Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

BMW X7: Спорт-комод

Какие однобокие люди, эти поклонники BMW, все спрашивали: похожа X7 на настоящую BMW? Нет, не похожа – и не должна быть, по-моему.

Надо сказать, и я однобокий, меня-то самого тоже этот вопрос мучал: как эта махина может соответствовать духу BMW? Когда только появилась X5, сомнения были те же самые – такая махина, ну разве может она быть настоящей BMW.

Ответ был: да, может. Еще как! Конструкторы умудрились впихнуть во внедорожник ту легкость, безобидную агрессивность и лихость, и машина все это проявляла даже выбираясь из полузатопленного оврага в ближнем Подмосковье. Так что – прецедент был.

В полутемном редакционном дворе полубоком стоял огромный комод. На колесах, со стеклами, но – комод, конечно. Вместительный, с уважением понял я. Мне еще не видна была как следует морда, но я уже спешил нажать кнопку, поскорей бы открыть – как там, внутри комода?

Кнопка нажалась, но ничего не произошло. Комод не пискнул, не зажегся – собственно, как и должен вести себя нормальный комод, без колес. Но BMW X7 – должен же откликнуться?

Подошел ближе, и комод стал казаться каким-то спящим животным. Бока гиганта лоснились (как писали раньше натуралисты о крупных млекопитающих), и четкая линия от переднего колеса к заднему фонарю будто отделяла изрядное вялое брюхо от крепкой спины.

Снова нажал кнопку – по-прежнему молчание. Пошел вокруг. Корма оказалась неожиданно многодельной – хотя и вполне компактной. Выхлопные отверстия – паралеллограммы – разделены широкой металлической вставкой, которая рифмуется с узкой металлической же полоской, вломившейся в фонари, уже на верхней створке багажника; в целом членение параллельное, подробное и разнообразное, без изгибов: лесенка, образованная двумя створками багажника, нижней и верхней, узкие (относительно) фонари, аэродинамический козырек; даже щетка стеклоочистителя. Суета! – никакой лаконичности, так свойственной BMW.

Снова нажал кнопку, и снова – ничего. Прежде в брелоках производители предусматривали обычный механический ключ, как раз на такой случай – но тут сам по себе брелок-ключ представляет собой гаджет с массой разных функций и экранчиком.

Стало понятно, что пора приступать к магическим действиям. Конечно, языческие способы типа обстукивания колес или качания неоткрывающейся машины в современном мире применять уже глупо, засмеют, а вот потыкать в разные не имеющие отношения к делу кнопки на гаджете – в самый раз. Чем не тест-драйв?

Магия сделала свое дело. Выяснилось, что если стать лицом к морде X7, к этой гигантской решетке, сильно напоминающей батарею центрального отопления, на равном расстоянии от узких прищуренных фар и нажать на кнопку включения этих самых фар – то они включатся! тут же надо, не отпуская этой кнопки, нажать кнопку закрывания дверей и затем сразу – открывания! От этого сперва зажигается свет в салоне, а потом, о чудо! – ларчик, ну то есть комод открывается!

Но открывается – не значит едет. В инструкции, которую можно почитать, если открыть X7, сказано, что надо прижать гаджет-брелок к специальному месту справа на рулевой колонке, и даже плохо заряженный, он позволит завести машину. Оптимисты были составители этой инструкции! С первого раза фокус не удался, как и со второго, и только в мистический третий раз на дисплее за рулем появилось сообщение, что ключ распознан!

Распознанный ключ отправился в торпедо, в гнездо для беспроводной зарядки – и надо сказать, что держать его лучше там во всякую поездку. Иначе неизбежно повторение магических действий у капота. (Соседи, когда я исполнял пляски, подобные внутриредакционным, – готовился отбыть на дачу с детьми, будучи нагружен скарбом, пустыми бутылками для родниковой воды и ответственностью временно одинокого отца, – предположили худшее и пытались навязать помощь, но удалось отбиться.)

Что же открылось внимательному взгляду испытателя внутри машины? Во-первых, гигантское пространство: сиденья в три ряда, высота потолка как в квартире, раздолье, в общем! Даже есть область, которую смело можно назвать багажником – туда помещается две ручных клади и набор продуктов для семьи на выходные, то есть больше и не нужно. Во-вторых, отделка материалами превосходного качества; привычный бээмвэшный руль в этом обрамлении кажется даже как-то бедноват! Сшито все на совесть – неделю издевались над интерьером два представителя младшего поколения испытателей и не нанесли никакого вреда. В-третьих, масса всяких вместилищ и кармашков – отдавая машину, я выгреб целый пластиковый пакет разных детских секретиков! Наконец, в-четвертых, проход между средними сиденьями! Это, надо сказать, еще один багажник, много что можно расположить, ну и заодно отличный ринг для жаркого спарринга детей, не сумевших договориться, какой же контент следует воспроизводить на дисплеях, притороченных к передним сиденьями. А ведь нет ничего важней дисплеев, когда надо куда-то отправиться с детьми далеко.

Читать еще:  Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет

Да, нельзя не сказать, что как обычно у BMW, все кнопки и «кнопки» на дисплее расположены именно так, как этого ожидаешь, а особенно мне понравилось играть в настройку эквалайзера, маневрировать группами частот!

Гигантский дизельный двигатель заревел… ну как гигантский – трехлитровый всего-то, хотя автомобиль торжественно маркируется индексом M50d. Пятилитровых дизельных двигателей у BMW, кажется, и не было, может, это воспоминание о 4,8-литровом бензиновом? В общем, откуда эти 50 – совершенно непонятно, потому что и выдает двигатель только 400 лошадиных сил.

Но заревел! – над звуком выхлопа этого увальня… Нет, пока еще я этого не знаю, пока это милый уютный роскошный комод, звучащий эдак побуждающе! Рычание, как часто бывает у BMW, более или менее соответствует динамике: турбодизель позволяет весьма стремительно набирать скорость, выхлопная труба трубит победно, и чем выше нота, тем быстрей летит X7.

И конечно, это очень удобный для передвижения по Москве агрегат: родовые признаки BMW у X7 выражены вполне ясно, габариты впечатляют – и улица расступается (в основном, в основном), если нагличать, можно избыточно уверенно вести себя в потоке.

Но вот что интересно: пока не переключишь настройки в режим «спорт», вообще нет ощущения, что управляешь BMW. Ехать можно быстро, но автомобиль старается создать вокруг водителя обстановку не радостной лихости, а вальяжного расслабления. Да, надо сказать, и в режиме «спорт» лихость условная, не радостная, а натужная.

Однако если преодолеть привычку к фирменному духу BMW, воспринимать действительность как должное, – ехать одно удовольствие. В мутных тягучих пятничных подмосковных пробках – особенно! А есть ли что важней для машины, чем бесстрастное преодоление пятничных пробок? Не уверен. Стерпится – слюбится, да еще до такой степени, что расставаться не захочется.

Музыкальным сопровождением к союзу с X7 послужила барочная музыка – как еще расслушать достоинства мастеров из Bowers & Wilkins? Кончерто гроссо Георга Фридриха Генделя виртуозно играл венгерский камерный оркестр им. Ференца Листа, и надо сказать, аудиосистема справилась с задачей почти отлично; разве что мне так и не удалось идеально настроить средние частоты; возможно, из-за отсутствия нужных компетенций.

Рок-часть прослушивания была представлена не очень хорошей, в смысле – пиратской записью концерта попсовой хеви-метал-группы Saxon; в основном именно потому, что концерт был мюнхенский (BMW же!). Тут при всем желании претензий к воспроизведению предъявить не удалось, а даже и решили мы с юными заднескамеечниками огласить окрестности города Хотьково жесткими рифами.

Аплодисментов не последовало, но ведь и камни не полетели!

Больше подробностей о новом Suzuki SX4 (+фото)

В ближайшем будущем начнутся продажи нового кроссовера Suzuki SX4 в Европе, который официально дебютировал весной этого года в рамках Женевского автосалона. Автопроизводитель решил сообщит о гамме силовых агрегатов новинки.

На старте европейских продаж в начале осени 2013 года, кроссовер Suzuki SX4 будет доступен с двумя вариантами моторов: бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и турбированным дизельным агрегатом с аналогичным объемом.

Бензиновый мотор развивает 120 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента и агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией или же с бесступенчатым вариатором. Управление последним будет осуществляться подрулевыми «лепестками». Показатель потребления топлива составит 5,4 литра на 100 километров пробега в комбинированном режиме.

Турбированный 1,6-литровый дизель выдает 120 л.с. и 320 Нм. Дизельный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и оснащается системой start-stop. В такой конфигурации «паркетник» будет расходовать 4,2 литра на 100 километров.

Компания Suzuki больше не позиционируется модель SX4 как хэтчбек, отнеся его к компактным кроссоверам класса C. Новое поколение автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4300 миллиметров (увеличилась на 165 мм), ширина – 1765 миллиметров (+10 мм), высота – 1575 миллиметров (+10 мм), а колесная база 2600 миллиметров (прирост 100 мм).

Читать еще:  Не сортированное

Увеличение размеров машины положительно сказалось на объеме багажного отделения, которое увеличилось с 270 литров у предшественника, до 430 литров у нового поколения.

«Паркетник» обзаведется системой полного привода AllGrip, работающей в четырех различных режимах: «Блок», «Спорт», «Снег» и «Авто».

Новое поколение кроссовера Suzuki SX4 фото:

В ближайшем будущем начнутся продажи нового кроссовера Suzuki SX4 в Европе, который официально дебютировал весной этого года в рамках Женевского автосалона. Автопроизводитель решил сообщит о гамме силовых агрегатов новинки.

На старте европейских продаж в начале осени 2013 года, кроссовер Suzuki SX4 будет доступен с двумя вариантами моторов: бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и турбированным дизельным агрегатом с аналогичным объемом.

Бензиновый мотор развивает 120 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента и агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией или же с бесступенчатым вариатором. Управление последним будет осуществляться подрулевыми «лепестками». Показатель потребления топлива составит 5,4 литра на 100 километров пробега в комбинированном режиме.

Турбированный 1,6-литровый дизель выдает 120 л.с. и 320 Нм. Дизельный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и оснащается системой start-stop. В такой конфигурации «паркетник» будет расходовать 4,2 литра на 100 километров.

Компания Suzuki больше не позиционируется модель SX4 как хэтчбек, отнеся его к компактным кроссоверам класса C. Новое поколение автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4300 миллиметров (увеличилась на 165 мм), ширина – 1765 миллиметров (+10 мм), высота – 1575 миллиметров (+10 мм), а колесная база 2600 миллиметров (прирост 100 мм).

Увеличение размеров машины положительно сказалось на объеме багажного отделения, которое увеличилось с 270 литров у предшественника, до 430 литров у нового поколения.

«Паркетник» обзаведется системой полного привода AllGrip, работающей в четырех различных режимах: «Блок», «Спорт», «Снег» и «Авто».

Новое поколение кроссовера Suzuki SX4 фото:

Как вам это удалось?! 15 невероятных аварий

Сегодня существует множество систем безопасности, о которых мы всего 20 лет назад и не думали: системы видеокамер кругового обзора, автономного торможения, автопарковщики. Управлять машинами стало проще, но еще не все автомобили их имеют, и люди умудряются попадать в нелепые аварии. По собственному разумению.

Широко, но узко

На снимке ниже — маслкар Dodge Challenger ограниченной юбилейной серии 50th Anniversary Edition. Его хотели похитить прямо из салона, как в фильме «Угнать за 60 секунд». Помните сцену в начале картины, в которой Кип Рейнс ворует Porsche 911 из шоу-рума, вылетая через витрину. В жизни подобный трюк оказался проблематичным. Кроме того, похититель решил выехать через двери. Но дверные косяки оказались слишком прочными. Как вы можете видеть на снимке, машина просто застряла. Вор изуродовал стеклянную стену и дорогой автомобиль.

Другой казус на похожую тему случился в Китае. Но там проем был не узким, а наоборот — широким. Кроме того, девушка не смогла подогнать Bentley достаточно близко к системе контроля доступа по картам шлагбаума. Поэтому ей пришлось выйти из машины, чтобы запихнуть карту в принимающее устройство. Тем временем машина успела уехать под горку и врезаться в стену подземной парковки.

Следующий герой даже не заметил шлагбаум на въезде в подземный гараж. Надо сказать, что он и стен въезда не заметил: его кидало от левой к правой и даже чуть не перевернуло. Но все закончилось хорошо — водитель в итоге вписался в проезд и смог въехать на парковку.

Парковка — дело тонкое

Но въехать на парковку, оказывается, не самая сложная задача. Впереди водителя ждет еще один непростой квест — по установке машины на свободное место. Здесь многое может пойти не так. Например, можно перепутать педали или неверно повернуть руль, как это сделал водитель Пассата. Сначала он выпихнул другой автомобиль с парковочного места, которое ему все же не понравилось. Стал перепарковываться и… снес кирпичную стену.

Но проблемы с парковкой могут быть вызваны и слишком большим автомобилем. Например, огромный пикап становится бедой не для владельца, а для окружающих — его же нужно куда-то впихнуть. И даже если места для стоянки достаточно, отсутствие электронных помощников делает маневр невозможным. Тогда, как рассудил автомобилист в следующем видео, препятствие можно и подвинуть.

Читать еще:  OlegShakirov › Блог › McLaren F1 сделанный в своем Гараже

Нередко попытка припарковаться возле магазина или кафе заканчивается тем, что машина оказывается внутри заведения. С одной стороны, это, наверное, удобно, но после подобного маневра водителя никто не спешит обслуживать. Да и выйти из машины, как правило, проблематично — она чаще застревает в проеме, да и есть уже не очень хочется. В этом видео водитель явно перепутал педали машины. Трагедию предотвратили рухнувшая невысокая стенка и узость проема.

А в этом ролике автомобилисту не хватило места на парковке, чтобы развернуться, и он въехал в витрину, за которой сидела скучающая девушка. Та настолько перепугалась, что даже отставила свой столик подальше.

АЗС — это низко

Немало хлопот автомобилистам доставляют и автозаправочные станции. В особенности их низкие навесы. При этом водители, привыкшие ездить налегке, видимо, забывают о своих прицепах или о том, что перевозят ценный габаритный груз.

Например, водитель этого пикапа явно не каждый день ездит с прицепом-кемпером, который заметно возвышается над машиной. Забыв о нем, автомобилист въехал на заправку и снес навес, который, падая, повредил автомобиль. На кадрах видно, что край конструкции соскользнул по левым стойкам пикапа — это спасло жизни людям, сидящим внутри.

Но иногда о грузе забывают и водители машиновозов, снося навесы заправок и калеча перевозимые машины. Ситуация на снимке ниже напоминает игру Jenga , а точнее ее финал — что бы ты ни тронул, все обязательно рухнет.

Эстакады, как биты

Нередко аварией заканчивается и проезд под эстакадами. Из самых интересных — проезд под одной из них машиновоза, один из автомобилей которого стоял слишком высоко. Его буквально смело с платформы, но сама эстакада, кажется, выдержала удар.

Другой подобный случай даже порадовал некоторых автомобилистов, так как в результате проезда под ограничительным брусом было повреждено оборудование видеофиксации нарушений одной из машин ЦОДД. Водитель, видимо, не выспавшись за смену, забыл убрать штангу с камерами, за что и поплатился.

Бывает, что подобные аварии происходят и без эстакад, с участием небольших городских машин. Малолитражке Хонде в следующем видео не хватило ни ширины дороги, ни высоты под перевозимым тягачом крупногабаритным грузом: «споткнувшись» на обочине о какое-то препятствие, водитель хэтчбека потерял управление и въехал под платформу. Это напугало его настолько, что он вывернул руль вправо и красиво ушел в прерии. «Так я и знал!» — восклицает водитель ехавшей следом машины.

Мосты глупости

Подборка была бы неполной без мостов глупости. Мы много писали о том, который расположен в Санкт-Петербурге . Потом похожий мост газелисты нашли и в Москве на улице Складочной — очень подходящее название, если судить по фото:

Но подобные преграды, под которыми не помещаются грузовики, есть не только в России. Например, в Дареме (Северная Каролина, США) железнодорожный мост срезал крыши более сотни грузовиков. При этом на мосту установлены датчики, которые измеряют высоту подъезжающих машин и включают запрещающий сигнал светофора, если они не проходят по высоте. Но попытки образумить водителей тщетны, а происходит все примерно так…

Удача есть!

Но чтобы вы не думали, что в узких и низких проездах поселилась неудача, предлагаем вам посмотреть видео, в котором мотоциклист, благодаря мастерству и везению, проскочил между двух столкнувшихся автомобилей. Райдер, конечно, нарушил правила дорожного движения, летя на красный свет, и у него следует отобрать права, но только посмотрите, какая удача!

  • А в какие нелепые аварии попадают известные люди? Подборку самых комичных ДТП с участием знаменитостей вы найдете здесь .

Фото : Facebook, Auffenberg Chrysler Dodge Jeep Ram
Видео : Youtube

Каждый день на дорогах и парковках происходит немало забавных аварий из-за того, что водители не чувствуют габаритов, путают педали или переоценивают свои возможности. А иногда они, кажется, просто забывают, на чем едут и что везут.

Как вам это удалось?! 15 невероятных аварий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector