Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

17 августа 2020 года, Гейдон, Великобритания. В честь 25-летнего юбилея фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» подразделение Q by Aston Martin и кинокомпания EON Productions представили эксклюзивные версии суперкаров Vantage и DBS Superleggera в исполнении 007 Edition.

Кинокартина «Не время умирать» выйдет в мировой прокат в ноябре 2020 года. В ней будут фигурировать четыре культовых суперкара: легендарный Aston Martin DB5, классический Aston Martin V8 Vantage, новейший DBS Superleggera и готовящийся к выпуску гиперкар Valhalla.

Лимитированные модели, тщательно спроектированные экспертами Q by Aston Martin, будут выпущены в ограниченном количестве. Подразделение предлагает Клиентам отдельные серии автомобилей, а также даёт возможность создать совершенно индивидуальные суперкары, отвечающие личным предпочтениям владельцев, с помощью сервиса Q by Aston Martin – Commission.

Вдохновением для создания модели Vantage 007 Edition стал оригинальный Aston Martin V8, дебютировавший в фильме 1987 года «Искры из глаз», который также будет показан в «Не время умирать».

Опираясь на спортивный стиль и внушительные характеристики базового Vantage, последняя модель отличается уникальным дизайном, главными особенностями которого являются такие детали, как эффектная сетчатая решётка радиатора с окантовкой из хрома, напоминающая внешний вид классического Aston Martin V8, а также жёлтые линии на переднем спойлере, диффузоре и порогах. Кроме того, для Vantage 007 предусмотрен комплект лыж с чехлом, который является отсылкой к «зимней» версии V8 из фильма «Искры из глаз».

Суперкар окрашен в аутентичный цвет Cumberland Grey, а интерьер выполнен из угольно-чёрной кожи и тёмного хрома с логотипом серии «007», нанесённым на центральную консоль автомобилей, оснащённых механической коробкой передач. Ещё одна отсылка к фильму – солнцезащитные козырьки с вышивкой частоты радиостанции (96,60 FM), которая напоминает культовую сцену побега Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз».

Сиденья отличаются уникальной рифлёной отделкой, спинками из углеродного волокна и символом «forte» на подголовнике, что напоминает захватывающий эпизод погони с виолончелью в исполнении Джеймса Бонда (Тимоти Далтон) и Кары Милови (Мэриам Д’або).

Истинные поклонники агента 007 оценят панель с лазерной гравировкой иконок шпионских гаджетов из оригинального фильма. К ним относятся: ракетная силовая установка, лазеры, экран, отслеживающий мишень, прицелы и встроенные ракеты. Vantage 007 Edition, доступный как с ручной, так и с автоматической коробкой передач, украшен надписью «Vantage» на боковой стороне кузова и ограничен тиражом в 100 экземпляров.

Марек Райхман, вице-президент и главный креативный директор Aston Martin, рассказал: «Создание специальной версии 007 Edition – невероятно интересная задача, поскольку мы работаем над стилизацией автомобиля, воплощающего легенду Джеймса Бонда. Для меня является большой честью кастомизировать суперкары в стиле 007, так как это даёт нашим Клиентам возможность прикоснуться как к кинематографической, так и к автомобильной истории».

В честь дебюта Aston Martin DBS Superleggera в качестве нового автомобиля Джеймса Бонда была создана вторая уникальная модель 007 Edition. Точная копия DBS Superleggera, показанного в предстоящем фильме, доступна для заказа по всему миру. Всего будет выпущено 25 экземпляров данной серии.

Читать еще:  7 гигантских авто, рядом с которыми чувствуешь себя лилипутом

«Сердцем» DBS Superleggera является 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Мощность силового агрегата составляет 715 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента – это самые высокие показатели в линейке дорожных Aston Martin, произведённых по настоящее время.

DBS Superleggera 007 Edition дополняется яркими элементами дизайна, благодаря которым суперкар выглядит ещё более привлекательным. Автомобиль получил эксклюзивную окраску кузова в цвете Ceramic Grey, а крыша, корпуса боковых зеркал, сплиттер, диффузор и задний спойлер Aeroblade II выполнены из углепластика. Также уникальность внешнему виду 007 Edition придают 21-дюймовые колёсные диски с Y-образными спицами Gloss Black с алмазной обработкой. Лимитированная модель декорирована фирменными эмблемами «007» из хрома с чёрным эмалевым покрытием на пороге и серебристым стальным на крыле заднего спойлера.

Внутреннее пространство DBS Superleggera выполнено с использованием кожи с красными элементами, которые гармонично подчёркивают контуры сидений. Логотип «007» разместился на дверных панелях, на пряжке центрального подлокотника и на панели заднего динамика. Фирменная эмблема на пороге придаёт автомобилю неповторимый стиль и указывает на его принадлежность к эксклюзивной серии DBS Superleggera 007.

Vantage 007 Edition оценён в 161 000 фунтов стерлингов, а стоимость более редкого DBS Superleggera 007 Edition начинается от 279 025 фунтов стерлингов. Продажа суперкаров осуществляется по отдельности. Начало поставок автомобилей клиентам запланировано на первый квартал 2021 года.

15 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы

Alfa Romeo RL Super Sport

Самый старый автомобиль ралли и едва ли не самая древняя Alfa Romeo в России. Машина 1925 года выпуска стала единственным представителем категории Classic, но это вовсе не значит, что экипаж Андрея Паньковского и Евгения Сороки получил приз «просто так», за сам факт участия.

Перед стартом на RL Super Sport отказал стартер – затем после остановок ветерана заводили «с толкача». Следом короткое замыкание в проводке вызвало пожар – открытый огонь тушили буквально на ходу. И при этом ребята умудрились схватить минимальный штраф, став одними из лидеров абсолютного зачета. Молодцы!

А теперь «Альфы» такие:

BMW i8 Roadster

Спортивный гибрид BMW до сих пор выглядит футуристично, хотя уже стал историей – производство модели i8 свернули. И теперь, похоже, Roadster готовится перейти в разряд коллекционных редкостей (особенно в России), ведь открытую версию выпускали всего два года, и она составила лишь малую долю в общем тираже в 20 с лишним тысяч машин.

На заднем плане виден Porsche 911 Carrera 4 GTS экипажа Иван Горох – Сергей Ермолаев. Немецкий суперкар занял третье место в классе International.

Ferrari 348 Spider

Выдвижные фары, атмосферный V8 и складывающийся вручную мягкий тент – таким был первый за много лет Ferrari с полностью открытым кузовом (тарги не в счет). Модель 348 Spider выпускали с 1993-го по 1995-й. А в наши дни под управлением Никиты Муравина дистанцию ралли успешно осилил экземпляр 1994 года в характерном цвете Rosso Corso – таких машин сделали чуть больше тысячи.

Читать еще:  Рента новостей доменов

Из жизни Ferrari:

Ferrari Testarossa

Вкладыши «жвачек» Turbo, плакаты на стенах… У российских мальчишек поколения 90-х Ferrari Testarossa (1984 – 1991 годов выпуска) стала одним из главных объектов обожания. Ребята выросли, и некоторым повезло исполнить мечту молодости об итальянском суперкаре с классическим V12. И, разумеется, такой раритет в идеале обязательно должен быть фирменного красного оттенка – как экземпляр на фото.

Больше о Ferrari:

Mercedes-Benz SLR McLaren

Коллаборация немецкого концерна Daimler и британской компании McLaren привела к рождению в 2003 году интересного суперкара, который и сегодня выглядит очень круто. К тому же 626-сильный компрессорный SLR за семь лет разошелся тиражом всего две с небольшим тысячи единиц, просто так на дорогах такой «Мерседес» не встретишь – разве что в частных собраниях.

На заднем плане к старту в любительском ралли готовится современный кроссовер Maserati Levante.

Lamborghini LM002

Если кто не в курсе, так выглядит первый серийный внедорожник Lamborghini, получивший при дебюте в 1986 году прозвище «Rambo-Lambo».

Тираж за шесть лет производства в итоге оказался очень скромным – 328 единиц, собранных главным образом по индивидуальным заказам. Но сама концепция брутального вездехода с V12, полным приводом и композитным кузовом, что называется, внушает. И неспроста – изначально модель проектировали с прицелом на поставки в армию.

А им довелось послужить:

Lamborghini Aventador SVJ

Однозначно самый громкий суперкар мероприятия. Любым нажатием на газ пилот трекового Aventador SVJ буквально расстреливал округу сухими раскатами двуствольного выпуска. Но если попытаться оставить за рамками грубый голос атмосферного V12 (а это, поверьте, непросто), то внимания в изумрудной машине заслуживает еще и развитый аэродинамический комплекс ALA, который за счет активных элементов обвеса и обтекаемость улучшает, и прижимную силу генерирует.

SVJ не так прост:

Lamborghini Countach

Было – стало. Культовый суперкар по имени Countach в любительском ралли не участвовал, уступив дорогу современным Lamborghini вроде «заряженного» кроссовера Urus (на заднем плане).

Впрочем, в коммерческом плане у них немало общего. Как Countach помог Lamborghini пережить нефтяной кризис и смену владельцев (шутка ли, суперкар 1974 года оставался в производстве 16 лет!), так и Urus вывел в марку в новый, очень прибыльный сегмент.

Ferrari F355 GTS

F355 – наследница модели 348. Индекс GTS указывает на кузов типа «тарга»: с 1995-го по 1999-й Ferrari выпустила около 2,5 тысяч таких восьмицилиндровых суперкаров, причем 4/5 тиража пришлось на версию с механической коробкой передач.

Jaguar XKR

Единственный в списке участников Jaguar вывели на старт Глеб Рачко и наш коллега Никита Гудков – не только автомобильный журналист, но также опытный боец в ралли третьей категории. Результат экипажа – второе место в классе International.

За спиной XKR – другой одиночка гонки, японский Nissan GT-R.

Porsche 911 Turbo

А победил в зачете International постоянный участник ретро-гонок Даниэль Ам Энде, которому ассистировал не менее опытный штурман Борис Костырко. Лично я бы наградил еще и автомобиль – за неподражаемую харизму и живое напоминание об эпохе оппозитных моторов воздушного охлаждения.

Читать еще:  Тюнинг автомобилей (3 219) | Страница №100

Ferrari 488 Spider

Третья (и последняя) зачетная группа на ралли Luxury Road называлась Italia. Бронзу в сражении экипажей на итальянских суперкарах завоевали Сергей Суриков и Алексей Скляров на современном Ferrari 488 Spider.

Ferrari 458 Spider

Любительские ралли третьей категории часто называют штурманскими гонками, потому что от квалификации напарника водителя здесь зависит едва ли не все. Если теория верна, то юный Марк Новиков имеет большой потенциал. Самый молодой навигатор мероприятия привел свой экипаж на второе место в зачете Italia.

Tesla против Ferrari:

Ferrari 612 Scaglietti

А победили в «итальянском» классе два Сергея – Моложавый и Парфенов на Ferrari 612 Scaglietti. Такие четырехместные суперкары с авангардным дизайном от Кена Окуямы (Pininfarina) и мотором V12 собирали в Маранелло с 2004 года на протяжении шести лет. Тираж составил порядка трех тысяч штук.

Porsche 911 50th Anniversary Edition

Завершить рассказ о московском фестивале мощной роскоши на колесах логично культовым суперкаром, который объединил в себе прошлое и настоящее. Это юбилейное лимитированное издание Porsche 911: машину выпустили тиражом 1963 экземпляра – в честь года дебюта самого первого поколения модели, сперва обозначенного индексом 901.

Новейшие слайд-шоу

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

На самом деле их было куда больше – в дорожном ралли Luxury Road участвовали с полсотни крутых машин. Мы выбрали самые интересные.

Тысячи лошадиных сил и сотни миллионов рублей аккумулировала парковка дизайн-центра Casa Ricca Expo на Фрунзенской набережной в минувшее воскресенье. Стараниями организаторов любительского ралли Luxury Road элитная локация в самом центре Москвы на один день превратилась в живую экспозицию отборной автомобильной роскоши.

К старту приготовились люксовые кроссоверы, модные бесшумные «Теслы», чопорные «Роллс-Ройсы» и главный объект вожделения публики – громкие суперкары, включая редкие раритеты из частных коллекций. Автомобили разные, но задача одна – пройти маршрут длиной порядка 120 км точно по графику, отмечаясь на судейских пунктах контроля времени (в том числе внезапных) ровно в свою минуту. Опоздал – штраф. Поспешил – снова наказание. Причем двигаться приходилось строго в рамках ПДД. Так что тип кузова или мощность мотора значения не имели.

Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски. С другой стороны, гонка есть гонка, пусть и в таком расслабленном темпе. Была и борьба, случился даже пожар. Но обо всем по порядку. Листайте слайды!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector