Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок задних амортизаторов калина

Замена втулок заднего амортизатора ваз 2107

Как уже писал ранее, из за того, что машина нужна была срочно, заменил втулки снова на резину. Купил БРТ, вроде по качеству неплохие должны быть, посмотрим сколько отходят.
Сам процесс замены не снимал, так как без ямы это делать крайне грязно и неудобно.
Снялись все гайки/болты без проблем, ничего не прикипело. Состояние старых резинок видно на фото.

Верхние ещё более-менее живы были, а вот нижние полностью уничтожены.

Все новые резинки и втулочки металлические по совету старшего товарища-вазовода намазал Литолом, чтоб легче садились и меньше скрипели. Посмотрим, поможет или нет.

Заодно прикупил в магазине фильтр масляный MANN, доверяю только этой фирме. Масло Лукойл Супер купил чуть раньше, решил переходить на него.

По итогом замены возник большой вопрос — как проверить работоспособность амортизатора? Должен ли он иметь ход, если его руками сдавливать?
Левый я ни продавить, ни разжать руками не смог, даже под моим весом он не шелохнулся. Правый сживается достаточно легко, идёт на сжатие ровно, без провалов, а вот разжимается достаточно трудно (но идёт).
Если у кого то есть предложения или идеи, что и как делать дальше, с удовольствием выслушаю.

С уважением, Лебедянцев Е.С.

Price tag: 160 ₽ Mileage: 57000 km

FakeHeader

Comments 18

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее.
На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло.
Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.

вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Кстати по маслу, лил Мобил ультра, который вы льёте. Полный шлак оказалось. Через 3 тысячи слил черную жижу, пришлось промывать двигатель. Так что, тут как повезет. В Луке я хотя бы уверен, что это заводское масло, а не в подвале хачами разбитая бадяга.

Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.

Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.

Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить задний амортизатор и втулки на задних амортизаторах на ВАЗ 2105, 2107. Из-за изношенных амортизаторов автомобиль будет сильнее раскачиваться и качество комфорта езды на машине понизится. Когда изнашиваются втулки амортизатора, то в задней подвеске могут появится неприятные стуки и их придется менять.
Итак приступим. Для начала загоняем машину на «яму» или поднимаем на подъемнике. Заднее колесо можно не снимать. Теперь необходимо открутить 2 болта, снизу и сверху амортизатора. Нижний болт открутить бывает крайне сложно и лучше перед заменой амортизатора купить новый болт, потому что старый болт, возможно, придется срезать. После этого откручиваем нижний болт

Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку

Амортизаторы и пружины заменяйте парами.

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— подставка; приспособление для разборки

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии ямы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .

2. Снимаем полку багажного отделения.

3. Складываем заднее сиденье.

4. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.

5. Устанавливаем приспособление для разборки стоек на гайку и шток амортизатора. Удерживая с помощью двух ключей шток амортизатора от проворачивания, отворачиваем его гайку.

6. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу.

. и верхнюю опорную шайбу.

7. Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку крепления штока

Читать еще:  Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле

8. Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста и вынимаем болт.

9. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор.

10. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.

Установка

В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (с одинаковым цветом меток).

1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.

2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).

При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.

4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).-

При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить автомобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после этого надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.

5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой ямы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Н-м (5,1-6,3 кгс-м).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6-82,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м).

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

Замена втулок задних амортизаторов калина

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея

Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Читать еще:  Замена тросика сцепления ВАЗ 2110 – автосервис не нужен
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная системаЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Замена задних амортизаторов Lumina APVloxicПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система12Вс Мар 01, 2009 12:38 pm
loxic
Замена задних амортизаторов и сайленб.BigBenПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система65Вт Ноя 20, 2018 2:10 pm
brl
Втулки задних амортизаторов.BSPBОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации6Пн Май 14, 2007 10:27 pm
BSPB
Болты крепления задних амортизаторовAndrew_ErПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система2Пт Мар 06, 2009 3:12 pm
Andrew_Er
Втулки задних амортизаторов AWD европаcomradeПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система6Пн Окт 22, 2012 5:20 pm
Aleks353
Задние амортизаторы AWD. Замена сайле.РязанецПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система20Чт Дек 11, 2014 10:33 pm
Denikin
Замена задних ступиц и задних тормозн.FedorychПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система24Вт Окт 02, 2012 10:27 pm
sonivik
замена амортизаторов Opel MerivaБыстрая ИзбаOpel2Ср Авг 17, 2011 8:44 am
Защитник
Отчет о замене задних колёсных шпилекsailor82Резина и диски27Вт Окт 30, 2012 10:11 am
sonivik
Замена штатных задних колонок2dcaravanМультимедиа31Чт Мар 25, 2010 7:34 pm
Mekar
Замена задних кронштейнов рессорdrakon288Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система8Вс Янв 13, 2008 1:02 am
Fin75
Замена ламп в задних фонарях на Карав.Caravan737Оптика и свет7Пт Апр 28, 2017 2:20 pm
shpinya
замена задних тормозных дисков и пере.Быстрая ИзбаПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система5Вт Июл 21, 2009 5:18 pm
Kaufman
Замена задних колодок с тормозными ци.ТёмычПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система8Сб Май 14, 2011 11:25 am
Тёмыч
Замена подрамника (отчет)Александр13Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile1Пн Авг 20, 2007 1:00 pm
emirspb

Powered by phpBB © phpBB Group

Подушки амортизатора SS20 для ВАЗ

Подушка амортизатора входит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Преимущества подушек амортизатора SS20

  • эффективная, но при этом простая и недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
  • полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
  • исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
  • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
  • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
  • оригинальный состав резины, оптимальный для данного узла.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:
  • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –

  • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.
  • Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

    Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

    Гарантия на подушки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.

    Ремонт ходовой части ВАЗ
    Автосервис VAZ Техцентр Открытие СТО VAZ в ВАО Москвы

    Замена деталей ходовой части VAZ и ремонт подвески
    Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков VAZ, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески ВАЗ в Москве
    МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

    Специализированный автосервис по ремонту подвески VAZ

    Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части VAZ в Москве.
    Цены на ремонт подвески VAZ и замену сайлентблоков ВАЗ в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

    В перечень услуг по ремонту подвески ВАЗ, производимых в нашем техцентре входят:

    Диагностика ходовой части VAZ

    Диагностика амортизаторов ВАЗ
    Диагностика рулевого управления VAZ
    Диагностика подшипников VAZ
    Диагностика приводов VAZ
    Диагностика рычагов подвески ВАЗ

    Диагностика и ремонт рулевого управления VAZ

    Проверка углов сход/развала VAZ
    Замена рулевой рейки ВАЗ
    Замена приводов (ШРУСов) VAZ
    Замена тяг стабилизатора VAZ
    Замена подшипника ступицы VAZ

    Замена деталей и ремонт передней подвески VAZ

    Замена переднего подрамника VAZ
    Замены опоры амортизаторной стойки VAZ
    Замена шаровых опор рычага ВАЗ
    Диагностика и ремонт ходовой части ВАЗ
    Замена амортизаторов VAZ
    Замена рычагов подвески VAZ

    Замена и ремонт задней подвески VAZ

    Замена заднего моста ВАЗ
    Замена задней балки VAZ
    Замена сайлентблоков ВАЗ
    Замена рессор подвески VAZ
    Замена заднего рычага VAZ
    Замена пружин подвески VAZ (передних / задних)
    Замена стабилизаторов VAZ

    Когда надо менять пружины и амортизаторы?

    Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

    Читать еще:  Замена передней ступицы Ниссан кашкай

    Признаки неисправности рулевого управления

    Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

    Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

    Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

    Проблемы с рулевым управлением или подвеской ВАЗ ?

    Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего VAZ

    Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов ВАЗ в СТО Открытие ВАО.
    Pемонт ходовой части VAZ в специализированном автосервисе VAZ в Москве (ВАО).
    Ремонт и замена сайлентблоков ВАЗ в Москве (ВАО, СВАО).

    Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески VAZ и замене сайлентблоков ВАЗ в ВАО

    В автосервисе ВАО Открытие VAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков ВАЗ задней балки и передних рычагов VAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы VAZ, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески ВАЗ , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора ВАЗ и передние опоры VAZ в Москве (недорого, быстро и качественно).

    Профессиональный ремонт и замена подвески ВАЗ в Москве (ВАО)

    Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на VAZ недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие VAZ на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску ВАЗ : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин VAZ.

    Проверка и регулировка развал / схождения ВАЗ в Москве

    Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто VAZ в Москве

    Замена масла в двигателях VAZ и коробках передач в Москве

    Капремонт ДВС VAZ / Капитальный Ремонт двигателя ВАЗ

    Ремонт и заправка автокондиционеров VAZ в Москве

    Замена и ремонт глушителей VAZ / Сварочные работы

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    европейских автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    авто из Японии

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    корейских автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    китайских автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    отечественных автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

    Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки ВАЗ:

    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Классика — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114 и 2115 Самара — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2108 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114 и 2115 Самара c 1985 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2108 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Десятка — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2110 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Десятка c 1996 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2110 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2117, 2118 и 2119 Калина — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2117 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2117, 2118 и 2119 Калина c 2005 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2117 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2170 и 2172 Приора — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2170 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2170 и 2172 Приора c 2006 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2170 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ Нива — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ Нива в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ Нива c 2002 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ Нива в Москве

    КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
    Как нас найти?
    Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
    Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

    Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

    Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

    • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
    • Тел.: +7 (926) 900-1010
    • Тел.: +7 (495) 510-8044
    • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


    Ремонт автоэлектрики
    Восстановление двигателя
    Ремонт КПП и АКПП
    Ремонт глушителей
    Подбор автозапчастей
    О компании
    © СТО Открытие, 2018г

    Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части ВАЗ

    Стоимость ремонта автомобильной подвески ВАЗ Нива c 2002 в Москве

    • Цены на ремонт ходовой части в СТО VAZ
    • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
    • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
    • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
    • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
    • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
    • Замена заднего рычага — от 800 р.
    • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
    • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
    • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
    • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
    • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
    • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
    • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
    • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
    • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
    • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
    • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
    • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
    • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
    • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector