Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена реактивных тяг ваз 2121

ЗАМЕНА ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ НА НИВЕ. Технология «своими руками» #АвтоФормула 4х4

Похожие видео

Описание

Замена резиновых втулок реактивных тяг на Ниве своими руками и без помощи пресса. О том, как это можно сделать в гаражных условиях, смотрите в этом видео. На поддержку проекта ЯД: 41001333805045. Наша группа вконтакте — ПОДПИСЫВАЙСЯ. Наш Twitter — оставайся в курсе последних новостей.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Нива
  5. Лада 4×4
  6. Реактивные тяги
  7. Втулки реактивных тяг
  8. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Итак всех приветствуем ребята на нашем канале сегодня у нас будет видео о том как поменять втулки. Резиновые на вот этих вот тягах у нас продольной тяги на ниве вот сегодня мы расскажем как поменять резиновые втулки давайте.

Продолжим и посмотрим как это делается что. Мы имеем сняты уже вот эти теги this и для этого необходимы вот такой болт с гайкой на 10 ну и труба:

Отрезок трубы как выпрессовывать значит берем болт вот видите да как гайка закручена сюда. Вот вставляем птицы раскручиваем у кого какие но у нас почти на максимум они получились вот диаметр трубы ну примерно под желязны.

Поджимаем таким вот образом вот гайкой начал дарить ну замечу что эти втулки.

Уже выпрессовывать один раз поэтому не были смазанные может и идут легче здесь вот просто накрываю чтобы молодые вверх не улетела? Губки без безо всяких да без насечек из ревности то есть ведь сам не ну ладно это для это целях безопасности. Просто делаю 10 улики вот так давим столько выходит ему тука-тука убрали пока что вот сумочка рукой в борьбу хлобысь медный из бронзовой шоколадкой не испортить.

Болт болтик выполз и теперь переходим к выпрессовывания самой резинки здесь у нас надо ее заменить почему заменить потому что она не того.

Лада 4×4

Размера была установлена когда-то в свое время нет она больше горка должно. Быть меньше она трет об шайбы неправильно таро больную покажу вот пожалуйста номера большая и малая большие у нас стоят.

На длинных рычагах а маленькие на двух коротких и 1 поперечная.

Вот тоже здесь разница numerous я с мы будем высовывать уметь надо ну понимаешь: Как его зовут не будем говорить показывать. Пальцем я конечно долго тогда мучился и туда так мы выбираем подняли шайба.

Реактивные тяги

Уничтожить подрезать в хлам лифте это по краям попробуем сейчас вот этой байды. Так вот была ночь что туда пошло можно срезать как пойдет? Сейчас по ходу и увидим что лучше то вы загар будет да можно выжигать кресле:

Ну я был я не 2 доллара вооружение и запроса? Будет нагрев металла ослабление его это не то тут она точно прятаться сына вот втулка вот это вот отрезок трубы она немного больше. Диаметром чем нужно вот точнее меньше меньше резинка может свидание ну чтож берем меньший диаметр была вот такая станет вот такая.

Чтобы все-таки выдавить так ну вроде посильнее. Давид туда вроде не достанут вас заходит пошла назад или вот поменьше диаметру взяли выкалывать пошла как мило я упал хотя я тут такой! Же заколочен вот с этой стороны делаем аналогично а потом мы еще раз включимся и покажем как запрессовывать так следующий.

Втулки реактивных тяг

Этап у нас запрессовываем резиновых втулок вот в эту тягу здесь обязательно почистить после снятия. После удаления старой резиновые втулки наждачной бумагой до зеркального блеска можете не чистить то может и можете почистить.

По идее эту поверхность лучше всего покрасить так как из не заморачиваемся так сильно просто зачистили наждачной бумагой сейчас протираем чтобы было более менее. Чисто с обоих сторон вот подставочка на чем будем забивать. Берем моющее средство для посуды может там был какой у вас есть но самая дешевая какой-то непонятный смазываем окажет к и смазываем резинку.

И вот образом ну и внутри вот здесь тоже тоже очень жидкая подставляем таким вот образом направляем берем молоток. У нас данном случае медная колда широкая чтобы перекрывала и так дар все выравниваем чтобы с этой стороны и с этой было одинаково с минус.

Примерно одинаково с этой стороны аналогично почему не мажу солидолом солидол помажешь он потом еще остается это хочешь. Высыхает соли дома весь грязный будешь подставляем одним.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

1. Реактивные тяги в Шевроле Ниве

В этот раз пойдет разговор про реактивные тяги. Когда мои родные реактивные тяги стали подходить к закономерному концу, я озадачился выбором новых реактивных тяг взамен. Т.к. неоднократно встречал в сети и картинки и рассказы о погнутых реактивных тягах, да и у самого одна тяга была гнутая, то целился я на такие, чтобы поставил и не переживал, что их погнешь или поломаешь где-то на дальняке. Так сложилось, что мой выбор пал на не дешевые и разрекламированные тяги Штурм от кооператива Upgrade Garage (производство ZST Зоркого Сокола). Использование двутавра усиливает тяги и в то же время дает некоторую степень свободы к кручению — приведенные картинки у них на сайте это наглядно демонстрируют.

При сравнении новые тяги конечно выглядят и на ощупь весьма мощные:

наглядное сравнение со стоком

В тягах используются сайленблоки от ВАЗ 2109, которые больше родных нивовских по размеру и теоретически, должны дольше жить и давать несколько больше свободы. Резинки, как выяснилось потому у производителя — балаково (БРТ):

Начитавшись, что болты коротких тяг и гнет и иногда и обламывает, решил устранить свободу болта и посадить его на уголок:

быстро и неправильно)

т.к. и сайленты шире родных + толщина уголка — понадобились более длинные болты для крепления коротких тяг:

болты для коротких тяг

Поставил все это хозяйство на 6000 км. И по приезду обнаружил вот что — резинки на ВСЕХ тягах были подраздолбаны, а на некоторых разбиты

На коротких тягах резинки были особенно разбиты и если бы не ограничивающий уголок, тяги бы выскочили с сайлентблоков:

а этому совсем поплохело

Как это и было у Spiridonich и ему пришлось в полевых условиях снимать тягу и сажать сайлентблок на место:

однажды, на далеком далеком полуострове…

На мой вопрос к производителю «почему так происходит?» мне был дан ответ, что сайлентблоки ставятся стандартные БТР/Балаково и потому все претензии к ним, а не к тягам (что в некоторой степени закономерно собственно)). На мой вопрос «как сделать так, чтобы не повторилось?» мне была дана рекомендация поставить полиуретановые сайлентблоки. Т.к. надежность самих тяг меня вполне устраивала (надежность узлов у меня в приоритете), я решил попробовать полиуретан, а там думал, что эксплуатация покажет, что к чему и что делать дальше.

Читать еще:  Ремонт Priora 133

При снятии сайлентов и покупке тоже не дешевых полиуретановых сайлентблоков (polyurethan.ru) была выявлена следующая картина — как видим, то ли сайлентблоки стояли такого качества, то ли это их так раздавило от нагрузок, но явно видна разница на 1-1,5-2 мм:

разница, бьющая в невооруженный глаз

В общем, запрессовал я эту недешевую красоту напосмотреть:

с надеждой на лучшее

Следующим откровением для меня стало… оторванные сколхоженные мною уголки крепления коротких тяг:

Для меня до сих пор загадка, как я мог СОБСТВЕННОРУЧНО В ЗДРАВОМ УМЕ И РАССУДКЕ (как мне казалось)) СМОТРЯ НА ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВЗЯТЬ И ПРИВАРИТЬ УГОЛКИ ИЗ 3 ММ СТАЛИ К МЕТАЛЛУ ДНИЩА В 0,8 ММ?! У меня еще мелькала мысль об усилителях, но видимо бешеная гонка со временем в подготовке к поездке и усталость критически сказались на способности разумно мыслить.

В общем по итогу работы в два раза больше, беру болгарку и вперед, зачищаем:

Далее вырезаю усилитель из 2мм стали и аккуратненько привариваю к гораздо большей площади + завязываю на лонжерон + на усилитель сажаю уголки:

колхоз версии 2.0

Так же теперь приходится снимать бак и проваривать изнутри для надежности:

вид из салона под баком

Обрабатываю снаружи и внутри мастикой со всяким антикорром:

В итоге через год эксплуатации и в т.ч. пройденное Приэльбрусье 2015 (4000 км) состояние сайленблоков из полиуретана на данный момент выглядит так:

А проблемный узел теперь выглядит так:

долго и правильно

Далее, в сети так же сотни свидетельств о погнутых тягах панарах. Покупать и ставить регулируемую не стал — так же полно свидетельств, как ее гнет и обламывает именно по узлу регулировки. Потому пошел простым колхозным путем — сначала разрезал, выпрямил и заварил свою панару, потом взял, и обварил ее уголком для усиления:

Места крепления панары так же усилил:

колхоз в процессе

В итоге после двух лет эксплуатации и Кольского + Приэльбрусья узел и сайленты на панаре выглядят так:

А это внешний вид тяг на машине:

брутальные тяги брутальной машине

Есть мнение, что такие тяги несколько жестковаты, по сравнению с тягами из круглой трубы, которая лучше работает на кручение. Частичным свидетельством этого, я думаю и является в т.ч. разбитые за такой короткий срок стандартные сайлентблоки из резины. Но пока на полиуретанах меня все устраивает, тем более, что разбитый сайлентблок, на мой взгляд, заменить гораздо легче, чем заменить (возить) согнутую тягу или варить в полевых условиях оторванное ухо тяги. А-образник не стал ставить в принципе, т.к. это значительное снижение надежности, хоть и при увеличении артикуляции.

2. Замена втулок реактивных тяг в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Пробег перевалил за 60000 и на кочках стал слышен стук в задней подвеске. На ТО5 приговорили к замене весь комплект тяг из-за порванных резинок, но я решил сэкономить. Вместо покупки нового комплекта тяг за 1500 рублей взял комплект резиновых втулок за 300. Поскольку я по грязи езжу не часто — мне такой вариант приемлем, иначе лучше взять более дорогой комплект усиленных тяг. В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для нивы. В копеечном комплекте есть и большие резинки в длинные тяги и малые резинки в «косточки» и панару, в нивском комплекте они все большие. Подойдёт любой комплект, с завода ставится копеечный, я себе купил нивский.

За раз, более одной реактивной тяги лучше не снимать! У меня все гайки открутились без особых проблем с WD-40, но они могут и сильно закисать.

Для начала нужно сделать «пулю», для чего был найден вот такой болт:

заготовка для пули

И обточен на наждаке:

Потребуются комплект новых резинок, мыльная вода, тиски, торцевые головки в качестве оправок. Так же у братишки взял съёмник для них, но он почему-то не подошёл, использовал только его оправку.

Материалы и инструменты

Пулей выгоняем металлическую втулку

Выпрессовываем металлическую втулку

Старую резинку выковыриваем напильником. Смазываем мыльной водой внутренности кольца тяги и новую резинку. После этого она запрессуется без особых сложностей:

Запрессовываем новую резинку. Полусферу слева использовать не обязательно

Металлическую втулку очищаем от грязи (я использовал наждак, стараясь не снимать металл), обмыливаем, надеваем на неё пулю и запрессовываем:

Запрессовываем металлическую втулку

Когда пуля упрётся в тиски — подставляем под неё торцевую головку и загоняем до конца. Аналогично меняем ещё 9 резинок 🙂

Как видите, ничего сложного, но всё же есть один момент: при снятии тяги панара её правый болт упрётся в чашку пружины. Чтобы его вынуть нужно или нагрузить правый задний угол машины или поддомкратить правый кронштейн панары:

вынимаем правый болт на панаре

При установке на место панары удобнее начать с правой стороны. Болты лучше ставить так, как их поставили на заводе (гайкой назад) — это даст возможность выбить их молотком если закиснут в будущем.

После замены резинок подвеска работает отлично, ничего не бренчит

Кулаки 2121, 21213 и кулаки с Ивеко для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) и их различия

Кулаки 2121, 21213 для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) и их различия
Кулаки с Ивеко для для Шевроле Нива (ВАЗ

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Как прикрепить реактивные тяги

    Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 31 авг 2013, 11:31

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Злопыхатель » 31 авг 2013, 12:04

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Nikolay » 31 авг 2013, 13:55

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 31 авг 2013, 17:20

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Suicide » 31 авг 2013, 23:08

    ммм .. если нет понимания как, куда и зачем, то лучше сохранить заводскую геометрию )

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 01 сен 2013, 00:11

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Зоркий сокол » 01 сен 2013, 07:58

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Злопыхатель » 01 сен 2013, 11:14

    Ни разу не видел, всё больше из уголка.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
    TIHIY
    Дядьку! Шо ты там про свой альбом вещал? — тама нет фотографиев твоего днища. Как жа тебе помочь?

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 02 сен 2013, 00:01

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Злопыхатель » 02 сен 2013, 11:25

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 02 сен 2013, 22:35

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение u487vs » 02 сен 2013, 23:27

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Игорёк » 03 сен 2013, 01:17

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Nikolay » 03 сен 2013, 10:13

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 03 сен 2013, 20:24

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 27 сен 2013, 01:31

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение Толяныч » 27 сен 2013, 12:04

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение TIHIY » 27 сен 2013, 12:24

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение нивовод-любитель » 27 сен 2013, 23:36

    Re: Как прикрепить реактивные тяги

    Сообщение chubik » 28 сен 2013, 00:50

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Штанги (тяги) заднего моста

    Рег.: 12.02.2008
    Сообщений: 133
    Возраст: 41

    Рег.: 20.11.2005
    Тем / Сообщений: 12 / 438
    Откуда: Москва, Ясенево
    Возраст: 37
    Авто: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

    Рег.: 13.03.2008
    Сообщений: 48
    Откуда: Tomsk
    Возраст: 43
    Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

    Рег.: 09.01.2008
    Тем / Сообщений: 4 / 3014
    Откуда: Тольятти
    Возраст: 45
    Авто: 2131 2001г.в.

    Рег.: 25.05.2006
    Тем / Сообщений: 10 / 1259
    Откуда: Москва
    Возраст: 14
    Авто: 214, vw

    Рег.: 09.01.2008
    Тем / Сообщений: 4 / 3014
    Откуда: Тольятти
    Возраст: 45
    Авто: 2131 2001г.в.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    ALK
    Меняется легко без всяких вывешиваний, подтверждаю.

    Вопрос, поменял комплект тяг, с заводских на ВИС, ВИС более тонкие и более легкие (раза в два) и с виду не особо надежные (старые толстенные такие монстры на панара можно было повиснуть а она как камень, а новую можно рукой подергать она какбы играет, но без проблем). Менял вместе с болтами и гайками. Всё хорошо, управляемость повысилась (раньше на ямах или при торможении нужно было подруливать и ловить машину), сейчас без проблем абсолютно, но при проезде ям задними колесами появились стуки, будто в тягах нет сайлентов и метал об метал бьется глухие такие тук-тук и всё, не всегда, от скорости не зависит, только от глубины ямы.

    Полз опять на яму, затянуто всё суперски, дергал всем весом все тяги, никаких стуков. Аммы работают, тоже затянуты. больше стучать и нечему. И появилось аккурат после смены тяг.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 09.01.2008
    Тем / Сообщений: 4 / 3014
    Откуда: Тольятти
    Возраст: 45
    Авто: 2131 2001г.в.

    Болт панары в домике на кузове в какую сторону поставил?

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

    Не знаю про какой ты ВИС, но сейчас тяги идут сварные, обойма втулки не впрессовывается в расплющенный конец тяги, а просто приваривается к нему. Купил тут недавно одну такую, по массе отличий нет, будем надеятся и по прочности не будет.
    Крызис на дворе, потратился на детальки (60р) — сваял приспособу для замены втулок. Сэкономил целых 800р.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    а у тя кузов не весит ничего? ты затянул, а потом с домкрата или подъемника снял — резинка сдеформируется

    Рег.: 13.03.2008
    Сообщений: 48
    Откуда: Tomsk
    Возраст: 43
    Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    МИ><@ник
    Во во те что сварные, мои старые те что впресованные и какбы расплющеные на концах. Я сильно сомневался по поводу сварки, но пока всё изумительно. Были еще тяги Трек, выглядят так же, сварные, но заитересовалото что они дешевле ВИС и продавцы говорят лучше ВИС бери.

    Поставил вроде как и было (я не помню уже как было, но старался так и ставить) значит головкой болта по ходу автомобиля (вперед), гайкой к багажнику (назад).
    На амортизаторах наоборот стоят тоесть: гайка, кронштейн моста, втулка, крепление амортизатора, головка болта.

    различия по весу только на тяге панара, она толстая, а те что тонкие (продольные) те по весутолщинеразмеру такие же, только в поперечной масса и толщина «трубки» меньше, тоньше где-то на 13 и вес может не в 2 раза легче, но около этого, а размеры такие-же как и на старой всё тютелька в тютельку..

    А поповоду замены втулок я уже тоже подумал, только у ас комплект втулок стоит немногим дешевле тяг в сборе, но я старые тяги оставил, если что можно будет сменить в них, они мне больше доверия как-то вызывают.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 08.03.2006
    Сообщений: 2992
    Откуда: Арзамас
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

    Замена реактивных тяг ваз 2121

    Замена задней поперечной и продольных тяг

    Сразу скажу, что данная процедура на Ниве, да и на любой другой модели «классики» довольно неприятная. В первую очередь из-за того,что из-за постоянной грязи и воды, которая попадает на крепления, болты и гайки закисают и открутить их потом становится очень проблематично. На личном примере с трудом все же удалось открутить тяги, предварительно смазав их вдшкой. Ниже приведен перечень необходимого инструмента, который будет необходим при выполнении этого ремонта Нивы:

    • Ключ на 19
    • Головки на 19 с воротками (желательно 2, чтобы держать болты было удобнее)
    • Трещотка (если соединение не сильно заржавело)
    • Гвоздь или пробой
    • Молоток

    Сразу перед началом работы побрызгайте WD-40 или другой смазкой на все соединения крепления и подождите минут 10 пока химия начнет действовать.

    Замена поперечной тяги Нивы ВАЗ 2121

    Показывать буду на примере левой стороны, так как там есть определенные нюансы. Чтобы открутить гайку, необходимо придерживать болт с обратной стороны, и полезть туда можно только головкой, примерно так как показано на фото ниже:

    С обратной стороны пользуемся воротком с длинным рычагом, чтобы стронуть резьбу с места. Если потом гайка откручивается нормально, можно воспользоваться трещоткой, чтобы все выполнить максимально быстро и удобно:

    После этого, чтобы выбить болт, можно воспользоваться деревянным бруском или же ручкой молотка, постучав с обратной стороны:

    И далее можно то же самое проделывать со второй стороной поперечной тяги, после чего вынимать ее и производить замену на новую в случае необходимости.

    Цена комплекта новых тяг на Ниву ВАЗ 2121 составляет 1100 рублей.

    Замена продольных тяг на автомобиле ВАЗ 2121 Нива

    С продольными реактивными штангами все происходит точно так же по аналогии, да и инструмент нужен такой же. Единственное, что можно отметить, что нужно будет открутить нижние крепления амортизаторов при снятии длинных поперечных штанг. Это необходимо для того, чтобы вынуть длинный болт крепления тяги.

    Также все выполняется, накидываем два ключа с обеих стороны и отворачиваем гайки крепления:

    После чего через деревянный брусок выбиваем болт, на фото ниже показано наглядно, только без бруска:

    Все работы проводятся по замене реактивных тяг проводим поочередно, заменив сначала две длинные, к примеру, а потом меняя короткие, или наоборот.

    ВАЗ 2101-2107 Полиуретановые втулки реактивных тяг (комплект 10 шт)

    Купить в 1 клик

    ОЕМ код: 2101-2919042

    Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 , ВАЗ 2121-2131.
    Гарантия производителя: 4 года без ограничения пробега.
    Количество: 6+4 шт

    — При любых условиях вождения и эксплуатации полиуретановые изделия в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
    — Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных деталей, особенно, в суровых реалиях России.
    — Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
    — Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

    ОЕМ код: 2101-2919042

    Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 , ВАЗ 2121-2131.
    Гарантия производителя: 4 года без ограничения пробега.
    Количество: 6+4 шт

    — При любых условиях вождения и эксплуатации полиуретановые изделия в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
    — Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных деталей, особенно, в суровых реалиях России.
    — Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
    — Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

    Компания ООО «Завод Автозапчастей» — стабильно развивающееся предприятие с 17-летним опытом в производстве запасных частей к автомобилям ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарки. ООО «Завод Автозапчастей» сегодня это предприятие, имеющее экономически обоснованную программу дальнейшего развития и четкий план реализации данной программы:

    • Использование только качественного сырья и металлов
    • 100% контроль качества на всех этапах технологического процесса
    • Полная модернизация производства
    • Бережное отношение к ресурсам

    Наша задача — обеспечить максимальное качество деталей и запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарки. Поэтому мы работаем только по ГОСТу, только согласно чертежам и создаем исключительно родные детали. Мы стараемся держать цены низкими, несмотря на дорогое оборудование и лучших специалистов. Мы занимаемся оптовыми продажами, наша фирма может произвести огромное количество деталей быстрее, а значит дешевле остальных. Кроме того, у нас эксклюзивные сделки с поставщиками материалов, позволяющие экономить на всем, кроме качества.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector