Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

Адам Пин­тек (Adam Pintek), сотруд­ник ком­па­нии Nvidia созда­ёт Супер­кар GT90 .

Сколь­ко Адам себя пом­нит, он был поме­шан на супер­ка­рах. Он все­гда меч­тал вла­деть мощ­ной спор­тив­ной маши­ной. Но меч­ты оста­ва­лись меч­та­ми. Из-за высо­кой сто­и­мо­сти спор­тив­ных машин, Адам не мог себе поз­во­лить при­об­ре­сти вожде­лен­ный суперкар.

Одна­жды он поду­мал, что един­ствен­ный путь осу­ще­ствить свою меч­ту – сде­лать свой соб­ствен­ный спорт­кар самому.

Адам вырос в Порт­вил­ле (Porterville), шта­те Коли­фор­ния, где все его дру­зья были увле­че­ны маши­на­ми и посто­ян­но рабо­та­ли над каки­ми-нибудь про­ек­та­ми. Это была отлич­ная сре­да для обу­че­ния и было кому задать инте­ре­су­ю­щие вопросы.

Во вре­мя учё­бы в стар­ших клас­сах шко­лы и после поступ­ле­ния в кол­ледж, Адам посто­ян­но зани­мал­ся тюнин­гом машин, научил­ся изго­тав­ли­вать пане­ли кузо­ва из стек­ло­во­лок­на, настра­и­вал и фор­си­ро­вал дви­га­те­ли. Теперь, после более деся­ти лет накоп­ле­ния опы­та, он решил создать свой соб­ствен­ный супер­кар. Его целью ста­ло созда­ние супер­ка­ра, кото­рый бы пре­вос­хо­дил по сво­им харак­те­ри­сти­кам авто­мо­би­ли Bugatti, Koenigsegg и Lamborghini.

Супер­кар Ада­ма име­ет дви­га­тель V8 , объ­ё­мом 6.2 лит­ра с дву­мя тур­бо­чар­дже­ра­ми, кото­рый рас­по­ла­га­ет­ся по сере­дине машины.

Адам Пин­тек рабо­та­ет в ком­пью­тер­ной ком­па­нии Nvidia и вдох­но­вил­ся сво­им про­ек­том, играя в Need For Speed 2, из кото­рой впер­вые узнал о Ford GT90 1995 года. Он влю­бил­ся в эту маши­ну. Дизай­не­ры GT90 в свою оче­редь взя­ли идею дизай­на кузо­ва с само­лё­та Стелс. Ford GT90 не похо­дил не на одну маши­ну. Этот авто­мо­биль был анон­си­ро­ван ком­па­ни­ей Ford, как кон­цепт, но нико­гда не выпус­кал­ся серий­но. Это дало Ада­му огром­ный сти­мул для созда­ния несу­ще­ству­ю­ще­го авто­мо­би­ля, един­ствен­но­го в сво­ём роде.

Про­ект супер­ка­ра пока не завер­шён, но посто­ян­но про­дви­га­ет­ся. Адам Пин­тек сотруд­ни­ча­ет с меха­ни­ка­ми Фор­му­лы 1 для обсуж­де­ния тех­ни­че­ских момен­тов при созда­нии авто­мо­би­ля. Он раз­де­лил про­цесс созда­ния спорт­ка­ра на ста­дии и в тече­нии каж­дой ста­дии кон­цен­три­ру­ет­ся на реа­ли­за­ции кон­крет­ных запла­ни­ро­ван­ных вещей. Это помо­га­ет не рас­пы­лять­ся и не затя­ги­вать общий про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля меч­ты. Послед­няя ста­дия будет вклю­чать фор­си­ро­ва­ние дви­га­те­ля, настрой­ку под­вес­ки, тести­ро­ва­ние и доро­бот­ку всех меха­низ­мов и систем автомобиля.

По завер­ше­нии про­ек­та супер­кар будет иметь сле­ду­ю­щие характеристики:

  • Дви­га­тель V8 6.2 лит­ра twin-turbo, рас­по­ло­жен­ный по сере­дине автомобиля.
  • Мощ­ность 1000 лоша­ди­ных сил.
  • Сталь­ная рама, сва­рен­ная из труб.
  • Вес око­ло 1300 кг.
  • Мно­го­ры­чаж­ная подвеска.
  • Зад­ний при­вод колёс.
  • 6 сту­пен­ча­тая меха­ни­че­ская трансмиссия.

Про­ект в целом нель­зя назвать люби­тель­ским, так как сам вла­де­лец буду­ще­го супер­ка­ра более 10 лет плот­но зани­ма­ет­ся тюнин­гом авто­мо­би­лей и посто­ян­но сове­ту­ет­ся с про­фес­си­о­на­ла­ми. На теку­щей ста­дии авто­мо­биль уже очень похож на ори­ги­наль­ный кон­цепт Ford GT90 .

При­ме­ча­ние: Ford GT90 – кон­цепт авто­мо­би­ля, кото­рый был впер­вые анон­си­ро­ван в янва­ре 1995 года на авто­шоу в Дет­ро­и­те. На шоу маши­ну пред­ста­ви­ли как «самый мощ­ный супер­кар». Мак­си­маль­ная ско­рость Ford GT90 состав­ля­ла 407 км/ч. Мощ­ность дви­га­те­ля – 720 лоша­ди­ных сил. Кон­цепт был осна­щён дви­га­те­лем V12 с четырь­мя супер­чар­дже­ра­ми. Про­из­во­ди­те­ли рас­ска­зы­ва­ли, что воз­ник­ла необ­хо­ди­мость изго­тав­ли­вать и ста­вить выпуск­ную систе­му из кера­ми­ки, так как метал­ли­че­ская так силь­но нагре­ва­лась, что повре­жда­ла пане­ли кузова.

Ford GT90 имел сред­нее рас­по­ло­же­ние дви­га­те­ля. Пане­ли кузо­ва были изго­тов­ле­ны из карбона.

Супер­кар GT90 был сде­лан как сек­рет­ный про­ект неболь­шой коман­дой инже­не­ров за 6 меся­цев. Рама и под­вес­ка были заим­ство­ва­ны от Jaguar XJ220 . Ком­па­ния Ягу­ар в то вре­мя при­над­ле­жа­ла Форду.

Копью­тер­ная 3D модель супер­ка Ford GT90 при­сут­ство­ва­ла в соста­ве гоноч­ных моде­лей таких игр как Need for Speed 2, Ford Racing 2, Progect Gotham Racing 3 и пр.

Спорт­кар GT90 так­же засве­тил­ся в про­грам­ме TOP GEAR . Руко­вод­ство ком­па­нии гор­ди­лось этим кон­цеп­том и пла­ни­ро­ва­ло начать серий­ное про­из­вод­ство, но по каким-то при­чи­нам Ford GT90 остал­ся лишь кон­цеп­том 1995 года.

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые был анон­си­ро­ван на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16 , рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, «ката­пуль­ти­ру­ю­щих» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные изго­то­ви­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомнения.

Читать еще:  Способы покраски участков кузова автомобиля с переходом на соседнюю деталь

Заяв­лен­ная сто­и­мость Devel Sixteen состав­ля­ет 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние супер­ка­ра для себя.

Devel – это араб­ская орга­ни­за­ция в Дубаи, воз­глав­ля­е­мая Раши­дом Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров мотора.

В Дубаи пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Мотор V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines ( SME ), рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане. Его мощ­ность тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, кото­рые может выдать сам при­бор. Дан­ные варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше, чем у ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с General Motors V8 . Но, цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для дан­ной маши­ны и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­жок допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда его кон­струк­цию не допол­ня­ли турбинами.

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер SME сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных сило­вых агре­га­тов V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Пере­де­лы­ва­ют их, что­бы добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Их дви­га­те­ли зака­зы­ва­ют люби­те­ли драгрейсинга.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий мотор, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го, новый, име­ю­щий вдвое боль­ше цилин­дров и свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и детали.

Спе­ци­а­ли­сты этой орга­ни­за­ции при­ня­ли реше­ние созда­вать дви­жок на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, он созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, одна­ко мно­гие прин­ци­пы взя­ты у мото­ров GM .

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских долларов.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над про­ек­том пол­то­ра года. Сам мотор рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют тур­би­ны, сра­ба­ты­ва­ю­щие после 4000 оборотов.

Так как Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, он будет настро­ен не настоль­ко ради­каль­но, как дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия Devel Sixteen будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Она будет ком­пакт­нее, чем кон­цепт, но с боль­шим местом внут­ри салона.

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих машин на доро­гах. Орга­ни­за­ция Devel пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать о дан­ном авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. В ито­ге, неиз­вест­ная араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе внимания.

NVIDIA объявила о покупке компании Arm за $40 млрд

Компания NVIDIA купила разработчика технологий мобильных процессоров Arm у японской холдинговой компании SoftBank. Сумма сделки составила 40 миллиардов долларов. Об этом разработчик графических процессоров объявил в воскресенье на своём официальном сайте.

Согласно соглашению, NVIDIA в общей сложности выплатит SoftBank $21,5 млрд в виде акций, а также $12 млрд в виде наличных средств, включая $2 млрд на момент принятия соглашения. Кроме того, SoftBank может получить до $5 млрд дополнительных платежей наличными либо в виде акций компании NVIDIA с учётом будущей прибыли компании Arm. В качестве дополнительного обязательства NVIDIA выплатит $1,5 млрд сотрудникам компании Arm.

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

Окончательное подписание сделки ожидается через 18 месяцев. Примерно столько времени потребуется регулирующим органам Великобритании, Китая, Европейского Союза, а также США для того, чтобы проверить, не нарушает ли она антимонопольное законодательство.

Как указано на сайте NVIDIA, Arm примет роль подразделения компании, сохранит свою штаб-квартиру в Великобритании и «продолжит использовать свою модель открытого лицензирования технологий, сохраняя при этом нейтралитет перед своими клиентами». В интервью изданию Forbes глава NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) отметил, что первой задачей после покупки станет «интеграция технологий NVIDIA в обширную сеть Arm». Однако это совсем не означает, что Arm как-то изменит свою политику лицензирования. Как сообщает издание Bloomberg, «по словам Хуанга, NVIDIA тратит огромные деньги на покупку Arm не для того, чтобы в перспективе из-за её действий от неё разбежались все клиенты».

NVIDIA также сообщила, что собирается инвестировать в строительство нового исследовательского центра по исследованию технологий искусственного интеллекта (ИИ) в Кембридже. Покупку Arm компания называет в том числе новой возможностью для развития сферы компьютерных вычислений с использованием технологий ИИ. Обе компании видят огромный потенциал для расширения базы алгоритмов ИИ, работающих на базе чипов, созданных с использованием технологий Arm. В сферу интересов компании попадает всё, начиная от обычных смартфонов и заканчивая огромными серверными вычислительными решениями.

В своё время у NVIDIA были амбициозные планы по поводу разработки процессоров для смартфонов. Однако в этой сфере она не добилась успеха. Покупка компании Arm может помочь ей в этом деле. Однако, по словам главы NVIDIA, изначальное внимание компании будет сосредоточено на новых технологиях для центров обработки данных.

«Что изменится, так это скорость обновления нашей дорожной карты. Мы знаем, что центры хранения и обработки данных, а также облака остро нуждаются в микропроцессорах Arm. Энергоэффективность напрямую влияет на вычислительные мощности, объёмы вычислений и стоимость предоставления этих услуг», — отметил Хуанг в разговоре с Forbes.

NVIDIA сместила акценты с мобильного рынка на автомобили и игровой рынок

NVIDIA стала успешной компанией благодаря производству графических ускорителей для ПК, но в последние годы стремилась создать ещё один ключевой сектор получения прибыли, продвигая чипы Tegra для планшетов и смартфонов. Однако компании удалось добиться лишь небольшого успеха с чипами Tegra, и теперь она решила переориентировать усилия на игровые устройства и автомобильную электронику. В любом случае, сложившиеся условия заставляют NVIDIA искать новые источники доходов — сектор ПК в 2013 году, по данным Gartner, показал самое сильное падение поставок в своей истории — 10%. В этом году ожидается снова сокращение рынка на 6%, да и в 2015 году роста поставок ПК не ожидается.

Несмотря на то, что в смартфонах встретить чипы NVIDIA Tegra можно довольно редко, компании всё же удалось добиться некоторых успехов на планшетном рынке. Примером могут служить аппараты вроде Xiaomi Mi Pad, два поколения Microsoft Surface на базе Windows RT и Google Nexus 7 2012 года. Недавно сотрудники CNET пообщались с главной NVIDIA Дженсоном Хуангом (Jen-Hsun Huang), затронув некоторые интересные темы.

На вопрос об изменении приоритетов компании в деле продвижения Tegra он ответил: «Стратегия изменилась, но здесь нужно дать некоторые пояснения. Прежде всего, мы все видим, что мобильные устройства — это не только смартфоны. Смартфоны — лишь наиболее важная часть мобильного рынка, но мобильные технологии совершают революцию в самых разных направлениях. Они вот-вот совершат революцию на рынке телевизоров. Разумеется, революция происходит в секторе ПК. Но также революции грядут в игровой индустрии, в секторе автомобильной электроники и так далее. Наша стратегия сегодня — сконцентрировать силы на тех сегментах мобильного рынка, где мы можем добиться максимальной отдачи. Эти направления — визуальные вычисления, графика, GPU и так далее.

В некоторых смартфонах визуальные вычисления являются важной частью, но в большинстве аппаратов они не так важны. Поэтому мы решили сконцентрироваться прежде всего на играх, где мы можем добиться многого — думаю, игры на Android будут весьма важны. Мы прикладываем особые усилия к развитию информационно-развлекательных систем автомобилей — визуальные вычисления и технологии суперкомпьютеров очень важны для будущих автомобилей. И, наконец, мы концентрируем усилия на мобильных расчётах и на том сегменте смартфонов и планшетов, где графика играет большую роль».

Относительно игровых Android-устройств, на которые делает ставку NVIDIA, господин Хуанг сказал: «Один из примеров — устройства, созданные специально для игр [вроде портативной приставки Shield]. Кроме того, речь идёт об игровых ТВ-приставках, о таких планшетах, где важным параметром является не просто дизайн, а именно игровая производительность. Если вы заходите создать Porsche в мире смартфонов или планшетов, наши чипы — к вашим услугам. Именно поэтому компании вроде Xiaomi работают с нами. Они делают ставку на базу пользователей, являющихся энтузиастами технологий».

Как известно, с целью выхода на массовый рынок смартфонов NVIDIA разработала однокристальную систему Tegra 4i с интегрированным универсальным модемом LTE. Но, по словам главы компании, этот чип оказался не очень успешным. Дженсен Хуанг отмечает, что изначально ставка была на поддержку 4G в смартфонах начального уровня, но такие аппараты слишком быстро превратились в товар широкого потребления, так что NVIDIA отстала от конкурентов. Господин Хуанг сказал, что его компания не стремится завоёвывать массовый рынок товаров широкого потребления, где ей конкурировать тяжело, а хочет занять место на рынке производительных устройств, ориентированных на игры и визуальные вычисления.

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

По словам главы NVIDIA, сегодня на рынке массовых смартфонов главный показатель — цена. Именно из-за дешевизны своих чипов MediaTek оказывает сильное давление на Qualcomm, Marvell и Broadcom. NVIDIA не желает играть по таким правилам. «Хочу отметить, что с Tegra 4i мы не добились успеха. Благодаря этому опыту мы многое поняли. В нашей компании немало продуктов, которые нельзя назвать успешными. Это нормально. Если хочешь быть новаторской компанией, промахи неизбежны. Понимаете, мы создали отличный чип. LG поставляет его в смартфоне LG G2 Mini по всему миру. Это фантастический процессор. Но с точки зрения бизнес-стратегии он не стал успехом. Мы выучили этот урок. Это нормально. Я рад этому опыту, и теперь мы движемся дальше», — добавил Дженсен Хуанг.

Глава NVIDIA не стал комментировать будущее сотрудничества с Microsoft над следующим Surface (ходят слухи, что Surface mini будет построен на чипе Qualcomm), зато сказал о планах по выпуску новых устройств серии Shield. Господин Хуанг считает, что Android определяет будущее индустрии, а с помощью Shield его компания стремится превратить ОС в отличную игровую платформу.

Глава NVIDIA также отметил, что несмотря на стоимость Titan Z в $3000, компания уверена в наличии достаточного количества покупателей такого продукта — это люди, которым необходима огромная вычислительная мощь графики. Например, человек приобрёл монитор с поддержкой 4K стоимостью $3000—$5000 и обнаружил, что мощи Titan уже не всегда хватает — в таком случае его выбор падёт на Titan Z.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector