Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника первичного вала кпп ваз 2110

Замена сальника первичного вала

Схему работы по замене сальника первичного вала рассмотрим на примере популярной тольяттинской модели ВАЗ -2107.
ВАЗ 2107 относится к классическим моделям завода, в семейство которых входят машины: ВАЗ 2101 ;02; 03; 04; 05 и 06. Коробки переключения передач на всех классических моделях идентичны в плане замены сальника первичного вала и отличаются лишь количеством ступеней. Это 4 и 5 – ступенчатые КПП отличия, которых заключаются в конструкции задней крышки и иной форме подушки коробки или как еще ее называют – траверзы.

Передняя же часть КПП (кожух сцепления) на классических моделях одинакова и рассматриваемая тема – замена сальника первичного вала ваз 2107 будет полезна всем владельцам «классики».

Сальник первичного вала
КПП ваз расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада.
Перед началом работы под колеса автомобиля стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.

Порядок замены сальника первичного вала ваз 2107

• Отдается приемная труба глушителя или разъединяется соединение «штанов» с трубой резонатора для удобства дальнейшей работы
• Отдается карданный вал. Откручивается его крепление к хвостовику редуктора заднего моста, отдается крепление подвесного подшипника, разгибаются лепестки уплотняющей шайбы на шлицевом соединении и кардан вытаскивается из шлицов на выходе эластичной муфты.
• Отдается крепление стартера, и он отводится назад
• Отдаются болты крепления рабочего цилиндра сцепления, и цилиндр отводится в сторону левого лонжерона
• В салоне снимается накладка центральной консоли (борода), ручка переключения передач и крышка на туннеле кузова и рычаг коробки передвигается вперед (включается 1 или 3 скорость) чтобы было удобнее вывести его из выреза в кузове при снятии КПП.
• Отдается трос спидометра
• Снимаются провода с «жабки» включения задней скорости
• Сливается масло с КПП

Далее можно поступить двумя способами: либо снять КПП, либо отодвинув ее от двигателя оставить на подставках наверху ямы. Второй способ подходит тем, кто снимает КПП один и без помощника будет тяжело ее снять и вытащить из смотровой ямы.
Когда же есть помощник, то коробку удобнее снять и вытащить на пол гаража, где работать будет гораздо легче. Однако и на не снятой КПП процесс замены сальника первичного вала не должен вызвать каких-либо особых затруднений.

Снятие кожуха сцепления с КПП

Для снятия передней части коробки необходимо отдать все ее внутренние гайки крепления ( где все будут под головку на М17 и одна гайка на М 13). Отдав все гайки нужно легонько постучать по кожуху КПП в сторону снятия и снять кожух .
Сальник первичного вала расположен в направляющей первичного вала и желательно сразу проверить ее исправность. Для этого на снятом кожухе сцепления нужно покачать за направляющую и если есть слабина по ее креплению к основанию, то нужно либо проварить выход трубки направляющей, либо заменить направляющую первичного вала целиком вместе с сальником.

Исправная направляющая не имеет никакого люфта из стороны в сторону и создает впечатление единого целого с кожухом. В продаже есть направляющие уже с вставленным сальником первичного вала.

Если с направляющей «первички» все нормально, то сальник меняется и все собирается в обратном порядке. Да, обратите внимание, куда смотрит рабочая кромка сальника на старой направляющей, чтобы при установке нового сальника не перевернуть его другой стороной.

Совет. При отданной КПП, выполняя замену сальника первичного вала ваз 2107, сразу осмотрите состояние: выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, ее стойки, корзины сцепления и толщине накладок диска сцепления (визуально сбоку корзины). Если в районе сцепления видны следы масла, то стоит снять узел сцепления, маховик и убедиться что задний сальник коленчатого вала не подтекает. Если есть подозрения на его течь, то следует его заменить, в противном случае вскоре предстоит опять операция по снятию КПП.

Да, и не забудьте залить слитое масло! Если оно вызывает подозрение или вы не помните когда оно залито, то его лучше поменять.

Обзор товара Сальник коленвала ВАЗ-2108-09,ЗМЗ-406 задний 80х100х10 красный БРТ

Артикул: 2108-1005160 , артикулы доп.: 21080-1005160-00

Код для заказа: 006965

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Замена сальника коленвала 21124, замена сальника вала первичного КПП

Пару месяцев назад заменил прокладку картера на красную от CS, т.к. картер был весь в масле из-за забития отвода картерных газов (давлением выдавливало).

Было тогда так (450км назад):

После этого всё отмыли, чистили голову, заменили прокладки, покрасили картер серой антикорозийной краской Vixen для контраста при утечке масла, поехали обкатывать. Через 450км. масло появилось на коробке, а на картере сухо.

левая сторона КПП сухая, сухой также стакан штока выбора передач, значит менять сальник в нём не нужно. В КПП менялось сцепление и выжимной подшипник 25тыс.км. назад на Valeo, масло Mannol 75W90 синтетика GL 4+, заодно и этот сальник тогда ставился на анаэробный Локтайт, поэтому он виден красным на фото и протечек нет — туда лезть значит не надо.

Читать еще:  Ваз 2170 ремонт и эксплуатация

со стороны демфера(ремня ГРМ) -сухо

чуть-уть потеет из сливной пробки


Обратили внимание на защиту, что там, где подтекало масло — ржа не взяла защиту.

Стало ясно, что подтекает сальник коленчатого вала задний, который не менялся >200тыс.км. Новый сальник выбирали из принципа, что капитальный ремонт двигателя будет на

300тыс.км, т.е. ещё

100тыс.км. двигатель должен пройти, а на капиталке тогда меняется всё по кругу(вкладыши, клапана, сальники и т.п.) и потому текущий устанавливаемый сальник(-и) тоже уйдёт под замену. Потому запчасти подбирались не из верхнего ценового диапазона.

Обычно же сальники делают из FKM — фторкаучук, у которого исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С); краткосрочно работает при температуре до 320°С;расчетный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.Обычно красного или коричневого цвета.

В нашем случае сальник коленвала задний прошёл >200тыс. км., т.е. никогда не менялся ещё.

В avtoall.ru был сделан заказ, на следующий день уже готов к выдаче в Сабурово: 11 Сентября 21:54 Сделан заказ;. 12 Сентября 16:35: Ваш заказ готов к выдаче. В заказе все материалы были доступны в Сабурово. Тут можно отметить пожелание к интернет-магазину:

  1. в плане логистики, т.к. если весь материал на складе в текущем магазине, то подготовку такого заказа можно ускорить.
  2. при запросе сальников в рекомендациях выдавать и комплекты сальников, т.к. многие не знают точное их количество на машине и потом теряют время на СТО, когда вдруг потёк ещё дополнительный сальник, либо меняют покругу. Например у ОАО Балаковорезинотехника есть «Ремкомплект 92 РБ сальники коробки передач ВАЗ 2110-2112» комплект в блистерной упаковке, куда входит 4 сальника.

Т.к. в интернет-магазине не оказалось комплекта, пришлось их по отдельности заказывать.

Т.к. для замены сальника коленвала заднего нужно снимать КПП, то для этого нужен кран для поддержки двигателя, гидро-рука для удержания КПП, и второй помощник, т.к. одновременно нужно снимать шрусы и снимать со шпилек КПП. Также при снятии КПП можно заменить левую подушку двигателя, а также шаровые и иные сайлентблоки в виду снятия обоих колёс. У меня весь ремонт КПП от и до занял 1,5 часа, а если с заменой сайлентблоков, «яиц» и т.п., то надо расчитывать часа на 2,5-3, если делать вдвоём.

Слили масло через фильтр 125мкм — никаких отложений. Сняли КПП и увидели, что внутри всё в масле — значит подтекал сальник вала первичного КПП,

КПП почистили немного очистителем карбюратора. Сальник первичного вала КПП демонтировали, обнажив подшипник первичного вала

Сальник вытаскивали на саморез

Сама корзина сцепления Valeo и выжимной подшипник — выглядели нормально, уже прошли 25тыс.км. Выжимной подшипник ставился на замену на VBF, т.к. на холостых начинал подшумывать. А вот диск Valeo был в норме, не сточен, да и пружины не тряслись/не изношены.

Лепестки корзины в норме, не изношены.

А вот где сальник коленвала задний на красной недавно замененной прокладке картера CS20 видны подтёки.

Сам сальник доставали тонкой отвёрткой. И при дефектовке сальник оказался дубовым и были микротрещины, но ведь прошёл >200тыс.км.

Поставили новый сальник коленвала задний оранжевый БРТ из FKM(фторкаучука).

В КПП поставили выжимной подшипник новый VBF. А сальник КПП вала первичного поставили БРТ чёрного цвета, видимо это из материала ACM- продукты сополимеризации эфиров акриловой кислоты с различными виниловыми мономерами, Для ACM рабочая температура 125°С;
теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная температура может достигать 200ºС; морозостойкость до -40°С; имеет звукопоглощающие свойства — важно для снижения шумности КПП в отличие если брать красный из FKM фторкаучук (например более дорогой CORTECO) ; расчетный ресурс уплотнений из АСМ — 100 тыс. км пробега автомобиля.

Корзину установили на место

Далее установили КПП на место, шрусы и т.п. Машинка завелась и на холостых оборотах наступила тишина. Т.е. выжимной подшипник Valeo, прошёл 25тыс.км. и зашуршал видимо из-за недостатка смазки, а может грязь стала попадать. из-за протечки через сальник и попадания пыли в КПП. Протечек больше нет, однако нужно смотреть по ресурсу.

Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника калина переднего видео

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

Ремонт коробки передач (АКПП и МКПП)

В автомобиле нет ненужных или неважных узлов и агрегатов. Однако к коробке передач отношение особое. Этот механизм должен четко работать. И если уж вы заметили неполадки и сбои (коробка шумит, из нее вытекает масло, она перегревается, самопроизвольно выключается передача и т. п.), следует немедленно обратиться в автотехцентр «Компания Плюс-Х», чтобы наши сотрудники смогли произвести ремонт коробки в максимально сжатые сроки – и при этом качественно.

Неважно, какового типа у вас коробка: механическая, гидравлическая, вариаторная, роботизированная или с двойным сцеплением. У нас работают профессионалы, специализация которых – ремонт КПП любого устройства и марки.

Вот что может приключится с коробкой вашего авто:

  • износятся шестерни, подшипники, синхронизаторы;
  • масло загрязнится, его уровень снизится;
  • появятся люфты, вызывающие неприятные шумы;
  • сальники и прокладки придут в негодность и т. д.

Увы, ремонт коробки передач – это неизбежность. С ней сталкивается каждый автолюбитель, машина которого прошла не один десяток тысяч километров. Ничто не вечно – и КПП это касается в полной мере. Чтобы избежать более серьезных поломок и даже ДТП, следует обратиться в наш автотехцентры при обнаружении первых признаков неисправности, а лучше – заблаговременно доверить нам диагностику и выявить, что именно нуждается в замене или восстановительных работах.

Прайс на ремонт КПП

РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена в сборе КПП22003000300029003350От 4000От 4850
2Замена сцепления22003000300028003500От 4000От 5000
3Замена кулисы переключения7509509501150950От 1850От 1850
4Замена эластичной муфты8501650От 2000
5Замена датчика заднего хода150150150150150От 350От 350
6Замена привода спидометра350350350350350От 450От 450
7Переборка КПП без с/у42004500450042004500От 4000От 5000
8Замена сальника привода (шрус)9509501250950От 1450От 1450
9Замена сальника хвостовика КПП8501950От 1950От 1950
10Замена сальника перв. вала КПП24503250325032503750От 4250От 5000
11Замена подшипника перв. вала КПП35003700370035003700От 4000От 5000

Что именно будут делать с коробкой?

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы в процессе ремонта коробки КПП:

  • диагностировать проблемы коробки, произвести ее демонтаж, а после окончания работ – установить обратно;
  • заменить всю коробку в сборе, перебрать;
  • произвести замену сцепления (что нужно делать через каждые 100 — 120 тысяч километров пробега);
  • заменить привод спидометра, кулису переключения, сальники (привода, хвостовика, первичного вала КПП), эластичную муфту, датчик заднего хода, подшипник первичного вала;
  • отремонтировать вариаторы, заменить масло, реставрировать гидромуфты и т. д.
Читать еще:  Что делать, если лобовое стекло потеет изнутри

Учтите, что на ремонт коробки цены у нас самые низкие в Пушкино. Мы приобретаем запчасти напрямую у производителей, не переплачивая за услуги перекупщиков.

Почему именно к нам нужно обратиться за помощью?
  • Главная наша ценность – высококлассные специалисты, которые способны устранить любую неисправность и отладить КПП. Она будет идеально работать в течение продолжительного времени и позволит без проблем преодолеть многие тысячи километров пути.
  • Кроме того, наши сотрудники – это воплощение вежливости и доброжелательности. Они умеют общаться с людьми и понимают, в чем состоит проблема с полуслова.
  • Наш автотехцентр оборудован современной технической базой (в том числе компьютеризированной системой диагностики). Это позволяет решать вопросы любой сложности, касающиеся восстановления работоспособности автомобиля.

Интересует возможность ремонта КПП по цене, лучше которой просто нет в Пушкино? Свяжитесь с нами, чтобы обговорить условия сотрудничества, а лучше сразу приезжайте в наш автотехцентр!

Замена сальника первичного вала кпп ваз 2110

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач

Замена сальника первичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач

2. Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

3. Отделяем картер сцепления от коробки передач.

4. Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник

5. Извлекаем его из гнезда картера сцепления.

6. Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм)

Сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Снимаем резиновое центрирующее кольцо.

2. Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты

3. Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца

4. Снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик)

5. Снимаем шайбу (она установлена выпуклостью к гайке).

6. Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, проворачивая его

7. Также фланец можно снять трехлапым съемником (фото сделано на демонтированной коробке)

8. Снимаем фланец.

9. Поддеваем отверткой сальник вторичного вала

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы.

Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Номера сальников по каталогу

Когда и как заменить сальник на КПП ВАЗ 2110?

КПП ВАЗ 2110 является механической. Для продления ее эксплуатационного ресурса целесообразно использовать оригинальные трансмиссионные масла. Следует отметить, что на ВАЗ 2110 устанавливаются инжекторные моторы.

Когда возникает необходимость замены сальника коробки передач ВАЗ 2110?

Система трансмиссии ВАЗ 2110 включает надежные комплектующие детали, которые при взаимодействии обеспечивают плавность хода, приличные показатели мощности машины. Среди расходных материалов, которые периодически приходится менять на автомобиле – это сальники. Данные комплектующие расположены на приводах передних колес, первичном валу КПП. Среди причин их деформации следует выделить:

  • естественный износ;
  • заводской брак изделия;
  • механическое повреждение в результате внешнего воздействия.

Результат этого – течь масла из КПП. О выходе из строя запчасти может говорить наличие масляного пятна под машиной, появление характерного хруста при смене передач. При самостоятельном осмотре нередко обнаруживаются подтеки горючего в месте соединения коробки и силового агрегата. При данных проявлениях автотранспорт необходимо отправить на диагностику.

Какие нужны инструменты для замены расходного материала? При осуществлении данной процедуры требуется комплект ключей и головок, зубило (кернер), молоток. Чем раньше будет обнаружена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен автомобильной системе.

Как заменить сальник привода КПП, первичного вала КПП ВАЗ 2110?

В процессе обслуживания коробки переключения передач автомобиля, нередко водителю необходимо поменять на МКПП манжеты штока вместе с сальниками. Если данные элементы потеряли свои физические свойства, то хозяин ВАЗ 2110 столкнется с такой проблемой, как утечка масла в КПП. Чтобы устранить неполадку, требуется замена сальников, уплотнителя и герметиков.

Сальник привода (левого или правого) меняется следующим образом:

  1. Водитель должен обеспечить доступ к КПП.
  2. Необходимо из машины слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Извлекается привод.
  4. Снимается старый сальник и устанавливается новый.

При этом нет необходимости разборки или снятия КПП из штатного места.

Важно! При установке нового сальника, необходимо его смазать, использовать специальную манжету.

Изъятие коробки передач требуется, если изношен сальник первичного вала. Данная комплектующая деталь меняется следующим образом:

  1. Снятие из картера деталей сцепления.
  2. При помощи специального инструмента необходимо аккуратно пробить сальник.
  3. Чтобы изъять сальник, следует воспользоваться плоскогубцами.
  4. Устанавливается новая деталь.

Как часто приходится осуществлять замену? На данный показатель влияет стиль езды. В среднем, запчасть меняется раз в три года. Как правило, после проведения замены данной комплектующей детали, автомобиль восстанавливает свои ходовые свойства.

Таким образом, замену сальника на коробке передач ВАЗ 2110 возможно осуществить при помощи специальных инструментов самостоятельно. Данный расходный материал трансмиссии не подлежит восстановлению. Его стоимость остается доступной. Чтобы поддерживать автотранспорт в работоспособном состоянии, стоит каждые 15000 км проходить ТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector