Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приборной панели ваз 2105 на 2107

Zelimhan93 › Блог › Торпеда с ваз 2107 на ваз 2105

Установка торпеды с ваз 2107 на ваз 2105
Всем известно, что на пятой приборке нет тахометра, да и вообще не нравится мне пятый салон. Захотелось мне что-то в нём изменить. Кстати, это было первое, что менялось в машине.
На разборке была куплена торпеда ваз 2107 за 1000 рублей Консоль 2107 с часами, тумблерами и заглушками, вся в сборе за 300 рублей. И приборная панель 2107 с инжекторной 2107 за 300 рублей (но у меня 2105 с карбюраторным движком)
Всё вместе получилось 1600 рублей, и сотку он мне скинул. И состояние всего этого было отличным (снималось при мне с семёрки 2011 г/в)

Весь процесс я разделил на 7 этапов:
— снятие консоли 2105;
— снятие приборки 2105;
— снятие торпеды ваз 2105;
— доработка проводки под 07 приборку;
— установка торпеды 2107;
— установка приборки 2107;
— установка консоли 2107.

Теперь подробнее о каждом из них.

Снятие консоли 2105.
Ну здесь всё просто. Откручиваем полку под бардачком и 2 самореза в нижней части консоли и вынимаем её.

Снятие приборки 2105.
По краям приборной панели есть 2 заглушки. Одна с одной стороны и другая с другой. Ножиком или тонкой отвёрткой аккуратно вытаскиваем заглушки, под которыми находятся 2 шурупа. Их то и надо открутить. После откручивается тросик от спидометра и скидываются с приборки клемы. Всё, приборная панель снята.

Снятие торпеды 2105.
Для удобства можно снять руль, для этого используется головка на 24, но я руль не трогал. И так всё нормально вышло и после встало на свои места.
Торпеда в нижней части крепится саморезами к кузову авто, а в верхней гайками под ключ на 10, их там 4 штуки. Гайки находятся под торпедой и с левой стороны подлезть туда легко через окно, куда устанавливается приборка. А чтобы безпрепядственно добраться до гайки с правой стороны, мне пришлось разобрать бардачок (2 минуты времени)
Всё откручивается и торпеда без труда выходит со своего места.

Доработка проводки под 07 приборку.
На пятёрке тумблера расположены на приборке, перед лицом. А на семёрке на консоле, в районе рычага кпп. Поэтому некоторые провода придётся удлинить. И в виду того, что проводка 2105 и 2107 отличается, придётся немного переделать.
Можно всё обрезать и купить косу с 2107, можно сделать переходники с 2105 на 2107. Но я пошёл самым быстрым и дешёвым способом. Я просто поменял фишки в колодках местами (схема прилагается)

Установка торпеды 2107.
Устанавливается торпеда 2107 также как и снималась торпеда 2105, только в обратном порядке. Размеры торпеды и крепления такие же точно как и на пятой, так что здесь описывать нечего.

Установка приборки 2107.
Вставляем колодки в приборку, прикручиваем тросик к спидометру, вставляем приборку на место и закрепляем шурупом.

Установка консоли 2107.
Устанавливается консоль на место старой. Снизу фиксируется двумя саморезами, а сверху прикручивается к торпеде двумя гайками под ключ на 10. И ставится на место полка.

Всё встаёт как родное, без каких либо изменений и доработок

Замена панели приборов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107.

Панель приборов и ее принадлежности: 1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова ваз 2105 и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.
Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов ваз 2104.
Выньте из панели 6 крепления радиоприемника ваз 2107 электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода ваз 2105.
Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.
Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.
Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6.

Читать еще:  Замена ремня генератора ваз 2107 инжектор видео

Точки крепления панели приборов. Стрелками показаны точки крепления

Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.
Установку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

Тюнинг салона

Замена торпеды ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105

В настоящее время автомобилю ВАЗ 2101 уже более 30 лет. Эта модель была первой выпущенной Волжским Автомобильным заводом, и в то время поразила многих автолюбителей своим ультрасовременным дизайном. И сейчас 2101 остается актуальной моделью, которая все так же колесит по русским дорогам. А многочисленные «клоны» 2101 (трешки, пятерки, шестерки и семерки) предоставляют огромные возможности для ее тюнинга.

Прежде всего, обратим внимание на панель приборов 2101. На современный взгляд, она несколько устаревшая и подходит только ретро автомобилям. Однако, если заменить ее на панель более молодых моделей автомобилей, то 2101 станет выглядеть вполне современно. Сейчас в магазинах можно найти панели 2106, 2105, 2107, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.

Панель 2106 смотрится так же архаично и, к тому же, обладает не особо качественной системой отопления. Единственным ее преимуществом является лишь наличие тахометра. А вот, в панели 2105 тахометр отсутствует, зато в ней имеется современный отопитель, который позволяет обдувать лобовое и боковые стекла. Форма этой панели наиболее удачная из всех остальных. В панели 2107 отопительная система самая лучшая, так как в ней имеется центральный воздуховод. Тахометр в ней также присутствует.

Из перечисленных панелей в 2101 можно поставить любую, на ваш выбор, однако наиболее удобной является все-таки 2105. Отопительная система почти никем не используется: большинство устанавливают туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. Приборы 2106 позволяют человеку с фантазией собрать все, что угодно.

Перед тем, как перейти непосредственно к тюнингу, закройте сиденья чем-либо, чтобы не испачкать их. Для того, чтобы снять панель приборов, сначала уберите щиток и полку бардачка, затем отвинтите 4 гайки, прикрепляющие ее с моторным отсеком. После этого снимите рулевую колонку. Для этого нужно открутить его от педального узла и рулевого редуктора. Последними снимите педальный узел и нижний кожух печки.

Отопитель собирайте так, как указано в его инструкции. Если воздушную заслонку 2105 приобрести не получиться (отдельно она не продается, а приобретать отопитель в сборе захочет не каждый), оставьте «копеечную».

Сборка корпуса отопителя не должна вызвать у вас затруднений. Единственной трудностью может оказаться чрезмерно крутой изгиб управляющих тросиков, который возникнет из-за применения 01 верхнего корпуса. Для того, чтобы решить эту проблему нужно поменять порядок управления отопителем следующим образом: верхняя ручка — краник отопителя, средняя ручка — воздушный поток, нижняя ручка — воздушная заслонка отопителя. Просверлите в воздуховоде обогрева лобового стекла отверстия и проведите через них тросик воздушной заслонки отопителя. Для герметизации используйте уплотнитель троса.

Установка правового воздухоотвода не вызовет затруднений. А для того, чтобы установить левый вам будет необходимо снять рулевую колонку и педальный узел.

Снимите с панели приборов все лишние детали, чтобы они не мешали вам при установке. Учтите, что прикреплять центральные крепления панели вам придется в П-образной скобе, а не к обычным местам крепления. Правое крепление можно присоединить к моторному щитку.

Прежде чем приступать к работе с электропроводкой, определитесь с тем, где в салоне будет находиться радиоприемник, а так же клавиши управления. Возможно, в некоторых случаях, вам придется удлинить провода. Вам буде гораздо проще работать, если вы заранее составите схему подключения.

Читать еще:  Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Щиток приборов модели 2105 — снятие и замена ламп

Расположение ламп на щитке приборов: 1 — лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 — блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 — лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 — контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 — лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Поддев тонкой отверткой, снимаем две заглушки саморезов крепления щитка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза.

5. Отсоединяем провода от выводов выключателя вентилятора. Верхний провод сине-черного цвета, средний провод — желто-синего, нижний провод — красного.

Bo избежание получения травм от выступающих штекеров выключателя при отсоединении троса привода спидометра рекомендуем снять выключатель, сжав его фиксаторы.

6. Сдвинув максимально влево щиток приборов, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

7. Отсоединяем три цветных колодки жгута проводов щитка приборов (красную, зеленую и белую) от жгута проводов панели приборов.

8. Перемещая вправо, снимаем щиток приборов.

Замена контрольных ламп

1. Вынимаем патрон с лампой из корпуса.

2. Нажав и повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона и устанавливаем новую.

Замена ламп подсветки комбинации приборов спидометра и вольтметра

1. Поддев отверткой, вынимаем патрон лампы из корпуса лампы.

2. Нажав и повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона.

Замена ламп блока сигнализаторов

1. Повернув на 90° патрон лампы до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой из отверстия в плате.

2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Замена лампы освещения гнезда прикуривателя

Лампу освещения гнезда прикуривателя заменяем при снятом щитке приборов.

1. Сжав стенки кожуха лампы, отсоединяем его вместе с лампой от корпуса прикуривателя.

2. Вынимаем патрон лампы из кожуха.

3. Нажав и повернув против часовой стрелки, заменяем лампу.

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 — снятие/установка приборной панели

Снятие панели приборов с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
3. Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.

4. Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ваз 2107. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью приборов.

5. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления панели приборов, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов.

7. Вынимаем приборную панель ваз 2107.

8. Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

9. Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.

10. Отсоединяем три цветные колодки жгутов проводов.

11. Снимаем панель приборов с автомобиля ваз 2107.

Замена лампы подсветки в панели приборов ваз 2107
1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

2. Нажав и повернув на 90°, вынимаем лампу из патрона.

Замена контрольных ламп в панели приборов ваз 2107
1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Установка панели приборов на автомобиль ваз 2107
Установка приборной панели и всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Панель приборов автомобиля ваз 2107 (расположение ламп)

Замена торпеды ваз 2105 на ваз 2107

Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа.
Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.

Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107 (б/у 800р)
Борода 2107 (200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели (б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор (2900р)

Читать еще:  Правомерна ли остановка автомобиля для проверки документов сотрудниками ППС

Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша.
Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)

Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.

Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)

Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд

Зиг хаюшки, роднулечки :3 Короче, позавчера я поставил до конца панель от Ж7 на свою Саламандёрину
Короче, сегодня в БаЖэ:
Сколько стоит панель от ваз 2107 у студентов;
С чем могут быть трудности;
Сама схема колхоза проводки и рубрика #безпеределак .

Отключать акб необязательно. Но лучше отключите, так как не все с ровными руками и могут сжечь предохран на прикуриватель :3 И короче не включайте зажигание и свет, если не снимите АКБ! Из колодок к приборке 2105 вытаскиваем клеммы и переподключаем в этиже колодки по такой последовательности. [P.S] Но я делал по другому :
Белая 6-ти клеммовая колодка
1 — указатель уровня топлива, подключить розовый провод с красной полоской от старого бензометра.
2 — сигнализатор указателей поворотов, подключить синий провод от спидометра.
3 — масса — двойной бело-чёрный провод откуда угодно.
4 — сигнализатор резерва топлива, подключить сине-красный провод от бензометра.
5- оранжевый провод с серой полоской (питание)
6 — Двойной оранжевый провод (питаие)

Белая 8-ми клеммовая колодка:
1 — на приборке с указателем давления масла лампа противотуманок, подключить оранжево-чёрный от блока ламп;
На приборке с экономайзером сигнализатор габаритов, подключить жёлтый провод от спидометра.
2 — сигнализатор дальнего света, подключить зелёно-чёрный провод от спидометра.
3 — на приборке с указателем давления масла лампа габаритов, подключить жёлтый провод;
на приборке с экономайзером сигнализатор давления масла, подключить серо-синий провод от бензометра.
5 — сигнализатор заряда аккумуляторной батареи, подключить коричнево-белый провод от бензометра (может не быть).
6 — лампочка подсоса, подключить серо-оранжевый от блока ламп.
8 — сигнализатор ручного тормоза, подключить розовый (или коричневый) провод от блока ламп.

Красная 6-ти клеммовая колодка:
1 — масса, подключить двойной бело-чёрный провод откуда хотите.
2 — тахометр, провести провод в моторный отсек и подключить к катушке на контактную клемму (к которой НЕ подключен сине-красный провод).
Если этого контакта нет, то подключать к контакту 4 приборки этой же колодки, а если тахометр будет врать, то в разрыв провода подключить резистор 62К, 1 Вт (значит приборка инжекторная).
3 — подсветка, подключить белый провод откуда угодно.
4 — на приборке с указателем давления масла указатель, подключить к датчику (как его ставить, думаю, знаете… а если нет, то читайте тему про волговскую панель).
5 — на приборке с указателем давления масла сигнализатор давления масла, подключить серо-синий провод.
6 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить зелёно-белый провод от бензометра.

Оранжево-чёрный, если приборка с эконометром подключаем к лампочке какой-нибудь, можно взять кнопку зптф с лампочкой и подключить туда, второй контакт лампочки на массу.
Розово-синий тянем к блоку ламп над прикуривателем, можно обрезать старый блок (красный — стартер, изолируем), второй контакт лампочки соединяем с красным прикуривателя если у датчика бачка тормозов в моторном отсеке есть черный провод, если провод двойной оранжевый, то лампочку соединяем с чёрный проводом прикуривателя (типо масса).
Зелёно-красный подключаем ко второй лампочке над прикуривателем, второй контакт к массе.
Оставшиеся провода оставляем и изолируем.
Потом всё собираем и радуемся, а если будет работать, то радуемся ещё больше
Вооот

Так как у меня была запасная проводка, я с нее снял колодки и начал уже втыкать в них.
Это первая

Сегодня ездил по автосервисам искал кто может заменить мне торпеду на 7-ную. Договорился с одним, завтра поеду с утра на рынок куплю все что нужно заменить на 7-ной панели и потом сразу на СТО менять торпеду. Сказали что весь день будет с ней возиться…Сейчас пришел из гаража снимал все со старой панели, убирал весь хлам)))
ВОт последний день 5-ной торпеды)
Ну пара фото 7-ной)
Ну вообщем вот что я купил:
— Провода от семерки (от блока предохранителей до щитка приборов) 800 руб.
— Крышку бардачка (7 модели)
— Бороду (7 модели) 210 руб.
— Блок предохранителей (нового образца. ) 1550 руб.
— Полироль салона (PLAK 750 мл) 195 руб
— Облицовка динамика (2 шт) 30 руб
— Сопло панели приборов боковое (2 шт) 176 руб

Завтра моей ласточки будут делать операцию) Держись моя я с тобой!)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector