Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Арабская ракета Devel Sixteen

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

В целом, в оформлении экстерьера нового Devel Sixteen стало больше плавных линий, изменилась форма светотехники и дизайн колесных дисков. При этом кабина по прежнему сдвинута вперед, а за ней под кузовом скрывается здоровенный двигатель с невероятными характеристиками.

Еще в декабре 2015-го выяснилось, что двигатель для арабского гиперкара создан специалистами американской компании Steve Morris Engine. Они рассказали, что разработка 12,3-литрового двигателя V16, получившего четыре 81-миллиметровых турбокомпрессора и 32 титановых клапана, началась два года назад.

Сообщается, что движок выдает более 5 000 л.с. и 5 150 Нм крутящего момента, что обеспечивает модели Devel Sixteen ускорение с нуля до сотни за 1,8 секунды, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 500 км/ч.

Читать еще:  Как перенести с компьютера на флешку фото и другие файлы

Чтобы продемонстрировать производительность мотора, американцы опубликовали в сети видеоролик с записью испытания агрегата. На тестовом стенде двигателю удалось развить впечатляющие 4 515 «лошадок» и 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).

Представители Steve Morris Engine заметили, что реальная производительность агрегата достигает свыше пяти тысяч лошадиных сил, однако их тестовый стенд просто не способен корректно замерять столь высокие показатели. «Это самый мощный двигатель в мире, созданный для серийного авто. Кроме того, это первый в мире двигатель V16 с четырьмя турбинами», — с гордостью заявляют разработчики.

В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.

Помимо версии с топовым V16, для автомобиля адаптировали еще два мотора. Начальным вариантом стала версия с V-образной «восьмеркой» на 2 000 «лошадок» (цена от $1,6 млн), а для гоночной модификации суперкара мощность движка удалось поднять до 3 000 л.с. (от $1,87 млн) Самый экстремальный 5 000-сильный вариант оказался предназначен только для трека (еще бы!), а его цена составит минимум 2,2 млн долларов.

И хотя теперь Devel Sixteen максимально приближен к товарному виду, его интерьер по прежнему находится в стадии доработки. В итоге пока что нет сведений о тираже модели и сроках поставки.

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые был анон­си­ро­ван на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16 , рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, «ката­пуль­ти­ру­ю­щих» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные изго­то­ви­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомнения.

Заяв­лен­ная сто­и­мость Devel Sixteen состав­ля­ет 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние супер­ка­ра для себя.

Devel – это араб­ская орга­ни­за­ция в Дубаи, воз­глав­ля­е­мая Раши­дом Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров мотора.

В Дубаи пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Мотор V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines ( SME ), рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане. Его мощ­ность тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, кото­рые может выдать сам при­бор. Дан­ные варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше, чем у ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с General Motors V8 . Но, цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для дан­ной маши­ны и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­жок допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда его кон­струк­цию не допол­ня­ли турбинами.

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер SME сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных сило­вых агре­га­тов V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Пере­де­лы­ва­ют их, что­бы добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Их дви­га­те­ли зака­зы­ва­ют люби­те­ли драгрейсинга.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий мотор, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го, новый, име­ю­щий вдвое боль­ше цилин­дров и свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и детали.

Спе­ци­а­ли­сты этой орга­ни­за­ции при­ня­ли реше­ние созда­вать дви­жок на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, он созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, одна­ко мно­гие прин­ци­пы взя­ты у мото­ров GM .

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских долларов.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над про­ек­том пол­то­ра года. Сам мотор рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют тур­би­ны, сра­ба­ты­ва­ю­щие после 4000 оборотов.

Так как Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, он будет настро­ен не настоль­ко ради­каль­но, как дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия Devel Sixteen будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Она будет ком­пакт­нее, чем кон­цепт, но с боль­шим местом внут­ри салона.

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих машин на доро­гах. Орга­ни­за­ция Devel пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать о дан­ном авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. В ито­ге, неиз­вест­ная араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе внимания.

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

На что на самом деле способен маниакальный Devel Sixteen?

Заявить, что мотор выдает 5 000 л. с., и иметь реальную машину, где эти лошадиные силы применяются, — это, знаете ли, две разные вещи

Четыре года назад Devel показал на Дубайском автошоу свой дичайший 16-цилиндровый квад-турбо гиперкар. Тогда это было главным образом дизайнерское упражнение, и автомобиль действительно выглядел как настоящий маньяк. А два года назад был оформлен тот самый мотор, который показал на динамометрическом стенде 4 500 л. с. На сегодняшний день у него еще больше мощности.

Читать еще:  Как выключить магнитолу sony

Больше на 11%, если быть точным. Мотор вряд ли вдохновит вас своим звуком, но он доставляет огромные цифры мощности и тем самым выполняет свою изначальную функцию. Это кастом-проект на базе LS-моторов GM с четырьмя гигантскими турбинами. Ответственный за исполнение – экспертная мастерская Steve Morris Engines, имеющая непосредственное отношение к дрэг-рейсингу. На работу ушло два года, зато теперь у Стива есть двигатель с заявленными 5000 л. с. Он утверждает, что для повседневного использования есть сдерживающий режим, который ограничит мощность всего лишь на 3000 л. с. Какая мелочь.

Однако заявить, что мотор выдает 5 000 л. с., и иметь реальную машину, где эти лошадиные силы применяются, — это, знаете ли, две разные вещи. В этом году Devel привез в Дубай 3 прототипа и планирует предлагать клиентам продукт в модификациях мощностью 2000, 3000 и 5000 л. с. Тем не менее, мы до сих пор не увидели ни одной машины с уже установленным туда мотором.

Devel подчеркивает, что до официального запуска остался год. А мы со своей стороны видим, что за 4 года они не построили ни одного функционирующего автомобиля.

Исходя из видео, двигатель практически довел до предела параметры динамометрического стенда и показал 5 007 л. с. на высокооктановом гоночном топливе. Залейте в него премиальный неэтилированный бензин, и он при щадящих настройках все равно выдаст 3 000 л. с.

Самый главный вопрос в стремлении Devel разогнаться до 300 миль/ч (480 км/ч) – это шины. На данный момент в мире не существует шин, которые способны на такие скорости. Недавно Michelin предоставил свои Pilot Sport Cup 2 для Koenigsegg Agera RS, и тот разогнался до 457 км/ч. Трудно сказать, выдержат ли шины на отметке 480 км/ч. Риск велик, так как на такой скорости взрыв покрышки наверняка означает смерть. Michelin пытается разработать правильные шины для Devel при содействии компаний, производящих шины для самолетов. Это просто какое-то безумие!

На данный момент к этому проекту мы настроены скептически. Мы уверены, что Steve Morris Engines сделали свою часть, но сможет ли этот двигатель когда-нибудь прокрутить колесо – это уже следующий технический подвиг. Если Devel Motors справятся, мы с радостью возьмем свои слова обратно.

А тем временем на стенде Devel в Дубае был еще один примечательный «армейский автомобиль для улицы». Он называется Sixty и заставляет любой другой шестиколесник выглядеть как детская игрушка. Его можно перепутать с последним творением НАСА, предназначенным для изучения Луны.

Sixty оснащен 6,7-литровым дизельным V8 мощностью 720 л. с. и моментом 1000 Нм. Эти цифры довольно либеральны на фоне 5 000 л. с. вышеописанного гиперкара, но для машин такого типа этого более чем достаточно.

Гараж короля: что показали на автосалоне в Дубае

Во вторник начался автосалон в Дубае — локальное мероприятие, на которое, тем не менее, обращено пристальное внимание толстосумов. Среди важных мировых премьер здесь можно найти, например, обновленный Infiniti QX80, который скоро доберется и до России. Остальные премьеры мотор-шоу — в фоторепортаже на Autonews.ru.

Экстремальный Corvette 2019 модельного года оснастили модернизированным мотором V8 6,2, который теперь выдает 750 л.с. и 920 Нм крутящего момента. До 100 км/ч суперкар разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость составляет около 340 км в час. Стандартную «четверть» Corvette ZR1 проезжает быстрее 11 секунд. Продажи начнутся весной следующего года по цене более 120 000 долларов.

Обновленный внедорожник Infiniti QX80 компания еще весной анонсировала ярким концептом QX80 Monograph, а серийная машина получилась спокойнее и современнее. С рестайлингом флагман получил светодиодные фары, перевернутую трапецию решетки радиатора, более аккуратные фонари. В салоне — новые приборы, иные дефлекторы системы вентиляции и более крупный дисплей медиасистемы. А вот агрегаты прежние: безальтернативный бензиновый V8 объемом 5,6 л, который развивает 405 л.с. и 560 Нм и работает в паре с семиступенчатым «автоматом». В продаже модеонизированный Infiniti QX80 появится до конца нынешнего года.

Гиперкар Devel Sixteen, прототип которого привезли на выставку, вполне способен поставить жирный восклицательный знак в споре моторов. Создатели машины утверждают, что создают самый мощный и быстрый в мире автомобиль с двигателем мощностью аж 5000 лошадиных сил. Прототип машины уже показывали два года назад: это огромное купе длиной 5,3 м с колесной базой длиной 3,4 м и массой 2,3 тонны. А теперь подоспел и сам двигатель — V-образный 16-цилиндровый агрегат объемом 12,3 литра. Привод — только на задние колеса.

Один из самых ожидаемых дубайских долгостроев, прототип которого местная компания W Motors показывала еще два года назад, наконец предстал в виде серийной машины. Fenyr SuperSport должен стать более доступной альтернативой первому суперкару марки Lykan HyperSport. Fenyr оснащается 6-цилиндровым турбомотором объемом 4 л в паре с преселективной трансмиссией и разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7 секунды. Расчетная максимальная скорость — около 400 км в час.

Премьерой является бодикит под названием Widebody: оптика с вентиляционными отверстиями, новый капот с воздухозаборниками, сплиттер под передним бампером и расширители колесных арок. С таким кузовом Challenger стал почти на 9 см шире. В остальном это тот же «заряженный» Challenger Hellcat с мотором V8 6,2 мощностью 707 л.с., тормозами Brembo, модернизированными подвеской и рулевым. «Сотню» купе набирает менее, чем за 4 с, а дистанцию в 402 м машина в исполнении Widebody проходит за 0,3 с быстрее не в последнюю очередь благодаря улучшению аэродинамики.

Самый быстрый Jaguar XE анонсировали ранее, но на автосалоне показали впервые. Восьмерка означает порядковый номер модели, подготовленной отделением Special Vehicle Operations. У машины компрессорный двигатель V8 5,0 л, мощность которого довели до 600 л.с., то есть английский седан мощнее любой серийной машины D-класса большой немецкой тройки. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», привод — на все колеса, есть и активный задний дифференциал с электронным управлением. Есть и совсем экстремальный вариант Track Pack без заднего дивана, с гоночными креслами и каркасом безопасности. Разгон до 100 км/ч займет 3,7 с, а максимальная скорость — 322 км в час.

Читать еще:  Как обойти иммобилайзер на Приоре и Калине

Mustang 2018 модельного года отличается рядом модернизаций. Немного изменилась лишь решетка радиатора, бамперы и капот, а оптика теперь светодиодная. В салоне — 12-дюймовая приборная панель вместо аналогового циферблата и 8-дюймовая медиасистема. А еще появилась функция управления автомобилем через смартфон и набор радарных систем безопасности. Но главное изменение — 10-ступенчатый «автомат» от модели Chevrolet Camaro ZL1. Модернизированы и двигатели: из гаммы исчез бензиновый V6 3,7, зато «турбочетверка» объемом 2,3 л теперь развивает те же 317 л.с., но крутящий момент достиг 432 Нм — чуть больше, чем раньше. Пятилитровый V8 стал и мощнее (421 л.с.), и экономичнее.

Devel Sixteen — впечатляет, но оставляет вопросы

Лично у меня, Девел Сикстин вызывает куда больше вопросов, чем восхищения. Правда — ли здесь 5 000л.с? Сможет — ли эта машина набрать заявленные 560км в час? — ведь официальных подтверждений громким заявлениям — нет.

На выставке — Dubai Motor Show , что проходила еще в 2013-ом, над этим гиперкаром большими буквами красовалась надпись, — «Сделано в Дубае» и еще цыфры — 5000. Да — это безусловно эффектно. Такой ход позволил затмить все — остальные суперкары, показанные на выставке. Но когда арабы строили Супер Автомобили?

Вот они раз и создали двигатель на 5 000 лошадей? Тогда — как, пусть и уже 10-ятью годами ранее, огромный и могущественный концерн VW, потратил кучу средств и времени, чтобы создать свой W16 на 1 200сил для Veyron . Так — вот, — двигатель для этого, арабского гиперкара создавали американцы из компании Steve Morris Engine , и они работали над этим проектом 2 года. Да — американцы знаю толк в больших двигателях; — по их словам, мотор показал на стенде 4515л.с и 4766Н.М. Но они — же добавили, что их стенд просто не рассчитан на замер столь впечатляющей мощности, и реально данная силовая установка выдает более 5 000л.с.

Тогда, при такой — то поддержке американцев, может быть и правду сказал Мохаммад аль — Аттаир ( один из создателей Сикстин), что это самый быстрый автомобиль в мире? Но почему нет результатов официальных испытаний, которые бы подтвердили заявленную скорость? Как не вспомнить о заявлениях критиков, которые вспоминают о огромном сопротивлении и давлении на такой скорости, — именно на земле, а не в воздухе? Как не вспомнить о том, что в мире просто нет шин для дорожных автомобилей, которые были — бы рассчитаны на такую скорость? Кстати, известно, что создатели Сикстин предлагали заняться шинами для их авто даже производителям самолетным шин, но те отказались.

Какова цена Devel Sixteen

Создатели Девел Сикстин говорили, что купить их авто можно будет всего за 1 лям $. Вам не кажется, что это реально дешево? Вейрон стоил дороже, а ведь у него 1 200, а не 5 000л.с. Получается, что одна лошадиная сила в Sixteen стоит всего 200 долларов, при том, что одна сила F12 – ой Берлинетты стоит 431 доллар.

Если поверить, что здесь действительно 5 000 лошадиных сил, то 1 000 000 долларов — это очень дешевая цена, за такой впечатляющий автомобиль. Но здесь стоит вспомнить, что тот — же Вейрон продавался со значительным убытком. Возможно создатели Девел решили дарить свой шедевр всего — лишь за миллион, что — бы прославить свою родину?

Посмотрим на фото Devel Sixteen

В некоторых источниках писали, что гиперкар от Девел оснащен двумя реактивными двигателями. На самом деле — это не так. Но что подтолкнуло тех людей к подобным выводам? — возможно огромные, выпускные сопла? По фото Вы можете заметить, что дверцы в арабском гиперкаре выполнены по типу — «крыло чайки».

  • Пару букв о салоне:

Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная ( о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.

Технические Характеристики Devel Sixteen

Самое интересное в Девел Сикстин — это конечно — же двигатель. Впечатляющий, объемом в 12.5л V16 ( у Вейрон — не V , а W16 кстати), дополнен четырьмя турбинами. По словам создателей, для езды по городу, или в потоке, половину цилиндров можно отключить. В таком, городском режиме, Девел выдает 3002л.с и 3260Н.М.

По словам создателей, с нуля до 100км Девон способен ускорится всего за 1.8с. Да — это просто фантастические цыфры, но опять — же, — официального подтверждения этому нет.

  • Итоги:

Заявленные характеристики Devel просто поражают! Очень может — быть, что американцы действительно создали столь монструозный двигатель; но не взлетит ли арабский гиперкар на скоростях на которые способен вывести Sixteen , этот, турбированный V16? Насколько роботоспособный и не ломучий этот суперкар? Вопросов Девел оставляет очень много, а в серию Сикстин так и не пошел.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector