процессе движения особенно опасно на повышенных скоростях, поскольку машина выходит из-под контроля и ее может вынести в кювет, на тротуар или остановку общественного транспорта, на полосу встречного движения и т. д. Поэтому замена ступичного подшипника относится к числу ключевых аспектов безопасности движения.

Гул изношенной детали создает акустический дискомфорт, вызывающий утомляемость. Ухудшается управляемость автомобиля, в том числе по причине нарушения курсовой устойчивости, возможен «увод» в сторону. Несвоевременная замена ступичного подшипника является причиной ускоренного износа тормозных колодок, приводных валов и других элементов, в результате чего может потребоваться более затратный и сложный ремонт подвески, сопряженный с установкой целого ряда новых дорогостоящих компонентов.

Порядок работ при замене подшипника передней ступицы

Конкретный перечень действий варьируется в зависимости от того, о каком автомобиле идет речь. Однако в большинстве случаев мастер действует по следующему алгоритму:

  • снятие колеса, колодок и откручивание суппорта;
  • демонтаж поворотного механизма, в том числе шаровых опор;
  • удаление старой детали, удаление старой смазки из полости;
  • установка новой запчасти в обратном порядке;
  • регулировка зазора.

Цена работы по замене подшипника передней ступицы зависит от конкретной модели автомобиля. Для всех машин мастера «77 сто» используют специальные выпрессовки, поскольку «гаражные» способы «выбивания» детали могут привести к нарушению геометрии посадочных мест.

Чтобы узнать, сколько стоит замена подшипника передней ступицы и как долго выполняются работы, позвоните в «77 сто».

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стандартные подшипники, устанавливаемые на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, имеют ресурс на 50-60 тысяч километров. Точный срок службы напрямую зависит от манеры вождения и интенсивности использования транспортного средства. По окончанию ресурса, при преждевременном износе или разрушении следует немедленно выполнить замену ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112. Работы не требуют профессиональных познаний и навыков, ремонт может сделать своими руками любой автомобилист, если он может обращаться с инструментом.

Если проблема определена, нужно переходить к действиям. Прежде, чем разбираться, как починить машину, нужно разобраться, как устроен этот узел автомобиля по схеме.

Необходимые запчасти

В работе потребуется новый подшипник. В продаже есть российские детали, рекомендованные производителем, и китайские аналоги. Вторые – немного дешевле, но их качество – под вопросом. Поэтому не стоит экспериментировать – покупайте ступичные детали, отечественных производителей, с артикулом: 256706, 2108-3104020, PW-P 1307 или 545312A.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для работы вам потребуется такой инструментарий:

  • съемник для демонтажа подшипников;
  • накидные ключи в размер;
  • оправка в размер;
  • головка с воротком;
  • новые кольца стопора.

Самостоятельная замена вышедшей из стоя детали на передней и задней ступице вполне материально обоснована. За эту работу в автосервисах с вас возьмут в среднем 900 рублей. Эта цена замены ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 30 января 2019 года. За эти деньги можно купить две новых детали. Кроме этого, вы потратите время на поездку в СТО, где обязательно найдут еще массу неисправностей.

Последовательность операций

Следует отметить, что замену заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 или 2112 выполнить сложней, в сравнении с передним. Поэтому целесообразно начинать лучше с него. Автомобиль нужно зафиксировать на месте, под шасси лучше положить упоры. Если есть смотровая яма, можно работать в ней. Если машина стоит на ровной поверхности, ее нужно поднять домкратом. Но в этом случае придется работать в очень неудобной позе. Теперь можно приступать к работам:

  1. Если на машине установлены колеса с литыми дисками, их придется снять. Если другие модификации, то нужно открутить болты с колес, затем гайки.
  2. Отжимаем отверткой суппорт, и отворачиваем его гайки от кулачных элементов. Чтобы узел не провис, его нужно подвязать.
  3. Теперь отворачиваются тормозные диски, сначала снимаются колпаки.
  4. Гайку на ступичном модуле следует расконтрить, далее зажимаем ручник и расслабляем расконтренный крепеж.

  • Колеса нужно вывесить, чтобы снять детали: тормозной диск и суппорт. Теперь полностью выворачиваем гайку ступицы.
  • Теперь следует завинтить шпильки, после чего можно одеть диск тормоза.
  • Выбиваем ступичный элемент с помощью оправки из подшипника, и вынимаем его из ШТРУСа.

  • Теперь нужно снять кольцо стопора, и посредством съемника выпрессовать подшипник.
  • Устанавливаем новый подшипник посредством запрессовки, затем запрессовывается в него ступица.

  • Затем выполняется обратный монтаж.
  • После того, как задняя часть машины приведена в порядок, можно приступать к замене переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 или 2112. Здесь может потребоваться помощник, который при откручивании ступичных гаек будет нажимать в это время на ножной тормоз.

    Это наиболее простой способ ремонта, поскольку в этом случае мастер не трогает регулировочный болт развала, который сложно правильно установить на штатное место. Можно выполнять работы со снятием кулака и ступицы. В этом случае сама замена выполняется в удобной позе на верстаке, но затрагивается развал, поэтому при демонтаже нужно ставить метки, отмечая расположение деталей.

    Читать еще:  Ваз 2105 книга по ремонту и эксплуатации

    Для большей наглядности процесса предлагаем посмотреть порядок замены ступичного подшипника ВАЗ 2110 переднего колеса на этом видео.

    Резюмируем

    Из вышеизложенного очевидно, что замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 и других моделей своими руками – мероприятие несложное. Заодно автомобилист может провести ревизию сопряженных узлов и деталей.

    Замена подшипника ступицы (ступичного подшипника)

    Если не следить за состоянием ступиц и их подшипников, может заклинить колесо. Возможно вам необходима диагностика подвески, или уже необходима замена ступичного подшипника. Доверьте эту работу автомеханикам нашего автосервиса.

    Замена подшипника передней ступицы цена — от 700 руб.
    Замена подшипника задней ступицы цена — от 500 руб.

    Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

    Ступичный подшипник автомобиля

    Самое важно в автомобиле — не комфорт и дороговизна, а безопасность. Для этого необходимо следить за состоянием тормозной и ходовой части, даже если вы владелец премиум автомобиля. Среди прочего, необходимо следить за состоянием ступичных подшипников .

    Подшипник ступицы представляет собой механизм, обеспечивающий вращение колеса и движение автомобиля. Он располагается на всех четырех колесах. Если не следить за состоянием ступиц и их подшипников, в любой момент последний может раскрошиться и заклинить колесо. Если это произойдет на скорости, то аварии не миновать. В таких вопросах, хочется быть уверенным в безотказной работе детали, чем полагаться просто на везение. Возможно вам необходима диагностика подвески, или уже замена подшипника ступицы.

    В этой статье мы постараемся рассказать о типичных неисправностях подшипников, как их диагностировать, а также расскажем об особенностях правильной установки. Если вы не уверены в своих силах, или у вас нет необходимого инструмента, приезжайте в наш автосервис в Екатеринбурге на Пионреском.

    Признаки износа ступичного подшипника

    Износ подшипника ступицы определить довольно просто. Опытные диагносты обращают внимание на следующие показатели:

    • Если во время движения со стороны передней подвески вы слышите явный монотонный гул, стук или лязг, значит, необходимо заменить подшипник передней ступицы, а если сзади, значит, проблема в задней части ходовой. Впрочем, передняя часть подвески испытывает основные нагрузки поэтому, проблемы чаще бывают спереди. С другой стороны стук может говорить о том, что нужна замена шаровой.
    • При неисправном подшипнике, колесо подвергается чрезмерному трению. После относительно долгой поездки дотроньтесь рукой до колесного диска, если он горячий по сравнению с другими, опасения подтвердились. Пора ехать в автосервис. Высокая температура — второй признак.
    • Более точную диагностику можно провести, если поднять автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата. Если проблема с подшипником, то при покачивании колеса будет доноситься глухой звук.
    • Неисправные подшипники приводят к тому, что образуется люфт колеса. Автомобиль виляет, подпрыгивает, и вообще, им сложно управлять. Если люфт более 1 мм, такой подшипник уже «отжил». С другой стороны, есть вероятность, что просто ослабли крепления, и достаточно просто подтянуть контргайку. Если люфт ушел, то ступичный подшипник прослужит ещё некоторое время.

    Разумеется, определить неисправность — это пол беды. Важно произвести замену подшипников ступицы по всем правилам.

    У ступичных подшипников нет регламента замены. Одни могут прослужить 20-30 тысяч километров, другие 100 и более. Таким образом, замена ступичных подшипников производится по мере необходимости, а не по регламенту. Проверяйте состояние подшипников всякий раз, когда производите замену тормозных колодок, или поднимаете автомобиль на домкрате. К сожалению, ремонт механизма невозможен. Еще один важный момент: подшипники рекомендуется менять попарно.

    Особенности ремонта

    В современных автомобилях используются два типа ступичных подшипников — роликовые и диагональные. Диагональный — более долговечен, но требует сильного крепления. А роликовые — требовательны к правильной установке. Если его затянуть чуть сильнее, чем необходимо, или чуть слабее, выйдет из строя он очень скоро.

    Замена ступичного подшипника — сложный процесс, который лучше всего доверить опытным автомеханикам, особенно, если вы не занимались ремонтом автомобиля раньше. Если установка будет произведена неверно, то срок его службы резко снижается. К основным ошибкам установки можно отнести:

    • Неправильная регулировка зазора. Слишком большой зазор отразится на работе подшипника, слишком малый — увеличит трение и износ.
    • Если автомобиль оснащен системой ABS, запрессовку подшипника следует производить максимально аккуратно. Можно повредить магнитное кольцо, которое помогает считывать скорость вращения.
    • Нельзя допускать появление царапин на внутренней поверхности подшипника.

    Замена ступичного подшипника требует навыков опытных механиков и профессионального инструмента. Так, к примеру, чтобы выдавить старый и запрессовать новый, необходим гидравлический пресс. Удар молотком не допускается. Доверьте эту работу специалистам нашего автосервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector