Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычный тюнинг в виде сарая

Тюнинг автомобилей (3 219) | Страница №100

860-сильный суперкар Lamborghini Huracan Spyder получил широкий боди-кит от Novitec

Запечатлённый на снимках родстер Lamborghini Huracan Spyder в исполнении немецкого ателье Novitec, выполненный в.

Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate нового поколения прошёл доработку в Brabus

Немецкая компания Brabus, специализирующаяся на модернизации серийных автомобилей Mercedes-Benz.

Кроссовер Nissan X-Trail обзавёлся спортивными аксессуарами Nismo Performance

Японский автоконцерн Nissan и его спортподразделение Nismo официально представили кроссовер X-Trail с.

Тюнеры Oettinger подготовили 500-сильный Volkswagen Golf R

На ежегодный фестиваль автомобилей производства группы VAG (Volkswagen AG), который по традиции пройдёт.

«Горячие» BMW M3 и M4 получили эксклюзивные колёса G-Power Hurricane RR Forged

Тюнеры немецкого автоателье G-Power, являющиеся признанными специалистами по кастомизации.

Суперкар Lamborghini Huracan посетил тюнинг-ателье Vilner

В болгарском тюнинг-ателье Vilner, специализирующемся на стайлинге автомобильных интерьеров.

Мастера Carlex Design украсили интерьер седана Mercedes-Benz C63 AMG

Специалисты польского ателье Carlex Design, являющиеся признанными мастерами в вопросах кастомизации.

Тюнеры ABT Sportsline поработали над кабриолетом Audi A5

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline официально представило новый комплексный апдейт для модели Audi A5.

Тюнеры Manhart подготовили 700-сильную версию кроссовера BMW X6 M

Мастера немецкого автоателье Manhart завершили работу над новым апгрейдом для «горячего».

Адский «сарай»: Mercedes-Benz мощнее Ferrari

Разгонная динамика «заряженных» седанов и универсалов Mercedes-AMG с индексным обозначением 63.

Тюнеры Prior Design подготовили широкофюзеляжный обвес для Audi R8

Новый боди-кит, созданный специалистами именитого немецкого тюнинг-ателье Prior Design, позволил.

Тюнеры AC Schnitzer модернизировали кроссовер Jaguar F-Pace

Немецкая компания AC Schnitzer, известная многочисленными первоклассными проектами по тюнингу.

Здесь должен быть Ваш баннер

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

небольшого ручного каменной дроби

Конусные дробилки CC

Область применения: Конусная дробилка фирмы MP широко используется в горноперерабатывающей промышленности, на цементных заводах, на карьерах и других предприятиях. Подходит для любого типа горных пород, имеющих сопротивление сж..

Конусные дробилки CC-S

Область применения: Конусная дробилка фирмы MP широко используется в горноперерабатывающей промышленности, на цементных заводах, на карьерах и других предприятиях. Подходит для любого типа горных пород, имеющих сопротивление сж..

небольшого ручного рока дробилка для продажи

как biuld небольшого рока дробилка24-часовая горячая линия. 0086-371-67988500 / 67999255 / 86537170. Мобильная щековая дробилка. Мобильная роторная дробилкавторых ручного рок дробилке для продажиб железной руды дробилка .

мобильных железорудного конус цена дробилки .

каменной дробилка конуса для продажи в России конус второй каменная дробилка для продажи Продажа второй каменной дробилки. каменная дробилка машины для продажи в России Продажа дробилок . цена в цена в Инди

Осмотр огнестрельных повреждений на трупе .

Осмотр огнестрельных повреждений на трупе, визуально о.аруживаемых при осмотре места происшествия: Кроме соблюдения общих правил осмотра, следует выяснить, относятся ли повреждения на трупе и его одежде к .

Фонтан своими руками: схемы, фото-отчеты

Устройство ФонтанаПодсветка ФонтанаСхемы фонтанов разной конфигурации и Фото их оформленияКак сделать чашу для Фонтана

Чтобы сделать фонтан на даче не нужны очень уж большие затраты. Конечно, все зависит от размеров водоема и от того, как вы себе его представляете. По способу построения фонтаны бывают замкнутого и открытого типа. Речь идет о цикличности использования воды. Замкнутый тип использует один и тот же объем воды, гоняя его по кругу. Открытый — все время новый. Садовые и дачные фонтаны делают 在stroychik上查看更多信息

Обработка природного камня в домашних .

Обработка камня в домашних условиях требует наличия отдельного помещения оборудованного вытяжной вентиляцией, так как такие работы как резка и шлифовка сопровождаются большим количеством каменной пыли, очень .

Патроны 20 калибра — Купить охотничьи пули .

Постоянной международной комиссией по испытанию ручного огнестрельного оружия – C. I. P. – установлены правила, согласно которым внутренний диаметр канала ствола ружей 20-го калибра может входить в диапазон 15,70–16,20 мм.

Удаление элементов литниковой системы .

Для потока разнообразных отливок небольшого веса используются отбивные барабаны. допускается использование металлической дроби размером не более 3,6 мм.

Купить набор скарпелей победитовых по камню

2017-10-5 Группа компаний Сервис Камня предлагает купить скарпели победитовые по низкой цене с доставкой по Москве и России. Чтобы обработать каменную, мраморную или другую твердую поверхность, используется специальный .

СНиП 3.07.02-87 Гидротехнические морские и

2020-4-26 3. В поз. 15-24 величина допустимых отклонений приведена в виде дроби, где величина над чертой соответствует моменту укладки массивов, под чертой —

Необычный тюнинг в виде сарая — Авто журнал .

Необычный тюнинг в виде сарая Практичный сарай своими руками: от идеи до реализации Пользователи портала делятся опытом планирования и строительства

Лев Успенский. Слово о словах

2006-4-21 Кем на голом каменном утесе, заброшенном в безлюдные хляби моря, вырублены во множестве из каменной породы, воздвигнуты по побережью и высоко в горах гигантские статуи неведомых великанов?

10 гениев войны — Флибуста — Lib

2020-5-6 Владислав Карнацевич 10 гениев войны От автора ‘На войне все просто, но самое простое в высшей степени трудно’, — писал выдающий военный теоретик Карл Клаузевиц.

Цех пищевое производство как открыть бизнес?

Цех по производству кондитерских изделий («Шоколатье»), сотрудники: — директор – 70000 рублей+%; — при объемах до 200 кг шоколада/мес – 1-2 кондитера – 2*35000 рублей;

Охотник за головами • Библиотека «Миры Андрея .

Ростов. 16 марта 2008, 18:30 Подержанный «HDT» подо мной тихо урчал. Лёгкая дрожь двигателя пробегая через потёртое камуфлированное сиденье, позвоночник и плечи достигала кистей рук, заставляя их мелко подрагивать.

Михаил Шолохов. Тихий Дон (книги 1,2)

2000-7-22 Михаил Шолохов. Тихий Дон (книги 1,2)—— Изд. «Молодая гвардия», М., 1980 OCR spellcheck by HarryFan, 21 July 2000 .

Глава 14. Огнестрельные повреждения — СУДЕБНАЯ .

Глава 14. Огнестрельные повреждения 14.1. Общие положения Огнестрельные повреждения в последние годы заняли важ­ное место среди объектов суде.о-медицинской экспертизы.

Lib/Классика: Дефо Даниель. Жизнь и .

2020-4-30 Робинзон Крузо, два века пользующийся такой широкой популярностью у всех культурных народов, появился на свет 25-го апреля 1719 года.Книга эта была первым романом Даниэля Дефо, английского публициста, а в молодости .

Читать книгу Ложится мгла на старые ступени

Видимо, дроби должны были переводить на следующем уроке. Но и на следующий день занимались тем же. На уроке письма ни о каких частях речи и разборе по членам предложения, чего я тоже побаивался, не было и помина.

Огнестрельные повреждения — Сообщество .

Разрывы кожи как правило, не наблюдаются из-за небольшого давления газов. При дистанции выстрела около 2 м диаметр центрального отверстия обычно 3—3,5 см, вокруг него много мелких отверстий от внедрившихся дробинок.

АБЗАЦ: Словарь иностранных Слов Русского языка .

2014-1-10 тар лошади, а т т а на лошади, а т т а р д а на лошадях; 2) мед. склеивание и выпадение в осадок (из гомогенной взвеси) микробов, эритроцитов (см. гемагглютинация) и других клеточных элементов.

«Пояснения к единой Товарной номенклатуре .

«Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского .

СН 47-74 Инструкция по разработке проектов .

Наличие одной из совокупностей признаков, указанных в графах 1 и 2, является основанием для отнесения объекта к более высокой степени сложности.Степень сложности объектов устанавливается инстанцией, утверждающей .

Виды скатных покрытий и требования к ним .

Форма скатных крыш зависит от формы здания и архитектурных соображений. Уклон крыш выражают в градусах наклона ската к условной горизонтальной плоскости через тангенс этого угла в виде дроби или процентов.

Характеристика огнестрельных ранений .

Суде.о-медицинская характеристика и оценка огнестрельных повреждений : лекция // Избранные лекции по суде.ой медицине (суде.о-медицинская травматология) / Лев Моисеевич Бедрин.

You books. Надежде Иоинна. 100 великих музеев

Надежда Ионина 100 великих музеев мира 100 великих – МОСКВА «ВЕЧЕ» Вступление В 1977 году в Москве во время работы XI конференции Международного совета музеев был утвержден День музеев, который празднуется 18 мая.

Читать книгу Мои путешествия по Сибири .

2013-11-10 Читать книгу Мои путешествия по Сибири Владимира Обручева — страница 14 текста книги : ольких местах пробивает вглубь шпуры, т. е. круглые дырочки определенной глубины, посредством острого стального зубила .

Строительные материалы. Уче.ое пособие .

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐ Скачать бесплатно — уче.ое пособие по теме ‘Строительные материалы’. Раздел: Строительство. Тут найдется полное раскрытие темы -Строительные материалы, Загружено: 2012-01-17 .

«Записки охотника» – читать

Читать книгу «Записки охотника» онлайн. Автор: Иван Тургенев В начале августа жары часто стоят нестерпимые. В это время, от двенадцати до трех часов, самый решительный и сосредоточенный человек не в состоянии .

Zlobniy. Предел изоляции (За горизонт -3)

2020-5-9 Оставленный утром лагерь встретил меня и сопровождающее лицо, голосившей нестройной толпой, перекрикивающей топу осатаневшей Мухой, взлохмаченной Алиской с добытым с альбиноса «Хеклер-Кохом» в руках, и малолетним .

Пособие к СНиП 3.01.01-85 Разработка проектов .

Пособие к СНиП 3.01.01-85 Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства № строки Наименование зданий, сооружений или видов работ

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ

Соблюдаем все меры безопасности!
Будем рады помочь Вам. Берегите себя и близких!

Внутренний тюнинг салона автомобиля своими руками

Каждый водитель стремится сделать свойавтомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машинысегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьмадорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.

Виды улучшений интерьера

Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:

  • презентабельный внешний вид;
  • приятные тактильные ощущения;
  • длительный срок службы.

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Чтобы получить качественный результат,вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузовавиброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровнявибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционнаяподушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаяхспециальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое вниманиев данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшейтермической усадки изоляторов можно использовать фен.

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Тюнинг гладких поверхностей

Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Имея заготовку из винила, нужноподготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание.Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра ккраям.

Такую работы рекомендуется выполнять впаре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантируетлучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работымогут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же,материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими ипрочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Для начала необходимо демонтировать старуюобивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы позаводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхностизачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Тюнинг сидений

Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.

Абсолютно уникальный интерьер обеспечитперетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используетсяэко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же,этот материал недорогой, а ассортимент егорасцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или жеалькантару, но эти варианты дороже.

Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.

Тюнинг

ГИПЕР БРЫЗГОВИКИ — ЛАДА Нива 4 на четыре. Внешний тюнинг

Внедорожный тюнинг (легкий) автомобиля ВАЗ ЛАДА НИВА ЧЕТЫРЕ на ЧЕТЫРЕ. Особенное внимание автор уделил заднему бамперу, украшением которого, вне всякого сомнения, являются огромные по размеру брызговики.

ВАЗ LADA в белом экстреьере. Внешний тюнинг

ВАЗ 21099 ЛАДА GT в внешнем тюнинге работы неизвестного дизайнера.

ВИДЕО. MAZDA 3 SUPER SPORT! Внешний тюнинг

МАЗДА ТРИ — внешний тюнинг с использованием спойлера, тюнингованных бамперов, тонировки и прочих эксклюзивных элементов.

Ford Focus 3 — внешний тюнинг в стиле ГРАФФИТИ

Шестеро независимых художников из Independent Recoat Gallery, такие как: Lyken, FiST, Syrkus, Rue 5, Death Rattles и Al White, разукрасили своим граффити Ford Focus 3 в столице Шотландии Глазго. Этот автомобиль будет участвовать в праздновании столетней истории компании на британском рынке. Источник: roogio.com.

MERCEDES BENZ E190 — внешний периметрический тюнинг

Внешний тюнинг авnомобиля Mercedes-Benz 190E. Периметрический пластиковый обвес работы неизвестного мастера. Снято на парковке ярмарки ЮНОНА.

ВАЗ 2107 GTStreetS PRO SPORT

Яркий, концептуально переполненный эмоциями, автомобиль ВАЗ “СЕМЕРОЧКА” в версии GTStreetS PRO SPORT производит впечатление с первого взгляда! Автор, обуреваемый и раздираемый чувством прекрасного, применил не только модную в этом сезоне БЕЗБАМПЕРНОСТЬ и ГИГАНТИЛИЗМ в области

КЛУПП ГОНСЧЕГОВ — ВАЗ с глубоким тюнингом передней части кузова

Глубокий тюнинг передней части кузова автомобиля ВАЗ можно видеть в этом репортаже. Автомобиль имеет полностью переработанные элементы дизайна радиаторной решетки и переднего бампера. Многочисленные воздухозаборники присутствуют здесь в большом количестве (включая и воздухозаборник для турбины на капоте). Для настоящих спортсменов цветовая гамма окраса автомобиля не столь важна, что мы и наблюдаем в данном проекте.

HEAVY DUTY TUNING ВАЗ LADA 21099. Спортивный стиль

Глубокий внешний тюнинг автомобиля ВАЗ с использованием усиления внешнего эффекта за счет выделения визуальности передним бампером, выполненным в футуристическом стиле.

ВАЛЕРА THE BEST! Внешний тюнинг ВАЗ

Внешний тюнинг автомобиля LADA VAZ — текстовое граффити VALERA THE BEST! Снято на Народной улице в движении. Автор (возможно, Валера) неизвестен.

Редкая версия ВАЗа – SENATOR! Внешний тюнинг

Весьма редкая (можно даже сказать, единственная в своем роде) версия отечественного ВАЗа – SENATOR. Автомобиль имеет красный окрас и, вероятно, используется для перемещения в нем настоящих сенаторов. (Некоторым из них как раз и место в таких машинах, а не в Лексусах). Снято на улице Савушкина.

  • Главная
  • Все новости
  • Автомобили
  • Рубрики сайта:
  • Салоны
  • ДТП
  • Автоновости
  • Мото
  • Новинки
  • Статистика
  • Новости автосалонов
  • Полная версия

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

© 2001–2020 Продажа автомобилей, грузовиков, тягачей, автобусов, автодомов, снегоходов, мотоциклов, спецтехники на Usedcars.ru

Разработка и поддержка сайта — веб-студия «Пароход»

Тюнинг ВАЗ 2106

На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ 2106 своими руками. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля. Главное, что нас всех объединяет, – это любовь к своей машине и неутомимая тяга к лучшему.

С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о тюнинге ВАЗ 2106 и фото на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес.

Тюнинг автомобиля у каждого владельца начинается по-своему, индивидуально, почти интимно. Кто-то первым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ 2106 своими руками начался с тюнинга торпеды (фото ниже).

Читать еще:  7 гигантских авто, рядом с которыми чувствуешь себя лилипутом

Мы спросили владельца, почему первый шаг был сделан именно в этом направлении. Его ответ был обезоруживающе прост: «Когда я в 1984 году приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106, торпедо у него была испорченная, поэтому первое, что я сделал, это срезал пластиковый верх, оставив лишь металлические крепления, но которые впоследствии и наращивал самодельную панель».

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками шел постепенно и не прекращается уже последние двадцать лет. По словам автора, он старается собирать и реализовывать практически все идеи, которые витают в воздухе. Многие из них живут на любимой машине не больше недели, и лишь самые лучшие остаются на ней навсегда.

Давайте внимательно посмотрим на фото, во что можно превратить ВАЗ-2106 1977 года выпуска.

На первый взгляд автомобиль снаружи не сильно отличается от заводских собратьев, но если подойти поближе и рассмотреть лакокрасочное покрытие, то становится заметно, что оно намного лучше заводского. Сам ВАЗ 2106 стоит на широкой резине, а всякие мелочи, которые в отечественных автомобилях любят отваливаться, пригнаны надежно и на века. В первую очередь внимание привлекает нестандартный выступ в передней части крыши и круглая, похожая на НЛО антенна над ней. Выступ — это не декоративная находка, а альтернатива люку, и служит для вытяжки воздуха из салона, внутри него стоят жалюзи, при помощи которых регулируется вентиляция. Необычная по форме антенна предназначена для работы телевизора, находящегося в салоне. Если говорить об антеннах, то их после тюнинга ВАЗ 2106 целых три, и каждая не декоративная, а рабочая, как уже говорилось, одна для телевизора, вторая — для телефона, а уж третья, на заднем крыле, для радио. С тыльной части автомобиля глаз привлекают два антикрыла, одно из которых установлено на крыше, а второе сделано самостоятельно из кузовных частей ВАЗ 2106 на крышке багажника.

Переходим к тюнингу салона ВАЗ 2106 (фото ниже), декор которого походит на лимузин, прошедший руки мастеров по тюнингу. Все обито красным бархатом и велюром, а уж дополнительные доработки не поддаются описанию. Но мы все же попробуем рассказать об основных изменениях. Первые, стандартные, сидения заменены сидениями от ВАЗ 2107 и заправлены в специально изготовленные чехлы, придающие им анатомическую форму. Крыша обита мягкой обивкой, а заднее стекло закрыто фальш-панелью. Над водителем и передним пассажиром сделана панель с акустикой и дополнительным освещением. Теперь переходим к главной изюминке тюнинга ВАЗ 2106 — передней панели автомобиля. Для описания разобьем ее на три части: с правой стороны располагается блок, предназначенный для развлечения, он состоит из вмонтированного кинескопного (!) телевизора и видеомагнитофона. В центральной части расположен блок управления всеми системами автомобиля (черные кнопки слева), а с правой стороны — блок индикации включенных режимов. Он отображает даже номер включенной передачи! Сделано все по правилам, при работающих габаритах вся иллюминация, как и полагается, притухает. Со стороны водителя располагается панель приборов с рядом дополнительных индикаторов, электронный октан корректор и т.д.

В таком ВАЗ 2106 не обошлось и без серьезного тюнинга со стороны музыкального оформления. В качестве головного устройства используется PIONEER KEH-P8600R, подключенный к звуковому процессору PIONEER DEQ-7600. Под передними сиденьями расположены два сабвуфера и еще два располагаются в задней полке, а последний третий сабвуфер вмонтирован в спинку заднего сидения. Про количество динамиков даже рассказывать не будем. Естественно, что для того, чтобы подать сигнал на все это многообразие, не обошлось без усилителей. Их целых три штуки, и расположены они в багажнике. Сам багажник функционально разделен на две части. В дальней части расположились CD чейнджер, DVD проигрыватель, блок коммутации и акустический аккумулятор. Там же по кассетному принципу расположены усилители и вентиляторы дополнительного охлаждения. При этом все сделано так компактно, что умещается в нишу под задней полкой. Вся остальная часть свободна и может использоваться по прямому назначению.

Для того чтобы запитать все электрооборудование, во время тюнинга ВАЗ 2106 пришлось заменить штатный генератор более мощным, выдающий на-гора 150 А, и установить два реле регулятора на 14 и 19 В.

Машина ВАЗ 2106, конечно же, имеет усиленную подвеску. В двигателе проведена развесовка поршневой группы, во время тюнинга двигателя ВАЗ 2106 был установлен облегченный маховик, а штатный карбюратор заменен моделью от ВАЗ 2108.

Вот такой автомобиль представил на суд наших читателей Владимир Зудин из г. Саров.

Для настоящего автомобилиста машина, как вода для рыбы. Автомобиль — целый мир, мир, где ты один, закрыл дверь и едешь, думаешь, мечтаешь, хотя рядом с тобой тысячи таких же миров, они для тебя недосягаемы, как и твой мир для них. Он только твой! В кругу моих знакомых мало людей, для которых машина — это банальный транспорт. Каждый что-то придумывает, дорабатывает, улучшает, доделывает для себя. Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, но таких не понимаю. Как не понял бы и меня хакер, увидев эти строки, написанные рукой на бумаге в клеточку. Ну не понял бы, и все тут!

К тюнингу ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2101 или других отечественных машин до уровня болидов я отношусь весьма сдержанно.

Зачем уже готовую машину (пусть и российскую со всеми вытекающими «плюсами») разбирать, а затем собирать заново из других деталей?

Безусловно, ездить она будет лучше, но сколько это будет стоить? Сколько сил потребуется на тюнинг ВАЗ 2106? На мой взгляд, лучше придать стандартной машине несколько штрихов, сделать ее индивидуальнее, поставить некоторые опции, нужные прежде всего тебе. Ведь любой автомобиль, даже старый, по своей конструкции – продукт сбалансированный. Над его созданием трудились образованные инженеры не день и не два. Меня в авто больше интересует его внешняя красота, нежели разгон от 0 до 100 км/час. Но, дорабатывая любой узел в машине, необходимо в первую очередь думать о безопасности. Поэтому в моей переделок, казалось бы, нет. Внешне обычное «зубило» с дурацкой наклейкой на стекле (каюсь, раньше мне был интересен racing, но только как зрелище). Но если присмотреться, то можно отметить такие мелочи, как зеркала в цвет кузова, омыватели фар, трубу, по размеру больше подходящую какому-нибудь Land Cruizer или Tahoe, а не восьмерку и. красные дворники на лобовом. А почему красные? Открываем большую дверь и видим, что салон выполнен в черно-серо-красной гамме, что сразу повышает настроение (мне почти всегда). Перешагиваем через порог с алюминиевой накладкой и садимся в спортивное сидение «UNP», «уши» которого немного мешают при входе-выходе, зато отлично держат во время езды. Перед глазами странная картина: панель плавная и руль ей под стать, но в то же время нижняя часть напоминает, что машина «наша», «жигулевская».

Салон ВАЗ 2106 освещается плафоном дневного света, на потолке сделана фальш-панель с парой тумблеров, тоже красная. Включаем фары — и приборы подсвечиваются красным светом. Пристегиваемся и замечаем черную коробочку с кнопками — «крякалка» с микрофоном, которая иногда помогает. Ключ на старт, на электронном тахометре забегали циферки. Тахометр удачно вписался и закрыл собой сектор спидометра 150—180 км/час. Пару раз я даже клал на него стрелку в самом прямом смысле. На панели гордо возвышается амперметр, вещь очень нужная, когда в машине куча нештатной электрики. Ставим «морду», вставляем диск, поехали, нет, а про багажник забыли. Нажав на кнопку автозамка (очень удобная вещь), выходим. Подняв крышку, видим справа сабвуфер: серенький ящик места занимает минимум, а звука совсем не мало. На его создание было потрачено немало сил, но результатом я доволен. Вообще над музыкой я трудился много и не собираюсь останавливаться. В настоящее время кроме сабвуфера стоят 13-см динамики в дверях и 6х9 в задних крыльях. Есть еще множество планов, но вернемся к багажнику. В левой части весь инструмент. Чтобы его не мотало на поворотах, я сплел сетку, похожую на сетку в иномарках, которая прижимает багаж к полу. У меня она расположена вертикально и прижимает инструмент к стенке. Для быстрого доступа к запаске, в которой удачно расположился усилитель, я вшил молнию по контуру колеса. Теперь нет необходимости разбирать половину багажника, чтобы приподнять коврик. Почему так нельзя сделать на заводе?

Под заднюю полку в процессе тюнинга ВАЗ 2106 укрепил лампу дневного света, которая отлично освещает все пространство багажника, а также привлекает внимание водителей, как красный треугольник в «Мерседесах». Закрываем багажник не за грязную крышку, а за специальную ручку, да еще с подсветкой. Удобно.

На неровностях ничего не скрипит, а музыку регулирую, не отрывая рук от руля, настроение класс.

Автомобиль мой считается неказистым и относится к числу самых распространенных в России, к тому же самых дешевых – ВАЗ–2106 ижевской сборки. Выбор был обусловлен прежде всего финансовыми соображениями, так как все автомобили по сути своей одинаковы.

Тем более что для хозяина, то есть для меня, наиболее важно, что внутри, а внешний вид — это для других.

Начинал я тюнинг ВАЗ 2106 с газовых амортизаторов фирмы «Плаза». А мог бы начать и тюнинг ВАЗ 2105, и тюнинг ВАЗ 2101, процесс бы мало чем отличался. Разница в ощущениях от амортизаторов просто разительная. Машина стала не жесткая, в отличие от мнения большинства «советчиков», а подтянутая и мускулистая, исчезли крен в поворотах, валкость и размазанность в движениях. А еще раскопал в сарае модную в 80-е годы растяжку под капот. Другой автомобиль!

Рабочее место водителя пополнилось термометром с двумя показателями температуры — наружной и внутренней, вольтметром от ВАЗ-2105 взамен указателя давления масла, верхним плафоном над зеркалом заднего вида (пассажир перебьется). А самое главное – автоматический кран отопителя Рязанского завода. Он регулируется поворотом ручки потенциометра в очень широких пределах по желанию. Красота, да и только. Потом дополнил замок багажника управление с брелка, т.к. центральный замок – это обязательно, ведь во все времена лень была и будет двигателем прогресса.

Читать еще:  Рента новостей доменов

Еще для полного комфорта в процессе тюнинга ВАЗ 2106 оборудовал систему охлаждения двигателя неавтономным подогревателем Тюменского завода с таймером включения. При этом в любой мороз двигатель к моему приходу всегда горячий.

Даже в автомобиле 30–летней давности можно что-то сделать, например, тюнинг двигателя ВАЗ 2106, чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом.

Чип-тюнинг: как это работает и где сделать

Про чип-тюнинг слышали, пожалуй, все, у кого есть автомобиль. Все знают: машина «на чипе» едет куда веселее, особенно если ещё и турбированная (почему особенно – разберёмся дальше). Суровые методы увеличения мощности вроде замены турбины на более производительную или даже ее установка на атмосферный мотор, установка производительной системы выпуска, замена распредвалов и прочих элементов ГРМ, наконец, самое радикальное – увеличение объёма цилиндров – это удел узкого круга фанатов, и рядовому автовладельцу такое зачастую не под силу даже в финансовом плане, не говоря уже об отсутствии навыков управления очень мощным автомобилем. Поэтому безопасный и технически простой способ прокачки двигателя в виде изменения заводской программы управления получил наибольшее распространение. С ним и разберёмся.

Чип-тюнинг мотора в самом разгаре. (фото diabloarea)

Что такое чип-тюнинг?

Как я уже написал выше, это изменение заложенной на заводе программы управления двигателем. На популярных автомобилях чип-тюнинг давно стал процедурой дешёвой и поставленной на поток. Например, «залить» в ЭБУ (электронный блок управления) современного массового турбомотора лишних 15-30 силёнок будет стоить от 5 до 15 тысяч рублей – в зависимости от автомобиля, желаемой клиентом мощности и места исполнения.

Все программы, где бы вы ни чиповались, очень друг на друга похожи и меняют параметры управления двигателем по одному и тому же алгоритму. Главное – попасть к людям, которые понимают ,что делают, а не просто научились подключать ноутбук к разъёму вашей машины. Что же именно меняется в проапгрейженных «мозгах»?

  • Управление впрыском топлива.
    Меняется момент и продолжительность распыления. Разумеется, в большинстве случаев это приводит к увеличению расхода топлива, хотя бывают и специальные эко-прошивки для снижения расхода (и приёмистости автомобиля соответственно). Кстати, чуть ли не каждое тюнинг-ателье в очередном ГСК вам красиво разрекламирует свой вариант прошивки, при котором двигатель станет и мощнее, и экономичнее разом. Остаётся лишь добавить, что любое конструкторское бюро любого автобренда просто мечтает заполучить к себе таких уникумов – видимо, просто не знает адрес, где они обитают. А если серьёзно, такое действительно вполне возможно. Вот только господа тюнеры всегда умалчивают, что улучшенная топливная экономичность теперь достигается в строго определённом режиме езды, тогда как во всех остальных расход лишь увеличивается. Обычный маркетинг.
  • Управление зажиганием.
    Корректируется угол опережения зажигания (УОЗ). Другими словами, искра теперь воспламеняет смесь чуть раньше или чуть позже задуманного «по стоку». Что также влияет на процесс горения и изменяет мощностные характеристики.
  • Управление подачей воздуха.
    На подавляющем большинстве современных машин дроссель из механического (с тросиком от педали газа) переродился в электронный, где заслонкой управляет сервомотор. Изменяя алгоритм его работы, компьютер корректирует и процесс поступления воздуха в цилиндры. Что, как вы уже догадались, сказывается на подготовке топливовоздушной смеси для последующего воспламенения свечой.

Иногда блок управления приходится вынимать и препарировать на столе. Такое обходится дороже простого подключения диагностического штекера в разъём. (фото: «Ултравыхлоп»)

Три вышеперечисленных варианта – это по сути единственное, что подвластно ЭБУ в свете повышения мощности на самом простом безнаддувном моторе. И максимальный приход от всех этих методов суммарно едва ли превысит 3-5% от номинальной мощности. И это при грамотном подходе к изменению программы, что, увы, встречается не часто. Ещё пару процентов может добавить изменение алгоритма фаз газораспределения. Разумеется, если есть фазовращатели. Но всё это глобально имеет мало смысла. Реальную прибавку к мощности при чип-тюнинге атмосферного двигателя можно и не ощутить без специальных замеров, а вот топливная экономичность и стабильность работы мотора в целом может пострадать. Другое дело, если есть турбонаддув!

Лучше – с турбиной!

Почему же чип-тюнинг наиболее эффективен именно в паре с турбиной? Потому что, выражаясь простым языком, сколько дунет «улитка» – так машина и поедет. Формулировка эта очень условная, но, по сути, на двигателях с турбонаддувом главную скрипку в тюнинге играет именно она. Если заводское пиковое давление наддува равно, скажем, 0.4 бара со 150 силами на выходе, то увеличив его ещё на 0.4 бара, можно получить уже порядка 170-180 лошадок.

Технически всё это совершенно несложно – меняется та самая пресловутая прошивка ЭБУ, после чего он позволяет турбине раскручиваться сильнее, чем с завода. Разумеется, заодно в программе меняется всё то, что описано ранее: топливные карты (момент и объём впрыска), управление дросселем и т.д. При этом в самом простом варианте (а это 90% обращений клиентов) технически в двигателе не меняется больше ничего. Чип-тюнинг на турбомоторах поистине творит чудеса. Но, конечно, за любое удовольствие приходится платить. И как правило, деньгами.

Все мало-мальски современные турбины управляются электроникой, поэтому изменить давление наддува – вопрос нескольких кликов в программе. (фото: Drive2)

Минусы чип-тюнинга

Дело в том, что по всем законам физики и других точных наук увеличение нагрузки на какой-либо механизм или узел неминуемо влечёт за собой сокращение его ресурса. Двигатель не исключение. Да и в целом тенденция такова, что получив порцию бодрости под капот, новоиспечённый хозяин тюнинг-кара начинает наваливать на все деньги по поводу и без. А иначе ради чего было затевать сыр-бор! Всё это сказывается на здоровье силового агрегата. Он начинает работать в более нагруженном тепловом режиме, масло теряет свои свойства быстрее, чаще и резче начинает переключать коробка… Достаётся заодно и тормозам с подвеской – ну и так далее.

Другими словами, очень часто ускоренный износ чипованного мотора (и всего остального) достигается не из-за увеличения мощности как таковой, а банально из-за завышенных спортивных амбиций наездника. При этом машина-то в целом остаётся самой обыкновенной, не рассчитанной на регулярные отрывы.

А теперь ответим на главный вопрос, регулярно звучащий на повестке дня у начинающих тюнеров.

А почему так не делать с завода.

Здесь хотелось бы написать, что производитель заботится об исправности и продолжительности беспроблемной эксплуатации вашей машины, но… На самом деле, всё до смешного просто – чтобы вы покупали комплектации подороже. Давно не секрет, что две, три и более вариаций мощности одного двигателя могут отличаться лишь прошивкой и навесным оборудованием – например, увеличенным радиатором или более производительной помпой. То есть это тот случай, когда всё уже придумано за вас, просто разнесено по различным ценовым нишам в маркетинговых целях. Хотите подешевле и поресурснее (относительно конечно) – не вопрос: вот вам базовый 1.4 турбо на 125 сил. Хотите посильнее? Пожалуйста: этот же мотор, но с прошивкой на 150. А если хотите позажигать, то предложат экстремально прокачанную версию этого мотора, скажем, на 170 л .с. И разумеется, с каждой ступенькой оно будет вам обходиться всё дороже. Как изначально, так и впоследствии – причины уже описаны выше.

Типичный график из утилиты для работы с ЭБУ. Во всех этих картинках и мириадах цифр нужно уметь разбираться. Увы, у многих чиповщиков таких знаний нет. (фото сайта scuderiaf1)

Не турбиной единой

В заключение хочется отметить один принципиально важный момент. Даже на очень ресурсном двигателе бесконечно наращивать мощность лишь чип-тюнингом неправильно и неэффективно. Если необходимо подготовить машину не просто к паре эффектных уходов со светофора и быстрых обгонов по встречке, а к действительно постоянной спортивной езде, без вмешательства в железо никак не обойтись. Меняются распредвалы, клапаны, устанавливается облегчённая шатунно-поршневая группа, увеличивается объём впускного ресивера, ставится настроенный выхлоп и многое-многое другое, включая также трансмиссию и тормоза. Только тогда можно действительно сказать, что машина «затюнена под спорт». Но и бюджет всех этих мероприятий даже называть неприлично. Именно поэтому чип-тюнинг давно и прочно завоевал сердца рядовых автолюбителей как быстрый и недорогой способ сделать семейный автомобиль чуть горячее.

О плацебо

А ещё есть такая штука как джеттер. Устройство это было особенно популярно в начале-середине нулевых, хотя и сейчас ещё предлагается некоторыми дилерами (как правило, неофициальными) как тот же чип-тюнинг, только без перепрошивки «мозгов». На вопрос, как такое чудо возможно, отвечают уклончиво, придумывая небылицы различной степени абсурдности. А на деле небольшое устройство, подключаемое к цепи электронной педали газа, меняет передаваемые ей (педалью) в ЭБУ сигналы определённым образом. В результате минимизируется задержка на нажатие, двигатель реагирует на ваши действия быстрее и резче. В итоге чувство удовлетворения водителя растёт, как растёт и расход топлива и снижается ресурс той же АКП, которая вынуждена работать в более дёрганом режиме. Хотя на газ авто реагирует действительно быстрее, разумеется, никакого реального прироста мощности двигателя нет и быть не может. Самый обычный аналог джеттера это… спортивный режим АКП, который сегодня почти везде есть с завода. Самое удивительное, что это плацебо по цене выходит как тот же чип-тюнинг, который реально повышает мощность мотора, а не создаёт лишь иллюзию такового. И берут же!

Типичный джеттер. Плацебо по цене реального чип-тюнинга. Очередное доказательство, что наивные люди – поистине неисчерпаемый ресурс. (фото: «аукцион au»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector