Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деревянный автомобиль Splinter

Деревянный автомобиль Splinter

Про­мыш­лен­ный дизай­нер из Мур­свил­ла, Север­ная Каро­ли­на потра­тил 10 лет и 20000 рабо­чих часов кон­стру­и­руя дере­вян­ный авто­мо­биль Splinter.

Splinter Джо Хар­мо­на – это мощ­ный авто­мо­биль, сде­лан­ный из дере­вян­ных композитов.

« Дере­во – это нату­раль­ный стро­и­тель­ный мате­ри­ал, он зани­ма­ет необы­чай­но малое коли­че­ство энер­гии, что­бы изго­то­вить из него дета­ли, при этом он био­ло­ги­че­ски раз­ла­га­е­мый и не опа­сен для окру­жа­ю­щей сре­ды,» гово­рит Хар­мон. «Дере­вян­ные ком­по­зи­ты име­ют луч­шее соот­но­ше­ние проч­но­сти к весу, чем сталь и алю­ми­ний. Из тако­го мате­ри­а­ла мож­но делать вещи, кото­рые люди не при­вык­ли видеть в таком испол­не­нии. Мы хоте­ли ото­дви­нуть гра­ни­цу огра­ни­че­ния, сде­лав дере­вян­ный авто­мо­биль с нуля.»

Хар­мон хотел сде­лать свой соб­ствен­ный авто­мо­биль с дет­ства и начал свой про­ект у себя за домом, когда ещё был выпуск­ни­ком уни­вер­си­те­та. Изго­тов­ле­ние Splinter начи­на­лось, как сту­ден­че­ский про­ект по изго­тов­ле­нию транс­порт­но­го сред­ства из нату­раль­но­го воз­об­нов­ля­е­мо­го материала.

Он гово­рит, что вдох­но­вил­ся изго­то­вить Splinter, когда уви­дел аэро­план de Havilland Mosquito. Этот аэро­план обо­ру­до­ван дву­мя дви­га­те­ля­ми Роллс-Ройс V12 . Это был самый быст­рый аэро­план сво­е­го вре­ме­ни с порш­не­вы­ми дви­га­те­ля­ми и он был изго­тов­лен пол­но­стью из дерева.

Изготовление

Авто­мо­биль конеч­но же име­ет не толь­ко дере­вян­ные дета­ли, но для боль­шин­ства эле­мен­тов маши­ны было исполь­зо­ва­но дере­во раз­ных пород. Кузов и рама, а так­же дета­ли под­вес­ки, колё­са, инте­рьер и дру­гие дета­ли изго­тов­ле­ны из дере­ва. Исполь­зо­ва­ны: клён, ясень, берё­за, гико­ри, дере­во виш­ни, дере­во грец­ко­го оре­ха и дуб.

Кузов авто­мо­би­ля сде­лан из спле­тён­ных поло­сок шпо­на виш­нё­во­го дере­ва с баль­со­вой серд­це­ви­ной (баль­са – род дере­вьев). Хар­мон и его коман­да при­ду­ма­ли спе­ци­аль­ный ткац­кий ста­нок, кото­рый спле­тал полос­ки шпо­на в полот­но. Далее из это­го полот­на с исполь­зо­ва­ни­ем поли­ме­ра фор­ми­ру­ют­ся пане­ли кузо­ва. Спле­тён­ное полот­но лами­ни­ру­ет­ся. Такая тех­но­ло­гия пле­те­ния очень эко­но­мич­но рас­хо­ду­ет дерево.

Рама сде­ла­на из серии изо­гну­тых и сфор­мо­ван­ных дере­вян­ных кон­струк­ций, соеди­нён­ных друг с другом.

Осно­ва колёс­ных дис­ков – алю­ми­ний. Цен­тры колёс сде­ла­ны из дуба. Каж­дое коле­со вклю­ча­ет 275 отдель­но изго­тов­лен­ных дере­вян­ных деталей.

Дви­га­тель авто­мо­би­ля Splinter – 7 лит­ро­вый V8 . Дви­га­тель спо­со­бен выда­вать от 600 до 700 лоша­ди­ных сил.

Короб­ка пере­дач – меха­ни­че­ская 6 – ступенчатая.

Фары – это дере­вян­ные прес­со­ван­ные кон­струк­ции, в кото­рые встро­ен Xenon HID . Зад­няя све­то­тех­ни­ка содер­жит эле­мен­ты LED .

В целом, фор­мы авто­мо­би­ля выбра­ны не слиш­ком слож­ные. «Мы хоте­ли сохра­нить инте­рьер насколь­ко мож­но более про­стым». На при­бор­ной пане­ли нахо­дит­ся толь­ко спи­до­метр и тахо­метр. Осталь­ные пока­за­те­ли, такие как тем­пе­ра­ту­ра охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, дав­ле­ние мас­ла и пр. мож­но про­ве­рить на смарт­фоне, кото­рый счи­ты­ва­ет пока­за­те­ли с датчиков.

Вес маши­ны полу­чил­ся чуть боль­ше тон­ны – 1134 кг. Это на 240 кг мень­ше, чем самый лёг­кий Porsche.

Авто­мо­биль Splinter был пока­зан на Мотор Шоу в горо­де Эссене, в Гер­ма­нии, в декаб­ре 2015 года.

Деревянный автомобиль Splinter

Текущий курс валют
в СМАРТЭК

Когда-то дерево было вполне привычным материалом при изготовлении конструкции автомобиля. Сейчас оно используется только при отделке интерьера. Однако одна компания из Финляндии решила вернуть моду на деревянные запчасти. Свои разработки она представит на автосалоне в Женеве.

В попытках восстановить статус дерева как полноценного материала при изготовлении автомобиля (действующего и, что называется, на ходу, а не макета), финская деревообрабатывающая компания UPM-Kymmene Oyj решила создать полноценный прототип Biofore, который сможет ездить по дорогам общего пользования. На автосалоне в Женеве дебютирует экологически чистый (в несколько ином понимании) автомобиль, построенный на раме, которая изготовлена из древесной массы и фанеры. Бегает машинка на топливе, сделанном из древесной коры, пеньков и веток.

В компании, базирующейся в Хельсинки, заявили, что этот шаг – больше, чем просто маркетинговый ход. UPM-Kymmene Oyj сумела разработать технологию, которая превращает лесоматериал в потенциальную альтернативу для автомобильной индустрии.

Ford сделал новый пикап F-150
из алюминия.

Концепт представляет собой гораздо больше, чем единственный в своем роде прототип. Он использует промышленные детали и, более того, соответствует европейским требованиям по безопасности при столкновениях, а также стандартам пожарной безопасности. При этом автомобиль комфортен и удобен в эксплуатации. По крайней мере, об этом заявляет его производитель. В настоящее время деревянный автомобиль хранится на складе компании в Хельсинки, тщательно закрытый от посторонних глаз, передает Automotive News.

Финская компания, пожалуй, первой в современном автопроме решила предложить деревянный автомобиль. Но и другие производители приглядываются к этому материалу. Так, Ford планирует использовать композитный пластик на основе дерева для деталей интерьера кроссовера Lincoln MKX 2014 модельного года. Компоненты были созданы в сотрудничестве с деревообрабатывающей компанией Weyerhauser Co. и поставщиком автокомплектующих Johnson Controls Inc.

Если же заглянуть в прошлое, то первые транспортные средства, созданные Готлибом Даймлером, были как раз из дерева (большая часть машины). Таков, например, двухколесный Reitwagen 1885 года выпуска. «В колониальный период было настоящей традицией использование дерева в ручном производстве. Сейчас автомобильная промышленность находится на пороге новой революции. Так почему бы не начать производить кузовные панели из дерева?», — отметил Джон Хайтман, президент Общества автомобильных историков и профессор Университета Дайтоны в Огайо.

Правда и то, что при постоянно растущих объемах производства и глобализации в автопроме использование дерева весьма затруднительно из-за натуральных дефектов материала. А сталь по-прежнему остается популярной у автопроизводителей в силу прочности и надежности.

В то же время постоянно растущая стоимость энергии и интерес к возобновляемым ее источникам сподвигнули автокомпании вновь обратить внимание на дерево. «Чем дороже становится энергия, тем более привлекательным выглядит эта тенденция. При обработке дерева требуется гораздо меньше энергии, особенно по сравнению с алюминием, сталью и карбоном. Кроме того, это наш единственный натуральный возобновляемый материал, из которого можно что-то построить», — отмечает Джо Хармон, дизайнер, создавший деревянный прототип суперкара Splinter в 2008 году. Этот концепт был создан, чтобы продемонстрировать потенциал дерева, как материала для автопрома. Из него были сделаны рама, а также компоненты передней и задней подвески.

Читать еще:  Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет

Первый в мире деревянный спортивный автомобиль

Это деревянный автомобиль Splinter, который является первым в мире спортивным автомобилем. Довольно необычное средство передвижения.

Это деревянный автомобиль Splinter, который является первым в мире спортивным автомобилем. Довольно необычное средство передвижения оснащается 4,6-литровым двигателем внутреннего сгорания. Максимальная скорость 1134-килограммового деревянного автомобиля составляет 385 км/ч.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое
Последние новости

Во Флориде есть автосервис, который работает внутри 56-летнего динозавра

Оцените эту «Волгу», созданную на раме от УАЗ-3159 и с мостами от Патриота

В США продают очень приятный Acura Integra Type R

Audi, BMW, Jaguar, MINI и Tesla превратили в несуществующие пикапы

Суперкары

Pagani Huayra Tricolore посвятили итальянским летчикам-асам

Блогеры превратили турбину Chevrolet Corvette в мясорубку

Ferrari 458 Speciale стал пуленепробиваемым, но не потерял в скорости

Nissan показал, как может выглядеть легендарный GT-R через 30 лет

На аукционе продадут суперкар Isdera Commendatore 112i из игры NFS 2

Jaguar разработал виртуальный электрический гиперкар Vision Gran Turismo SV

Lamborghini превратил Aventador в спидстер SC20 для таинственного клиента

Hennessey показал самый мощный в мире серийный гиперкар Venom F5

Свежий мега-тренд: деревянные автомобили

Экология превыше всего

Никогда не знаешь заранее, как повернется в жизни оригинальное начинание. Осенью прошлого года на крупнейшем европейском шоу тюнинга в Эссене как-то незаметно прошла премьера деревянного автомобиля Splinter.

Необычную машину создала американская команда под руководством инженера Джона Хармана. Проект получил дальнейшее развитие у себя на родине и уже на автосалоне в Нью-Йорке разработчики получили мощную поддержку от национального Агентства по защите окружающей среды (EPA).

Там посчитали, что для повторного использования природных ресурсов тема автомобилей из дерева чрезвычайно перспективна. Особенно после грандиозного скандала с выхлопами автомобилей одного немецкого концерна.

Высота деревянного Splinter всего 1,07 м, длина 4,43 м, колесная база 2,67 м. Снаряженная масса 1360 кг. Теоретический потолок скорости 286 км/ч

Но вначале расскажем подробнее о спорткаре Splinter (англ. щепка, лучина, заноза). Джон Харман с детства мечтал об автомобилях и авиации.

Особое уважение у него вызывал британский бомбардировщик – ночной истребитель De Havilland Mosquito, сделанный почти целиком из дерева.

Обучаясь в университете Северной Каролины, он вместе с единомышленниками на собственные деньги разработал и приступил к сборке деревянного автомобиля. Постройка отняла пять лет и потребовала от команды немало технических и технологических ухищрений.

В этом спорткаре легче перечислить детали и агрегаты, выполненные не из дерева. Это 7-литровый движок от Corvette, форсированный до 700 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, шины, дифференциал, приводы колес, рулевая рейка, амортизаторы, корпуса пневмоэлементов подвески, усилители кузова, тормоза и крепеж.

Такая банальная вещь, как колесные диски превратились в произведение инженерного и ремесленного искусства. Обод и ступица в них алюминиевые, а вот спицы выполнены из 275 деталей из бука и вишни.

Практически все остальное изготовлялось из дерева. Скорлупа кузова – это вишневый шпон с подложкой из бальзы. Несущий монокок выклеивался из многочисленных слоев прочных сортов древесины: дуба и бука. Интерьер также сплошь деревянный.

Даже рычаги подвески парни умудрились выполнить из многослойной фанеры.

А перспективность проекта в том, что экологи предлагают применять в ближайшем будущем сырье деревообрабатывающей промышленности для изготовления автомобилей.

Пока что основная загвоздка в разработке сверхпрочных смол для прессования несущих деталей. Вот только как к этому отнесутся воротилы стального бизнеса?

Это интересно

— Вы не видели мой деревянный ящик?
— Какой ящик?
— Деревянный, в форме ящика.
© Доктор Хаус

С городского автомобильного форума:
ххх: Народ, я наконец-то купил себе автомобиль! Мой первый автомобиль! Я так рад.
Скажите, что теперь с ним надо делать?
ууу: Обмыть.

Волгоградский левша (Геннадий Баенко ) собрал уникальный деревянный автомобиль.В «машинке» 2188 деталей, максимальный размер которых не превышает восьми миллиметров.

Самый быстрый в мире велосипед.

Французский экстремал François Gissy совместно со швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering сконструировал велосипед с ракетным двигателем, и установил на нем рекорд скорости в 262 км/ч, обогнав на заброшенной взлетно-посадочной полосе спортивный автомобиль. В качестве топлива двигатель использует перекись водорода. Для фиксации рекорда был использован GPS.

После долгой погони гаишник останавливает спортивный автомобиль:
— Знаете, эта погоня меня позабавила. Объясните, почему вы так уп.pн0 старались от меня убежать, и я не стану отбирать у вас права — ограничимся штрафом.
— Всё очень просто: три недели назад моя жена ушла к гаишнику, и когда я увидел вашу патрульную машину, то решил, что он уже захотел её вернуть.

Флэтмобиль — это самый низкий автомобиль в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, его высота составляет всего 48 сантиметров..

Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это необычное транспортное средство имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 4.6 литра, может разогнаться до скорости 385 километров в час, а весит 1134 килограмм.

Читать еще:  Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

Самый быстрый в мире велосипед

Французский экстремал François Gissy совместно со швейцарской компанией Exotic Thermo Engineering сконструировал велосипед с ракетным двигателем, и установил на нем рекорд скорости в 262 км/ч, обогнав на заброшенной взлетно-посадочной полосе спортивный автомобиль. В качестве топлива двигатель использует перекись водорода. Для фиксации рекорда был использован GPS.

Первый в мире летающий автомобиль, который вошел в историю книги рекордов Гиннеса, создан фирмой Terrafugia

C форума ниваводов:
-кто нибудь ставил в ниву спортивный руль? нужен ли какой нибудь переходник там?
-да, нужен — спортивный автомобиль

Splinter
бля братана развел как нупа

Splinter
в скайпе пиздим

Splinter
светит фонариком в камеру, а у мя тож фонарик есть, я себе в ебало свечу

Splinter
он даж жену позвал показать что мне в ебало светит через камеру

Деня (22:58:59 6/12/2009)
доктор хаус скачался, надо хоть глянуть одну серию)

Splinter (22:59:14 6/12/2009)
увидимся через 6 сезонов

Деня (23:55:00 6/12/2009)
цуко, хочется вторую серию посмотреть

Splinter (23:55:16 6/12/2009)
ВАХАХА НАЧАЛОСЬ. 1111

Я, ты, он, она вместе дружная семья . — первый в мире рэп. Чебурашка- первый в мире покемон. Пьеро- первый в мире эмо. СССР разволился, но наследие его осталось.

Свой первый автомобиль я купил в конце 90-х. Как сейчас помню: огромная
огороженная площадка, а на ней полно «Жигулей» самых разных моделей и
окрасов. Продавец — кавказец, хмуро сидит у входа.
— Хочу купить у вас «седан», — говорю ему.
— Мы «седанами» не торгуем. Мы «Жигули» продаем.

Из новостей:
На западе Москвы сгорел новый эксклюзивный спортивный автомобиль «Феррари» стоимостью около 600 тысяч евро. Управляла автомобилем девушка, которая в результате пожара не пострадала. Машина была приобретена ею в автосалоне всего за полчаса до происшествия.
_________________________________________________________
bad karma )))

Я: Жаль, что живем в Воронеже, но я не из твоего района :-[
Splinter: Почему эт?
Я: Ну. проста. O:-)
Splinter: Да ничего не жаль. У нас вообще район жуть до чего радиационный. Клубника вон размером с ведро вырастает и кошки на спине бегают. Кстати, ща пойду грибы покормлю, а то пить просят, совсем завяли без холодца.

Я был когда-то странный
Тупой и деревянный
Дебильное полено-
Куда б не приходил.
Теперь я офигенный,
Красивый, здоровенный-
Я самый лучший в мире Буратина!

Мне не везло сначала
И даже так бывало
Никто из куклов Барбей
Ко мне не приходил.
Но у меня полено,
Я вдвое круче Кена,
Я самый лучший в мире Буратина!

И я вот щас не знаю,
По этому бухаю-
По кой хрен та Мальвина
Общается с Пьеро?
А похер! Я щас с Геной,
Он необыкновенный!
Он самый лучший в мире Крокодил!

Генри Форд, помнится, сказал, что лучший автомобиль — это новый
автомобиль. Он был глубоко неправ. Новая «шестерка» — как
пятидесятилетняя девственница: ты, конечно, у нее первый, но во всем
остальном она несколько устарела.

Красный спортивный автомобиль останавливается около голосующей дамочки. — Девушка, вас куда? — Да, в сущности, куда хотите.

Splinter
Ну как, отмечаешь д. р. Ленина?
SCUZZER
угу, с утра )
Splinter
Уже нажралсо?
SCUZZER
да в хлам почти
Splinter
Смотри шоб пальцы промеж клавиш не позастревали!
SCUZZER
я в боксёрских перчатках сижу

всем здрям, посоветуйте табак для трубки, если кто ее курит %) (каннабиес не предлагать).
я туда забиваю мелко порезанные странички из книг Стивенса
Я так же как и Бард ползьзуюсь Стивенсом. Бард, ты какую марку предпочитаешь? Я, например, APUE — хороший выдержанный табак с немного терпким вкусом. 🙂
Я предпочитаю UNIX IPC, особенно люблю главу про семафоры и race conditions. Терпкий вкус с легким запахом вазелина. Мням
а мне нравится табак под названием make error очень крепкий, с запахом дешевого мыла.

Топ-20 деревянных автомобилей

С седой древности именно древесину использовали для изготовления телег и карет, лодок и кораблей. Любители креатива и зелёных идей со всего мира стремятся вернуться к истокам и мастерят корпус персонального транспорта из деревянных панелей. Чего только не изобрели – здесь и ретро-кабриолеты, и гоночные кары, и «амфибии» с «химерами»… Впрочем, смотрите сами!

«Тorpedo Hispano Suiza H6C Tulipwood» представляет собой гоночный автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом. Его создателем считается опытный лётчик и гонщик Андре Дюбоннэ. В 1924 он выкупил первое построенное шасси модели «Н6С», увеличил мощность двигателя до 200 лошадиных сил при 3050 оборотах в минуту и задумался о лёгком кузове обтекаемой формы, необходимом для настоящего гоночного автомобиля. Поэтому Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию «Nieuport», которая покрыла кузов 3-миллиметровой авиационной фанерой и шпоном из красного дерева.

Дубовый чешуйчатый «Volkswagen Beetle» является полной копией оригинального автомобиля в масштабе 1:1, с максимальным использованием деревянных деталей. Созданием своей версии «Жука» занимался 53-летний босниец Момир Божич (Momir Bozhich) – и, судя по фото, мастер с большим вниманием подошёл к деталям.

Разработанный группой студентов из Университета штата Северная Каролина, «Splinter» был построен с использованием кленовой древесины, фанеры и фибролита. Этот двухместный автомобиль мощностью около 700 лошадиных сил способен развивать скорость около 300 км/час и весит всего 1134 кг, что делает его легче многих современных спорткаров.

Американский дизайнер Майк Моррис (Mike Morris) создал из дерева классический кабриолет в стиле ретро. Этот стильный транспорт может ехать со скоростью 40 км/час. Впрочем, быстрее и не нужно – иначе прохожие не успеют рассмотреть такую диковинку!

Читать еще:  Способы покраски участков кузова автомобиля с переходом на соседнюю деталь

Этот деревянный автомобиль с колёсами в деревянной оправе может показаться музейным экспонатом, однако на самом деле это вполне рабочий транспорт. Семейный дуэт (отец и сын) из китайской провинции Синьцзян вложили в него 15 000 юаней, а теперь его рыночная стоимость возросла в 10 раз! Автомобиль был представлен на Международном фестивале туризма в Кашгаре и вниманием, разумеется, обделён не был.

Американский энтузиаст Питер Фрост (Peter Frost) потратил 2 000 часов на создание автомобиля под названием «Tryane», то есть «Троянский конь». Необычное средство передвижения с кузовом из полированного красного дерева может развивать скорость до 260 км/час. Несмотря на большое количество дерева, вес автомобиля составил всего 400 килограмм.

«Химера» — творение украинского дизайнера Василия Лазаренко, который решился совместить в одном автомобиле и ретро, и современный стиль. Зачем понадобился такой креатив – не понятно, но чудаковатая кабина деревянного автомобиля неизменно приковывает к себе взгляды.

Автомобиль-амфибия «Ferrari F50» создан итальянским скульптором Ливио Де Марчи (Levio de Marci) практически полностью из дерева. Его изюминкой является способность держаться на воде – и не случайно, ведь изобретатель живет в Венеции. Действительно, сколько можно слушать песни гондольеров?!

Ли Нгуен Ханг (Le Nguyen Khang) является владельцем компании пиломатериалов во вьетнамском городе Хошимин, а ныне и автоконструктор-любитель. В один прекрасный день его знакомый в шутку попросил сделать авто из дерева. Через 16 месяцев Ли представил публике своё творение — невероятный деревянный автомобиль под названием «Ахиллес». Резные деревянные панели превратили его в настоящее украшение городских улиц!

«Sada-Kenbi», авторы суперкара «Maniwa», не имеют отношения к автомобильному производству. Создавая свой автомобиль, они хотели всего лишь доказать: в мире не существует ничего, что нельзя было бы сделать из дерева. Суперкар с дверями типа «крыло чайки» оснащен мотоциклетным рулем и стерео-системой, а пассажирское кресло размещено позади водительского и вмещает двух человек. «Maniwa» способен развивать скорость до 80 км/ч и доступен по цене в $44 000. Кроме того, для самых яростных приверженцев экологии дизайнеры выпускают педальную версию автомобиля.

«Lagonda Rapide V12 Tulipwood Tourer 1939» — такое длинное и замысловатое имя носит этот эксклюзивный деревянный автомобиль, отдающий дань одной из самых популярных автомобильных марок в 30-х годов прошлого века. Выполненная из дерева и латуни, новая «Lagonda» выглядит не менее привлекательно, а весит легче стандартной модели.

Вот этот мастер, представляет свой самодельный деревянный электромобиль на Экспо «Китай-Евразия» в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Результат, похоже, является чем-то средним между машиной для гольфа и королевской каретой!

Паскаль Энсон (Pascale Enson) переосмыслил обыкновенный городской автомобиль «Civic» модели 1997 и с помощью полированных сосновых панелей заменил корпус своего транспорта. Было скучно, стало креативно – согласитесь, не в каждом гараже встретишь такое.

«Maruti 800» является одним из наиболее распространенных автомобилей на пыльных дорогах Индии. Но вот в деревянном формате – это что-то новенькое! Разработана эта диковинка Аппаром Лакшмананом (Appar Lakshmanan) — плотником с опытом работы более четверти века. Стоимость интригующей «арт-повозки» составляет 280 000 рупий.

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем и трехскоростной коробкой передач, «Renault Rio» практически целиком состоит из дерева. Стоит отметить, что автомобиль был изготовлен почти полвека назад, но это не мешает ему уверенно колесить по современным дорогам.

В 2008 году на улицах Хьюстона проходил парад дизайнерских автомобилей. Тогда-то художник и автоконструктор Айзек Коэн и представил свою двухдверную деревянную машину «Splinter». И хотя она больше напоминает пылесос, в основе её лежит реальное авто – «Honda Accord» 1989 года выпуска. Пара дверей, открывающихся вверх, обтекаемый корпус, спрятанные колеса, иллюминаторы – такой футуристический транспорт Айзек решил подарить себе на 50-летие.

Если вы по профессия плотник, а душа лежит к автомобилям, — в один прекрасный день вы тоже сотворите что-нибудь подобное, как и автор этой машины из Северной Каролины. Он представляет собой гибрид из грузовика «Toyota» 1986 года выпуска и двигателя «Chrysler». Причудливый облик автомобиля дополняется роскошно полированными досками кедра. Прежде, чем продать своё творение на eBay, мастер с комфортом исколесил на нём более 1800 миль!

Винтажный деревянный автомобиль был построен в 1959 году лодочником из Калифорнии. Детали его подвески позаимствованы у автомобиля «Citroen», рулевой механизм — у «Renault», а полированный металлический декор — у «Cadillac». Оснащенный четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем «Ariel Square Four» 1952 года объемом в один литр и мощностью 42 лошадиных сил, этот деревянный образчик автомобильного искусства был так же продан несколько лет назад на аукционе eBay.

Двое турецких мебельных мастеров представили вниманию публики автомобиль «Лаз Ровер», чей капот и некоторые внутренние части изготовлены из дерева. Взяв за основу рабочие детали старого автомобиля, мастера Мустафа Кайя и Хасан Языджи изготовили из древесины капот, приборную панель и отделку салона. «Лаз Ровер» весит 1,5 тонны, оснащен бензиновым двигателем и способен развивать скорость до 120 км/час.

Статья в старом журнале «Hot Rod» 1955 года вдохновила Джерри Никеля (Jerry Nickel) из Аризоны на создание настоящего «Cadillac» с двойным двигателем V-8. На проект мастер потратил более четырех лет, тысячу деревянных досок (всего 4183 деревянных деталей), 27 килограмм винтов, 19 литров клея и 15 литров лака. Чем больше восхищаться – стильным авто или упорством его создателя?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector