Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”

Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Теперь Вы може­те про­чи­тать более подроб­ный рас­сказ Боба Дул­ла­ма о его детище.

Кон­стру­и­ро­ва­ние Бэт­мо­би­ля было меч­той для меня. Это очень серьёз­ный и слож­ный про­ект. Про­дви­гать­ся к его пол­ной реа­ли­за­ции было очень непро­сто. Было пре­одо­ле­но мно­го слож­но­стей, что­бы всё рас­счи­тать и вопло­тить как надо. Ино­гда при­хо­ди­ли неод­но­знач­ные чув­ства. Мож­но срав­нить с тем, что ты взби­ра­ешь­ся на Эве­рест, дошёл до поло­ви­ны и начал думать, как это слож­но, может, начать этот путь было ошиб­кой. Потом ты пони­ма­ешь, что ты слиш­ком дале­ко зашёл, что­бы оста­но­вить­ся. Это опре­де­лён­ная борь­ба с собой, в кото­рой нуж­но побе­дить. Ты пони­ма­ешь, что если я сам смог такое реа­ли­зо­вать, то нет ниче­го невоз­мож­но­го, сто­ит толь­ко силь­но захотеть.

Я дал поряд­ка 20 радио интер­вью. Все жур­на­ли­сты начи­на­ют раз­го­вор со сло­ва «неве­ро­ят­но». Пер­вый вопрос, кото­рый мне зада­ют жур­на­ли­сты – «Легаль­но ли пере­дви­гать­ся на таком транс­порт­ном сред­стве по горо­ду?». Конеч­но, после тако­го коли­че­ства одно­тип­ных вопро­сов хочет­ся отве­тить что-то вро­де «как Вы сами дума­е­те?» или как-то ещё язви­тель­но отве­тить, но я так не делаю. Легаль­ность варьи­ру­ет­ся, в раз­ных шта­тах – раз­ные зако­ны. Если Вы посмот­ри­те на неко­то­рые маши­ны на раз­лич­ных авто­шоу, то Вы так­же уди­ви­тесь и зада­ди­тесь вопро­сом, мож­но ли легаль­но на ней пере­дви­гать­ся. То есть, я не един­ствен­ный такой вла­де­лец необыч­но­го авто.

Одно радио под­ня­ло вопрос без­опас­но­сти мое­го Бэт­мо­би­ля. Если рас­суж­дать чисто тех­ни­че­ски, то центр тяже­сти у него низ­кий, то есть опас­ность пере­вёр­ты­ва­ния прак­ти­че­ски отсут­ству­ет. Так­же у него мощ­ный метал­ли­че­ский кар­кас. Самое сла­бое место у всех серий­ных авто­мо­би­лей — это боко­вая води­тель­ская часть. Даже при не очень силь­ных ава­ри­ях води­тель может погиб­нуть, осо­бен­но если удар будет пря­мо в дверь. Теперь попро­буй­те въе­хать в боко­вую часть мое­го Бэт­мо­би­ля. Там рас­по­ло­жен мощ­ный свар­ной кар­кас, уси­лен­ный метал­ли­че­ски­ми тре­уголь­ны­ми встав­ка­ми по углам соеди­не­ний. Так как дви­га­тель рас­по­ло­жен сза­ди, то вес перед­ней части не очень боль­шой, по срав­не­нию со всей маши­ной. Таким обра­зом, при уда­ре в перед­нюю часть Бэт­мо­биль, ско­рее все­го, про­сто рез­ко сме­стит­ся даже не помяв­шись. Конеч­но же, всё зави­сит от типа ава­рии и дру­го­го участ­ни­ка ДТП (его веса, ско­ро­сти). Не так мно­го шан­сов трав­ми­ро­вать­ся внут­ри Бэт­мо­би­ля, так как уси­ли­те­лей в нём боль­ше, чем в трэ­ко­вой машине.

Справ­ка: Боб Дул­лам уста­но­вил вари­ант дви­га­те­ля Chevy 350 Ho Deluxe V6 . Про­да­ёт­ся более мощ­ный вари­ант V8 . Далее идёт его объ­яс­не­ние тако­го решения.

Меня спра­ши­ва­ли по пово­ду уста­нов­ки более мощ­но­го (и боль­ше­го в раз­ме­рах) дви­га­те­ля. Мне бы тогда при­шлось вви­ду кон­струк­ции уста­но­вить дви­га­тель по-дру­го­му, исполь­зо­вать раз­да­точ­ную короб­ку. Короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач и раз­дат­ка «съе­ли» бы мно­го места там, где нахо­дит­ся место пас­са­жи­ра. Таким обра­зом, оста­лось бы мало шан­сов сде­лать инте­рьер похо­жим на ори­ги­наль­ный, как в филь­ме. А это важ­но для меня. В трэ­ко­вом боли­де, к при­ме­ру, есть место толь­ко что­бы ели-ели «впих­нуть» води­те­ля. Я не хочу, что­бы в моём Бэт­мо­би­ле было также.

По пово­ду уста­нов­ки дви­га­те­ля я не раз сове­то­вал­ся с про­фес­си­о­наль­ны­ми меха­ни­ка­ми, какой дви­га­тель выбрать и как его луч­ше уста­но­вить. Поэто­му выбор дви­га­те­ля был осознанным.

Я поста­рал­ся сохра­нить вес Бэт­мо­би­ля лёг­ким, насколь­ко это было воз­мож­но при такой конструкции.

Меня спра­ши­ва­ли не раз по пово­ду изго­тов­ле­ния на заказ тако­го Бэт­мо­би­ля. Сей­час я могу сори­ен­ти­ро­вать с ценой. С рабо­той и со все­ми зап­ча­стя­ми и агре­га­та­ми вый­дет поряд­ка 400 000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Это при усло­вии, что будет изго­тав­ли­вать­ся подоб­ный Бэт­мо­биль без допол­ни­тель­ных изли­шеств. По сро­кам полу­чит­ся при­мер­но 1 год. (Как извест­но, себе­сто­и­мость это­го про­ек­та око­ло 70 000 дол­ла­ров, без учё­та сто­и­мо­сти рабо­ты. ) Это пла­та за доста­точ­но точ­ное копи­ро­ва­ние ори­ги­на­ла. Конеч­но, если отсту­пить от ори­ги­на­ла и что-то упро­стить, то мож­но зна­чи­тель­но умень­шить стоимость.

На Бэт­мо­биль был уста­нов­лен дви­га­тель Chevy 350 Ho Deluxe.

Неко­то­рые харак­те­ри­сти­ки дви­га­те­ля 350 Ho Deluxe:

Когда не хочешь водить.

Дубликаты не найдены

Но ведь слепым нельзя водить.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.

Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

Тот самый автомобиль.

Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.

Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.

Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?

История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.

Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.

И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.

Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.

А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.

Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».

Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.

Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.

Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».

Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.

Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.

Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.

Вот такой бизнес по-советски.

Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

Автор: Павел Заикин.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Сбер: 4274 3200 5285 2137

При переводе делайте пометку «С Пикабу от . «, чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

«Кинокомиксы тогда ещё не были станками для печати денег»: Кристофер Нолан о работе над трилогией о Бэтмене

По словам режиссёра, производство франшизы значительно облегчили два фактора: отсутствие на тот момент фильма о предыстории Бэтмена и возможность снимать в своём темпе.

Кристофер Нолан рассказал о работе над циклом фильмов о Бэтмене в рамках промо-тура по случаю выхода «The Nolan Variations» — книги о его творчестве, которую написал Том Шор.

Режиссёр заявил, что снять первую часть серии, «Бэтмен: Начало», ему помог «пробел в истории кино» — фильмов о предыстории супергероя до этого не было. Поэтому при работе над картиной Кристоферу Нолану не нужно было принимать во внимание опыт прошлых лет и опасаться повторов.

Это было подходящее время для того, чтобы рассказать историю, которую я хотел рассказать. Тогда историю становления Бэтмена ещё не успели показать в кино или полностью раскрыть в комиксах. Нам не надо было на что-то ориентироваться. В истории кино был пробел. Историю становления того же Супермена уже рассказали Кристофер Рив и Ричард Доннер. О Бэтмене никто ничего подобного не рассказывал. А нам была интересна эта история, история необычного человека в обычном мире.
Кристофер Нолан
режиссёр

Нолан также отметил, что на момент съёмок и выхода «Бэтмен: Начало», то есть в 2004-2005 годах сам жанр супегеройских фильмов, кинокомиксов, не был столь популярен, как сейчас, и потому режиссёр обладал широкой творческой свободой.

Например, студия Warner Bros. не обязывала Кристофера Нолана выпускать следующие части серии о Бэтмене ежегодно после выхода «Начала», что позволило постановщику выпустить «Тёмного рыцаря» через три года после первого фильма, а «Возрождение легенды» — ещё через четыре года.

Ещё одно преимущество, которое у нас было, — отсутствие необходимости выпускать новые части серии так же часто, как это делают сейчас. Когда мы работали над «Бэтмен: Начало», мы не задумывались над сиквелом и выпустили его в итоге только через три года, а третью часть — ещё через четыре. У нас была такая роскошь, как время. Кинокомиксы тогда ещё не были машиной, которая печатает деньги для студий. Но как только жанр начал набирать популярность, давление со стороны студий становилось всё сильнее и сильнее. Так что нам выдалось подходящее время.
Кристофер Нолан
режиссёр

Старые наборы лего – раритетные наборы лего

Ежегодно LEGO Group выпускает новые наборы, пополняющие базовые серии. 2017 год станет для корпорации юбилейным. Самое время вспомнить, с чего начиналась история самого продаваемого конструктора.

Читать еще:  Тачка на миллион: взлет и падение Джона ДеЛореана

Одним из первых наборов лего был раритетный первый набор с пластмассовыми защёлкивающимися кубиками появился в 1949 году. Назывался он Automatic Binding Bricks, но был лишь прототипом современного конструктора. Комплекты, которые сегодня ассоциируются с названием Лего, появились только в конце 50-х годов.

Позже стали формироваться тематические серии Lego, некоторые из которых выпускаются до сих пор: City, Duplo, Technic. С 1978 года в наборах появились первые минифигруки, без которых сегодня сложно представить этот конструктор.

В интернет-магазинах и сегодня можно найти старые раритетные наборы и серии, снятые с производства. Они пополнят вашу коллекцию и станут её украшением.

Старые раритетные и эксклюзивные наборы Lego

Первые старые наборы Lego Star Wars вышли в 1999 году, сегодня они имеют большую коллекционную ценность. Среди них – эпизоды «Подлодка Гунганов», «Гонки Мос Эспа», «Звездолет Дарта Мола».

Не менее интересными представляются комплекты «звездной серии», вышедшие в разное время:

  • 1. «Перехватчик Ти» – большая модель, состоящая более чем из семисот деталей. В саге неоднократно участвовал в боях, в том числе в битве за Эндор. Комплект выпускался в 2000 году.
  • 2. Легендарная космическая станция «Звезда смерти» получила воплощение в нескольких наборах Lego. Самые большие из них – 10143 (2005 г), 10188 (2008 г) и 75159 (2016 г). Готовые модели получаются максимально детализированными, ведь каждый комплект насчитывает почти 4000 деталей.
  • 3. Модель астромеханического дроида «R2-D2» появилась в продаже ограниченным тиражом в 2012 году. Она полностью копирует функциональные особенности самого известного робота Star Wars: третья выдвижная нога, вращающаяся голова, наличие циркулярной пилы и т.д.
  • 4. Набор «Деревня эвоков» вышел в 2013 году и стал одной из самых запоминающихся новинок на тот момент. Эксклюзивный комплект максимально точно копирует одноименную локацию в «Звездных войнах».
  • Серия LEGO Creator насчитывает немало раритетных эксклюзивных наборов. Из ранних интерес представляют «Британский одноместный истребитель» (2001 г), аэроплан «Красный Барон» (2002 г), «Самолет Братьев Райт» (2003 г). Нельзя не отметить один из самых редких и ценных конструкторов – «Статуя Свободы» (2000 г).

Современные эксклюзивы:

  • 1. «Ferrari F40» (2015 г) – копия спорткара с открывающимися дверьми, оригинальными логотипами и приборной панелью. Соблюдены даже конструкционные особенности знаменитого V-образного восьмицилиндрового двигателя.
  • 2. «Mini Cooper MK VII» (2014 г) – реалистичная копия классического автомобиля. Модель с детализированным интерьером: приборная панель, ручник, коробка передач, оригинальная цветовая гамма. В багажнике даже есть набор для пикника.
  • 3. «Ярмарка с Аттракционам» (2014 г) – большой набор с каруселью, билетной кассой, грузовиками для погрузочно-разгрузочных работ, минифигурками акробатов и зрителей.
  • 4. «Пекарня в зимней деревне» (2010 г) – тематический рождественский набор, включающий праздничную площадку, пекарню-магазин с кондитерскими изделиями, повозку с елью и минифигурки жителей.
  • 5. «Тадж Махал» (2008 г) – уникальная модель, копирующая оригинальный архитектурный объект, состоит из 5922 деталей. Строение с большой достоверностью повторяет особенности дворца: розетки с восточным орнаментом, колонны, куполообразные крыши, арки.

Коллекционные наборы можно найти почти в каждой серии. Среди них очень много транспорта, строений, тематических эпизодов и отдельных фигур. Немало и эксклюзивов, посвященных шедеврам кинематографа:

  • 1. «Башня Ортханк» (2013 г) – масштабная модель знаменитой крепости из трилогии «Властелин колец». Соблюдены интерьерные особенности тронного зала, темницы, библиотеки, комнаты алхимии и т.д.
  • 2. «Тумблер» (2014 г) – одна из версий бэтмобиля, показанная в фильмах «Бэтмен: Начало» и «Тёмный рыцарь». Транспорт напоминает нечто среднее между спорткаром и бронированной техникой. Модель имеет съемную крышу, благодаря чему можно рассмотреть высокодетализированный интерьер.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector