Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие ангельские глазки лучше?

Ангельские глазки — сделай свое авто заметным!

Тюнинг автомобиля — самый простой способ недорого выделить свой автомобиль из серой толпы безликих машин. Ясное дело, что если вы едете на спорт-каре, то тут больше ничего и не надо, сразу видно — тачка дорогая, владелец в центре внимания, почет и уважение, девчонки и жизнь удалась. Однако как быть владельцам обычных недорогих машин класса «бюджет» или еще ниже? как выделиться и привлечь внимание? Тут можно посоветовать только одно — поставьте «ангельские глазки» на ваше авто и в ночи будет просто шикарно.

Не так давно ехал в 2 часа ночи мимо ночного клуба и недалеко от него была тусовка из 4 машин, бомбили сабы. У одной машины, у бмв, фары были выключены, а включены только габариты, причем именно габариты были и ангельскими глазками и выглядело это просто убойно — этакий взгляд из темноты, как будто пантера смотрит на тебя. Если честно, я был впечатлен. Картина была что-то типа этого:

Давайте разберемся подробнее в классификации, какие бывают «ангельские глаза», сколько стоят и другие нюансы типа на какую машину можно поставить и какие модели фар.

Итак, в первую очередь следует сказать, что сразу в сборе можно купить целую фару, там уже будут встроены диодные трубки. Однако такой вариант недешево, по цене выйдет в несколько тысяч, в зависимости от марки автомобиля — на Приору тыщи 3, а на какую-нибудь современную Мазду(до хоть на 6 модель) выйдет уже под 5-7 тысяч. Линзованная оптика, которая включает в себя АГ — смотрится шикарно.

А потому народ старается сделать такой тюнинг оптики подешевле и вариантов тут масса.

Светодиодные «глаза» — самый дешевый вариант, по деньгам примерно рублей 300 за комплект.

Смотрится средне, как по мне, так уж лучше поставить светодиодные трубки — окантовка «глаз» тут будет сплошной, без разрывов, ровной и реально красивее и круче. Однако и дороже в несколько раз — от 1500 и выше за пару. Стоимость за 2 или даже за 4 штуки, тут каждый магазин делает свою комплектацию, ибо глазки могу быть двойными.

Видео тюнинга БМВ, согласитесь — шикарно смотрится

Далее — нюанс в том, что «глаза» бывают сплошные или полукольцо. Как по мне, полукольцо выглядит круче, типа машина злится.

Также имеет значение размер — то есть диаметр, в продаже можно увидеть от 60 до 120 и более мм. Все зависит, конечно же, от марки автомобиля и вашего желания.

На фото — глазки по технологии CCFL(сплошные трубки), красота правда?

Изначально этот тюнинг оптики придумали немцы, начали их ставить на автомобилях BMW для того, чтобы еще сильнее выделить красоту и форму знаменитой немецкой оптики. Поэтому, если у вас бэха, то проблем с покупкой и выбором ангельских глазок вам не грозит. Множество вариантов, размеров под все марки автомобиля. И конечно же лучше, чтобы купленные комплекты вам установили в автомастерской.

По ценнику — больше стоит работа, нежели сами глазки. Например, для культовой Мазды 3 линзы стоят 2500 и за установку берут в среднем 4-5 тысяч рублей(инфа с форума мазда3.ру).

Важно понимать, что ставят глаза не только для красоты, помимо крутого вида они служат отличными габаритными огнями, или как их еще называют — огнями дневного хода. С пасмурную погоду их также хорошо видно, они дополняют обычные фары, поэтому получается, что они служат на благо вашей безопасности.

Что говорит закон и ГАИ

Огни могут быть разного цвета, так что выбирайте на ваш вкус и цвет, от красного до зеленого. Однако это чревато вниманием со стороны ГИБДД, ибо не так давно вышел закон, запрещающий неродной ксенон и прочие переделки в оптике. Как говорят бывалые, самое главное, если не хотите, чтобы придирались — не ставить красные и синие. Белые и желтые будет нормально.

Помню как-то раз, когда только первый раз купил десятку, на ней стояли габариты из синих диодов. Так меня Гайцы остановили и сказали — низзя, товарищ водитель, начали даже пугать лишением прав. На что я сказал, что прямо сегодня сниму их, отпустили. Аргументировали тем, что синий цвет — это «закос» под их спецсигналы и обычные граждане не имеют права так ездить. На следующий день сразу поставил белые габариты. Так что и «глазки» лучше ставить стандартного белого цвета. Зачем вам отсвечивать и напрягать гаишников?

Биксенон и покраска фар

Также сейчас достаточно популярной стала услуга установки биксеноновых ламп 5 поколения с уже встроенными ангельскими глазками. Практически на любую модель автомобиля, чаще всего, конечно, ставят на спортивные седаны типа Мазда, Мицубиси и конечно же БМВ. Да что там говорить, и на ВАЗ-овских 10, 12, 15 и 15, на Калинах и Приорах смотрится просто обалденно.

И кстати, еще одна прикольная фишка — покраска фар в цвет автомобиля, вкупе в глазками смотрится еще круче, на фото ниже — фары покрашены в черный цвет и установлены «глаза» на Хонду CRV:

Так что если вы решили мальца «потюнить свою машину, то обратите внимание на этот выделяющий вас из толпы элемент оптики. Ну а если у вас БМВ нового поколения, то тогда вы просто обязаны поставить «ангельские глазки», ибо смотрится роскошно.

Отзывы об ангельских глазках

Ангельские глазки давно успели завоевать свою аудиторию, и данный факт вполне оправдан. Но, прежде чем новый пользователь решится на данную покупку, ему стоит знать мнение иных пользователей, которые уже успели испытать на собственном опыте продукцию и протестировали её в реальных условиях.

В этой статье мы рассмотрим три основные категории отзывов, а именно:

  • Ангельские глазки: отзывы специалистов
  • Ангельские глазки: отзывы производителей
  • Ангельские глазки: отзывы пользователей

Группа № 1 – специалисты

Итак, ангельские глазки и отзывы специалистов. К группе специалистов мы можем отнести работников СТО, автомастерских, различных сервисов и обычных нелицензированных мастеров, которые много лет работают с этой технологией.

Стоит отметить, что мастера рассматривают вопрос о приобретении и установке ангельских огоньков под иным углом. Они смотрят не только на эстетические преимущества, но и на практические, и часто затрагивают финансовую сторону вопроса. Конечно же, когда все три выше перечисленных пункта сходятся воедино – это просто идеальный результат. Но, рассмотрим каждый более подробно.

Финансы: дорого – не значит хорошо; дешево – значит плохо. Суть этой фразы состоит в том, что дешевый товар никаким образом не сможет стать выгодным. В то же время стоит обращать внимание на слишком высокие расценки и сопоставлять их с реальной себестоимостью, а также рассматривать продукцию по всем критериям хорошего качества.

Практичность. Данный критерий можно измерить по нескольким показателям. В первую очередь практичность будет заключаться в яркости свечения, энергоемкости продукции и т. д. Во вторую очередь практичность может проявиться в том, насколько подходит под тип вашей оптики тот или иной набор. Не всегда один набор может эстетично вписаться в фары.

Эстетика. Красивая наружность также во многом будет зависеть от типа и модели вашего авто: одному подойдут неоновые трубки, другому нужны диоды, чтобы подчеркнуть конструкцию фар.

Преимущества. Конечно же, купив, а после, вмонтировав aнгельские глазки, вы должны получить больше выгоды и пользы, чем если бы вовсе не использовали их или обратились к иной модели. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору и обращать внимание на качество и технические описания товара.

Группа № 2 — производители

И так понятно, что каждый производитель, который «не враг себе», будет всевозможными методами ярко и красочно расхваливать свою продукцию. Чтобы не обмануться и не повестись на уловки не совсем честных производителей, стоит обращать внимание не столь на ряд перечисленных преимуществ, как на недостатки.

Всегда интересуйтесь обратной стороной медали. Когда преимущества превзойдут недостатки, тогда вы получите хорошую осветительную технику. Не нужно бояться, что в АГ могут быть недочеты, ведь в каждой технологии есть свои несовершенные черты, но, когда они незначительны и малозначимы для вас, с этим можно смириться.

Еще один немаловажный совет, так это то, что нельзя пользоваться плохими и слишком уж дешевыми изделиями. Вы должны понимать, что цена продукции, в большинстве случаев, прямо пропорционально влияет и на ее качество. Существует два основных варианта развития событий. Первый – это когда продукция дорогая из-за раскрученного, всемирно известного и нашумевшего бренда. Кстати, не всегда бренд может оправдать ожидания, хотя это дело индивидуального характера. И второй – это когда продукция стоит дорого лишь потому, что при ее изготовлении использовались качественные исходные материалы и для того, чтобы окупить ее себестоимость производителю приходится поднимать цену.

Не будет лишним упомянуть и за всем известные предрассудки по поводу выражения «made in China». Уважаемые, Китай – это огромнейшая страна, которая делает наибольшие поставки в мире по всем видам продукции. Наша проблема состоит в том, что мы живем по принципу «Скупой платит дважды». Если вы думаете, что ваша теперешняя мнимая экономия на покупке принесет вам пользу, то не стоит держаться за эту надежду. Сегодня вы сэкономите, а через сезон заплатите ту же сумму за ту же продукцию. Математика проста: вместо одноразовой покупки вы теряете 200% фин. средств, так как купили аж два раза. Заплатите на 10% больше сразу, и не тратьте свое время и средства.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic)

Что касается китайской продукции в целом и приобретения этой продукции, то тут нужно знать: вы получите ровно столько, сколько отдали. Поэтому, господа, меньше экономии, больше холодного рассудка и грамотных расчетов.

Группа № 3 – пользователи

Наиболее интересной в нашем списке является последняя группа – пользователи. Думаю, вы помните известную поговорку: «Сколько людей, столько и мнений». И если вы займетесь «собственным расследованием» или «мини соцопросом», то сможете лично в этом убедиться. Так некоторым пользователям больше по душе ангельские глазки CCFL (отзывы о которых всегда хорошие), другие же «души не чают» в SMD. И тех, и других можно понять, ведь их позиция вполне понятна. Так CCFL – это более бюджетный вариант и несмотря на это, качество ангельских глазок ничем не хуже. С другой стороны, если вы, к примеру, владелец немецкой устаревшей модели БМВ или любой другой машины (даже советского или отечественного производства) и у вас нет достаточного количества средств чтобы приобрести новое и более современное авто, а так хочется выглядеть на уровне с иными драйверами, чем-то выделяться… то, конечно же, вам на помощь придут яркие, эффектные и мощные SMD комплекты ангельских глазок.

Подытоживая данный блок отзывов, стоит сказать, что вы, как потенциальный или вероятный пользователь, должны сами принять решение, какой тип АГ вам более близок. В данном случае можно дать лишь несколько советов:

  • делайте выбор, исходя из конструктивных возможностей вашей оптики,
  • не продешевите,
  • подумайте, как долго смогут вам прослужить ваши новые aнгельские глазки,
  • попытайтесь визуально представить как будут выглядеть на вашем авто те или иные АГ и делайте свой выбор. Главное, будьте уверены в себе и в том, что вы делаете правильный выбор, ведь ездить с этими ангельскими глазками потом придется вам, поэтому при выборе делаете уклон на собственные нужны, а не мнение окружающих. Это ваша машина, «ваша полоса движения» на трассе, и ваши ангельские глазки.
Отзывы о фарах с ангельскими глазками

Не стоит далеко идти, чтобы найти истину и ответить на этот вопрос. Конечно, исходя из логичных рассуждений, ангельские глазки в фарах смотрятся прекрасно, иначе, зачем бы ими столько лет к ряду интересовались водители. Другой вопрос: как они будут смотреться именно в вашей оптике. Существует целое множество форм, расцветок, комплектующих АГ. Какой выберете вы – известно только вам. Все зависит от вас и вашего выбора. Какой комплект возьмете, так и будут выглядеть ваши фары. Но, в любом случае, ангельские глазки всегда смотрятся прекрасно.

Делаем выводы

По всем выше расписанным отзывам можно составить список основных критериев при выборе ангельских глазок. Это, так называемый шаблон, который поможет не обмануться и сделать стоящий выбор.

  • Лучше всего приобретать aнгельские глазки от известного производителя. Но не стоит переплачивать за бренд, платить нужно только за качество.
  • Всегда обращайте внимание на то лицензионный товар или нет.
  • Спрашивайте про гарантийные права. В случае неполадок вы сможете быстро избавиться от ненадежного приобретения.
  • Если вы точно не уверены в том, какие aнгельские глазки вам нужны и как они будут смотреться в ваших фарах, проконсультируйтесь у специалистов.
  • Не стоит самостоятельно пытаться поставить aнгельские глазки, если у вас нет необходимых навыков, и вы не очень хорошо разбираетесь в электронике своей машины.

Пожалуй, это все. В добрый путь, и пусть ваши новые ангельские глазки всегда хорошо и ярко будут освещать ваш путь!

«Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи — видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.

Содержание обзора:

  • Для чего нужны «ангельские глазки»
  • «Ангельские глазки» и их цвет
  • Изделия из оргстекла
  • Использование светодиодной ленты
  • Что лучше использовать, LED или CCFL
  • Установка «ангельских глазок» самостоятельно
  • Видео о простом способе изготовления устройств

В настоящее время тюнинг фар своими руками является едва ли не самым простым вариантом доработки экстерьера машины. Всё большей популярностью в водительской среде стали пользоваться «ангельские глазки». Они представляют собой светящиеся кольца, которые встраиваются в оптику автомобиля. Первопроходцами в этой области стали BMW, а уже за ними потянулись многие автолюбители, которым приглянулось нововведение.

Для чего нужны «ангельские глазки»

«Ангельские глазки» стали неотъемлемой частью современного тюнинга. Во включенном состоянии они могут исполнять роль стояночных светосигналов, способных выделить автомобиль. В непроглядную ночь это может в значительной мере поднять уровень безопасности. «Ангельскими глазками» потребляется незначительное количество электроэнергии — они не способны спровоцировать быструю разрядку аккумулятора автомобиля.

«Ангельские глазки» и их цвет

Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:

  • желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый — разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
  • белый, синий — могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.

Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.

Изделия из оргстекла

Изготовление «ангельских глазок» из оргстекла по силам практически каждому. Для этого необходимо приготовить:

  • 8 светодиодов на 3,5V;
  • 8 резисторов номиналом 2200 Ом;
  • Листовое оргстекло или круглые стержни из него.

Если стержни найти не удалось, то из листа оргстекла вырезаются бруски размером 1 см на 1 см. Для определения их длины достаточно измерить окружность фар.

Полученным заготовкам необходимо придать закруглённую форму. Для этого целесообразно использовать шлифовальную машинку. Но можно выполнить эту работу и вручную, с помощью кусочка наждачной бумаги. В конце концов, должно получиться три круглых стержня, не просто обработанных, но и отшлифованных.

Далее заготовки нужно согнуть, придав им форму фары. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Заблаговременно следует найти круглый предмет, диаметр которого совпадает с размером фар. Предварительно нагретые брусочки надо согнуть по трафарету и дать им время остыть, чтобы они приняли заданную форму. Все излишки должны быть удалены.

В торцах заготовок дрелью надо сделать отверстия, в которые будут вставляться диоды. Они соединяются с проводами, подающими питание на габаритные огни. Плюсовой вывод диода соединяется с положительным проводом, а минусовой — с отрицательным. На расстоянии порядка 15 см впаиваются балластные сопротивления. Для крепления диодов в отверстиях можно использовать лак для ногтей.

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Если имеется желание сделать «ангельские глазки» лучистыми, то по всей длине стержней наносится надпилы, глубина которых не должна превышать 1/3 их диаметра.

Использование светодиодной ленты

У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:

  1. Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
  2. Полотно для ножовки по металлу.
  3. Балеринка — так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
  4. Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
  5. Рассеивающая плёнка.
  6. Прозрачный клей.
  7. люминиевый термостойкий скотч.
  8. Паяльник с припоем.
  9. Провода, имеющие клеммы.
  10. Термоусадочная трубка.

На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.

Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.

Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.

Что лучше использовать, LED или CCFL

Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.

Читать еще:  Руководство, как правильно подключить камеру заднего вида на магнитолу

Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:

  1. Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
  2. Не реагирует на вибрации и встряски.
  3. Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
  4. Относительная дешевизна.
  5. Потребление электроэнергии очень низкое.

Отрицательные нюансы:

  1. Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
  2. Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
  3. Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
  4. Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.

Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу.

К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:

  1. Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
  2. Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
  3. Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
  4. Низкий уровень потребления энергии.
  5. Свет распределяется равномерно.
  6. Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.

Негативные моменты LED — точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.

Установка «ангельских глазок» самостоятельно

Как установить эти изделия самостоятельно, хочется узнать многим автовладельцам, которым нравится модернизировать внешний вид автомобиля. А ведь высококачественный тюнинг при отсутствии надлежащей оптики таковым считаться не может.

Рассмотрим процесс на примере установки неоновых трубок. Для начала необходимо заняться подготовкой посадочного места в фаре. Чтобы это сделать, фару придётся снимать.

После этого понадобится демонтировать стекло. Делать это следует чрезвычайно аккуратно. После удаления стекла пазы, в которых оно крепилось, очень тщательно очищаются от остатков герметика. Очень хорошо в этом случае помогает бензин.

При установке следует учитывать эстетическую составляющую. Чтобы «ангельские глазки» идеально сочетались с цветом автомобиля, нужно знать некоторые нюансы. Так, например, для светлых автомобилей лучше выбирать неоновые. Если же такой возможности нет, то подойдут и светодиодные, но они должны излучать синеватый цвет. А вот насыщенно белый цвет светодиодов прекрасно подходит для тёмных и чёрных автомобилей.

После разборки и чистки фары можно монтировать в неё «ангельские глазки». Делается это достаточно просто. На внутреннюю часть кольца наносится герметик, не имеющий цвета. После этого изделие накладывается на поверхность отражателя фары и хорошо к ней прижимается. Подключать устройство к автомобильной сети можно только после того, как герметик полностью высохнет.

Собранное устройство необходимо проверить на работоспособность, для чего к нему подключается питание. Только после этого фару можно собирать. Для этого в паз наносится слой бесцветного герметика, на который и сажается стекло. Опять следует дождаться, пока герметик полностью встанет, и только после этого фару можно ставить на место и подключать.

Простой способ изготовления «ангельских глазок» своими руками — в видео:

Ангельские глазки: какие лучше?

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазкикольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые ангельские глазки (CCFL)Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки — кольца , состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки — кольца , состоящие из светящихся кристаллов , напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Еслиперегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Какие ангельские глазки лучше?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие быва­ют “ангель­ские глаз­ки”, пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки раз­ных типов это­го осве­ще­ния. Раз­бе­рём­ся, какие ангель­ские глаз­ки лучше.

Что такое ангельские глазки и как они появились?

Ангель­ские глаз­ки были спро­ек­ти­ро­ва­ны и впер­вые исполь­зо­ва­ны ком­па­ни­ей БМВ на авто­мо­би­лях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Осве­ще­ние в виде круг­лых колец не толь­ко слу­жи­ло в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (daytime running lights ( DRL )), но так­же созда­ва­ло рево­лю­ци­он­ный вид, кото­рый под­чёр­ки­вал округ­лые эле­мен­ты фар. При созда­нии ангель­ских гла­зок инже­не­ры БМВ вдох­но­ви­лись тем, что­бы отдать дань ува­же­ния ран­ним моде­лям БМВ с круг­лы­ми фара­ми (как на куль­то­вой E30 3 серии). БМВ назва­ла све­тя­щи­е­ся коль­ца «corona rings» и «angel eyes». Ангель­ские глаз­ки были вско­ре заим­ство­ва­ны дру­ги­ми авто­про­из­во­ди­те­ля­ми. К при­ме­ру, такие авто­мо­би­ли, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с заво­да обо­ру­до­ва­ны ангель­ски­ми глазками.

Ангель­ские глаз­ки (на англий­ском часто назы­ва­е­мые «halo rings» (англ. Halo –оре­ол, сия­ние)) быва­ют раз­ных цве­тов и раз­ме­ров. Это допол­ни­тель­ные огни, кото­рые обыч­но обрам­ля­ют лин­зы ближ­не­го и даль­не­го све­та. На рын­ке суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных типов ангель­ских гла­зок, исполь­зу­ю­щих раз­лич­ные тех­но­ло­гии для созда­ния эффек­та “оре­о­ла”. В зави­си­мо­сти от источ­ни­ка осве­ще­ния суще­ству­ет несколь­ко типов ангель­ских глазок.

Обычные ангельские глазки

Это пер­вый тип све­тя­щих­ся колец, кото­рые осве­ща­ют­ся одной или дву­мя лам­па­ми нака­ли­ва­ния. Их недо­ста­ток в недо­ста­точ­ной ярко­сти в днев­ное вре­мя и нерав­но­мер­но­сти све­че­ния. Све­тя­щи­е­ся коль­ца могут иметь более яркие и более тём­ные пятна.

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень долго.

Читать еще:  Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2107 своими руками поэтапно

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как светодиодные.

Светодиодные ангельские глазки

Све­то­ди­од­ный вари­ант ангель­ских гла­зок явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой тех­но­ло­гии CCFL и име­ет три глав­ных преимущества:

  1. Све­то­ди­о­ды уль­т­ра яркие и их хоро­шо вид­но как в тём­ное, так и в свет­лое вре­мя суток, в отли­чие от CCFL , кото­рые хоро­шо вид­ны толь­ко ночью. Если хоти­те, что­бы ангель­ские глаз­ки было вид­но в любое вре­мя суток, то исполь­зуй­те све­то­ди­од­ную версию.
  2. Так как каж­дое коль­цо вклю­ча­ет мно­же­ство отдель­ных све­то­ди­о­дов, то такие ангель­ские глаз­ки могут менять цвет по жела­нию хозя­и­на машины.
  3. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки един­ствен­ный тип осве­ще­ния, цвет кото­ро­го мож­но менять при помо­щи пуль­та управ­ле­ния или про­грам­мой со смарт­фо­на. На перед­нюю часть авто­мо­би­ля раз­ре­ша­ет­ся уста­нов­ка толь­ко бело­го света.
  4. Све­то­ди­од­ное осве­ще­ние немно­го более дол­го­веч­ное, чем CCFL и име­ет срок служ­бы 60000 часов использования.

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы светодиодов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диффузором.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок с SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать прерывисто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверхности.

Технология COB (Plasma LED )

COB , или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED . На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V .

Какие ангельские глазки лучше?

Поды­то­жи­вая, мож­но ска­зать, что наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми и рас­про­стра­нён­ны­ми сей­час явля­ют­ся све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки”. Они име­ют мно­же­ство пре­иму­ществ, глав­ны­ми из кото­рых явля­ют­ся отлич­ная яркость, надёж­ность и низ­кое потреб­ле­ние элек­тро­энер­гии. Так, уста­но­вив све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней, у Вас будет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­тор, так как све­то­ди­о­ды потреб­ля­ют до 5 раз мень­ше элек­тро­энер­гии, чем ближ­ний свет фар. “Ангель­ские глаз­ки”, изго­тов­лен­ные по тех­но­ло­гии COB име­ют моно­лит­ные коль­ца, без раз­ры­вов (в отли­чие от ангель­ских гла­зок CCFL ), име­ют более одно­род­ное све­че­ние, чем SMD-кольца.

Mazda CX-7 Black CroW › Бортжурнал › Ангельские глазки COB! Выбираем правильные решения!

Вот все таки собрался я духом и решил запостить не маленькую запись в БЖ… Думаю многим она будет интересна.
Статья о небольшом тюнинге фар.

Как обычно несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть… Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц.

Прежде чем начать описание самих работ, хочу сказать, что это уже второй разбор фар и переустановка одних «глазок» на другие… Именно с этого я и хочу начать, рассказав почему произошла замена и немного углубиться в технологию и виды самих ангельских глазок.
Первые кольца(ангельские глазки) я заказал на «Алиэкспрес». Комплект глазок был предназначен для CX-7. После установки(ссылка на запись по установке ccfl глазок) мне не понравилось несколько моментов. Кольца необходимо устанавливать внутрь отражателя крепив их на отражатель двусторонним скотчем или клеем.

И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции.

Перейдем к информации:
Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB.
Особенности ангельских глазок CCFL
Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнены газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов).
Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии).
Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость.
В моем случае меня подкупило, то что я нашел готовый комплект и считал, что все «глазки» одинаковые.

Особенности ангельских глазок SMD
Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 50 светодиодов и более, в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет

50 000 часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде — вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), к чему приводит выгорание диодов (диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц).
Недостатки технологии это ненадежность диодов, небольшой срок службы самих диодов, а так же внешний вид (в связи с тем что диоды располагаются на расстоянии друг от друга у меня возникают ассоциация с гирляндой).
К плюсам можно отнести более яркое свечение, относительную надежность(если использовать стабилизатор напряжения), разнообразие цветовых решений свечения.

Особенности ангельских глазок COB
Данная технология это эволюция SMD, названная COB (кластерная). Глазки представляют собой кольца из текстолита, на них располагаются кристаллы светодиодов, залитые фосфорным покрытием, установлен в специальный рассеиватель, что делает их еще более яркими и распределяет свет равномерно во всех направлениях. В комплекте поставляется контроллер (блок управления)который преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы, что является не совсем правдой и стабилизатор напряжения все же необходим.
У данной технологии уже есть старое и новое поколение колец. Разница между 1 и 2 поколениями это посадка диодов и более современный стабилизатор.

Сравним COB с другими технологиями:
Ключевые отличия от CCFL колец:
Время розжига доли секунды, у ccfl 2 минуты
Яркость выше на 70%
Чистый белый свет без зеленоватого оттенка
Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света не полный, прерывистый)
Меньше нагреваются при работе
Не боятся ударов и вибрации
Работают даже при температуре -40° (у CCFL с запуском в мороз проблемы)
Контроллер меньших размеров чем блок розжига у ccfl

Ключевые отличия от SMD колец:
Более яркое свечение
Гораздо меньший нагрев
COB светят по всей площади без точек и разрывов
Наличие стабилизатора
Более долговечные

Итог: Лучше всего ставить ангельские глазки по технологии COB, 2 поколения.
Отдельно хотелось бы сказать про стабилизаторы напряжения.
Считаю, что на любые ангельские глазки необходимо ставить стабилизаторы, даже если они есть в комплекте т.к. любой большой скачек напряжения в цепи (например Вас прикурят) и на 99% кольца сгорают.

Стабилизаторы напряжения можно сделать самому или купить готовые.
Я купил готовый вариант т.к. они в корпусе и защита IP65 ( где 6 — Защита от оседающей пыли. Полная защита от контакта. Защита от внутренних повреждений оборудования вследствие пылевых отложений и 5 — Защита от струй воды, льющихся под давлением со всех направлений)

Переходим к установке…
Снимаем фары, моем, откручиваем все болты, нагреваем по периметру строительным феном и располовиневаем фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector