Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заменитель катализатора ваз 2107

Заменитель нейтрализатора ВАЗ 21074 ЕВРО-3

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Заменитель нейтрализатора ВАЗ 21074-1206010 .

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с инжекторным двигателем ВАЗ 21067-20 (норма токсичности ЕВРО-3) .

Диаметр трубы 51 мм.

Устанавливается взамен штатного нейтрализатора без каких-либо доработок выпускной системы. Способствует увеличению моментных и мощностных характеристик двигателя за счёт уменьшения сопротивления в выпускном тракте. Во много раз дешевле нейтрализатора.

Требуется программное отключение второго датчика кислорода, либо установка «обманки».

Лада 2105 Робин Гуд дороги НЕ Гуд › Бортжурнал › Вставка вместо катализатора и прочие работы по выпуску.

Всем драйвовцам привет!

В предыдущей записи бж обещал рассказать о том, что же интересного происходило за период лета и начала осени.
Время пришло, начнем по-порядку ) )

Многие знают о проблеме низковисящего катализатора на новой классике, причем в последнее время эта проблема из единичных случаев превратилась в систему … из которой мой автомобиль был счастливым исключением )

Да, мне повезло и с завода все оказалось очень даже культурно! Не раз спрашивали как подтягивал выхлоп, что делал с катализатором? — А ничего, все было отлично с самого начала )

Вобщем катался я, бед не знал, собрал подвеску, счатливый сьездил в тольятти с клубом lada.cc на майские праздники, вернулся домой и на следующий день услышал утром странное бубнение выхлопа, после того как завел машину. Поездил по делам и на очередном лежаке услышал скрежет, треск и усиление звука ( (

Что-то окончательно отвалилось, выхлоп повис в нескольких сантиметрах от земли. Едем на яму и видим следующее

На следующий день поехал в Тольятти за запчастями.

Итак, было куплено:
Резонатор 21074 /АвтоВАЗАгрегат/ (под евро 3) — 850руб
Вставка катализатора 21074 /хз кто делает/ (под евро 3) — 350руб
Глушитель основной 2106 /Синтон/ — 800руб
Прокладка под катализатор — 50руб
Хомут глушителя — не помню руб
Антифриз красный феликс — 350руб
Кран печки шаровый — 170руб
Колодки тормозные ATE — 470руб

Основной глушитель взял на всякий случай, тк состояние моего было невозможно определить без снятия и очистки, кран печки давно хотел сменить, да и колодки износились почти, но об этом в другой раз )

Договорился с другом Серегой и он предоставил мне гараж с ямой, за что ему огромное спасибо!

Хвала инженерам автоваза за выпуск на фланцах! Разбирать собирать одно удовольствие, никаких проблем как на карбюраторных.

Снял резонатор, вот он, виновик торжества

С другой стороны не лучше

Каталик пошаркан, а внутри в идеале!

Немного фоток сравнения нового и старого

Наверно интересно увидеть систему выпуска классики после штанов всборе? Я вот никогда не думал что там столько изгибов ) )

Новый резонатор тоже.

Глушитель заводской оказался в идеале, год еще проходит спокойно, поэтому было решено оставить его.
Новый просто прикинул по месту, проверить геометрию, которая оказалась в идеале, точь-в-точь как завод!

Вот такая история, всем доволен, вставка и резонатор новый подошли идеально, особых изменений в звуке выхлопа нет, эксплуатирую с мая 2011 по сей день, проблем нет!

Вставки для замены катализатора ВАЗ

Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
  2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
  3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

Вставки для замены катализатора ВАЗ

Вставки для замены катализатора ВАЗ

Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

Читать еще:  Ваз 2104 замена сайлентблоков не снимая рычага

Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
  2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
  3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

Замена катализатора ваз 2107 инжектор

Замену каталитического нейтрализатора (по «Мурзилке») на проставку подвели признаки, по которым кат, как правило, приходит в негодность: глухой выхлоп и «вялый» набор оборотов (у меня это слегка наблюдалось с 3000 об/мин). Замена заняла около 15 мин. Болты крепления ката открутились почти сразу (WD рулит). После снятия, каково было моё удивление, когда заглянул внутрь его — соты не забиты, поверхность их ровная, без нагара (моё мнение — ещё бы походил). Ну да ладно. Ставим проставку. После запуска двигателя разница в звучании выхлопа стала весьма заметна: звук напоминает ПАЗик (как по тембру, так и по запаху). С катализатором запах выхлопа был сладковатый что ли, ненавязчивый, теперь как на карбюраторе — воняет. Всё-таки катализатор вещь полезная и необходимая, если он не забит и выполняет свою функцию. Ну и проба на разгон уже без нейтрализатора. Пока выезжаю на дорогу, в голове вспоминаются отзывы автовладельцев инжекторных Жигулей, которые были поражены результатом, что даже разгон стал на уровне иномарки. Ну, думаю, ща попрёт. С нетерпением жду положительного результата, и вот что наблюдаю: добавочной тяги лично я не почувствовал. Единственный малоощутимый эффект в том, что набор до 4500 об/мин теперь чуть ровнее, без откровенных затуханий и спада, двигатель полегче крутится до средних оборотов, не более (хочу подчеркнуть слова ЧУТЬ и ПОЛЕГЧЕ. Паровозной тяги нет, бешеных ускорений тоже нет). Видимо, у авторов отзывов катализатор действительно «душил» двигатель, не давал реализовывать весь потенциал. Так оно и должно было быть, но видимо в моём случае кат особой роли не сыграл.

Прошивка Евро-2 с одним датчиком кислорода до катализатора, так что ничего другого, как замена обрезка трубы не потребовалась.

Вопрос: убирать катализатор или нет? Если он исправен, то необходимости избавляться от него нет (напомню, что экологические свои функции он отрабатывает на 100%; это стало ощутимо, когда его убрал). Если пробег авто за 100 000 км. не лень заглянуть в него, если появились подозрения на падение мощности (при условии исправности всех датчиков и двигателя в целом). Заинтересованным и сомневающимся автовладельцам, автомобили которых имеют пробеги свыше 100 000 км. есть смысл убрать катализатор и посмотреть на результат, который, возможно, порадует (300-400 рублей в среднем цена проставки).

Выводы:
1) Расход остался прежним (теоретически из-за лучшей пропускной способности даже если изменился в сторону экономии, то в неощутимых пределах, так же как и разгон автомобиля);
2) Увеличился дорожный просвет (несомненный плюс, т.к. катализатор является едва ли не самой нижней точкой клиренса);
3) Небольшая стоимость проставки сравнительно с катализатором (к тому же, если катализатор действительно забит, рациональная альтернатива ему).
Единственным минусом можно назвать токсичность, которую катализатор снижал. Намного или нет (по запаху — намного). Ну да выбор за каждым.

Проставка эта под маркировкой 2110 (для классики Евро-2). Покупалась в магазине ВАЗ на дамбе (самая низкая цена в Ульяновске).

Многих интересует вопрос что из себя представляет катализатор ВАЗ 2107 и в чем состоит его функция. Особенную актуальность этот вопрос приобретает, когда специалисты автосервиса сообщают о неисправности данной детали и необходимости ее замены. Катализатор – недешевая деталь, поэтому чтобы принять решение о том, стоит ли тратить на него деньги, следует разобраться с его устройством, назначением и принципом работы

Что такое автомобильный катализатор?

Катализатор ВАЗ 2107 (инжектор) является составной частью системы выпуска отработанных газов. Он предназначен для уменьшения выброса вредных веществ, содержащихся в автомобильном выхлопе. Прежде всего, это «угарный газ» (СО), а также СН, NO и NO2. Эти компоненты вредны для здоровья людей и входят в состав городского смога. То есть, катализатор – устройство, уменьшающее загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобиля.

Деталь включает в себя элементы из благородных металлов, вступающих во взаимодействие с вредными веществами и способствующих «дожиганию» их. Благодаря этому содержание выхлопа соответствует экологическим нормам. Именно благородные металлы являются причиной относительно высокой стоимости катализатора.

Катализаторы применяются на всех современных автомобилях с ДВС, независимо от вида топлива, и устанавливаются в выхлопную систему после выпускного коллектора или глушителя.

Конструкция катализатора ВАЗ 2107

Катализатор состоит из трех основных элементов:

Блок носитель – основной элемент катализатора, являющийся основанием для каталитического нейтрализатора вредных примесей. Материалом блока служит жаропрочная керамика, устойчивая к воздействию пламени. По своей структуре он напоминает улей с сотами, которые существенно увеличивают площадь соприкосновения поверхности катализатора с отработанными газами.

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

Корпус катализатора выполнен из нержавейки, а поверхность блока каталитического нейтрализатора покрыта тонким слоем платины, палладия и родия, которые, воздействую на вещества, содержащиеся в выхлопных газах, способствуют их окислению.

Когда следует менять катализатор ВАЗ 2107? Причин для замены три:

  1. Сильная деформация или прогорание.
  2. Повышенный шум от катализатора при работающем двигателе.
  3. Забиты соты катализатора.

С первым пунктом все ясно, второй носит, скорее, предупреждающий характер – если катализатор начал шуметь, готовьтесь к его скорому выходу из строя.

Третий пункт достоин подробного рассмотрения. Сотовая структура катализатора легко забивается продуктами горения. Особенно быстро процесс происходит, когда топливо содержит дополнительные присадки или в камеру сгорание попадает моторное масло. У забитых сот уменьшается сечение, они становятся препятствием для выхода выхлопных газов. Именно этот эффект подразумевается, когда говорят, что катализатор «душит» двигатель. Первоначально это проявляется в потери мощности и увеличении расхода топлива. Когда соты забиваются сильнее, возможны перебои в работе двигателя и, особенно, проблемы с его заводкой. В таком случае необходимо незамедлительно менять катализатор.

Замена катализатора на ВАЗ 2107 (инжектор)

Что необходимо для замены? Смотровая яма или подъемник, комплект накидных ключей и стандартный новый катализатор для данной модели авто. Стоимость катализатора зависит от фирмы-изготовителя и может отличаться вдвое.

Замена катализатора не требует высокой квалификации и проводится буквально в три действия:

  1. Накидным ключом отверните гайки крепления катализатора к резонатору. При откручивании необходимо вторым ключом удерживать болт, предотвращая вращение. Всего необходимо открутить две гайки с двух болтов.
  2. Выкрутите болты, крепящие катализатор ВАЗ 2107 к приемной трубе выхлопной системы.
  3. Снимите катализатор.

Для установки нового катализатора необходимо проделать операции в обратной последовательности.

Важно! Основная причина выхода из строй каталитического нейтрализатора – некачественное топливо. Чтобы продлить срок службы катализатора (да и самого двигателя) необходимо заправлять автомобиль на проверенных заправочных станциях, торгующих качественным сертифицированным топливом.

Добро пожаловать!
Сегодня мы будем заменять катализатор, на инжекторных автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Сколько будет стоить замена катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
1) Новый стандартный катализатор, вам обойдется около 3600-7000 руб.

Когда нужно менять катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
Катализатор подлежит замене, при
1) Деформации, или же сильном прогорании.
2) А так же его нужно заменить, если он забился, или же стал работать громче.

Что нужно для замены катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
1) Гаечные ключи.
2) Смотровая канава.

Как заменить катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим ключом отверните гайку, которая крепит катализатор к резонатору.

Примечание!
Ту же самую операцию проделайте и со вторым болтом!

2) Затем отверните оба болта, которые крепят катализатор к приемной трубе.

3) И после чего снимите катализатор, с автомобиля.

Установка:
1) Установите новый катализатор, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Самая распространенная причина выхода из строя катализатора, это некачественное топливо, поэтому если вы хотите что бы ваш катализатор прожил долгую жизнь, заправляйте автомобиль только на проверенных АЗС!

Для новичков!
Вопрос: Из чего состоит катализатор с металлическим носителем?
Ответ: Корпус катализатора, состоит из нержавеющей стали «цифра 1».
А внутри катализатора, находится сам металлический носитель, поверхность которого состоит из тонкого слоя драгоценных металлов, таких как платина, палладий, а так же родий. «цифра 2».

Устройство и замена катализатора

Многих интересует вопрос что из себя представляет катализатор ВАЗ 2107 и в чем состоит его функция. Особенную актуальность этот вопрос приобретает, когда специалисты автосервиса сообщают о неисправности данной детали и необходимости ее замены. Катализатор – недешевая деталь, поэтому чтобы принять решение о том, стоит ли тратить на него деньги, следует разобраться с его устройством, назначением и принципом работы

  1. Что такое автомобильный катализатор?
  2. Конструкция катализатора ВАЗ 2107
  3. Замена катализатора на ВАЗ 2107 (инжектор)

Что такое автомобильный катализатор?

Катализатор ВАЗ 2107 (инжектор) является составной частью системы выпуска отработанных газов. Он предназначен для уменьшения выброса вредных веществ, содержащихся в автомобильном выхлопе. Прежде всего, это «угарный газ» (СО), а также СН, NO и NO2. Эти компоненты вредны для здоровья людей и входят в состав городского смога. То есть, катализатор – устройство, уменьшающее загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобиля.

Деталь включает в себя элементы из благородных металлов, вступающих во взаимодействие с вредными веществами и способствующих «дожиганию» их. Благодаря этому содержание выхлопа соответствует экологическим нормам. Именно благородные металлы являются причиной относительно высокой стоимости катализатора.

Катализаторы применяются на всех современных автомобилях с ДВС, независимо от вида топлива, и устанавливаются в выхлопную систему после выпускного коллектора или глушителя.

Конструкция катализатора ВАЗ 2107

Катализатор состоит из трех основных элементов:

  • Блок-носитель.
  • Корпус.
  • Теплоизоляция.

Блок носитель – основной элемент катализатора, являющийся основанием для каталитического нейтрализатора вредных примесей. Материалом блока служит жаропрочная керамика, устойчивая к воздействию пламени. По своей структуре он напоминает улей с сотами, которые существенно увеличивают площадь соприкосновения поверхности катализатора с отработанными газами.

Корпус катализатора выполнен из нержавейки, а поверхность блока каталитического нейтрализатора покрыта тонким слоем платины, палладия и родия, которые, воздействую на вещества, содержащиеся в выхлопных газах, способствуют их окислению.

Когда следует менять катализатор ВАЗ 2107? Причин для замены три:

  1. Сильная деформация или прогорание.
  2. Повышенный шум от катализатора при работающем двигателе.
  3. Забиты соты катализатора.
Читать еще:  Замена салонного фильтра УАЗ Патриот

С первым пунктом все ясно, второй носит, скорее, предупреждающий характер – если катализатор начал шуметь, готовьтесь к его скорому выходу из строя.

Третий пункт достоин подробного рассмотрения. Сотовая структура катализатора легко забивается продуктами горения. Особенно быстро процесс происходит, когда топливо содержит дополнительные присадки или в камеру сгорание попадает моторное масло. У забитых сот уменьшается сечение, они становятся препятствием для выхода выхлопных газов. Именно этот эффект подразумевается, когда говорят, что катализатор «душит» двигатель. Первоначально это проявляется в потери мощности и увеличении расхода топлива. Когда соты забиваются сильнее, возможны перебои в работе двигателя и, особенно, проблемы с его заводкой. В таком случае необходимо незамедлительно менять катализатор.

Замена катализатора на ВАЗ 2107 (инжектор)

Что необходимо для замены? Смотровая яма или подъемник, комплект накидных ключей и стандартный новый катализатор для данной модели авто. Стоимость катализатора зависит от фирмы-изготовителя и может отличаться вдвое.

Замена катализатора не требует высокой квалификации и проводится буквально в три действия:

  1. Накидным ключом отверните гайки крепления катализатора к резонатору. При откручивании необходимо вторым ключом удерживать болт, предотвращая вращение. Всего необходимо открутить две гайки с двух болтов.
  2. Выкрутите болты, крепящие катализатор ВАЗ 2107 к приемной трубе выхлопной системы.
  3. Снимите катализатор.

Для установки нового катализатора необходимо проделать операции в обратной последовательности.

Важно! Основная причина выхода из строй каталитического нейтрализатора – некачественное топливо. Чтобы продлить срок службы катализатора (да и самого двигателя) необходимо заправлять автомобиль на проверенных заправочных станциях, торгующих качественным сертифицированным топливом.

Заменитель катализатора ваз 2107



Этот товар выбрали 66 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Обзор
  • Отзывы (19)

Заменитель катколлектора «Stinger» устанавливается взамен штатного катализатора. Выполнен по принципу «паука» 4-2-1 и способствует увеличению значений моментных и мощностных характеристик двигателя за счёт уменьшения сопротивления в выпускном тракте. В несколько раз дешевле заводского катализатора, который имеет свойство забиваться.
Имеется 2 отверстия для вкручивания датчика кислорода (лямбда-зонд).
Можно укомплектовать как обманкой под 2ой датчик кислорода, дабы избежать прошивки и «Check-Engine» на 99% и оставить на месте 2ой датчик, либо укомплектовать заглушкой, если автомобиль оснащен 1 датчиком, или Вы хотите прошить под «Евро 2».

Материал: сталь 08 ПC, данная сталь используется для изготовления высококачественных выхлопных систем Stinger.

Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм.

Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия с помощью прокладки и 3х болтов с гайками , вставка Subaru Sound устанавливается взамен штатного кат коллектора без сварки.

Преимущества: Звук у автомобиля становиться как у Subaru STI.

Дополнительные сведения: прирост мощности отсутствует, если только совсем не большой и не заметный 1 л.с.

При заказе указывайте что Вам нужно — «обманка» или «заглушка» под 2ой датчик.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Владельцы автомобилей ВАЗ достаточно часто меняют штатный катколлектор на вставку. Обычно этим преследуется две цели:

  • повысить отдачу мощности мотора;
  • снизить расход топлива.

Вообще коллектор призван обеспечить выполнение автомобилем экологических норм. И отказ от него рекомендуется только, если автомобиль участвует в спортивных состязаниях.

Если владелец Лада с 16 клапанным мотором решил поменять штатный катализатор на вставку, то мы рекомендуем купить вставку заменитель катализатора Stinger Subaru Sound.

У такой вставки есть еще одно преимущество — звук, который такая вставка будет обеспечивать. Этот звук похож на рев мотора автомобилей Субару, поэтому вставки и получили такое название.

Звучание мотора при замене катализатора изменяется за счет формы труб вставки. Дуга дает завихрение идущих от двигателя выхлопных газов, что и обеспечивает соответствующие звучание.

Проверенный производитель и отличное качество дают уверенность в надежности замены для каталичического коллектора ВАЗ с 16 клапанным мотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector