Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться бортовым компьютером на приоре

Бортовой компьютер на ВАЗ / Лада Приора (2171) универсал (2009-2018) Gamma GF 270. (Черного цвета)

274 Р ×24 месяца

Бортовой компьютер на ВАЗ / Лада Приора (2171) универсал (2009-2018) Gamma GF 270 — это новое слово в ряду автомобильной электроники. Он совмещает в себе, казалось бы, такие не совместимые качества как элегантность, практичность, а также многофункциональность.

Технические характеристики бортового компьютера на ВАЗ / Лада Приора (2171) универсал (2009-2018) Gamma GF 270:

  • Совместимость с автомобилями: Lada 2107, Lada 2110 c новой панелью, Lada Priora (до 06-2012 г-в-);
  • Совместимость с контроллером: Bosch M1.5.4; Bosch MP7.0; Bosch M7.9.7; Bosch ME17.9.7; Январь 5.1; Январь VS 5.1; Январь 7.2; Январь М73; Январь M74;
  • Тип индикатора: Графический дисплей 132×48;
  • Цвет индикатора: Синий фон, белые символы;
  • Рабочая температура: от -20 до +70°С;
  • Установка: штатная.

Функционал бортового компьютера на ВАЗ / Лада Приора (2171) универсал (2009-2018) Gamma GF 270:

  • Аварийные и сервисные предупреждения:
    — Предупреждение о потере связи с ЭСУД.
  • Аварийный сигнализатор:
    — Предупреждение о включенных габаритах;
    — Превышение порога скорости;
    — Превышение порога оборотов двигателя;
    — Превышение температуры ОЖ;
    — Выход за указанный диапазон напряжения питания.
  • Диагностические параметры (ЭСУД):
    — Положение регулятора холостого хода (для ЭПГ);
    — Напряжение бортовой сети;
    — Положение дроссельной заслонки;
    — Угол опережения зажигания;
    — Температура охлаждающей жидкости двигателя;
    — Расход воздуха;
    — Отображение паспорта ЭБУ;
    — Чтение сервисной книжки;
    — Сброс накопленных контроллером ошибок;
    — Считывание кодов неисправностей (ошибок).
  • Информация:
    — Об изделии; — О контроллере; — О производителе.
  • Маршрутные параметры:
    — текущие обороты двигателя;
    — пробег автомобиля за поездку;
    — мгновенный расход топлива;
    — средний расход топлива за поездку;
    — средняя скорость за поездку;
    — уровень топлива в баке;
    — прогноз пробега на остатке топлива;
    — текущая скорость автомобиля;
    — максимальная скорость автомобиля за последний километр;
    — общий расход топлива за поездку;
    — Средний расход топлива ;
    — Время в пути.
  • Органайзер:
    — Часы;
    — Температура воздуха;
    — Будильник;
    — Календарь.
  • Периоды отчетов:
    — За сегодня;
    — За прошлый месяц;
    — За месяц.
  • Прочее:
    — Ионизатор*.
  • Содержание отчетов (за каждый период свой):
    — Средний расход;
    — Средняя скорость;
    — Расход;
    — Пробег.
  • Спортивные функции:
    — Время разгона до 100 км/ч;
    — Время прохождения мерного участка.
  • Тарировка/настройка:
    — Настройка начального пробега;
    — Тарировка датчика скорости;
    — Тарировка расхода топлива.
  • Техобслуживание:
    — Замена масла ДВС и КПП;
    — замена топливного фильтра;
    — замена воздушного фильтра;
    — Замена ремня ГРМ;
    — Замена свечей.

Комплектация бортового компьютера на ВАЗ / Лада Приора (2171) универсал (2009-2018) Gamma GF 270:

  • Бортовой компьютер: 1 шт.;
  • Инструкция.
      Доступные для поставки модификации*:

      Черного цвета
      5 499 Р

      Доступные способы доставки и оплаты:

      Бортовой компьютер для ВАЗ-2170-2172 (Lada Priora)

      Если говорить о бортовых компьютерах на автомобиле Ваз-2170, то стоить упомянуть, что их комбинация приборов содержит жидкокристаллический индикатор под спидометром. На нем есть три строки, на которых отображается всего восемь функций. В том случае, кому нужен более функциональный БК для Лады Приора, рекомендуется вместо заглушки панели приборов, установить бортовой компьютер ШТАТ Х1. Он специально разработан для этой модели авто. Широкий выбор режимов штатного БК (маршрутный компьютер, диагностический тестер, плазмер, тропик, сигнализатор, форсаж) позволяет получать полную информацию о автомобиле. Также вполне нормально работают на Лада Приора бортовые компьютеры марки Gamma.

      • Бортовой компьютер на Lada Priora
      • Ещё Видео

      Легковой автомобиль «С» класса, современная светотехника, безопасность высокого уровня, приемлемая цена, низкий расход – не читайте дальше, если вам не нужен лучший автомобиль. Потому что речь пойдет о современном, уникальном в своем роде, творении Российского автопрома.

      Начав выпуск Lada Priora в 2007 году, ОАО «АвтоВАЗ» сразу покорил автолюбителей доступным, «народным» автомобилем с эргономичным дизайном и многофункциональным интерьером. Единственный отечественный автомобиль с электроусилителем руля, подогревом сидений, надежными бесшумными замками дверей имеет двусторонне оцинкованный кузов, который позволяет забыть о коррозии на ближайшие 6 лет.

      Совершенно новой частью интерьера стала облицовка тоннеля пола, имеющего центральный подлокотник, в котором разместился небольшой, но очень удобный бокс для мелочей. Индивидуальное освещение, полочка для очков – все сделано для удобства. Не маловажным будет и место для телефона с гнездом для его подключения. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок положений, что позволяет комфортно расположиться как водителю так и пассажиру ростом до 189см. Переходя в багажное отделение, обнаруживаем свободный объем до 430л, а максимальная высота вмещаемого груза достигает 500мм.

      Оптимизированный под эксплуатацию в суровых зимних условиях, шестнадцатиклапанный двигатель «Приоры», наряду с высокой экономичностью, очень отзывчив на педаль акселератора и резв при различных режимах работы. Управляя автомобилем с таким двигателем, можно легко достичь его скоростного предела в 183 км/ч, причем разгон до сотни займет всего лишь 11,5 сек. Не плохо для электронной системы зажигания нового поколения при объеме в 1,6л и уровне токсичности Евро-4!

      АвтоВАЗ выпускал несколько модификаций «Приоры»:

      ВАЗ-2170 — Седан запущен в серийное производство в марте 2007 года;

      • ВАЗ-2170 СПГ — Седан, представляет собой битопливную модификацию на сжатом природном газе (СПГ) и бензине.

      • ВАЗ-2172 — Хэтчбек, начало серийного выпуска — февраль 2008 года;

      • ВАЗ-2171 — Универсал, начало серийного выпуска — май 2009 года;

      • ВАЗ-21708 Priora Premier — модель выпускавшаяся небольшой серией. Представляет собой удлиненную на 175 мм версию седана. Производство ведется партнером АвтоВАЗа — компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Данная модель оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. ;

      • ВАЗ-2172 Купе — трёхдверная модель на базе хэтчбека. Производство начато в январе 2010 года на ОПП АвтоВАЗа.

      Для водителей-меломанов станет приятным сюрпризом штатная магнитола с шестью динамиками (4 спереди и 2 сзади), обеспечивающая приятное звучание даже на высоких скоростях. Все это достигается при помощи совершенно новых материалов в шумоизоляции и уникальных разработок расположения уплотнений в проемах элементов кузова. Ведь не каждый автомобиль может похвастаться уровнем шума в салоне всего лишь в 69 дБ!

      Теперь ничто не сможет помешать Вам наслаждаться прослушиванием любимых мелодий и комфортной поездкой. А безопасность, легкость управления и стильный дизайн предоставьте «Приоре».

      Как пользоваться бортовым компьютером на приоре

      Народ собственно вопрос: можно ли изменить показаняи бортового компа при заводке двигла: например не время, а средний расход и т.д.
      Зачем показывать время. если есть на панели часы.

      Товарищи-новички, пользуемся поиском пожалуйста.

      Народ собственно вопрос: можно ли изменить показаняи бортового компа при заводке двигла: например не время, а средний расход и т.д.
      Зачем показывать время. если есть на панели часы.

      Хм. а кнопочку долго нажимать? А вообще вряд ли.
      P.S. По мне уж лучше температуру окр. воздуха.

      [ B]Sergey_B[/b], Привет! При температуре ниже +3 гр. при запуске на дисплее будет отображаться температура.
      P.S. A Shkrek меня опередил

      Это хорошо! Как раз зима впереди. :good:

      Спасибо. Админ не злись)))

      Не админ, а модератор. Я и не злюсь:drinks::yu:

      Плиз подскажите как настроить штатный бортовой компьютер, что бы он при заводке показывал мгновенный расход, а то он всегда включается на температуре. Искал такую тему но нешел.

      Искал плохо. Такое раз пять точно обсуждали

      комп показывает температуру когда на улице, если не ошибаюсь, меньше 3 градусов. Он так предупреждает о похолодании, что возможен гололед. А перенастроить его никак. Мож кто и поправит меня :pardon:

      Как раз хотел задать вопрос по этому поводу)) И увидел ответ. Обычно при запуске двигателя показывал время, а тут на днях завожу и температура мигает вместо времени. Это у всех так. Было -3 градуса.

      кто нибудь да задумывался, но смысла нет, удобней дополнительным БК пользоваться

      А если дополнительного нету?
      Некоторым и ставить его не хочется.

      А, например, добавить пару параметров и изменить алгоритм — было-бы интересно.
      Мне, например, не интересно при каждом старте лицезреть время. Хотел-бы увидеть последний, включенный мной режим отображения.

      Всем привет . Хотел узнать: Можно ли с помощью каких либо манипуляций вывести ошибки ЭСУД на индикатор панели приборов. Я гдето слышал, что это вполне возможно. Так ли это ?
      Нет ошибки ЭСУД посмотреть на панели приборов нельзя, там только пять оповещений.
      ПРОВЕРКА КОДОВ ОШИБОК НА ПАНЕЛИ
      1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
      2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
      3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
      4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
      2-повышенное напряжение бортовой сети;
      3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
      4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
      5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
      6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
      7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
      8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
      9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
      Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
      5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
      6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

      От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

      «Reset» тот который обнуляет суточный пробег

      PS скопировал где то из форума

      Штатный БК ошибок ЭСУД читать не умеет..ошибка 4 — ошибка приборной панели,она присутствует в 90% приборок))) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626
      Для чтения ошибок нужен дополнительный БК, Штат-ДСТ или диагностическая программа.

      Как с ней бороться чотоб не загоралась ? И как сбросить через блок предохранителей?

      Лада Приора Седан Приор◮т Сиона › Бортжурнал › Бортовой компьютер «Priora ШТАТ x6 «

      Долго искал и наконец-то нашёл свой долгожданный бортовой компьютер «Priora ШТАТ x6 (е-газ)» Вещь как оказалась действительно очень нужная и я считаю, что своих денег (2400 руб.) она точно стоит! И в интерьер вписалась идеально, на выбор восемь цветов подсветки и два голоса, можно подобрать)) и по функционалу очень порадовала… Коротко о главном: ФУНКЦИИ:

      1. ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.

      2. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении
      температуры двигателя, заданной пользователем.
      3. ФОРСАЖ” — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин”/”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

      4. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР:
      — мгновенный расход топлива;
      — уровень топлива;
      — скорость автомобиля;
      — напряжение АКБ (аккумуляторной батареи);
      — средний расход топлива;
      — расход топлива;
      — пробег;
      — средняя скорость;
      — время поездки;
      — прогноз пробега на оставшемся топливе;
      — время прибытия в конечный пункт;
      — расстояние до конечного пункта;
      — общий пробег.

      5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
      — замена масла;
      — замена воздушного фильтра;
      — змена свечей зажигания;
      — замена ремня генератора.

      6. ДИАГНОСТИКА:
      — температура ОЖ (охлаждающей жидкости);
      — положение ДЗ (дроссельной заслонки);
      — частота вращения КВ (коленчатого вала);
      — положение РХХ (регулятора холостого хода);
      — УОЗ (угол опережения зажигания);
      — скорость;
      — напряжение БС (бортовой сети);
      — напряжение ДК1 (датчика кислорода №1);
      — длительность импульса впрыска;
      — расход воздуха;
      — расход топлива;
      — напряжение ДК2 (датчика кислорода №2);
      — включение плазмера;
      — включение форсажа.

      7. УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ:
      — контраст индикатора;
      — яркость подсветки индикатора;
      — цвет дисплея;
      — коррекция датчика уровня топлива;
      — коррекция ДТВ;
      — коррекция расхода;
      — коррекция пробега;
      — порог скорости;
      — объем бензобака;
      — объем газового баллона;
      — панель приборов;
      — коррекция напряжения бортовой сети;- голос сообщений (выбор тембра голоса речевого синтезатора);
      — установка порога включения вентилятора;
      системы охлаждения (ТРОПИК);
      — коэффициент расхода газа;
      — меню загрузки заводских параметров БК;
      — меню диагностики БК;
      — коррекция часов.

      8. ОШИБКИ СИСТЕМЫ:
      — цифровой код ошибки;
      — описание ошибки;
      — количество ошибок;
      — номер текущей ошибки.

      9. МУЛЬТИДИСПЛЕИ (МД):
      — дисплей “ГОРОД“;
      — дисплей “ТРАССА“;
      — дисплей маршрутного компьютера (МК);
      — дисплей маршрутного компьютера (МК);
      — дисплей двигателя;
      — супермультидисплей (индикация 10 параметров).

      10. ДИНАМИКА:
      — разгон до 100 км/час; макс. достигнутая скорость
      — время прохождения 402 м.; время прохождения 1000 м.

      11. РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР:
      — возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений;
      Приветствие:
      — пожелание приятного пути.
      Предупреждения:
      — о минимальном количестве топлива в бензобаке;
      — о полном баке;
      — о наступлении сроков технического обслуживания;
      — об опасном перегреве двигателя;
      — об аварийной ситуации бортсети.

      12. АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР:
      — перегрев двигателя;
      — недозаряд аккумуляторной батареи;
      — низкий уровень топлива;
      13. КНОПКА “ЧАСЫ”:
      — время;
      — дата;
      — день недели;
      — будильник.

      14. КНОПКА “ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ”
      — программируемый вызов любой функции БК.

      15. Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

      Как пользоваться бортовым компьютером на приоре

      Доброго времени суток.Сегодня сделать самодиагностику автомобиля при помощи жк дисплея на щитке приборов .Высветилась ошибка 4.Решил поискать описание ошибок и нашел.Вот может кому пригодится.

      С помошью штатного бортового компьютера приоры, встроенного в панель приборов, можно прочитать коды ошибок.
      Для прочтения ошибок необходимо включить режим тестирования: нажимаем кнопку сброса суточного пробега, и, не отпуская ее, включаем зажигание.На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) панели приборов засветятся все позиции знакомест (сегментов), а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива будут перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Таким образом, визуально проверяется исправность ЖКИ и индикаторов вышеперечисленных датчиков

      Далее на правом подрулевом переключателе нажимаем клавишу переключения функций бортового компьютера — на ЖКИ высветится версия программы

      Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ высвечиваются коды ошибок (если есть ошибки)

      . При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
      Расшифровка кодов ошибок штатного бортового компьютера приоры:
      2 – повышение напряжения бортовой сети;
      3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;
      4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;
      5 – ошибка датчика наружной температуры**;
      6 – перегрев двигателя***;
      7 – аварийное давление масла***;
      8 – дефект тормозной системы***;
      9 – аккумуляторная батарея разряжена***;
      Е – ошибка в пакете данных, заложенном в EEPROM (энергонезависимая память БК).
      * – ошибка регистрируется, если в течение 20 сек. распознается обрыв датчика;
      ** – ошибка регистрируется, если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, (индикация на ЖКИ );
      *** – сопровождается акустическим сигнализатором.
      Если не нажимать клавишу переключения функций БК в течение 10 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

      И еще нашел интересное примечание

      Примечание: В некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше код 3 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.
      Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, как только стрелка указателя входит в красный сектор и звучит предупреждающий сигнал.

      1.1.24. Бортовой компьютер

      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

      – температура воздуха снаружи;
      – автономность;
      – текущий расход топлива;
      – средний расход топлива;
      – средняя скорость;
      – пройденный путь.

      На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

      Пользование бортовым компьютером

      Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

      Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

      Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

      – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
      – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

      Температура наружного воздуха

      Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

      Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

      Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

      Текущий расход топлива

      Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

      Средний расход топлива

      Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

      Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

      Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

      После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

      Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

      Описание

      Если говорить о бортовых компьютерах на автомобиле Ваз-2170, то стоить упомянуть, что их комбинация приборов содержит жидкокристаллический индикатор под спидометром. На нем есть три строки, на которых отображается всего восемь функций. В том случае, кому нужен более функциональный БК для Лады Приора, рекомендуется вместо заглушки панели приборов, установить бортовой компьютер ШТАТ Х1. Он специально разработан для этой модели авто. Широкий выбор режимов штатного БК (маршрутный компьютер, диагностический тестер, плазмер, тропик, сигнализатор, форсаж) позволяет получать полную информацию о автомобиле. Также вполне нормально работают на Лада Приора бортовые компьютеры марки Gamma.

      Легковой автомобиль «С» класса, современная светотехника, безопасность высокого уровня, приемлемая цена, низкий расход – не читайте дальше, если вам не нужен лучший автомобиль. Потому что речь пойдет о современном, уникальном в своем роде, творении Российского автопрома.

      Начав выпуск Lada Priora в 2007 году, ОАО «АвтоВАЗ» сразу покорил автолюбителей доступным, «народным» автомобилем с эргономичным дизайном и многофункциональным интерьером. Единственный отечественный автомобиль с электроусилителем руля, подогревом сидений, надежными бесшумными замками дверей имеет двусторонне оцинкованный кузов, который позволяет забыть о коррозии на ближайшие 6 лет.

      Совершенно новой частью интерьера стала облицовка тоннеля пола, имеющего центральный подлокотник, в котором разместился небольшой, но очень удобный бокс для мелочей. Индивидуальное освещение, полочка для очков – все сделано для удобства. Не маловажным будет и место для телефона с гнездом для его подключения. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок положений, что позволяет комфортно расположиться как водителю так и пассажиру ростом до 189см. Переходя в багажное отделение, обнаруживаем свободный объем до 430л, а максимальная высота вмещаемого груза достигает 500мм.

      Оптимизированный под эксплуатацию в суровых зимних условиях, шестнадцатиклапанный двигатель «Приоры», наряду с высокой экономичностью, очень отзывчив на педаль акселератора и резв при различных режимах работы. Управляя автомобилем с таким двигателем, можно легко достичь его скоростного предела в 183 км/ч, причем разгон до сотни займет всего лишь 11,5 сек. Не плохо для электронной системы зажигания нового поколения при объеме в 1,6л и уровне токсичности Евро-4!

      АвтоВАЗ выпускал несколько модификаций «Приоры»:

      ВАЗ-2170 — Седан запущен в серийное производство в марте 2007 года;

      • ВАЗ-2170 СПГ — Седан, представляет собой битопливную модификацию на сжатом природном газе (СПГ) и бензине.

      • ВАЗ-2172 — Хэтчбек, начало серийного выпуска — февраль 2008 года;

      • ВАЗ-2171 — Универсал, начало серийного выпуска — май 2009 года;

      • ВАЗ-21708 Priora Premier — модель выпускавшаяся небольшой серией. Представляет собой удлиненную на 175 мм версию седана. Производство ведется партнером АвтоВАЗа — компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Данная модель оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. ;

      • ВАЗ-2172 Купе — трёхдверная модель на базе хэтчбека. Производство начато в январе 2010 года на ОПП АвтоВАЗа.

      Для водителей-меломанов станет приятным сюрпризом штатная магнитола с шестью динамиками (4 спереди и 2 сзади), обеспечивающая приятное звучание даже на высоких скоростях. Все это достигается при помощи совершенно новых материалов в шумоизоляции и уникальных разработок расположения уплотнений в проемах элементов кузова. Ведь не каждый автомобиль может похвастаться уровнем шума в салоне всего лишь в 69 дБ!

      Теперь ничто не сможет помешать Вам наслаждаться прослушиванием любимых мелодий и комфортной поездкой. А безопасность, легкость управления и стильный дизайн предоставьте «Приоре».

      Бортовой компьютер «Штат Приора XD» для Лада Приора

      Цена при заказе в интернет-магазине.

      Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

      Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

      Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

      Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

      Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

      На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

      Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

      Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

      Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

      Сроки поставки вам сообщит оператор.

      Назначение компьютера Штат Приора XD

      Бортовой компьютер Штат Приора XD предназначен для установки на автомобили первого поколения семейства Лада Приора, такие как: ВАЗ 2170 , ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.

      Устанавливается в стандартное 1-DINместо.

      Компьютер Штат Приора XD в отличие от своего предшественника компьютера Штат Приора Х-6 обладает диагностическим тестером, позволяющий не только читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД, но и также читать ошибки дополнительных электронных блоков автомобиля, таких как подушки безопасности и ABS .

      Дисплей компьютера

      Графический дисплей у Штат Приора XD текстовый (16 символов на 2 строки) с RGB подсветкой. Дисплей покрыт специальным антибликовым покрытием и обладает автоматической термокомпенсацией контраста дисплея в широком диапазоне температур: -25. +70.

      Особенности БК Штат Приора XD

      У бортового компьютера Штат Приора XD реализована энергонезависимая память. Это значит, что при снятии клеммы с аккумулятора БК сохраняет все значения.
      Маршрутный компьютер обладает двумя независимыми счетчиками пробега и расхода с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

      Контроль качества топлива

      Функция контроля качества топлива , позволяет узнавать качество заправленного топлива. Очень полезная функция при поездках на дальние расстояния, когда приходиться заправляться на не проверенных заправках.

      Функция Плазмер

      ПЛАЗМЕР это плазменный прогрев свечей. Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150 Гц энергией 0,04 Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия порядка 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндрах, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа запуска двигателя в сильный мороз или в условиях повышенной влажности, а также при недопустимом заливе электродов свечей бензином.

      Функция Форсаж

      ФОРСАЖ это обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, но и удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля. Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от математической модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе — это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в «непривычном» режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот.

      К примеру:

      Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.

      Второй пример:

      На Вашем автомобиле оказался плохой контакт клеммы аккумуляторной батареи. Любое колебание автомобиля при движении может вызвать аварийную работу двигателя Вашего автомобиля, спровоцировав нестабильную работу любого из электронных узлов.
      При «сбросе ошибок» Вы погасите индикацию «Check eng», но не избавитесь от аварийного состояния авто без обнуления — EQU RESET. Функция «Форсаж» позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона.

      Функция Тропик

      ТРОПИК это включение вентилятора системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.

      Работа с ГБО

      Данный бортовой компьютер способен учитывать поправку расхода топлива при работе на природном газе. Это дает возможность владельцу автомобиля Лада Приора устанавливать на своей машине газобалонное оборудование или коротко ГБО.

      Функция аварийной сигнализации

      Бортовой компьютер Штат Приора XD обладает аварийной световой и звуковой сигнализацией.

      Это значит, что при перегреве двигателя, недопустимом напряжении борт сети компьютер предупредит Вас световой сигнализацией совместно с голосовым сопровождением.
      При соответствующем подключении, в случае если сработала аварийная сигнализация, БК может уменьшить громкость магнитолы.

      Режим Динамика

      Штат Приора XD имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

      Режим Такси

      Бортовой Компьютер имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

      Подключение к ПК

      Бортовой компьютер Штат Приора XD имеет flash-память, для записи данных получаемых от контроллера ЭСУД о работе двигателя. Эти данные можно переносить на персональный компьютер для анализа.

      Обновление ПО

      У маршрутного компьютера Штат Приора XD имеется возможность обновления программного обеспечения через Интернет с сайта производителя.

      ШТАТ Приора XD предназначен для установки на автомобили семейства Лада Приора: ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.

      Совместим с контроллерами:

      • BOSCH М7.9.7
      • BOSCH МЕ17.9.7(Е-газ)
      • ЯНВАРЬ 7.2
      • ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
      • ИТЕЛМА/АВТЕЛ М74(Е-газ)

      Функциональность:

      Маршрутный компьютер:

      • остаток топлива в бензобаке.
      • два мультидисплея Трасса и Город.
      • средняя скорость за поездку автомобиля.
      • средний расход топлива за поездку автомобиля.
      • время в пути.
      • скорость автомобиля.
      • пройденный путь за поездку.
      • показания расхода топлива .
      • показания расхода топлива за поездку.
      • прогноз пробега автомобиля на оставшемся топливе.

      Диагностический тестер:

      • определения типа контроллера.
      • очистка памяти контроллера, функция Форсаж.
      • плазменный запуск, сушка свечей, функция Плазмер.
      • коды ошибок и их расшифровка.
      • мультидисплей параметры двигателя.
      • положение регулятора холостого хода.
      • значение массового расхода воздуха.
      • положение дроссельной заслонки %.
      • частота вращения коленвала двигателя.
      • значение напряжения бортовой сети автомобиля.
      • показания температуры охлаждающей жидкости.

      Настройки и установки:

      • регулировка яркости дисплея компьютера.
      • регулировка яркости подсветки кнопок компьютера.
      • регулировка контраста дисплея компьютера.
      • выбор режима день или ночь.
      • установка часов, будильника.
      • установка дня недели, даты.
      • сигнал каждый час.
      • выбор частоты приветствия.
      • корректировка подсчета пробега.
      • корректировка подсчета топлива.
      • установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик.
      • выбор панели приборов автомобиля.

      Определение сроков ТО:

      • замена масла в двигателе.
      • замена масла в коробке передач.
      • замена воздушного и топливного фильтров.
      • замена ремня генератора.
      • замена свечей зажигания.
      • замена ремня ГРМ.

      Аварийный сигнализатор:

      • сигнал о перегреве двигателя.
      • сигнал перезаряде или не дозаряди аккумуляторной батареи.
      • сигнал о низком уровне топлива.
      • Часы:
      • часы, календарь, будильник.
      • температура за бортом автомобиля.

      Сервисное меню:

      • версия схемы и версия программного обеспечения компьютера.
      • источник информации о напряжении бортовой сети.
      • температура внутри бортового компьютера.
      • корректировка уличного датчика температуры.
      • сигнал газобаллонного оборудования.
      • задержка срабатывания сигнализатора напряжения.
      • верхний и нижний пороги сигнализатора напряжения.
      • калибровка датчика уровня топлива.
      • калибровка вольтметра.
      • сброс всех настроек.
      • обнуление всех данных.
      • серийный номер бортового компьютера.
      • Функция «НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ».

      Технические характеристики:

      Номинальное напряжение питания, В 12

      Рабочее напряжение питания, В 10. 16

      Средний ток потребления:

      • при включённой индикации, мА 200

      • при выключенной индикации, мА Гарантия:

      Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Порошковая покраска дисков - Москва, Люберцы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector