Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на ниве 21214 видео

Замена топливного фильтра нива 2131 инжектор

Как часто менять топливный фильтр?
– По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?
– Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

– Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной
рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) .

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)



Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

. и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Видео

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 55
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 32
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 456
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

CJla8ok
обычный шинный мономер не подойдет.нужен с конусом.по картинкам поймешь,что где.на первой картинке цифра 2.
не знаю,что там у тебя написана в мануале,а у меня в сервисной книжке написано на 40 тысячах.я меняю каждые 10тык ,но это сугубо мае мнение,а то здесь найдутся сторонники что так часто менять его не стоит,и сетку на бензонасосе каждые 20тык.все это делаю не на первой машине.я тебя так делать не заставляю,делай как тебе угодно.либо по мануалу. а давление проверяют когда все фильтра меняны,и машина так же не тянет,и долго запускается.в любой авто магазин зайди да спроси.Нужен манометр измерения давления в топливной магистрали.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра ВАЗ 2131 зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
– резко увеличился расход топлива;
– автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
– двигатель троит, система зажигания в номер;
– дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Диагностика топливной системы при ремонте у нас – бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле?

Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива — один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.

Фильтр

Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.

Как снизить давление в системе питания двигателя?

Способ № 1

  1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, — она находится внутри салона.
  2. Снимите крышку.
  3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
  4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
  5. Установите предохранитель на свое место.

Способ № 2

Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Где находится фильтр?

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Читать еще:  Замена сёдел клапанов

Процесс замены

Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

Инструменты

  • ключи на 10,19 и 17;
  • ветошь;
  • емкость;
  • новые уплотнительные кольца.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн опоры запаски.
  3. Придерживая фильтр с помощью ключа на 19, ключом на 17 отвинчиваем штуцер топливной трубы, при этом потихоньку удаляем горючее в заранее подставленную емкость.

Отвинчивание штуцера
Трубку от фильтра отводим в сторону, отсоединив штуцер 2-ой трубки. Обратите внимание на резиновые уплотнительные кольца, если они изношены, обязательно замените их.

Отводим трубку в сторону
С помощью ключа на 10 откручиваем болт хомутика, чтобы ослабить его.

Откручивание болтика хомутика
Извлекаем фильтр.

Извлечение старого фильтра
Новый фильтрующий элемент ставится в обратной последовательности.

Направление стрелочки

Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильтра была направлена на заднюю часть авто.

Когда топливный фильтр будет заменен, обязательно проверьте, нет ли где протеканий во время работы двигателя.

Видео «Замена топливного фильтрующего элемента»

В этом видео показано не только, где стоит, но и как поменять топливный барьер на Ниве Шевроле.

Замена топливного фильтра lada 2131 (ваз 2131)

Как часто менять топливный фильтр? — По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр? — Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут )

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут ).

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем снимают для его замены на новый в случае, когда он засоряется. Основной признак, указывающий на неисправность фильтра — появление перебоев в работе двигателя на разных режимах его работы. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее снимаем запаску, после чего снимаем кронштейн ее опоры, чтобы обеспечить свободный доступ к фильтру.

  • Далее подготовьте пустую емкость, в которую будет стравливаться топливо при отсоединение топливных трубок.
  • После чего ключом на девятнадцать удерживаем фильтр от проворачивания, а ключом на семнадцать медленно ослабляем гайку крепления штуцера подводящей трубки и постепенно ее откручивая, стравливаем топливо и соответственно давление.
  • Аналогично откручиваем вторую трубку и отводим их в сторону. На стыке трубок установлены медные уплотнительные кольца.

  • Далее торцовой головкой ослабляем затяжку болта стяжного хомута, удерживающего фильтр и вынимаем его.
  • Установку нового производим в обратной последовательности, при этом стрелка на его корпусе должна быть направлена к задней части автомобиля.

На этом ремонтные работы по снятию и замене топливного фильтра на инжекторном двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Топливный фильтр инжекторного двигателя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимаем для его замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее для удобства проведения работ снимите кронштейн опоры запасного колеса.

  • Отсоединяем от фильтра топливную трубку. Для этого ключом на девятнадцать удерживаем сам корпус фильтра, а ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления трубки. Откручивать необходимо постепенно, стравливая давление и сливая топливо в заранее подготовленную емкость.
  • Аналогично откручиваем и отсоединяем вторую трубку.
  • На стыке трубок будут расположены резиновые уплотнительные кольца, замените их в случае повреждения, если резина рассохлась.

  • Ключом на десять откручиваем болт стяжного хомута крепления фильтра и снимаем его.
  • Произведите замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Обратите внимание, что стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена к задней части автомобиля.

На этом ремонтные работы по замене топливного фильтра Нива 2121 и 2131 с инжекторным двигателем завершены.

Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый.

Чтобы привести внедорожник Шевроле Ниву в движение необходимо, чтобы в двигатель попадало качественное топливо. Но перед тем как попасть в бензобак автомобиля, топливо проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Потом оно храниться в подземной емкости, дожидаясь своего часа. На этом пути есть большой риск попадания в него различного мелкого мусора, воды и прочих частиц. Так же со временем возможно образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий двигатель, то существует большая вероятность усиленного износа деталей и механизмов. Поэтому устанавливается такая необходимая деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтобы можно было регулировать качество смеси.

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Рассмотрим более подробно назначение данной детали и основные предпосылки к его замене.

Расположение фильтра

Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

Читать еще:  Почему буксует сцепление: диагностика и основные неисправности

Чтобы обеспечивать максимальную очистку, при этом не было необходимости в частой замене компонентов в автомобили двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и тонкой очистки.

  • Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
  • Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.

Признаки неисправности

  1. Появление затруднений при движении в гору
  2. посторонние шумы во время работы двигателя
  3. повышенный расход топлива
  4. затрудненный пуск двигателя
  5. движение рывками

Так же следует придерживаться рекомендаций по замене. Согласно техническому регламенту, менять топливный фильтр на Нива Шевроле нужно каждые 15000 километров.

Снижение давления в системе

Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме или эстакаде, поскольку он располагается под днищем автомобиля. Предварительно нужно снизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует запасы в топливном шланге.

Рассмотрим подробнее порядок действий для снижения давления в системе:

  • Поднимаем подушку заднего сидения. Отворачиваем слой шумоизоляции, который находится под ней.
  • Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на двух саморезах, которые нужно выкрутить.
  • Под крышкой находитсья проводка с колодками. Нужно их рассоединить и завести мотор, чтобы стравить давление. Ждем, когда двигатель не заглохнет и приступаем к ремонту.

Замена насоса.

Спускаемся в смотровую яму, где производиться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:

  • При помощи ключа на 10 снимаем крепления кожуха
  • Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
  • Ослабляем хомут ключом на 10
  • Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтобы вывести его из хомута
  • Сливаем оставшееся в фильтре количество топлива в емкость.

На дорестайлинговых автомобилях работа производиться таким же способом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, поэтому поменять ее проще и не требуется устанавливать автомобиль на смотровую яму.

После этого производиться сборка в обратном порядке. При наличии всех необходимых инструментов, вся работа займет 20-30 минут.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаРасходники и расходы.
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Топливный фильтр тонкой очистки

    Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение elwolk » 27 авг 2012, 22:15

    Частенько засирается топливный фильтр, бензин в регионе замечательный. (нива инжекторная)
    Вскрыл ножовкой пару фильтров разных марок, внутри абсолютно разное устройство.
    В одном была тупо бумажка поперёк, причём при небольшом усилии она встала вдоль фильтра О_о, так он стал сквозным. В фильтре другой марки было совершенно другое устройство, что непонятное металлическое.

    Каким фильтрам отдавать предпочтение, кто что думает?

    Re: Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение doc Brown » 28 авг 2012, 00:52

    Re: Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение senin » 08 окт 2012, 20:31

    Re: Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение чукот53 » 18 янв 2013, 18:02

    Re: Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение senin » 18 янв 2013, 19:15

    Re: Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение doc Brown » 28 янв 2013, 22:24

    Не такая уж хорошая штука, как оказалось. Примерно год он у меня стоял перед бензонасосом, реального пробега на бензине за это время — тысяч пять.

    Зимой. кроме прогрева перед переходом на пропан, пришлось поездить на бензине побольше, т. к. в Мурманске месяца полтора газа на заправках не было. Поэтому более плотно занялся бензиновой системой питания.
    На новогодних праздниках задался целью довести до ума вторичную камеру своего карбюратора. Заливает её бензином сверх меры при открытии, в связи с чем вместо ожидаемого разгона наблюдается «притупливание». Но сейчас речь не о подборе жиклёров.
    При вскрытии карбюратора в поплавковой камере была обнаружена ржавчина, что очень меня огорчило.

    Фильтр был временно заменён на обычный пластиковый отстойник и безжалостно распилен.

    Также был распилен подобный фильтр, простоявший два года на усиленно эксплуатируемой «Опель-Вектре». Он внутри оказался чистым. Вряд ли это что-то говорит о его фильтрующих способностях. Скорее, о том, что на «Опелях» баки не ржавеют (машина 1992-го года).

    Поездив неделю с пластиковым фильтром, в поплавковой камере опять нашёл следы ржавчины. Но от этого фильтра особой непроницаемости и не ожидалось.
    По опыту моих старых машин, лучший способ борьбы со ржавчиной — весовой, а не размерный. Поэтому после бензонасоса поставил фильтр тонкой очистки от старой «Волги», с более глубоким отстойником.

    Эксперимент ещё не закончен. Процесс подбора жиклёров продолжается, так что в карбюратор я ещё загляну. При необходимости поставлю ЗиЛовский фильтр-отстойник грубой очистки. Его эффективность в отбивании ржавчины очень трудно переоценить.

    Re: Топливный фильтр тонкой очистки

    Сообщение bearthe » 13 май 2013, 11:39

    Вариант 1 — правильный.
    1. Слейте топливо из бака
    2. Снимите бак
    После этого:
    1. Визуально проверьте бак на наличие ржавчины. если есть, зачистите. Возможно, придется наполнять бак водой и варить дыры. ПУСТОЙ НЕ ВАРИТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
    2. Открутить топливозаборник, светодиодным фонариком посветить внутрь, ужаснуться слою грязи.
    3. Все тщательно вымыть, бак «выкрутить», либо воспользоваться сливной пробкой (не рекомендую — потом не закрутите герметично ни за что. бак старый — металлу хана).
    4. Поставить пятку на топливозаборник (фильтр грубой очистки — не пропускает воду и грязь). Купить нормальный , проверить прямо на рынке.
    5. Полностью заменить топливную магистраль. Фильтр поставить вертикально — подача снизу, забор сверху. (стрелочка должна смотреть вверх)
    6. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 5000 — 7000 тыс.)
    7. Поставить новый нормальный воздушный фильтр — например, нулевик (но под него придется брать гофру, черепашку и самому ваять кастрюлю — без нее не комильфо.) и пропитку к нему. Обслуживать его раз в неделю.
    8. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок.
    Топливная система готова к работе.

    Вариант 2 — неправильный. Временное решение.

    1. Поставить пятку на топливозаборник бензобака (фильтр грубой очистки — не пропускает воду и грязь). Купить нормальный , проверить прямо на рынке.
    2. Открутить магистраль от бака, другой конец от фильтра в моторном отсеке, направить его в сторону «куда-нибудь, чтоб ни на кого не попало», попросить товарища подержать.
    3. Взять компрессор и продуть магистраль (г-на из нее вылетит порядочно) сперва на давлении 4 атм, затем на 8 атм.
    4. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 3000 — 5000 тыс.)
    5. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок.
    Можно как-то ездить.

    По Вашим фоткам — на третьей фотке видно, какое кол-во г-на осело на фильтре (представляю, сколько его в магистрали и в баке). Так вот — то, что прошло в карб — это то, с чем фильтр не справился, т.к. уже был забит и потерял свою допустимую пропускную способность. А так бы оно было в карбе, как будет сейчас, когда Вы поставили пластиковый фильтр.
    Я это прошел и Вам не советую. Лучше и сделайте по 1 варианту.
    С уважением,

    Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

    Как часто менять топливный фильтр?
    – По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

    Где находится топливный фильтр?
    – Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

    – Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

    Работу проводим на непрогретом двигателе.

    Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной
    рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

    Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

    Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) .

    Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

    Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)



    Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

    Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

    Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

    Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

    На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

    Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

    . и вынимаем топливный фильтр.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

    Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

    Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

    Видео

    Топливный фильтр нива 21214 где находится

    Написал , дата , где ,

    Замена топливного фильтра

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Работу проводим на непрогретом движке.

    Отсоединяем «минусовой» провод от батареи аккумуляторной.
    Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

    Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, равномерно стравливая бензин в подставленную емкость.

    Замена топливного фильтра нива 21214

    Смена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

    Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

    Как сменять воздушный фильтр на НИВЕ 21214. Что бы не травмировать провода идущие на ДМРВ лучше снять разъём.

    Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

    На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

    Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…

    …и вынимаем топливный фильтр.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
    Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.
    Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

    Топливный фильтр нива 21214 где находится фото

    Рег.: 22.12.2012
    Сообщений: 7
    Откуда: Свердловская обл, г. Верхняя Салда
    Возраст: 71
    Авто: Нива ВАЗ-21214 2007г.в.

    да ладно. шайбы надо обжечь до красна перед установкой, и медь станет более мягкой и отлично «прожмётся», затем со временем она станет жесткой(это св-ва меди).

    Зы Так то вся топливная аппаратура ВД на дизелях собрана на шайбах, и если сделать всё как надо дизеля сухие вопреки расхожему мнению.

    Рег.: 04.12.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 287
    Откуда: Россия, Тюмень
    Возраст: 52
    Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

    Рег.: 05.01.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 217
    Откуда: Тверская деревня.Белый городок
    Возраст: 33
    Авто: MMC 6G72

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 122 / 4780
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 06.12.2012
    Сообщений: 10
    Откуда: Гатчина, Лен. обл.
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

    Имя: Ярослав
    Рег.: 21.03.2012
    Тем / Сообщений: 3 / 8260
    Откуда: Таганрог
    Возраст: 28
    Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

    Рег.: 06.12.2012
    Сообщений: 10
    Откуда: Гатчина, Лен. обл.
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

    Имя: Ярослав
    Рег.: 21.03.2012
    Тем / Сообщений: 3 / 8260
    Откуда: Таганрог
    Возраст: 28
    Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

    Рег.: 16.04.2013
    Сообщений: 5
    Откуда: Астрахань
    Возраст: 46
    Авто: Нива-2121, 1989 г.в.

    Рег.: 04.12.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 287
    Откуда: Россия, Тюмень
    Возраст: 52
    Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

    С завода на моей ниве стоял фильтр BIG накатав 10 000 км
    я решил его заменить, купил фильтр SCT с ним в комплекте
    шли две медные прокладки, я их ставить не стал, так как
    резиновые колечки установленные на еще заводе были целёхоньки.
    Поменял фильтр, 15 минут погонял двигатель для проверки герметичности
    всё сухо, но через три дня почувствовал запах бензина.
    заглянул под машину, а там лужица – потекло из прод гайки соединения
    патрубка с фильтром.
    Я из собственного горького опыта замены масляного масляного фильтра
    понял что SCT хреновые фильтры и сразу поехал в магазин.
    купил там топливный фильтр BIG прокладки с ним в комплекте не идут
    зато продавец мне сразу предложил купить резиновые колечки по 10
    рублей за штуку, я и купил сразу десяток прозапас.

    Снимая старый фильтр обнаружил, что резиновое колечко порвано
    будто у него краешек откушен.
    закусило его в месте соединения с фильтром, видимо не зря SCT
    в свои фильтры кладут медные прокладки – не заточены их фильтры под резинки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector