Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Ателье Mansory способно сделать любой самый экстравагантный автомобиль ещё более эпатажным — и агрессивный суперкар Cabrera очередной тому пример. Он назван в честь испанской породы быков и сделан на базе экстремального Lamborghini Aventador SVJ. Итальянский суперкар выпущен всего в 963 экземплярах, но Mansory доработала всего три из них. Кроме эффектного карбонового обвеса и новых колёс, Cabrera заметно отличается от «донора» иными фарами головного света с двойными светодиодными элементами. В бампере появились полоски диодных ходовых огней. Задняя часть автомобиля украшена четырьмя крупными патрубками выхлопной системы между фонарями.

Приземистый кузов Aventador SVJ стал шире ещё на четыре сантиметра и получил крышку моторного отсека из углеродного волокна. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, под передним бампером можно рассмотреть новый сплиттер. Колёсные арки «Кабреры» достаточно велики, чтобы вместить кованые колёса Mansory с шинами Pirelli размера 255/30ZR20 спереди и 355/25ZR21 сзади. Кузов автомобиля окрашен в зелёный оттенок Vento Verde, а интерьер отделан кожей и алькантарой с ярко-зелёными вставками. Стандартный Lamborghini Aventador SVJ оснащён атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра, мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 ньютон-метров.

Ателье Mansory путём доработки блока управления двигателем сумело повысить эти значения до 800 лошадиных сил и 780 ньютон-метров. «Донор» ускоряется до 100 километров в час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости в 350 километров в час, а Cabrera катапультируется до «сотни» ещё на 0,2 секунды быстрее и развивает скорость на пять километров в час больше. Mansory пока не сообщила, во сколько оценивается трансформация автомобиля из Aventador SVJ в «Кабреру», но с учётом того, что стоимость экстремального Lamborghini начинается с 349 116 евро, работы тоже явно обойдутся недёшево.

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Мохам­мед Рей­а­ни (Mohammed Reihani) инже­нер-элек­трик из Ира­на изго­то­вил в сво­ём гара­же пол­но­раз­мер­ный функ­ци­аналь­ный Lamborghini Aventador. Умель­цу 44 года, он живёт на севе­ро-восто­ке Ира­на в про­вин­ции Хорас­ан (Khorasan).

Он дал копии Lamborghini Aventador’а назва­ние Persian Gulf (пере­во­дит­ся как «пер­сид­ский залив»). Сра­зу после завер­ше­ния построй­ки спорт­ка­ра, иран­ский уме­лец поехал на нём по стра­нам Ира­на. Так, мно­гие люди узна­ли о его само­дель­ной Lamborghini не из источ­ни­ком СМИ, а вжи­вую.

Читать еще:  OlegShakirov › Блог › McLaren F1 сделанный в своем Гараже

Мохам­ме­ду помо­гал его сын, кото­рый, как и отец, очень увле­чён авто­мо­би­ля­ми.

По сути, полу­чи­лась копия кузо­ва Lamborghini Aventador, но вся тех­ни­че­ская часть совер­шен­но дру­гая.

Мохам­мед пока не рас­ска­зы­ва­ет всех тех­ни­че­ских подроб­но­стей, но озву­чил, что дви­га­тель на свой супер­кар он поста­вил V8 от ста­ро­го Buick’а. Как он отме­ча­ет, дина­ми­ка у маши­ны полу­чи­лась доста­точ­но хоро­шая, но, конеч­но же, не как у ори­ги­наль­но­го Aventador’а.

Мухам­мед зани­мал­ся этим про­ек­том все­го око­ло 2‑х лет. На весь про­ект было потра­че­но око­ло 50000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Маши­на иран­ца была изу­че­на экс­пер­та­ми Damehr International Sponsorship, спон­сор­ской орга­ни­за­ци­ей, кото­рая бази­ру­ет­ся в сто­ли­це Ира­на, Теге­ране. Они были удив­ле­ны, что все раз­ме­ры и про­пор­ции прак­ти­че­ски соот­вет­ствую ори­ги­наль­но­му супер­ка­ру. Все эле­мен­ты хоро­шо дета­ли­зи­ро­ва­ны и маши­на собра­на доста­точ­но каче­ствен­но. Эта ком­па­ния хочет сотруд­ни­чать с Мохам­ме­дом и спон­си­ро­вать даль­ней­шее раз­ви­тие про­ек­та. Речь идёт о про­из­вод­стве в огра­ни­чен­ных коли­че­ствах подоб­ных авто­мо­би­лей на легаль­ной осно­ве. Идея в том, что­бы соби­рать такие маши­ны вруч­ную и, конеч­но же, про­да­вать не как Lamborghini, а как мест­ный авто­мо­биль­ный бренд.

Lamborghini Aventador получил полноуправляемое шасси (5 фото)

Lamborghini Aventador S обзавелся новым аэродинамическим обвесом, благодаря которому машина стала не только свежее выглядеть, но и заполучила большую прижимную силу (на несколько десятков процентов). Была увеличена и мощность мотора: теперь 6,5-литровый V12 выдает 740 л.с. (+40 л.с.). Впрочем, на динамике это не сказалось: Ламборгини Авентадор по-прежнему набирает 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Зато Lamborghini Aventador S может похвастать полноуправляемым шасси, которое ему установили для более высокой устойчивости на больших скоростях и лучшей маневренности при не быстром движении.

Плюс к этому, суперкар получил доработанные амортизаторы, усовершенствованный полный привод, улучшенное программное обеспечение и новый ездовой режим Ego, позволяющий индивидуально настраивать работу мотора, КП и подвески.

В салоне Lamborghini Aventador S — новая приборная панель, а также увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы.

Купить Lamborghini Aventador S можно будет начиная с весны 2017 года. Цена новинки в Европе — от 281 555 евро.

Lamborghini Aventador SVJ: невероятный суперкар переписал историю

Итальянские специалисты по разведению «боевых быков» официально представили рекордсмена Нюрбургринга.

Пока Koenigsegg пытается занять первую строчку в рейтинге быстрейших на Нордшляйфе, супер-Aventador взял и разгромил всех, включая Porsche 911 GT2 RS. Тем самым чудовищный «итальянец» доказал миру – необязательно обладать сверхмощностью, чтобы быть быстрейшим. Достаточно укротить воздушные потоки, как это ранее сделал Lamborghini Huracan Performante. До недавних пор SVJ «светился» в камуфляже, а теперь покров тайны сорван.

Читать еще:  Карликовые автомобили Эрни Адамса (24 фото 1 видео)

Главная цель, которую преследовали инженеры, создавая SVJ (Superveloce Jota), – на 40% увеличить прижимную силу на обеих осях относительно Aventador SV и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 1%. Для этого суперкар получил ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0), более продвинутый комплекс активной аэродинамики, нежели у Huracan Performante. Задача ALA – регулировать оперение в зависимости от ездовых условий и, тем самым, увеличивать или снижать прижимную силу, действующую на автомобиль. Например, в переднем сплиттере и ощетинившейся воздухозаборниками крышке капота есть заслонки с электронными актуаторами.

Двигатель SVJ стал самым мощным серийным V12 в истории марки – он развивает 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм при 6750 об/мин. Сухая масса суперкара 1525 кг, а энерговооруженность равна 1,98 кг/л.с. – фактически как у SV. Динамика молниеносная и… практически идентичная потенциалу Superveloce – до сотни новинка разгоняется за 2,8 с, а 200 км/ч набирает спустя 8,6 с после старта. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а на торможение со 100 км/ч до полной остановки достаточно 30 метров.

По подвеске инженеры тоже «прошлись»: жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена на 50% в сравнении с компонентами Superveloce, а амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены. Кроме того, изменены характеристики полноуправляемого шасси и рулевого управления изменены, а полноприводная трансмиссия подает на заднюю ось на 35 больше крутящего момента. Может показаться, что изменений не так уж и много – динамика схожа с потенциалом SV, мощность практически идентичная… Тем не менее, между суперкарами пропасть – 6 мин 44,97 с против 6 мин 59,73 с. Вот, что значит точечные апгрейды и нахождение общего языка с воздушными потоками.

Ливанский студент сделал спорткар своими руками

Житель Лива­на Девид Фрем (David Frem) создал спор­тив­ный авто­мо­биль и назвал его Frem F1 . На это ушло более 3 лет.

Frem F1 име­ет сталь­ную раму и кузов из стек­ло­во­лок­на. Для изго­тов­ле­ния нуж­ных форм Девид исполь­зо­вал поли­уре­та­но­вую пену. Внеш­ний вид у маши­ны полу­чил­ся доста­точ­но инте­рес­ный. Тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки «спорт­ка­ра» нель­зя назвать выда­ю­щи­ми­ся, но как гово­рит Девид, в его про­ек­те глав­ное – дизайн. В F1 сто­ит 16-кла­пан­ный 4‑х цилин­дро­вый дви­га­тель от Volkswagen, объ­ё­мом 2 лит­ра и короб­ка пере­дач от Audi. Дви­га­тель рас­по­ло­жен посе­ре­дине. Мак­си­маль­ная ско­рость 200 км/ч. На машине уста­нов­ле­на неза­ви­си­мая под­вес­ка. Кли­ренс равен все­го 10 см.

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Фары осна­ще­ны ксе­но­но­вы­ми лам­па­ми. Для удоб­ства пар­ков­ки есть каме­ры зад­не­го вида. В авто­мо­би­ле есть совре­мен­ная нави­га­ци­он­ная систе­ма и аудио­си­сте­ма Bose. Инте­рьер маши­ны сде­лан из дере­ва и ткани.

Фрем успе­вал изго­тав­ли­вать свой авто­мо­биль, сов­ме­щая учё­бу в Аме­ри­кан­ском Уни­вер­си­те­те Нау­ки и Тех­но­ло­гии с рабо­той в каче­стве архи­тек­то­ра в ком­па­нии Phoenix Machinery. На неко­то­рых эта­пах изго­тов­ле­ния спорт­ка­ра помо­га­ли кол­ле­ги по рабо­те. Про­ект финан­си­ро­вал мест­ный фили­ал инду­стри­аль­ной ком­па­нии INDEVCO Group. Сна­ча­ла он сде­лал неболь­шую модель буду­ще­го авто­мо­би­ля, после чего со вре­ме­нем при­сту­пил к реа­ли­за­ции пол­но­раз­мер­но­го авто. Про­цесс изго­тов­ле­ния сопро­вож­дал­ся труд­но­стя­ми. В стране в это вре­мя наблю­да­лась поли­ти­че­ская неста­биль­ность и напря­жён­ное положение.

Дэвид Фрем, пока­зы­вая свою амби­ци­оз­ность, анон­си­ро­вал своё тво­ре­ние, как авто­мо­биль, пре­вос­хо­дя­щий по дизай­ну Фер­ра­ри. Мно­гие кри­ти­ки высме­я­ли это утвер­жде­ние, пока­зы­вая на мно­же­ство недо­чё­тов авто­мо­би­ля и его тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. В целом мне­ния раз­де­ли­лись. Кому-то нра­вит­ся внеш­ний вид спорт­ка­ра Фре­ма, а кто-то счи­та­ет его ужас­ным. Осо­бен­но рас­кри­ти­ко­ва­ли дизайн сало­на, кото­рый полу­чил­ся очень аскетичным.

В 2009 году Фрем пред­ста­вил свой кон­цепт кар на авто­шоу в Дет­ро­и­те. На этом авто­мо­биль­ной выстав­ке с 2000 года в про­грам­му был вве­дён кон­курс «Michelin Challenge Design». Это кон­курс, в кото­ром могут участ­во­вать все, от люби­те­лей до про­фес­си­о­на­лов. Сна­ча­ла про­хо­дит кастинг и отби­ра­ют­ся самые инте­рес­ные про­ек­ты, после чего они допус­ка­ют­ся для уча­стия в авто­вы­став­ке. Маши­на Фре­ма про­шла отбор и «засве­ти­лась» на извест­ном авто­шоу. Судья­ми были пред­ста­ви­те­ли ком­па­ний Ford, General Motors и Honda, а так­же про­фес­со­ры Art Center College of Design из Паса­де­ны. Было 16 побе­ди­те­лей из 220 пред­став­лен­ных дизай­нов авто­мо­би­лей. При­ни­ма­ли уча­стие дизай­не­ры из США, Вен­грии, Китая, Маке­до­нии, Кана­ды и Южной Кореи. Были пред­став­ле­ны авто­мо­би­ли с раз­ным дизай­ном, начи­ная от ретро авто­мо­би­лей, закан­чи­вая футу­ри­сти­че­ским дизай­ном. Frem F1 вошёл в чис­ло победителей.

Фрем рас­ска­зы­ва­ет, что одной из при­чин созда­ния спорт­ка­ра было жела­ние дока­зать, что люди из Лива­на могут изго­то­вить что-то неор­ди­нар­ное. Он рас­ска­зал, что уча­стие в авто шоу в Дет­ро­и­те помо­жет ему сде­лать пер­вый шаг в авто­мо­би­ле­стро­е­ние и пред­ста­вить свой город (Beirut). Фрем хочет про­дол­жить стро­ить свою карье­ру в этом направлении.

После реа­ли­за­ции сво­е­го пер­во­го про­ек­та, Фрем наме­рен про­дол­жить и при­ду­мал сле­ду­ю­щий про­ект Frem F2 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector