Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить ангельские глазки?

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

Руководство (инструкция) по установке ангельских глазок BMW на примере модели E36.

Основные этапы установки:

1. Распаковываем купленный набор и проверяем на исправность. В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки.

2. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки.

3. После снятия фары, помойте ее и высушите. Теперь можно снять стекло, оно держится на четырех металлических зажимах и пластмассовых защелках с боков (как на фарах Hella/ZKV) или расположенных по кругу (как на Bosch). На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки. Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда – при установке закрепите рассеиватели силиконом.

4. Возьмите из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки (см. фото).

5. Теперь берем «ангельское» кольцо и клеим двусторонний скотч на металлическую полоску с задней стороны, как отмечено на фото (клеить только в местах, указанных кружками).

6. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Теперь вставляем стекло рассеивателя в защитное стекло фары (см. фото), должно входить легко. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Для проводов можно проделать выемки (с помощью паяльника, например). Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Выйдет как на фото – провода выведены, кольца вставлены.

7. Собираем фару. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. «Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода. Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем.

8. Закрываем пластиковые защелки. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец.

9. Чтобы проверить работу колец подключим их к инвертору, а инвертор в свою очередь к питанию 12В (красный провод «+» — плюс). Если кольца горят, продолжаем дальше.

10. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Перед тем выкрутите лампочку. Черный провод это «-» (минус). Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. В проводе «+» от габарита делается надрез и подключается провод «+» от инвертора.

11. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель. Ставим фары в обратном порядке. Готово!

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Как установить «Ангельские Глазки»

По Просьбам трудящихся выкладываю фотоотчёт с описанием!

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:

-промышленный фен
-набор отверток
-чистые, новые тканевые перчатки
-баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской)

Все фары современных автомобилей герметизируют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал плавиься и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:

-корпус
-стекло
-рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
-сами отражатели

В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка — чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты — третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.

Установка ангельских глазок

Ангельские глазки — это декоративный элемент устанавливаемый в фары, придающий стиль вашему автомобилю.Установка ангельских глазок в фары автомобиля, придаст вашему автомобилю индивидуальность и эстетически красивый вид за счет красивого свечения, из-за которого ангельские глазки и получили такое красивое название. Установка ангельских глазок, может производиться, как самостоятельно, так и в различных автомастерских. Ангельские глазки бывают различных размеров от 60-180мм, они могут быть установлены на любой автомобиль и в любую фару. Так же при установке ангельских глазок нужно выбрать вид ангельских, котрый вы хотите себе установить.

Как сделать ангельские глазки: для того, что бы сделать ангельские глазки вы можете воспользоваться одним из представленных ниже решений. Профессионально сделать ангельские глазки вы можете и самостоятельно, но для этого вы должны использовать наборы ангельских глазок, именно так делают в тюнинг салонах. Мы рекомендуем использовать первый и второй вид ангельских глазок, т.к. только они обеспечивают необходимую яркость, эффект, надёжность.

Читать еще:  Сообщества › Автозвук › Форум › подключение усилителя(нужна помощь)

1) Светодиодные ангельские глазки SMD — представляют собой прочную плату в форме диска, с напаянными с лицевой стороны яркими светодиодами SMD3528. Данные светодиоды являются одними из самых надёжных. Когда светодиодные ангельские глазки включены, светодиоды горят яркими точками, создавая эффект «звёздного круга», если стекло фары имеет рассеиватель то кольцо будет светить равномерно. Ангельские глазки сконструированы так, что в них есть защита от переполюсовки и они могут быть подключены к питанию легковой машины (12v), без каких либо дополнительных устройств. От корпуса ангельских глазок идёт тонкий прозрачный провод который не заметен в фаре, его вы можно подключить к габаритным огням или ближнему свету. Светодиоды имеют высокую яркость и малое тепловыделение. А ещё наиболее важным преимуществом перед другими видами ангельских глазок, является самая высокая яркость, самый продолжительный срок службы, устойчивость к вибрации и высокой влажности.

2) Ангельские глазки ccfl — представляют собой электролюминесцентную лампу с холодным катодом. Лампа имеет форму стеклянной трубки скрученной в кольцо с перемычкой на месте соединения трубок. Стеклянное кольцо помещено в поликарбонатный рассеиватель с алюминиевым отражателем с задней стороны, для увеличения яркости и защиты лампы. Для питания ангельских глазок ccfl вам понадобится инвертор, он рассчитан на 2 кольца. Ангельские глазки ccfl светят ярко и равномерно по всей окружности за исключения перемычки. По яркости глазки ccfl уступают только новой технологии LED с светодиодами smd3528.

3) Ангельские глазки с световодом — в основе этой конструкции лежит пластиковое кольцо с насечками, по которому рассеивается свет, оно является световодом. Источником света служит или маломощная лампа или узко направленный светодиод DIP капля. В данной конструкции имеется несколько минусов, свет по кольцу рассеивается не равномерно и кольцо с одной стороны горит намного ярче чем с другой. Яркость и надёжность ангельских глазок с световодом низкая, т.к. используются либо лампы накаливания, либо светодиод капля.

4) Ангельские глазки из светодиодной ленты с боковым свечением — это светодиодная лента светодиоды на которой светят в бок, это позволяет сделать из ленты кольцо любой сложной формы. Существует 2 вида таких лент, DIP-LED-48см SMD335-30см.

Для выбора диаметра колец вы можете воспользоваться данными из списка. Но мы рекомендуем самостоятельно измерить свою фару. У ангельских глазок указан внешний диаметр кольца.

ВАЗ 2106 ангельские глазки размер: 130мм, 130мм.
ВАЗ 2103 ангельские глазки размер: 130мм, 130мм.
ВАЗ 2110 кольца размер: 90мм, 90мм.
ВАЗ 2111 кольца размер: 90мм, 90мм.
ВАЗ 2112 кольца размер: 90мм, 90мм.
ВАЗ 2108 кольца размер: 70мм, 80мм.
ВАЗ 2109 кольца размер: 70мм, 80мм.
ВАЗ 21099 кольца размер: 70мм, 80мм.
ВАЗ 2113 кольца размер: 80мм.
ВАЗ 2114 кольца размер: 80мм.
ВАЗ 2115 кольца размер: 80мм.
Лада Калина кольца размер: 90мм, 120мм.
Лада Приора кольца размер: 120мм, 100мм.
ГАЗ Газель кольца размер: 100мм, 120мм.

Ford Mondeo 2005 кольца размер: 130мм, 70мм.
Ford Mondeo RS кольца размер: 130мм, 110мм.
Ford Focus 2005 кольца размер: 130мм, 110мм.
Ford Fiesta кольца размер: 160мм, 70мм.

Chevrolet Niva кольца размер: 80мм.
Chevrolet Lacetti 5DR (фары с линзами) кольца размер: 80мм.
Chevrolet Lacetti (седан, универсал) кольца размер: 100мм, 140мм.
Chevrolet Lacetti (хэтчбэк ) кольца размер: 80мм.
Chevrolet AVEO 2006 SEDAN кольца размер: 120мм, 80мм — поворотник.
Chevrolet SPARK (+MATIZ) кольца размер: 150мм.
Chevrolet CAPTIVA кольца размер: 90мм, 100мм.
Chevrolet SPARK кольца размер: 130мм , 90мм ПТФ.
Chevrolet EVANDA кольца размер: 80мм, 100мм.
Chevrolet REZZO кольца размер: 110мм.
Chevrolet EPICA 2005 кольца размер: 80мм, 100мм.
Chevrolet AVEO 2006 HATCHBACK кольца размер: 130мм
Chevrolet LANOS кольца размер: 100мм.

Hyundai SONATA NF 2008 кольца размер: 80мм, 110мм.
Hyundai STAREX (H1) (2004-2006) кольца размер: 130мм.
Hyundai GRANDEUR TG 2007 кольца размер: 80мм, 110мм, 80мм -поворотник.
Hyundai i30 кольца размер: 80мм, 100мм.
Hyundai SONATA NF 2004 кольца размер: 80мм, 90мм, 70мм — поворотник.
Hyundai SONATA 4 кольца размер: 140мм.
Hyundai ACCENT ТАГАЗ кольца размер: 130мм.
Hyundai TRAJET XG кольца размер: 80мм, 100мм.
Hyundai Coupe (2001-2003) кольца размер: 90мм, 100мм.
Hyundai Coupe (2003-2005) кольца размер: 80мм, 100мм.
Hyundai Coupe 2006 кольца размер: 90мм, 110мм.
Hyundai TURBULENCE кольца размер: 90мм, 110мм.
Hyundai TERRACAN кольца размер: 90мм, 100мм.
Hyundai GENESIS COUPE кольца размер: 90мм, 90мм.
Hyundai Elantra 2000 кольца размер: 120мм, 100мм.
Hyundai Elantra 2006 кольца размер: 130мм, 90мм.
Hyundai DINASTY кольца размер: 90мм, 90мм — ПТФ.
Hyundai SONATA 5 (галоген) 80мм или 110мм, 110мм.
Hyundai SONATA 5 (HID) кольца размер: 110мм, 110мм.
Hyundai XG (галоген) кольца размер: 100мм, 110мм.
Hyundai XG (HID) кольца размер: 120мм, 110мм.

Infiniti FX35/50 кольца размер: 80мм, 90мм.
Infiniti G35 кольца размер: 80мм, 60мм.

KIA MAGENTIS 2008 кольца размер: 80мм, 100мм.
KIA MAGENTIS 2006 кольца размер: 90мм, 100мм.KIA CARNIVAL 2006 кольца размер: 90мм, 110мм.
KIA MAGENTIS (2000-2002) кольца размер: 130мм, 90мм.
KIA ENTERPRISE кольца размер: 110мм
KIA SORENTO 2006 кольца размер: 120мм, 90мм, 80мм — ПТФ.
KIA CERATO 2002 кольца размер: 120мм, 80мм — поворотник.
KIA SPECTRA WING кольца размер: 120мм, 90мм.
KIA CARSTAR кольца размер: 130мм, 110мм.
KIA CARENS-II, X-TREK кольца размер: 150мм.
KIA CARNIVAL (2003-2005) кольца размер: 140мм, 110мм.
KIA MAGENTIS 2003 кольца размер: 90мм, 100м.
KIA MOHAVE кольца размер: 80мм, 90мм.

MAZDA 3 кольца размер: кольца размер: 110мм, 120мм.
MAZDA 5 кольца размер: 90мм, 70мм
MAZDA 6 (2002-2008) кольца размер: 90мм, 70мм
MAZDA MPV (1995-1997) кольца размер: 110мм.

MITSUBISHI Delica кольца размер: 110мм, 90мм.
MITSUBISHI LANCER 10 кольца размер: 140мм, 100мм.

NISSAN ALMERA CLASSIC кольца размер: 110мм, 100мм.
NISSAN Laurel Club-S кольца размер: 120мм.
NISSAN MAXIMA (1995-1999) (SM5) кольца размер: 100мм.
NISSAN CIMA F50 (INFINITY Q45) (2001-2006) кольца размер: 130мм, 110мм.
NISSAN PRIMERA (2002-2008) кольца размер: 130мм, 90мм полукольцо.
NISSAN SKYLINE v35 (2001-2005) кольца размер: 130мм, 130мм полукольцо.
NISSAN NOTE кольца размер: 150мм.
OPEL ASTRA H (2004-2008) кольца размер: 90мм, 100мм.
SSANG YONG RODIUS кольца размер: 140мм, 100мм, 70мм.-поворотник.
SSANG YONG MUSSO SPORTS кольца размер: 120мм, 90мм.
SSANG YONG REXTON II кольца размер: 110мм, 90мм.
SSANG YONG REXTON 2002 кольца размер: 100мм, 80мм.
SSANG YONG NEW KORANDO кольца размер: 140мм.
SSANG YONG ISTANA кольца размер: 110мм.
SSANG YONG KYRON кольца размер: 90мм, 90мм.
SSANG YONG ACTION кольца размер: 140мм, 80мм-поворотник.

Toyota Camry кольца размер: 100мм, 90мм.
Toyota Corolla кольца размер: 130мм 110мм.
Toyota MARK II кольца размер: 130мм, 120мм.
Toyota SOARER кольца размер: 80мм.
Toyota ALTEZZA (LEXUS is200) кольца размер: 130мм 150мм.

Lexus is 250 кольца размер: 90мм, 90мм.
Lexus is 200-300 кольца размер: 150мм, 140мм

Range Rover Sport кольца размер: 120мм.
Volkswagen Golf golf 4 кольца размер: 90мм.
Volkswagen Golf New Beetle кольца размер: 80мм.
Volkswagen Golf golf 5 кольца размер: 90мм.

Установка Ангельских глазок

Впервые «Ангельские глазки» появились на немецких автомобилях марки BMW и с тех пор являются неотъемлемой «фишкой» всех моделей этого концерна. Такие габаритные огни запали в душу многим автовладельцам и желающих их установить в фары становится все больше и больше. На сегодняшний день существует несколько типов «Ангельских глазок»

Читать еще:  Альбом пр электрич схем фонарей

Ангельские глазки CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp)

Ангельские глазки COB (Chip-On-Board)

Ангельские глазки светодиодные — ручной работы

Не смотря на то что сегодня не сложно найти инструкцию по изготовлению «глазок» своими руками, мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, так как в случае неправильной сборки или установки фар Вам никто не вернет деньги, потраченные на поведение этих работ. Кроме того, снижение качества ближнего света напрямую влияет на безопасность на дорогое. Поэтому мы советуем в данном случае обращаться в специализированные установночные центры.

Наша мастерская «Фара 96» оказывает услугу — установка ангельских глазок в Екатеринбурге на любой автомобиль. Сборка и монтаж проводятся опытными специалистами с огромным опытом работы, и кроме того у нас вы сможете получить бесплатную консультацию касательно того какие линзы выбрать, нужен ли ремонт фар и т.д.

Примерные цены на установку

УслугаЦена
Установка готовых Ангельских глазок в фарыот 3000 руб.
Установка Ангельских глазок ручной работы в фарыот 5000 руб.
Снятие/установка бампераот 500 руб.
Настройка фар по ГОСТу500 руб.

Сроки выполнения работ

В среднем установка линз занимает от 4 до 8 часов. Длительность работ напрямую зависит от таких факторов как: нужно или нет снимать бампер, разборные или не разборные фары, требуется ли дополнительная проводка или нет и т.д. Наличие автомобиля при выполнении работ — обязательно.

Чтобы записаться на установку фар с ангельскими глазками и придать Вашему авто уникальный облик, звоните нам по телефону

  • + 7 912 202 66 97
  • или приезжайте по адресу г. Екатеринбург, ул. Бычковой 1, бокс 107

Как установить ангельские глазки на авто?!

Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.

Как поставить ангельские глазки?

Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.

Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике

Подключение ангельских глазок, способ № 1

После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:
Подключение ангельских глазок к габаритамАнгельские глазки на замену габаритным огням
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки)Для начала отключите «родные» габаритки машины
Предварительно очищаем небольшой участок проводаВ двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты)
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместеК клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их.
Изолировать места соединения полюсовВсе места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто.Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машиныТе же действия, что и в первом варианте подключения

Как закрепить ангельские глазки, способ №2

Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.

  • 1. Пропускаем провода в моторный отсек.
  • 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
  • 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
  • 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
  • 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
  • 6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
  • 7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
  • 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
  • 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
  • 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
  • 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
  • 12. Тоже самое делаем со второй стороной.

При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать коннекторы.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния проводов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность проводов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изломов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских глазок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.
Читать еще:  Установка программы Навител Навигатор

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL ) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле ( SPDT 30/ 40A ) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да ( OUT ) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да ( IN ) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяжками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector